Рецензии

s_falafel
Нимфоманка, птичка инди-рокерская
Бывшая школьница, а ныне то ли рехнувшаяся заключенная, то ли криминальноталантливая сумасшедшая Ниди за выдающиеся заслуги перед фингалом охранника оказывается заперта в карцере для особо одаренных, где рассказывает историю в духе страшилок самого тэвэтришного канала, заставляющую слушателя все больше сомневаться в адекватности ее поехавших ипостасей. Оказывается, когда-то Ниди была милым очкастым ботаником, при этом умудрялась водить дружбу с самой горячей штучкой школы Дженнифер, а не находилась под перманентной угрозой быть закиданной тампонами в общем душе, как везло когда-то ее менее удачливым сестрам по задротству. У Ниди в меру своих сил и возможностей даже был какой-никакой, но парень, и, несмотря на говорящее имя, героиня нисколько ни в чем не нуждалась. Встречающееся столь же редко, как несексапильная чирлидерша, школьное счастье серой мыши длилось до тех пор, пока Дженнифер не затащила БФФ-ку (best friend forever-ку) на рок-концерт, где, словно по мановению волшебного батона бабушки у российского подьезда, подверглась тлетворному влиянию сатанинского обряда и превратилась в вечного молодого, вечного голодного суккуба И теперь становящиеся постепенно бывшими подруги оказываются по разные стороны актового зала — ведь кто может остановить дорвавшуюся до свежего мужского мяса мартошлюшку кроме девушки, прочитавшей в школьной библиотеке секцию под грифом «Сверхъестественное».

Когда-то в стране Кинематографстан стояли благословенные времена. Тогда, например, еще не модно было упоминать в рецензиях на европейский арт-хаус Майли Сайрус, смешивать в одном культурологическом поле крепко сбитую задницу Никки Минаж и кьеркегоровский ангст, а упоминание Лены Хиди в рандомной отсылке не имело серсемысла. Попросту говоря, постмодернизм еще не вошел в славную пору своей попсовости и оставался уделом тех великих мыслителей, что любят говорить сложно о простом, натягивать сову на глобус или пялить сушеную воблу на атлас, как вам заметафоричнится. Пародия оставалась пародией — сборной солянкой из вышедших в тираж шуточек, парочки афроамериканцев и Лесли Нильсена, то есть напоминала наши «Старые песни о главном» за вычетом Лесли Нильсена, парочки афроамериканцев и вышедших в тираж шуточек. Но и этой #стабильности пришел конец — эдаким телом Дженнифер для полумейнстрима оказалась фантазия бывшей стриптизерши, переквалифицировавшейся в сценаристку Дьябло Коуди, которая после успеха «Джуно» поняла, что пора запускать в производство другой, менее мамблкоровский, но более провокационный фильм про старшеклассников.

Дьябло и здесь ведет рассказ от лица саркастичной неудачницы в общепринятом для заданного социума смысле, но придает ему чрезмерный, сюрреалистический окрас. Основной символ с приставкой не просто секс, а гипертрах, обретает лицо, и, главное, знаменитые на всю вторую половину 2000-х формы Меган Фокс. Пусть здесь ей не доведется спасать мир в пустыне, принарядившись в выстиранные «Лаской. Магия белого» трансформенные штанишки, но ее игриво закушенная нижняя губа заставит станцевать посмертный пост-панк не одну внутреннюю богиню невинно загубленных младомужей Дьявольского котла. Пожалуй, именно такой выбор актрисы на главную роль и дает понять с пугающей очевидностью, насколько самоиронично по своей сути «Тело Дженнифер», ведь от Меган не требовалось здесь даже играть, а надо было лишь зацеловывать до смерти нужного персонажа в нужное время, страдая в перерывах от загрязнения собственных волос. Обретающая же популярность по канонам готичного Гоголя рок-группа и все шаблонистые персонажи сильного пола, не способные сопротивляться бушующему либидо, только подтверждают нарочитую схематичность фабулы картины, необходимую для достижения эффекта социотипирования. К слову вслед за Коуди этот прием успехом подхватит, например, Райан Мерфи в сериалах «Хор» и «Американская история ужасов», заведя моду для воинствующих киноголиков — «Помоги Даше-следопыту найти хитро спрятанную на виду отсылку».

При этом нельзя сказать, что за преднамеренно преувеличенной формой Коуди не подарила остальным почти безымянным создателям (Карин Кусама, anyone?!) хоть какого-то содержания. Уже за много лет до «Оно» секс для подростков оказывается смертельным оружием не только для муравьев в штанах, но и сверхобразом для опасности всего запретного в психофизиологическом смысле — не даром одно из первых убийств здесь происходит в позаимствованном у Триера антураже лесной братвы. Коуди смело высказывается на тему потребительского отношения к женщине, параллеля при помощи работы монтажера очередную убийственную постельную сцену и пятиминутный секс-спринт другой героини, давая понять, что монстра из дающей может сделать только бессовестный берущий. Поэтому-то, по причине простодушной двусмысленности всех сценарных составляющих, и здешний лесбийский петтинг на деле может оказаться одной из возможных причин и логичных итогов женской дружбы в принципе или просто парой минут для промо-кампании по законам «Черного лебедя» (ну же, ребята, Карин Кусама, anyone?!). Главное после просмотра — выбирайте пассию на ночь с умом, ведь к утру она может оказаться не просто настоящей с*кой, а реальным суккубом.
Показать всю рецензию
Helena17
Фильм пустышка, абсолютно лишённый смысла.
Уже с первых минут для меня открылась простая истина: логикой фильм явно не изобилует. Там ей даже не пахло.

Так сложилось, что прерогатива Диабло Коуди писать подобные сценарии, вкладывая в них «глубокий» смысл, но на деле оказывается, что смысл как раз и отсутствует.

Меган Фокс, сыгравшая Дженнифер (сыгравшая сильно сказано, как таковой игры я не увидела) была абсолютно неубедительна. Скорее было похоже, что актрису больше волнует её лицо в кадре, нежели эмоции её героини. Поскольку даже после «превращения» её персонажа в мистическое существо, игра актрисы ничуть не изменилась, будто бы ничего не произошло. Это навевало ощущение, что в дальнейшем она действовала под слоганом: «Да всё хорошо».

Аманда Сайфред в роли Ниди, честно говоря, была не лучше. Её глупое выражение лица, словно говорящее: А что? Разве что-то происходит? Жутко раздражало. Даже когда её окровавленная подруга пришла к ней домой, у героини не возник вопрос: Что произошло? Нужна ли ей помощь? На следующий день она лишь сказала, что Дженнифер странно себя вела.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм явно рассчитан на определённую аудиторию. Возможно фанатам актрис, сыгравших главные роли, и понравится подобный фильм, (хотя я в этом сильно сомневаюсь) для меня же это была настоящая пытка и впустую потраченное время. Атмосферу, царившую в фильме можно описать так: постоянно всплывал вопрос то ли смеяться, то ли пугаться… Но, по сути, ни то, ни другое не происходило. И, да, ужасом его никак нельзя назвать, скорее пародией на фильм ужасов.

1 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Беда не приходит одна, но ведь хуже уже не будет, верно?
Подростковые фильмы ужасов. Жанр, которому досталось даже сильнее чем подростковым комедиям, так как люди, что снимают фильмы в данном жанре очень плохо себе представляют, а что же из себя должна представлять подобная страшилка и оттого они туда добавляют как можно больше секса, стереотипных и оттого не вызывающих особой симпатии персонажей, музыку что популярна здесь и сейчас, а с ней юмор, преимущественно черный, который превращает происходящее не в «Зловещих мертвецов» и не в «Убойные каникулы», а в фарс. И наш сегодняшний гость взял самое плохое, что только может быть в подростковых ужастиков и довел все это до абсолюта, отчего уже на тридцатой минуте картины хочется сшить куклу Вуду изображающую режиссера, а заодно и сценариста, и сделать с ней что-нибудь страшное. Звать же сего киноуродца — «Тело Дженнифер» и он перед вами.

История, что будет рассказана в данном фильме происходит в тихом провинциальным городке с жизнеутверждающим названием — Дьявольский котел. Получил он свое название благодаря огромной подводной воронке, который неизвестно куда ведет и ведет ли вообще. Звучит любопытно, да только подобное любопытно мне, а вот туристы ехать в Дьявольский котел, что-то не спешат, да и разного рода ученые, да сумасшедшие потыкали палочкой в сие чудо природы, а потом спокойно удалились. Странно все это, но в фильме итак будет достаточно странностей, так что не буду заострять внимание на подобной «мелочи».

Героинями же нашей истории являются две девушки, что с ранних лет слыли лучшими подругами. Первой является та чье имя, а с ним и другие части тела красуются на постере — Дженнифер. Так вот, героиня Меган Фокс является лидером школьной группы поддержки благодаря тому, что является самой красивой женщиной в школе. Прошу заметить, что Дженнифер не является сногсшибательной красавицей от одного взгляда на которую сердце начинается биться чаще, а к мозгу, да и не только к мозгу, приливает кровь, просто все остальные девушки, что будут показаны в данном фильме — страшненькие, а потому героиня Меган Фокс, на которую в любом другом фильме дважды не взглянешь, так популярна. Естественно, что Дженнифер одевается как, простите за мой французский, шлюха, да собственно она ей и является, так как с кем она только не переспала, разве что учителя, одного на всю школу, обделила своим вниманием. Похоже калеки не в ее вкусе, ну да ладно. И дабы повысить свою самооценку Дженнифер дружит с серой мышкой Ниди, которую всячески принижает в глазах окружающих. А что же героиня Аманды Сейфрид? А она абсолютно не подготовленный к взрослой жизни человек, с которой практически никто не общается и которая ловит каждое слово своей «многоопытной» подруге. В другой бы ситуации Ниди бы могла вызвать симпатию и желание посочувствовать девушки, которую использует лучшая подруга, бойфренд, а также друг-гот, но только не в этом фильме, так как героиня Аманды Сайфрид не является умной, находчивой и милой девушкой, она является персонажем пустышкой, которая только и знает, что бегать кругами и размахивать руками и которую убили бы в первые полчаса картины.

Так, с городом мы познакомились, с героинями тоже, что же осталась? Ах да, завязка истории! Ну что ж, как-то раз Дженнифер и Ниди поехали в бар оттянутся, вернее оттягиваться собралась героиня Меган Фокс, а Аманда Сейфед? А она так, за кампанию. И так уж случилось, что в баре том произошел пожар и погибли люди. Что? Нет, Дженнифер и Ниди не погибли в том пожаре, хотя всем бы от этого было только лучше. Героини выжили и им было настолько наплевать на то что из бара выбегают подожженые люди, что Дженнифер решила поехать с рок-певцами, дабы весело провести время, а Ниди? А Ниди как обычно. И так уж случилось, что рок-музыканты ритуально убили Дженнифер и скинули в ту самую подводную воронку. Отсюда мораль: Дети, никогда не садитесь в фургон к незнакомым и малознакомым людям, они могут оказаться сатанистами. И все бы ничего, да только Дженнифер не умирает, вернее умирает, но тут же возвращается с демоном внутри себя. Голодным демоном, который хочет свежего мяса, естественно человеческого. А что же Ниди? А Ниди как обычно.

Вот такая вот история, что сшита белыми нитками и повествует о двух неинтересных героинях, у которых нет ни стремлений, ни мечтаний, ни жизненных ценностей, а есть лишь глупость в голове, да похоть в… другом месте. Поведение же остальных героев ненамного лучше, так как в городе, маленьком провинциальном городе, объявился маньяк-убийца, что зверски убивает подростков, но никому до этого нет дела, разве что соберутся на похороны и… и все? Интересно, а что бы на это сказали герои «Крика» или «Факультета», а? И ладно бы актеры, хотя бы главные, нормально играли, так нет же — вымученные эмоции, монотонный бубнеж и глаза в которых застыло полное непонимание происходящего, вот то чего можно ждать от данного фильма, который идет чуть больше ста минут. Не спасает происходящее и его жанр, который подразумевает страшноту, однако ни одной напряженной сцены в картине замечено не было, не было «буу-эффектов» вернее они были, пару раз за фильм, но именно в тот момент, когда их ожидаешь, а потому перемазанная в кетчупе героиня Меган Фокс, что «внезапно» появляется рядом с тем или иным героем вызывает разве что зевоту. Юмор же в фильме также чересчур утрирован и способен вызвать смех разве что у тех людей, кто с удовольствием смотрит выступления Петросяна, «Аншлаговцев» и иже с ними. А что до эротической составляющий, все-таки подростковая страшилка, а там без этого никуда, то подобных сцен в фильме будет предостаточно, да только вот герои-подростки не испытывают каких бы то ни было чувств к своим, кхем, партнерам, в то время как сценарист придумывает одну сцену эротического характера за другой, а режиссер кричит — «Еще! Еще!» И оттого задаешься вопросом, а создатели не перепутали жанр картины? Быть может им стоило снимать «кино для взрослых», а? Музыка? А что музыка? Ну да, она тут есть, ее тут много и она узнаваема, да только погоды это не делает и должной атмосферы не создает. Играет ну и бог бы с ней.

Итог? Скучное, монотонное и попросту глупое зрелище с никакой игрой актеров и отсутствием атмосферы страха и неопределенности. И пусть на свете существует много фильмов, что гораздо хуже этого, но ни один из них не рекламировали с такой помпой.

2 из 10
Показать всю рецензию
Alaska_Yong
- Она может убить! — Я знаю. — Она убивает по-настоящему!
Я не увидела в фильме ничего жуткого, так что «ужасы» очень громко сказано. Также не вижу ничего смешного, за что можно дать комедию. При определении жанра явно какая-то ошибка.

О фильме я слышала давно, а в один прекрасный вечер решила глянуть, а потом заказать по нему книгу, если понравится. Книгу не стала заказывать.

Начало хорошее, предвещает о чем-то неплохом. Но потом все рухнуло.

Дженнифер — глупая, да и по виду на девственницу похожа не была. Вы бы сели в фургон к парням, которых едва знаете? Это была ее ошибка, за которую она поплатилась жизнью не только других, но и своей. Сама она вызывала отвращение, но Меган Фокс сыграла хорошо, хотя и старовата для этой роли.

Ниди — выглядела жалко, когда таскалась за Дженнифер, но сама очень умная и актриса красивая ее сыграла. Ниди пришлось многое терпеть, так что я удивлена, что она только под конец фильма попала в психушку. Она пыталась уберечь своего парня, но тот не послушал ее, ведь Дженнифер умеет убеждать. Хотя в фильме она реально стремная, в жизни все таки красивее.

Сам фильм какой-то скучный, хотя конец прикольный. Думаю, рейтинги не врут и соответствуют фильму. Хотите убить время — смотрите, но не надейтесь на что-то хорошее.
Показать всю рецензию
stalkernastya
Мы начали смотреть с компанией этот фильм потому, что ничего другого не было. Сразу скажу, что, если б смотрела его в одиночестве, то рецензия была бы отрицательной. Но удачно сложилось — фильм легкий, незамысловатый, он идеален именно для группового просмотра, чтобы не слишком сосредотачиваться на сюжете, который на словах в описании лучше, чем на деле.

Также идеальным для компании его делает попытка впихнуть во вроде бы обычный хоррор элементы, как казалось создателям, черного юмора. Однако попытка с треском провалилась — шутки почему-то звучат в тех местах, где не нужно, и оттого звучат не смешно, а нелепо. При одиночном просмотре эти моменты вызовут у вас недоумение, но при просмотре с друзьями можно вволю посмеяться над этой нелепостью.

Меган Фокс не вызывает у меня теплых чувств, потому как кроме красивого лица я в ней больше ничего не вижу. Но здесь для данного персонажа не нужна была актерская игра, только это самое красивое лицо и сексапильность, так что Меган Фокс успешно играет саму себя.

Другое дело Аманда Сэйфрид. Она показывает больший класс, нежели мисс Фокс, старается, и у нее неплохо получается. До этого я видела ее в ролях, подрузамевавших красоту героини и ее притягательность, а здесь она показывает нам серенькую девчушку, и в ее игре нет фальши.

Абсолютно не страшный и забавный — идеальный выбор для невнимательного просмотра в большой компании

4 из 10
Показать всю рецензию
Alix JekyllHyde
Любимая модель всех извращенцев
Не представляю, как пахнет душа, когда она горит, если говорить о чувствах. Столько людей уже «сгорело заживо» за прошедшие годы из-за этого фильма. Демоны ли красным украшают образ мысли, или же ангелы позабыли кто они есть? Поставь на фильме крест, не продавай душу сатане, ведь в этой картине он тянется к тебе.

«Это было нечто потустороннее».

Давно хотела написать рецензию к этому чудо-фильму, хоть она и будет так себе. Просто, все не могла понять, что я хочу или что я могу ему сказать, и стоит ли это делать. Как искренне выразить свои чувства. Ведь этот фильм для меня — один из самых особенных, важных и лучших. Со всеми его недостатками, хоть я их просто не наблюдаю. Здесь нет страсти, но есть сила, утягивающая в самую бездну избранных.

Меган Фокс на момент выхода фильма меня не интересовала. Я знала ее исключительно как актрису из «Трансформеров». И как только стали появляться первые кадры и трейлеры к «Телу Дженнифер», мне стало любопытно: а что это такое, и почему мне это ТАК начинает нравиться? Хотя всего уже и не вспомнить, как проводило время мое безумие пять лет назад, могу лишь добавить, что в кинотеатр мы не пошли. Просто не получилось, и мы ждали dvd. Мы недавно закончили школу и жизнь как-то слишком быстро мелькала перед глазами, только успевай следить за падающими метеоритами.

«СКУКА!»

Итак, фильм наконец можно было приобрести на диске. Почти не думали о сюжете, нас захватила картинка. Посмотрели и были безумно счастливы. Одна только обложка была способна зарядить чем-то необъяснимым, этаким чувством счастья и ощущения крутизны, поднимающей самооценку на недели вперед, а характер героини Меган «вырисовывался» на душе как татуировка, которую уже не захочется сводить.

Дж. К. Симмонса ну просто не узнать. Кайл Галлнер получился самым милейшим «готом» в мире (хоть и больше похож на эмо-панка), а до Джонни Симмонса всегда как-то было параллельно, хоть он и молодец. Вот кого действительно было неожиданно видеть, так это Лэнса Хенриксена. Так мало в кадре, а столько влияния! Всякий раз удивляюсь его появлению, будто забываю, что он здесь тоже «светится».

«Опять болтаешь сама с собой? Ненавижу эту твою привычку, ты похожа на зачуханного г-гномика»

После просмотра оставалось только вспомнить свое имя и место жительства, если не название планеты. Нет, правда, этот фильм меня чем-то сильно накачал. Невозможно было отойти, казалось, это было самое поразительное что я видела в жизни, и что сама жизнь изменилась! Конечно, нельзя сказать, что он произвел такой же эффект на остальных зрителей. Но мне он безумно нравится. Если и говорить о кино как о наркотике, то Jennifer`s Body — один из таких фильмов. И как-то так вышло, что Меган Фокс попала в мой список наилюбимейших знаменитостей.

«Вот радуга, о которой я молился. Будет ясный, ясный, солнечный день». Музыкальная составляющая — это вообще отдельный разговор. Хочется просто повторять, «круто! круто! очень круто!», но нет подобных мыслей касаемо заглавного «гимна» Low Shoulder. Я их главный антифэн.

На данный момент я просто смотрю этот фильм и наслаждаюсь, признаюсь в любви каждую минуту, погружаюсь в эту пасть безумия, сгорая дотла снова и снова, не желая возвращения в мир смертных. И оценка моя будет высока, хоть и небо мой предел и десятка на сайте в максимуме.

10 из 10
Показать всю рецензию
Kayla18
Блистательный остракизм бывшей стриптизерши
-Ты не умеешь дружить!

Этот фильм — необыкновенное собрание всех особенностей американской действительности, клише, штампов и… чертовски грустной морали.

Здесь вам и вполне средненькая рок-группа, от которой фанатеют провинциальные девчонки, и школьная красотка, в которую влюбился один парень (а за ним, как водится, без разбору потянулись и другие), и насмешка над готическим трауром и «ангелами на небесах». Все, до чего смогла дотянуться ручонками оскароносная сценаристка — все осмеяно. Не сомневайтесь, ни одна деталь не пройдет незамеченной!

Почему я не говорю о режиссере фильма? Да потому, что визуальная составляющая и «скелет» сюжета вполне обычны. Ну, ужасы. Хоррор, как угодно. Но именно циничные комментарии из уст героев и героинь (героинь чаще) делают «Тело» таким необыкновенным в сонме подростковых ужастиков. Да боже мой, здесь даже есть отсылки к саспенсу Ларса фон Триера! Вспомните хотя бы, как капитан футбольной команды был окружен всяческой живностью в лесу.

-Что это, Дженнифер?
-Они ждут.

Может, поэтому и фильма такие низкие оценки? Кто же любит, когда насмехаются над «патриотизмом, искусством, чистым, вечным…»? Уж точно не кинокритики.

Привет тебе, Диабло Коди, в твоем вечном феминизме!
Показать всю рецензию
etermity
Сей фильм тактично намекает на то, что, посмотрев на список жанров и разглядев стоящие рядом друг с другом «ужасы» и «комедия», зритель непременно заинтересуется и посмотрит киноленту, чтобы весело провести время. К тому же, весьма привлекательная Меган Фокс и прекрасная Аманда Сайфред не напрасно выбраны на главные роли — их присутствие в этом, скажем так, фильме, радует глаз и заставляет желание смотреть дальше. Если уж судить по себе, то, прочитав аннотацию, я почувствовала что-то не то — комедийный ужастик, где Меган Фокс играет главную роль… Что-то тут явно не то.

Что ж, на свою беду я таки решила просмотреть этот фильм. Создатели явно делали ставку на то, что снимают молодежный фильм, который можно посмотреть вечером, в перерыве между учебой и ужином, поэтому особого глубинного смысла не закладывали. В нем есть все, что так любят подростки — есть и союз обворожительной красотки и вечно зубрящей дурнушки, которая на самом деле просто душка, но первая старательно затмевает вторую, ибо слишком заботится о своей популярности. Есть и унылая школа, приходить в которую сущая пытка. Есть даже подлый красавчик, который пойдет на все ради исполнения своей цели. А еще есть то, что непременно привлечет мужчин — большая грудь, постельные сцены с толикой юмора, сцены с намеком на фемслеш. Ну, и, конечно, любителям хоррора и ужасов — кровь, убийства, расчлененка и жесткий экшен (от которого, честно говоря, иногда в сон клонило…).

Глубокой мысли я не увидела (возможно, предыдущие ораторы обвинят меня в недальновидности), безусловно, намек на некую мораль в фильме присутствует, который — либо не видно, либо видно, но это и так прописные истины в стиле «не садись в машину к незнакомым дядечкам» и «сиди дома по вечерам».

Что можно сказать про актерскую игру…

Меган Фокс как всегда не производит особого впечатления — играть она не умеет, ибо, на мой взгляд, у нее это ну никак не получается — все, на что она способна, так это мило улыбаться и строить глазки. Ничего особенного.

Аманда Сайфред как всегда чудесна, но она явно не годится на роль дурнушки. Слишком она прекрасна для этой роли. В целом, претензий нет.

