Случай

И жалобы людей, живущих близ мест упокоения, приходили отнюдь не на живых мертвецов мучившихся жаждой крови, а на двух странноватых профессоров, целыми днями просиживающих на кладбище и осыпающих друг друга весьма нелестными эпитетами.
***
Тем временем на другом конце кладбища, двое других…людей зеркально повторяли позу вышеупомянутых.
- Чтоб тебе сам черт предложил теплое местечко под землей! Чтоб тебе кровью подавиться, упырище неблагородное! Чтоб тебе мой плащ икался!
«Муф?»
- Чтоб к тебе чертова теща в гости приехала! Что бы ты сдох, псина неблагодарная!
«Мруфф!»
Вампир в бессилии пнул своего питомца ногой, который тут же недовольно взвыл утробным «Вруууф», на подобие вакуумного пылесоса. Гончая смерти, столь неосмотрительно решившая поиграть с Графом, лишила его целого подола плаща, которого сейчас меланхолично дожевывала. При этом поджимая уши, так как аристократ вовсе не гнушался воспользоваться своим столетнем опытом и озвучивал все, что он думал о бедной собаке. Включая всевозможные вариации со словом «мать».
Юный вампир смотрел на препирающегося Графа скучающе, словно бы видел эту картину не первый раз. Систематично вертя в руке красный шарик, поблескивающий своей стеклянной поверхностью при лунном свете, он размышлял о том, сколько времени пройдет, пока они не нарвутся на очередную группу доморощенных охотников на вампиров, которые тут же набросятся на них с охапкой серебряных пуль, крестов, святой воды и осиновых колов. Впрочем, он их никогда не видел, а чуть визгливый, на повышенных тонах голос Графа невозможно не заметить в ночной тишине, давящей на уши. Тут уж и простой прохожий может заинтересоваться.
Он порою размышлял, с чего бы ему именоваться вампиром? Ну, пьет кровь, имеет клыки, да. Но на классического вампира из английского ужастика был не похож от слова «совсем». Светлые волосы, собранные в небольшой хвостик. Кажется, такой цвет называется «мышиный». Серые глаза, черный плащ, нескладность, как у не оформившегося подростка. И сутулость.
Вот Граф – другое дело. Во-первых, его зовут Граф Оман. Он часто говорил, что таким именем его нарекла его Дражайшая матушка. Судя по яду, сочившемуся из этого слова, вампир не был рад снизошедшему до него счастью. Как и «Дражайшей матушке», которую он называл только в такой форме и не в какой другой. Тем не менее, уж лучше быть Графом, чем простым портным с Прескотт стрит, каковым был он.
Во-вторых, у него были зачесанные назад черные волосы. Классика, что уж говорить. Как и аккуратная одежда, начищенные до блеска ботинки и деревянная трость…которой очень удобно давать ему, Дэнни Перкинсу, затрещину. Для истинного вампира хоть бы хны, а вот для ученика истинного вампира больновато…
В-третьих, у Графа была собака. Да-да, не смейтесь. За триста лет можно и соскучится по собеседнику, какого бы вида он бы не был… даже с хвостом и шерстью. Его, разумеется, в достойные собеседники вампир не записывал.
Лучше уж говорить с собакой.
Тем временем Граф уже успел перечислить все, что он думает о Плюще. Да, так звали эту псину. Хорошо хоть не какой-нибудь «Снежок».
Страницы: 1 23 4
Добавлен: 18.01.2013
Прочли: 297 раз.
Скачали: 22 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте