Рецензии

Лемберг
Не надо печалиться, вся ночь впереди
Как же я сразу не догадался, что фильм, созданный непонятным японцем и начинающим сценаристом, может оказаться большой лужей наблевавшей вчерашней еды, которая так и не смогла усвоиться в моем организме. Это все, конечно, одна, большая метафора, которая, на мой взгляд, четко была подобрана, ради того, чтобы людей, решивших посмотреть этот шлак, было намного меньше. Если бы можно было бы застраховаться от подобного рода кино, то я бы это сделал немедленно, так как в последнее время, кино меня больше разочаровывает, чем радует, и вся эта моя искренняя «благодарность» адресована тупым и слепым продюсерам, вкладующим деньги в непонятно во что. Я очень зол, что уделил время этому фильму, этому очередному американскому, идиотскому ужастику, где плохо было все, абсолютно все.

И я, кстати, не преувеличиваю, сейчас мною не руководит злость и ненависть к этой картине, рассуждаю я при здравом уме, и тем самым хочу Вас предостеречь: Ребята, не смотрите это бездарное и безобразное кино, поберегите свое время. Рюхэй Китамура утрамбовал в свой «киношедевр» все, что только можно было. И загадок налепил целую кучу, а крови, кишок и мяса здесь так много, что казалось, будто ребят перепутали со скотиной на мясокомбинате, решив сделать из них пару баночек тушонки. Смесь всех этих дурацких загадок и идиотской актерской игры (они все настолько противно орали, что мне самому хотелось их зарезать, дабы только не слышать их вопли и не видеть их дурацкие, перепуганные рожи) очень бесило. До просмотра этой блеватни, описание сюжета кажется многообещающим, по другому я не могу объяснить тот факт, почему я сел смотреть фильм «Никто не выжил».

Но начальные пятнадцать минут, полностью раскрывают это кино, показывая его исключительно плохие качества, еще раз повторю, — здесь абсолютно нету ничего хорошего и интересного. Сразу, что бросается в глаза с первых минут, — это невероятная запутанность фильма, которая за пару минут заставила меня переключиться в режим тупняка, ведь я реально не мог понять, что же на самом-то деле происходит на черном экране, где главная героиня настолько непредсказуемая личность, что понять на чей она стороне, мне было не по силам. Кого-то похитили, кто-то ужасно умер, кто-то исчез, кто-то хочет всех убить, и все это происходит непонятно где и непонятно как. Тяжело настроиться на фильм, если с самого начала, режиссер закидывает тебя какими-то загадками и глупостями, засорившими тебе мозги и отобравшие всякое желания хотя бы немножко разобраться в сюжете.

Современным фильмам ужасов я уже ничем не удивляюсь. Новый хоррор всегда сопровождается не до конца обдуманным сюжетом и множеством сцен с насилием, которые вообще не пугают, а лишь вызывают отвращения не только к сценаристам, которые все это создали на листке, но и режиссеру, снявшему всю эту кровавую лободу. У меня даже нету желания разбирать это кино по косточкам, я считаю, что это будет лишь пустой тратой времени, так как можно кратко и просто высловиться о всем фильме в целом, а именно, — плохое, очень, очень плохое кино. В скором времени, зрители всего мира начнут наказывать тупых и бездарных продюсеров, режиссеров и сценаристов, своим вялым посещением кинотеатров на сеансы новых фильмов ужасов. Так не может дальше продолжаться, ну сколько в конце концов это можно еще терпеть, сколько еще нужно времени, чтобы создатели такого дерьма, поняли, что их продукт — это самое настоящее раздражение нервной системы.

1 из 10
Показать всю рецензию
dva_tree
Режиссером данной киноленты стал Рюхэй Китамура. С его творчеством, я практически незнаком. Поэтому непредставлял, чего именно ожидать от фильма. Хотя по трейлеру уже было предельно ясно, что нас ждет весьма не обычный слэшер.

Отмечу сразу, что после просмотра мне фильм понравился. Не скажу, что это превосходный шедевр, но это творение кинематографа затягивает и привлекает с первых же минут.

Что же касается режиссуры и спецэффектов — все довольно на высоком уровне. Персонажы очень яркие и запоминающиеся, их образы раскрыты и все это благодаря сильной и выразительной актёрской игре. Эмоции, поступки и действия главных героев выглядят очень естественно и не наигранно. И тем самым картина застявляет надеятся и переживать за героев.

Мне так же безумно понравился саунд в ленте, который олтично дополняет напряженные моменты, тем самым создает еще больше ужаса и страха у зрителя при просмотре. Порой мне даже кажется, что вся музыка в киноленте — это одна большая композиция.

И в заключении хочется сказать про концовку этого фильма. Финал может быть в чем-то банален и предсказуем, но смотрится так же на одном дыхании. Он так насыщен событиями, что переживая за главных героев не замечаешь, как быстро пролетает время.

В общем фильм «Никто не выжил» получился очень захватывающим и интересным хоррором, которому с легкостью можно простить все стереотипные ходы и сюжетные штампы. Все любителям подобного рода жанра советую посмотреть сие произведение.
Показать всю рецензию
Делия
- Зачем ты это делаешь? — Чтобы быть в форме. — Но я не сделала ничего плохого… — Значит, тебе просто не повезло
Единственная мысль, не покидавшая меня на протяжении всего фильма, — его стоит смотреть ТОЛЬКО из-за Люка. Его маньяк завораживает так же непринужденно как Ганнибал в исполнении сэра Энтони Хопкинса. Сразу оговорюсь, что не являюсь поклонницей данного жанра, как такового. Но рецензии и трейлер обещали что-то из ряда вон… вот и повелась.

Сюжет действительно интригует, развязка неоднозначна, социопат в исполнении Люка просто бесподобен — не нуждается в жалости, не вызывает отвращения, максимально правдоподобен и харизматичен, чем тянет на себе весь фильм. Вот, наверно, и все плюсы. Актеры словно подобраны методом тыка. И только, пожалуй, бедная Бетти вызвала хоть какие-то эмоции, хотя я так и не поняла причин ее поступков. Искреннее недоумение появлялось при виде Эммы… Эделейд сильно разочаровала. То, что всех остальных пустили в расход, думаю, можно догадаться уже по названию фильма, но они особо ни чем и не запомнились.

Единственный момент, на котором, признаюсь, я вздрогнула — почти в самом конце неожиданно и абсолютно не к месту громыхнула какая-то пафосная мелодия. Сначала даже подумалось, что это чей-то мобильник;)

Возможно, излишне впечатлительным действительно не стоит смотреть этот фильм, мне же он напомнил череду забавных в своей неправдоподобности Пунктов назначения. Думаю, если бы сценаристы уделили больше внимания психологии и мотивации главных героев, этого можно было бы избежать.

Но в целом — Никто не выжил — не особо затянут, хоть и сделан как-то тяп-ляп, позитивен и, потраченного времени на просмотр, я не пожалела. Хоть я так и не поняла, зачем маньяку все эти девушки, но в его утверждении, что он убивает людей пачками, абсолютно не сомневаешься.

Искренне надеюсь, что продолжения не будет. Как показывает практика, в Голливуде большинство сиквелов куда хуже оригинала. Фильм только для поклонников — либо жанра, либо Люка:)

7 из 10

где 5 баллов принадлежит чертовски обаятельному маньяку.
Показать всю рецензию
Tanya Landgut
Режиссера Рюхея Китамуру знаю всего по двум фильмам — японской криминальной черной комедии Любовь и смерть, в стиле Тарантино или наших Жмурок Балабанова, кому что ближе, фильм на любителя. И американской картине Полуночный экспресс, вполне качественному и стильному триллеру, замешанному на хорроре и мистике, с Брэдли Купером и Винни Джонсом в нетипичных для обоих амплуа, но одинаково запоминающихся. Пропустить еще один триллер/хоррор Китамуры, участие в котором Люка Эванса много обещало, было невозможно.

Люк Эванс действительно лучшая часть фильма. У него свой неповторимый стиль, мощный талант и широчайший диапазон. Он пришел в кино 30-летним зрелым театральным актером, сразу на большой экран, и сразу стал одним из наиболее востребованных не только в британском, но и мировом кино. Попробовал себя одинаково удачно в разных жанрах. В этом фильме выжал из своего персонажа-монстра все, что можно, и составил неплохую компанию сэру Энтони Хопкинсу (они, напомню, оба валлийцы) и Мадсу Миккельсену. Хорошо иллюстрирует тезис, что монстр — в голове, которая может принадлежать, и чаще всего так и бывает, обаятельному и в высшей степени харизматичному в общении человеку. Ради Эванса стоит посмотреть фильм непременно.

