Рецензии

yelzhaniskakov
Луч надежды
Хочется начать рецензию с плевка в лицо российским локализаторам, которые дали столь странное название фильму, видимо, надеясь собрать побольше зрителей, которые бездумно пойдут на то, что им покажется очередной прикольной комедийной мелодрамой, а на деле увидят «Silver Lining» — к сожалению, непереводимую метафору с английского языка, означающую что даже в негативной ситуаций есть намёк на положительный момент. Очень хорошая метафора, ведь и в этой немного неприятной ситуации есть положительные итоги: фильм получил свою известность в России. Странно, тем не менее, что роман, по которому сняли этот фильм, перевели на русский вполне в духе названия оригинала, а вот фильм решили перевести как попало.

Кино начинается с того, как протагонист находится в психиатрической лечебнице и репетирует речь перед воображаемым приходом своей возлюбленной, а на стене висит надпись: «Excelsior». Это уже второе выражение, которое сходу встречает непосвящённого зрителя, происходит с латыни и примерно переводится как «совершенство». Нужда добавлять иноязычные затруднения и писать о них заключается в том, что в них вложена философия нового Пэта Солитано, главного героя этого фильма. Страдая от биполярного расстройства и частой, произвольной и неконтролируемой смены настроения, Пэт вынужден взять свои мысли и эмоции под полный контроль, чтобы следовать пути оптимизма и совершенства, что идёт ему на пользу. Находясь в безвыходном положении — проницательный зритель увидит — главный герой докажет себе и всем близким, что он претерпел серьёзный метаморфозы и заслуженно стал на путь не то что отличной, но вполне неплохой жизни. Если игнорировать присутствие полиции и нередкие приступы, грозящие обнулить все последние достижения Пэта.

Дэвид Расселл, занявший жёсткое кресло режиссёра, сумел закрепить успех фильма «Боец» и войти в список лучших режиссёров, скажем так, первой половины теперь уже прошлого десятилетия, о чём говорит не только моя рецензия и ряд завоёванных крупных наград на кинофестивалях, но и огромные кассовые сборы при довольно низком бюджете. Кстати, забавный факт, но сын самого режиссёра страдает от биполярного расстройства, так что эта работа стала местами даже личной, если не больше.

Конечно, в этом фильме нет и не будет потрясающего визуала, как в прелестном «Бегущему по Лезвию», или запоминающейся операторской работы, как в эпохальной «Нефти», но практически все фильмы такой категории и такого жанра едва ли могут похвастаться заслугами в этих сферах, а потому я не вижу смысла что-либо говорить об этом. Но если смотреть на главные критерии мелодрам, то я могу лишь аплодировать. Возможно, я перехваливаю, но я нахожу актёрскую работу Брэдли Купера (также известного широкому кругу зрителей по фильму «Снайпер» и Киновселенной Marvel) действительно потрясающей. Я лично, к счастью, не знаком с людьми, страдающих от заболеваний его персонажа, но теперь я буду ассоциировать эти заболевания исключительно с Пэтом Солитано (какое же красивое итальянское имя, хочется добавить) — настолько убедительна и хороша, но вместе с тем и крайне тяжела работа изобразить психически больного счастливого человека. Не могу не отметить и других звёздных актёров, которые сумели пробиться через кастинг, в отличие от Анджелины Джоли и других звёзд Голливуда первой величины, которым повезло поменьше. Это, в первую очередь, Дженнифер Лоуренс, которая всё-таки обелила себя в моих глазах после, простите, раздражающих «Голодных игр», Роберт Де Ниро, чью заключительную речь я пересматривал трижды, и, конечно же, непревзойдённый Крис Такер. Каждый раз, когда он появлялся в кадре, я начинал улыбаться и просто наслаждался его уникальным и неповторимым чувством юмора.

Музыкальное сопровождение вызвало во мне желание прослушать весь саундтрек и искать названиях отдельных песен, что делаю я очень редко, быть может, два раза за весь год. Хочется сказать отдельное спасибо тому, кто подбирал свадебную песню Пэта и Никки. Теперь она будет звучать и на моей свадьбе.

Чуть не забыл. В этом фильме действительно очень хороший юмор, так что простаки, которые по незнанию пошли в далёком 2012 году в кинотеатр, тоже ничего не потеряли, а наоборот удлинили жизнь, ведь юмор, как известно, продлевает жизнь.

9 из 10
Показать всю рецензию
Dobryj_4e4en
Даешь каждому по психу! (написано 04.03.2013)
Летние особы – они такие. Они более чувственные, неподдельно искренние, обидчивые, дерзко кричащие в своих чувствах, в них душа и резкие всполохи пламени эмоций. Если им повезло родиться женщиной, то Они - как горячие южанки: порвать в лохмотья душу избранника и потом с трогательной нежностью и преданностью сшивать их в новое, словно лоскутное одеяло, но не менее крепкое, чем раньше. Такая и она в своих ролях – дерзкая, бесподобно упрямая и Настоящая.

О, Дженни – нестандартная красота, пронзающие, впивающиеся глаза, милая женственность во всей фигурке, немного излишне подчеркнутая крупностью форм и высокостью. Но очень аппетитная и особенно приятная в … некоторых местах.

Я знал, что она не разочарует. Восхитит и обдаст мощным потоком свежести. И мне остался последний шаг к постижению ее таланта - «Зимняя кость», за который и была совсем первая номинация на «Оскар».

Но мы о фильме.

«- Хорошо выглядишь.
- Спасибо!
- Я с тобой не флиртую.
- Я и не думала об этом»

Парень с кучей проблем, психозов и одержимостью (о дааа, как это знакомо!) пытается вернуть прошлое, которое никому не нужно. Она пытается решить тоже самое, но совершенно противоположно. Он эгоист, она отдает себя другим. О Боже, они же разные! Но им нужно одно – вернуться в жизнь, в любовь, измениться самим. И только через друг друга они могут это сделать. Такой вот традиционный, но в одном нетривиальный замут – они психи. И вместо того чтобы провести ночь в первый же вечер – он «спасает» их любовь для будущего.

«- Ты думаешь – я более сумасшедшая, чем ты?
- Конечно. Я не такой сумасшедший.»

Немного непонятно, как они почувствовали «свои» отношения. В фильме это упущено. Страсти в его глазах я не увидел даже в конце фильма. А Тиффани вытянула все на себя, помогла и себе и ему открыться. И увидеть, что в жизни все люди психи: и родители, и друзья, и родные, и любимые. Но они – твои психи. Потому что живые люди…

«Чтобы понять мои психи, нужно сделать что-то сумасшедшее самому. Спасибо. Я люблю тебя! Я влюбился в тебя с первого взгляда. Прости, что так долго осознавал это. Я просто растерялся.»

Я ощутил в фильме две мысли. Первая: Даешь каждому по психу!!! Вторая: Будь настоящим, честным, поступай для других нестандартно, не юли с теми, кто с тобой искренен!

Надеюсь, что вам фильм тоже пришелся по душе…
Показать всю рецензию
Brussit
Тонкая грань между нормальностью и безумием
Еще с 2013 года собиралась посмотреть этот фильм, но удалось это сделать только сейчас. Честно говоря, он меня покорил, фильм имеет более глубокий смысл, чем кажется, на первый взгляд.

Что мы видим вначале? Милая американская семья: папа, мама, сын. Типичный пригород, типичный американский домик, друзья, американский футбол. Но дело в том, что сын (Пэт) «особенный», он – псих, как говорят в народе. Однажды, когда он застает жену с любовником, у него случается нервный срыв, а дальше прогрессирующее психическое расстройство и психологическая клиника на 8-9 месяцев.

Действие начинает разворачиваться в то время, когда проходит 8-9 месяцев и родители решают забрать сына из клиники домой. Мы наблюдаем, навязчивые состояния Пэта, он одержим желанием вернуть свою жену любой ценой. В общем, полный букет: агрессивное поведение, навязчивые идеи, мысли, состояние. Таблетки, транквилизаторы, антидепрессанты …

Невольно некоторые наверняка начали думать, какой ужасный сын, за что такое наказание этим милым и заботливым родителям. Однако, наблюдая за поведением родителей Пэта, начинаешь понимать почему у него произошел нервный срыв. Отец Пэта, имеет похожее расстройство, что и Пэт. Он агрессивен, кричит-ругается-нервничает, помешан на футболе, имеет «маленькие странности», если вы понимаете о чем я, (раскладывает записи матчей по полкам, письма в стопку, пульты от телевизора должны лежать только там-то и в правильном положении), а родной сын Пэт, так это вообще главный «талисман» или «жертва», на которую можно взвалить все свои неудачи и даже поражение любимой футбольной команды. А также мама, которая слишком забита, и впадает в истерики. Ах, да, у Пэта есть старший брат, он для родителей «идеал» и пример, не то, что Пэт. Пэт в глазах семьи неудачник. В целом, атмосфера в доме Пэта весьма напряженная.

Пэт пытается стать лучше. Он читает книги, пытается заниматься спортом и общаться с людьми, ходит на терапию. Делает все, что в своих силах, чтобы начать новую жизнь. Но все тянут его вниз, считая его ни на что неспособным психопатом.

Друзья Пэта тоже имеет свои проблемы, его друг тоже испытывает семейные трудности, его лечащий доктор тоже не прочь выпить и подраться, а девушка с соседней улицы – Тиффани тоже имеет психические расстройства, как и Пэт. И именно она становится его «спасательным кругом», не «здоровые люди», которые лишь осуждают Пэта и ставят на нем клеймо «псих», а такая же сумасшедшая, как и он. Просто потому, что она понимает его состояние. Минус на минус дает плюс, в конце концов.

В чем вина Пэта? В том, что однажды жизнь пошла не по тому сценарию и у него произошел срыв? И вместо помощи, его заклеймили «психом»…такие же «психи». Те другие «психи» научились надевать маску и изображать из себя добропорядочных граждан, милых соседей и семьянинов. Финал в фильме показан хороший, но, по сути, он отрицательный. В типичном американском домике в пригороде снова будет та же атмосфера, что и раньше. Режиссер оказался более оптимистичным, и верит, что все изменится/лось. Либо же финал недостаточно раскрыт, в принципе финал несколько смазан. Тем не менее, за главного героя можно не переживать, теперь Пэт будет не один, у него есть Тиффани. Как говорится, найди себе такого же психопата, как и ты…

7 из 10
Показать всю рецензию
Fozzy
''...спасибо, я люблю тебя...''
Как же я люблю этот фильм и каждый раз с радостью его пересматриваю, пересматривая этот фильм, он меня всегда мотивирует, мотивирует быть собой и даже быть немного не таким как все, быть немного психом внутри себя и быть не похожим на других.

Возвращаясь к фильму, данный фильм снят по мотивам романа Мэтью Квика 'Серебристый луч надежды' (2008). Конечно название 'Сборник лучиков надежды' данному фильму гораздо лучше подходит, так как в этом названии заложен смысл фильма, потому что название 'Мой парень - псих' носит более комедийный смысл, и тем самым привлекает более зрителей. В главной роли снялись Брэдли Купер и Джениффер Лоуренс, и их тандем смотрелся просто великолепно.

По сюжету, Брэдли Купер играет страдающего психическим расстройством Патрика, которому изменила жена, а он тем самым в порыве гнева избил ее любовника и попал в психиатрическую лечебницу. Вообще самая первая сцена фильма - эта сцена с Патриком, рассуждающим на тему своей жизни. Следующим идет то, что он прошел свой курс реабилитации в психиатрической клиники и ему разрешено было вернуться домой, где его ждали любящие мать и отец, а отца Патрика играет никто иной как легендарный Роберт Де Ниро.

Роберт Де Ниро - это еще один актер данного фильма, который по-настоящему внёс немалый смысл и разнообразие в фильм. Также он большой фанат футбола и постоянно делает ставки. Акцентируя внимание на футбол, режиссер Дэвид О. Расселл тем самым дал еще большее понимание связи отца с сыном, потому что отец хотел, чтобы сын больше времени проводил с ним вместе, также отец очень суеверен и считает, что сын приносит удачу. Тандем Де Ниро и Купер - очень интересен, за их диалогам очень интересно наблюдать, среди них было и не мало комических моментов.

Дженнифер Лоуренс играет молодую девушку Тиффани, у которой тоже 'не все в порядке с головой', у которой погиб муж, но она по-прежнему носит обручальное кольцо. Патрик и Тиффани знакомятся на ужине его друга и с первых минут знакомства между ними прослеживается связь, которую не заменит только слепой. Тандем Купер и Лоуренс - это еще один запоминающийся дуэт на фоне дуэта Купера и Де Ниро. Даже скажу, что их дуэт запомнился больше всего, так как 'два психа' наши друг друга. За ними еще гораздо интереснее было наблюдать, чего стоит только сцена в кафе, в котором Тиффани сделала возглас как ненормальная.

Вообще фильм насыщен диалогами, очень разнообразными диалогами, диалогами о смысле жизни, о любви, о семье, комическими диалогами и какого это быть не похожим на других. В фильме очень много запоминающихся сцен и моментов, я даже не ожидал, что Брэдли Купер так может сыграть, чего стоит только сцена в спальне его родителей: '... я извинюсь за Эрнеста Хэмингуэйя...', а дискуссии и ярые спор и ставки на футбол в его доме, в тот момент когда Тиффани навестила Патрика.

Не зря я назвал заголовок своей рецензии, как '...спасибо, я люблю тебя...'. Потому что любовь и откровенные чувства - главные темы фильма и, если в жизни появляется возможность, то её не нужно упускать.

Дэвид О. Расселл снял очень интересный уникальный фильм с очень хорошим актерским составом, за которым с первых минут до последнего кадра наблюдаешь с интересом и наслаждением. Надейтесь и верьте, так как всегда есть лучик надежды.

9 из 10
Показать всю рецензию
Marty Mitch
Обычное слово, а эмоции уже зашкаливают
Фильм, в котором даже самое обычное, произнесенное главным героем слово, вызывает огромное количество самых разных эмоций. И они зашкаливают. И другие герои картины производят своими диалогами такое же впечатление. Напряженный, фантастически жизненный и реальный драматичный отрезок жизни всего лишь нескольких людей, вынужденных быть белыми воронами среди толпы мужчин и женщин, так похожих друг на друга. Психические отклонения бывают разными, и это нарушение нормального течения жизни, но что если такое вот отклонение — хотя бы одно — помогает понять, зачем тот или иной человек живет? Чем он дышит? Почему он совершает какие-то поступки? Именно это и происходит с персонажами данной истории. Они стараются жить нормально, но одновременно с этим как-то по-своему. По иному сценарию. Вовлекая близких в такие ситуации, в которых никто из них никогда не бывал прежде.

Мурашки вызывает сам главный герой Пэт. Вот он — как на ладони — с его причудами, расстройствами, с «не теми взглядами на жизнь», как думают многие окружающие. Даже его отец не в состоянии поначалу понять собственного сына. Но вместе с тем Пэт поражает своей непосредственностью, несогласием с мнением надоевшей системы, и на протяжении всего фильма мы видим, как его чувства борются в нем, как он старается справиться с жутким наваждением, волной подкатывающим к горлу. Брэдли Купер показал нам Пэта несогласного, Пэта высокоинтеллектуального, ответственного, и ближе к концу фильма любящего.

Джен Лоуренс — заслуженный «Оскар». Тиффани — далеко не беспечная, а очень умная на самом деле девушка, которая пытается помочь Пэту унять жестокий пыл, показывает ему, что он ей нужен как кислород, она ведь им живет, только им существует.

Крис Такер — мы привыкли видеть его в комедийном амплуа, но здесь… он шикарен. Вроде бы он тоже шутит, как обычно, но при этом его расстройство показано с необычного ракурса, показана его тяга к дому, к своему лучшему другу Пэту.

Роберт Де Ниро — он всегда умел показывать самые искренние чувства на экране. И сделал это и в этой картине.

Ленту стоит смотреть — она многому учит: терпению, самообладанию и любви. И тому, что не всякая истина в жизни на самом деле истина. Стабильность — это хорошо. Но иногда хочется совершить действительно что-нибудь безумное, что перевернет все вокруг с ног на голову — и мир станет не таким, каким мы привыкли его видеть. Мы получим возможность взглянуть на все под другим углом, а захотим ли мы остаться в новой для нас роли — нам решать. Но мы уже не будем руководствоваться розовыми очками или же, как нам часто кажется, «единственно правильным мнением». Порой некая встряска нужна нам всем. Это то, чего не хватает в монотонных серых буднях.

Герои фильма дают понять, что многие вещи мы воспринимаем как нечто сложное, не поддающееся объяснению. А в реальности эти вещи просты как дважды два. И Тиффани, Пэт и другие персонажи доказывают нам, что если быть проще, пусть даже немного сумасшедшим, то все встанет на свои места: мы всему найдем разумное объяснение, начнем радоваться мелочам — даже симпатии соседской девушки. Тому, что пасмурная погода — не преграда для планов, а биполярное расстройство — для комфортной жизни с любимым человеком.
Показать всю рецензию
katushaaa
Замечательный фильм.
Как тонко проиграны состояния людей потерявших все «важное» в жизни. С полным непониманием ориентиров. И во всем этом единственное, что дает «лучик света» — это настоящая любовь.

Главное осознать это и не запутаться в этом «настоящем».

Что и сделали главные герои.

Как замечательно показано поведение девушки к мужчине, с ее легкостью, открытостью, принятием и пусть даже расчетом, который помог ему придти к любви.

И как герой Пет превращается из неуравновешенного психотика в уверенного любящего мудрого мужчину. Это очень красиво, хоть показано и просто, но совершенно понятно и глубоко, как и все настоящее и живое.

В общем рекомендую к просмотру!
Показать всю рецензию
Jedi Aragorn
Heart — Crazy on You
Фильм уже как-то разок был просмотрен, да вот тогда почему-то не обратили на него пристального внимания. Ну, прошло кино мимо, забылось. Так бы пока оставалось, не решись вчера посмотреть ещё раз. Так тут случилось озарение. «Мой парень — псих» ведь чертовски хорош. Не чувствуя 2 часиков хронометража, эмоциональная история с неуравновешенными персонажами проглотила нашу симпатию без остатка. Теперь не оттереть да не смыть. В последнее время много отличного кино не бывает. От печально.

Чтобы не скатиться в откровенно скучную драму о сложностях человеческих отношений, Дэвиду О. Расселлу нужно было хорошенько постараться и в написании диалогов, и в вот выстраивании сцен, и в работе с оператором Масанобу Такаянаги. Вышедший ранее «Боец» как раз, а, обладал исключительным шармом бойкой и крепкой истории о семье и семейных ценностях (кто ж думает, что это было в «Форсаж», он плох). Тем приятнее видеть, что планку Расселл не уронил, заложив бодрую динамику и эмоции.

Эмоции зашкаливают, голоса срываются, давление скачет, камера не способна устоять на месте. Тиффани хочет танцевать, Пэт-младший — побегать. Отец мечтает о богатстве с помощью ставок, а друг-сосед начинает больше жаловаться на свою идеальную жизнь. Там ещё маман постоянно на нервах, а чёртова Ники не выходит на контакт, прячась за кадром. Жизнь идёт своим чередом, но настолько сумбурно и стремительно, что нелегко сделать легкий пит-стоп с целью отдышаться и поразмыслить. Паровозик.

Так чем может понравиться «Мой парень — псих»? Отличной игрой актёров. Да, химия, физика, биология присутствуют между всеми, будь это соседский мальчик с камерой или невесть откуда взявшийся родной старший брат. Классные диалоги, когда те персонажи не разговаривают, лишь бы забить пустоту. Это не фильм о психах, а о том, что не стоит усложнять в жизни многие вещи. Жизнь и так одна, если постоянно гнаться за мыльными пузырями, то в конце будешь плеваться мылом. С ароматом грусти.

Принимая во внимание все достоинства фильма, никак голову не покидала милая мысль, что два главных героя являются откровенно взрослыми бездельниками на попечении пожилых родителей. Как никак это же вам не конченые психопаты, которые опасны для общества. Хорошо устроились: всегда могут ссылаться на болезнь, деньги с пособия капают, можно не думать о работе. Каждый день будешь заниматься сексом в пристройке за домом, есть хлопья в забегаловке, предаваться размышлениям. А пустяки.
Показать всю рецензию
evanro
Найди замену и будь счастлив
От практически любого фильма должны оставаться самые разные эмоции — так называемый признак поглощенности фильмом. Поглощен — значит фильм зацепил. Но КАК зацепил, каждый решает сам. Меня вот не зацепил вообще. Можно заранее догадаться о концовке, уж больно слоган говорящий «На каждого психа найдется своя чокнутая» Оставалось только ждать — когда же уже наконец она появится на экране!

История переключения с одного объекта (бывшая жена Пэта Микки) на Тиффани — многие считают ее девушкой с подорванной репутацией. Так или иначе он начал проводить с ней слишком много времени, чтобы начать что-то чувствовать. Но что будет дальше? Явление однозаряженных «психически нестабильных» полюсов имеет место быть и здесь.

Судя по поведению Пэта, ему присуща несдержанность, излишняя навязчивость, неконтролируемая агрессия, про легковоспламеняющуюся вспыльчивость я вообще молчу, он не сможет разом оборвать на корню все воспоминания о бывшей, день и ночь желая возобновить игру-отношения с ней, используя Тиффани.

Чтобы оценить фильм по достоинству, я должна как минимум захотеть поверить героям, что у них будут здоровые отношения, что Микки перестанет влиять на Пэта вообще… Не поверилось, как бы я этого не желала. А так как это не фантастика — здесь нереальные вещи меня не удивляют, а огорчают. Жаль потраченного времени.

4 из 10
Показать всю рецензию
Samuel Wayne
На каждого психа найдется своя чокнутая
«Мой парень — псих» — отличная картина, которая показывает отношения двух довольно незаурядных личностей — Пэта и Тиффани. Они оба пережили каждый свою личную драму, оба трудны в общении и оба несколько… психи. И собственно весь фильм посвящен им. Да, история нам подбрасывает и второстепенных персонажей, порой весьма колоритных, и побочные сюжетные линии, но все это лишь мишура, ведь в центре внимания стоят Пэт и Тиффани.

Разумеется, в первую очередь необходимо сказать о Бредли Купере и очаровательной Дженнифер Лоуренс. Они просто бесподобны, как сами по себе, так и в актерском тандеме. Персонажи в их исполнении получились очень яркими и живыми, но что еще важнее — в химию между Пэт и Тиффани действительно веришь без всяких «но» и «однако». Безумно приятно смотреть на развитие их отношений, которое подано весьма грамотно и которое приводит к возникновению настоящих, неподдельных чувств между героями, и, черт возьми, это прекрасно.

Также хочется отметить и несравненного Роберта Де Ниро, который здесь сыграл роль отца Пэта и, как и всегда, справился с этим великолепно. Никого другого из актерского состава я, к сожалению, не знаю, но в общем-то ни к кому из них у меня нет никаких нареканий, все они вполне органично смотрятся в своих образах.

К сожалению, «Мой парень — псих» местами получился слишком затянутым, двухчасовой хронометраж явно слишком велик для такого рода фильма, и без некоторых сцен, пожалуй, вполне можно было бы обойтись, как и без некоторых персонажей, не играющих никакой роли, но отличная актерская игра и полученные от просмотра эмоции сглаживают этот недостаток.

«Мой парень — псих» это действительно отличный фильм, который удачно вобрал в себя жанры мелодрамы, драмы и комедии, собрал вместе замечательных актеров и рассказал хорошую историю. Фильм бесспорно заслуживает все номинации, на которые был выдвинут, а Дженнифер Лоуренс бесспорно заслуживает своего «Оскара». Не знаю, вернусь ли я когда-нибудь к этой картине снова, но разового просмотра «Мой парень — псих» точно достоин.

8 из 10
Показать всю рецензию
Дункан_Маклауд
Этот парень действительно псих. Сначала он говорит, что хочет вернуть любимую жену и не желает связываться со шлюхой. А в конце говорит, что любит шлюху и жена ему больше не нужна. Мол, запутался я, не судите строго. Еще и всю семью парня приплели сюда, чтобы помочь Тиффани захомутать бедного психованного Пэта.

Целых восемь месяцев герой провел в психбольнице. Все это время он думал как же ему измениться, чтобы вернуть свою жену, которая ему изменила. Пэт выбрал именно такую тактику и думал, что все изменится к лучшему. А зря. Никки, жена психа, его не любит. Чтобы понять это, Пэту пришлось подраться с родителями и с фанатами, много побегать и потанцевать.

В один прекрасный день Пэт встречает такую же ненормальную Тиффани. Они резонируют друг с другом и пытаются выяснить, кто же из них более сумасшедший — парень, который верит в чудеса, или девушка, которая дает всем подряд. В общем, Тиффани взяла Пэта в оборот, применила все свои женские уловки и даже выучила расписание игр футбольной команды (хотя сама призналась, что ненавидит футбол). На что только не пойдешь ради любви.

Всеми правдами и неправдами герои привели нас к тому, что Пэт наконец-таки понял, что жена его не любит, а любит его шлюха Тиффани. Мораль сей басни такова: парень должен выбирать ту, которая любит его, а не ту, которую любит он. Так же нам дали надежду на то, что не только Пэт изменился, но и Тиффани больше не будет вести себя как представительница древнейшей профессии. Хэппи-энд. Все счастливы, все довольны. Занавес.

P.S. Фильм качественный, интересный, смешной, истеричный. В целом забавный фильм с хорошими актерами, но не выдающийся и не шедевральный.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 33
AnWapМы Вконтакте