Рецензии

Gorman995
Чего у «Грязных танцев» не отнять, так это малышку Дженнифер Грей, которая свою номинацию на Золотой Глобус получила вполне заслуженно и честно. Во всём остальном Ардолино представляет зрителям совсем уж тривиальную мелодрамку, что смягчает тот факт, что производители сами то ни на что не претендовали, чего уж говорить об ожиданиях критиков. Но на удивление, череда последних, явно сексуально неудовлетворённых индивидуумов, приняла «пустой» сюжет про разноклассовую любовь «плохого парня» и «недотроги» близко к сердцу. И как итог - Оскар 88, Глобус 88 (и ещё несколько номинаций).

Вообще, эротизированость в киноиндустрии 80-х это отдельная тема. Публика, выдержанная на шикарнейших и скрытых формах Мэрилин Монро и потаённых изгибах Хепбёрн, жаждала любви. Любви страстной и немножечко грязной. Ну а раскрепощенное поколение хиппи отказать себе в таком удовольствии не могло, потому такие вещи как «Грязные танцы» или «Ядовитый плющ» 92-го получали шанс на жизнь.

Музыка и танцы были действительно хороши, но не так уж сильно перевешивали планку самого произведения, явно отсылая наблюдателя к болливудским историям. Всё это похоже на классический пример поп-культуры - бесконечно далёкий от реальности, глянцевый и живой только за счёт более менее талантливого тандема Суэйзи и Грей.

6 из 10
Показать всю рецензию
ronny10
Не загоняйте Бейби в угол
Вот уже более 30 лет 'Грязные танцы' являются абсолютной классикой не только американского, но и мирового кинематографа. Ведь фильм покорил весь земной шар. Любим и востребован до сих пор. Да и львиная доля кассовых сборов пришла именно из за рубежа. В одной Германии его посмотрело только в кинотеатрах больше 8,7 миллионов человек. И это в 1987 году! Когда немцам как и советским гражданам, было вовсе не до танцулек на экране. В эпоху домашних носителей и крупных блокбастеров, это была первая лента которой удалось преодолеть отметку в миллион продаж -дисков. Что только подтверждает любовь зрителей на протяжении десятилетий. Скромный 6-миллионый проект( в основу сюжета которого вообще легла реальная история из жизни сценаристки) не предвещал и претендовал на нечто серьёзное. Мало кто мог верить, что он станет невероятным феноменом успеха и популярности. После достойных отзывов прессы, картину ждала 18-кратная прибыль, и заслуженный культовый статус.

Одним из главных достоинств данного жанра конечно же обязана быть музыкально-танцевальная линия. Планка заданная создателями служит и сегодня ориентировкой для всех последующих работ такого направления. Хореография здесь просто восхитительна. Горячие, страстные, и всё же красиво зажигательные. 'Грязными' называли латинские танцы, располагающие непривычно в 60-тые годы интимного и близкого сближения тел. Отлично продуманы и поставлены номера. Главные актёры буквально купаются в них. А вся съёмочная группа со зрителями, в возможностях этих актёров. Изначально планировались другие кандидаты. Но каждому кто видел что происходило на экране, совершенно невозможно себе представить иную пару в образах Бейби и Джонни. Это как театр без спектаклей. Тот самый случай, когда артисты действительно проживают роль. Практически в каждой сцене они растворяются со своими героями в музыке, в танцах. Забавно что некоторые важные и запоминающиеся эпизоды были сняты совсем случайно. Дело в том что из за маленького бюджета нужно было экономить плёнку, и поэтому оператор оставил камеру просто работать Так например родился момент, когда главные герои ползут друг к другу перед танцем по залу, и в последствии Джонни имитирует игру на гитаре. Его не было в сценарии. Актёры просто дурачились перед съёмкой. Зато выглядело это столь органично, что режиссёр решил его оставить в финальный монтаж картины. Знали бы они тогда что лента соберёт 214 миллионов $ в прокате, таких случаев не было бы вовсе. Дженнифер Грей никогда не была привычной красоткой с обложки. У неё своя собственная особая притягательность, непосредственность, и натуральность. Ровно что и требуется её 17-летней героине. А о Патрике Суейзи можно вообще давно писать романы. Актёр с фантастической энергетикой и харизмой. Наблюдать за его движениями и действиями на танц-поле, это одно сплошное удовольствие. Он хоть и бывший танцор, но дублёром не воспользовался даже когда получил травму. Именно Патрик написал и спел изумительную и очень любимую песню 'She like the wind' специально для этого фильма. Талантливый человек - талантлив во всём. Сложно вообразить сколько миллионов женщин были в него влюблены. Вечная память прекрасному артисту и человеку. Их гигантский вклад нельзя переоценить. Без них 'Грязные танцы' были бы не тем, чем стали. Чужие, с другим восприятием. В период съёмок был даже момент, когда их отношения испортились. В кадре на это нет и намёка. Милые бранятся, только тешатся. Ссора продлилась недолго. Химию между творческими людьми не спрячешь. Иначе и быть не могло.

Третий глобальный пункт успеха ленты - однозначно музыка. Такие разные, красивые песни ставшие мгновенно хитами, точно ловят американскую атмосферу 60-тых. Их слушают и перепевают по сей день. Имея в кармане Оскар, Золотой Глобус, и даже Грэмми, песню 'The time of my life' можно смело назвать лучшей 1987 года. Киношного уж точно. Этот саундтрек удалось продать более 500.000 штук, и получить тем самым звание платинового. Музыканты дав около 100 концертов, объездили с ним все Соединённые Штаты. На его основе поставлено немалое количество мюзиклов по всему миру. Они продолжают идти и ныне. Один из таких шёл годами реально 'под носом'. Крупного интереса не вызывал, просто потому что фильм ещё не был просмотрен. Эх, чуять бы тогда сидя неоднократно на ступеньках этого концертного зала, что за композиции в нём исполнялись... Так что теперь по приезду в Европу, рано или позже это мероприятие посетить стоит. Чтобы вновь насладиться прекрасными мелодиями из возможно сильнейшей картины о танцах.

Значительный объём своих 12 наград получен за музыкальную часть. Возможно первое время эта лента не была должным образом оценена именно кино-сообществом, и той же Американской Академией например. На то оно и время, что бы вместе с ним всплывала сущность и правда. Оно всё расставило на свои места, и 'Грязные танцы' заняли одно из таких мест в списках легендарных фильмов, смотреть которые нужно обязательно. Если Вам во время или после просмотра не станет чуточку легче, не захочется на грамулю больше жить, да или хотя бы вскочить и танцевать вместе с героями - то с Вами явно что-то не то.

9 из 10
Показать всю рецензию
Shishkodryomov
Кто кого танцует.
Фильм о равноправии. А оно, прежде всего, в некоторых вещах, обозначенных природой. Например, все мы умрем, поэтому бедный танцор (к Патрику Суэйзи в моем воображении навсегда прилип этот ярлык, но не из-за роли, а из-за этого его постоянного образа доброго парнишки) может полюбить девушку из богатой семьи. Она же, в свою очередь, может показывать свою толерантность, занимаясь своего рода благотворительностью. А главное же не в этом, а в ее наивности и его бедрах.

А еще мы можем все записаться в танцевальный кружок. Меня это в этом фильме особенно впечатляет, потому что всем танцам я в любую пору предпочитал пение. А для любой девушки, желающей со мною в разную пору юности повторить подвиг Бэйби (как я понимаю, так женщины проверяют степень доверия), это всегда было хорошей возможностью приложиться носом в танцпол. И зачем прыгать в подобном состоянии да еще на меня, а не на Патрика Суэйзи?

'Грязные танцы' помимо бодрящей музыки реально заряжают пониманием, что любой штукатур всегда может жениться на дочке известного доктора. Никаких тайн я не выдал. А еще фильм прекрасно демонстрирует тот факт, что чистые порядочные отношения действительно существуют, пусть и очень недолго. Мне всегда вспоминается князь Мышкин, который какое-то время успел побыть миллионером. Здесь тоже самое.

Больше всего мне нравится глупая песня, которую поет сестра Бэйби и здоровая простая обстановка, атмосфера фильма. Это погружение в обыденность того времени (пусть и высшего общества) создает некое ощущение того, что и тебе в этой жизни все доступно. Фильм меня в 90-е разочаровал, я ждал от него больших откровений, но с возрастом присмотрелся и уверенно отношу его к классике кино.

10 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
Лето 1963 года. В пансионат Марка Келлермана приезжает вместе с родителями и старшей сестрой 17-летняя девушка Фрэнсис 'Бэйби' Хаусман. Здесь она знакомится с Джонни Кастлом, профессиональным танцором и становится его ученицей и партнершей в танцах и в любви.

Абсолютный хит конца 80-х эта танцевальная мелодрама сделала звездами Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей. Правда, если у Суэйзи карьера более-менее сложилась, то Дженнифер так по сути и осталась актрисой одной роли. Несмотря на то, что Грей была старше своей героини на 10 лет, ей прекрасно удалось вписаться в образ молодой и невинной девушки, познающий мир танца и любви. Бэйби в шортиках и белой рубашке, завязанной под грудью, а в мокрой маечке, взмокшая после репитиции. Не сказать, чтобы Дженнифер Грей отличается особой красотой, но в данном фильме она хороша. Ну а Патрик Суэйзи здесь очень сексуален, а как танцует! В фильме нет особо откровенных сцен, но сексуальности и эротизма тут хватает. Вообще, танцевальные номера и саундтрек сделали чуть ли не половину успеха картины. А финальная песня '(I’ve Had) The Time of My Life' получила 'Оскар', 'Золотой глобус' и 'Грэмми'.

Фильм не только о взрослении и первой любви юной девушки. Бэйби заставляет и Джонни поверить в свои силы и в свою любовь. Циник, по сути являющийся жиголо при богатых скучающих дамах, который при этом презирает богатеев и при любом удобном случае тыкает ту же Фрэнсис носом в ее богатство. И да фильм заканчивается на сказочной, мажорной ноте. Но сказки имеют свойство заканчиваться, а роман главных героев без будущего.

Танцы, любовь, зажигательтный саундтрек, ретро-атмосфера 60-х - все это, а также отличный дуэт Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей делают этот фильм настоящей классикой жанра романтических мелодрам. И это, пожалуй, лучший фильм о танцах, что я видел.

8 из 10
Показать всю рецензию
Chaosmaster
Довольно долго и весьма настойчиво моя мама рекомендовала мне посмотреть этот фильм. Часто пересматривая его, она называла его одним из своих любимых. Известны мне и другие люди, которым 'Грязные танцы' очень понравились. Так что, в один прекрасный день мне таки пришлось посмотреть сию наивную мелодрамку. Пожалуй, черкану пару слов, т. к. цифра «2» в списке отрицательных рецензий смотрится как-то совсем безнадёжно.

Тем, кто ждёт от фильма чего-то необычного, начитавшись более сотни «зелёных» отзывов (я удивлена такой пропорции, если честно) или наслушавшись рекомендаций от друзей и родных, цвет моей рецензии как бы кричит: не тратьте время! Это банальная, затёртая до дыр история, которой обычно грешит различное бульварное чтиво. Сюжет можно уложить в два предложения. Первое, завязка: 'хорошая девочка' попадает в мир соблазнительного зла, во главе которого стоит 'плохой парень', готовый заключить невинную малышку в свои мускулистые объятия, ибо, цитируя Карла Орфа, 'от оков девственности я хочу освободить её'. Второе, кульминация: затюканная родителями (по её ощущениям) юная девушка хочет взбунтоваться против отца и для своего бунта не находит ничего лучше, чем сбежать ночью из дома и, не имея ни о чём ни малейших понятий, вторгнуться в жилище плохого парня, который - о, как романтично! - был её учителем танцев. Развязка будет спойлером и третьим предложением, но тут без сюрпризов - каждый догадается, в чём суть подобного бунта. В народе он называется 'назло кондуктору пойду пешком'. Парень оказался гостеприимным.

Старо, как мир, не так ли? Нереалистичная сопливость. Представления Голливуда о хороших и плохих девочках и мальчиках весьма занимательны. Выглядят и ведут они себя примерно одинаково, что всегда способствует на экране их слиянию в единое целое. В принципе, причина прозаична - профессия актёра не предполагает разнообразия в кадрах. Хороших девочек в Голливуде нет, а плохие парни всегда умыты и блестят голливудскими улыбками. Скучно и глупо.

Целевая аудитория данного фильма, как мне кажется, может сложиться только из поклонников Патрика Суэйзи, коим я, к примеру, не являюсь. Остальным в 'Грязных танцах' искать нечего. Девочкам-подросткам фильм не пойдёт, ибо, на мой взгляд, он немного устаревший. Тем, кто ищет в кино музыки и танцев, лучше посмотреть 'Держи ритм' или милую романтическую комедию 'Давайте потанцуем'. Если танцы нужны непременно грязные, то старый добрый 'Стриптиз' с Деми Мур к вашим услугам. А здесь можно разве что поржать над финальным танцем, который невероятно напоминает танцевальную революцию Майкла Джексона, которая стартовала только лет через 20 после описываемых в фильме событий. Кенни Ортега таки выдал себя.

Для меня лично фильм нулевой. Если бы такая оценка была возможна, поставила бы её.
Показать всю рецензию
Mystery_girl_
Танцы и любовь
Общее впечатление: Вот он фильм, который во всех смыслах хорош! Хорош на все 10-ку. И музыкой, и актерами, и сюжетом. Давайте по порядку.

Может история и наивная, но она такая приятная, я не знаю ни одной девушки, которую б не зацепил страстный роман Джонни и Бэйби!

По началу фильма может показаться, что Джонни (Патрик Суэйзи) крепость, которую не сломить, но и у крепких мужчин есть свои слабости. Ну а милая, добрая девушка Бэйби (Дженнифер Грей), так прекрасна и миниатюрна на экране, что в такую сложно не влюбиться! Их отношения очень искренние, настоящие. И можно смело сказать, что для обоих эти чувства были необходимостью, чтобы изменить друг друга. Сюжет просто напичкан страстью! От танцев до прикосновений. Вы только вдумайтесь все движения и есть эмоции! А как здорово актеры двигаются! Хореография поставлена великолепно! Чувственные движения лишь разжигают интерес, за что смотрится лента на протяжении многих лет - интересно. Это ли не шедевр классики? Конечно, он самый!

Патрик Суэйзи - для меня шикарен, я смотрела фильм раз 20, уже знаю многие моменты, но как же он сексуален в каждом кадре. Очень тяжело мне назвать Патрика смазливым! Он смог передать роль с одной стороны плохиша, с другой горячего любовника. В целом я любовалась Суэйзи на экране, ну правда же он хорош? (это риторический вопрос). Исполнительница роли Бэйби - Дженнифер Грей. В начале может показаться не много недотепой, но не в этом дело, когда девушка на экране так хороша! Актриса само очарование! Роль милой девушки ей удалась на 5+. Тандем Патрика и Дженнифер смотрелся на одном вздохе и кажется я влюблена в их киношную пару. Как жаль, что такой прекрасный актер - Патрик Суэйзи ушел так рано...

Саунды в ленте - это нечто! Энергичные, яркие, как и сам фильм, танцы переносят вас именно туда, где хочется самому зажечь. А правильно подобранная музыка - это одна из основ шикарной картины.

Несмотря на большой промежуток времени (все же фильму 31 год), в ленте актуальные проблемы и по сей день. Разбирать я их здесь не буду, но тема соц. неравенства злободневна до сих пор. Может она не такая яркая, как на момент 60-х годов, но имеет место. Поэтому в к/ф не только откровенные танцы, но и проблемы, с которыми сталкиваются герои.

Кинокартину стоит смотреть и если вы по какой-то причине не видели еще ее, то самое время окунуться в вихрь сексуальных танцев и головокружительных эмоций.

P.S сцена в финальном танце главных героев мне особенно нравится. Каждое движение, некая химия между парой, от которой глаз не оторвать!

10 из 10
Показать всю рецензию
Natalia Vlady
Очень 'вкусный' фильм.
Незамысловатый, малобюджетный фильм с трудом прорвался на экраны и стал одним из самых кассовых, одним из самых просматриваемых 'до дыр' фильмов. Фильм сделал 'звездой' Патрика Суэйзи, любимцем публики, секс-символом мирового кино. Эта роль была ему 'впору', ведь он профессиональный танцор. Откажись он от этой роли - и кто знает, как сложилась бы для него карьера. Он снялся во многих фильмах, но лучшими его ролями я считаю роли в фильмах 'Грязные танцы', 'Привидение' и 'На гребне волны'. Что-ж, даже этого достаточно для актера, чтобы его запомнили, полюбили и не забыли. Единственное, что мне не нравится в его игре, это то, что он часто держит руки в карманах брюк. Не люблю, когда мужчины так делают. Они от неуверенности в себе прячут руки в карманы? Или есть другая причина?

Дженнифер Грей тоже удачно вписалась в картину. Маленькая, тоненькая, хорошенькая девушка с золотистыми кудряшками и милой улыбкой составила прекрасную пару Патрику. Какая она наивная очаровательная девочка Бейби - в первом танце с Джонни. И какая прекрасная повзрослевшая девушка Френсис - в заключительном танце! Хорошая актриса, но к сожалению о ней быстро забыли.

Профессиональный танцор Джонни и юная девушка по прозвищу Бейби. Они такие разные, по внешности, по возрасту, по характеру, по социальному положению. Но они встретились в нужное время и в нужном месте. Они были нужны друг другу именно тогда, летом 1963 года. Почему? Смотрите фильм и все поймете.

Актеры, сыгравшие главные роли, несомненно были на своем месте. Как гармонично они смотрелись в паре. Как искренне передали чувства. Как правдоподобно показали 'химию' любви.

Синтия Родес тоже отлично сыграла роль танцовщицы. Жаль, что эта роль была её единственной заметной ролью. Она танцевала божественно! Её тоненькая фигурка, стройные ножки и потрясающая гибкость просто восхищают!

Джейн Брукер. Сыграла старшую сестру Бейби (они прямые противоположности по всем параметрам). Приглашена в фильм, чтобы украсить его собой. Обыкновенная внешность, неуклюжие движения. Ничего общего с очаровательной младшей сестричкой. Но в нескольких эпизодах она повеселила именно своей неуклюжестью, неумением петь и танцевать.

Музыка к фильму подобрана бесподобно. Я напеваю себе под нос то одну, то другую композицию из этого фильма и мне нравится буквально каждая мелодия. Все в тему. И меня безумно тянет танцевать под эту музыку, но у меня нет Джонни...

Огромное спасибо хореографу Кенни Ортега. Профессионал своего дела. Бешенная популярность фильма и его заслуга тоже. Может быть кому-то покажется, что актеры не показали в танцах высший пилотаж, но ведь эти персонажи в картине - танцоры местечкового масштаба, принятые на сезон для увеселения публики. Так что все правильно. Но нельзя не заметить, что 'грязные' танцы в этом фильме - ну ооочень сексуальная штука! Танцуйте близко друг к другу в ритме мамбо, румба, самба, ча-ча-ча и почувствуйте, какое это удовольствие! Я посещала уроки латиноамериканских танцев два года и счастливей меня не было человека на всем белом свете...

Подводя итог, хочу сказать, что этот фильм был очень нужен актерам, сценаристу, режиссеру. Но в большей степени он нужен был всем нам, зрителям, кто молод телом, или молод душой, полон желаний и надежд, кто любит хорошую музыку и зажигательные танцы, кто стремится к своей мечте и не боится быть свободным от условностей.

Чем больше я смотрю этот фильм, тем больше хочется его смотреть. Очень 'вкусный' фильм.

P.S. Патрик Суэйзи украсил эту замечательную, удивительную картину собой, своим телом, глазами, улыбкой, сексуальностью. Никто другой не смог бы его заменить. Это 100% его роль, его лучшая роль, как танцора.

Браво, Патрик! Я знаю, что ты на небесах слышишь наши аплодисменты.

10 из 10
Показать всю рецензию
mwn
Дарящий надежду!
Разбавлю в основном женские отзывы своим, написанным на эмоциях.

Впервые посмотрел этот фильм в подростковом возрасте в самом начале 90-х, тогда он на меня совершенно не произвел никакого впечатления, но вот спустя много лет я смотрю его снова и вы знаете меня тронул этот несколько не замысловатый да и пожалуй наивный сюжет своим романтизмом и некой чистотой. Вероятно нужно было пройти через череду непростых жизненных ситуаций и отношений, что бы в зачерствевшем сердце зрелого мужчины зазвенела струна новой надежды, которую дал этот фильм! Приятная картинка и музыка, легкое восприятие. Посмотрите кто не видел, рекомендую. Приятного просмотра!
Показать всю рецензию
D_O_D
The Time of My Life.
Этот фильм я уже давно считаю настоящей классикой. В моем личном списке есть мало фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова. Но вот 'Грязные танцы' всегда будет особенным фильмом.

Он подкупает своей простотой, красотой и легкостью. Смотришь и хочется лишь улыбаться, пойти на танцы, встретить такого же Джонни.К сожалению, в современном мире редко сейчас можно встретить такое кино, без сложности, спецэффектов, огромного количества пошлости, черного юмора. В этом фильме все на своих местах. Смотрю его периодически столько, сколько себя помню и каждый раз убеждаюсь, что это очаровательное и изумительное кино. Спасибо Патрику за этот образ Джонни, за эти танцы и за 'The Time of My Life'.

10 из 10.
Показать всю рецензию
verakuharchuk
Фильм одного чистого танца
Наивность, миролюбивость, кротость – все эти качества характера, присущие нашей Бэйби (Дженнифер Грей). «Это было лето 63 года. Тогда все называли меня Бэйби, и мне не приходило в голову этому возражать. Это было до того, как застрелили президента Кеннеди и в Америку приехали Битлз. Тогда я мечтала вступить в корпус мира и думала, что самый лучший мужчина на свете – это мой отец». Противостояние богатых и тех, кто их обслуживает, будет прослеживаться на протяжении всего сюжета. Но, важно лишь то, кто хочет выслуживаться, а кто действительно хочет помочь. Бэйби не такая, наверное, поэтому благодаря ее человечности ей удалось быть вхожей в низшие круги. Она завидует самой эффектной блондинке – профессиональной танцовщице Пэнни (Синтия Роудс) о которой ничего не знает, кроме того, что она умеет танцевать. И на поверхности люди оказываются не такими внутри, как кажутся с первого взгляда.

«Послушай, я знаю этих людей, они богаты и своенравны. Они не станут меня слушать», - так говорит Джонни (Патрик Суэйзи) в один из переломных моментов Фрэнсис. Кто-то боится потерять работу, а кто-то боится себя и своих чувств. Если и можно было сыграть превосходно влюбленность, которую передали одним лишь взглядом, то нашей главной героине это прекрасно удалось. Она смотрит как голодная кошка на горячего танцора с самых первых мгновений, как только его увидела. А запутанность взаимоотношений в пансионате Келлермана напоминает мини-Санта-Барбару. Скорее всего, когда говорили о том, что грязные танцы, имелось ввиду совершенно другое. Здесь два мира, которые смешались и никак не должны пересекаться. Холодная сдержанность тех, кто хочет настоящих чувств и порыва страсти готовы за это заплатить. Малышка, же готова всем вокруг помогать. Даже научиться танцевать за несколько дней, если оно на то потребуется. И это самый затягивающий и мимолетный отрезок фильма: пора танцев мамбы, румбы, ча-ча-ча и других неизвестных нам названий. Будут и красивые пейзажи, действительно ощущение летнего отдыха, даже скорее лагеря для взрослых, где залихватский бизнесмен Макс Келлерман (Джэк Уэстон) готов сам петь для гостей, лишь бы им угодить. Выживая в голодные годы, даже когда не было мяса. Он нанимает танцоров, чтобы развлекать их, держит целый оркестр Тито Суарезом (Чарльз Коулз), устраивает конкурсы, спектакли и прочие игры. И вот семья Хаусменов приезжает в пансионат и оказывается втянутой, наверное, во все интриги, которые только может попасть. Для взрослых и их детей происходит переворот ценностей, когда приходится менять мировоззрение и идти в ногу со временем. Когда не обязательно, чтобы любить нужно быть из богатой семьи и непременно выходить замуж за студента Гарварда. Или, будучи официантом, пытаться пролезть в высшие круги, через наивных влюбленных барышень, которые пришли в этот мир, чтобы его украшать.

«Никто не должен загонять Бэйби в угол», - наверное, одна из самых эффектных фраз, которые я слышала в кино. Саундтреки к этой картине не за что не дадут заскучать. «I’ve had the time of my life and I never felt this way before» еще надолго застревает в памяти, а финальный танец главных героев настолько зажигает сердца, что превращает главный дом в сумасшедший, где в пляс бросается и стар и млад. Какое-то неконтролируемое безумие, когда все маски сорваны и люди равны в этом едином вихре движения. Эмилю Ардолино удалось снять по-настоящему великолепное кино в американском духе. Думаю, что большинство из тех, кто его видел по-настоящему, вдохновлялся на то, чтобы заниматься тем, что он любит, быть с тем, кем хочет и быть тем, кем является. Неудивительно, что оно во много раз окупилось в прокате и получило оскар за лучшую песню, а так же было номинировано на золотой глобус. Но, конечно же самое главное в нем – это танцы, которые одни за другим сменяются за 1,40ч. И кажется, что за танцорами можно наблюдать без конца.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 14
AnWapМы Вконтакте