Обретение

С большим трудом, забравшись на вершину горы, резко оборвавшуюся под моими ногами на много километров вниз, я стою и в нерешительности раздумываю, как преодолеть океан вязкого, тяжелого воздуха прозрачной толщей отделяющий меня от чудесной долины раскинутой у ее подножья.
Там, у горизонта синеет горный зубчатый хребет, испещренный множеством хрустальных речушек несущих свои воды к таинственному морю, дремлещему в сиреневой дымке. Белоснежные, словно сделанные из сахара домики с колоннадами теряются в зелени вековых деревьев. Там уютно и спокойно, там хочется дышать упоительным цветением невиданных прежде цветов и говорить с солнцем, чье полнощекое, тяжелое лицо корчит гримасы полусонному одноглазому месяцу выглядывающему из-за густого леса, окаймившего долину.
Я оборачиваюсь назад, окидывая взглядом проделанный путь, с тайной надеждой, что это поможет найти долгожданное, спасительное решение.
Удушливая темнота серо-коричневых сумерек скрывает горбатую горную спину и расположенный на ней городок, уходящий, на сколько хватает глаз, глубоко в подземный туннель. Многоквартирные малообитаемые кирпичные дома со следами большого пожара соседствуют с покосившимися бесхозными деревянными сараюшками и старинными особняками, из окон которых выглядывают белые костлявые руки пальцем манящие зайти редких прохожих внутрь.
Что-то злое, враждебное кроется в этих узких улочках, что-то, что хочет настигнуть меня и поглотить. Оно может принять любую форму, и пока я раздумываю, оно наверно уже обретает личину жестокого убийцы или монстрообразного существа. Надо скорее сбежать от него – еще есть надежда укрыться в одном из сахарных домиков долины.
Теперь я вновь посмотрю на открывающийся с обрыва пейзаж, который, кажется, нарисован акварелью и в контрасте с массивным горным городом выглядит шаткой театральной декорацией.
Город за спиной, как хищная тварь впитал мой страх, и наполнился жизнью призрачной охоты. Я не слышала ни свиста, ни гомона, ни топота коней, но знала, что тени уже подняли свое безмолвное мертвое войско. Вскоре меня, хранительницы этого сна, королевы Лилит – не будет.
Здесь, на пепелище цивилизации время течет неправильно, то сжимаясь, то растягиваясь, по собственному желанию, потому что больше некому запирать его в часы и отслеживать его ход. Кажется, и я умела это когда-то живя в старом мире. Вот бы вновь выкрасть хоть пару мгновений, но никакие магические пассы не дают результата – погоня не останавливается ни на миг.
Панический ужас перемешивает все вокруг. Меня закутывает в душную вату. Это заставляет вспомнить о полете – последнем полноценно уцелевшем даре моего гордого королевского рода фаери.
Я шагаю с обрыва и лечу, как парящий цветок в своем длинном белом платье, чьи длинные, хвостатые рукава и подол колышутся в тяжелом воздухе, как волосы русалок в воде.
Через мгновенье ноги мои касаются заветной земли, но она больше не кажется манящей и радостной. С моим приходом сумерки разрушенного города проникли сюда, смешавшись с акварельными красками этого мира и сделав его прозрачно-серым. И все же здесь гораздо спокойнее и человечнее.
Подобрав подол платья, я бегу в парк, окрасившийся в темно-зеленые, траурно-торжественные тона, где под сводами старых деревьев, мерцает выложенная белом мрамором беседка. Под ее резным куполом группа людей ведет оживленный разговор, и я надеюсь найти у них приюта, душевного тепла и поддержки.
Но, оказалось, что я знала многих из них раньше. Например, молодую графинюшку в бриллиантах – я гостила у нее в замке. Рядом с ней сидел монах в коричневой рясе прячущий свое мертвое, серо-синее лицо с пустыми глазницами под капюшоном. У дамы в пышном платье – лягушачьи ноги, которых она очень стесняется и скрывает под многослойным кружевом, а маленький мальчик в красном колпачке у нее на коленях – вампир. Не знаю я лишь одного присутствующего – странного человека в черной одежде, чьи большие темные глаза выделяются на заманчиво бледном лице. От него веет угрозой и сладострастием.
По началу он не замечает меня, увлеченный разговором с графинюшкой, которая постоянно краснеет от его комплементов и выпрашивает у него в подарок пузырек с зеленым эликсиром, свисающим на тонкой цепочке с его запястья.
Мне тоже хочет его внимания. Сейчас и немедленно. Но он посмотрел на меня лишь в тот момент, когда мальчик-вампир заметивший мое присутствие с радостью заголосил: «Невеста, наконец-то пришла ваша невеста!» и поклонился мне.
Страницы: 12 3
Добавлен: 18.01.2013
Прочли: 162 раз.
Скачали: 21 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте