Рецензии

занавес
Кино про бабу-дуру…
Не сказать, что кино мне прямо уж не понравилось. Нет, все довольно ожидаемо — стандартная мелодрама про глупую и слабую женщину, которую зрителю преподносят, как жертву. Но дело не в этом. Видимо в Америке Линда Лавлэйс была фигурой знатной и в биографическом фильме о ее единственной роли в «кино» и муже-садисте нельзя было рассказать иначе. Пусть так, но фильм все равно получился очень скучным.

На мой взгляд, создателям не удалось выполнить даже самую, казалось бы, простую задачу — передать атмосферу 70-х годов. Что уж говорить о том, что им не удалось вызвать у зрителя хоть какое-то отношение к главным героям картины. Экранной Линде Лавлэйс не сочувствуешь, потому что она сама виновата в той ситуации, в которой оказалась. А жалкая попытка свалить вину на ее родителей выглядела совсем уж смешно и убедила бы разве что маленьких девочек, привыкших во всех своих проблемах и не удачах винить маму и папу.

Самым удачным (в плане актерского исполнения и сценарной законченности образа) для меня стал разве что герой Питера Скарсгаарда. Его жестокого неудачника Чака реально презираешь весь фильма. Остальные актеры просто разочаровали — как всегда неубедительно сыграла Аманда Сайфред, а из Джеймса Франко получился очень скучный и слащавый Хью Хефнер.

В целом, фильм не вызывал вообще никаких эмоций — ни отвращения, ни разочарования, ни усталости, не злости — НИЧЕГО!

5 из 10
Показать всю рецензию
DariaMm
Мораль сей басни
Успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и является порноиндустрия. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.

5 из 10
Показать всю рецензию
dioesa
Сказка о Глубокой Глотке
Я думала — не досмотрю. Не смогу.

Я думала, что это очередной фильм, в котором мне расскажут «почему их область самая лучшая», очередной фильм по типу «Счастливой проститутки», очередной голливудский фарс.

Но досмотрев до середины, поняла, что не это меня сведет с ума, а что последние силы из меня вытянут сцены насилия.

В итоге, кое-как — но досмотрела.

И скажу вот что.

Этот фильм должны показывать девочкам в школах.

Его должна посмотреть каждая и каждый.

Это должно стать что-то вроде современной сказки о красной шапочке, которую как главное нравоучение читают каждую неделю перед сном, благодаря чему ты навсегда заучиваешь, что добро побеждает зло, но только, если ты борешься.

И самое печальное, что это не сказка — это реальность. Это жизнь. Жизнь, которая происходит здесь и сейчас, каждую минуту, в любой точке земного шара.

И именно жизнь преподает самые важные уроки.

Я упомянула фильм «Счастливая проститутка», снятый по книге Ксавьеры Холландер, не случайно — ее история практически идентична, а может и хуже.

И это всего лишь одна история из тысячи.

Нам и не нужно знать все — никто не выдержит этого, если даже я с трудом заставила себя досмотреть до конца один фильм.

И вы досмотрите.
Показать всю рецензию
Alex_Loborev
The legend is dying
Хочу заметить, что о данной картине на КиноПоиске сказано больше, нежели о самой «Глубокой глотке». И все равно я вставлю свои два слова, так как речь идет о фильме про порнографию, а такое смотреть всегда интересно. Не буду углубляться в историю, ибо про эту пресловутую глотку сказано и просмотрено больше, нежели я могу сказать. Поэтому хотелось бы отметить другие моменты.

Создавать картины про такой спорный жанр, как порнография — по-настоящему неблагодарное дело. И я полагаю, что люди, снимающие такого рода фильмы, понимают, что сверхокупаемости они не получат. Тема очень скользкая. Но так, как порно мы все смотрим, то и небезынтересным должен показаться и фильм, который как бы приоткрывает нам этот мир с другой стороны. Кстати, мнений про то, что это работа тяжелая хватает, да и по миру гуляет много интересных бэкстейджев, на эту тему. Возьмите, хотя бы, широко известную в узких кругах компанию «Private» либо студию Дорселя, которые любят наделать кучу таких нарезок, иногда с петросянским юмором, дабы показать, какой у них там размах, каким важным делом ребята занимаются.

Но, разговор, все же, не о них. Запреты на порнуху накладывались разные и всегда, да только скажем так, в странах развитых было время, когда эта самая порнуха вылезла на большой экран. Было такое замечательное время, когда актеры, основная деятельность которых сводилась к сексу на камеру были известны наравне со звездами игрового кино. Хотя сейчас актеры и актрисы порно занимают немного иную нишу, уверен, вы за пятнадцать секунд вспомните хотя бы пару имен порноактеров. Так вот, что касается запретов. Протестные шестидесятые позволили миру заговорить в том числе и о таких вещах, как порнография. На удивление, в Голландии до семьдесят какого-то года даже педофилия не каралась ни коим образом. Вот тут-то все и заверте…

Основной упор сделан на дифференциацию одного и того же события. Самой картины. Режиссер представляет нам версию общую, а затем свой взгляд на несчастную Линду, которая во всех интервью стала блеять о том, мол какие там все плохие ребята и как ее обижают. Внезапно она стала бороться за права женщин, стала оголтелой феминисткой, хотя позже говорила, что и пресловутые правозащитники использовали ее не хуже Чака Трейнор.

Что касается моего отношения к картине, то я согласен с режиссером только в одном, Чак — безусловный мудак, как бы грубо это ни звучало. И выражено это в картине довольно ярко. На мой взгляд, бесполезно приравнить всю порноиндустрию к всемирному злу. Она, к счастью, таковой не является, и очень этот трюк дешевый. Показать, какие людишки-порнографы беспринципные свиньи. Увольте, такие же бизнесмены, как и остальные. Порнография граничит между искусством и эксплуатацией, в большинстве случаев — это чистой воды работа для тех, кто готов за это платить. Изредка — искусство, Эндрю Блэйк не дасть соврать. Но вот так все упрощать — для картины «Лавлэйс» — это слишком плоско и неинтересно.

Не спасло картину даже наличие известных и уважаемых актеров, которые действительно хорошо сыграли свои роли. Им всем, конечно, можно и нужно поставить плюсики за работу и перечислить причитающиеся гонорары, ибо благодаря им смотреть было не так скучно. Но все же, если снимать фильм о порнографии и упрощать его до сюжета картин Кови, Эрве Хэндсома, Жана-Ива Лекасла и прочих режиссеров фильмов для взрослых то грош цена такой картине. Поэтому, не больше…

4 из 10
Показать всю рецензию
Andrey1990
Две стороны одной медали
Как несложно догадаться из названия, фильм рассказывает нам биографию, пожалуй, самой известной американской порноактрисы Линды Лавлейс (Аманда Сайфред). 21 год — тот возраст, когда уже хочется стать самостоятельным, делать, что тебе хочется, попробовать все, что было запрещено. Именно такой новый мир предлагает Линде Чак (Питер Сарсгаард) — сомнительного вида парень, занимающийся нелегальным бизнесом. Выйдя за него замуж Линда словно снимает розовые очки и понимает, что это на самом деле за человек — жестокий, алчный и неадекватный. Но все заходит уже слишком далеко…

Это фильм о девушке, которая не побоялась на весь мир рассказать о том, что ей пришлось пережить. Эпштейн и Фридман делят свой фильм как бы на две части. Первая — это жизнь в розовом цвете. Линда и Чак счастливы, ей самой нравятся все извращенные идеи мужа. Но во второй части мы смотрим на Линду уже не глазами простых зрителей, которым она улыбается и невинно смеется, а свидетелями тех ужасных «закулисных» событий, в которые поглощена девушка.

Картина рассчитана скорее на американскую публику, потому что Линда Лавлейс — своеобразный символ именно американской «культуры» 70-х годов прошлого века. Поэтому фильм и не идет у нас в широком прокате. Мне, например, было интересно посмотреть на Аманду Сайфред. С ролью она справилась, хотя это и совсем не ее образ. Приятно было увидеть в таком проекте Шэрон Стоун, которая сыграла мать Лавлейс — женщину, которая не слышала мольбы дочери о помощи и которая чуть ли не сама своими убеждениями толкала дочь к разврату. Джеймс Франко в маленькой роли молодого Хью Хэфнера и Адам Броуди в роли актера Гарри Римеса тоже были сюрпризом.

Снявшись в «Глубокой глотке» Линда закрепила за собой дурную славу на всю страну, но она не побоялась выпустить книгу, где рассказала все о своей ужасной жизни, в которую никто не мог поверить. Было ли все это правдой знала только она. Но, надеюсь, что многие девушки того времени хотя бы задумались над тем, что нужно правильно выбирать знакомых и думать своей головой. Хотя тот факт, что вторая жена Чака стала второй самой известной порноактрисой утверждает обратное.

«Лавлейс» — интересный и местами шокирующий биографический фильм. Не думаю, что он будет иметь большой успех, но вполне заслуживает потраченных полутора часов. Основной вывод — разборчивость в людях и голова на плечах — главное, о чем должны помнить девушки, собираясь на очередную тусовку. «Глубокой глотки 2» быть не должно.

7 из 10
Показать всю рецензию
Daria Mm
Мораль сей басни
Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек. Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.
Показать всю рецензию
zavilova12
17 главных дней
Оговорюсь сразу: смотреть картину начинала с опаской. Но пронесло. И даже понесло — по волнам всеобщей раскрепощенности. Лента удалась.

Боялась я того, что фильм будет скучным — какими зачастую и получаются биографии. Тем более, за дело взялись признанные мастера документального — Джеффри Фридман и обладатель двух «Оскаров» Роб Эпштейн.

Но авторы поработали на славу — не скатились до перечисления биографических вех в хронологическом порядке. Не ушли в откровенное бытописание, а сплели на основе реальных фактов отличную историю. Она получилась жесткой, но трогательной.

Главная героиня — знаменитая актриса порноиндустрии Линда Лавлейс. Вчера ее никто не знал, сегодня она становится истинным воплощением сексуальной революции. Раздает автографы и нежится в лучах славы. 17 дней ее работы в «кино для взрослых», возможно, перевернули мир. И вот уже Линда Лавлейс защищает права женщин. И вот уже пишет книгу. Ишь какая!

Но не все так радужно.

- Должно же быть в жизни нечто большее, чем секс, — повторяет раз за разом начинающая актриса, проговаривая роль. Она права.

Лента не столько о славе, сколько об обратной стороне происходившего тогда. О том соре, который не любят выметать из избы.

Был и еще один риск — сделать развратное, похабное, пошлое кино. Обошлось и тут — смотреть картину, в принципе, можно, не краснея. Не лощеный гламур, но и не черный, безрадостный видеоряд.

В драме хватает динамики — кульминация за кульминацией. История держит в напряжении, а героине реально сопереживаешь. Потому что видишь не картонный, а вполне объемный мир. Восстановить атмосферу 40-летней давности без помарок и с душой — дорогого стоит. Это, кажется, сложнее, чем снять кино о гладиаторах или декабристах. Отличную оценку получает от меня и саундтрек.

Без нескольких слов об актерской игре мы далеко не уедем. Аманда Сайфред, безусловно, вписалась в историю весьма гармонично. Когда нужно, олицетворение сексуальной революции светится от счастья.

Но через 10 минут на лице совершенно другие эмоции — боль, страх, отчуждение. Почему она решается на съемки? Почему так ведет себя с мужем? Почему борется за права женщин? Мотивация понятна — и в этом большая заслуга обладательницы главной роли. Словом, Аманда — большая умница.

Не переигрывает Питер Саарсгард. Хотя, честно говоря, признать его не так-то просто. Бодро вносит свои «пять копеек» Роберт Патрик. Сразу видно — актерище.

В картине, на мой взгляд, вообще нет слабых, режущих глаз ролей. Как и в целом слабых мест.

Джеффри Фридман и Роб Эпштейн сняли удивительно годное кино. Документалистика в художественной обертке. Разворачиваешь — и балдеешь.

Перед нами не способ провести вечерок под попкорн или семечки, а очень запоминающаяся работа. Пожалуй, так меня в последний раз цеплял «Народ против Ларри Флинта». Это фильмы одного порядка.

P.S: отдельное мерси создателям фильма за выход в свет Эрика Робертса.
Показать всю рецензию
amkosh
Неглубокое кино
Многострадальная картина, о не менее многострадальной легенде американской порноиндустрии, не смотря на обилие проблем при производстве, все же вышла на экраны. Но говорить об успехе картины, как кассовом так и зрительском не приходится — сборы и оценки критиков говорят сами за себя. Трудно сказать, что авторы фильма сделали не так, однако, задеть зрителя за живое им не удалось.

Казалось бы, неплохой актерский состав, тщательно воссозданная атмосфера Америки 70-х годов, яркий видеоряд и, безусловно, захватывающая история жизни главной героини, должны были привлечь зрителя, однако на деле все получилось совсем иначе. Осмелюсь предположить, что дело в том, что в фильме не нашлось ни одного персонажа, которому на самом деле хочется переживать. Линда Лавлэйс в исполнении Аманды Сайфред, получилась совершенно безвольной, глупой, даже инфантильной, не чувствуется ни боли, ни отвращения, ни глубоких переживаний — даже самые жестокие моменты, показанные в фильме, оставили совершенно равнодушным к судьбе героине.

Но что самое обидное — в фильме даже не чувствуется какой-то морали и хоть какой-либо центральной мысли, разве что «деспотичная мать может испортить жизнь сильнее, чем все подлецы на свете», но и эта тема прошла как-то вскользь, не заострив на себе внимания. Пожалуй, лишь Роберт Патрик в роли отца Лавлэйс, вызвал самое приятное впечатление — сцены с его персонажем получились на фоне общей плоскости очень эмоциональными.

Нельзя сказать, что подвела актерская игра, напротив — Стоун, Франко, Сарсгаард прекрасно справились с отведенными им ролями, но, увы, даже они не смогли сгладить впечатление от фильма.

Трудно однозначно сказать, что больше двигало создателями фильма — жажда нажиться на громком имени, или желание показать правдивую историю Линды Лавлэйс, но вопрос этот уже не так уж и важен, потому что ни то ни другое, судя по всему, у них не получилось.

4 из 10
Показать всю рецензию
Claire Summer
Даже не стокгольмский синдром
Байопик — это, по сути, один из классических киножанров, нечто вне моды и времени. Поэтому в основе любой биографии должна быть не только идея, но и Личность, а точнее, ее правдивая (конечно, в идеале) история. За последний год мы уже взглянули на рекордсмена «Оскара» Дэниэла Дэй-Льюиса в гриме Авраама Линкольна, на подходе «Джобс», где-то фестивалит компания битников во главе с Рэдклиффом и ДеХааном, а в кинотеатры нас манит Аманда Сайфред, томно взирая с афиши картины «Лавлэйс».

Копаться в правдах-неправдах сценариев байопиков — дело глупейшее. В кино люди ходят за картинкой, за зрелищем, и что касается конкретно картины «Лавлейс», то этот многого обещавший байопик в самом плохом смысле слова «застрял» в семидесятых. Во время просмотра зрителя не покидает ощущение, будто бы создатели картины боялись расстаться с атмосферой богемной (и не очень) жизни эпохи порно-шика, и конечный продукт, в итоге, качеством едва ли превосходит саму «Глубокую глотку». Конечно, тот факт, что в зрителя на протяжении полутора часов пытаются втиснуть тысячу и один образ на тему горькой изнанки красивой жизни, порядком увеличивает художественную ценность «Лавлэйс» в сравнении с «Глоткой», но подача материала настолько безыскусна и проста, что при просмотре становится откровенно скучно.

Герои драмы, развернувшейся в декорациях жизнерадостной эпохи порно, слишком одиозны, они поделены на два лагеря «хороших» и «плохих», что также невыносимо скучно и неправдоподобно. Наивная овечка Линда в исполнении Аманды Сайфред «сломалась» слишком рано: в глазах актрисы загорается жизнь лишь в паре сцен, видимо, ей тоже наскучил образ жертвы и заложницы обстоятельств. По другую сторону баррикад — лидер «плохишей» Чак Трейнор (Питер Сарсгаард), у которого с самого первого появления в кадре на лбу написан его род деятельности и планы относительно главной героини. Да, Сарсгаард вполне сносно воплотил образ вселенского зла в этой картине, но тем хуже, ведь зритель, ознакомившись с персонажем Чака и той стороной его семейной жизни, о которой обычно не говорят, окончательно разочаровывается в главной героине и сомневается в наличии у нее мозгов (ведь не из большой любви к тирану девочка все это терпела).

Помимо не последних в Голливуде Сайфред и Сарсгаарда, «Лавлэйс» пестрит звездными именами: Роберт Патрик и Шэрон Стоун в ролях деспотично-апатичных родителей главной героини, также отнесенных в список персонажей, не способных понять ее чувств; Хэнк Азария, Адам Броди, Крис Нот и Бобби Канавале воплотили стайку кино-дельцов, Уэс Бентли(уже не такой эффектный без бородки) на пять минут стал крестной феей-фотографом, а Джеймс Франко, без которого, кажется, в Голливуде уже и фильм — не фильм, побывал в личине основателя журнала Playboy Хью Хефнера, причем, нужно сказать, весьма успешно. Скользкий змей-искуситель, он остался едва ли не единственным неоднозначным, а потому интересным персонажем.

В дополнению к сюжету, поделенному на черное и белое, картина отчего-то невыносимо давит семидесятыми (что, в сущности, вполне нормальное явление, при учете стилистики) и домашним насилием, да так, что фильм дико хочется переименовать в «Как же плохо быть Лавлэйс». При этом тему разложения личностей по обе стороны экрана, как это, скажем, было в картине «Ночи в стиле буги», откровенно замяли, несмотря на то, что сама Линда не раз ее поднимала. Не стоит ругать создателей-документалистов (и ведь не абы каких!), набивших руку на неигровом кино: у Эпштейна и Фридмана наверняка будет еще не один проект в относительно новом для них жанре. Прогресс очевиден, ведь «Вопль» походил на игровое кино еще меньше, стало быть, дальше должно быть только лучше. В итоге, «Лавлэйс» оказалась однозначным кинопровалом: неуверенная картина о неуверенной в себе женщине и успехе в тусклом свете прожекторов, вместо красок сексуальной революции.

4 из 10
Показать всю рецензию
МаксМ
«Лавлейс»
Скромная девушка Линда выходит замуж чуть ли не за первого встречного мужчину, чтобы вырваться наконец из-под присмотра своей деспотичной матери. Этим первым встречным оказался Чак Трэйнор, пытающийся сделать карьеру в порнобизнесе, и наша героиня из любви к нему согласилась сниматься в фильмах для взрослых. У них ничего не получалось до тех пор, пока они не познакомились с продюсером Бутчи Перайно и режиссером Джерардом Дамиано. Увидев то, на что способна Линда, оба сразу загорелись идеей снять фильм про женщину с клитором во рту. Картина называлась «Глубокая глотка», а его главная звезда стала известна под именем Линда Лавлейс…

Для режиссеров-документалистов Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана, снявших обласканные престижными наградами документальные ленты «Целлулоидный шкаф» и «Параграф 175», «Лавлейс» не является первым шагом в игровом кино. Еще три года назад они создали «Вопль» — кинобиографию небезызвестного битника Аллена Гинзберга, чью роль сыграл вездесущий Джеймс Франко. В новой своей работе Эпштейн и Фридман рассказывают, как обычно, о том, что их больше всего интересует, — об Истории и личностях, повлиявших на ход событий. Хотя влияние «Глубокой глотки» на самом-то деле оказалось кратковременным, поскольку ее выход совпал с тем временем, когда в Голливуде царил упадок. Но, как мы знаем, все изменилось с выходом на экраны первого блокбастера — триллера Стивена Спилберга «Челюсти». А потому порнография, ставшая на недолгое время мейнстримом, вернулась на свое место. И все же в своей сфере «Глубокая глотка» стала революционным моментом, хотя об этом в наши дни уже мало кто помнит даже среди порнодельцов.

«Лавлейс» композиционно поделена на две части. В первой перед нами типичная история Золушки, в ней много света и юмора. А во-второй разворачиваются суровые реалии порнобизнеса: угрозы, избиения, мафиозные разборки, наркотики и прочее насилие. Если в начале Чак предстает перед нами этаким принцем на белом коне, то в финале он выглядит злодеем, который словно заглянул на минутку из фильмов Мартина Скорсезе. Но этот кино-дуализм получился каким-то надуманным, словно режиссеры сами не знают, во что и кому верить, что, впрочем, немудрено, если вспомнить метания самой Линды Лавлейс по завершении своей порнокарьеры. Эмоционально же картина трогает больше в первой части рассказа, поскольку финал слишком депрессивный и жесткий.

Нельзя также сказать и о том, что Аманда Сейфред полностью соответствует своему образу. Дело не только в ее голубых глазах, ее внешность в целом больше подходит для ролей всяческих принцесс и Красных шапочек, но не для воссоздания образа «girl next door». И все же она неплохо справилась с поставленной перед ней задачей. Среди других актеров, занятых в картине, особенно впечатляет Шэрон Стоун, которую попросту не узнать в чрезмерно деспотичной матери Линды. Хорош и Хэнк Азариа в роли Джерарда Дамиано, хотя у него практически не встречается плохих ролей. Несколько неожиданный образ создал Крис Нот, появившись в фильме в качестве мафиози Энтони Романо. Забавная роль партнерши Линды по «Глубокой глотке» досталась Деби Мазар. Зловещим получился Чак Трэйнор у Питера Сарсгаарда. И, конечно же, не обошлось без Джеймса Франко, сыгравшего на сей раз Хью Хефнера.

Но, пожалуй, главным достоинством картины является не глубокая глотка главной героини или актерское мастерство звезд, снявшихся даже в эпизодических ролях, а воссоздание эпохи 70-х, которой фильм пропитан от начала до конца. Все-таки режиссеры не изменили документальному кино и внимательно подошли к каждой детали. А потому картина чисто визуально вызывает восхищение. В этом немалая заслуга оператора Эрика Алана Эдвардса, работавшего в свое время с Гасом Ван Сентом, и художника-постановщика Уильяма Арнольда, чье визуальное решение памятно по «Магнолии» и «Плезантвилю».

В итоге, перед нами во многом типичный байопик, в котором многое так и осталось за кадром, с приличной игрой актерского состава и прочувствованной атмосферой эпохи.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7
AnWapМы Вконтакте