Рецензии

Joe Marlboro
«Главное — не размер, а умение»
Джейсон Стэйтем в своем стандартном амплуа хорошего бандита. Фильм ничего необычного из себя не представляет. Это не «Ограбление на Бейкер-Стрит» и даже не «Ограбление по-итальянски». Это просто грабеж (обычный). Фильм снят по книге Дональда Уэстлейка.

Паркер идет на «дело» с четверыми преступниками (и у них все получается). Вскоре партнеры начинают уговаривать честного Паркера пойти с ними на новое дело, но тот любезно отказывается. Его пособники тут же открывают по Паркеру огонь и пытаются убить этого лысого британца. И все бы ничего, вот только главный герой выжил после смертельных ранений, и теперь Паркер будет мстить всем тем, кто его предал.

За основу взята одна из книг Уэстлейка (он написал много книг про Паркера). В одной из предыдущих экранизаций главного героя сыграл Мэл Гибсон («Расплата»). А теперь роль Паркера досталась Стэйтему, который всегда играет подобных персонажей (надоело уже). Ник Нолти на старости лет не отказывается от съемок в любых фильмах (недавно были «Охотники на гангстеров»), но Ник и в этом фильме не разочаровал.

В главной женской роли снялась Лопез. Мне показалось или ее героиня (Лесли) похожа на саму Дженнифер? Лесли за сорок, она практически разорена, на работе ей приходиться конкурировать с более молодой сотрудницей и она до сих пор не нашла себе мужика. Похоже на камео. И зачем Лопез вообще снялась в этом фильме? Лесли должна была помочь Паркеру разобраться с теми, кто в него стрелял, но она ничего так и не сделала! Ее неоднократные появления на экране только раздражали. Мама Лесли сделала для Паркера гораздо больше, хотя бы суп сварила.

Книг Уэстлейка не читал, х/ф «Расплата» не смотрел, так что сужу только по увиденному. Фильм слабый, но смотреть на холодные и расчетливые ограбления и убийства, которые организовывает Паркер, почему-то приятно.

Поклонникам Стэйтема и любителям боевиков — кино понравится. Но надеюсь, этот фильм не послужит началом для запуска франшизы про Паркера.
Показать всю рецензию
wazovsky
так себе…
Вообще триллер, насколько я понимаю его, в первую очередь должен обладать напряженным сюжетом, что бы быть хорошим триллером. И если это хороший триллер, то игра актеров, спецэффекты, постановка драк — если эти составляющие не ужасны, они не окажут большого влияния на восприятие фильма. Если же триллер плохой, ну или в крайнем случае посредственный, даже великолепная игра актеров и даже очень зрелищная постановка драк не сделают фильм хорошим. Более того, на фоне посредственного триллера хорошие актеры и их хорошая игра будет смотреться «инородно».

Для меня «Паркер» — посредственный триллер. Однозначно не плохой — но посредственный. Сюжет, его развитие не зацепил ни разу — мне, честно говоря, даже было скучно смотреть этот фильм.

Стейтем же в этом фильме — умница в том плане, что сыграл отлично. Его харизма и обаяние даже немного спасли этот фильм. Хотя мне кажется, что образом, который Стейтем создал в «Перевозчиках», «Механике», отчасти в «Профессионале» — создатели «Паркера» злоупотребили. Опять принципы главного героя — это его главная движущая сила и эти принципы очень похожи на те, которые были в вышеперечисленных фильмах.

Лопес — если не умница, то по крайней мере молодец. Все так же сексуальна в свои «почти сорок» (цитата из фильма), очень правдоподобно играла эмоции и вообще неплохо воплотила в жизнь образ (хотя справедливости ради надо заметить, что не самый сложный образ).

Но и Стейтем, и Лопес и вообще все актеры в этом фильме смотрелись инородно…

Что касается рекомендации на просмотр — по-моему, в прокате прямо сейчас идет несколько фильмов поинтересней.

Что касается оценки — я такие «читаемые» и «предсказуемые» фильмы отношу к категории «пипл хавает, значит можно втюхнуть» — это если думать над вопросом зачем такие фильмы вообще снимают и вставляют в прокат. Ставлю 5 из 10 — и честно, пару балов я накинул именно за работу Стейтема и Лопес.
Показать всю рецензию
Ханно
Вообщем так, народ. Бывает так, что ничего особенного не ждешь. Ну Стэтхэм в очередной раз врагов в капусту порубит, разве мы такого не видели? А получаешь отличное кино. Правда тут с оговорками — прелесть прочувствуют не все. А получилась немного ни мало отличная экранизация серии GTA. Нет, конечно, не миссиями и гавайской рубашкой Паркер напоминает о Vice City, но локациями, атмосферой и старым добрым криминальным духом. Вор у вора украл, бандит бандита заказал, а главгерой всем по пуле всадил и куш сорвал. Черт, да даже машины для разведки/работы Паркер угонял.

Тем конечно, кто книги Уэйстлейка не читал и Вайс Сити на 100% не проходил, Паркер заочно очередной Механик/Защитник и тд. И опять же -это не так, ребят. В этот раз съемочная группа подобралась отличная. Хорошо прописанные диалоги — без сальностей, банальностей, неестественности. Отличный каст — Стэйтем приятен, Лопез мила и на удивление не деревянна (и главная застрахованная ценность в полном порядке!), Чиклис зол и опасен — все на своем месте. Но самое приятное — это цветовая гамма. Картинка приятна глазу, выстраивал не очередной клипмейкер на пару с пьяным оператором. Взгляд растворяется по экрану — комфортно и приятно смотреть. Два часа пролетели как час.

Всем рекомендую идти в кино. Качественный олдскул, а не то что со Сталлоне в трейлере перед показом крутили.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
Дикий Пушистик
мужик сказал — мужик сделал
«Паркер».

Приятный такой боевик с Джейсоном Стэтхемом в главной роли. Точнее, криминальный триллер в духе «Настоящей Маккой» (Ким навсегда!) или недавнего «Медальона» с Николасом Кейджем, только покостоломнее. 8) Приятное, короче, кино. И хорошая экранизация романа Д. Уэстерлейка. Припоминаю я эту книжку, изданную у нас в середине лихих 90-х годов, на черно-зелено-красной обложке которой суровый мужик с каменной мордой лица (оный Паркер) выстрелом из револьвера вышибал мозги одному из сидящих за столом игроков в покер…

Светлый образ принципиального бандита Паркера уже воплощали на большом экране такие монстры и мастодонты Голливуда как Ли Марвин, Роберт Дюваль и Мел Гибсон. Вот и славный и горячо любимый нами Дж. Стэтхем наконец-то вступил в ряды когорты сих славных людей. И его Паркер — герой уже нашего времени, нашей эпохи. Немного обаятельный бандит, человек слова, грабит учреждения, на личную десятку в кармане гражданина не покушается… Но я бы очень хотел сказать вот что. Хороший бандит всё равно остаётся бандитом. И простому человеку лучше как можно дальше держаться от мира всех этих живущих по понятиям людей. Потому что они считают себя волками, а всех остальных — овцами. Ну, бывают ещё волкодавы, но в основном всё-таки овцы. И это чувствовалось что в оригинальном романе, что в том же древнем фильме с Дювалем. Но душка Стэтхем — он хороший. Он честный бандит. Короче, пошла группа на дело. Взяли они нежилую кучу бабок, а потом возникли некие разногласия, в процессе обсуждения которых герой Стэтхема получил пару пуль и вылет из машины… Но герой не хотел умирать. Но выжил и отомстил. И как отомстил!

Как криминальный фильм «Паркер» удался однозначно. Как боевик — тоже. Немного лишней ПМСМ была разве что героиня Дженнифер Лопес, которая хоть и симпатичная, и в нижнем белье в одной сценке покрасовалась, но всёж её персонаж в этом фильме — натуральнейшая мягкая мебель. И совершенно нелогичная вдобавок. Короче, очень повезло ей что старина Паркер оказался таким добрым, честным и верным своему слову бандиту. Другой на его месте наверняка в финале просто спустил её в залив…

Отметим ещё несколько хороших рукопашных боев и погонь, до сих пор отличного актёра ветерана Ника Нолти — и да будем с Вами счастье на этот киновечер.

Попасть в элитные ряды лучших фильмов Голливуда «Паркеру» не грозит ни капельки, но как хорошее развлекательное кино он явно удался. Боевое, красивое кино. Вдобавок ещё и поумнее того же прошлогоднего «Защитника».

Джейсон, браво! Мочи всех гадов и дальше!
Показать всю рецензию
LennoxL
Круче Паркера только сам Паркет
Интересно, что первично сценарий, актеры, режиссура или все вместе? В «Паркере» средний сценарий и не слишком удачная режиссерская работа Тейлора Хэкфорда компенсировалась актерами (Джейсоном Стетхемом, Джей Ло, Ником Нолти и Майклом Чиклисом), которые вполне харизматично и запоминающе сыграли своих героев. Но таковыми их сделал сценарий, а режиссер вполне добротно всех увязал с действом. Стало быть всего (сценарий, актеры, режиссер) понемногу и сделало фильм добротным боевиком. Оговорюсь сразу фильм без изысков, но скроен очень неплохо, даже с учетом практически не реальности происходящего не отвлекаешься на это, а смотришь с интересом. Главный герой Паркер уж на что харизматичен, но когда и главный злодей ему не уступает в брутальности и «нацеленности на результат», то действо приобретает определенный шарм. Да еще Дженнифер Лопес демонстрирует свои прелести (правда в целомудренном исполнении) и вполне сносно ассистирует главному герою в его благородном желании отомстить (но не бескорыстно), что придает изюминку действу.

Итак, прокинутый вор, к тому же побывавший на границе потустороннего мира, решил отыскать и сурово покарает главаря банды налетчиков Меландера. И ради этого транзитом через Чикаго, наш герой прилетает в Палм Бич. Здесь он точно знает, кого и практически как искать, но нужна помощница — риэлтор, и она готовая отдать себя всю находится. Вместе они вычисляют логово негодяя и в момент его торжества от ограбления ему наступает … тот самый пушистый зверь с севера. Собственно и весь сценарий, добавим пару — тройку перестрелок, драк, массу вполне приятных на слух диалогов, про виды Джей Ло уже упоминал, виды Палм Бич великолепны даже по сравнению с фигурой Джей, герой наш даже получив не иллюзорных зуботычин и переломов все равно круче всех.

Джейсон Стэтхем вне конкуренции по брутальности и мужественности, тут еще его герой обладает как обычно своеобразным кодексом чести и к тому же примерный семьянин (фактически). Жаль, что создатели фильма «убили» даже теоретически возможность адюльтера его героя.

Майкл Чиклис очень харизматичного негодяя сыграл, его Меландер с момента появления в кадре и до последнего издыхания просто желал быть уничтоженным, настолько неприятный герой получился.

Старина Ник Нолти видимо решил, что если больших ролей не предлагают стать звездой эпизода, здесь он тоже «звездит» в каждом, не частом, явлении в роли убеленного сединами и жизнью наставника и «отца» герою. Второй фильм подряд смотрю его новое амплуа, и не могу сказать, что раздражает этим.

Дженнифер Лопес с очаровательной попес, здесь правда акцентировали на ее подтянутую фигуру, справилась с ролью неплохо, пусть без надрыва, не в драме же играет, но очень «в цвет» сыграла, ее Лесли даже вызывает сочувствие, очень правдоподобно смотрелась в роли риэлтора по профессии и «женщиной за сорок» живущей с мамой по сути.

Фильм легкий, не вызывают отторжения даже явные ляпы на экране, стоит посмотреть, если есть время и хочется отдохнуть при просмотре, не очень напрягаясь смыслом происходящего.

7 из 10
Показать всю рецензию
SvidPro
Один единственный
Где-то в начале XXI века с «классическими» боевиками стало туговато. Народу надоело, герои начали стареть, уходить в политику, пробовать себя в других жанрах. И даже сейчас, за последние лет десять, так и не появилось героя боевика уровня Шварценеггера, Сталлоне, Брюса Уилиса. Им уже кому за 50, кому больше 65. И всё равно на виду, на слуху — именно они. Смена им то ли не подросла, то ли подрастет, то ли появилась, да немного не в отцов.

Среди всего этого есть одно исключение — понятно какое. Стремительная карьера Джейсона обусловлена как раз его талантом актера боевиков. Кто-то говорит, что он во всех фильмах играет одного персонажа (на самом деле нет) — пускай. Но он харизматичен, крут, спортивен, и вписывается в такие роли как влитой.

Фильм «Паркер» упрекнуть абсолютно не в чем. Конечно, если у вас не было каких-то заоблачных ожиданий, что сейчас выйдет со Стэтхэмом что-то отличное от его предыдущих работ. А так — получите и распишитесь. Перестрелки — есть, крутые бои — есть, полуголая Джей Ло — имеется. Юмор заслуживает отдельного внимания: здесь он крайне хорош. Главным образом благодаря Стэтхэму, но и в остальном не подвел, сценаристы постарались.

Этот фильм мне лично понравился больше, чем «Защитник», чисто субъективно: бои, перестрелки и сценарий. Нет откровенно скучных моментов (кроме, пожалуй, слишком подробного описания жизни героини Лопез). А это — достижение для боевика такого типа, длиной почти в 2 часа. К пересмотру такой фильм не посоветуешь, но на один раз — отлично, самое оно.

Оценка будет завышена из-за моих личных симпатий к фильмам с Джейсоном, каюсь, стоило бы поставить 8, но не могу.

9 из 10
Показать всю рецензию
Alex Lemon
Тебя достанут (с)
Думается, что «Паркер» очередной боевик с Джейсоном Стэйтемом (Стэтхемом) в главной роли и неизменном амплуа. Не буду греха таить, это так. Он неизменно крут и суров, умён и силён, снова бандит/ преступник, но при этом хороший персонаж с моралью и принципами. Можно отметить однотипность всех персонажей Стэтхема, но Паркер вышел не такой однобокий, как предыдущие ипостаси. Ему тут конкретно достаётся, и это не только сцена из трейлера. Стэтхэма избивают до полусмерти, оказывается, что он не такой уж супергерой, способный ломать всех на своём пути. Чего стоит только сцена драки с киллером, где Паркеру вонзили нож в руку. Героя очеловечили, он даже нуждался в помощи простых смертных. И между прочим, опостылевший строгий внешний вид разбавили ковбойской шляпой.

Я начала отзыв с персонажа/ актёра, потому на его харизме и популярности и висит весь фильм. Дженнифер Лопес тут только для мебели, хотя её персонаж и разбавил картину. Хочу заметить, что для стандартного боевика здесь довольно много диалогов (что плюс несомненно), интересные ограбления (что редкость) и вполне годный сюжет, хотя и без новшеств и изюма. А череда кровавых сцен, драк и перестрелок составляю вполне приятный глазу видеоряд. Всё добротно снято и поставлено.

В целом перед нами крепкий криминальный боевик, интересный и зрелищный. И мы получаем всё, что и требуется ожидать от таких фильмов.

Картины с Джейсоном Стэйтемом на переднем плане стали своего рода отдельной франшизой, пусть и с разными персонажами. Если вам по вкусу предыдущие работы актёра и вы поклонник жанра, то только приятного просмотра.

7 из 10
Показать всю рецензию
Red Rough
Ты застрахован, меня достанут
Это был ангел, и он проверял нас

Мое поколение застало 90-е в школе. А это значит, что лучшие из боевиков мы смотрели спустя лет пять после их выхода. Это и Терминатор, и Командос, Скалолаз, Рэмбо. Я выросла на этих фильмах. И до сих пор их пересматриваю, считая их лучшими в своем жанре. Который, кстати говоря, умер. Не смотря на всю зрелищность сегодняшнего кинематографа, такие фильмы, как допустим, Скала, я к боевикам отнести не могу. Экшн, но не боевик. Как не пытайтесь доказать обратное. Старые герои живут на VHS-касетах, а новые на горизонте как-то не маячат. Но тут появился Джейсон Стэйтем. И начало казаться, что боевики обретают второй шанс на жизнь.

Выход Паркера совпал с желанием увидеть погони и перестрелки, смерть плохих парней и неизбежной победы добра над злом. Так, как это смотрели в детстве. И все в Паркере правильно, из старой школы. Погони, перестрелки, кровь не рекой, а как положено, в меру. С одной лишь оговоркой, сам главный герой — вор. Правда об этом забываешь уже через полчаса просмотра, когда принципиальность, честь и некоторая доля мести вступают в игру и раскрывают главного героя.

Большинство фильмов со Стэйтемом всегда настолько быстротечны, что не успеваешь за картинкой и смыслом. Вроде все правильно, но ловишь на мысли, что чего-то все-таки не хватает. А не хватает размеренности, расчетливости и спокойствия. Как говорится, на войне нельзя поддаваться панике. А вот в Паркере я наконец-то увидела то, чего так давно не хватало.

Динамичное развитие событий на пару с продуманностью сюжета такая редкость в сегодняшних фильмах, что когда попадается обратное, это несколько удивляет. Герой Стэйтема человечен, честен, принципиален и держит свое слово. «Если я что-то сказал, я это сделаю». Эти слова звучат так реально, что кажется, сам Джейсон руководствуется этим же принципом. А вообще другого актера на месте Паркера и представить сложно. Харизма, как говорится. От нее не уйдешь.

Выбор актрисы на главную героиню, мягко сказать, удивил. Лопез, конечно, фигура знатная, но в таких фильмах замечена мной не была, хотя можно попробовать сюда притянуть «Анаконду». Сыграно вполне прилично, но не так изящно, как хотелось бы. Хотя, конечно, она не Сара Коннор. Но все равно считаю, что и без персонажа Лесли Роджерс вполне можно было обойтись. Ну да ладно, не смертельно.

Самое запоминающееся это, конечно, драка в номере отеля. Потрясающая и невольно отнесшая меня к Командос со Шварценеггером. Момент удара тяжелой крышки от сливного бочка о череп киллера вызвал восхищение и судорогу. Отличная драка. Побольше бы таких.

В моем личном рейтинге Паркер, конечно, не дотягивает до классических боевиков. Но и к популярному ныне жанру экшн я его отнести не могу. К боевикам он гораздо ближе, чем к последнему претенденту. Да и суть не в этом. Просто иногда хочется верить, что придет крутой парень, надает плохим парням по первое число. Сдержит данное обещание. И в итоге добро одержит победу. Ведь именно это, несмотря на казавшуюся на первый взгляд тупость, и являлось главным в старых боевиках.

Мира и добра вам, дамы и господа, а я пойду Хищника посмотрю.
Показать всю рецензию
shequel
Из плоти и крови…
Знакомьтесь, это Паркер. Профессиональный вор со своим кодексом чести — не грабить тех, у кого ничего нет; не убивать людей во время ограбления; отвечать добром на добро и болью на боль. В принципе он неплохой парень, и наверняка стал бы хорошим копом, но судьба распорядилась иначе, и Паркер действует по ту сторону закона. Но как бы то ни было, Паркер в любой ситуации старается оставаться человеком, и если его не трогают, то он очень даже хороший. Но не для тех, кто переходит ему дорогу…

Во время очередного дела подельники Паркера кинули его и даже попытались убить, но его подобрала обычная американская семья (которую Паркер в дальнейшем с лихвой отблагодарил). И наш герой впредь не спал бы спокойно, если бы не наказал предателей самым суровым способом.

Герои Джейсона Стэйтема всегда брутальны, круты и неуязвимы. По крайней мере, я так раньше думал. Но в этом фильме Паркеру пару раз крепко дают по щам (его залитой кровью лицо после драки в отеле меня даже порадовало), что развевает миф о том, что героя Стэйтема ничто не берет. Если сравнивать этот фильм с предыдущими работами Стэйтема, то больше всего он мне напоминает «Блиц», который мне очень даже понравился. То есть и там и там герой Стэйтема также невероятно крут, но все же предстает обычным человеком, из крови и плоти, что добавляет больше реализма фильму. Так что эта роль ему определенно в «плюс».

Главная героиня фильма — Джей Лопез. Не скажу, что я ее фанат, но на нее было приятно посмотреть (а чтобы зритель окончательно проникся к ней симпатией, Джей Ло даже демонстрирует нам свою очень и очень неплохую фигуру, и это в ее 43!). Может актриса из Дженнифер и не такая хорошая, как певица, но смотрелась она в фильме не плохо, ее персонаж неплохо прописан, а сама она старалась изо всех сил. Жаль только что так и не получилось любовной линии.

Главный антагонист картины — главарь той самой банды, что кинула Паркера. Очень неплохой персонаж в исполнении Чиклиса, харизматичный, мощный, напористый. Таких людей стоит бояться. Об остальных членах банды говорить не приходится, потому как они выступают скорее в качестве массовки.

Итог — очень неплохой криминальный боевик. Динамики поменьше, чем обычно, но больше диалогов и тем интереснее наблюдать за развитием сюжета. Фильм определенно для разового просмотра, но и о потраченном времени я нисколько не жалел.
Показать всю рецензию
pro100logik
На грани жизни и смерти…
Если он обещает, он это сделает. Такой у него принцип.

Сегодня моему обозрению предстал фильм Паркер. За последние пару лет Джейсен Стэйтем стал уже довольно культовым персонажем и фильмы с его участием, как правило, пользуются успехом. Это обязательно боевик, где он играет хорошего персонажа, но обязательно какого-нибудь бандита или преступника. Причем если вспомнить некоторые из его фильмов, то там он чуть ли не супергерой. Умен, силен, обаятелен и один положит толпу не устав ни капли. Дак вот Паркер не такой. Он так же умен и силен, но он тут в первую очередь человек. Да очень принципиальный человек и кому-то может показаться бессмертный, но человек. Со слабостями и ранами. Тот, кому нужна помощь и тот, кто без помощи может просто умереть.

Тот факт, что Стэйтем я бы сказал, освоил для себя новый жанр меня очень и очень радует. Жанр, по сути, остался тот же. Просто главный герой выглядит реалистичнее. Чего стоит одна сцена драки его с киллером. С одной стороны драка вроде обычная, но в ней паркер получает травмы несовместимые если не с жизнью, то с активным образом жизни на ближайшее время однозначно. А нож прошедший руку насквозь даже у меня видавшего всякое вызвал огромное изумление. Чтобы через заложников стреляли, я видел, но такого наблюдать еще не приходилось. Да и сцена его истекающего кровью тоже открывает его с новой стороны.

Радует то, что он не отошел от своих главных принципов. Доводить все дела до конца было его лучшей чертой. Если за что-то взялся Стэйтем, в нашем случае Паркер то его не остановят ни сломанные ребра ни сам главарь Чикагской мафии. Кстати Паркер стал меньше стрелять и больше говорить. Очень понравилась его речь в образе священника на ярмарке. Он умудрился без оружия решить ситуацию, которая могла закончиться плохо. Также безумно люблю его фирменный стиль. Идеальный костюм, который переодически пачкается в крови и конечно машины дорогие круты машины.

Фильм получился хорошим. Мне понравился, и сюжет и игра актеров и вечная принципиальность Стэйтема которая является неотъемлемой у его героев. Понравилась и оригинальность ограблений. План продуман до мелочей и добавить ну просто нечего. Хороша здесь и актерская игра. Ну, Стэйтема мы уже обсудили. Есть еще и главная героиня. Разведенная девушка, которая корячится на работе риелтора пытаясь выплатить долги бывшего мужа, которые достались при разводе. Сыграла для нас её поп-дива Дженифер Лопез. Во время фильма её успели даже раздеть. Её игра мне тоже понравилась. Она огорчалась и радовалась. Боялась и злилась. Все эмоции были натуральными. Понравилась фраза «Я никогда не куплю ни одного дома, которые я продаю».

В общем, кто хочет хорошего экшена с интересным сюжетом, приглашаю в кино, на просмотр картины Паркер. Поклонникам Стэйтема понравится обязательно. Хорошего просмотра.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 5 6 7 8 9
AnWapМы Вконтакте