Я... Люблю... Тебя...

Плавно нажав на газ, я повёл машину дальше. Через некоторое время я заметил что, Юля думает о чём то, и лицо её выглядело так, словно она вот-вот заплачет. Забеспокоясь, я спросил её в чем дело.
-Извини - сказала она, – мне сложно забыть Сергея, забыть всё то, что между нами было, забыть его лицо.… Знаешь, за этот год я уже привязалась к тебе почти также как к нему, но…я чувствую себя виноватой перед ним за вчерашнюю ночь.
Я молчал, разглядывая большой, ненавистный мне всей душой, красный шрам на левой ладони.
Видимо она почувствовала себя виноватой передо мной за свои слова, за то, что она до сих пор думает о Сергее. Я понимал её. Ведь как можно не думать о человеке, с которым прожил большую часть своей жизни, потеряв его при этом чуть меньше года назад. Я помню, как она позвонила мне ночью, и попросила срочно приехать. По телефону я не понял, что произошло, потому что она захлёбывалась слезами, и не могла ничего внятно рассказать. Я сразу же выехал, и помчался к ней, в другой город. Уже на месте я узнал, что произошло – Сергей попал в аварию на своей машине, и в критическом состоянии лежал в реанимации. Всё это время Юля находилась в больнице в таком состоянии, что если бы не успокоительные, которые её заставляли принимать медсёстры, то она бы уже давно сошла с ума от переживаний. Врачи говорили, что если он и выживет, то навсегда останется калекой в инвалидном кресле. Я пытался её хоть как то успокоить, а она сидела рядом и навзрыд рыдала мне в плечо. В тот момент я ненавидел себя за то, что натворил…. Через несколько часов Сергей умер на операционном столе. Я не хочу вспоминать, что было после этого. Только спустя полгода, она более-менее оправилась от потери мужа. Всё это время я был рядом с ней. Несколько раз я думал рассказать ей, что это всё моя вина, но так и не решился на это. Я говорил ей, что всегда буду рядом, буду оберегать её, но ещё никогда я не сказал ей, что люблю её, ведь она и так это понимала. Я не знаю почему, но только вчера она убрала стену, которая разделяла нашу близость с ней. Возможно, она просто чувствовала себя в долгу передо мной, но мне хочется верить, что она, наконец, увидела во мне человека, который может заменить ей потерянную любовь.
Она потянулась ко мне с примирительным поцелуем, я ответил ей тем же. Наш поцелуй прервал громкий гудок. Я повернул голову, и увидел, что еду по встречной полосе, навстречу красному грузовику. Я на миг растерялся, но всего лишь на миг, резко дернув руль вправо, я заставил свою машину вернуться на свою полосу буквально за секунду до столкновения. Избежав опасности, я съехал на обочину. Сердце бешено колотилось в груди, капельки пота стекали с моего лица, я тяжело вздохнул.
– Ты в порядке? – спросил я, повернувшись к Юле, и остолбенел…. Сердце забилось ещё сильней…. Соседнее сидение было пусто, её там не было. Но как такое могло быть? Она же только что сидела рядом!!! В панике я буквально выпрыгнул из машины, и начал метаться в поисках своей спутницы. Осмотрев все вокруг, я не нашел Юлю, и к тому же я не увидел даже грузовика, с которым я чуть не столкнулся, хотя прошли всего лишь какие то секунды. Дорога в обе стороны была абсолютно пуста.
Теряясь в мыслях, я сел в машину. Мозг не мог, или не хотел понимать, что происходит. Я не сразу заметил, что на месте, где сидела Юля, лежал аккуратно свёрнутый листок бумаги. Не понимая, как он тут оказался, я взял и развернул его. Четыре слова, написанные на нём, заставили моё сердце в очередной раз забиться чаще. «Зачем ты это сделал?» - было написано ровным Юлиным почерком. Неужели она знает? Неужели она знает, что я сделал…. Знает мой поступок, изменивший мою, Юлину и…Сергееву жизнь? Но как? Вместе с этими вопросами были и другие. Где Юля? Как этот листок бумаги оказался на сидении, если ещё несколько мгновений назад его не было? Может это дурацкая шутка? Может эти слова на листочке значили что-то другое?
-Юля!!! Юля!!! – закричал я, выскочив из машины. Но…
Вместо пустой трассы, которую я ожидал увидеть, моему взору открылся… дом Юли, тот дом, что соседствовал с моим. Я стоял, не находя в себе силы сделать хоть какое-нибудь движение, и пытался переварить то, что сейчас произошло. Но как бы молниеносно не бегали мои мысли от догадки к догадке, найти объяснение я не смог.
Вдруг за моей спиной раздались детские голоса. Я медленно обернулся.… Накатило это странное чувство непонимания, мозг снова не хотел воспринимать увиденное мной. Я увидел ту самую детскую площадку, на которой в моём далёком детстве я играл… вместе с Сергеем… с Юлей…. В памяти предстала та картина, на которой мы резвимся, играем в песочнице, катаемся на качелях. Но вот только сейчас я видел себя совсем другим, не тем маленьким мальчиком, который веселился вместе со своими друзьями, на этот раз весело смеялись и бегали только Сергей с Юлей, себя же я видел неподалёку, с понурым лицом и потухшими глазами, сидящего на… инвалидной коляске. Не знаю, как это объяснить, как понять то, что я видел в этот момент, этого просто нельзя воспринять… никак.…
Неожиданно мне захотелось подойти, дотронуться до тех ребят, которых знал с детства, обнять маленькую Юлю, встать перед мальчиком Сергеем на колени и, расплакавшись, признаться во всем.… Нет, нужно понять, найти всему объяснение, узнать, что же твориться со мной…
Мои мысли оборвал до боли знакомый, родной мне голос полный ужаса – Нет!!! Не бросай меня!!! Вернись!!! Пожалуйста, вернись!!! Прошу тебя!!! – где то в моей голове кричала Юля.… И крик этот, был каким-то настоящим, это чувствовалось на фоне непонятных мне образов, какие я всё это время наблюдал. Дети продолжали играть, кидать резиновый мячик, а «я» сидел,… продолжал сидеть в инвалидной коляске…. Я стоял и ждал, что мальчик, так похожий на меня в детстве, вот-вот встанет и побежит играть вместе со своими друзьями. Но вместо этого он вдруг посмотрел мне прямо в глаза, и… Юлиным голосом произнёс – Ты проклял сам себя!!! – И как то странно, неестественно заулыбался.
Меня вдруг охватил, съедающий тело, ужас. Я попытался подобрать хоть какие-нибудь слова, что бы ответить, но тело все ещё испытывало какой-то первобытный страх, который разрастался, поглощая живые клетки организма, словно раковая болезнь.
- Ты даже не жалеешь, о том, что сделал – осуждающий Юлиный голос продолжил исходить из уст мальчика на коляске.
- Я…. Я люблю её!!! – сам того осознавая ответил я.
Страницы: 1 23 4 ... 5
Добавлен: 18.01.2013
Прочли: 273 раз.
Скачали: 25 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте