Рецензии

КиноПоиск
Плюсы и минусы.
Зимой этого года мне предоставилось посмотреть программу по каналу Discovery про привидений. Перед тем как увидеть рекламу этого фильма (про который мы все тут любезно критикуем) — я сразу поняла, что я это частично уже смотрела. Почему частично? Это не трудный вопрос, т. к. режиссеры из нормальных историй выбирают нужные для них моменты и добавляют свои спец возможности.

Меня немного смутило то, что в комнату мальчик, больной раком сам решил заселиться, ведь в реальных событиях родители принудили его там ночевать и его брата, т. к. в доме больше не хватало комнат. Девочка, которая с ними живет, не знаю откуда она взялась вначале фильма, она вроде как племянница мамы детишек и приезжает только в середине фильма.

Я понимаю, что режиссеры все поменяли на свой лад, это их право, но мое мнение, что так испортить действительные вещи было слишком. Я могу много перечислять минусов (не очень много, но парочку еще есть).

Мне только понравились иллюзии мальчика, как реальные вещи. Было немного жутковато, но все же реалистично.

В общем фильм мне не понравился таковым. Хоть специальную программу про эту семью я не досмотрела, т. к страшно было, притом 1 ночи был. А этот фильм я не досмотрела из -за банальной скуки.

Поэтому вывод: написано, что взято из жизни, но все так переделали. Сказать по правде, момент с зеркалом меня испугал, а остальное смотрела и чуть не заснула.

4 из 10 за то, что решили снять фильм, хоть и не очень захватывающий.
Показать всю рецензию
Marie_Marie
У этого дома есть некая история...
Сразу, просмотрев многочисленные отзывы о фильме, стала замечать что-то вроде того: «Ой, да это точно подкос под «Ужас Амитивилля» и т.д. и т.п. Ну, у меня возникает вопрос: в каком это месте? Где, собственно, это сходство? А мне-то казалось, что в кинематографе уже сложился отдельный поджанр, сюжетной линией которого является заселение какой-нибудь мирной семейки в дом с чем-то сверхъестественным. Тут, значит, вам не только «Ужас Амитивилля», но и «Другие», «Посланники», «Незваные», и еще великое множество фильмов ужасов и триллеров. Вывод: фильм не является аналогом какой-либо другой картины, тем более, что основан он на реальных событиях.

Немного о сюжетной линии фильма.
Семья вынуждена переехать в новый дом (штат Коннектикут), дабы быть поближе к клинике, в которой смог бы лечиться сын Мэтт от весьма неутешительного диагноза – рака. В первую же ночь парень начинает видеть в доме странные вещи: непонятных людей, разгуливающих по дому; тени, звуки, шорохи и прочие из ряда вон выходящие вещи. Хм, что это? Галлюцинации? Нет, это было бы слишком скучно для зрителя. Оказывается, что в прошлом дом был вовсе не жилым, а являлся похоронным бюро с довольно темной историей. А вот далее все-то и начинается…

Общая картина.
По-моему, все достаточно интересно и живо. Есть сюжет, который стремительно развивается, есть движение. Фильм заскучать не даст. А что еще нужно? Как правило, ни один мистический триллер или фильм ужасов не обладает глубоким смыслом, а лишь «развлекает» зрителя. Вот и с этим фильмом то же самое.

Игра актеров удовлетворительная. Сыграли достаточно хорошо: передали все эмоции, чувства и переживания.

Посмотрев фильм, я сразу же ринулась изучать всю реальную историю, произошедшую с семьей Снедекеров. Кстати, эта история стала основой одноименной документальной ленты канала Discovery. Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, режиссер, конечно же, немного изменил сюжет – добавил какие-то яркие детали, которые делают картину более интересной и зрелищной.

А вот концовка фильма подкачала. Не то, чтобы она была ожидаема… Я бы сказала, она слишком проста. Можно было закончить фильм иначе.

Подведу итог.
Любителям жанра «ужасы» и «триллер» советую фильм посмотреть. Обещаю, что заскучать картина не даст.

«Призраки в Коннектикуте» Питера Корнвэлла на 10, конечно, не потянет, но

7 из 10

я думаю, вполне заслуженно.
Показать всю рецензию
Gigsaw
Добро пожаловать в Коннектикут!
Очередной мистический триллер снова на экранах. Сюжет и идея фильма новым не блещет, но мы уже как зомби идем на них с надеждой увидеть, что — то новое. «Призраки в Коннектикуте» опять повторный вариант. Ничего нового мы совсем не увидим. Опять семья, опять дом, опять призраки, опять помощь священника — всё это было, и смотреть ни капельки не интересно. А именно вот такой сюжет подарили нам создатели.

Многодетная семья вынуждена переехать в дом, с которым рядом больница, потому что их старший сын Мэтт болен раком. Дом старый и как сказал прошлый житель, в его стенах хранится долгая история. Переезд, распределение комнат, ужин — все прошло великолепно, но ночью у Мэтта начинаются галлюцинации. Он видит странных людей и ужасные вещи. Этот процесс все прогрессирует и прогрессирует, но Мэтт понял, что сложа руки дело не исправить. Священник не помог. Придется делать все самому…

Читая сюжет вы уже поняли что фильм похож на «Ужас Амитивилля», «Изгоняющий дьявола» и на 10 — ки таких фильмов в придачу. Ладно бы фильм похож на остальные, но он вдобавок скучный и неинтересный.

Главный страх фильма — сверхъестественные силы, которые пугают Мэтта, а после и всю семью. Но это уже не выглядит так страшно. Смотреть, как при сеансе из человека выходит эктоплазма, или как отрезают веки у человека уже выглядит скучным и при скукоте вы говорите что уже это видели много раз. Если бы создатели потрудились над фильмом, может и вышло бы что — нибудь этакое, а так это выглядит фальшиво.

Сам сюжет крутится на семье, а вокруг сеансов, которые давно проводились в этом доме. Это вообще большой минус. Ни один персонаж до конца не раскрыт и главной идеи семьи не видно. Создатели просто посвятили весь фильм сеансом и загадочному дому.

А что насчет актерского состава. Актеры сыграли хорошо, а особенно из всех выделю сестру Майкла Мэдсена — Вирджинию Мэдсен, которая исполнила роль матери детей. Она показала реальные чувства матери, которые и нужно было показать и это маленький плюс фильму.

Вывод. Фильм скучный и однообразный. Смотреть не советую лучше пересмотреть классику мистического триллера, например «Изгоняющий дьявола».

4 из 10
Показать всю рецензию
NightRayne
Всё новое-это хорошо забытое старое.
Может фильм будет для кого то новым, или покажется жутко интересным, но на мой взгляд он был просто скопирован. Я не знаю говорит ли вам что нибудь название «Ужас Амитивилля». Семья. Дети. Дом с привидениями. Священник, который пытался «изгнать нечисть». Просто неотъемлемое присутствие топора, непонятных сеансов и каких то «пыточных камер». Да, несомненно они немного изменили сюжет, но суть та же.

Фильм-на любителя, при чём очень редкого. Честно говоря меня-совершенно не тронуло. Да и вообще, зрители потихоньку начинают забывать что же такое настоящий ужастик. Последние картины из разряда ужасов просто разочаровывают.

Вобщем, если вы хотите действительно испугаться, то посмотрите «Нерожденный» или обратитесь к «стареньким» фильмам, хотя бы 5ти-летней давности.

2 из 10, только потому что очень люблю «Ужас Амитивилля»
Показать всю рецензию
20thcentury_fox
В черном-черном штате, в черном-черном городе, в черном-черном доме, в черном-черном подвале… :)
Это хороший ужастик. Но для него нужна атмосфера. Он в меру неприятен, в меру жуток… выдержан в стиле хорроров «про живых мертвецов», нежели чем про привидений: на экране много мертвяков, много сцен «расчленения», так что картинка местами тошновторная, что характерно ожидать от авторов «Живых мертвецов».

Что касается традиционных элементов — видений-приведений (-сцен-в-дУше-когда-девушка-моется;), что тоже весьма-весьма качественно. Подскакиваешь на месте от предчувствия, что вот-вот кто-нибудь выпрыгнет.

Сюжетец стандартный. Но есть свои находки — главная, на мой взгляд, это парень, больной раком, вокруг которого раскручивается вся мистика. Его просто жалко, и, конечно, до конца не известно, какую роль он сыграет…

Что не радует: много нелогичных увязок. Ну просто представьте: в семье смертельно больной ребенок, а они переезжают в мрачный дом, который раньше был «моргом».

Фильм на 6 из 10
Показать всю рецензию
JunkieXL
«Глюки» в Коннектикуте.
Не знаю, зачем смотрел этот фильм. Известно правило, что современные фильмы ужасов нужно тщательно отбирать перед просмотром. В противном случае вы рискуете остаться разочарованными и станете терзаться чувством того, что вы просто-напросто потеряли 1,5 (иногда даже 2) часа своей жизни. Это неоднократно подтверждалось, но любопытство вновь взяло вверх. И снова разочарование…

Вся картина представляет собой огромный набор шаблонов и штампов. Фильм рекомендуется смотреть только наиболее преданным фанатам жанра. Про сюжет говорить не приходится, всё то же самое: семья под давлением обстоятельств переезжает в дом, который, как нарочно, полон кошмаров и кишит всякой нечистью. Сначала видения и прочие ужасы мучают одного из родственников, а других это лишь «пугает» (в фильме также часто звучит фраза «С тобой всё в порядке? Уверен?»). Ну, а потом достаётся всем... Согласитесь, такой сценарий нам до боли знаком.

В первые минуты фильма у зрителя ещё остаются надежды увидеть хорошую, необычную картину. Однако мы видим какие-то несвязные и неловкие диалоги, незнакомых актёров, в игре которых нет ничего особенного (но всё-таки она на хорошем и достойном уровне). Главного героя так часто преследуют галлюцинации, что уже с нетерпением ждёшь, когда эти нелепые, непонятные тени и иллюзии будут как-то влиять на происходящее в реальном мире, но ждать приходится почти весь фильм.

Страшные лица, крики, узкие щёлки дверей уже не внушают страх смотрящему, необходимо что-то новое, более атмосферное. Понятно, что вся эта история выдумана, но лампы, которые ярко светят без лампочек, - это уже слишком…

Что может спасти фильм в такой ситуации? Наличие морали или какой-то идеи. К сожалению, мы её не увидим. Разве, что «нельзя поступать так-то в такой-то ситуации».

В этой киноленте всё же есть сильное место. Это музыкальное оформление. Работа композитора заслуживает высшей оценки. Именно музыка заставляет немного, но сочувствовать главному герою. По крайней мере, зритель не настолько равнодушен к происходящему на экране.

Конечно, фильм найдёт своих поклонников, и те будут восхищаться кинолентой, но если быть честным, то ничего нового и восхитительного здесь нет.

4 из 10
Показать всю рецензию
Пугало
Призраки облажались...
Вчера вечером появилась возможность посмотреть фильм задолго до премьеры, в более-менее нормальном качестве. Конечно, когда смотришь фильм в кинотеатре, впечатления вроде как лучше, но все же хорошее кино, вряд ли чем можно испортить, пускай даже, если смотришь в неважном качестве, но не в этом суть… Поговорим конкретно о фильме.

О сюжете. Сюжет, как мне кажется, заранее был неудачен, поскольку был в миллионный раз связан с неким «переездом в новый дом», который, как потом оказалось, хранит мрачные тайны… (тут мне ужасно хочется поднять руки, выпучить глаза и прохрипеть низким басом: «…ууу, вам уже страшно?»…) Обычная американская семья, мама, папа, сынок переходного возраста, дочка, еще дочка… Сын заболевает какой-то непонятной болезнью, краснеет кожа. В ходе дела выясняется рак. Поскольку на медицинские процедуры надо ехать очень далеко от дома (там, по-моему, в районе суток было на машине), семья решает переехать в какой-то новый симпатишный домик, поближе к клинике. Вот тут-то и начинается… Мистика в Коннектикуте…

Идея. Обычно, чтобы привлечь зрителя или хотя бы заинтриговать, авторы картин-ужасов или просто мистических лент пытаются вдохнуть новую жизнь в свое детище, в виде какой-то новой страшной фишки, с которой связана вся «чертовщина» в фильме. На этот раз действительно что-то нестандартное, связанное со спиритизмом, вызовом духов. Ну, на мой взгляд, это осталось только свежей идеей… Исполнение – не впечатлило. Особенно какая-то бесцельность происходящего, нас стараются испугать всякими «отрезаниями» частей тел, страшными рожами, звуковыми эффектами, не более того, да и не страшно совсем.

Герои. Актерский состав отнюдь не из «золотой десятки». Все лица для меня были неизвестными. Играли нормально, даже хорошо, но все в рамках. Ничего экстраординарного.

Зрелищность. Беда всех новых ужастиков в их предсказуемости, т.е. зритель в 80-90% случаев может заранее сказать, что он сейчас увидит на экране. Мейк-ап эффекты на уровне, довольно симпатичные, вот только грамотного правильного применения им найти создателям, по-моему, не удалось. Спецэффектов масштабного уровня в фильме не было. Почти.

Концовка. Однозначно разочаровала. Даже можно сказать, что все закончилось, даже не успев начаться. Весь фильм нас к чему-то готовили, к какой-то решающей схватке что ли, но в итоге просто ничего не было. Тут, конечно, провал полный. И как-то непонятно, что, зачем и почему было. А, это, я считаю, худшее, что только может быть в любом фильме. В общем, как обычно…

В итоге, можно сказать, что поначалу было немного интересно, но потом, ближе к концу, понимаешь, что «завязка» фильма просто затянулась на весь фильм, не дав никакого развития и хорошего достойного завершения.

На мой взгляд, на фильм стоит идти в кинотеатр людям, которые просто любят посмотреть что-то страшное, ужастики, абсолютно ни над чем не задумываясь, либо людям, которым просто нечего делать, либо, когда больше и смотреть-то нечего или любителям жанра треш-хоррор. Ничего умного вы в Коннектикуте точно не найдете.

5 из 10

Чисто за уважение к жанру Мистика/Ужасы.
Показать всю рецензию
Heatfal
И снова дом с привидениями
Ужасы #38

- Ты никому не говори, но тайные знания хранятся по всей стране. В специальных домах, они называются... библиотеки.

Я даже не знал о существовании этого фильма, пока лет 10 назад не наткнулся на него на одном из кабельных каналов. Вероятно я так бы и щелкал дальше по каналам, если бы не увидел парочку знакомых лиц в этом фильме. А именно Кайла Гарнера и Аманду Крю. Решив узнать что это за кино, я был достаточно сильно удивлен, когда оказалось что это хоррор. Причем весьма неплохой.

Большая семья с тремя детьми находит себе новый дом поблизости от клиники, где их старший сын Мэтт лечится от рака. С самых первых дней в доме начинает происходить нечто странное, а Мэтт видит очень пугающие вещи...

Мне всегда нравились мистические ужастики, связанные с потусторонними силами, гораздо больше, чем всякие слэшеры. В особенности фильмы, в которых фигурируют так называемые “нехорошие” дома. Эту тему к 2022-ому году заездили уже все кому не лень, и сложно что-то придумать новое, но иногда получается. «Призраки в Коннектикуте» как раз из таких.

Решив более подробно изучить информацию о фильме, я очень сильно удивился. У режиссера Питера Корнвэлла этот хоррор оказался одной из двух крупных полнометражных работ. И с первого раза попадание точно в цель. Таким дебютом не каждый режиссер может похвастаться, тем более режиссёр хорроров. На моей памяти так удачно стартовали только Джеймс Ван, Сэм Рэйми и Уэс Крэйвен. Сценаристами выступили Адам Саймон и Тим Меткалф. У них тоже кроме «Призраков в Коннектикуте» нет ни одной годной работы в фильмографии. Но всё-таки у них получился отличный хоррор. Иначе как везением в чистом виде это не назовешь.

Актерский состав далеко не самый звездный, но разве это важно? В касте полно отличных актеров, а некоторые из них уже имеют опыт работы в культовых хоррорах. Вирджиния Мэдсен когда-то играла главную роль в самом первом «Кэндимэне», что дало ей фору. В этом же фильме отыграла просто блестяще. Таких живых эмоций я уже давно не наблюдал в ужастиках. Главную же роль сыграл Кайл Гарнер. Не сказать чтобы самый удачный выбор, но свой образ он раскрыл отлично. Я удивился у видев в фильме Элиаса Котеаса. И вдвойне удивился его появлению в хорроре. Я не видел его со времен трилогии 90-х о Черепашках-ниндзя. С тех времен он очень сильно вырос по актерской игре. Что до остального каста. То они особо не важны для главной сюжетной линии, скорее прописаны больше для количества.

Визуальный ряд тоже находится на высоком уровне. Я не знаю какой у фильма бюджет, но уверен, что на спецэффектах явно не экономили. Создатели пошли по правильному пути взяв за основу, устрашающий грим, несколько скримеров, сдобрив это всё это небольшим количеством компьютерных эффектов. И вуаля – для хоррора это можно сказать успех.

Ну и конечно мой обычный вопрос – может ли этот фильм кого-то испугать? Да, из всех фильмов ужасов, снятых за последние лет 20, «Призраки в Коннектикуте» можно назвать действительно страшным. Меня уже сейчас редко чем удивишь, но тут уникальная совокупность пугающего сюжета, страшного грима, достаточно качественных спецэффектов и гнетущей атмосферы. А если еще смотреть фильм в темноте, то эффект будет гораздо сильнее.

Фильм рекомендуется к просмотру всем поклонникам хорроров, да и просто любителям пощекотать нервы. У него есть еще и сиквел, но до уровня первой части он не дотягивает.

8 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Кошмары так просто не уходят
В архивах различных библиотек, периодических изданий и телевизионных студий можно отыскать множество свидетельств того, что потустороннее на самом деле существует, и как бы к этому не относились прилежные академические ученые, люди продолжают страдать от таинственных явлений, корни которых стоит искать в ином мире. Конечно всегда есть вероятность того, что подобные свидетельства на самом деле являются не более, чем психическим расстройством, аферой или же плодом не в меру воспаленного воображения, и все же далеко не всегда можно со всей уверенностью заявить о том, что сверхъестественного не существует и люди самостоятельно придумывают то, чего на самом деле нет. Одним же из самых известных расследований, связанных с присутствием озлобленных духов в нашей с вами реальности, является инцидент в Коннектикуте, имевший месте в середине 80-х годов прошлого столетия. Согласно фактам, изложенным семейством Снедекер в СМИ, их новый дом являлся пристанищем беспокойных духов, которые изводили как детей, так и взрослых. Определенное время в доме провели даже всемирно известные исследователи паранормального Эд и Лоррейн Уоррены, заявившие о том, что здесь взаправду обитает большое зло. И тем не менее последующие владельцы особняка, вселившиеся в него после отъезда Снедекеров, утверждали о том, что ни с чем необычным здесь вообще не сталкивались, а значит свидетельства прошлых жильцов могут являться фикцией. Безусловно, доказать или опровергнуть слова семьи Снедекер довольно сложно, и тем не менее их дело прочно вошло в историю и заставило миллионы людей поверить в реальность приведений, духов и демонов, которые гораздо ближе к нам, нежели может показаться. И вполне логично, что подобный инцидент попал в поле зрения голливудских продюсеров, которые в 2009 году решили выпустить про его мотивам мистический хоррор 'Призраки в Коннектикуте'.

