Рецензии

molokolokom
«Hold on to your fucking tongue, and I will hold on to my patience, okay, sonny?.»
О фильме «Карты, деньги, два ствола» трудно рассказать подробно. В самом деле, рецензию на эту картину можно было бы уложить в несколько несвязанных контекстом слов, перечисленных через запятую, — динамика, насилие, юмор, ирония, абсурд и, пожалуй, колорит. Это вовсе не будет показателем того, что фильм скучен, зауряден или попросту плох; совсем наоборот, картина не зря занимает такие высокие позиции во многих рейтингах. Дело лишь в том, что тяжело найти подходящие слова, которые могли бы передать ощущения, возникающие благодаря потрясающей визуальной составляющей работ Ричи, комбинации жирного, сочного саундтрека, сумасшедшей скорости действия, захватывающей интриги и самобытного, остроумного юмора.

Несмотря на то что фильм был подвержен критике касательно, якобы, «подражания» нашумевшему киношедевру Тарантино «Криминальное чтиво», «Карты, деньги, два ствола» все же отличается оригинальностью и является ярким примером неповторимого и уникального в своей стилистике почерка Гая Ричи. Залог этой оригинальности, вероятно, лежит в столь обожаемых многими зрителями акцентах «чего-то чисто британского», акцентах, которые проскальзывают в диалогах, в характерах героев, в самом сеттинге и т. д. Это касается всех культовых картин Ричи, включая «Большой куш» и «Рок-н-ролльщика»; цитаты его героев уже давно получили распространение как среди поклонников режиссера, так и среди обычных любителей кино. Так что, пусть в нем и присутствуют литры крови, обилие брани, брутальности и черного юмора, уличить режиссера в кальке не представляется возможным.

Перейдя от общих слов к конкретике, первая особенность, которая делает данную картину превосходной, — подбор актеров. Кому удастся правдоподобно сыграть роль уличного торговца краденным? Тому, кто занимался торговлей краденного на улице, ведь «такому не учат в драматической школе». Именно благодаря яркому дебюту в роли «Бекона» Джейсону Стэйтему удалось снискать мировую славу. Незаурядным прошлым отличались и исполнители других ролей — Ленни МакЛинн был профессиональным боксером, Винни Джонс — профессиональным футболистом, за которым закрепилось прозвище «Секира» из-за его взрывного нрава, грубой игры и постоянных конфликтов с другими игроками на поле. В ленте нет ни одного положительного героя, все персонажи — грязные брутальные засранцы, одержимые наживой и властью. Но благодаря грамотно подобранному касту каждый герой (будь то полисмен, который появляется лишь в паре эпизодов, или же один из четверки авантюристов) вписывается в канву истории идеально, приобретает объем, своеобразное обаяние и становится запоминающимся.

Вторая особенность, разумеется, — динамика. Может показаться, что обилие действия и огромное множество героев перегружают фильм и делают его крайне сумбурным и запутанным. Но внимательный зритель наверняка обнаружит в этом лишь очередную приятную изюминку и никак не недостаток.

Ну, и третья черта, которая уж точно позволит отнести картину к классике современного кино, — это кульминация. Такой непредсказуемый конец можно охарактеризовать лишь как апогей иронии и остроумия режиссера, и, если кто-то не рассмеется на последних минутах фильма, то этот человек вообще вряд ли что-то смыслит в юморе.

Я бы крайне рекомендовала «Карты, деньги, два ствола» как обязательный к просмотру любому зрителю и под любое настроение, поскольку все в этом фильме находится на своих местах, все выстроено таким образом, чтобы на выходе получилась органичная и цельная картина, которая со стопроцентной вероятностью не оставит равнодушным никого.

9 из 10
Показать всю рецензию
Berkut27
«Карты, деньги, два ствола» культовый фильм Гая Ричи. Эта картина покорила сначала Британию, затем Америку, а потом и весь мир. Никому неизвестный режиссер Гай Ричи, у которого за плечами были только коротметражка «Трудное дело», дешевые рекламные ролики и клипы, создал шедевр на все времена. Это именно тот случай, когда и критики, и зрители в восторге. Здесь очень много черного юмора и насилия, но это и делает фильм таким какой он есть. Хоть он и не стал лидером проката, но собрал множество наград и стал классикой.

Но вернемся в прошлое и перенесемся за океан. В 1994 году вышел фильм «Криминальное чтиво» Квентина Тарантина. По слухам как-то его спросили — «Квентин, вам не кажется, что вы не сняли ничего лучше Криминального чтива?», на что он ответил — «А кто снял?». Нет, не снял, но снимет через четыре года. Молодой и талантливый режиссер Гай Ричи, заставит заговорить о себе весь мир. Со своей картиной «Карты, деньги, два ствола», не только встанет на один уровень со своим голливудским коллегой Квентином Тарантино и его фильмом «Криминальное чтиво», но и превзойдет его. Хотя, здесь достаточно трудно утверждать чей фильм лучше, а чей хуже оба этих фильма гениальны, но свое предпочтение я отдам Гаю Ричи.

А теперь после того, как я похвалила режиссера, можно перейти к самой картине. О ней только и можно сказать что она невероятна. Именно такой и видится криминальный мир Лондона. Здесь есть все составляющие для хорошего кино. Все актеры подобраны идеально и стоят на своем месте. Стоит ли говорить, что после этого фильма Джейсон Стэйтем проснулся звездой. Кроме потрясающей режиссерской работы, здесь ещё и отличный сценарий, написанный так же Гаем Ричи. Все диалоги настолько хороши, что во время просмотра хочется взять бумагу и ручку и записать их. Так же к диалогам подобрано отличное музыкальное сопровождение.

С первых минут фильм кажется ничем не примечательным, и думаешь почему же все считают его культовым. Но потом происходит что-то нереальное. Этот фильм настолько притягивает к себе, что оторваться просто невозможно, настолько интересно наблюдать, как сюжетные линии переплетаются между собой. После просмотра «Карты, деньги, два ствола», просто сидишь в оцепенении и думаешь «Черт возьми, что это было? И хочу ещё!» Безусловно Гай Ричи создал культовое кино, которое хочется смотреть и пересматривать.

10 из 10
Показать всю рецензию
Mr Gaunt
«Товар без изъяна, товар без обмана, надёжный, как пружина от дивана»
Дебютный фильм Гая Ричи, который принёс ему (а заодно и Джейсону Стэтхему, впоследствии ставшему звездой entry-level боевиков) заслуженный успех, славу и любовь зрителей, пожалуй, можно назвать самым удачным творением этого режиссёра. И не мудрено: благодаря потрясающей динамике и убойной дозе чёрного юмора «Карты, деньги, два ствола» смотрятся более чем достойно.

По своей сути эта кинокартина является типичной криминальной комедией, с лихо завёрнутым повествованием, обилием героев — преимущественно либо полных подонков, либо просто мерзавчиков разных сортов, над которыми режиссёр всячески насмехается, ставя их в совершенно нелепые и карикатурные ситуации и заставляя их так же нелепо, бесславно погибать, стрельбой и льющейся во все стороны кровью, жёстким и циничным юмором, и, наконец, винрарными диалогами — настолько крутыми, что их можно разобрать на кучу цитат и мемов, особенно если смотришь фильм в «гоблинском» переводе. Своеобразный шарм придают фильму и необычная манера съёмки, благодаря которой возникает ощущение сопричастности, и очень даже неплохое музыкальное сопровождение.

Кстати, после выхода «Карт, денег…» многие кинокритики обвиняли Ричи в том, что он откровенно копировал Тарантино, в частности, его знаменитое творение «Криминальное чтиво». Не знаю, насколько справедливы эти обвинения — всё ж таки нельзя не заметить кучу явных отличий от тарантиновского стиля, да и сам Тарантино, к слову, не стесняется цитировать режиссёров прошлых лет. Хотя специально для конспиролухов всех мастей могу подкинуть тему для размышлений: в начале «Карт, денег…» звучит фраза «Сделано руками итальянских (ну, по отцу) мастеров, украдено руками английских воров». Чем не намёк?

При всех своих достоинствах, этот фильм ни в коей мере не является шедевром. В нём нет ни идейной исключительности, ни мощной моральной составляющей (да и упаси Боже ей быть, в таком-то жанре!), ни некоего оригинального посыла — это просто филигранно отточенная чёрная комедия, которая вызывает положительные эмоции не глубоким смыслом, которого в картине нет, да и он в принципе в ней не нужен, а тем, что она очень стильная и заставляет смеяться до колик.

8 из 10
Показать всю рецензию
JellieWoo
«Если окажется что молоко прокисшее, я не та кошечка, которая будет его лакать.»
Господи, какой же это классный фильм, уверяю вас без фанатизма, это будет одни из лучших два с половиной часа вашей жизни! Но я думаю, что его не стоит смотреть в компании с любимой девушкой, фильм сам по себе повествует о главных мужских увлечениях, вызывающих настоящий азарт, но при этом очень часто эти же увлечения приносят в жизнь очень много серьёзных проблем. Много вульгарности, матов, пошлых анекдотов, перестрелок, убийств и настоящей брутальности. Как бы странно не звучало, но многим нравятся именно такие фильмы. Итак, давайте разберёмся, почему же «Карты, деньги, два ствола» считается классикой кинематографа.

Гай Ричи… Потрясающий режиссёр и великолепный сценарист. Первой же своей работой он сразил наповал кучу миллионов зрителей по всему миру, даже сам Бред Питт публично заявил, что «Карты, деньги, два ствола» является его любимым фильмов и проявил огромное желание поработать с великолепный Гаем Ричи. Что же в нём такого шедеврального? Фильм потрясен по всем параметрам.

Сюжет. На мой взгляд- это самое лучшее, что есть в этом потрясающем фильме. Четверо лучших друзей решают бросить вызов авторитетному карточному шулеру. Мы все прекрасно знаем, чем всё это дело закончилось. Ребята молодые, не совсем опытные, решают провернуть серьёзную комбинацию, чтобы вернуть свой карточный долг. Но их как будто прокляли, все их проблемы умножаются на два, и теперь им нужно повысить свои ставки, чтобы на них не надели «бетонные башмаки». Звучит пафосно, но за всем этим безумно интересно наблюдать. Почти все действующие лица в фильме в конце концов пересекаются друг с другом и… решают свои «проблемы». Ещё один плюс- это открытый финал. Лично я обожаю фильмы с открытым финалом. Просто бесподобно

Персонажи. Уверяю, каждое действующее в фильме после просмотра вы запомните поимённо. Все они разные и оригинальные, яркие, харизматичные, со своими «выкидонами» и по-своему сумасшедшие, мне лично больше всего запомнился Рори «Ломщик», тот самый бешеный чернокожий.

Цитаты. Ну конечно каждый шедевр кинематографа должен нести себе хоть одну крылатую фразу, которую можно процитировать в реальной жизни. И тут Гай Ричи снова не подвёл. В фильме полным-полно забавных диалогов и запоминающихся цитат. К примеру заголовок данной рецензии- всего лишь моя любимая фраза из фильма, или вот эта не менее известная цитата: «Много будешь знать, плохо будешь спать». Со времён Криминального на тот момент нигде не было столько ярких диалогов.

Музыка. Тут просто без комментариев: известные хиты таких исполнителей, Робби Уильямс, группы The Castaways, Джеймса Брауна и многих других. Музыка просто шикарна и удачно подобрана.

Создавалось ощущение, что Гай Ричи является скромным поклонником самого прекрасного творения Квентина Тарантино под названием «Криминальное чтиво», так как «Карты, деньги, два ствола» стилистически похож на этот шедевр, и это не плохо, это даже очень хорошо. Ведь Ричи не копирует нагло идеи Квентина, всё-таки «Карты, деньги, два ствола» находится немного под другим углом всего жанра криминальных фильмов.

Итак, если вы хоть немного любите и уважаете кино, то данная кинолента обязательна к просмотру, уверяю вас, вы не пожалеете о потраченном времени.

10 из 10
Показать всю рецензию
Marrrrrusia
Lock, Stock and Two Smoking Barrels: лучший фильм своего жанра
Много фильмов снял Гай Ричи после этого — похожих, стильных, неплохих — достаточно, чтобы перестали говорить о том, что он снимает в стиле Тарантино, и окрестили их фильмами в стиле Гая Ричи.

Но ни один не сравнится с этим — самым первым, самым оригинальным, самым лучшим. Фильм, который открыл столько талантливых актеров. Фильм, который создал новый жанр. Фильм, который никогда не надоест.

На этих выходных пересмотрела его, кажется, раз десятый, если не больше. Уникальное кино, которое сейчас смотрится так же свежо и оригинально, как и в далеком 1998-м.

Фильм из серии все сложилось. Даже сложно перечислить все плюсы: оригинальный сценарий, увлекательная авантюрная история, настоящий британский юмор, потрясающая игра актеров… Нет ни одного провисания, ни одной несостыковки закрученного сюжета, ни одного проходного актера или сцены.

Рассказывать сюжет бесполезно, такие фильмы надо только смотреть, но надо отметить актеров: молодые Стэтхам, Флеминг, Флетчер играют великолепно, вот только гг из этой четверки явно недоигрывает. Не то чтобы совсем уж плохо играет, просто заметно на фоне всех остальных. Стинг, который играет его папашу, тоже, кстати, недоигрывает, может они просто решили снять это как семейную фишку лол.

Все остальные актеры хороши, особенно мой любимый Винни Джонс — отличный комедийный актер. Музыкальный ряд идеально подобран, вполне заслуживает отдельного издания в духе музыки из фильмов Тарантино.

10 из 10

И однозначная рекомендация к просмотру!
Показать всю рецензию
namelesssteet
Притянутые случайности? Ой, да перестаньте.
Для начала определим, какого жанра этот фильм. Комедия?Боевик?Кино про мафию?Драма про несправедливый мир и настоящую дружбу? Еще что-то? Все это вместе, конечно же.

Ждете от меня синопсис?Окей, получайте:' Четыре друга ввязываются в передрягу, после чего начинается череда всего такого, чего нельзя описать в одной рецензии». Достаточно вам? Я тоже думаю, что нет.

Сюжет развивается вокруг четырех друзей: Тома, Бейкона, Эдди и Мыла. Хотя погодите, еще Гарри Топора, Криса, Рори и всех остальных персонажей, которые были в фильме больше двух минут. Это очень важно, в фильме все персонажи важны и бесполезны. Одновременно.

Если пройтись по стилю, то он узнается уже везде. Это же, мать его, Ричи. Нам необходим уважаемый мафиози, который собирает у себя покерный стол с теми, кто готов либо унести целое состояние, либо лишиться всего? Это будет скучно. Сделаем его владельцем секс-шопа, который коллекционирует у себя на столе различные изделия, лежащие на полках своего магазина. А это далеко не самый интересный персонаж в фильме. Очень большой труд создать такое количество персонажей, не похожих на остальных, да чтобы они не были лишними-это достойно похвалы. Фильм не выглядит особо дорого, нет дорогих спец эффектов и прочих голливудских фишек, которые так любит обычный зритель. Однако это даже придает особый шарм данной истории.

Карты, деньги, два ствола буквально захватывает своими колоритными героями, прекрасными диалогами. НО. Есть одна вещь, которая взорвет ваш мозг-это момент, когда все эти независимые истории, которые шли параллельно весь фильм, вдруг начинают врезаться друг в друга, перекручиваться между собой и соединяться в единое целое. Ты предугадал конец «Начала»? Молодец, теперь попытайся предугадать конец этого фильма. Не думаю, что у тебя что-то выйдет.

Самое интересное это то, что во время просмотра ты испытываешь самые разные чувства: сожаление, гнев, радость, обиду, и, самое главное- СТЫД. Стыд за все, что там происходит. Ты понимаешь, насколько же это нелепо и глупо, но это выглядит настолько естественно, что у тебя не появляется подозрений в неправдоподобности происходящего. На этом буквально построен весь фильм. В конце ты думаешь «Что же такое я только что посмотрел и почему это все мне настолько понравилось?» Ответит ты должен найти сам.

Итог:кино обязательно к просмотру, понравится ли вам или нет-уже ваше дело. Другой фильм, вызывающий столько различных эмоций, найти довольно трудно.

9 из 10

P.S. Советую смотреть в переводе Гоблина, либо же оригинальную озвучку
Показать всю рецензию
vatsson
… Перевернуть представление о криминале…
Чтобы там ни было, самый известный и яркий криминальный фильм, снятый далеко не по законам жанра — «Карты, деньги и два дымящихся ствола» Гая Ричи.

Атмосфера фильма, герои, отношение героев к «делу», диалоги, калейдоскоп событий, который так тесно переплетается друг с другом — это все новое и яркое, что привнес англичанин в своем дебютном фильме. Он еще больше отточит свое мастерство далее — в изумительном «Большом куше» — на сегодня по мне так лучший фильм Ричи.

Но вернемся к «Картам.. .». Героям (причем всем) будет постоянно не везти, они будут попадать в удивительные и нелепые ситуации — но, видит бог, фильм напичкан «реализмом». На экране именно те «неудачники», которые есть в каждой компании, именно те «лохи», которых каждая компания знает. Есть ощущение, что Гай Ричи никого и не придумывал, он просто перенес на экран своих знакомых.

Этот фильм стоит увидеть по миллиону причин, среди которых будут звучать такие фамилии как Стетхэм, Винни Джонс, Стинг; саундтреки, ну и конечно же мрачный Лондон…

10 из 10
Показать всю рецензию
shaixe
Лучший фильм Гая Ричи
«Lock, Stock and Two Smoking Barrels» (в отечественном переводе — «Карты, Деньги, Два Ствола») — это первый полнометражный фильм Гая Ричи. И он же является самым лучшим — ничего более захватывающего и интересного за свою карьеру бывший муж Мадонны так и не снял. Причем причины этого не в отсутствии таланта Ричи, а наоборот — в качестве его самого первого фильма.

Перед нами закрученная криминальная комедия, в которой есть место и отлично поставленному экшену, и неожиданным поворотам сюжета, и отличному юмору. Главные герои оказываются должны местному криминальному авторитету — это заставляет их провернуть одно очень прибыльное, но невероятно рискованное дело. Естественно, ограбленные так просто не сдаются и начинают искать тех, кто их «кинул». Что будет дальше предугадать практически невозможно — Гай Ричи в состоянии удивить даже искушенного зрителя.

Про актерский состав сказать нечего — все актеры, снимавшиеся в фильме на момент съемок были мало кому известны. Из всего актерского состава славы добился только Джейсон Стэйтем и, пожалуй, Винни Джонс.

В общем и целом, «Карты, Деньги, Два Ствола» можно назвать одной из лучших криминальных комедий за всю историю. Единственный человек, который может сравниться с Гаем Ричи в этом необычном жанре — это Квентин Тарантино. Все остальные на их фоне выглядят просто блекло.

9 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
«О таком дебюте стоит только мечтать».
Сегодня, Гай Ричи по настоящему счастлив — он воспитывает своих детей, ходит на футбольные матчи любимой команды, и конечно же не забывает и про свое мастерство делать прекрасные фильмы (в августе зрители смогут оценить его картину «Агенты А. Н. К. Л.» с участием Генри Кавилла Арми Хаммера на заглавных ролях, а через год нас будет ожидать и новый сказ о Короле Артуре). Однако, я предлагаю Вам вернуться в самое начало карьеры британского режиссера и ознакомится с его дебютной картиной, с которой и началось восхождение Гая Ричи — «Карты, деньги, два ствола».

Что бы разбогатеть по крупному, Том, Бекон, Мыло и Эдди накопили ровно 100 тысяч фунтов, а последнему предстояло сделать еще один шаг к победе, так как он профессиональный игрок. Но все, как всегда, идет не по плану, и Эдди не только проигрывает все, но и остается должен опасному преступнику по кличке Гарри-Топор, и тот дает парню небольшую отмашку в виде недели, что бы отдать долг, а если долг будет уплачен не во время или вовсе не уплачен, то тогда Эдди и его друзьями займется громила по имени Барри «Баптист». И вроде бы, в умах героев возникает план не только уплатить долг, но и хорошо заработать — ограбить ботаников, производящих марихуану — но они даже не догадываются к чему это приведет…

За режиссерское кресло сел тогда еще никому не известный 30-летний мужчина по имени Гай Ричи, и мне кажется, ни он, ни кто-то другой просто не ожидали, что фильм не то что окупится, но и станет прекрасным стартом для карьеры Ричи. Конечно же, смотрев данный фильм, на ум приходит идея о том, что Гай просто черпал вдохновение из фильмов Квентина Тарантино, но тут нет ничего постыдного, а скорее наоборот — фильм содержит все соки Тарантино, проверенные временем, а так же отличную атмосферу, которую режиссер сменил место действия на родную Англию. Фильм слегка авантюрный и от него не знаешь что и ожидать — управятся ли парни в срок или же «Баптист» реально возьмется за дело? Но тут уже вступает и жанр «черной» комедии, которая разряжает фильм, добавляя ему не только эмоции переживания за героев, но и моменты не то что легкой улыбки, а настоящего и неподдельного смеха, и на это влияет не только атмосфера фильма, сколько и сами герои. Как и режиссерская работа, сценарий, который написал все тот же дебютант Ричи представляет ту самую «черную» комедию — вот воры, нанятые «Баптистом» обчистили хозяев дома, украв все, как они говорят, что было, но именно тех «двух стволов» среди них нету, так как эти воры продали именно эти стволы скупщику за смешную стоимость (настоящая же их цена в десятки раз больше из-за того, что ружья — настоящий антиквариат), и уже не трудно догадаться к кому же попадают эти ружья? Конечно же к главным героям. Сам фильм — это некая судьба не только главных героев, сколько и остальных, о которых наша четверка или не знает или не догадывается — и бандиты, и Рори по кличке «Ломщик» с его бандой, и «Большой Крис» со своими сыном… Смотреть на то, как же сложится судьба каждого — вот что интересно в этом фильме, а с приправой в виде иронии от Гая Ричи фильм смотрится, как говорится, «на ура». Так же стоит отметить операторскую работу, которая для новичка Тима Мориса-Джонса так же переросла в настоящую славу (он и в будущем будет работать с Гаем), а так же здоровскую работу композиторов Дэвида Хьюза и Джона Мерфи.

Говоря об актерском составе, то хочется сказать сразу, что для многих этот проект, так же как и для режиссера, стал дебютным. Так можно сказать и главной четверке фильма, в исполнении Джейсона Флеминга, Ника Морана, Джейсона Стэйтема и Декстера Флетчера, который чуть отличался на тот момент небольшим опытом в фильмах — смотреть на эту четверку очень интересно и весело, да и кажется, что эти новички играют уже не первый фильм, но это конечно же обман. Каждый из героев отлично показывает свой характер, который с виду хоть и схожий, но тем не менее он разный, а так же соответствующие эмоции — это придает героям некую симпатию и приковывает зрителя к креслу, а не заставляет его выключить телевизор. Дебютной работой в фильме стало и участие Винни Джонса — известного футболиста, выступавшего за разные успешные и известные клубы Английской Премьер Лиги, и для него, как и для других дебютантов в целом, данный фильм стал огромным шагом вперед навстречу карьере актера. Винни классно исполняет роль таких героев как «выжиматель долгов» или же профессиональный убийца в следующем фильме Ричи «Большой куш» — и там, и там он показывает отличную игру.

Что касается наград, то список очень внушительный — за 1998 год фильм получил 4 номинации от «British Independent Film Award» в категориях «лучший фильм Великобритании», «лучший сценарий», «лучшую режиссуру» и «Наиболее окупившийся фильм», получив при этом лишь последнюю, «British Comedy Award» наградили фильм за «лучшую комедию Великобритании», международный фестиваль в Токио наградил Гая Ричи за «Лучшую режиссуру», а на фестивале в Турине ограничились лишь одной номинацией за «Лучший фильм». В 1999 году фильм получил награды от «Британской кино академии» (Приз зрительских симпатий, а так же номинации в категории «Премия Александра Корды BAFTA за лучший фильм Великобритании» и «Лучший фильм Великобритании»), Премию «Empire Award» (за «Лучший фильм Великобритании» и «Лучший дебют» в исполнении Винни Джонса), Премия «London Critics Circle Film Award» (за «Лучший фильм Великобритании» и «Лучший сценарий»), а так же Премию канала «MTV» («Лучший режиссёрский дебют»). В 2000 фильму выразили симпатию Премия «Golden Slate» («Cамый смешной фильм») и премия «Эдгар» («Лучший сценарий»), а «Сьерра» Las Vegas Film Critics Society Awards номинировала Нивен Хауи в категории «Лучший монтаж». Что скажете, впечатляющая коллекция для дебюта?

Итого:

«Карты, деньги, два ствола» — это один из самых успешных дебютных проектов, в котором качественный, крепкий сценарий и превосходная режиссура Гая Ричи, классная музыка и операторская работа, а так же суперская игра актеров — дебютантов, которым фильм помог, как и Гаю Ричи, перейти на новый уровень, взять новую высоту и играть уже по крупному. На мой взгляд, фильм чертовски хорош и для такого дебюта — это даже больше, чем просто отличное кино.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Tibbldorff
«Заплатишь, пи.. р, заплатишь !»
Фильм конечно потрясающий, но с одной оговоркой, в оригинале или в переводе Гоблина. Обычный, бездарный перевод не передаёт совершенно никаких красок фильма. Один только спич в стихотворной форме про торговлю от Бэкона:«Товар без изъяна, товар без обмана — надёжный, как пружина от дивана…» чего стоит ! Гоблин ломал над этим голову целый месяц и мы получили этот замечательных стих.

Итак перед нами эталон жанра, приправленный английским юмором и колоритом. Гай Ричи блестяще совместил разношёрстную компанию и закрутил всё так изящно и красиво. Тут вам и профессиональный футболист Винни Джонс(бывший игрок Лондонских Челси и Уимблдона),и бывший боксёр Ленни Маклин, и Джейсон Стэйтем(который впервые громко о себе заявил),ну и наконец сам Cтинг ! А самое главное, все без исключения сыграли свои лучшие роли, кого не возьми-получается интересный и харизматичный персонаж. Тут вам и главарь банды Док, Ник Грек, Гарри-Топор и Мистер Ломщик. И всё это переплетено в такой интересный сюжет и захватывающее повествование, что не устаешь смотреть эту картину снова и снова.

В этом фильме получился абсолютный симбиоз, актёрской и режиссерской работы, блестящего сюжета, восхитительного юмора и отличной концовки. Это такое образцовое английское кино, которое на протяжении почти двух часов, показывает нам захватывающую историю криминального мира Лондона.

Миллион крылатых фраз, аватаров и гифок, подарила эта картина миру, просто целая эпоха. Фильм дал многим актёрам путёвку в мир кинематографа, Гай Ричи во весь голос заявил о себе, к сожалению Ленни Маклин, который блистательно исполнил роль Барри, вскоре после съёмок скончался и ему была посвящена эта картина.

Один из лучших фильмов, которые отлично смотрятся в мужской компании. Нужно взять бокал виски, закурить сигару и погрузиться в эту атмосферу с головой.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14
AnWapМы Вконтакте