Рецензии

Андрей Медведь
Любимые Киногерои. Зорро. Часть 9: Антонио Бандерас (2005)
Алехандро и Елена живут в браке и у них есть маленький сын Хоакин. Но Елена недовольно, что Алехандро продолжает свои подвиги в качестве Зорро. А тут еще грядет присоединение Калифорнии к Соединенным Штатам. Ну и различные негодяи активно мутят воду...

Сиквел успешной 'Маски Зорро' снят тем же режиссером Мартином Кэмпбеллом. Естественно, и ведущая пара в лице Антонио Бандераса и Кэтрин Зеты-Джонс вернулась к своим ролям. Но успех оригинала не повторился.

Сиквел стал очень легковесным и явно ориентированным на детскую аудиторию (сын Алехандро и Елены Хоакин является одним из ведущих персонажей). Добавили шпионских страстей с масонами и агентами Пинкертона, отчего Зорро стал напоминать бондиану. руку к которой приложил и режиссер ленты, снявший 'Золотой глаз' и 'Казино Рояль' (последний стал следующим после 'Легенды Зорро' его фильмом.

Бандерас и Зета-Джонс постарели (как-никак с первого фильма 7 лет прошло) и былая химия между ними потускнела. Хотя сценаристы пытаются сделать их отношения более острыми. Эффектен в роли Армана Руфус Сьюэлл. Этакий мегазлодей в духе бондианы.

Кэмпбелл удерживает внимание зрителя быстрым темпом, большим количеством экшена (финальная сцена с поездом действительно хороша) и юмора (пьяный Бандерас забавен и падре Фелипе неплохо острил). Но, в целом, сиквел оставляет ощущение какой-то натужности и ненужности. Забавное легковесное киноприкоючение на раз.

6 из 10
Показать всю рецензию
kirik b
Опять скрепит потёртое седло...
« - Моя семья – это моя жизнь!» ( с )

Проект продолжения «Маски Зорро» был разработан ещё в конце 90-ых, правда из –за того, что ставший вдруг популярным Антонио Бандерас отказался сниматься в картине, предпочтя ей другие проекты – его на время заморозили. Вернулись же к сиквелу «Зорро» лишь в середине нулевых, после того как Бандерас наигрался в трилогии «Дети Шпионов» и совершив оммаж к этой роли – озвучив Кота в сапогах из второго «Шрека». Стивен Спилберг вложился в ленту в качестве генерального продюсера – утвердив бюджет в размере 75 миллионов $, студия «Сони Пикчерс» запустила её в производство. Сценарий, как уже сказано – был написан Тедом Эллиотом, Алексом Куртцманом и Роберто Орси загодя. К созданию сиквела привлекли тех же оператора и композитора, которые ранее трудились над «Маской Зоро» - Фила Мехью и Джеймса Хорнера. К своей роли вернулась и Кэтрин Зета Джонс – вновь представ возлюбленной главного героя – прекрасной Эленой. Занимался картиной тот же постановщик, что за 7 лет до этого снял блистательную «Маску Зоро» - Мартин Кэмпбелл. Сюжет получился увлекательный, с комедийными моментами – сочетая экшен феерию и семейные проблемы героев. Трудно сказать, чем именно вторая картина могла не понравится зрителям, но фактически «Легенда Зорро» потерпела фиаско, толком не окупившись в прокате. Поскольку при означенном бюджете смог собрать только 140 миллионов. Однако провалившись «наполовину», фильм неплохо заработал продаваясь на видео. Это несколько оправдало звёздную репутацию Антонио Бандераса, который во второй половине нулевых начал постепенно выходить в тираж. По большому счёту, не принимая во внимание озвучку Кота в третьем и четвёртом «Шреках» и самостоятельном фильме посвящённом этому хвостатому кабальеро – «Маска Зорро» - последний большой проект с Бандерасом, снятый в Голливуде. Годы идут, а некогда горячий испанец не молодеет. Конечно он не выбыл из актёрской профессии, и может окончательно податься в производство фирменной парфюмерии или ТВ – рекламу, но хочется верить, что он сможет вернуться к ролям в дорогостоящих, масштабных проектах. Думаю уже давно пришло время надеть маску Зорро – раз уж сейчас эпоха сиквелов, пора бы снять третью часть, назвав её скажем – «Наследие Зорро».

В фильме идёт речь о том, как в конце 1830 –ых Калифорния стоит на пороге вхождения в Соединённые Штаты. Близится тот момент, когда Зорро будет больше не нужен. Этого ждёт Элена – жена Алехандро, которая беспокоится, что может стать не только вдовой – но и матерью – одиночкой. Поскольку за прошедшие 10 лет с показанных в первой части событий, у них родился сын Хоакин. Сюжет строится на проблемах в семье героя, который не может оставить двойную жизнь в угоду личным приоритетам, в то время как его супруга попала в поле зрения сотрудников агентства Пинкертона – которые шантажом заставляют её шпионить для них за её бывшим кавалером – французским бизнесменом Арманом. Тот владеет большими виноградниками, является респектабельным гражданином и имеет безупречную репутацию. Однако, есть основания полагать, что господин Арман замышляет что то грандиозное, направленное против Соединённых Штатов. Вскоре им заинтересовывается и легендарный Зорро…

Актёрский состав столь же хорош, как и в первой картине. Утончённый интеллектуал Руфус Сьюэлл – играет обаятельного французского джентльмена Армана, который строит преступные планы против Америки. Среди его приспешников особо выделяется американский головорез – Джейкоб, который помогает проворачивать бандитские дела – вроде похищения белютений или отъёма земли у нищих фермеров. Сыгравший его Ник Чиклунд – этакая замена злодейского капитана Лава, и у Зорро с ним будет множество неприятных встреч. Весьма активно помогать мужу будет и Элен, а так же проворный хулиган Хоакин – для которого подлинная личность Зорро – окажется большим сюрпризом, поскольку он не в ладах со своим вечно занятым папой. Большая роль во всём этом и у молодого падре – Филиппе, которому известно кем является богач Де Ла Вега, и который готов ради достойного дела рискнуть жизнью. Немного комический образ у исполнившего эту роль актёра Хулио Оскара Мечёсы. Помимо названных, имеются ещё малоприятные «пинкертонцы» - Майкл Эмерсон и Шулер Хенсли.

Много эффектных, продуманных и мастерски поставленных экшен - сцен. Как и прежде, здорово заснятых оператором Филом Мехью. Запоминается продолжительный поединок на недостроенном мосту, в котором впервые скрестили шпаги Зорро и Джейкоб – Джек, а так же сражение на сожжённой ферме знакомого Алехандро крестьянина – землю которого желал выкупить Арман. А уж финальный каскад трюков на мчащемся во весь дух старинном поезде – просто высший пилотаж голливудского мастерства! Особенно те сцены, в которых Зорро скачет на своём вороном Торнадо по крышам вагонов, стараясь успеть спрыгнуть с поезда прежде, чем тот заедет в стремительно приближающийся туннель. Этот эпизод был даже во всех рекламных роликах фильма!

Но, если не брать во внимание провал картины в мировом прокате, а так же не сравнивать с великим предшественником – то режиссёру Мартину Кэмпбеллу удалось снять хороший развлекательный фильм. Но, если поставить его рядом с драматическим и более масштабным первым фильмом, то конечно же «Маска Зорро» окажется лучше. Там была сюжетная преемственность по отношению к прежним воплощением Зорро, был драматический конфликт поколений – старый Зорро обучал молодого приемника, который влюблялся в его дочь – воспитанную старым врагом, с которым у него были личные счёты. Во втором фильме имеется семейный конфликт, но он не простирается дальше банальной перспективы развода, и прежнего драматизма в картине не возникает. Наоборот, благодаря пронырливому сыну героев – фильм воспринимается вроде второй «Мумии» - семейным приключенческим фильмом, тяготеющим в сторону комедии. Однако, как я уже сказал – так будет выглядеть «Маска Зорро» - если сравнивать её с оригиналом. Сиквел получился хорошим, но как это обычно бывает – значительно проигрывающим предшественнику… Что же до планов на триквел, так я готов посоветовать авторам использовать частично сюжет классического фильма с Дугласом Фэрбенксом, в котором герою помогал взрослый сын. Тогда опять можно разыграть «преемственность» и обыграть шутку про яблочко, что укатилось от яблони, а так же ту, что была в знаменитом «диснеевском» сериале – «мы Зорро – стараемся держаться вместе»!
Показать всю рецензию
Одетт
Z значит Zorro
Герой в черной маске продолжает стоять на страже справедливости. В этом фильме уже ничего не осталось от Зорро-Делона, но маска, также как и легенда, продолжают жить. Конечно, фильм потерял немного в качестве, обретя черты скорее голливудского боевика, нежели исторической драмы, даже в сравнении с 'Маской Зорро', но все равно - интересно, захватывающе и красиво. В частности перемены коснулись юмора и спецэффектов. Глядя на Алехандро, невольно задумываешься, как он мог превратится в такого индюка? Хоть и в первом фильме, поначалу он был шалопаем, но тут - дурень дурнем. Но, вновь пройдя через страх потерять семью, через приключения и спасение родины, Зорро многое осознает и меняется в глазах близких, которые тоже кое-что переосмысливают. И вот скорее всего, из-за всех этих семейных ссор, когда вместо возвышенной любви остались одни упреки, многие не хотят принимать вот такие сиквелы. Потому что вопрос - где? Как? Почему? Где же отважный герой, дама сердца, красивая история любви? Как и почему такая страсть и любовь могут уйти? Очень просто - в рутину семейной жизни. Но ведь у всех она есть, есть продолжение и оно далеко не окрашено в тона розовых грез. Так почему бы не увидеть именно такое развитые событий, где герои через встряску снова обретают друг друга.

Картинка очень красивая, насыщенная - красочный карнавал с мексиканской кровью, с накалом страстей и эмоций. Черный силуэт на коне на фоне закатного неба, буква 'Z', прорезающая экран, ветер в лошадиной гриве... Музыка вновь и вновь очаровывает, унося куда-то далеко в прерии. И не менее прекрасные Антонио Бандерас и Кэтрин Зета-Джонс. Особенно понравился Адриен Алонсо, сын достойный своего отца и деда. Что еще надо для хорошего фильма? Погони, выстрелы, смелые трюки, страстные танцы. Вот что открывается взору и дарит прекрасное настроение, и желание переживать такие моменты вновь и вновь. И хоть, юмор действительно стал более голливудским, особенно передразнивания друг друга четой Де Ла Вега, все равно фильм стоит потраченного на него времени. Зорро должен продолжать свой путь, он не может кануть в Лету, так почему бы ему не жить именно так?

9 из 10
Показать всю рецензию
Alessandro Desperado
Зорро Калифорнийский!
…Ален Делон, в свое время будучи заядлым красавцем и талантливым актером, завоевал славу не только в самой Франции, но и далеко за ее пределами, являя собой галантного мужчину-красавца с умом, чувством юмора и одаренной природой обаянием. Прошло время, и он сыграл Зорро во французской экранизации. Антонио Бандерос имеет все подобные регалии, что и Делон. И пришло время, и он тоже сыграл роль Зорро, находясь в зените славы. Прошло 7 лет и Бандэрос сыграл Зорро снова. И этот фильм стал последним крупным проектом испанца Антонио на сегодняшний день…

Сиквел современной американской экранизации Зорро вышел спустя лет 7. Как правило, такие вещи происходят, когда известные актеры, исполнители главных ролей, чья слава постепенно закатывается, желая возобновить свою же славу инициируют продолжение некогда успешного фильма, либо, когда голливудские боссы желают сыграть на известном бренде и пополнить свой кошелек. Вероятнее всего в данном случае вариант второй, деньги. Но тем не менее, деньги деньгами, а фильм снимать нужно.

Как это часто бывает, в долгожданные сиквелы добавляют родившихся детей, активное внимание уделяют семейным заботам и неурядицам. Такой же шаблон коснулся и Зорро. Уже с самого начала становится понятно, что шантажировать Зорро буду посредством кражи мальчика и его мамы. Центральной темой фильма является тема благородная — становление Соединенных Штатов Америки и присоединение к ним независимой Калифорнии. Эпизодически запечатлен в кадре Линкольн, немало народного ликования по поводу расширения границ Штатов, упоминание про гражданскую войну, а также насущные проблемы бедных жителей южных земель слились воедино под покровом черного плаща народного героя.

С одной стороны фильм неплохой, не заскучаешь, есть где повеселиться, удивиться прыткости черного плаща, его креативу, позавидовать страстной любви четы Де Ла Вегов, восхищаться озорным сыном Алехандро, но… все эти приятные моменты удерживает воедино одно — уже набивший оскомину шаблон! Классические короткие храбрые шуточки, классическое «береги себя», искусственно созданный инцидент из ничего, затем накаление обстановки, плен, один шаг от смертельной ошибки и, наконец, справедливое возмездие справедливости, свадьба и все у всех хорошо, занавес, конец фильма. Более того, видно от недостатка фантазии, создатели слизали идею с, опять же, шаблонных голливудских боевиков. Счастливая пара и ребенок, внезапно их уютный семейный мир рушится, все на грани катастрофы, бандиты всех окружили, и все-таки, благодаря мелким помощникам (в «Легенде» это юный сын и черная лошадь) нас ожидает «happy end». Позабавило еще больше другое, секретная служба Штатов, заковавшая Зорро за решетку и представляющаяся спецагентами, безупречно походила на современных агентов ФБР. Секретная лаборатория тайного ордена с мылом и нитроглицерином для создании бомбы позаимствована от секретной лаборатории, например, современных террористов, где-нибудь в любимом Голливуду Ираке или Восточной Европе. А развязка, несущийся поезд, возможная катастрофа — все это с легкостью переносится в современный мир и, разумеется, в последний момент герои будут спасены!

Фильм действительно неплохой! Сын Зорро (Адриан Алонсо) — просто чудо! Его выкрутасы и проказы над учителем и бандитами добавляют веселости. Кэтрин Зета-Джонс прирожденная Елена. Коварная, хитрая, южная девушка, но верная жена и любящая мать. Бандэрос не плох как и прежде. Главный злодей (Руфус Сьюэлл), известный по бекмамбетовскому Линкольну, несколько аморфный. Запомнилась также накладная лысина монаха, предостаточно количество студийных съемок и компьютерных трюков, включающих взрывы, погони, поезд, посадку коня и многое другое. Не обошлось и без эффектных трюков. Начало «Легенды» очень напомнило начало «Казино рояля» с трюками и прыжками по недостройке.

Легкая, увлекательная, задористая и интересная «Легенда Зорро», но шаблонная, компьютерная и предсказуемая.

8 из 10
Показать всю рецензию
cyberlaw
Антонио Бандерас — Еще один Зорро
Фильм получился. Понятно, что тут ожидалось повторение веселой романтической бравады о мексиканском предшественнике Бэтмана, но сценаристы постарались обыграть шаблоны. Вышла композиция напоминающая нам о тех временах, когда Калифорния стала 31-м штатом США. Ну а знаменитый Зорро оказывается не просто брошенным, но и еще униженным его красавицей-женой и презираемым взрослеющим сыном. Наверное, такой ход совсем не то, чего мог ожидать зритель. Ясное дело, что теперь весь фильм герой будет реабилитироваться. Но так, наверное и лучше. И ничего, что Бандерас так и не смог вырваться из тени Кэтрин Зеты-Джонс. В этом была определенная логика. Лишив героя сакральной непобедимости создатели удивили и придали интригу.

Отличным дополнением мне показалось выделить сына главного персонажа. Нескладный ребенок с ершистым характером придает лощенному Бандерасу контраст и оказывается в центре большинства ключевых эпизодов. Тем самым лента усиливается, а «легенда Зорро» притупляется. Легковесная приключенческая повесть так и не скатывается в героический эпос сохраняя ироничные оттенки.

6 из 10
Показать всю рецензию
ArmiturA
Зорро. История выздоровления
Стенограмма диалога пациента номер 2217 с доктором Моррисом.

Пациент: «А тут он выскочит, да как заорёт: 'Каналья!' - и со шпагой на меня. Пришлось защищаться. Вверх-вверх-вниз-выпад-защита, потом ещё и ещё. Жену мою хотел соблазнить, подонок. Конечно, каждый захочет соблазнить твою жену, если она выглядит как Зета-Джонс. Снова вверх-вверх-вниз-выпад-защита. Сынишка ещё в тюрьму загремел. Характер у него. У меня тоже характер, но ему же всего двенадцать. Или десять? А что это вы так странно смотрите на меня, доктор? Вы мне не верите? Презираете? Вот я вас сейчас! Защищайтесь, мерзавец. Развяжите мне руки, трусы!» На этом стенограмма обрывается.

Из истории болезни:

«Пациент 2217 поступил в лечебницу 24 октября 2005 года. Был буен, драчлив. Пытался фехтовать с санитаром одноразовой пластиковой ложкой. Оседлал тихого пациента 1456, понукал его встать на дыбы и едва не принудил выброситься через окно в отчаянной попытке побега. Везде, где может, и всем, чем может, выцарапывает латинскую букву Z, на вопрос, что она значит, гнусно хихикает. Утверждает, что потерял шляпу, и требует её обратно, потому что, цитирую, «мужчина без шляпы — как кот без сапог». Регулярно обматывает лицо бинтами, оставляя открытыми одни глаза. Ревнует медсестру Кэтрин к главврачу, периодически дурным голосом поёт ей песни под сестринской. Над кроватью повесил старый потрёпанный плакат с Аленом Делоном. Грязно ругается по испански, английски и по русски. Тайком таскает спирт, регулярно напивается, после чего собирает пациентов и задушевным голосом рассказывает, безусловно, выдуманные истории о погонях, поединках в трактирах и на крышах поездов, о всепоглощающей страсти и вероломном коварстве, о злодеях и героях. Послушать собирается даже медперсонал. Медсёстры стенографируют. Как знать, может, даже книгу издадим. А потом по ней, может, ещё и фильм снимут. Если даже наши лоботомированные слушают, затаив дыхание (они, правда, всех так слушают), остальным точно должно понравиться».

Из дневника пациента 2217:

«Я в странном месте, меня окружают странные люди. Здесь не с кем сражаться, некого спасать и незачем жить. Здесь адреналин постепенно уходит из крови, обнажая беспросветную реальность. Здесь никому не нужен Зорро. Врачи говорят, что мне становится лучше, но я думаю, они врут. Так плохо мне ещё никогда не было. И если моя легенда была лишь болезнью, что ж, я выбираю легенду.

Z
»
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
Короли Калифорнии
Алехандро Де Ла Вега, также известный как Зорро, практически отошел от дел, женившись на прекрасной Елене и став отцом юркого и сообразительного Хоакина. Перебравшись в Калифорнию, Алехандро счастливо жил вместе с семьей, но вскоре ему вновь придется встать на защиту своей новой Родины и его народа от самой настоящей катастрофы.

Фильм «Легенда Зорро» стал сиквелом знаменитой картины 1998 года «Маска Зорро» и, хотя над фильмом работала та же команда, что и над первым, сиквел кардинально отличается от предыдущей ленты. В этой картине, помимо сугубо приключенческого сюжета, появились явственные элементы мелодрамы и комедии, отчего картина воспринимается на совершенно другом уровне. Сценаристы Роберт Орси и Алекс Куртцман осветили в ленте и отношения Алехандро с Еленой, и его отношения с сыном.

Впрочем, картина по-прежнему хранит чудесную атмосферу первого фильма. Мартин Кэмпбелл, благодаря отличной работе оператора Фила Мэйхью, создал очень красивую и впечатляющую своим масштабом историю для всей семьи. Актерская игра заслуживает самых наивысших оценок. Антонио Бандерас и Кэтрин Зета-Джонс создали на экране удивительную химию взаимоотношений между своими персонажами, отчего фильм напоминает классические картины 50—60-х годов. Не менее великолепно сыграл и Руфус Сьюэлл, после успешного «Иллюзиониста» вновь взявшийся за роль отрицательного героя — графа Армана, являющегося ключевой фигурой в интриге картины. Также не могу не отметить Адриана Алонсо, сыгравшего Хоакина. У этого молодого актера определенно будет большое актерское будущее, ибо создал он весьма колоритного и интересного героя, затмевая иногда своей харизмой более опытных партнеров по фильму.

Этот великолепный романтический и приключенческий фильм я рекомендую всем поклонникам хорошего развлекательного кино. Картина Вас ничуть не разочарует.

10 из 10
Показать всю рецензию
Wanted dead
Хочется рыдать от смеха и убиться башкой об унитаз, когда американцы с гордо поднятой головой начинают вещать о свободе и независимости. Притом трибуна для вещания может быть абсолютно разной и несуразной. Вот, например, «Легенда зорро» фильм, безусловно, красочный и яркий, но такой глупый, такой напыщенный и пошлый, что просто тошно и тошнотворно от одной только мысли о «сочных одуванчиках» и нитроглицерине в бутылках шампанского. Оно может быть, конечно, кому-то и весело слушать перепалку почтенных супругов и любоваться замазанными морщинами Бандераса, но только не тем, кто смотрел тот самый, старый романтичный и насквозь мексиканский, не смотря на то, что франко-итальянский фильм с Делоном. В котором юмор не болтался где-то на одном уровне с парашей и любимой частью тела жителей США.

Музыкальное сопровождение в фильме, как и картинка красивое, но одной музыкой сыт не будешь. Хочется чего-то и для глаз, нет, не буйства красок или фехтования, а какой-то целостности и захватывающего сюжета. А то все куда-то бегут, что-то там такое перед глазами мельтешит, а вот действия как такового нет. Есть разрозненные куски и отрывки, которые вроде как отсылки к первому фильму, а на деле пляски дедушек и бабушек под балалайку. И актеры, которые призваны сверкать и давить на зрителя своим звездным авторитетом в итоге теряются где-то среди всего этого карнавала. От этого еще печальней и заметней усилия, которые им пришлось приложить, что бы казаться молодыми и свежими, особенно мужской, совсем, по крайней мере, не прекрасной в этом фильме половине.

Обидно и досадно, что эта дурная мода на продолжения никак не утихнет и благополучно сама себя не похерит, ведь «Маска зорро» при всей современности была не так уж и плоха. Там и юмор был и сюжет, ну и молодой и все еще десперадный Бандерас. Жаль, что ничего хорошего фильм второй из фильма первого не перенял, только имя главного героя, которого после просмотра все больше хочется переименовать во что-то менее звучное, но более подходящее по смыслу.
Показать всю рецензию
The Tourist
-Ты потерял все. И ради чего? Ради этого?
Я начну с того, что сразу скажу, что фильм мне понравился. Причем, был один очень весомый плюс у этого фильма, которого не имеет «Маска Зорро», но об этом позже.

Фильм «Легенда Зорро» получился таким, каким и должен быть. Веселый, динамичный, семейного плана, он не претендует на звание кинематографического чуда. Сюжет интересный и не провисающий, трюки, постановочная часть и сценарные ходы на высоте. Логика присутствует умеренная, но, как и в любом экшене, не является основой фильма.

Уделить большее внимание хочу актерским работам. Антонио Бандерас в роли Зорро мне всегда казался более чем убедительным. Просто я воспринимаю его отдельно от Алена Делона. Сказать, кто лучше, мне не представляется возможным. Так вот, в этом фильме Зорро становится более юморным, человечным, у него появляются проблемы. Их конфетный период с Эленой прошел. Кетрин Зета-Джонс мне очень нравится. Ее и Бандераса я считаю одной из самых красивых пар Голливуда. И здесь они вместе становятся не только семьей, но и командой. Их сын тоже — полноправная часть этого тандема.

А вот плюсом, тем самым, о котором я говорила в начале, стал не герой фильма, а злодей. Именно граф Арман обратил на себя все мое внимание, перетянув его с семейных неурядиц Алехандро и Элены и их отношений с ребенком. Руфус Сьюэлл после этого фильма стал моим любимым актером. Его работа достойна всяческих похвал. Акцент, внешность, манеры — все дышит аристократизмом. Традиционно злодей — европеец. Играет его европейский актер. Но ведь именно им лучше удаются интересные отрицательные образы. Сьюэлл был убедителен настолько, что я очень удивилась, узнав, что он не француз, а англичанин. Не выразить моей жалости к нему, хотя за свои «научные открытия» он это заслужил.

Глупо упрекать «Легенду..» в банальности или однобокости, или политической направленности. Это обычный развлекательный фильм, который можно посмотреть не один раз.

9 из 10
Показать всю рецензию
Кристина Комарова
Хороший, динамичный фильм для семейного просмотра, добротно сделанный по всем канонам жанра. Профессиональные и талантливые актеры (особенно порадовал чертовски обаятельный граф Арман — Руфус Сьюэлл), зрелищные постановки боев, качественные спецэффекты, чарующая страстная музыка, колоритная обстановка, множество моментов заставляющих улыбнуться — все это не оставляет равнодушным. Конечно же не обошлось без штампов, но и они, как говорится, в тему!

Красивый, стремительный, запоминающийся приключенческий боевик, волшебная голливудская сказка!

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте