Рецензии

mirzoanis.yakubov7
Солидный дядька против куклы и бреда
Ох уж этот трек 'The world is not enough' от Garbage... За него я готов простить всё этому фильму, но, как там персонаж Конан Дойля говорил, предадимся рассудку и здравому смыслу, а не чувствам.

Во-первых, уже после этого фильма стало ясно, что бондиане нужен перезапуск. Причём не в плане актёра, Пирс Броснан более чем убедителен и как мужику даже хочется ему подражать. Суть в том, что постоянная чехарда режиссёров — никак не залог успеха. Сначала создатель 'любимого' Сталлоне несмешного шлака 'Стой! Или моя мама будет стрелять' Споттисвуд пришёл на 'Завтра', а потом неплохой, но не гениальный Эптед явился теперь уже сюда. Но увы, с режиссёрами чехарда продолжилась, как итог — следующая часть под управлением Тамахори — худшая (по моему мнению) бондиана в истории.

Во-вторых, Дениз Ричардс. Прости дорогуша, но лучше я гляну на твои волшебные формы в условной 'Дикости', а не на пародию инженера-химика и гримасу современной быдло-студентки. Даже горячительная сцена с кое-чем в конце фильма выглядит фальшиво и не возбуждает. Не добавляет фильму и осознание, что агент — 48-летний дядька, а девчонка — недавно закончившая вуз куколка.

Ну а в-третьих, злодеи... Игру Марсо оцениваю в 50 на 50, то бишь, могло бы быть лучше, но это уже промашки сценаристов. То же самое и про Карлайла — не чувствующий боли товарищ с пулей в кочане, конечно, тот ещё бред. Я такое могу только после грамм 200-300 выдумать, никак не в здравом рассудке. Но сам актёр при этом отыграл нормально, ровно так, как того требовала роль.

Итог: негативного гораздо больше, чем позитивного, но... Чёртова 'The World Is Not Enough' от Garbage... Для меня это — лучший саундтрек во всей истории бондианы (при всём уважении к Ширли Бэсси и Крису Корнеллу).

А потому отношусь к фильму даже больше с симпатией, чем с отвращением.

6 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Джеймс Бонд. Часть 18. Галопом по Европе
Этот фильм стал последним в карьере и в жизни Десмонда Ллевелина – бессменного исполнителя роли агента Q, всегда снабжавшего Джеймса Бонда различного рода технологическими причудами, позволявшими 007 постоянно выпутываться из самых разных передряг. Актер погиб в автокатастрофе почти сразу после съемок и можно лишь догадываться, что испытывали члены съемочной группы, с которыми Ллевелин принимал участие в фильмах, причем не только тех, где в качестве Бонда выступал Пирс Броснан.

Название «И целого мира мало» в полной мере соответствует тому, что было показано Майклом Эптедом: Испания, Великобритания, Азербайджан, Казахстан, Шотландия, Турция – эта часть франшизы совершенно точно стала одной из самых географически обширных. Плюс упоминание Грузии и России – эти две страны также фигурируют в повествовании.

На этот раз Бонду предстоит не самое топовое, скажем так, задание, ведь он берет под охрану Электру Кинг – дочь магната, строящую нефтепровод в Турцию через страны бывшего СССР. Кинг была дочерью одного хорошего знакомого агента М (Джуди Денч) и забота о девушке была личной просьбой М по отношению к Бонду. Но, где роковые красотки, там, как правило и большие неприятности.

С появлением современного Бонда у создателей несколько изменился подход к его образу. Агент 007 по-прежнему щеголяет в строгих костюмах и сбивает наповал всех своим безупречным умом, а также оружием, однако теперь он стал еще более любвеобильным, ведь в фильмах теперь присутствует сразу две девушки Бонда. Не всегда они являются положительными персонажами, но все же, чтобы удовлетворить ловеласа в повествовании появляются почти любовные треугольники. В частности здесь в качестве девушки Агента наряду с Софи Марсо появилась Дениз Ричардс – очаровательная американка, сыгравшая девушку-ученого с потрясающим именем Кристмас. Считаю, что ее «Золотая малина» за худшую роль второго плана необъективна, так как девушка сыграл ровно так, как того требовала ее роль. В меру умная, чрезмерно сексуальная, в соблазнительной обтягивающей майке и коротких шортиках, этакая умная глупышка, которая не понимает, почему вокруг нее мужчины падают, словно подкошенные лишь при одном взгляде на нее.

Не читал книг о Джеймсе Бонде, а потому не знаю сюжета той, по которой был снят «И целого мира мало». Но по ходу просмотра сложилось впечатление, что сценарий положили перед режиссером очень сырым и он просто не знал, что можно сделать, чтобы его улучшить. Плюс ко всему, «И целого мира мало» делает отсылки к некоторым предыдущим частям по некоторым своим сценам. Так, эпизод с горными лыжами позволяет вспомнить «На секретной службе Ее Величества», где всего на один роль костюм Агента 007 примерил Джордж Лезенби (по-прежнему убежден, что он не был самым плохим Бондом и смотрелся в шестой части более чем убедительно. Эта сцена, кстати, получилась слишком уж неправдоподобной и надуманной, хотя фильм ничего бы не потерял, пропади она из сюжета.

Сцена в подземных шахтах в Казахстане навевает мысли о четырнадцатом фильме, где Бонд, тогда исполняемый Роджером Муром, разбирался с негодяями в американских подземельях.

Так или иначе, эта часть является незаменимой как во всей серии фильмов, так и в карьере Пирса Броснана, для которого Джеймс Бонд является фирменным знаком что-ли. При всех своих сюжетных промахах, не особо яркой игре Софи Марсо (странно, кстати, что ее не отметили «Малинкой»), достаточно глупых эпизодах (как например путешествие по нефтяной трубе), «И целого мира мало» заслуживает зрительского внимания, в том числе и для того, чтобы в последний раз увидеть в роли Q Десмонда Ллевелина. Ну а мужская часть аудитории наверняка будет довольна появлением в кадре Дениз Ричардс.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Смерть ей к лицу
'Золотой глаз' Мартина Кэмпбелла, появившийся в прокате уже после развала Советского Союза позволил Джеймсу Бонда на танке прокатиться по Санкт-Петербургу и уложить в койку очередную красотку со славянскими корнями, не испытывающего ни малейшего намека на ненависть по отношению к шпиону родом из капиталистической Англии. Сам же агент 007 предстал пред нами в обличье Пирса Броснана и стал сразу же считаться экспертами лучшим Бондом на все времена. Но только после Шона Коннери, конечно же. Успех некогда загнивающей от самоповторов и фарса «бондианы», а ныне прогрессивной и стремительной не заставил себя долго ждать, кинотеатры снова стали заполненными до отказа, и Альберт Брокколи вместе со своей дочерью Барбарой, постепенно перебирающей на себя все обязанности руководителя франшизы, без лишнего промедления запустил в производство следующие фильмы, укрепляющие культовый статус 'бондианы' и позволяющие Пирсу Броснану как следует обосноваться в образе непобедимого героя, способного спасти планету с обезоруживающей улыбкой на лице.

Блестяще поставленный, немного ироничный и неправдоподобный, но все же увлекательный шпионский боевик 'Завтра не умрет никогда' показал, что Бонд вполне приспособлен к веяниям современного мира, а остатки былого наследия, склоняющего историю к непримиримым противоречиям США и СССР, более не властны над сюжетом и выступают лишь в качестве обаятельного и совершенно несерьезного дополнения, аккуратно играющего на богатом прошлом франшизы. Несколько по иному обстоят дела с картиной Майкла Аптеда 'И целого мира мало', которая вновь заигрывает со стереотипами относительно стран бывшего социалистического лагеря, что несколько откидывает развитие 'бондианы' назад, однако это легко обосновать бушующими на Западе стереотипами относительно извечно неподвластного ему региона, где происходят порой таинственные и пугающие вещи, не поддающиеся логическому описанию. Создатели попытались разыграть выигрышную карту, какой бы абсурдной и комичной она не была, в очередной раз ввели в картину непобедимых и коварных злодеев, мечтающих если не о мировом господстве, так о шикарной безбедной старости и не могли обойти стороной вечно исчезающие ядерные боеголовки, которые если верить фильмам 'бондианы', валяются практически бесхозными и если приложить хотя бы немного усилий, их раздобудет практически каждый мало-мальски обученный боевик. Подобные детали выглядят подчеркнуто смешными и абсурдными, и все же франшиза, выстроенная на произведениях Яна Флеминга, никогда особо и не пыталась казаться достоверной. И за это ее полюбили зрители по обе стороны океана. Не стал исключением также и очередной раунд противостояния Бонда со злодеями самых разных мастей, который мы увидели в 'И целого мира мало.'

Основой сюжетной линии на этот раз послужило похищение наследницы влиятельного нефтяного магната Роберта Кинга (Дэвид Колдер), Электры (Софи Марсо). Горделивая дама становится разменной монетой в интригах власть имущих и если ее отец не заплатит существенный выкуп, назад она вернется разве что в бездыханном состоянии. Понимая, что на этот раз даже деньги не смогут гарантировать желаемый результат, Кинг обращается за помощью к М (Джуди Денч), главе британской разведки и по совместительству давней подруге, которая в свою очередь поручает Джеймсу Бонду разобраться в хитросплетении дела дабы узнать об истинных мотивах похитителей, а также о дальнейших их планах. Но расследование оказывается далеко не таким будничным, как казалось Бонду. Мало того, что террористы нанесли удар в самое сердце штаб-квартиры МI6, так ему самому пришлось уложиться на больничную койку после стремительной, но фактически бесплодной погони. А тем временем очаровательная Электра Кинг возвращается из пленения и собирается подчинить себе наследственную бизнес-империю, поддающуюся постоянным ударам. И Джеймс Бонд просто обязан оказаться близ нее, дабы оградить от прочих посягательств на ее свободу. Только для начала ему следовало бы взять в расчет то обстоятельство, что женщины порой бывают совершенно непредсказуемыми и способны нанести удар в самое сердце, исчезая вдали под рокот каблуков.

Благодаря возможности без каких-либо запретов и ограничений снимать картину с упоминанием стран бывшего Советского Союза, Майкл Аптед принялся исследовать сомнительные реалии кинематографического Азербайджана, которые фактически ничем не отличаются от того сумбура, что происходил в России времен событий 'Золотого глаза'. Режиссеру и сценаристам не было особого дела до деталей и мелочей, их особо не интересовала правдоподобность, да по сути она никому не была нужна. В фильм о Бонде было необходимо занести террористов, ядерные заряды, нефтяные интриги, а также географическую изюминку, на которую ранее рассчитывать не приходилось. Все это в полной мере отобразилось на сюжете, ныне вызывающем ироническую ухмылку, но никак не честное переживание за исход представленных событий. Пирс Броснан как и прежде великолепен в образе Бонда, однако сатиры, направленной на самого себя и франшизу в целом стало меньше, так как Майкл Аптел желал снять более серьезное кино вопреки всему абсурду, в который он по настоящему верил, или же шел на поводу у продюсеров, завсегда держащих 'бондиану' стальной хваткой. А вот красотка Софи Марсо, принявшая приглашение стать женским обличьем фильма, приятно порадовала от начала и до конца. В отличии от прошлых пассий Бонда в исполнении Броснана, она обладает опасным магнетизмом. И если не вовремя отвернуться, она способна сжечь мужчину без остатка.

Во многом линия взаимоотношений героев Броснана и Марсо искупает абсурдность вторичного сюжета, ведь зрителей с особым интересом следит за тем, чем же окончится эта опасная партия, где выявить победителя сложно вплоть до самого финала. Электра Кинг элегантна и умна, она обладает ослепительной, но отнюдь не пошлой внешностью. И Джеймс Бонд понимает это, стараясь относится к ней с опаской. Но волею законов франшизы между ними просто обязан был проскользнуть огонек неприкрытой сексуальности, который лишь увеличил напряжение, будто способное разбрасывать в стороны электрические разряды. Куда меньше энергетики просматривается в совместных сценах Броснана и еще одной записной модели, Дениз Ричардс, выступающей полной противоположностью утонченной Марсо. Майкл Аптед посчитал, что Ричардс необходимо сыграть серьезного ученого, что совершенно не вяжется ни с ее умением достоверно играть, ни с эффектными внешними данными. Героиня нужна фильму только лишь для того, чтобы Бонд совершил очередной любовный подвиг, а мужская аудитория вздыхала каждый раз, когда Ричардс проходит мимо камеры в обтягивающей одежде.

В итоге хочу сказать, что «И целого мира мало» являет собой пример откровенного ностальгического заимствования авторов «бондианы» у самих себя. С одной стороны, в этом нет ничего преступного, так как приключения агента 007 никогда не были образцом мощной драматургии, но с другой ленты немного проигрывает прошлой части и замирает в подвешенном состоянии. Однако несмотря на промахи, Майкл Аптед создал увлекательное и задорное зрелище, которое имеет свою неоспоримую ценность для всех поклонников Джеймса Бонда.

9 из 10
Показать всю рецензию
atonwarno
И целого фильма много
Третий фильм бондианы с Пирсом Броснаном стал более живым и бодрым. В нём куда меньше провисаний и ненужных пауз, да и сама история подаётся более динамично. Правда это не спасает сюжет от нелепости и наполненности огромным количеством абсолютно бредовых клише. Хотя до уровня весёлого треша ради которого фильму можно простить даже самые идиотские моменты дело ещё не доходит. Но план злодея на этот раз хотя бы логичен, ну в рамках мира бондианы конечно же.

Наверно самый положительный момент фильма в том, что Джеймс Бонд наконец то пытается вести себя как профессиональный шпион, а не самоуверенный супергерой. Он пытается быть незаметным, ведёт оперативную работу и о ужас даже пытается обдумывать свои действия, хотя получается у него и не важно. Не чувствующий боли злодей это конечно одновременно сильный и очень тупой ход. Хотя сцены с ним и вышли довольно забавными.

Как и все просмотренные мной части с Пирсом Броснаном в главной роли, И целого мира мало утомляет. Фильм избыточен в своих экшен сценах и от этого они перестают запоминаться.

6 из 10
Показать всю рецензию
kirik b
Семейный девиз Джеймса Бонда
« — Месть легко угадывается в человеке, который уже ни во что не верит.» (с)

В 1999 -ом киностудия «Метро — Голдуин — Майер» отмечала юбилей — 75 лет со дня её основания. Отметить торжественную дату было решено выпуском дорогостоящего, зрелищного блокбастера рассчитанного на самую массовую аудиторию. Таким фильмом по задумке продюсеров должен был стать 19 — ый боевик о Джеймсе Бонде. На который истратили очень большую сумму — вместе с затратой на рекламу, фильм с гордым и красивым названием «И Целого Мира Мало» обошёлся своим создателям в 135 миллионов $. Бонда по прежнему играл Пирс Броснан, а на пост режиссёра пригласили по сложившейся традиции нового постановщика, которым оказался англичанин Майкл Эптед. Ранее снимавший разные, в том числе и остросюжетные картины, к примеру: «Гориллы в Тумане», «Коллективный Иск», «Парк Горького» и др. Так же известный по документальным лентам вроде «Рождённых в СССР», «Рождённых в Америке» и многолетнего цикла «Up». В «Бондиану» этот режиссёр привнёс проблематику преемственности, рассуждения о так называемом «стокгольмском синдроме» и «теневых» террористах, которыми в реальности управляют уважаемые и респектабельные политики и крупные бизнесмены, которые их руками вершат преступные дела угождающие их желаниям. Сценарием к фильму занималась набившая руку на прошлых сериях франшизы троица соавторов: Нил Пёрвис, Роберт Уэйд и Брюс Ферштейн. По настоянию режиссёра, в проект был приглашён оператор Адриан Биддл — начинавший свою карьеру именно с «Бондианы» (был помощником главного оператора на съёмках «На Секретной Службе Её Величества» — из которого позаимствовали название для 18 -ой картины), а в последствии снимал такие фильмы как: «Дуэлянты», «Чужой», «Тельма и Луиза», исторический блокбастер «1492. Завоевание Рая» и др. Композитора же взяли прежнего — Дэвида Арнольда, а ещё использовали музыкальные темы Дона Блэка. Специально написанную для картины песню «The World Is Not Enough» — на вступительных, как обычно роскошно анимированных титрах исполняет британо — американская рок — группа «Garbage».

Сюжет повествует об убийстве строительного магната сэра Роберта Кинга, которое произошло прямо в стенах «МИ — 6». Расследовать это сложно организованное убийство, британская разведка поручает своему лучшему агенту с двумя «нулями» — Джеймсу Бонду. Который незамедлительно вылетает в Азербайджан — где сейчас с визитом находится дочь покойного магната — Электра Кинг, унаследовавшая не только бизнес — империю своего отца, но и его конкурентов. «М» предполагает, что за убийством сэра Кинга стоит опасный международный экстремист Ренард — в прошлом работавший на советскую разведку. Его уже однажды пытались ликвидировать, но пуля попавшая ему в голову по иронии судьбы не убила террориста, а сделала его ещё сильней — лишив возможности чувствовать физическую боль и усталость организма. Ренард понимает, что застрявшая в его мозгу пуля рано или поздно прикончит его, потому и нечего не боится, являясь по — сути самым опасным преступником мира, которого нельзя ни запугать ни подкупить. Бонду предстоит защитить от него Электру, с которой у него как это часто случается на задании, если в нём участвует женщина — завязывается роман…

Сценарий вовсе не простой пунктир для череды зрелищных экшен — потасовок, а содержит неожиданные сюжетные повороты и драматическое развитие событий. Которое к финалу обостряется всё больше, выводя на свет истинные причины и планы террористов. Которые как обычно не считаются с жизнями невинных миллионов, что должны будут погибнуть во благо достижения их преступных целей. Появляется возможность активно проявить себя даже невозмутимой «М» — которая по рангу вообще не должна вмешиваться в ход операции, покидая свой кабинет. А тут она и вовсе попадёт в руки террористов, отдав свою жизнь на милость проведения и Фортуны её любимца — агента 007. У которого будет очень нелёгкий выбор, но выполнение долга по — сути не оставит ему права на этот самый выбор… Детективная интрига вновь вернулась в формально «шпионскую» картину. При всём при том, не забывая о том, что фильм о Джеймсе Бонде прежде всего зрелищный боевик. Сцены экшена, погони с перестрелками, взрывы и опасные подводные погружения — даже оммаж к классике — продолжительный спуск Бонда с большой заснеженной горы на лыжах, под свист вражеских пуль и взрывы гранат!

Актёрский состав весьма занятен, тем более его женская часть. В ролях «девушек Джеймса Бонда» отметились сразу три исполнительницы: Серена Скотт — Томас (доктор «МИ — 6» Молли Вармфлеш), симпатяжка Дениз Ричардс (специалист по разоружению атомных ракет — Кристмас Джонс) — «Золотую Малину» которой сочтём недоразумением, и главная «звезда» серии — Софи Марсо (Электра Кинг). Причём последняя, не смотря на то, что является чистокровной француженкой — играет урождённую…азербайджанку (!), вывезенную отцом в годы Перестройки в Англию. Из прочих занятых в ведущих ролях, в картине задействованы: Джуди Денч (М), Саманта Бонд (мисс Манипенни), Дэвид Колдер (сэр Роберт Кинг), Робби Колтрейн (русский мафиози — бывший «гебэшник» Жуковский), Роберт Карлайл (террорист — смертник Ренард), Ульрих Томсон (Давыдов), а так же последний раз появившийся на экране ветеран «Бондианы» — Десмонд Левеллин (изобретатель Кью). Из высокотехнологичных гаджетов которого, в этом фильме Джеймс Бонд использует классический «Астон — Мартин» стреляющий ракетами и супер — катер, способный разгоняться даже на суше!

Выйдя в прокат осенью 1999 -ого, 19 -ый во франшизе и третий по счёту фильм о Бонде с Пирсом Броснаном в роли агента 007, боевик «И Целого Мира Мало» смог собрать стандартную для предыдущих картин сумму в 360 миллионов $. При столь высоком бюджете это не была впечатляющая касса, но тем не менее порядка полсотни миллионов чистой прибыли (не считая от продаж выпущенной по фильму книги и продажи картины на видео) — студия «Мерто — Голдуин — Майер», а так же продюсер «Бондианы» — Барбара Брокколи получили. Попутно внедрив в кинотеатры всего мира, новейшее оборудование объёмного звучания системы «Dolby Digital EX 6,1». Правда следующую киноленту о приключениях неувядающего агента 007 пришлось прождать не 2, как обычно — а 3 года. И вышла она уже в новом тысячелетии, став последней возможностью сыграть британского суперагента для начавшего стареть красавца Пирса Броснана…
Показать всю рецензию
syncopy
Нефть (не Пола Томаса Андерсона)
О том, как Бонд вступил в схватку с Блэкголдфингером.

Своё девятнадцатое кинозадание, Джеймс Бонд выполнил в 1999 году. Он должен поймать и отделать Ренуарда — злодея не чувствующего боли и меры, планирующего присвоить себе нефтяные запасы целого мира, которого и так мало. Также он должен поймать и отделать Электру Кинг. Потому что она очень красивая, а он не менее Джеймс Бонд.

«И целого мира мало», что снял Майкл Эптед за 135 млн.$ сыплет с экрана бойкий и динамичный экшн, смешанный с откровенными сценами с малоодетой Софи Марсо. Рецензию на том можно заканчивать, ибо суть и прелесть фильма на этом моменте открываются полностью, но я всё же разберу поглубже. Вступительные гонки на катерах, в которых Джеймс Бонд умудряется полетать «бочкой», переходят во взрыв воздушного шара, сменяются погоней Бонда на лыжах от аэропланов, которые будут слетать с крутых скал, перекручиватся друг с другом, но неизбежно, один за другим — взорвутся! Трубопроводы будут взрыватся, вертолёт с дисковыми пилами будет пытатся сделать Бонду стрижку, но всё равно взорвётся! Закончится всё подводной лодкой, которая… а впрочем сохраню интригу!

Джеймс Бонд по прежднему Пирс Броснан. Пирс Броснан по прежднему Джеймс Бонд. И без того отлично смотревшийся в роли британского агента британец, с третьего захода ещё лучше разнашивает смокинг, ещё лучше распробует мартини с водкой, ещё лучше разносит казенные декорации за 135 млн.$ (он и вправду плохой строитель). Саманта Бонд играет вот уже в который раз не миссис Бонд. Джуди Денч в третий раз М. Десмонд Ллевелин в семнадцатый и в последний раз появляется в образе Q. Не то что бы я любил этого ворчливого старикана, но он был той ниточкой к Ли, Максвелл и Коннери/Муру/Далтону, которая растянувшись на 36 лет, всё таки порвалась. К женскому касту тут вообще не может быть претензий, т. к. это Софи Марсо и Дениз Ричардс. Обе до жути красивы, а одна даже актриса. Чтож, зависть в адрес Бонда в этой ленте просто зашкаливающая! Немного подпортил впечатление вновь блеклый злодей в лице Роберта Карлайла. В прошлой части расстановка сил была обратная — отличный злодей и неважные дамы.

Девушки в нефти под Gardage — The World Is Not Enough, дарят самое настоящее аудиовизуальное удовольствие, усладу для глаз и ушей, которую хочется перематывать снова.

«И целого мира мало» — очень хороший фильм бондианы. Он примечателен тем, что в нем первокласный экшн, мешается с первокласной Софи Марсо в почти ничем. А больше этому маленькому киномиру и не надо.

8 из 10
Показать всю рецензию
Viatoris
Интересный? — Да!
Фильм «И целого мира мало» мне понравился.

Во-первых, интересное название. Что есть мир для главной героини? Территории? Люди? Судьбы? Что? Для себя я выбрала люди, поскольку главная героиня Электра хочет властвовать над миром, и она пытается добиться этого любой целью. «Цель оправдывает средства» — про Электру. Вообще, мне кажется, у нее психическое расстройство, поскольку она любит, когда ей делают больно. А это ненормально!

Джеймс Бонд немного разочаровал: станет ли герой использовать красивую девушку для того, чтобы быть героем? Хотя Электра тоже его использовала, но все же ей это я прощаю, а Бонду не могу.

Актеры сыграли превосходно! Яркой звездочкой на ночном небе стала Софи Марсо — молодая, красивая, талантливая, она сделала фильм яркий и красочным. На нее хотелось смотреть и восхищаться, плакать и смеяться, жалеть и проклинать! Браво, Софи, Вы создали удивительный образ героини!

Пирс Броснан не удивил, а скорее подтвердил свое мастерство актерское в картине «И целого мира мало».

Хороший фильм, не без минусов, но хороший!

9 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Только он — 007
Пирс Броснан стал одним из удачных Джеймсов Бондов. Он сыграл своего супер агента отлично, и сложно было снова потом найти нового актера, исполнившего эту роль. В 1999 году выходит очередной фильм про Бонда с многообещающим бюджетом для того времени в 135 000 000 миллионов долларов. Фильм получается зрелищным и остросюжетным боевиком с крутыми съемками, масштабными взрывами, драками и изощренными злодеями. Большинство зрителей приняли тепло этот фильм, но мнения кинокритиков разделилось почти поровну.

В этой истории мы видим, как британский агент 007 сражается с террористом, который нашел способ контролировать все нефтяные ресурсы Земли. Перед нами его очередное опасное задание, полное тайн, сражений, стрельб, лжи и предательства…

В фильма о Бонде всегда все акцентируется на зрелищные драки, взрывы, долгие сражения, погони. Все это всегда выглядит эффектно. Это кино не исключение. Злодеи всегда изощренные и продуманные. Сюжет быстротечный, но все всегда заканчивается хорошо, а террористы погибают. Были в фильме сцены, которые мне понравились, были, которые смотрелись не реалистично. В этом боевике много чего намешана, но я ему скажу больше «да», чем «нет».

У Пирса Броснана в этом фильме было два дуэта. Один чувственный и опасный дуэт ему составили французская дива Софи Марсо. Мне в этом фильме она понравилась больше всех. Играет Марсо всегда так, что обо всем забываешь и смотришь только на нее. Злодейка из нее вышла то, что надо, и это редкость в ее ролях. Но ее злодейку из этой истории я полюбил, и сыграла Софи свою роковую героиню прекрасно. С Бросноном они вместе смотрелись шикарно.

Второй дуэт Пирсу составила американская актриса Дениз Ричардс, и вот их дуэт и ее игру раскритиковали в пух и прах. Все сцены с Ричардс были названы фальшивыми и неправдоподобными. Она уж больно через чур переигрывала, и этого нельзя не заметить. Дениз Ричардс получила сомнительную награду для актрисы Золотую малину, как худшая актриса второго плана и является основным оттенком фальши в этом фильме.

Смотря все в первый раз, окунаешься в эту феерическую историю Джеймса Бонда, но если вдуматься в смысл происходящего, конечно есть заурядные и нелепые моменты, просто они показаны очень круто и масштабно. Но актеры делают своего дело, и кино смотрится охотно.

«И целого мира мало» — криминальный, приключенческий боевик о Джеймсе Бонде из его копилки опасных заданий. Данный блокбастер на любителя и в свое время был актуален, сейчас зритель на него найдет лишь тот, кто действительно любит кино о Бонде или ценители фильмов такого жанра.

P.S. Саундтрек к фильму с песней Garbege «The world is not enough» был подобран идеально.

7 из 10
Показать всю рецензию
Norman94
Бонд, нефть и вопросы о жизни
На этот раз бравому агенту МИ-6 предстоит раскрыть внезапное убийство влиятельного миллиардера неизвестными террористами. Между тем, вернувшаяся с плена дочь убитого — Электра — попадает под прицел её похитителя, который намерен использовать атомную бомбу в своих чёрных целях. Бонду предстоит не только защитить девушку, но и нарушить планы коварного злодея.

Девятнадцатый фильм вновь возвращает зрителю полюбившемуся народу Пирса Броснана в роли Бонда, но при этом не привносит ничего новую в серию. Впрочем, подобное не редкость, один фильм безусловно похож на предыдущий, другое дело, как на это смотреть: сквозь сон или с интересом?

Удивительно, но в отличие от предыдущего фильма в сон клонить явно не тянет. Сюжет довольно динамичный, быстро развивающийся, а на экране буквально каждые пять минут что-нибудь да происходит: будь то погоня, то перестрелка. Особенно понравилось, что с самого начала создатели задают нужный темп фильму: уже в первые минуты, Бонд гонится по крышам здании и расстреливает злодеев. Даже диалоги выглядят не «высосанными из пальцев», разве что в них Бонд стал меньше юморить, больше проявлять агрессивность и настойчивость. Ещё понравилось, что в сценарии ввели такое понятие, как «неожиданный поворот», разве что он не такой ошеломляющий, как хотелось бы, но тоже сойдёт.