Большинство рецензий на фильм отрицательные, если не сказать резко отрицательные. Начиная с критики названия, которое содержит в себе спойлеры (нужно было вопросительный знак в конце поставить, было бы лучше). Спойлеры не только название содержит, но и постер к фильму, но зритель об этом до поры не знает. Ругают операторскую работу, плоские и немотивированные диалоги и т. д. Но в фильме есть по крайней мере один интересный и нестандартный персонаж, хотя и поданный пунктиром и в зародыше, имею в виду, конечно, Люка Эванса. За его похождениями стоит по идее целая философия о смысле охоты на людей, если таковой вообще есть, об отношениях охотника и жертвы, о том, как они время от времени меняются местами; о том, как подсадить потенциальную жертву на ее мучителя как на наркотик. В этом контексте, возможно, уже не так тупо выглядит диалог: Зачем ты убиваешь? — Чтобы быть в форме. И некоторые другие моменты сюжета, на которые сначала не обращаешь внимания, потому что не готов к финалу. Хрупкая блондинка Эделейд Клеменс, как и ее коллега по несчастью Лаура Рэмси, с одной стороны неплохой для главного злодея фон, с другой стороны свидетельство его нормальных и здоровых инстинктов в некоторых областях жизни. Если бы оттолкнувшись даже от этого не самого удачного фильма, копнуть вглубь его истории, могло бы получиться небезинтересно.

В «формальной» части фильм абсолютно хоррор с океанами крови, разными способами и орудиями убийства, не без саспенса местами. Во всяком случае это менее театрально, чем в Маньяке Элайджи Вуда.

Для поклонников Китамуры и Эванса.
Показать всю рецензию
Lost__Soul
В погоне за Эммой
От подобного кино, как правило, особых изысков не ждёшь - но 'No One Lives', несмотря на знакомую концепцию, всё же не является конкретной штамповкой и содержит определённую долю оригинальности. Здесь присутствуют интересные сценарные решения, но, к сожалению, это касается лишь отдельных элементов фильма - и говорить о каком-то общем положительном результате не представляется возможным. В фильме всё в порядке с кровавыми сценами, но абсурдность сценария на всех его уровнях делает кино более похожим на пародию, нежели на полноценный хоррор.

В начале нам демонстрируют молодую пару во время их путешествия на автомобиле через страну. Цель их поездки остаётся за кадром, а в диалогах много недосказанности. Параллельно мы видим, как местные бандиты совершают неудачное ограбление, в ходе которого им приходится пустить в ход оружие. Я задумался, зачем вообще нужна была эта сцена - и понял, что таким образом сценарий как бы обосновал, почему грабители, оказавшись в ловушке, 'не могут позвонить в полицию', поскольку их разыскивают за убийство. Но это будет несколько позже - а пока наша пара пересекается с ними в закусочной; ввиду чего, понятное дело, у них назревают проблемы. Далее происходит шикарный твист, который был бы ещё шикарнее, если бы его не показали в трейлере и не расписали в синопсисе. В начале фильм смотрится с интересом, но сцена с ограблением несколько портит впечатление, поскольку уже здесь начинает проявляться абсурдность диалогов и карикатурность образов. Эта банда - самое кошмарное звено фильма; их реплики и поступки, зачастую, лежат за гранью элементарной логики. Видимо, планировалось показать этаких жестоких 'зверей' - но на деле получилось сборище тупых идиотов, периодически орущих друг на друга. Причём, это не тот случай, когда видишь настоящих идиотов, и реальную человеческую глупость - здесь всё настолько неправдоподобно и надуманно, что кажется нереально далёким от того, как ведут себя даже глупые люди в реальной жизни. Диалоги просто кошмарны, даже по заниженным меркам жанра. А сцены перепалок между бандитами вообще смешат - особенно женский файтинг с разбитием столов и всем прочим. У сценария были все предпосылки закрутить жёсткую психологическую интригу, поскольку в банде не все друг другу доверяют, и на этом можно было бы также построить несколько интересных твистов - но на деле этот элемент практически не используется; те слабые потуги, которые мы видим в этом отношении не производят никакого эффекта, потому как на первое место выходит всепоглощающая глупость и несуразность всего происходящего. Множество моментов вызывающих недоумение; чего стоит фраза горе-угонщика 'мы разберём машину на запчасти и продадим их' - не слишком ли много геморроя, учитывая, что в скором времени планируется получить доступ к банковским счетам потерпевшего? Или это была шутка? Фильм довольно неплох в плане визуала, есть оригинальные убийства и всё прочее - но градус общего идиотизма слишком уж высок, чтобы всё это производило должный эффект. Сцена 'прибытия' героя в логово банды смотрелась бы круто в фильме другого уровня - но здесь она, скорее, смешит. Да и вообще, главный крутой парень, имя которого за фильм не произносится ни разу (а в титрах, кстати, он значится как Driver, что имеет смысл рассматривать как чистое совпадение, а не как отсылку к картине Рефна) получился этаким довольно забавным результатом прокачки Колекционера до уровня агента 007 со всеми своими хитрыми примочками.

Когда в сюжете появляется Эмма, вместе с ней появляются и какие-то адекватные реплики в диалогах. Единственное, что несколько портит впечатление - это то, что благодаря нашему дубляжу двадцатитрёхлетняя Эделейд Клеменс говорит голосом шестнадцатилетней Хлои Морец. Лиза Мартиросова (дублирующая обеих), безусловно, талантливая актриса дубляжа, но её голос не слишком-то подходит для этой перспективной австралийки. Интонация 'избалованной школьницы' здесь кажется не к месту и как-то сильно раздражает. И если Вы считаете Клеменс посредственной актрисой - я рекомендую послушать, как звучит её настоящий голос, чтобы развеять сомнения относительно её актёрского потенциала. Ну и конечно же, Люк Эванс здесь очень хорош - и если бы не усилия этой экранной пары ситуация была бы ещё плачевней.

'No One Lives' начинается шумно и бодро, в первом акте выдаёт пару крутых твистов, но далее начинает существенно прогибаться под всепоглощающей абсурдностью сценария; в котором вменяемые диалоги и адекватные действия персонажей практически отсутствуют. В какой-то степени схожие ощущения возникали при просмотре 'Trespass' с Кейджем - только здесь всё более брутально и не так скучно. Как бы то ни было, даже сделав серьёзную скидку на жанровую направленность ленты стоит признать, что из не самой банальной идеи получилась посредственность в чистом виде, которая вряд ли найдёт существенный отклик даже у самых лояльных и непритязательных любителей жанра.

3 из 10
Показать всю рецензию
Elena S.
За что боролись, на то и напоролись
На первый взгляд этот фильм — очередной ужастик о толпе придурков, оказавшихся в замкнутом пространстве, которых кровожадный маньяк убивает одного за другим.

Но это лишь на первый. На самом-то деле вся прелесть фильма в другом. Если вы почитаете рецензии к фильму, то практически все они, как хвалебные, так и ругательные, сойдутся в одном — толпа жертв это статисты, безликие и скучные, среди которых в лучшем случае цепляет один, ну две. А вот маньяк в исполнении Люка Эванса нравится практически всем. И это уж точно не случайно.

Скажите, бывало ли такое, что вы смотрели фильм, где очередная быдло-гопота творила разные пакости, и втайне мечтали, что их покарают так, как они заслужили? Не гибелью при аресте и не тюремным сроком, а кроваво, жестко, чтобы те успели помучиться — не от боли, но от страха обязательно? Персонаж без имени в блистательном исполнении Люка даст вам такую возможность. Развитие этой сюжетной линии в фильме проработано просто идеально. Сначала показывают будущих жертв, причем сразу понятно, что это редкостные мрази, которых жалеть крайне затруднительно. Потом намекают, что сексапильный красавчик с лицом аристократа только кажется спокойным тихоней. А потом стравливают самого отмороженного гопника с красавчиком, причем красавчик ведет себя в высшей степени вежливо и корректно в ответ на хамские выпады гопника. И тут уже сердце сладко замирает, предвкушая, как скоро и как сильно этот идиот пожалеет о своем поведении, своем самомнении, своей наглости и всему прочему.

Сами напросились — этот момент даже не обсуждается. Виноваты целиком и полностью, в своей безнаказанности и оборзении не подумав, цитирую Гошу из «Москва слезам не верит», что на их силу найдется другая сила. Поэтому оставшееся время фильма превращается в чистый, незамутненный кайф наблюдения того, как изобретательно, как изящно, с умом и выдержкой, благородный разбойник с арбалетом, бомбами и прочим нестандартным оружием выпиливает этих уродов одного за другим.

И только одного боишься — а вдруг и правда никто не выживет? Вдруг припрется полиция, вдруг один из бандюков окажется сильнее, вдруг они скрутят героя Люка до того, как он со всеми ними разберется? За него переживаешь. На остальных плевать.
Показать всю рецензию
CrazyBaks
facepalm
С первых секунд, сидя в зале, по картинке понимаешь, что перед тобой предстала низкопробная картина, которая похожа на пиратскую экранку. В голове одновременно прокручиваешь, что, возможно, по первому впечатлению судить не стоит, хотя чем дальше минуты уходят от начала, тем быстрее осознаешь, что ты ошибался. Лично у меня она пока занимает статус худшего фильма в этом году. Почему? Ну, давайте, взглянем на информацию к «Никто не выжил». Бюджет почти 3 ляма, конечно, на такую сумму качественно все не сделаешь, но хоть что-то же можно было создать эффектно, что после просмотра вызвало бы симпатию?! Как его еще не заморозили на зачаточном уровне подготовки? Мне интересно посмотреть на реакцию тех людей, кто действительно верил, что из жалких, тупых, бедных моментов и элементов получится фильм, подходящий современной публике...

Операторская работа. Я не знаю, как надо было прогуливать учебу, чтобы потом так снимать, потому что это бездарная работа: неинтересные ракурсы, нет своего вкуса, стиля, нет разных способов съемки. Такое ощущение складывается, что была всего одна дешевая камера, которую они постоянно перетаскивали с одного угла на другой, так как видны моменты несостыковок и жуткой халтурщины, это и к монтажеру на заметку. Больше всего бесил крупный план — показывают лица целующейся влюбленной пары без их шеи, ушей, волос. Работа оператора не придала драйва фильму, а наоборот сделала его более скучным, плановым, бутафорским.

Сценарий. Трейлер хоть и не вселял надежду на безумно интересную историю, но все же ожидалось получить что-то на уровне чуть выше среднего. Начнем с того, как начинается фильм — на дереве написано «Эмма жива», а спустя несколько секунд виднеется название картины «Никто не выжил». Данный аспект уже в самом начале насторожил. Но это ладно, следующий аспект — диалоги. Я вообще не представляю, как себя чувствовали актеры, произнося такие реплики, это высший идиотизм. Вот один из сотни бредовых диалогов, что ведут жертва и серийный убийца:

- Зачем ты это делаешь?! Зачем нас убиваешь?!

- Чтобы быть в форме. ©


Этот фильм в прямом смысле можно разобрать на цитаты и смешить своих друзей. Он самый тупой в плане разговоров, предыдущее место у меня занимал «Универсальный солдат 4», но после просмотра я понял, что картина Китамура побила уже мой второй личный рекорд. Почти любое произнесенное слово, сопровождается диким смехом в зале, ибо это фейл друзья. Я не понимаю... Дэвид Коэн вместе с оператором прогуливали?

Актерская игра. Ее там нет, за исключением Люка Эванса — это единственный нормальный человек, который распологал зрителя к себе. Все остальные жестоко переигрывают, скорее всего, они занимались другими делами в то время, как им преподавали начальные и самые простейшие навыки актерства по воспроизведению эмоциональности в разных обстоятельствах. Никчемная, тупая, не увлекательная работа кучи неспособных людей и их непонимание одной простой вещи из актерского арсенала, как ужас и отвращение. Зритель просто не захочет пойти на такую патологию, потому что недели две назад вышел качественный хоррор «ЗМ: Черная Книга», с которым этот даже в подметки не годиться

Спецэффекты жалко и ущербно нарисованы. Музыка часто бесит. Монтаж удовлетворителен. Продюсеры облажались.

Что понравилось? Тот тупой юмор, который образовывался после услышанного или увиденного неимоверного идиотизма на экране. Это фейл просто! Были пару вкусняшек — убийство наручниками и раскрытие недосказанной ауры постера.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что данную картину никому советовать не буду, разве что любителям посмеяться, но не от души. Это проигрышный фильм по всем своим составляющим элементам во многом благодаря режиссеру. Такое ощущение, что главарь собрал банду недоученных ребят по своей специальности и несколько наивных богатеев, только это вот ни к чему не привело.

3 из 10
Показать всю рецензию
quentina
Психопат — это звучит гордо.
Никто не выжал…

Никто не выжал сценарий из пальца или откуда бы то ни было еще — потому что его вовсе нет. Диалоги в меру нелогичные, не в меру тривиальные. Вряд ли кто-либо ожидал большего от этого заведомо низкосортного фильма ужасов, снятого режиссёром, средняя оценка фильмов которого — так скажем, ниже средней; и, по-видимому, предназначенного для просмотра «на один раз» — или даже на один не тянет?

Как ни прискорбно, нынче такие времена, что на фильм ужасов ходишь в кино не с логичным, по идее, намерением испугаться и получить свою дозу адреналина, а, напротив, с целью посмеяться над нелепостью происходящего на экране. Рюхэй Китамура решил не нарушать печальную тенденцию и снял заурядный, ничем не примечательный среднестатистический триллер. Ни горячо желанной атмосферы напряжённости, ни какой-либо ярко обособленной интриги, ни сколько-нибудь непредсказуемой концовки не наблюдалось.

Суть картины заключена в следующем. В самом начале мы имеем удовольствие наблюдать путешествующую (как выясняется позднее, переезжающую) пару молодых людей — это некая Бетти и ее загадочный безымянный спутник, наречённый в титрах просто Водителем. На протяжении всего их экранного времени выше упомянутые граждане перманентно выясняют отношения, дискуссируют и воротят в сторону носы, произнося реплики как заученную наизусть монотонную считалочку. К слову, имя главного героя (Люк Эванс) и составляет, собственно, главную интригу фильма — управляющий мотелем диву даётся, какое имя у его клиента необычайное и редкое. Параллельно с этим мы лицезрим приключения компании бандитов-неудачников, которые, в свою очередь, не устают покрывать друг друга ругательствами, и, конечно, здесь не обошлось без пафосной борьбы за лидерство. Обе эти прекрасные группы людей велением судьбы сталкиваются друг с другом в одном злачном местечке, после чего и начинается вся кутерьма. Словом, играли в кошки-мышки, а затем первые поменялись ролями со вторыми. Связующим звеном нам представляется некий престранный субъект по имени Эмма (Эделейд Клеменс, которую многие из нас знают и помнят по главной роли в сиквеле хоррора «Сайлент Хилл»). Девушка, выжившая после того, как безжалостно — то бишь, не жалея литры бутафорской крови — порешили всех ее друзей (события, разворачивающиеся раньше того промежутка времени, в который нас изначально переносят действия картины), решает пойти «против системы» (которую задает название фильма — «Никто не выжил») и выживает! О чем с гордостью оповещает всех посланием, выцарапанным на коре дерева.

В общем и целом, в картине присутствует лишь пара стоящих просмотра моментов, а развлекательную функцию картина с успехом проваливает, не говоря о, как минимум, намёке на какую-либо смысловую нагрузку. Главный герой, пресловутый безымянный — подобно тарантиновской Невесте — маньяк не вызывает бурю эмоций или желания рукоплескать глубине раскрытия его персонажа. Герой незаконченный — неясны мотивы, предыстория; помимо его сверхъестественной способности к расчленению и уровню маскировки, которому позавидует, пожалуй, сам товарищ Бонд, зритель ничего любопытного о нём не узнает. Однако непозволительно было бы запамятовать его самозабвенно, с нотками кичливости произнесённые слова: «Я не серийный убийца, […] я — настоящий психопат!». А всё же психопатов мы видали и побезумнее. Очевидно, что персонаж был рождён автором, не проявившим недюжинную находчивость. Воплощённый Люком Эвансом, Водитель, во всяком случае, обладает каким-никаким шармом и обаянием брутального душегубца.

Вердикт: Посредственная, ничем не выдающаяся картина, представляющая собой шаблонное «кинцо», причём, не лучшего образца. Затасканные линии поведения героев, не обременённых индивидуальностью; непримечательная работа оператора; не вызывающая никаких эмоций — кроме, разве что, облегчения — развязка.
Показать всю рецензию
pihtelka2005
Появление нового антагониста.
Что ж, это было странно, слегка волнующе, кроваво, немного нелогично и местами смешно.

Описание к фильму Вы можете почитать везде, я же выскажу свое скромное мнение к данному творению.

Режиссер, посмотрев такие фильмы, как 'Пила', 'Коллекционер', 'Поворот не туда'... решил сотворить своего безумного монстра, наделив его выдержкой, не любовью убивать по одному и дополнительной чертой отчасти присущей Ганибалу Лектору. Нет, это не поедание людей. Это похищение молодых девушек и приручение их к себе. Внушение им, то, что они не выживут без него. Я не знаю, как он проделывал это с ними. Вскрывал себе яремные вены, стрелял в себя, вешался, не давая им шанса на то, чтобы они дали ему умереть: 'Я спасла тебя, чтобы спасти себя'. С кем-то это, похоже, и вправду действовало. Автор этого не раскрывает, говоря о том чтобы мы додумывали сами. Фантазируйте друзья мои.

И вот наш странный герой попал в лапы очень плохих бандитов. Но вот загвоздка, лев думает, что он сильнее всех, пока не приходит человек. В этом случае все то же самое, только льва тут изображают как раз банда неудачников. Сами напросились. Тут и начинается все самое вкусное и кровопускающее.

Свои действия маньяк описывает, как разминку, видите ли, давно не практиковался, а тут подвернулся такой улов. Все вроде бы становится понятно, но вот проблема, что, же все-таки притягивает такого бездушного существа к его жертве. Зачем он возит ее с собой? Зачем рассказывает секреты мастерства? Что он хочет получить от нее взамен? Этого, увы, режиссер так же не открывает нам.

Что могу сказать об актерском составе. Пару актеров я видела в других подобных фильмах и не ждала от них чего-то невообразимого. Кричать умеют, бегать умеют, материться умеют, умирать без боя не в их правилах.

Люк Эванс, главный антагонист этого состава просто великолепен. Ему явно идет играть роли плохих парней. Этот безумный, но в тоже время спокойный взгляд, сводит с ума. То, с каким спокойствием он рубил направо и налево приправляя все долей юморка.

Рекомендовать этот фильм или нет, честно не знаю. Я люблю кровавые сцены, сумасшедших маньяков, кишки наружу. Этот фильм мне понравился, несмотря на все его ляпы, смешные диалоги и несуразный сюжет. Кто любит жесткое мочилово, может сходить. Кто любит Люка Эванса и готов закрыть глаза на все остальное происходящее на экране, так же может сходить. А впечатлительным вход воспрещен.

P.S. Сцена с большим человеком была достаточно неожиданна и отлично преподнесена. Только за нее фильму 5 баллов. И я надеюсь, что возможно они снимут продолжение. Очень бы хотелось увидеть Люка в этом амплуа снова.
Показать всю рецензию
_Alegria
Лики зла
Фильм наглядно иллюстрирующий нам слова о том, что плохие вещи обычно случаются с плохими людьми.

Красивые кровавые кадры, напоминающие картинки из аниме, в лучшем смысле этого слова — заслуга японского режиссера Рюхэй Китамура. После просмотра сложилось ощущение, что режиссер постеснялся затмить славу Молчания ягнят, а между тем у него были все шансы. Сюжет захватывает и бросает тебя «от любви до ненависти» к главным героям, заставляя выбирать из двух зол меньшее.

Это фильм о психологии мучителя и жертвы и о том, как тонка грань между двумя этими ипостасями.

Харизматичный главный психопат, человек со специфическими эмоциями и таинственным именем — отлично сыгран Люком Эвансом, которого мы могли наблюдать в роли Зевса в Войне богов.

Жертва похищения, миловидная блондинка, которая за полгода проведенные с маньяком, из студентки колледжа превращается в несгибаемую личность — звезда второго Сайлент-хилла Эделейд Клеменс.

Я могу сказать, что фильм имеет все шансы стать лучшим в этом жанре. А количество не отвеченных вопросов в финале, намекают нам на то, что будет продолжение и там-то режиссер развернется не стесняясь.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 4 5 6 7
AnWapМы Вконтакте