Рецензии

HelenOfTroy
Люк Эванс
Бывает так, что увлекаешься каким-то актером и изучаешь его фильмографию на предмет необычного кино. Так, в 2008 году ныне популярный Фасси снялся в триллере «Райское озеро», который пробирает до мозга костей просто и не лежит штабелем в линейке однотипных ужастиков пугалок.

Сейчас же Люк Эванс, который откусил кусочек от пирога под названием «Хоббит», привлек мое внимание своей ролью в этом произведении.

Не скажу, что фильм очень пугает, заставляет коленки дрожать, а глаза закрываться от ужаса. Он жесткий, местами мерзкий, неожиданный и чем-то манящий. Эту загадку я так и не смогла отгадать. Может быть вся суть кроется в образе, созданном Эвансом, его взгляде исподлобья и музыке в финале (она, кстати, невероятной красоты, и три дня уж точно я ее слушаю, цепенея от завораживающей идеальности ее).

Помимо этого на моей памяти это первый фильм, когда не знаешь, кому здесь сочувствовать и стоит ли?

Резюмируя, могу сказать, что это не типичный слешер с глупыми образами и стандартным сюжетом. Здесь есть над чем поломать голову, поискать ответы и обдумать некоторые решения, принятые героями.

P.S. Наверное, единственный фильм, который нельзя проспойлерить, учитывая название.

7 из 10
Показать всю рецензию
stalkernastya
Начиналось все стандартно — молодая пара с явными, но пока не предоставленными на суд зрителя конфликтами, едет в глубинку, то ли с проблемами разобраться, то ли просто отдохнуть. Конечно же, они не могут не встретить в местном заведении местных, которые явно не в ладах с законом и вообще городских не любят.

Я заерзала в предвкушении великих свершений, когда ситуация резко повернулась — местные оказались маленькими ягнятами по сравнению с тем, кем оказался герой Люка Эванса. Только предвкушение сразу же затихло, потому что никем особенным он не оказался. Убийца, непонятно почему гасящий всех направо и налево, просто потому, что рядом оказались, без какой либо идеи, а потому не вызывающий интереса. Мой кухонный комбайн тоже может много чего крошить, только у него хотя бы цель есть…

Насмешила «психологическая ломка» девушки. Все, что маньяк проделывал, было откровенно глупо.

Про всех остальных героев я ничего не могу сказать. Потому что они мне совершенно не запомнились.

На выходе получается кино-резня с реками не самой лучшей крови, со странным убийцей, который может буквально все. Но это не внушает мне никакого восторга. Наверное, я просто избалована «Молчанием ягнят». Впрочем, если вас собралась целая компания, у вас есть попкорн и прочие вкусности, и вы не собираетесь скурпулезно всматриваться в происходящее на экране — фильм пригодится.

4 из 10
Показать всю рецензию
Mynery
Пришел, увидел, порешил
Что нужно сделать, чтобы снять по-настоящему оригинальный, безумно страшный фильм и не скатиться в банальный кроваво-мясной трэш? Просто «включить» воображение.

Я оценила этот фильм достаточно высоко, потому что была в глубочайшем шоке, — не от страха, конечно. Но даже по прошествии некоторого времени, выпив литр кофе, я не изменю своего мнения, хотя сейчас напишу много чего негативного.

Почему я все время натыкаюсь на одно и то же: кто-то когда-то решил, что успех ужастика в количестве крови, кишок и плачущих женщин на квадратный метр. И теперь это эталон почти для всего, что снимается с пометкой «хоррор». «Никто не выжил» — яркий тому пример. Видимо, когда не хватает слов — перережь кому-нибудь глотку. Краткость фраз и общую скудность диалогической речи заменили всем, что под руку попалось. Все жуткое и темное сосредоточено здесь в одном персонаже, но его линия затерта теми, кто на первом плане.

Мне понравился саундтрек, он довольно инфернальный (никогда не думала, что скажу это в положительном ключе); практически вся музыка относится к ГлавГерою (он же Главный Злодей), таинственному Водителю (Люк Эванс). Так что атмосфера у фильма есть, есть герой и сюжет. Другое дело, что сценарий — гадость.

Все происходящее — бенефис Эванса, он заткнул своей игрой все возможные дыры в сценарии касательно своего персонажа: это настолько необъяснимо притягательное чудовище, что сопереживать его жертвам просто не хочется. Он странный даже для убийцы и психопата, но что-то в нем есть… ни в коем случае не хорошее, нет, но требующее любви к себе. И одержимость, возникающая на пустом месте, тоже прибавляет странности. Однако мотивы его извращений в общем-то ясны, как и то, почему он выбрал Эмму (Эделейд Клеменс).

Сама же Эмма — жертва, которая каким-то образом управляет своим мучителем. Он ею одержим, и она знает, что может этим воспользоваться. Клеменс сыграла хорошо, не так глубоко, как это умудрился сделать Эванс, но вполне убедительно.

Еще эта Бетти (Лора Рэмси) — самый мутный персонаж, то ли она предшественница Эммы, то ли просто чуднАя девушка, но мне она показалась ключевой фигурой для всего происходящего, я надеялась получить разъяснения в конце и не получила.

Финал получился слишком красивым для этого фильма (я имею в виду последние 10 минут), он как будто из другой картины, более глубокого содержания. Режиссер Китамура соединил несоединимое, но вот этот финальный аккорд, что называется, «засел в подсознании».

10 из 10
Показать всю рецензию
Маори
Иногда ты его находишь случайно, и он тебе просто нравится…
Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь «Поворот не туда» или вовсе «Пилу», его постигнет лишь разочарование.

Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная…

И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории — персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему — просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.

Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.

Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам — персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:«Вы все умрете» для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***

Так вот… Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с «дозреванием» большого негра и «вылуплением» ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но… без самого фильма ужасов. Я «поболел» за маньяка до самого конца… жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.

И получился странный итог -

10 из 10!

Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после «Молчания ягнят» к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией — время самое то! Вперед!
Показать всю рецензию
Movie Viewer
А в конце я напишу про оператора
В полку американских психопатов прибыло. Конфликт строится в рамках жанра вокруг незамысловатых и клишированных «молодая пара» и «банда деревенских отморозков». Впрочем, сюжетные твисты не столь банальны, как может показаться на первый взгляд.

Японский постановщик Рюхэй Китамура, неплохо зарекомендовавший себя в Голливуде благодаря картине «Полуночный экспресс», решил усесться на двух стульях сразу. Смешивая элементы хитросплетенного психологического триллера и бескомпромиссного сплэттера, Китамура пытается быть Леоном Фестингером и Эдвардом Гейном в одном лице, только на деле выходит, что уклон в психологию граничит с откровенным абсурдом, а изощренное членовредительство не кажется таким уж изощренным, спросите хотя бы у Конструктора. Учитывая жанр, на драматургическую несостоятельность можно было бы даже плюнуть, как некто плюет на могилы, если бы авторы фильма хоть немножко попытались удивить, соригинальничать, сокрушить опешившего зрителя потоком бессмысленных, но от этого не менее изобретательных и прекрасных расправ. В «Никто не выжил» стреляют из гарпуна, крошат на винегрет, поджаривают на автомобильном радиаторе, но делают это без настроения, без огонька. К тому же фильм категорически не держит темп, спойлер в названии лишает всякой надежды на спасение, пособия для будущих маньяков тоже не вышло, щепотка пыточного порно ситуацию не спасает, а ближе к финалу лента и вовсе превращается в нечто нелогичное и маловразумительное. Уважаемые господа сценаристы, ну сколько можно?! Придумайте что-нибудь новенькое! Расскажите, например, о зловещей змее, обитающей в канализационных трубах и кусающей за задницы посетителей уборных. Как вам такой сюжетец, а?

Главная звезда шоу — неутомимый душегуб с каменной физиономией — больше смахивает на неуязвимого Терминатора, охотящегося за своей Сарой, нежели на чокнутого сукиного сына. Недаром одна из героинь так ему и говорит, мол, эмоций нет у тебя совсем, дружочек. Люк Эванс (однофамилец) играет одной только складкой между бровями, но и этого вполне достаточно, чтобы сказать «сейчас я вас буду убивать». А вот способна ли вызвать какие-либо эмоции картина у зрителя — вопрос остается открытым. И даже если вас тошнит не от вида крови, а от улыбки Риз Уизерспун, во время просмотра чувство дискомфорта посетит неоднократно. Жаль только, что не в контексте триеровской фразы о камешке в ботинке. В попытке угодить всем и каждому у Китамуры получилась халтура. Лишь безымянный злодей при свете луны кромсает обреченных кретинов, беспечная дамочка передает привет Хичкоку, принимая душ в мотеле под замечательнейшим названием «Разбойник с большой дороги», а оператор Дэниэл Перл пускает скупую мужскую слезу, вспоминая о том, что в 70-х он снимал совсем другое кино.
Показать всю рецензию
Dmitry Romanoff
я держу себя в форме…
Создатели «Никто не выжил» рискнули сделать кино, не похожее на многие другие фильмы ужасов, добавив к профессиональной съемке, актерской игре и прочему «любительскую» изюминку, за что сама картина смотрится достаточно сносно. Здесь отсутствует переигранность, возможно, как раз таки в силу неумения играть роль должным образом. Однако в данном случае это никак нельзя отнести к минусу, скорее, наоборот, фильм с относительно банальным сюжетом смотрится свежо и интересно.

Главный герой очень харизматичен. Это абсолютно беспощадный одержимый своими идеями маньяк, не выражающий никаких эмоций. Чего не скажешь о его жертвах, контраст получился отменным. Сам образ безымянного мстителя вызывает очень противоречивые эмоции. Порой зритель сочувствует ему. Однако какая личность скрывается под маской в действительности — одна из главных загадок.

На мой взгляд, фильму не хватает излюбленных создателями «Пилы» технических устройств и изощренных техник убийств, хотя порой намек на это появляется, а также по-настоящему напряженных моментов, однако это придирки. К абсолютным недостаткам можно отнести картинку — 80% основной сюжетной линии происходит в настолько темных местах, что иногда не сразу понимаешь, что же происходит в кадре и происходит ли вообще.

Несмотря на банальность сюжета, переходы между сценами не затянуты как во многих фильмах данного жанра, в целом фильм смотрится достаточно легко без желания перемотки.

Гениальный саундтрек для финальной сцены. Концовка оказалась не только несколько неожиданной для классического ужастика, но и на удивление стильной.

Кому подойдет данный фильм? Советую картину тем, кто не зацикливается на сложных хитросплетениях сюжетной линии и заумных диалогах, но любит пощекотать себе нервы правдоподобными спецэффектами современных хорроров. Обилие крови и мяса обеспечено.

8 из 10
Показать всю рецензию
Notloveme
От него нельзя убежать
Меланхоличная пара едет в неизвестном направлении. Сразу нам дают намек на некий любовный треугольник, тайну и странность любовников. Раскрытие всех секретов происходит очень неожиданно, когда наши ребята становятся жертвой отмороженной банды преступников. И тут начинается кровавое месево. Но вот только кто из них станет жертвой? И какой секрет таит красавчик с прекрасным именем? К сожалению, на некоторые вопросы нам так и не дадут ответов.

Начав смотреть данный фильм, ничего особенного не ожидала: сюжет про отмороженного маньяка, обивающего всех на своем пути, куча крови и кишек. Есть одно большое НО в данном фильме, собственно, сам главный герой, в исполнении Люка Эванса. Его игра вывела весь, казалось бы, проходной и банальный фильм на новый уровень. Сам главный герой настолько загадочный, опасный, сексуальный, что просто глаз не возможно отвести. Под его темную харизму попадают жертвы женского пола по ту и по другую сторону экрана. Жаль, что такого неоднозначного персонажа поместили в столь банальный фильм.

Все остальные герои неинтересны и предсказуемы, стандартный набор персонажей фильма ужасов. На их фоне выделяется лишь главная жертва, в исполнении Эделейд Клеменс. Она интересна наличием тайны, связывающей ее с маньяком. Хотя, кроме каменного выражения лица, актриса ничего особенного не демонстрирует за весь фильм.

Подводя итог, могу сказать, что фильм однозначно смотреть стоит. Персонаж Люка Эванса перекрывает собой все минусы фильма.

8 из 10
Показать всю рецензию
trojan exe
Никто и не хотел выживать в таком фильме.
Фильмы про маньяков-убийц, которых никто, каким-то чудом, не может поймать, никогда не были редкостью. Тем более в наше время, когда снята целая куча действительно классных картин на подобную тему. Чего только стоит «Пила», превратившая в потрясающую франшизу, или тот же «Коллекционер». Но все эти фильмы объединяет потрясающее качество, как спецэффектов, так и актёрской игры.

В данной же картине я не нашёл ни того, ни другого. Сюжет, как и следовало ожидать банальный: маньяк убийца убивает всех подряд. А ведь как многообещающе всё начиналось. Если честно, я ожидал, что вместо обычного маньяка, зрителю предоставят необычного монстра, ну или на крайний случай вампира. Но нет, обычный убийца, которых и так уже пруд пруди.

Что касается актёрской игры, то она просто ужасна. Единственный, кто выделяется с положительной стороны, это Дерек Магияр. Его герой хоть и является бандитом-убийцей, но действительно вызывает сочувствие. Остальные же выглядят так, как будто актёров понабрали с улицы, или заставили работать за еду.

С отрицательной стороны стоит выделить и невзрачные спецэффекты. Такое ощущение, что фильм снимали году этак в 1980-м. Кровь выглядит как какое-то варение, куски мяса похожи на какие-то овощные ошмётки, да даже оружие выглядит ненастоящим. Нет, это явно не то качество, которое ожидаешь в 2012 году.

Пожалуй, единственное, чем фильм хоть как то выделяется, это забавные фразочки героев, которые проскакивают то тут, то там, немного разбавляя унылое действие. Да и основные диалоги, как ни странно, звучат правдоподобно.

Не знаю, почему на этот фильм так много положительных отзывов, я бы его назвал крайне неудачным творением современного кинематографа. Вот если бы он вышел на экраны лет тридцать назад, тогда можно было бы его оценить на «хорошо», но по современным меркам, это явно слабовато.

2 из 10
Показать всю рецензию
Станислав Жалнин
Умный ублюдок убивает тупых ублюдков
Данный фильм конечно не новый, но Россия получила его последней, год спустя.

Сразу скажу что фильм не идеален, но от массы других он отличается тем, что к нему есть четкие претензии, что именно мне не понравилось.

И поэтому первым делом скажу о самом явном минусе, актуальным правда только в первой половине. Заключается он в том, что в начале происходит масса событий, в которые нас забыли посвятить. То что в начале маньяк ловит девушку понятно, это ужас и казалось бы посвятят потом, но происходит это уже слишком поздно.

Итак, у фильма две беды — нелогичность, серьезная нелогичность многих событий (ближе к концу, про это спрашивает одна из жертв у главного злодея, на что он не находит подходящего ответа) и тот факт что мы ничего не знаем о сюжете, а нам его повествуют так, будто мы смотрим заключительный эпизод «звездных войн» и уже все знаем. Даже вместо имен частенько говорят «он», «она», а кто они вообще такие не объясняют.

Думаю по этому критики и порвали фильм, да и зрители не особо хвалили, хотя на самом деле хвалить есть что. В фильме неплохая картинка. Цветокоррекция, спецэффекты, павильоны, грим, все на высшем уровне. Техническая часть фильма почти идеальна, хотя иногда все таки все просто заливают кетчупом и затемняют.

Что касается актерской составляющей, то здесь все неплохо. Знаменитостей нет, но играют в основном сносно. Образы персонажей прекрасны. Они проявляют себя по разному, запоминаются, некоторых даже жаль. Но не будем забывать что в фильме всего один положительный персонаж, а остальные достойны смерти.

Итог — Очень неоднозначный фильм, особенно в плане сюжета. Но в целом рекомендуется к одному просмотру

8 из 10
Показать всю рецензию
Dardaliaon13
Странный мальчик
Перед просмотром данной картины-было странное предчувствие. И как ни странно, оно меня не обмануло.

Первые 15 минут фильма смотрятся неплохо. Показывают главного героя, и его «подружку». Вот только у девушки в глазах нет страха. Ну ни капельки. Весь фильм я там его искал. Не нашел. По замыслу режиссера-должна. И сильно. Вплоть до паранойи.

Потом начинаются убийства. Ничего интересного (если Вас не прельщает куча ненатуральной крови). Но когда начинают показывать психологический портрет убийцы… Тут я сдался. Смеялся. Громко. А сзади шикали посетители кинотеатра…

По замыслу режиссера, убийца умный. Но по факту — глупее пробки. Особенно тот момент, когда он «ломает девочку психологически». Это ужасно. Глупо и тупо. Нет слов описать весь процесс психологического подавления жертвы.

В фильме «Молчание ягнят» главный герой говорит в общем 16 минут. Но каждый взгляд неоднократно обдумывался. А здесь..

Здесь решили сделать еще короче. Минут 10 бреда, выдаваемого за психологический портрет убийцы.

Банда грабителей-убийц выглядит словно кучка баранов на бойне. Ни одной мысли на всю компанию.

В общем, фильм сильно и сильно на любителя. Не советую смотреть. Потому что смотреть тут просто не на что.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 7
AnWapМы Вконтакте