Рецензии

КиноПоиск
Кризис, шмизис, слухи — вот в чем сила!
Оригинал смотрел давно, так давно, что не очень то помню, но помню, что Шин был ну очень пай мальчик, отчего и погорел герой Дугласа. Там все крутилось вокруг того, как сделать деньги при этом кого-то надурив, ну или примерно так. Второй фильм ушел от первого не далеко, но все же круто повернув, т. е. новая сюжетная строка, технологии, информация как делает деньги, так и помогает их потерять. Слухами Нью Йорк полниться. И так как упор на это сделан, так фильм по нему плавно и идет, не торопясь. И я скажу — не плохо. Правда в этом есть и она показана вся — крах Леммон Брозерс, ипотечное и деривативное раздутие, и инвестирование во все, что приносит маржу, ну и как следствие мировой кризис и выкачивание денег из бюджета на чьи-то бонусы.

Молодца старичок Стоун, он то же еще снимает не плохое кино, да еще и интересное, не все правда, но она там есть. Не думаю, что пригрел бы у себя главный антигерой героя Ла Бафа, но в жизни всякое бывает. Ну и конечно же концовка, уж оптимистичная до нельзя.

В целом и общем, хорошое кино с хорошими актерами, с нормальным переходом между делом, и никаких флешбэков из первого фильма, что только впрок. Ла Баф нормально держится, обычный работник банка, молодой и амбициозный. Ну может чересчур раним. Но все равно при деле. Таких полно, кто связан с руководством, так и выглядят. Дуглас — молодец. Шина жалко, маленькое камео как бы вбивает последний гвоздь в крышку гроба от его кинокарьеры. Ну а все остальные хорошо подобраны — финансовый мир именно такой, как показал нам Оливер.

8 из 10
Показать всю рецензию
гоша1996
Money never sleeps.
Фильм уже достаточно давно вышел в российский прокат. По каким-то неведомым ни мне, ни тем более вам причинам, я его пропустил. Скорее всего, я им пренебрёг из-за выхода «Копов в глубоком запасе», ставшем впоследствии, одной из моих любимых комедий, а может быть, картину не так хорошо разрекламировали, чтобы она удостоилась моего внимания. Короче причину можно долго искать, а фильм я посмотрел только теперь, год спустя. Не пожалел. Покончим со вступлениями, пожалуй, и перейдём к фильму.

Вы поколение «трёх ни»: ни денег, ни работы, ни доходов.

Идея в последнее время стала очень не новой. Люди в наше время боятся… кого бы вы думали, темноты или высоты, или Фредди Крюгера в конце концов? Конечно же, нет. Все боятся потерять свои любимые «кровью, потом и слезами» заработанные денежки. Нет денег — нет жизни. Чем не идея для картины. Тем более в период финансового кризиса. Да, идея не нова, но снята оригинально, поэтому идея пошла ленте в плюс.

Давай заключим сделку. Ты не говоришь обо мне ложь, а я не говорю о тебе правду.

Сюжет повествует нам о Гордоне Гекко, который вышел из тюрьмы (попал он туда из-за денежных мошенничеств). Дочь не общается с ним уже одиннадцать лет, после самоубийства брата. Она обвиняет в этом Гордона. Парень дочери — Джейкоб — подающий надежды молодой финансист. Он идёт на сделку с Гекко. Джейк помогает Гордону наладить отношения с дочерью, а Гордон помогает Джейкобу взобраться на вершину финансовой лестницы. Сюжет может показаться вам не много скучным. Но вы лучше не думайте о сюжете, а просто посмотрите «Уолл Стрит: Деньги не спят».

Рыбак рыбака видит издалека.

Актёрская игра (что и не удивительно) на высочайшем уровне. Шайа ЛаБаф сыграл Джейкоба. Как мы помним, Джейк — подающий надежды финансист. А ЛаБаф для меня один из самых перспективных актёров (конечно же, из молодёжи). Конкурировать, я думаю, с ним может только Джесси Айзенберг. Сыграл великолепно. Его очень правильно подобрали. Вторая главная роль, роль Гордона Гекко во второй раз досталась Майклу Дугласу. Он уже не впервые в шкуре финансиста (напомню, именно он играл в первой части «Уолл Стрит» 1987 года). Сыграл по истине классно. Ничего другого я даже от него и не ожидал. Также порадовал своим присутствием Джош Бролин. Спасибо всем актёрам за эту картину.

Не могу не отметить, что фильм просто насыщен различными философскими мыслями по поводу денег и финансов. Я с большим трудом впихнул в свою рецензию некоторые умные мысли, но это далеко не всё.

8 из 10

Получилась очень даже не плохая картина. С запоминающийся философией, и с отличной актёрской игрой. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

Деньги — это шлюха, которая никогда не спит. Она ревнива. Если не будешь заботится о ней, то в один день проснешься и поймешь что потерял ее навсегда.
Показать всю рецензию
moviekid2
Мыльные пузыри
Мыльные пузыри. Яркие и невесомые летят они к небу. Завороженные неспешным движением воздушных непосед нам и невдомек, как короток их век. Едва слышимый хлопок — крошечные капельки беззвучно падают в ладони. Никто и подумать не мог, что незатейливая детская забава в 2008 году станет символом краха, безнадёжности и отчаяния.

Многие далёкие от экономики люди терялись в терминах, которые как неиссякаемый поток хлынули из всех источников информации, когда нежданно-негаданно грянул мировой финансовый кризис. Что случилось! Кто виноват! И что делать!!! Увы, но вопросы, оставленные на размышления будущим поколениям мастером слова Чернышевским, останутся актуальными на века.

Порадовать ценителей, ну почти высокого искусства, а между делом просветить народ взялся сам Оливер Стоун и снял таки продолжение картины далекого 87 года — «Wall Street. Money never sleeps», в отечественной локализации — «Уолл стрит. Деньги не спят «, приоткрыв тайны великой финансовой аферы, вовлеченные в которую оказались мы — все, поколение, живущих в кредит, невольно надувая тот самый мыльный пузырь.

Для справки, финансовый сектор занимает на сегодняшний день почти больше половины годового валового дохода любой экономически развитой страны, в частности США и Великобритании, другими словами, это доход от финансовых манипуляции с ценными бумагами, займами и инвестиции в различного рода коммерческие проекты и производственный сектор уже развивающих стран. И центром многочисленных финансовых артерий оказалась как раз США. Понятное дело вековая история, благоприятные условия для развития и создания мегамощной экономики, и как следствие доминирующее положение в мировом сообществе и повсеместной власти американской валюты — «хрустящего» доллара. Такое положение дел устраивало всех, но бесконечные игры финансовым потоком плюс нечистые на руку биржевые брокеры, движимые идеей постоянного обогащения и риска, многочисленные финансовые пирамиды сделали своё черное дело, мимоходом затронув всех участников денежного оборота. И потерпев финансовый крах, американская экономика потянула всех за собой. Не покачнулись под натиском финансовой бури единицы, приверженцы старого доброго производственного сектора. Да, и отчего Китайская Народная Республика только набрала обороты во времена массовой финансовой паники?:)

Так вот. Главный герой Джейкоб Мур. Он талантлив и умен. Получить миллион из 100 тысяч — проще простого для дерзкого Джейкоба. Всепоглощающая работа, любимая девушка и финансовая стабильность. Жизнь просто замечательна.

Вот если бы не одно «но». Старый друг и наставник, владелец компании, осунулся. Беспокойная малоуловимая тревога на лице и тоска в глазах. «Хорошо ли, плохо ли — я в порядке» — почти крылатая фраза, все больше вселяет неуверенности в завтрашнем дне. И события прошедших дней только подтверждают опасения. Под их компанию давно «копают». Видимо кто-то более могущественный и беспощадный нещадно жаждет их крови.

В то время как жизнь главного героя рушится на глазах, на свободу выходит Гордоном Гекко, отец его избранницы, гений финансового рынка, по сговору обвиненный в мошенничестве. Его помощь в получении прощения дочери взамен на оружие против сильного врага — хорошая сделка. И Мур без робости соглашается, поставив на кон самое главное. Становясь на шаг ближе к извилистой тропе, ведущей в никуда.

Семья или риск игры. Казалось, выбор сделан. Но что если это искусная фальшь все того же хищника Гордона, ради достижения только ему известной цели.

А игра — кураж будоражит кровь как и прежде лучше любого другого стимулятора.

К слову, наблюдая за матерью Джейкоба, продавца недвижимости, невольно ловишь себя на мысли, как мы дружно «надули» сами себя. Как и она пытаясь сохранить имеющиеся 3 дома, продавая одно, сразу вкладывала в другое, не рассчитав силы, при этом постоянно оставаясь в должниках, так и мы играючи манипулировали финансовым потоком, так и правительство пыталось отодвинуть неизбежное, финансовый коллапс, решая одну проблему, провоцируя появление новых и новых…

Оливер Стоун снял интересное и актуальное реальности продолжение. Не нагружая зрителя ненужными финансовыми заморочками, он сумел донести все тонкости мудреной науки экономики, поместив наряду с сухими цифрами и финансовыми сводками, диаграммами человеческие страсти, пройдя по целой гамме чувств, от ненависти, жадности до сочувствия и любви.
Показать всю рецензию
Molly Reilly
Wall street (Money never sleeps) 2010 Оливер Стоун

Майкл Даглас, Шайа ЛаБаф, Кэри Маллиган, Джош Бролин, Сьюзан Сэрэндон, Фрэнк Ланджелла

Не верьте тем, кто говорит, что Wall Street маэстро Стоуна образца 2010 года в подметки не годится классической версии. Как человек, знающий тот канонический вариант почти наизусть и по кадрам, версия 2010 — очень мощное и очень важное кино. И дело не только в том, что Стоун — величайший из великих, и, конечно же, актеров он выбирает себе под стать, и Родриго Прието снимает так, как больше никто не снимает, и вся его фирменная глубина/монументальность/ автобиографичность/Майкл Даглас опять же, blah-blah-blah…

А если попроще, то это действительно очень важный фильм про кризис в глобально смысле. В экономическом — дополнительное подтверждение того, о чем предупреждал Стоун в первом Wall Street, равно как и Уоррен Баффет/Алан Гринспен и прочие умные люди про greed, morgadge, profiteering и прочие неотъемлемые атрибуты общества потребления, того что в US уже в середине 80х, а к нам дошло лишь к середине 2000х.

Мы, как всегда, глобально опаздываем лет на 30—40. В человеческом смысле тоже.

Важный посыл и про то, что главные ценности не в контрольном пакете акций оффшорных компаний, безумных бонусах, а в том, о чем еще старший Шин предупреждал младшего (Бада Фокса) в середине 80х: «Делай что-нибудь для людей». Отсюда так пронзительно свежо (не в смысле внешности, разумеется, хотя и тут все в ажуре) выглядят такие правильные Джейк (ла Баф) и его невеста, дочка Гордона Гекко (Маллиган) и совершенно фантастический Фрэнк Ланджелло — наставник Джейка, покончивший с собой — такие настоящие характеры на фоне бушующей стихии. И как противовес — редкая сволочь, которую играет прекрасный, как всегда, Джош Бролин и не меньшая, но крайне обаятельная сволочь Гордон Гекко, такой же, как и 25 лет назад, с поправкой только на желание вернуть себе свою дочь и еще неродившегося внука. Восхитительные актерские и человеческие работы.

Оливер Стоун — выдающаяся личность. Вечный нонконформист, невзирая на время и политико-экономическую ситуацию в мире, стоящий всегда особняком, отстаивающий собственные, большей частью левые ценности (хотя не это является его главным козырем). Главное — он всегда молод (даже внешне не меняется, в этом фильме он опять в маленькой роли инвестора).
Показать всю рецензию
ya romashko
Деньги не спят, а вот я уснула
Люблю я Майкла Дугласа. Всегда с удовольствием смотрю фильмы с ним. Но вот этот откровенно разочаровал.

То ли я, человек далекий от экономики, то ли так все доступно в фильме объяснено, но вот совсем не впечатлило. Весь фильм показался какой-то натянутой драмой, все время сидишь и ждешь, вот оно! сейчас начнется! но почему-то все никак не начиналось.

Затянуто, скучно, грустно.

Где-то в середине фильма успела даже поспать.

Что касается сюжета, то тут Стоун никого не удивил, все оказалось до банальности очевидно, примитивно, ожидаемо и предсказуемо.

Единственное что спасало — совершенно не вписывающегося и старавшегося весь фильм вынести на своих немолодых плечах Майкла.

Майклу респект, всем остальным — не надо, ребята, сниматься в таком кино.

Если будет мучить бессонница — фильм станет лучшим лекарством.
Показать всю рецензию
Queen Renata
Идеалисты?
К сожалению или к счастью первый фильм о приключениях одного предприимчивого капиталиста я не смотрела, поэтому никаких предубеждений, чаяний и других эмоций перед просмотром не испытывала.

Итак, начинающийся с шутки про большой мобильный телефон и большой черный лимузин фильм «Уолл Стрит: Деньги не спят» плавно катится к слащавому энду. Гекко (Дуглас) выходит из тюрьмы, отмотав срок за финансовые махинации, прикидывает идеи и пишет книгу, в которой пророчит финансовый кризис из-за кредитов. Любимая дочь (Маллиган) отвернулась от папаши, почти 10 лет(+/- пару лет) не общается с ним, встречается с молодым брокером и редактирует сайт. Брокер (ЛаБаф) — идеалист, спонсирующий новые виды энергии. Именно из несчастных идеалистов и образуется треугольник: да-да, Гекко — тоже романтик, думает, что всех можно легко обвести вокруг пальца. Дальше разворачивается история, связанная со своеобразной сделкой между Гекко и Джейкобом (тем самым брокером, женихом дочери Гекко).

При просмотре фильма думаешь, что надоест быстрее — диалоги или виды небоскребов? Небоскребов много, они позируют и так, и эдак, и с объездом, и в ускоренной съемке. Между показами небоскребов и вкраплениями песен режиссер вставляет крупные планы лиц — сплошные гримасы, морщины и т. д.

Что касается диалогов, то они распадаются на 2 вида. Первый вид — когда статисты, изображающие биржевую свору несут финансовую (или околофинансовую) чепуху и сами едва что из этого понимают. Второй тип — когда актеры с умным видом говорят банальности. «Рыбак рыбака видит издалека» (или что-то в этом роде) — машет пальцем в камеру Майкл Дуглас. Почему нельзя было написать живые, приближенные к разговорному языку реплики — никому не известно.

Что в итоге? Никому не нужные небоскребы, заунывные песни и околесица на денежные темы делают фильм беспомощным. Единственная нешаблонно решенная сцена — разговор у озера. Остальное — беспросветное клише о любви и прощении. Вообще фильм имеет точно такое же отношение к финансовой жизни Америки, как «Волга, Волга» к жизни советского народа при Горбачеве. А выводы из этого кинопродукта напрашиваются безнадежные: американцы постоянно генерируют идеи, китайцы охотно в них инвестируют, а россияне… Догадайтесь сами.
Показать всю рецензию
ohsoevelyn
Из двух зол я выбираю то, которое еще не пробовал.
Хочу сразу отметить, что я не смотрела «Уолл Стрит» 80-х годов, именно поэтому мне не с чем сравнивать этот фильм. Но «Уолл Стрит: Деньги не спят» получился весьма затяжным фильмом, но очень приятным.

Оливер Стоун. Я не знакома с его творчеством, но знаю, он снимает разные по жанру фильмы и у него это получается с блеском. Здесь он снова поражает нас своей хорошей режиссурой, но к сожалению сценариста можно было подобрать получше. Скомканный сценарий не дает нам по всей мере наслаждаться столь нашумевшим кино.

Майкл Дуглас. Легенда кинематографа. Без него бы Голливуд не был таким, какой он есть сейчас. Ему подвластно все. Он может спасти даже самые плохие фильмы. Ему нужно сказать спасибо за его вклад в кино и похлопать за то, что он переборол рак. Я думаю его единственный Оскар за «Уолл Стрит» 80-х годов ему дали заслуженно.

Шайа ЛаБаф. Очень талантливый молодой актер с темным прошлым, но светлым будущим. Всегда выкладывается на все 100. И хоть образ влюбленного биржевого брокера, готового пойти на риск ему приходится играть впервые, он делать это так, как нужно. Низкий ему поклон.

Джош Бролин. Потрясающий актер и здесь образ злого брокера из Уолл Стрит у него удался. Я поверила в его игру. Жаль, что в последнее время мы мало видим его в таких фильмах как этот.

Кэри Маллиган. Вообщем, что можно ожидать от молодой, но многообещающей британской актрисы, которая уже номинировалась на Оскар? Впечатляющей игры. Здесь она снова берет печальные моменты в свои руки, начинает плакать, строить из себя грустную обиженную леди, для которой не нужны деньги. Даже не знаю, понравилась мне она или нет. Но любовную линию с Шаей у нее получается строить прелестно, возможно, потому что они и в жизни были вместе. Правда недолго.

Сьюзен Сарандон. У нее была небольшая роль, но она справилась с ней блестяще. В принципе как и всегда.

Чарли Шин. С эпизодической ролью Чарли справился на отлично, но фильм дал понять нам, что Шайа ЛаБаф — новый Чарли Шин.

В итоге, получился хороший фильм, есть конечно в нем несколько недоработанных моментов, но в целом мне понравилось. Смотреть всем тем, кто хочет связать свою жизнь с падением курсов, биржей или Уолл Стритом. Так или иначе, это стоящий фильм с прекрасным актерским составом.

8 из 10

за великолепный актерский состав.
Показать всю рецензию
interpretator
Не в деньгах счастье…
Поначалу казалось, что фильм построен только на основе финансово-экономических перипетий. Скучноватое начало могло вообще оттолкнуть от просмотра. Но затем сюжет вдруг развернулся в непростую качественную драму, в этом в большей степени актёрская заслуга. Поэтому прежде всего хочется отметить великолепный актёрский состав фильма. Двое замечательных молодых актёра — Шайа Лабафф и Кэри Маллиган. На мой взгляд, это самые талантливые, самые перспективные драматические голливудские актёры молодого поколения. Они отлично справились с ролями, особенно Кэри, номинантка на «Оскар-2010», которая как раз больше других придала «Уолл Стрит» серьёзную драматическую окраску. Ну и старожилы американского кинематографа Майкл Дуглас и Сьюзан Сарандон прекрасно смотрятся во всех ролях, в частности, и в этом фильме.

Сюжет «Уолл Стрит» не только необычен и оригинален, он не имеет определённой жанровой принадлежности. Кто-то скажет, что в этом нет ничего хорошего. В некоторых случаях, да. Но данная картина в этом смысле только выиграла. Зритель может охарактеризовать фильм не только как криминальный детектив, что уже заложено в названии, но и элементы семейной драмы, даже, можно сказать, мелодрамы.

В чём же главный смысл «Уолл Стрит»? С одной стороны, кино — наглядное пособие для начинающих бизнесменов и трейдеров, стремящихся разбогатеть на биржевом поприще. С другой стороны, кино о том, что иногда нужно менять свои принципы и принимать неожиданные решения. Кино о том, как трудно совмещать свои интересы с интересами своей семьи. В любом случае, хотя и говорят «не в деньгах счастье, но без денег счастья нет», на одном только капитале не построишь своё счастье, одновременно сохранив отношения с родными и близкими.

9 из 10
Показать всю рецензию
alaxlp
Давайте будем реалистами…
Могу сказать, что фильм мне очень понравился! Я не смотрела предыдущий, хотя теперь, пожалуй, запишу его в свой список… ЛаБаф — гениален! Роль отыграл очень уверенно и красиво, как, впрочем, и во всех последних фильмах. Дуглас тоже хорош, постарел, но еще хорош.. Хотя, мне кажется на роль Гордона Гекко больше подходит Джек Николсон… У него лучше получилось бы сыграть «хорошего мерзавца». Но не в этом суть.

Сюжет проработан очень хорошо, поэтому фильм смотрится на одном дыхании. Диалоги завораживают, а временами заставляют ликовать! «Уолл Стрит» позволяет окунуться в атмосферу сегодняшнего бизнеса в его реалиях. «Деньги — это не самое важное»,- говорят главные герои, но тем не менее, каждый гнет свою линию, чтобы отвоевать свое часто незаконное место в деле с большими бабосами. Как и в жизни. Развод, «кидалово», ложь и сплетни, кризис… который плавно перетекает и в семейную жизнь. Как это похоже. Поэтому без доли юмора тут не обойтись, что разработчики фильма учли и привнесли в создание сей картины. Единственное, финал мне показался немного нелепым…

Считаю, что фильм обязателен к просмотру каждому, кто вертится в сфере бизнеса или желает туда попасть. А остальным неплохо было бы понаблюдать, как люди это делают. В общем, всем-всем рекомендую.

Вывод такой: Грамотно. Умно. Красиво. Жизненно.

10 из 10
Показать всю рецензию
Yuri_Burov
Скажи всем, приятель. Гордон Гекко вернулся!
Вернулся — да, но не так как хотелось бы. Что же хотел снять и показать Оливер Стоун через 23 года после выхода оригинала? Я понял не до конца. И вот почему…

Сюжетные линии. Именно они, а не целый сюжет. Их уж слишком много. Есть и месть, и любовь, и финансовая система, и даже проблема безвредной энергии. Попытались рассказать обо всем. Не вышло. В итоге мы получили мелодраму то ли с любовным уклоном, то ли еще непонятно с каким. И финальная сцена — я не верю, чтобы после поступка Гекко, хоть он потом и раскаялся, все закончилось так спокойно.

Стоит отметить эпизод с Баддом Фоксом. Очень понравилось. Ведь дано объяснение, что стало с этим человеком после финала первой части. К сожалению, Чарли Шин тоже очень постарел. Спасибо Майклу Дугласу за участие в этом фильме. Он — единственное из-за чего этот фильм можно посмотреть, или даже пересмотреть раз в десять лет. Видно, насколько трудно ему давалась работа. Это неудивительно, болезнь уже оказывала свое воздействие. Возможно из-за этого в картине ему уделено мало времени. Надеюсь, этот актер порадует нас еще множеством хороших ролей.

А вот остальные актеры… Второстепенные герои понравились. И Луи, и Бреттон Джеймс и т. д. А вот исполнители двух главных ролей Кэри Маллиган и Шайа ЛаБаф сыграли на мой взгляд просто ужасно. Насчет первой ничего не скажу, одно слово — плохо. А вот насчет Шайя — просто сразу стал сравнивать его с Чарли, и сравнение было явно не в пользу первого. Ну метается он весь фильм из стороны в сторону. Эмоций у героя ноль. Более-менее нормально вначале, когда он переживает случившееся с его наставником и фирмой, которую тот возглавлял. А потом? Вроде и желание отомстить, и желание привести в норму отношения с девушкой — а все с одинаковым, чуть чуть расстроенным выражением лица.

Итог: перед нами еще один пример, как был снят сиквел хорошего качественного фильма, проверенного временем, чтобы заработать немного денег и не думать при этом о качестве снятого.

5 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13
AnWapМы Вконтакте