Рецензии

LonelyThrowBack
Тот, кто владеет информацией – владеет всем миром!
Публикации на общественное обозрение всегда приносили неудобства авторам, появлялись конкуренты, враги, завистники. Актуальные проблемы современного общества связаны с цифровой информацией, но дело остаётся за малым, если появился доступ к данным, которые вы не очень хотели придать гласности. Всё это только с вашими аккаунтами, высказываниями и переписками (Большой брат следит за тобой!), да даже эта рецензия – личное выказывание одного человека, но что если обнародовались секретные документы, что если люди узнали правду?

В хитросплетениях с общественностью и политиками герой картины старается донести людям истину. Пока СМИ закрывают промахи всеми возможными средствами, один сайт публикует настоящее положение вещей. Фильм придёт по вкусу далеко не всем, так как постоянная работа героев с компьютерами и приёмы журналистики могут изрядно надоесть. Это не динамичный экшен с яркой картинкой, это борьба людей с сильными мира сего на виртуальном полигоне.

Сначала ты следишь за действиями активистов с особым пристрастием. Занимает то, что главные герои не скрываются, а, наоборот, устраивают публичные выступления, дают интервью. Но когда их материалы затрагивают национальную безопасность, когда можно подорвать мирное положение – игра по-крупному начинается. Посыл у картины вполне приятный, но он играет жестокую роль. А нужно ли людям знать правду или достаточно того, чем их кормит правительство? Сюжет позволяет оценить оба ответа на этот вопрос.

Ко всему прочему раскрытие главных героев отражается на их деятельности. Власть портит людей, а когда ты владеешь мировой информацией, то влияние и адреналин от возможностей затуманивают взор и путают мысли. Пока на внешнем рубеже люди выступают против правительства (как в текстах Оксимирона), внутри этого гнезда сидит один человек со своими амбициями и страшными потребностями. Необычно наблюдать за прилизанным блондином – Бенедиктом Камбербэтчем. Но он сыграл потрясающе. Его самовлюблённый и жестокий герой с каждым разом напоминал Шерлока Холмса. На втором плане Даниэль Брюль. Органично вписался в дуэт с Бенечкой, послужив катализатором многих бурных реакций.

Алисия Викандер, Дэвид Тьюлис, Стэнли Туччи, Энтони Маки – да это кино очень богатое на звёзд. А проблема на самом деле затрагивает всех. Помимо шокирующих открытий можно в полной мере оценить мотивы главного персонажа. Ведь всё то, что сейчас отражается на лице самовлюблённого Камбербэтча, имело корень давно в детстве.

Фильм для журналистов, фильм о том, как информация может влиять на людей, фильм о том, что в наше время всё может стать доступным общественности.
Показать всю рецензию
lerakaftan
А что мы имеем? Мы имеем хорошо собранную биографию отца-основателя Wikileaks, добротную и внушительную.

Кто такой Ассанж - ну, давайте мы не будем приравнивать вас к совсем идиотам, вы не можете не знать, равно как и что такое WikiLeaks, вы же не пещерные люди, право. Но вы можете не знать, что отец Ассанжа долгое время числился в секте 'Семья', и ныне, просим прощения сразу, наличествующей, концепцией которой было похищение детей из семей для того, чтобы в дальнейшем воспитывать их по собственным канонам и стандартам. О том, каковы их каноны и стандарты, вы можете прочитать у них на сайте, да, сайты закрывают и блокируют, но ребят, равно как и всех других сектантов, это не особо-то останавливает. И не будет останавливать - и мы вам сразу говорим, что от террористов они отличаются только что названием, и там всё очень жёстко, страшно и к человеческому гуманизму отношения вообще не имеет.

Более того, и мать Ассанжа, и он сам в этой самой 'Семье' были, Ассанжа его отец попросту похитил и вывез, и на протяжении немалого числа лет его мать просто не могла его отыскать. С применением сил полиции его всё же нашли, и с очень большим трудом матери вернули.

Скорее всего, мы тут судить не берёмся, но именно этот факт в дальнейшем повлиял на свободолюбие парня, потому как изначально своей ключевой задачей он не рассказы о политических реалиях, а именно что раскрытие вот подобных явлений ставил. Это потом уже, узнав о том, как дело обстоит в других аспектах политической жизни, он заинтересовался в большей степени военными вопросами.

