Обзор игры Alan Wake


Игровой процесс

В игре чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея.

В игре самую важную роль играет свет. Фонари со светом - малые уголки безопасности во тьме. На свету здоровье главного героя восстанавливается с высокой скоростью. Если встать под фонарь, то тьма, преследующая протагониста отступит. В игре довольно часто встречаются генераторы света, которые сначала надо включить посредством нажатия на клавишу. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, однако свет уничтожает лишь тень, защищающую монстров. После того, как тень рассеяна, врагов можно уничтожить обычным оружием. Также возможно уничтожить их очень ярким светом от световой гранаты, сигнальной ракетницы или прожектора, периодически встречающегося по ходу игры.

Игровой мир охватывает 100 км² (36 кв. миль) с прямой видимостью в 2 километра. Практически всех людей в маленьком городке можно встретить несколько раз, и чаще всего, особенно персонажи, встречающиеся в начале, имеют большое значение в сюжете игры. Алан Уэйк сможет заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле. Однако от открытого мира разработчики со временем отказались.

Название Alan Wake (как и предыдущий проект Remedy — Max Payne) имеет двойное значение. Объединение первой буквы имени главного героя с его фамилией образует «A. Wake», или «Awake» (рус. проснувшийся). В одном из трейлеров слышна фраза «Alan, wake up» (рус. «Алан, проснись»), в игре она звучит несколько раз. Имя героя Alan созвучно с «alone» (рус. одинокий), что намекает на популярную серию «Alone In The Dark».

В игре нет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».

Авторский обзор by Core

Страницы: 1 2 34 5
Добавлен: 18.01.2013
Прочли: 1906 раз.
Скачали: 166 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте