Рецензии

viva911
Грустные истории, приправленные пошлостью одного «доброго, рождественского фильма»
Все мы ищем вдохновения, доброты и сказки в самое волшебное время года! Этот период наполняется особым домашним уютом, теплыми пледами и, конечно, семейными просмотрами прекрасных, Рождественских фильмов.

Данный фильм я пару раз хватала обрывками по телевизору, и довольно странные, совершенно не вяжущиеся с Рождеством сцены и разговоры довольно долго останавливали меня посмотреть его целиком. Но вот я решилась, к сожалению.

1. Билли Мэк и его толстый менеджер.

Кого может зацепить эта история, ребят? История о том, как певец никак не может отпустить ушедшую славу, создавая действительно дерьмовую, как он и сам говорит, песню и мотивируя голосовать за него показом голой задницы! В наше время, в любой стране есть такие певцы, которые начинают записывать откровенное..., чтобы снова быть в верхушках хит парадов и всегда, к сожалению, у них находится слушатель. Пропаганда наркотиков, пошлые клипы, песня, которая к концу фильма начинает раздражать и, как будто бы милое, воссоединение друзей. Они старики без родных, без любящих людей, погрязшие в деньгах и фальши. Конечно, они проводят Рождество вместе, конечно, они единственные друг у друга, но в этом счастье или драма? Не самая праздничная история. Ставлю 2 из 10.

2. Гарри, его жена Карен и секретарша Миа.

Еще одна очень грустная история этого 'доброго, рождественского фильма' о 'любви'. А повествует она об измене. Нет, тут нет счастливого конца, никто не одумался. Просто весь фильм секретарша соблазняет своего руководителя, а потом распадается семья. Все просто, грустно и жизненно. Ставлю этой истории 0 из 10.

3. Джульет, Питер и Марк.

Рассказ о запретной любви. Показался мне не залитым грязью и пошлостью. И, не смотря на то, что история заставила переживать, она снова грустная! Приятно то, что Марк, отрыл свои чувства нечаянно, а потом, рассказывая о них вновь, не разрушил при этом семью и не требовал ничего взамен. Он открыл свою душу и оставил в моей душе, как зрителя, трепет и капельку грусти. Ставлю 8 из 10

4. Джейми и Аурелия.

Начинается все с измены и разрыва отношений (даже забавно). А затем встречаются наши герои. Их отношения, лишенные общения и взаимодействия, приводят по итогу, каким-то образом, к свадьбе. Я не эмоциональный сухарь, наоборот, очень чувствительна к разного рода историям любви. Эта же показалась мне скомканной, неромантичной, нереальной, и даже немного глупой. Оценка 2 из 10

5. Дэниел и Сэм.

Меня шокировало, как легко ребенок в столь малом возрасте расстался с мыслью о гибели своей мамы и посвятил всего себя девочке из школы. И, возможно, в Америке это нормально, но у нас не принято говорить маленькому ребенку, что ты, взрослый мужчина, претендующий на роль отца, будешь заниматься сексом 'во всех комнатах, даже в детской', пусть даже в шутку. Почему в этом фильме все истории приправлены пошлостью? 5 из 10

6. Джон и Джуди.

История очень стеснительных порноактеров. Серьезно? Много вы видели стеснительных людей, которые изображают на камеру минет? И снова грязь, которую пытаются смешать с сахаром. Вроде бы, как казалось, рождественский фильм вдруг превращается в Американский пирог. Но хотела ли я его смотреть? 2 из 10

7. Дэвид и Натали.

Вторая история, которая мне понравилась. Забавная, светлая симпатия героев, никаких драм. Есть небольшое испытание чувств, но все по законам жанра. Я улыбалась, и именно такой реакции ждала от остальных историй тоже. Оценка 9 из 10.

8. Сара и Карл.

Еще одна драма с грустным концом, разбитыми сердцами и неудовлетворенностью от жизни. Вы уверены, что такой сценарий нужен вам в предпраздничные дни? Оценка 2 из 10

9. Колин и американские девушки.

И, в завершение, озабоченный неудачник Колин, который не может отыскать себе подружку (что не удивительно), отправляется в другую страну покорять девушек своим акцентом (больше нечем). И знаете, в первом же пустом баре на него вешается толпа девиц и сразу ведут его в кровать. Вот такая Рождественская мечта осуществилась. Ничего более глупого в жизни не смотрела. Оценка 0 из 10.

Что я получила от просмотра? У меня испортилось настроение.

Есть ли в фильме Рождественский дух? На мой взгляд, его нет.

Посоветовала бы я его смотреть? Нет

3 из 10
Показать всю рецензию
Диванный_кинокрытик
Любовь для поколений и типажей
Фильм снят трудягами киноиндустрии, хоть и не самыми известными, но весьма производительными личностями. Возможно, вы слышали о таких фильмах как А в душе я танцую, Рок-волна, Гордость и предубеждение и многие другие. Эти люди уже на протяжении многих лет снимают весьма качественные мелодрамы, иногда комедии. Реальная любовь относится как раз к мелодрамам и является пожалуй одним классических фильмов репертуара режиссера и сценариста Ричарда Кертиса и продюсеров Тима Бевана и Эрика Феллнера.

Фильм зачастую позиционируется как новогодний, но не совсем является таковым. Вернее в нем есть частичка новогоднего настроения, и события происходят в канун Нового года, однако история слабо связана с праздником, и эта связь проявляется лишь в самом конце, поэтому не стоит смотреть этот фильм для поднятия новогоднего настроения.

Сюжет представляет собой альманах из нескольких новелл. Все новеллы - мелодрамы, в каждой своя уникальная история, охватывающая разные поколения людей, разные стили жизни, вкусы и взгляды, но все из них сталкиваются с обще бытовыми проблемами, и каждый должен их решить. Структура альманаха редко используется в кино из-за сложности раскрытия персонажей и оптимизации сюжетной динамики, однако, когда истории простые и лаконичные, а персонажей можно понять лишь увидев их на экране, альманах может быть хорошим решением для фильма.

Актеры средней величины, часть зрителей с ними давно знакома и знают их заслуги в кино, часть могут слышать о них впервые. Но все актеры прекрасно попали в образы и выглядят в кадре органично.

Но в фильме на мой взгляд есть много минусов. Во-первых, минусы, свойственные альманахам - беглый сюжет и персонажи. Каждая история безусловна наделена проблематикой, но проникнуться каждой из них нельзя, лишь теми, которые наиболее близки зрителю. Объединяют эти истории только то, что каждая из них про любовь. Схожая проблема с персонажами, они все показаны с одной стороны, в итоге их восприятие поверхностно, и не смотря на отличную актерскую игру, они не запоминаются и не вызывают глубоких чувств.

Во-вторых, классическое визуальное оформление. Вы не найдете интересных ракурсов, красивых панорам, сюжет никак не подчеркивается картинкой, не дополняет ее, что в наше время является спорным решением. Визуальная часть повествования отсутствует вообще.

В итоге перед нами настоящая британская мелодрама про любовь, подойдет любителям бытовых проблем и житейской философии, но мне кажется, что даже они не увидят в этом фильме ничего нового. Смотреть этот фильм как новогодний я также не рекомендую, вместо него лучше лишний раз глянуть Рождественскую историю 1983 года или Один дома.
Показать всю рецензию
граф монтекристо
Реальная история
Все ждут от праздников (Рождества, Нового Года) чудес. На первый взгляд этот фильм именно о таких чудесах, но я так не считаю.

Этот фильм о людях, которые сами творят чудеса. Сэм (Томас Сэнгстер) не ждал внимания девушки, он решил сам обратить на себя внимание и научился играть на барабанах. Писатель Джейми (Колин Фёрт) выучил язык возлебленной, что бы сделать ей предложение! Марк (Эндрю Линкольн) признался в своих чувствах Джульетте (Кире Найтли). И все остальные персонажи тоже не сидели и не ждали чуда, они творили чудаса сами. Вдохновляюще же, правда?

Этот фильм о том, что всё зависит от человека, что не стоит чего-то ждать. И знаете, такие истории я видела не только на экране, но и в жизни. Всё зависит от людей, об этом фильм. И он невероятно атмосферный, актёрский состав неописуемо великолепный, снято всё очень качественно, фильм помогает поверить в себя, в свои силы. Действуйте!

9 из 10
Показать всю рецензию
BroonCard
'Ты не должна была это узнать' (c) Марк
Данная картина 2003-го года на сегодняшний день считается уже классикой такого специфического жанра, как 'Рождественское кино'. Специфического потому, что картины его объединяют зачастую не темы их разговора со зрителем, не фабула истории, не основополагающий жанр ленты, ибо в одном ряду можно увидеть и 'Крепкого орешка' и 'Эту замечательную жизнь'. Нет. Все эти фильмы объединяет иное - атмосфера долгожданного праздника. И именно эта атмосфера, именно антураж приближающегося Рождества, аутентичные декорации, красота картинки, несмотря на всю её простоту в плане построения кадра, второстепенный фон позади главенствующих событий, - это то, что в конечном итоге все же подарило на эмоциональном плане ощущение удовольствия после просмотра сего кинофильма. А дело все в том, что в плане сценарном, следя за событиями из жизней главных героев, я этого ощутить не смог.

И вот в чем дело: режиссёр Ричард Кёртис ещё на стадии пост-продакшена говорил, что снимает целый альманах, который будет содержать немалое количество романтических историй. И в этом плане он нисколько не обманут, ибо ветвистость повествования крайне обширна даже для тех двух с небольшим часов хронометража, которые имеет картина. И это особенно заметно, когда понимаешь, что некоторые истории взаимоотношений некоторых героев, например Сары (Лора Линни) и Карла (Родриго Санторо), которые выстраивались на протяжении всего фильма и на его же протяжении претерпевали изменения, логичного или хоть какого-то финала так и не получили. Возможно, они-то и подверглись безжалостному монтажу, на который будировал опять же режиссёр, признаваясь, что вырезал две-три истории из фильма. Однако рудимент остался, а следовательно - остаются и вопросы. Более того, к сожалению подобный сценарный гумункул является следствием безграмотной работы 'ножниц с пленкой' и его простить в принципе можно, лелея надежду, что первичный текст лишён подобных 'косяков', однако и это не так. Это подтверждает безграмотная работа сценариста и постановщика, Ричарда Кёртиса в одном лице, с выдержкой атмосферы повествования. Дело в том, что в подобных картинах антураж Рождества постоянно приправлен некоторой бытностью: чувством одиночества в 'Со мною вот что происходит', растерянности в 'Сирота Казанская', отвагой и мужественностью в том же 'Крепком орешке' или же храбростью, сперва непринужденной, а после весьма очерченной, в 'Один дома'. Рождество придаёт всем этим вещам налёт некоторого уютного романтизма, усиливая эффект воздействия на зрителя. И вот именно единой, основной линии некой тематики бытности не выдерживает режиссёр. Можно сказать: 'любовь'. Но ведь любовь может ощущаться в рефлексиях глубокой депрессии, в ярких моментах непринужденного опьянения жизнью, в серых буднях какого-либо клерка, наконец находящего смысл этой самой жизни. Везде тема обширна и объединяя их у Кёртиса не удаётся осветить каждую в должной мере, почему в конечном итоге зритель и наблюдает как в одной анфиладе с моральными и душевными терзаниями героя Эндрю Линкольна (Марк), душащего свои порывы и стремления ради чужого счастья, стоит новелла об секс-туре не самого симпатичного и тактичного рыжего парня Колина (Крис Маршалл), полная стереотипов и имеющая абсолютно непонятный вывод, преподносимый, судя по концовке, на полном серьезе. И это расстраивает. Это соседство не даёт уйти картине в полный фарс или бытописание. Она словно неуклюже балансирует на их границе, притом стараясь удержать ещё груз под названием 'сатира'.

И вот как раз этот груз, видимо он является чем-то на подобии шеста канатоходца, у картины удержать удаётся твёрдо, и спасает он её ощутимо. Через героя Билла Найи (Билли), через персонажа Хью Гранта (Премьер-министр) режиссёр говорит со зрителем на тему обедневшего на сегодняшний день праздника. О том, что от былого уюта и тепла семейного очага, или очага близких и друзей, не осталось ничего. Остались лишь написанные второпях песни, что пачками крутят на радио, развратные клипы с девушками в непристойных нарядах праздничного окраса, вечные пробки в центре и на окраине, ссоры на почве неудавшегося ужина и прочее-прочее. Нужно ли все это, в этом ли смысл? Нет. Но из этого можно выудить прибыль: в это время года более всего выгодно работать без вдохновения и с ленцой, ибо все, на что нанесено слово 'Рождество' продаётся быстро и за звонкую монету, по сути представляя из себя пустышку. И Кёртис говорит об этом, не таясь, довольно притом жестко через уста Билла Найи, через него же вспоминая и истину: неказисто, но так жизненно. О ней распространяться не стоит, ибо лучше, чем тот же Билл Найи я не скажу. Надо просто посмотреть фильм...

И к слову об этом. А стоит ли?

Пожалуй, все же, стоит. Будучи самостоятельно не самым наполненным смыслом и душой фильмом, картина 'Бесконечная любовь' признает это, смеясь над себе подобными и утверждая в конечном итоге смысл, до которого доходит через груду этой неестественности и чопорности. Она и является вообще названием, сперва довольно сложным для восприятия. Но на примере пустоты лента демонстрирует полноту смысла этих двух слов, словно Заратустра находящий смирение и принятие в непосильном обуздании. В этом есть своя притягательность, своеобразная загадка: как в таком ничто, выражается столь многое. И в немалой степени ей помогает настрой киноленты: сугубо Рождественский, праздничный, поражающий зрителя и обволакивающий его. Заставляющий даже такого человека, как я, в конечном итоге признать, что просмотр данной картины был не напрасным.

P.S. Спасибо за внимание.
Показать всю рецензию
Voland92
А где любовь-то?
Именно таким вопросом я задался сразу же после просмотра этого фильма. Невероятно скучное зрелище, которое почему-то многим так понравилось. А ведь такой кастинг актеров, но на этом плюсы фильма заканчиваются.

Режиссер поставил себе цель снять красивое романтическое кино и, как он сам признался, у него было с десяток идей и на каждую ему хотелось снять отдельный фильм. Но на всё это банально жизни бы не хватило. Поэтому он берет за основу формат в виде нескольких новелл. А ведь так много приемов в кинематографе показать эту самую «любовь», но ни в одной новелле я кроме халтуры ничего больше не увидел. Всё свелось к банальному сексу. Не спорю, это очень важно Но тогда нужно было назвать фильм «Реальный секс» и всё бы встало на свои места. А тут вроде как из названия фильм про любовь — должны быть чувства, романтика и прочие няшности.. . но их нет. Диалоги крайне скучны, да и в жизни так никто не разговаривает. Герои все какие-то зажатые, неловкие, неуверенные.. . и при этом все друг-друга знают через три колена, ха ха, оригинально. С юмором тоже всё не очень, шуток практически нет, хотя жанр комедия как бы был прописан изначально после драмы.

Вобщем, не понимаю я, что в этом фильме так всем понравилось. В плане новелл есть намного интересней фильм «Старый Новый год», где собраны истории на любой возраст аудитории. Да и наши Ёлки до третьей части включительно тоже смотреть интересно. А от «Реальной любви» реально лучше держаться подальше, если не хотите потратить свои два часа впустую. Только за отличный кастинг актеров:

5 из 10

P.S.: У Ричарда Кёртиса есть фильм «Бойфренд из будущего», лучше его посмотрите, вот там про любовь.
Показать всю рецензию
smidmi1979
Английская романтическая комедия о том, что любовь и вправду повсюду.

Пересказывать сюжет нет никакого смысла — в фильме что-то около дюжины равноценных линий о разделенной, неразделённой и почти ушедшей любви накануне Рождества. Наиболее неправдоподобные, тем и интересные — о бывшем рок-н-ролльщике, пытающемся вернуть славу с кавер-версией хита о Рождестве, которое вокруг нас, о влюбленном премьер-министре (Хью Грант), о мальчике, влюбившемся в школьную звезду, его отчиме, готовом «обменять» умершую жену только на Клаудию Шиффер… Нет, пожалуй, так можно перечислить все истории этого полуальманаха. Полу-, потому что историй хоть и много и они вполне самостоятельны, но герои все равно пересекаются друг с другом, создавая, видимо, такой вот большой круг любви, начинающийся и заканчивающийся в аэропорту Хитроу, ставшем источником вдохновения для Ричарда Кёртиса. Ранее больше известного как автора сценариев, лучший из которых — 4 свадьбы и одни похороны. Теперь стало ясно, что именно его доля в его успехе и Свадеб, и Ноттинг Хилла — наибольшая. Однако ж Реальная любовь и вовсе отказалась от сюжетных схем, драматических поворотов (истинно непредсказуемым стал только отмеченный номинацией на Золотой Глобус пожилой эпатажный рокер в исполнении Билла Найи) и иных сценарных решений, оказавшись идеальным фильмом-настроением — романтическим, милым, семейным. Таким и должен быть рождественский фильм. Кстати, это ещё и редкий фильм о том, что людей в мире много, и что их действительно связывает, так это — любовь. Уж точно не ненависть. И жанр нередкий, но одинаково любимый всеми здесь тоже есть — сказка, конечно. Но это сказка из тех, что могут быть былью.
Показать всю рецензию
София Сагинадзе
«Мудрость в жизни в том, что для каждого из нас есть не только один человек». ©
«Согласно общему мнению, мы живём в мире ненависти и алчности, но я не согласен. Мне кажется, что любовь повсюду…» ©

До чего же восхитительный фильм! Милое, душевное и невероятно искреннее романтическое кино, без капли слащавости, которое я, как любительница мелодрам, просто не могла пропустить. «Реальная любовь» отнюдь не розовые сопли, как может показаться на первый взгляд, а действительно прекрасная мелодрама, которая цепляет и запоминается с первого же просмотра.

В фильме 9 прекрасных любовных историй, но это отнюдь не делает фильм сумбурным и запутанным.

Колин Фёрт & Лусия Монис (Джейми и Аурелия) - история любви английского писателя детективов и очаровательной португалки, с которым его свела судьба. Аурелия не знает ни слова по-английски, а Джейми — по-португальски, но, тем не менее, между ними вспыхивает чувство.

- Я назову в твою честь одну из героинь.
- Может, вы назовете в мою честь одну из героинь? Или дадите мне 50% от прибыли…
- Или дам тебе 5% от прибыли. ©

Кира Найтли & Эндрю Линкольн (Джульет и Марк) - любовь простого милого парня к жене своего лучшего друга, который тщательно скрывает свои чувства ненавистью. Он - безнадежно и сильно любит, осознавая, что они никогда не будут вместе. Она – миленькая, прелестная девушка, которая вышла замуж не за того парня, не успев разглядеть вовремя самую большую любовь в своей жизни.

- Ты такой молчун…
- Ты никогда бы этого не узнала. ©

Сцена с признаниями на бумаге, когда Марк приходит к Джульет и при помощи карточек со своей речью «рассказывает» ей о своих чувствах, думаю, стала одной из самых любимых романтических сцен у многих зрителей. Безумно трогательная и красивая.

Хью Грант & Мартина Маккатчен (Дэвид и Натали) – внезапно вспыхнувшее чувство «забияки» премьер-министра и его прекрасной помощницы. Немного нерешительный, но добродушный и романтичный политик Дэвид, танцующий по вечерам зажигательные танцы и красавица-секретарша Натали, произносящая слово «чёрт» раз 200 за 5 минут, с «широкими бедрами и ногами как стволы» – два человека, созданные друг для друга.

«Может, мы и маленькая страна, но мы великая страна. Страна Шекспира, Черчилля, Битлз, Шона Коннери… Гарри Поттера, правой ноги Бэкхэма… и левой ноги Бэкхэма…» ©

Лиам Нисон & Томас Сангстер (Дэниел и Сэм) – история отчима и его приемного сына, потерявших в канун рождества любящую жену и заботливую маму. Что может помочь им пережить утрату и найти друг с другом общий язык? Как им теперь жить дальше? Но именно любовь вернула обоих к жизни. Потрясающая сцена в аэропорту, когда Сэм бежит к Джоанне — девочке с чудесным голосом, в которую он влюбился!

«Ты же смотрел фильмы, парень: пока не идут титры - есть шанс». ©

Лора Линни & Родриго Санторо (Сара и Карл) – история одинокой, робкой женщины, влюбленной в своего коллегу, но которая жертвует личной жизнью, чтобы заботиться о тяжелобольном брате. Любовь к родным, которая закладывается в нас с детства. Искреннее и светлое чувство, затмевающее всё остальное.

- Она сегодня отпросилась - проблемы в семье.
- Не слышал, чтобы так называли похмелье. ©

Алан Рикман & Эмма Томпсон (Гарри и Карен) – семейная пара, переживающая временный кризис. Старая, как мир, история. Муж заводит интрижку со своей хорошенькой секретаршей, а жена изо всех сил старается сохранить семью. Но любовь на то и любовь, чтобы всё понять и простить.

Билл Найи (Билли Мэк) – стареющий рокер, который отчаянно пытается вернуть себе былую славу и популярность, перепев свой известный ранее рождественский хит, и для которого нет более близкого и дорогого человека, чем его толстый друг-менеджер. Это история о крепкой мужской дружбе – чувстве, не менее сильном, чем любовь мужчины и женщины.

Билл Найн был просто великолепным в этом фильме, и привнес в фильм неповторимый искрометный юмор:

«Привет, детки. Есть сообщение от дядюшки Билла. Не покупайте наркотики. Становитесь поп-звездами… и получите наркоту даром!!!» ©

Мартин Фримен & Джоанна Пейдж (Джон и Джуди) – милая, трогательная и забавная история двух актеров эротического кино, которые влюбляются друг в друга на съемочной площадке. Они снимаются в довольно пикантных сценах, и в тоже время смущаются при своем первом поцелуе. Я рада, что, не смотря на профессию героев, режиссер избежал такой вещи как пошлость, и именно поэтому эта история довольно органично вписалась в фильм.

Крис Маршалл (Колин Фрисел) - «рыжий британец» с «прикольным акцентом», который отправляется накануне рождества в поисках любви за океан, и встречает её в лице обворожительных американок.

P.S. Изумительный романтический фильм, в который я навсегда влюбилась. Режиссер создал невероятно душевное кино, которое подкупает своей искренностью и проникновенностью, и герои которого действительно цепляют и запоминаются. Безусловно, «Реальная любовь» - одна из самых прекрасных мелодрам, которую я когда-либо видела.

10 из 10
Показать всю рецензию
atonwarno
Любовь повсюду
Киноантологии снимались задолго до выхода Реальной любви, но именно эта лента принесла такому формату популярность. В чём же её секрет, а в коротких милых историях способных вызвать приятные чувства у большинства людей. Нельзя сказать, что бы истории эти были оригинальны, напротив каждая из них в принципе может произойти с абсолютно случайным человеком. Именно в этой простоте и эффекте узнавания наверно и кроется популярность этого фильма.

Хотя подача как ни странно тоже не подвела, все истории создают впечатление большого цельного полотна. Своеобразной зарисовки из жизни самых разных людей, так или иначе связанных друг с другом. И почти все эти эпизоды несмотря на разность рассматриваемых в них жизненных ситуаций, схожи в одном, в искренности и позитивном настрое персонажей. Все они не унывают несмотря на жизненные невзгоды и стараются вести себя максимально человечно.

Кажется я понимаю почему англоязычные зрители, так любят пересматривать его на Рождество. Это по-настоящему светлый и душевный фильм прекрасно соблюдающий баланс между романтикой и юмором.

P.S. Актёрский состав по настоящему отличен, но Мартин Фримен в роли стеснительного порноактёра запоминается сильнее всего.

7 из 10
Показать всю рецензию
Ниган
Любовь всегда вокруг нас
Ричард Кертис долгое время был успешным сценаристом душевных романтических комедий, и вот решил сам стать режиссером для картины, придуманной им самим. «Реальная любовь» появилась в прокате осенью 2003 года, прогремев на парочке Кинофестивалей, а затем уже покорив зрителей по всему миру. Сюжет фильма состоял из нескольких новелл, в каждой из которых играли звезды британского кино, согласившиеся помочь Кертису в его затее.

Хью Грант заполучил роль Премьер-министра, пока что не обремененного серьезными романтическими отношениями. Но однажды его вниманием завладевает симпатичная секретарша, с которой он то и дело сталкивается. А то, что будет дальше, и так всем понятно. Только без малейшего намека на пошлость!

Лиам Нисон сыграл несчастного вдовца, на попечении которого остался юный сын. Пытаясь справиться с горем, парни постепенно свыкаются с положением вещей и даже получают намеки на любовные приключения. Каждый по своему…

Еще в «Реальной любви» появился Эндрю Линкольн, будущий шериф Рик Граймс из «Ходячих мертвецов». Здесь же ему достался образ рыцаря печального образа, чья любовь ушла к другому и теперь у него не никаких шансов объединить с ней сердца.

Помимо этих историй в «Реальной любви» еще немало действительно классных новелл, но лично я советую посмотреть их без подсказки. Развлеките себя отличной романтической комедией. Поверьте, она того стоит!

10 из 10
Показать всю рецензию
m_latariya
Любовь — повсюду
Хочется сказать огромное спасибо сценаристу и, по совместительству, режиссеру «Реальной любви», Ричарду Кертису. Сложно представить ещё один такой фильм, где сочетаются почти все грани этого прекрасного чувства, которое действительно движет этим удивительным миром.

Не буду выделять каких-нибудь конкретных персонажей и имён. Потому что «Реальная любовь» — тот дивный случай, когда каждый образ — равносильный, запоминающийся и верно работающий на воплощение своей истории.

Этот прекрасный фильм говорит о том, что мы со всех сторон окружены любовью. Она не заслуживает того, чтобы мы забыли хоть об одном из её проявлений. «Реальная любовь» поможет зрителю вспомнить о том, что её нельзя воспринимать как должное.

Я даже составила небольшой список того, какие формы любви здесь демонстрируются сюжетом (in order of appearance, так сказать). И мне приятно осознавать, что другой, не похожий на меня зритель, обязательно разглядит в этой картине что-то своё.

1. Дружественная любовь (крепкая дружба)

2. Родительская и детская любовь

3. Неравная любовь

4. Любовь в языковом барьере

5. Детская любовь

6. Любовь брата и сестры

Всё же обращу внимание на 2 персонажей. Один из них — одно из главных действующих лиц одной из новелл, другой — лицо второстепенное, подкрепляющее другую новеллу.

Первый — Сэм (Томас Сэнгстер). Таким, как он, не нужно взрослеть:) Его персонаж — редкий пример сочетания целеустремленности и трогательности. Приятно видеть такие детские образы в кинематографе.

Второй — Руфус (Роуэн Аткинсон). На редкость ироничен и искренен перед другими людьми. Здесь не обошлось без частицы его легендарного образа мистера Бина. Это тот случай, когда отсылка на другую роль не режет глаза.

«Реальная любовь» — прекрасный вариант просмотра любым вечером, как в одиночку, так и в объятьях любимого человека. На протяжении этого фильма найдется много поводов для мечтательной улыбки…

10 из 10

Рекомендую к просмотру!

P.S. Захотелось, чтобы когда-нибудь мои дети выступали на таком идиллическом рождественском концерте:)
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 38
AnWapМы Вконтакте