Да, мать его всячески поддерживала. За это ей нужно отдать должное, потому как поддерживать хакера - это сложно, а она в полной мере понимала, чем занимается её сын, более того, помогала ему и с бесчисленными побегами, и, что много важнее, с воспитанием родившегося сына.

Да, немного отходя от темы, но всё же - сына Ассанжа тоже потом похищали, но уже не сектанты, а в качестве довода для шантажа. Но это было много позднее.

Более того, и после основания проекта WikiLeaks (сразу же подчеркнём - основан он был в одно лицо, работал над ним один человек, и все попытки потом примазаться к славе - это, ребят, полнейшая фикция, потому как, спустя какое-то время, у проекта появились ещё и другие креативщики, но работал над ним всё равно только Ассанж, и в конечном итоге, он один в команде и остался, не найдя точек соприкосновения с другими её членами) поддержка матери Джулиана не оставляла.

Более того, и после первых громких разоблачений, и после первых уже глобальных обысков, и после первых арестов, и после первых поисков политического убежища, по сути, только она рядом с ним и оставалась.

Более того... Да что уж там - даже последняя ситуация с принятием Ассанжа на территории британского консульства, которую не устают (и слава всему, что не устают) обсуждать, она и та прям так ярко доказывает, что поддержки существенной со стороны друзей парень не видит, да и никогда не видел. Мы не можем тут не упомянуть о проекте #firsttheycameforassange - информацию о нём вы тоже можете легко загуглить. Это вот как раз пример того, как именно дружба выглядит в отношении Джулиана.

Ну, вы ж не глупые - сами поймёте.
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Как называется песня, которая начинает играть с 41-й минуты фильма?!
Почти неделю не отпускает меня этот фильм. Два подряд просмотра прямо-таки впечатали сюжет в сознание. Не это ли оценка труда автора сценария? Джош Сингер, судя по всего лишь двум работам к полнометражным фильмам, относительно новичок на поле художественного мейнстрима. Но это не помешало ему получить премию 'Оскар' за лучший оригинальный сценарий к 'В центре внимания', что уже спокойно говорит об успешности в карьере. Думается, 'Пятая власть' послужила отличным подспорьем к новым высотам.

По окончании знакомства с 'Пятой властью' сразу становится заметным, что сценарий написан по мотивам книги, имеющей строго субъективный характер. Особенно сильно воспринимается сей факт на основе резких и недовольных высказываний самого Джулиана Ассанжа о написанном тексте. В фильме очень тонко, словно хирургическим скальпелем, разграничены два персонажа - Джулиан Ассанж и Даниель Берг. Первый всем своим внешним видом и повадками социопата-гения даёт понять, что приятного от него ждать не стоит. Второй же, наоборот, представляется милым амбициозным парнем, который нашёл своё призвание и удобное место под солнцем.

По большей части кажется, что ни одна сцена не является лишней. Будь то взаимодействие главных героев, работа над WikiLeaks или коллективная деятельность газетных изданий, всё это позволяет успешно продвигать сюжет и плавно вести к ответу на вопрос 'оправдан ли отказ от редактирования особо важных документов с точки зрения возможных жертв и трагических случаев?'. Неминуемым становится столкновение двух характеров, когда отлично созданная в первой половине фильма идиллия постепенно рушится на глазах. Идея, которая изменила мир, в итоге, стала катализатором разрушения в отношениях двух умов.

Не могу написать, что Бенедикт Камбербэтч поразил своей игрой. Заметил, что после 'Шерлока' он продолжает играть похожих на легендарного сыщика героев. Алан Тьюринг и Джулиан Ассанж - яркие индивидуальности, которые не потерпят вмешательства в свои дела и которые ведут себя довольно надменно с остальными людьми. А вот Даниэль Брюль удачно вписался в своего персонажа. Если следовать только сценарию, то к нему проникаешься симпатией и в финале картины его аргументы не считаются надуманными. На него легла нелегкая миссия - остановить друга и соратника в нужный момент.

Несмотря на шквал отрицательных отзывов, 'Пятая власть' Билла Кондона мне очень понравилась. Потому что в фильме присутствует приличная доза обаяния, которое позволяет окунуться в историю с головой. Поэтому хочется узнать лишь одно: как называется песня, которая начинает играть с 41-й минуты фильма?! В сети находил только отрывок из фильма, и то в безымянном виде.