Непосредственно сюжет фильма несколько видоизменяет оригинальную историю, и тем не менее по большей части старается следовать тому, что поведали миру члены семьи Снедекер. Во главе истории находится тяжело больной парень по имени Мэтт Кэмпбелл (Кайл Галлнер), чьи родители делают все возможное, чтобы он излечился от рака. А так как деньги на терапию уходят весьма серьезные, то семейству приходится искать подходящие способы экономии и вместе с тем откладывать все возможные средства на лечение ребенка. Когда же Сара (Вирджиния Мэдсен) и Питер (Мартин Донован), мама и папа Мэтта, узнают о том, что неподалеку от клиники продается отличный дом, да еще и за небольшие деньги, то немедля решают воспользоваться предложением и переселиться сюда вместе со всеми своими детьми. И поначалу эта затея казалось определенно верной, так как каждый ребенок получал свою обособленную комнату, Мэтт мог без промедлений доставляться на осмотр к врачу, да и в целом переезд не был катастрофическим ударом по бюджету семейства, а даже наоборот приносил нешуточную экономию. Однако уже через пару ночей становится понятно, что бывший владелец дома кое-что скрывал о нем, и это обстоятельство не может не тревожить. Как оказывается, некогда здесь находилось похоронное бюро, а его руководитель был вовсе не прочь заниматься таинственными оккультными делами. И самое страшное то, что след его деяний до сих пор остается в доме. и первым их начинает ощущать на себе многострадальный Мэтт, которому и так в жизни приходится непросто.

Чтобы избежать лишних проблем с правами, продюсеры решили изменить имена и фамилии главных героев, а также подправили некоторые иные моменты, чтобы не идти в суд из-за возможных обвинений со стороны тех, кто некогда взаправду пережил кошмар в Коннектикуте. При этом никто не ограничивал авторов фильма в том, чтобы в несколько более красочной форме показать то, что вроде как происходило в реальности, так как по мнению студийных боссов, зрителей необходимо постоянно впечатлять и для этого подойдут любые средства. На 'Призраки в Коннектикуте' была выделена весьма внушительная сумма денег, и это позволило авторам поработать со спецэффектами и пугающим гримом, который оживлял самые потаенные человеческие кошмары. Также необходимо отметить вполне себе качественные декорации, которые подогревали интерес к происходящему и выстраивали довольно жуткую атмосферу, хотя действие происходило в самом обыкновенном доме. Так что с технической точки зрения 'Призраки в Коннектикуте' оказались фильмом, который действительно радует глаз, однако тут же необходимо признать, что не все здесь является настолько интригующим и впечатляющим как хотелось бы. И если внешне фильм одновременно пугает и привлекает, то по части драматургии и грамотного построения гнетущей атмосферы уже не все так однозначно.

Для режиссера Питера Корнвэлла 'Призраки в Коннектикуте' стали первым большим фильмом в карьере, и он старался делать все, что может для того, чтобы история семейства Кэмпбэлл, или же Снедекер, получила на экране как можно более эффектное воплощение. Но в своей работе Корнвэлл первым делом ориентировался на классические штампы и стереотипы жанра, в которые так и не смог вдохнуть свежие силы. Многочисленные видения главного героя Мэтта периодически утомляют и не настолько пугают, как могли бы. Сами силы зла, прописавшиеся в особняке, пускай и выглядят довольно внушительно, но несколько дерганый монтаж во время ключевых кошмарных сцен, а также чрезмерное обилие сцен, где в открытую показывают призраков, в конце концов приводит к тому, что фильм утрачивает изрядную долю саспенса, превращаясь при этом в мистический аттракцион. Конечно, подобные нюансы можно списать на то, что Питер Корнвэлл взявшись за 'Призраки в Коннектикуте', не имел достаточно опыта работы, и тем не менее тот же Джеймс Ван, когда знакомил зрителей со своей 'Пилой', также был фактически никем, однако добился просто выдающихся художественных результатов. А это в свою очередь говорит о том, что Корнвэлл, возможно, взялся вовсе не за тот жанр, за который стоило, и ему было бы лучше попытать силы в иных направлениях.

В итоге хочу сказать, что 'Призраки в Коннектикуте' познакомили аудиторию с одним из самых известных мистических дел за всю историю, однако нельзя сказать, что хоррор получился действительно страшным и запоминающимся в отличии от того, что вроде как произошло в реальности. Большим событием работа Питера Кронвэлла не стала, но ей удалось окупить все производственные затраты, для студии это было самым главным.

6 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 6 7 8
AnWapМы Вконтакте