Кто меня порадовал, так это Адам Броди. Здесь его совершенно не узнать! Зритель настолько привык к его кудряшкам и смазливой мордашке, предназначенных для ролей всяких добрых и милых мальчиков, что его перевоплощение в злобного и алчного красавчика ну никак не укладывается в голове! Но и здесь он не подвел — актерская игра этого парня настолько естественна, что на эту роль не хочется подбирать кого-то другого!

Обобщая вышесказанное, можно сказать, что фильм вышел посредственный, на один раз. Однако ради Адама Броди и прекрасной операторской работы посмотреть его стоит, когда найдется свободное время и будет нечего делать.

3 из 10
Показать всю рецензию
Laygret
Молодёжный слэшер лучше, чем это
Странно, что столь невысокий рейтинг здесь не испортил моего энтузиазма перед просмотром… В принципе, дальше трейлера соваться не следовало — это как раз один из тех случаев, когда 2 минуты нарезки в разы лучше картины в целом (хотя «картина», конечно, сказано громко).

Что интересно, вроде бы для успешной реализации есть всё: и замечательная Аманда Сейфрид, которая вызывала в данной ситуации больше надежд, чем её хорошенькая коллега, и непосредственно сама Меган Фокс, у которой была задача, наверное, даже проще, но она не смогла сделать и минимума, и интересная задумка с потенциалом, но в итоге получилось что-то такое, на что было бы жаль потратить деньги в кинотеатре.

Теперь о том, что мне не понравилось конкретно:

1. В фильме много просто провисших моментов, развитие сюжета стремится к нулю, и вообще всё выглядит так, будто бы смотришь то ли лучшие куски из 4-х часового фильма, то ли выпускную работу режиссёра-недоучки.

2. Из всех(!) словесных перепалок и диалогов в принципе интересен только один, да и то он ограничивается всего двумя фразами. В остальном же героев зачастую не хочется слушать, к сожалению.

3. Самый странный недостаток: что объединяет двух подруг, мне совершенно неясно. За то экранное время, что отвели на посвящение нас в их «дружбу», я так и не смог хотя бы приблизиться к пониманию сего феномена. Дабы не наспойлерить, скажу лишь то, что непонятно, где были мозги смышлёный, по задумке, Ниди.

4. Иногда ощущается претензия на юмор, и в какой-то момент мне даже показалось, что фильм-то вообще несерьёзный, но, если даже дело в этом, то и на чёрную комедию «Тело Дженнифер» тоже не тянет совсем. А «чёрную» потому, что герои плачут, когда нужно смеяться и шутят, когда нужно рыдать. Это вызывает отторжение.

5. Огромное количество недосказанности. Зачем сняли этот фильм? Непонятно. Будто сценаристы так и не решили, чем объяснить происходящее, но отступиться от задумки было уже поздно.

Ах да, всё остальное, если оно осталось, мне, получается, понравилось.

Смотреть следует только бешеным фанатам актрис, исполняющих главные роли. И то, вероятность, что вы разочаруетесь, почти 100%

4 из 10
Показать всю рецензию
Arina_Winter
«Хоть раз в этой жизни мне должно было повезти»
Жанр данного фильма — ужасы. Однако ужасы — это не только кровь и блевотина. А в этой киноленте больше, по сути, и ничего нету.

Начнём с плюсов. Фильм довольно впечатляющий, порадовала игра актёров, особенно Сайфред. Я бы никогда не подумала, что Мэган Фокс смогла бы сыграть подобную демоницу, её роль заслуживает тоже ненизкой оценки. Сам сюжет очень оригинален: парни совершают ритуал и не думают, что будут такие последствия, поскольку уверенны, что Дженнифер девственница. Ну да, потом она начинает есть внутренности парней, питаться плотью, тра-ля-ля… Непосредственно впечатлила музыка: от обычных мелодиях в фильме (молодцы композиторы) и до рок-песен предоставленной группы. И да, в начале киноленты мы не могли понять что к чему, но в конце становится понятно. Минусы есть, и минусы не так в самом фильме, как с жанром. Это не ужасы — не страшно, а мерзко. Это не комедия — не смешно ни капли. Какой-то разве что черный юмор, да и всё.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 30
AnWapМы Вконтакте