Взрывы, перестрелки, погони, всё осталось на месте и радуют глаз.

Актёрская игра по-прежнему не вызывает нареканий. Пирс Броснан так же удачно воплотился в роли британского агента, что делает его персонажа довольно смелым, зачастую серьёзным, но практически супергероем. Так же порадовала София Марсо в довольно интересной, и, как ни странно, подходящей для неё роли. И напоследок главный злодей в исполнении Роберта Карлайла получился довольно интересным, не заштампованным злодеем, хотя видали злодеев и получше.

«И целого мира мало» — практически ничем не отличающийся от прошлых фильмов Бондиана, но в то же время почему то по-прежнему продолжает завлекать зрителя в эти приключения.

8 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Бонд тот же, злодейка плоха
Как бывают и любимые фильмы из кинофраншизы про Джеймса Бонда, так бывают и не любимые. Худшей частью, по признанию большинства, является «На секретной службе её Величества», когда ни с того, ни с сего заартачился Шон Коннери, отказавшись сниматься, и на его место взяли Джорджа Лэзенби. Есть ещё неудачные работы, в основном, они касаются менталитетного вопроса, когда чётко отображаются штампы про загадочную русскую душу. Даже фамилии гоголь и Пушкин, двух генералов КГБ, не смешно. После развала СССР образовались новые независимые государства, вот на них и опробовали свою фантазию сценаристы «И целого мира мало», заведомо оказавшись в проигрыше, даже не удосужившись глубже копнуть сущность бытия новообразованных государств.

И наказание не заставило себя долго ждать — впервые (если не ошибаюсь) очередная серия «бондианы» удостаивается антинаграды «Золотая малина». Правда, это не за «Самый худший фильм», но «Худшая женская роль второго плана» уже говорит о многом, да и номинация «Худшая экранная пара» вряд ли даст дополнительных баллов картине. Многие, конечно же, закроют на это глаза, потому что «Золотая малина» довольно часто бывает сомнительной, но бальзам на душу, когда очередную постсоветскую страну выставляют на посмешище, льётся.

В чём не потерялось обличье третьей по счёту картины про супершпиона с Пирсом Броснаном в главной роли, так это в отображении компьютерных технологий, делавших эпопею визуально зрелищной и более эффектной. «Золотой глаз» и «Завтра не умрёт никогда» это отчётливо подтвердили, но очередная смена режиссёра не пошла на пользу. Майкл Аптед — режиссёр, конечно, заслуженный, бывалый, не так давно он получал заслуженные похвальные оды в честь «Горилл в тумане» и «Нелла», но оказавшись в экшне он растерялся, публика требовала зрелища, но лишь небольшие вставки, когда «Q» и пришедший ему на замену «R» (Джон Клиз), демонстрируют свои чудо-разработки не удовлетворят разбалованного зрителя предыдущими сериями эпопеи.

Маловразумительными оказались и новые подружки Джеймса Бонда. Софи Марсо актриса блестящая, но она драматического плана, оказавшись в двояком образе своей героини, она не смогла показать и доказать, что её героиня ужасна и мстительна, к тому же представляет угрозу самой «М» (Джуди Денч)! Так и остался её образ каким-то бесславным. Ну а героиня Дениз Ричардс и игра этой, с позволения сказать, актрисы вообще что-то с чем-то! Если она — умный какой-то там инженер, то я главнокомандующий подводным спецназом велосипедистов. Заработав славу актрисы с «Звёздным десантом» и «Дикостью», Ричардс не выдержала и пала в бездну, потому что героини, которые обладают интеллектом у неё получаются из рук вон плохо. Самый наглядный пример — это как раз её игра в «И целого мира мало». А вот Роберт Карлайл был убедителен и его поведенческий образ мог бы соответствовать самому Блофельду, самому известному врагу Джеймса Бонда. Сделать его лысым и загримировать со шрамом на лице — истинный Блофельд, ярче и импозантнее, чем пародийный Доктор Зло из «Остина Пауэрса».

В общем, кроме известных актёров, задействованных в ленте, и эффектного и эффективного спасения множества жизней Джеймсом Бондом, что можно было кучу раз наблюдать уже, ничего в этой картине нет. А Марсо и Ричардс просто разочаровали до ужаса.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 4
AnWapМы Вконтакте