8 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'Два человека и тайна - начало любого заговора.'
Вспоминаются те дни, когда все СМИ гудели, жужжали, копошились из-за начавшейся травли мировыми державами некоего Джулиана Ассанжа, о котором, признаюсь честно, лично я мало что слышал, но вот его интернет-ресурс WikiLeaks прямо-таки взорвал всё информационное пространство. Позже стало известно, что Ассанж был вынужден спасаться бегством и спасаться в странах, с которыми нет у США договора об экстрадиции. И спустя небольшой отрезок времени все успешно успели позабыть о том, кто такой Джулиан Ассанж и чем он занимался. Однако его ближайший соратник по WikiLeaks Даниель Домшайт-Берг выпустил книгу, как он утверждал, автобиографическую и чрезвычайно реальную, по которой-то и был поставлен в 2013-ом году фильм 'Пятая власть'.

Надо сказать о том, что первоначальное название картины - 'Человек, продавший мир'. То есть уже исходя из этого можно понять отношение самого Даниеля Домшайта-Берга, да и создателей 'Пятой власти' к Джулиану Ассанжу. Сразу же можно прочесть между строк, что Даниель Домшайт-Берг был запуган и решил опорочить своего некогда кумира. В общем, это можно и не отрицать, это возможно, но поговорим же о самом фильме. От него остаётся действительно какое-то двоякое впечатление. С одной стороны ожидаешь политического триллера, раскрывающего теории заговора не в фантазиях сценаристов, а с крепким фундаментом из реальных событий. С другой стороны хотелось бы ближе познакомиться с личностью, которую представляет Джулиан Ассанж. Кто же он: борец за свободу слова или же одиозная фигура, мечтающая о мировой, пусть и скандальной, но славе? Фильм, к сожалению, оставляет место для рассуждений только во втором случае.

Сценарист Джош Сингер, адаптировавший книгу к экранизации, концентрирует всё внимание как раз на фигуре Джулиана Ассанжа, постепенно превращая его из героя в злодея. Хорошо, что хоть обряд изгнания демонов над создателем WikiLeaks не проводили. Человек, от которого ты вначале пребываешь в восторге неожиданно оказывается монстром, решившим уничтожить хрупкое равновесие мира своими авторитарными действиями, работая по принципу ради которого и создавался скандальный ресурс. Нам же только остаётся решить на чьей мы стороне. Если честно, то какое-то неприятное послевкусие остаётся после просмотра 'Пятой власти', будто в чьём-то грязном белье ковырялся. Но если опустить чисто субъективное отношение к персонажу Джулиана Ассанжа, то нельзя отрицать, что картина достаточно сильно снята и держит в напряжении всё своё время. Она разбрасывается на многочисленные выяснения отношений, на множество персонажей, но в этом и состоялась суть 'триллерообразующего' компонента фильма.

К тому же надо отметить, что выбор приглушённых синих цветов в колористике фильма художниками только способствовал тому, чтобы зритель находился в напряжении. Этому вторит оператор картины Тобиас Э. Шлисслер. А динамике, но не сумбуру, ведь персонажей-то много, очень помог монтаж от Вирджинии Кац. В очередной раз убеждает в своей преданности делу Бенедикт Камбербэтч, сыгравший роль Ассанжа. Стоит почитать как он готовился к её исполнению - это заставляет уважать актёра. Он настолько колоритно показал свой неоднозначный в истории персонаж, что это ещё более увлекает. Безусловно то, что Камбербэтч не только по роли, но и по её исполнению выше всех остальных участников проекта 'Пятая власть'. А ведь собрана была очень крутая группа актёров, среди которых Даниель Брюль (Домшайт-Берг), Дэвид Тьюлис, Лора Линни, Алисия Викандер, Моритц Блябтрой и многие другие. По такому составу и по такому сюжету можно было говорить, что 'Пятая власть' готовилась принимать овации на различных кинопремиях, но подвело их одно...

Подвело этот фильм его неоднозначное окончание. Вряд ли зритель даже после некоторых раздумий решит, что же из себя представляет Джулиан Ассанж, герой ли он или злодей, монстр или мученик? Есть такое выражение, что сценарий - это пол-фильма, но в случае с 'Пятой властью' сценарий не порадовал. Но свою работу с технической стороны очень здорово сделали другие создатели картины, выпукло дав прочувствовать напряжение триллера, поэтому 'Пятую власть' обошёл провал. И многие сильные актёры, снявшиеся здесь, сделали свою работу очень добротно, особенно выделить хочется Бенедикта Камбербэтча. Из-за этого:

7 из 10


P.S.: Спустя три года сценарист 'Пятой власти' Джош Сингер получит 'Оскар' за ещё один скандальный биографический фильм 'В центре внимания', а Алисия Викандер, сыгравшая роль второго плана в 'Пятой власти', также получит статуэтку 'Золотой рыцарь' за уже главную женскую роль в скандальной биографии 'Девушка из Дании'. Дежавю, однако.
Показать всю рецензию
жюльвьерн
Седая правда
Пятая власть был, конечно же, для меня сверхожидаемым фильмом. Судя по трейлеру фильм, обещал быть мегаэпичным триллером с противостоянием ЦРУ, на фоне которых разворачивается сора между Ассанжом и Домшайт-Бергом. Но моих ожиданий фильм не оправдал.

Во-первых, мне не понравился сам Ассанж в этом фильме. Почему его изобразили тщеславным эгоистом с нарцисистскими замашками. Я не знаю, может в жизни он и вправду такой, но смотря, на такого Ассанжа мне не хотелось за него волноваться или сопереживать, он у меня вызывал чувство мерзости. Он срывается из-за того, что Берг всего лишь сказал ему, что перед тем как выкладывать информацию её надо проверить на достоверность и тот злиться. Это самый надуманный конфликт, который я видел, вот, правда, я не вижу где тут причина для ссоры. Что это за тупой приём, что Ассанж всё время рассказывает разную версию, почему у него седые волосы, это что пародия на Джокера? Только она неуместна здесь. Почему Ассанж ведёт себя как эгоист: бесцеремонно уходит от родителей Берга, вмешивается в жизнь Берга и Анке. Да в пару моментов Кэмбербатч, своим Ассанжом мне вообще напоминал, всё того же Шерлока.

Ну а главная проблема фильма это что он сумбурный и хаотичный. Понимаете, фильм выглядит как несерьёзный набор кадров, в которых нет никакой логики. Фильм начинается с того, что Ассанж уже основал Викиликс и уже в бегах. Почему нам не показали предысторию, а если он в бегах то почему за ним не следит полиция, почему он спокойно посещает собрание? В начале, были только он и Берг, откуда к середине фильма у него появились поклонники и так много работников? Почему он сказал, что на редакцию секретных файлов у них есть только полтора месяца, с чем это связано, почему именно столько? Они полтора месяца редактировали файлы, ладно, но как ЦРУ на них не вышло, на что они (Ассанж и Берг) жили полтора месяца и что они реально жили всё это время в офисе газеты и, ни разу не вышли наружу? И как я сказал сама суть конфликта фильма тупая — серьёзно, они поссорились из-за того, что Ассанж не хотел редактировать файлы. И создатели фильма нас сильно обманули, в «Пятой власти» нет никакого триллера, загадки, побега от спецслужб.

В итоге фильм провалился. Он получился сумбурным, хаотичным, с нелогичными и неясными действиями персонажей, которые ведут себя как мудаки и вследствие этого им сложно сопереживать.

4 из 10
Показать всю рецензию
creaze
Для полу-документального фильма, наверное, неплохо.
В одной немецкой самой-важной газете главред договаривается по телефону с коллегой из другой, английской самой-важной газетой. О том чтобы опубликовать какую-то убойную статью синхронно. За этим следит полуголый дядька с некрасивой таттуировкой на спине, уставившись в свой ноут.

Действие переносится на несколько лет назад, когда этот дядька, типичный компьютерный задрот, на тусовке себе подобных находит Джулиана Ассанжа и выбивает ему лекторий на полчаса. Уже на этой лекции будущее светило свободы слова демонстрирует, как ему накласть на остальных людей.

Красиво и относительно динамично показана одна конкретная история, имеющая культурную значимость. Камбербатч выступил на отлично. Но тем не менее, как кино фильм — смертельно скучен. К тому же, авторы не преминули потоптаться по России, которая вроде как вообще не причём.

3 из 10
Показать всю рецензию
Максим Черный
Человек меньше похож на себя, когда говорит от своего имени. Но дайте ему маску и он расскажет всю правду.
Хотя сегодня тема информационных утечек государственного масштаба и конкретно WikiLeaks уже не возглавляет передовицы СМИ, прошло еще шатко мало времени, чтобы дать непредвзятую оценку. К тому же художественное кино, в лице студийных боссов и сценаристов, почти обязано принять одну из точек зрения, чтобы рассказанная история была интересной и наполнена какими-то эмоциональными оттенками. Достаточно будет отметить, что сам главный прототип Джулиан Ассанж охарактеризовал фильм не слишком лестными словами и усмотрел в нем солидную долю домыслов и искажения фактов. В моем случае просмотр картины стал лишь первым шагом в знакомстве с темой, что считаю отличным побудительным мотивом к самообразованию.

Хотя для многих «Пятая власть» стала откровенным разочарованием и кассовым провалом, фильм не так уж и плох. Бичом его восприятия, как и других байопиков на IT-тематику была, остается и будет высочайшая планка качества, которую задал Дэвид Финчер в «Социальной сети». Собственно, как только перестаешь строить ожидания по этому принципу, оказывается, что в Fifth Estate имеет место быть своя довольно любопытная история. Мы видим развитие проекта WikiLeaks с точки зрения одного из людей, стоявших, наравне с Ассанжем, у ее истоков. Молодой Даниэль буквально боготворит своего нового друга и воодушевлен идеей доступности информации для гласа общественности. Фильму явно не хватает масштаба. Перед нами скорее не история противостояния сильных мира сего группе энтузиастов — на это есть только намеки. Этот фильм о двух мужчинах, от взаимного доверия или сомнения которых зависит важное мероприятие. Почти бытовой формат, хотя нас неуверенно пытаются убедить в обратном два часа.

Фактически перед нами история борьбы амбиций. В реальности же, сценаристам наверно стоило сделать упор на более глобальные вещи, и поднимать тему сокрытия информации более остро и смело. Они же похватали по верхам, показав правительство США группкой суетливых дипломатов, а международных банкиров испуганными стариками. Хакеры международного уровня помогают с видеомонтажом роликов в Final Cut, а образ самого Ассанжа вышел неоднозначным. Бенедикт Камбербэтч стал ожидаемо большой ложкой меда во всем происходящем, если смотреть с точки зрения художественного произведения, а не достоверности. Отдельно хочется отметить довольно оригинальные сцены абстракции, когда нам приоткрывают занавес над внутренней организацией структуры WikiLeaks. В целом же фильм мотивирует к изучению темы, но не оставляет никаких сколько-нибудь ярких впечатлений, как кино. Строго на один просмотр.

7 из 10
Показать всю рецензию
NikaNavi
Легион или всего один человек
Спорная картина Билла Кондона. И неоднозначна она не из-за хакерской составляющей, сопряженной с раскрытием политических секретов, а ввиду способа и качества преподнесения информации в картине. Попробую описать свое видение данной работы режиссера.

Из значимых плюсов могу выделить 2.

Первый — Бенедикт Камбербэтч, а точнее то, каким он создал своего персонажа. Джулиан Ассанж в его исполнении получился зацикленным гением — маргиналом, который не побоялся создать проект по раскрытию информации и развить его влияние до невероятных масштабов. Но в то же время он предстает в образе бесцеремонного хама и бескомпромиссного нервного типа, проложившего мост к своей благой цели, который в свою очередь состоит из зеркальных цели поступков. Джулиан с каждым эпизодом вызывает все большую неприязнь. И идеально его охарактеризовал Ник: «Наш колосс на глиняных ногах. Он глава огромной медийной империи, которая ни перед кем не отчитывается.». Каким этот человек является на самом деле неизвестно, но безусловно талантливый Камбербэтч создал его столпом для всего фильма, он тут царь, и все крутится вокруг него, в т. ч. это явно видно в интересной задумке с «сотнями волонтеров».

Второй — вышеупомянутые волонтеры, и виртуальное воссоздание сотен столов среди песка и ламп подвешенных к облакам. Интересное действо с данным «помещением» происходит также в конце фильма.

Что касается минусов их тоже, как ни странно, 2.

1. Некая документальность картины. Может этим режиссер хотел добиться реалистичности, дабы показать, что именно в таком антураже, с помощью бесстрашных энтузиастов, «на коленке» и создаются глобальные влиятельные организации. Но этот же способ съемки и последующего монтажа, дающего рваную картинку, отталкивает.

2. Ужасная затянутость фильма. И дело не в отсутствии экшна. Первый час сложно заставить себя не скучать, и вообще продолжать смотреть кино, т. к. интересного в первой половине нет почти ничего, это скучное и монотонное действо на фоне белокурых волос нашего главного гения. Советую сразу настроить себя на спокойствие от этого факта, если вы все же хотите посмотреть фильм полностью. А он этого в принципе стоит. В целом, это вполне себе реалистичная и смотрибельная версия жизни Ассанжа.

После просмотра к примеру «Джобса» у меня не осталось каких-либо эмоций или особого интереса. А «Пятая власть» зацепила не только игрой Бенедикта, но и размахом деятельности его героя, и осязаемое итоговое влияние его проекта на государственные силы и общественность. Хотя, правды сказать, это не то кино, которое я когда-либо стала бы пересматривать. Но на один раз годится.

6 из 10
Показать всю рецензию
Zlobniy_zritel
Если нет лжи, то и правда не нужна
«Из-за того, что я вырос в высшем обществе и учился в одной из старейших школ мира, мне придется до конца своих дней играть асексуальных социопатов-интеллектуалов» — такая уж судьба у Камбербэтча: то Шэрлок, то Кхан, то Ассанж. Не ждите от гениев поведения обычных людей. Они ведь гении — у них своя логика! Камбербетч с ролью Ассанжа слился идеально, под конец фильм воспринимался уже почти как документальный.

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» — и в 21 веке с этим просто нельзя не согласится. А если ты еще и можешь «доставать» эту информацию — то ты просто король и Бог! Кто-то называет Джулиана Ассанжа предателем, кто-то мессией, который пришел открыть людям глаза на современную власть и дать им оружие против нее. А кто-то до сих пор не понимает, для чего было обнародовано такое огромное количество информации, касающейся как и внешней, так и внутренней политики США.

«Пятая власть» — фильм о том, что истина не бывает абсолютной, а властью, даже пятой, нужно пользоваться разумно, когда от этого зависят судьбы людей. Увы, но благими намерениями часто действительно устлана дорога в ад, как для дипломатов и политиков, так и для их разоблачителей.

Скажем и плохом: фильм, безусловно, серьезный, однако местами нудноватый и, как мне показалось, затянутый. Возможно, мы просто отвыкли от просмотра кино, которое все время требует сосредоточенности и работы мысли. Посмотрела бы второй раз? Точно, нет. Меня как раз таки обычно «цепляет» не необходимость думанья и размышления над проблемами, которые на поверхности, а какие-то философские, нравственные вещи, не имеющие простых банальных решений. Картинки из жизни «Викиликс» словно нарезаны и накиданы, что производит впечатление определенной фрагментарности: возможно, это оттого, что в минимум времени нужно было вместить максимум информации.

«Пятая власть» — это фильм, который ставит вопросы этики и морали: обнародовав огромное количество засекреченных документов, Ассанж не только поставил под угрозу жизни информаторов, но и скорее всего не задумывался о том, нужна ли нам эта правда…
Показать всю рецензию
RafakaN7
Довольно своеобразный фильм, конечно. Я ждал от него определенной глубины либо какого-то накала страстей, но два часа я наблюдал за переживаниями одного человека, который не переживал — вот так вот.

Камбербэтч в этом фильме меня абсолютно не устроил, дело тут вовсе не во внешности, а в его игре. На всем протяжении он был крайне нейтрален, эмоций никаких не выражал, постоянно нося одну маску на лице.

Сюжет довольно средний, хоть и поднимает вопрос о доступности информации — в наши времена очень актуальный, ибо многие вещи от общества зачастую скрываются. Может и нам во благо…

Был создан неплохой антураж вокруг информационного террориста, взрывающего бомбы с информацией по всему миру. Человек идеи — хороший задел для персонажа, таких вокруг встретишь не часто, но они меняют если не весь мир, то что-то вокруг себя.

Трудновато сказать, на что конкретно хотел сделать упор режиссер — отношения со своим другом или историю wikileaks. Нас бросает от одного к другому.

В какой-то мере это история о тяжелой жизни журналистов, о жертвах ради работы, но… Не особо убедительная, если честно. Да, это хорошо, что нам показывают то, на что порой идут люди, но нет ощущения беспокойства за персонажей — это люди, но души в них словно нет. Второстепенные персонажи здесь, пожалуй, играют лучше главных героев, словно чувствуя, как ограничено их экранное время.

Диалоги в фильме умны, но в память не западают совершенно, что опечаливает — известно, что хороший фильм можно буквально растащить на цитаты.

И все же это не настолько уж и плохой фильм — ведь если рассматривать это как историю wikileaks(что я, собственно, и хотел увидеть), то выглядит вполне неплохо, ибо она тут раскрыта.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 10
AnWapМы Вконтакте