Рецензии

Альберт Краузе
Дешево и сердито: Ужас сокрытый в морозильной камере.
Сценаристы народ со странностями. Экспрессивные выходки - их хлеб. Особенно в подходе к написанию очередного шедевра. Фрэнк переживает не лучший период свой карьеры, и не стоит забывать, писателями правят редакторы, на долю сценаристов выпадет рабство в тени личных агентов. Фрэнк автор склонный к саморазрушению, это видно по обширным пятнам на его несвежем лице. Теплые канадские пейзажи приветствуют его молчаливо. Путь переживающего не лучшие времена творческого скитальца ведет Фрэнки в недра морозильной камеры. Этот оригинальный и на редкость шизоидный способ подкинул Френку садист-продюсер. Хотя в принципе логичный ход, предстоящий сценарий посвящен похождениям, самого обыкновенного водителя канадских эвакуаторов. Разгильдяйский образ жизни довел его до дтп, шокового состояния, и паломничества в сомнительный дом на краю осенних полей. Дом угодья мясника.

Причитая на латыни, угрюмый уродец усердно кромсает мясо таким удобным, и острым топориком, не забывая использовать прочий инвентарь, щедро разбросанный по рабочему месту хранителя скотобойни. В реальности все слегка иначе, угроза увольнения маячит на горизонте, Фрэнк берет себя в ежовые рукавицы и приступает к работе, однако спокойно поработать ему не даст надоедливая девушка с деревенских окраин Канады. Пэйдж мечтает стать сценаристом, сельская дурнушка несчастлива в браке, то и дело достает и без того нервного Фрэнки, и всячески мешает процессу, делая акцент на звуковые раздражители. Реальность плоха, помимо Пэйдж, в морозильных камерах объявился кто-то. Или это воображение Фрэнка, под воздействием холода начало давать сбои? Вдохновение обрело жизнь, или чердак, горе-сценариста, потек?

Эдди Ферлонг радовавший всех в 90-е протоптался по той же дорожке что и все молодые дарования. При столь рано настигнувшей популярности выход в тираж, иногда, неизбежен, и как следствие забытье и дурные привычки. Эдвард не раз публично заявлял, что ныне снимается из-за денег, и только из-за них. С продюсерами, и прочими создателями «большого» кино, не желает иметь дел. А с независимыми экспериментаторами, интереснее - пожалуйста, отработал эфирное время, и пожалуйста, можно грешить дальше. Очень частые появления Ферлонга в разнообразном дешевом триллер-ужастике, или мусорном кино, можно объяснить неплохими деньгами, выплачиваемыми экс-звездам, фанаты помнят, епт. Можно и поторчать, и алименты выплатить, отчасти. Неплохо, достаточно годно. По большим праздникам Эд Ферлонг вполне способен играть «на уровне». Мастерство не пропивается Эдди? Антураж привычно мрачно костяной, обильно заваленный свежей, алой требухой горизонт. Убежище маньяка выглядит кропотливо выполненным обиталищем дешевого ночного кошмара. Одним словом покатит. Идеальное убежище для сценариста из параллельной реальности. Как ирония над жизненным и карьерным положением в «мастерской» Фрэнка находится доска подсказок. Шпаргалка отсылает, ненавязчиво, к исполнителю главной роли. Уж не снимала ли фильм какой-нибудь добродушной организацией христианских канадцев, воз надеявшихся вытащить из штопора когда-то успешного, талантливого актера? Забавные переходы между реальностями. В обоих намеки на не кошерные пристрастия Эдди-Френка, и в обоих он старается, борется или, по крайней мере, барахтается. В жизни, и за жизнь, за гонорар, за «бычок» истлевшей сигареты, а полу морозильной камеры. Обыгрывание не лишено комичности, высмеивания расшатанной в никуда карьеры Эдварда Ферлонга. Вставки аллюзии на главную звезду прошлых лет на съемочной площадке. Посредственно, но по-своему интересно. Майкл Берриман, со своими природными качествами. Деформированной в направлении индустрии внешностью, пришелся как нельзя лучше. Канада любит злодеев. Талант Майкла, его способности «врожденного монстра», в купе с набитым опытом составляют основной костяк этого «творения». Почему мне кажется, что сценарий писался непосредственно на съемочной площадке? Иначе как объяснить, откровенно притянутую за уши трагическую линию? Не правдоподобно, но талантливо. Допустимо и на уровне. Для дешевого канадского ужастика.
Показать всю рецензию
Otto A-tonn
История о том как сценарист испытывает творческий кризис или как однажды «зазвездившийся» в Т2 актер испытал тоже самое…
В качестве предисловия. В описании фильма (как здесь так и на коробке диска с данным фильмом что я намедни приобрел) говорится о том что некий Джек занимаясь написанием сценариев, переживающий творческий кризис решает покончить с собой, что явно не соответствует реальному содержанию произведения...

Действительно, тот самый Джек испытывающий тот самый кризис, находится в эпицентре мыслительного вакуума. Испытывая острую необходимость в поиске новых идей, Джек по предложению своего агента (герой наименованного характера, которого мы так и не увидим), как становится ясно, добровольно принудительного характера, отправляется в сельскую глушь, где на скотобойне, запертый в холодильном помещении сроком на 5 дней должен решить свою проблему. Аскетическая изолированность в таких условиях, якобы, явится эффективным стимулом для рождения новых идей.

Нельзя сказать, что просматривая данное произведение испытаешь восторг. Авторская попытка предать интригу развитию сюжета посредством пародийных зашифрованных посланий, звуков печатной машинки за дверью, или переплетением сюжетной линии фильма с сюжетом истории придумываемой Джеком и т.д. весьма наивна. А итог: фильм начинается в признании обмана выраженного в плагиате и заканчивается тем же обманом. Отсутствие логики в поступках или действиях героя, а так же количество ляпов и недочетов в фильме обсуждать излишне, ибо все настолько очевидно.

Полагаю применив идею в нужном русле, и в умелых руках окажись бы процесс создания сего произведения, вполне мог родиться неплохой фильм.

3 из 10
Показать всю рецензию
AnWapМы Вконтакте