Цветочник

Первая часть

На улице послышались шаги. Харль напряглась, сжалась на краю кровати, обняв колени, судорожно вздохнула. Шаги стихли вдали. Она дотронулась до шрама над бровью. Голова болела. Наверное, ей стоит больше спать. И меньше нервничать…
Дерево за окном заскребло раскидистой веткой. Харль вскрикнула.
-Десять, девять… - забормотала она. Тетушка говорила, что если медленно считать от одного до десяти – обязательно успокоишься. Это ни разу не помогло, но Харль все равно считала.
-Шесть… пять…
На столе лежала сигарета, забытая Фишаром. Крепче, чем те, которые привыкла курить она. Но Харль все равно взяла ее и закурила, морщась и одновременно блаженствуя от терпкого дыма. Также она взяла кинжал с полки – невесть зачем. Оружие ее успокаивало, это точно. Если оно было в ее руках.
Тут она заметила приоткрытую дверь платяного шкафа. По телу побежали мурашки. Разве она не закрыла дверь после того, как достала оттуда гипюровую сорочку? Не могла не закрыть.
-Сию же минуту брошу курить, если не закрывала, - пробормотала она, глубоко затягиваясь. Зазор между двумя дубовыми дверцами обнажал темное нутро, и наружу выглядывал рукав замшевой курточки, убранной в шкаф до осени. Рукав выглядел как-то неестественно живо, словно из него вот-вот высунется кисть руки и поманит указательным пальцем: иди, иди сюда.
-Ну уж нет, - прошептала Харль, размеренно, безостановочно мотая головой из стороны в сторону. Ее волосы, отливающие охрой в свете одной-единственной свечи (после ухода Фишара она потушила все, кроме этой, намереваясь лечь спать), спадали ей на плечи, струились вдоль позвоночника почти до поясницы. Ей вдруг пришло в голову, что некто может схватить ее за эти волосы, вцепится в них так, что не вырвешься. Нужно завязать их лентой.
Но сперва – закрыть дверцу.
Кто знал, сколько усилий пришлось приложить девушке, чтобы сделать несколько шагов по направлению к шкафу? Кто мог представить, сколько силы воли ей потребовалось, чтобы дотронуться до дверцы, до обыкновенной дверцы из красного дерева, за которой скрывается верхняя одежда? Вы, может быть, засмеетесь. Но Харль – не из тех людей, которые смеются над тем, чего не понимают. И она делала к злосчастному шкафу шаг за шагом.
И потом – не забывайте: она верила, что там кто-то есть. Не просто верила – знала. Этот кто-то преследует ее с детства. Этот кто-то наблюдает за ней из приоткрытых чуланов, незашторенных окон, из тьмы, из тени, из мрака. Иногда ей кажется, что она знает его имя. Иногда – что она больше в него не верит. Иногда – что он – это она, Харль, так чего его боятся?
Она привыкла к страху. Страх был частью ее жизни.
-Не могу больше, - прошептала Харль. Таким обессиленным голосом, который не должен принадлежать молодой привлекательной флористке, живущей в одном из самых романтичных городов мира сего. Такими голосами говорят не молоденькие цветочницы, а старики, рассуждающие о смерти далеко за полночь, - Ни дня. Ни минуты.
Страницы: 12 3 ... 4
Добавлен: 18.01.2013
Прочли: 205 раз.
Скачали: 18 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте