Обзор игры Амнезия. Призрак прошлого

Так как эта игра – первая в подобном жанре, то скажу сразу: было не по себе.
При запуске игры впервые, разработчики предлагают нам играть в одиночку, в темной комнате, в наушниках. В неё не стоит играть, чтобы выиграть. Главное — это погрузиться в неё настолько, чтобы начать жить в её мире и проникнуться сюжетом.

С самого начала атмосфера игры указывает на то, что просто так из замка не выбраться. Покрутившись, можно найти записку от Даниэла самому себе и красные пятна на полу. Следуйте за их направлением, и Вы узнаете, почему оказались именно здесь и что Вам предстоит совершить.
На протяжении игры Вам нужно будет следить за состоянием рассудка главного героя. Темнота негативно влияет на него, поэтому Вам следует как можно чаще зажигать источники света. Темнота сводит с ума героя. Мы ощущаем его безумие как свое: когда рассудок Даниэля не в порядке, изображение становится размытым, окружающий мир искажается, реальность сменяют галлюцинации.

Также в игре присутствуют 3 вида чудовищ:
Grunt (Бродячий) – первый монстр в игре. Представляет связанные ремнями части тела с сильно отвисшей нижней челюстью. Атакует рукой с когтями. Способен убить с трех ударов. При появлении издаёт громкое рычание с тяжелым дыханием. Присутствует везде. На грани безумия Даниэлю также может пригрезиться Бродячий вдалеке.
Kaernk – шесть особей появляются в игре, три из них - в подвальных архивах. Невидимы, опознаются по плескам воды и атакуют только в ней. Третья особь атакует игрока даже тогда, когда он находится на суше. Но она медлительна, поэтому от неё нужно просто бежать. Четвертая находится в нефе, в колодце, и потому не представляет особой опасности. А пятая находится в канализации.
Brute (Собиратель) – самый опасный монстр. Имеет тело человека, покрытое стальными пластинами, клыкастый рот во все лицо и тесак, припаянный вместо левой руки. При появлении издаёт громкое мычание. Способен убить с первого удара. Обитают в обоих блоках тюрьмы, в коллекторе, в морге, в клиросе и у алтаря.
Также за монстра можно посчитать и саму Тень, которая преследует Даниэля на протяжении всей игры. После себя оставляет сгустки красного желеобразного вещества, которое проявляется на стенах замка. Охраняет сферы и охотится на всякого, кто пожелает заполучить над ними контроль.

Одна из самых забавных находок разработчиков Amnesia — влияние головоломок на рассудок героя. Когда Даниэлю удается решить какую-нибудь задачу и продвинуться вперед, он начинает чувствовать себя лучше. Ну да, все верно: чтобы хоть как-то отвлечься от безнадежной реальности и постепенно пробуждающейся памяти о том, что стоило бы забыть навсегда, важно занять разум простыми, сиюминутными делами.
Вот, например, дверь завалена и не открывается. Нужно освободить проход, пройдя через все комнаты уровня и найти ту, с закрытой дверью. Или жуткая красная биомасса закрыла проход. Тогда стоит воспользоваться кислотой.

Страницы: 1 2 34
Добавлен: 18.01.2013
Прочли: 2364 раз.
Скачали: 219 раз.
Скачать: TXT
AnWapМы Вконтакте