Рецензии

ВладиславХархан
Это один фильм из десяти тысяч, который хочется пересматривать.
Даже не знаю, с чего мне следует начать, ибо таких положительных эмоций от фильмов я не испытывал уже очень давно. Лично я абсолютно не удивлен, что фильм получился таким запоминающимся, ведь Квентин Тарантино с начала своей карьеры еще никогда не разочаровывал своих преданных поклонников.

На этот раз Квентин переносит нас в в суровый 1858 год, за 3 года до начала Гражданской войны, где чернокожий раб, Джанго, освобожденный охотником за головами по имени Кинг Шульц, отправляется на поиски своей жены. У Квентина еще давно возникло непреодолимое желание раскрыть тему рабства в полной мере, именно так, как этого не делал никто. Он хотел рассмотреть эти исторические события через призму зверской жестокости, которая была совершенно обыденным явлением в те жуткие годы. После выхода очередной картины Тарантино тема рабства начала обсуждаться невероятно активно.

Первое, на чем мне бы хотелось заострить свое внимание, так это на исторических фактах, которые были взяты за основу данной киноленты. Тарантино неоднократно говорил в интервью, что люди ни в коем случае не должны закрывать глаза на то, через какие сложные периоды прошла их страна. Они обязаны знать историю своей страны, дабы избежать ошибок, допущенных в прошлом. Данный аспект, как мне видится, является самым важным в этом фильме.

Помимо всего прочего здесь присутствует масса и других положительных аспектов, которые воспринимаются зрителем с не меньшим почтением. Особенно хотелось бы выделить неподражаемый актерский состав и композитора Эннио Морриконе, который уже больше сорока лет приводит в восторг зрителей, благодаря своим шедевральдным композициям. Что касается отрицательных моментов, то я их не нашел.

Джанго освобожденный, по моему субъективному мнению, является лучшим фильмом Тарантино, который обрадует всех зрителей без исключения.

10 из 10
Показать всю рецензию
ars-projdakov
Рабство – это одна из самых позорных страниц в истории Соединённых Штатов Америки, пережитки и отголоски которой мы можем видеть и по сей день среди тех лиц, которые до сих пор причисляют себя к «высшей» белой расе. Конечно, страдания миллионов представителей чернокожего населения США нашли свое отражения в культуре и искусстве, включая кинематограф. Культовый режиссёр Квентин Тарантино, снявший незадолго до этого свой протест против нацизма, в 2012 году выпустил на экраны остросюжетный мелодраматичный вестерн «Джанго освобождённый».

Синопсис Эксцентричный охотник за головами Кинг Шульц по прозвищу «Дантист» освобождает от оков беглого раба Джанго в обмен на информацию об опасных преступников, лица которых знает только Джанго. После поимки и убийства преступников Джанго становится весьма эффективным напарником Кинга и просит того помочь ему вернуть его жену Брунхилдьду, проданную жестокому плантатору Кельвину Кенди.

Первое, что сразу бросается в глаза во время просмотра, это яркий и пёстрый актёрский состав. Причем у фильма такая особенность, которая заключается в том, что, на первый взгляд, известные и маститые актёры могли в нём исполнить какую-нибудь второплановую и незначительную роль, но в то же время внести определенную изюминку. Однако стоит отметить не наличие того или иного актёра, а, конечно, тот талант, с которым они исполнили свои роли. Прежде всего, хотелось бы расхвалить Кристофа Вальца, исполнившего роль доктора Кинга Шульца, противоположность полковника Ланда из «Бесславных ублюдков». Если в том фильме он – убежденный циник и нацист, то здесь он – настоящий благородный рыцарь, презирающий всякое проявление расизма, а посему относящийся к Джанго как к обычному равному себе человеку. Также стоит отметить великолепную игру Леонардо Ди Каприо в роли гордого южанина Кельвина Кенди, чье коварство и безжалостность не знает никаких моральных границ, и ты так и ждешь, чтобы создатели поскорее избавились от этого персонажа. Наконец, следует упомянуть неповторимого Сэмюэла Л. Джексона, в роли чернокожего управляющего Стивена, обладающего гениальным умом, сразу раскусившим заговор главных героев, а также бесконечной верностью своему хозяину Кенди.

Обычно, когда ты слышишь фамилию культового режиссёра и сценариста Квентина Тарантино, в голове обычно возникает образ крутого криминального фильма с увлекательными диалогами и нереальной жестокостью. «Джанго освобождённый» не стал исключением. Но если до этого Тарантино весьма успешно попробовал себя в таких жанрах, как криминальная драма, боевик и даже военная драма, то на этот раз он представил почти классический вестерн. Почему «почти»? Потому что от собственно вестерна здесь крутые, нереалистичные, но очень зрелищные перестрелки и напряженная атмосфера. Но на этот раз Тарантино решил очеловечить свой фильм и втиснул в него красивую историю любви двух беглых рабов, разлученных жестокой волею судьбы, но нашедших друг друга, пройдя через мучительные испытания. Так или иначе, но фильм, конечно, представляет собой громкий вызов, а точнее осуждение, такой черной страницы США как рабство, который Тарантино презирает и искренне ненавидит.

Итог Я всегда был поклонником Квентина Тарантино. Конечно, кто-то скажет, что это сама публика создает ему популярность. Но я считаю, что именно его гениальный ум и поистине творческий подход к созданию фильмов создают в итоге нечто уникальное и неповторимое. На первый взгляд, простой «Джанго освобожденный» являет собой не просто вестерн или мелодраму, о хорошее кино о преданности и о любви.

10 из 10
Показать всю рецензию
buzlater
Один ублюдок краше другого.
- Вы убиваете, и вам за это платят?
- Ну, за определенных людей.
- Плохих людей?
- А! Чем они хуже — тем больше награда.

Я разгневаю фанатов «Криминального чтива», но все же «Джанго» — лучший фильм Тарантино. И один из лучших вестернов 21 века.

Картина затрагивает важную часть истории Америки, о которой мало кто говорит. И это заведомо делит героев на «хороших» и «плохих». Но Тарантино не был бы собой, если бы главный злодей фильма не был бы так обаятелен. Леонардо Ди Каприо, о котором идет речь, был на высоте. Это единственная его отрицательная роль, и он в ней блистателен. Этот эпитет подходит и под определение актерской игры Кристофа Вальца. Чье сотрудничество с Квентином Тарантино приносит ему уже второй оскар.

Стоит отметить также и саундтреки, который попадали точно в цель.

10 из 10
Показать всю рецензию
Доктор Што
Выстрел в «молоко»
К творчеству Квентина Тарантино можно относиться по-разному. Некоторые упрекают его фильмы за обилие жестокости и крови льющейся фанатом, но многие его боготворят, считая одним из лучших режиссеров современности. Я не делаю из него Бога, но большинство его картин просто обожаю и время от времени пересматриваю. Обилие крови же меня не пугает, но только если это антураж, а не сама цель фильма. Данный опус я пересматривал три раза, пытаясь понять чем же он так хорош, но ответа на этот вопрос я для себя так и не нашел. Увы Квентин, но лови от меня первую и я надеюсь последнюю отрицательную рецензия на свое творение.

Начинается все с того, что охотник за головами по фамилии Шульц намеревается найти и убить трех братьев работорговцев из Гетлинберга, но поскольку в лицо он их не знает, ему приходит на ум идея найти раба по имени Джанго. Тот когда-то работал на их плантации и потому знает как они выглядят и может их найти. Для того чтобы найти Джанго Шульцу приходится найти двух братьев-работорговцев и спросить их рабов кто из них работал на плантации Корукко. Джанго отвечает, что это он тот самый раб и так наши герои находят друг друга. Всё бы ничего, но прошло лишь несколько минут фильма, а у меня уже есть большой вопрос к сценарию. Почему Шульц смог найти двух-братьев работорговцев не зная как они выглядят, встретить их по пути куда-то и найти раба не зная как он выглядит, но не смог найти трёх братьев-работорговцев в Гетлинберге? Найти трёх братьев куда проще, чем какого-то раба или я не прав? Далее он освобождает Джанго, но они не отправляются за искомыми братьями, а решают переждать зиму, попутно занимаясь отстрелом других приговорённых к смерти людей. К тому же Шульц решает взять Джанго в долю и они становятся напарниками в деле охоты за головами. Я даже не спрашиваю зачем они решили ждать целую зиму прежде, чем отправится на поиск «неуловимых» братьев и зачем охотнику за головами понадобилась брать в напарники нигера никогда не державшего в руках оружия, мне куда более интересно разобрать другой аспект.

Оказывается, что Шульц то совсем не прогадал взяв бывшего раба в свои напарники. Джанго оказывется генетически предрасположен к меткой стрельбе и только взяв в руки пистолет управляется с ним лучше многих профессиональных стрелков. Я даже не знаю как это комментировать. Первый раз взяв в руки оружие и потренировавшись одну зиму Джанго смог легко перестрелять не один десяток обученных профессионалов. Хотя тут особо нечему удивляться, если учесть тот факт, что почти все белые в этом фильме непроходимые идиоты. Во вселенной этого фильма совершенно нормально когда стрелок доставая пистолет из кобуры начинает перекидывать его из руки в руку еле удерживая его от падения, давая нашему герою уйму времени на маневр, нормально когда вооруженный стрелок стоит боком к врагу, давая ему отличную возможность вытащить из своей кобуры пистолет и застрелить тебя, нормально стоять лицом к двери когда твой враг стоит сбоку от тебя и ждать неизвестно чего, хотя как неизвестно чего, из двери же сейчас выбегут твои соратники, а твоему врагу очень нужно закрыть себя твоим телом. Нормально так же не стрелять в нигера, который неторопливо прохаживается по второму этажу, вместо этого нужно молча глазеть на него и ждать пока он держа в одной руке свечу, а в другой пистолет спокойно перестреляет пятерых обученных стрелков, которые не сумеют за это время сделать ни одного выстрела. Так же если ты Джанго то пули тебя не берут, ведь стрелков здесь обучали в школе штурмовиков из Звёздных войн, а если и попадут в тебя, то застрянут в твоей куртке и когда ты будешь её снимать они попадают на пол, ну а если тебе захотят отрезать яйца, то очень удобный временной тайминг тебя спасёт в последнюю секунду. Да и ещё, если ты захочешь спасти свою жену из лап работорговца, то матёрый охотник за головами согласится тебе помочь даже не имея на то вменяемых мотивов.

В общем сценарий картины это одна большая сюжетная дыра, которая служит оправданием литрам крови вылетающим из тел персонажей. При это за подобный бред Тарантино получил свой второй «Оскар» за сценарий и это уж совсем печально. Оправдать это можно разве, что толерантностью, ведь когда чёрный направо и налево мочит белых это же так толерантно.

Хорошего в этом фильме, конечно, хватает. Это великолепная музыка на саундтреке (кроме рэпа. Рэп в вестерне это дикий бред) и два актёра — Леонардо Ди Каприо и Сэмюэл Л. Джексон. Их персонажи просты, понятны и несмотря на свою злодейскую сущность они чертовски притягательны, чему немало способствуют отличные актёры просто превосходно отыгравшие свои роли. Вальца я бы тоже похвалил, если бы он сыграл Шульца не так же как Ганса Ланду в Бесславных ублюдках и не получил за, фактически, одну и ту же роль две премии «Оскар». Ну а Джейми Фокс сыграл чисто своей харизмой, но не актёрским талантом.

Жаль, что это стомиллионное недоразумение именуемое вестерном было так высоко оценено зрителями и критиками и радует, что следующий вестерн Тарантино получился таким хорошим. Рецензию на «Омерзительную восьмёрку» я так же напишу, а этот опус получает от меня рецензию цвета крови, ибо никакой цвет больше с ним не гармонирует.
Показать всю рецензию
Николай Долганов
От заката до расизма
Сам жанр вестерна, а в частности, спагетти-вестерна, не подразумевает вдумчивого просмотра или сложных эмоций. Режиссёру надо иметь стальные чресла, чтобы снять что-то завораживающее. И у Квентина Тарантино эта часть тела заметна проржавела.

Очевидно, Квентин подсел на русскую кухню: кетчуп в перестрелках он обильно заменяет борщом. Выглядит это неплохо, но забавно. А вот с музыкальными пристрастиями у режиссёра не всё так гладко. Сцены с классическим роком сменяются easy listening и плавно переходят в гангста-рэп. Какой же ковбой не любит гангста-рэпа? Странно, что Джанго не заказывает жареную курицу и не играет в баскетбол.

Во всём остальном фильм выглядит вполне позитивно. Персонажи довольно яркие, сюжетные повороты и шутки вполне удачные. Фильм вызывает больше приятных эмоций, чем, скажем Маска Зорро. Хотя, я бы сказал, что немец выглядит лучше, чем темнокожий охотник за головами. И это придаёт фильму некий шарм. Вы хотели фильм про раба-ковбоя? Ан нет, получайте европейского дантиста с изысканными манерами.

Концовка выглядит неудачной. Возможно, это объясняется смертью режиссёра. Или ещё какими-то обстоятельствами, происшедшими за пол часа до финиша. Но, в целом, фильм удался. Смотреть можно.

8 из 10

в этом жанре.
Показать всю рецензию
Jacob_Sladkyi
День когда появился одаренный негр
Фильм рассказывает о негре, которого выкупили из рабства. Он поначалу прислуживает, своему спасителю, а тот взамен проникается и обещает помочь ему. Такова завязка фильма, основной темой является как всегда месть. И так я подумал, когда начал смотреть, что будет что-то банальное, но не там-то было. Основная идея такой конечно и осталась, как я описал выше, но способ повествования меня порадовал.

Доктор Шульц в исполнении Кристофа Вальца играет очень педантичного во всем охотника за головами. Джанго ему нужен лишь для того чтоб найти «головы с его постеров ради золотых пиастров». Постепенно они сближаются и негр Джанго проникается его делом (что может быть лучше для бывшего раба, конечно, убивать белых и получать за это деньги). Джанго же рассказывает нам свою историю любви и Шульц, словно суеверный немец решается ему помочь в поисках Брюнхильды. Потом они встречают главного злодея в исполнении Ди Каприо и мы можем наблюдать фирменную Тарантиновскую развязку со всеми вытекающими.

Как бы стебно все не звучало, фильм очень интересен своими диалогами. Они очень качественно раскрывают персонажей. Так понимаешь всю «от и до» мотивацию Джанго. Можно понять и доктора Шульца (как по мне, он самый харизматичный персонаж). Так же мистера Кенди со всеми его необычными развлечениями. И как всегда в конце нас ждет динамичный экшн, который должен всем понравиться и оставить полное удовлетворение от истории. Фильм так же нужно смотреть из-за его атмосферы приключения. Раньше не было гигантских мегаполисов, были маленькие города, а зажиточные люди жили на своих плантациях. И все приключения, которые переживают главные герои, они очень хорошо ощущаются на этом уровне. Понимаешь, что на все пришлось потратить много времени, пока обучишься, потом найди нужно человека и так далее. Этого у фильма не отнять, так что всем смотреть и пересматривать!

9 из 10
Показать всю рецензию
AR_Cross
Самая романтичная история охотников за головами!
В этом фильме я познал красоту. А вам он расскажет как стать охотником за головами, узнаете что такое быть черным в Техасе, и как в то время жилось бедным.

Фильм повествует нам о черном парне который стал легендой. Легенда Южного Техаса.

Весь фильм крутиться вокруг 2 классных парней, Кристоф Вальца в роли Доктора Кинга Шульца и Джейми Фокса в роли Джанго. И у каждого из них в этом фильме своя цель. Джанго пытается спасти жену, а Доктор выполнить заказ на убийство. И за все время фильма, мы видим как меняется Джанго. Как из простого смертного, превращается в нечто смертоносное, стойкое словно кобра. Сюжет фильма интересен, но для меня как любителя красоты, было приятнее наблюдать за работой оператора. Где каждое природное явление было замечено и добавлено. Где каждая перестрелка, каждый разговор был красивый, он был наполнен жизнью.

Это очень сбалансированный фильм, где из одного приятно вытекает другое. Из серьезности в веселье из шутки в грусть. Это вполне может стать подобием того, как правильно менять настроение, как получить из одного-другое. Это не первый фильм Тарантино, где все подделано под старину. Точно так же было и в фильме «Бесславные ублюдки », но тут я хотел бы рассказать поподробнее. Этот словно отличительная черта Тарантино. Они сделаны под старину, но не отрицают настоящее. И порой это так красиво, что становится всеобщим шедевром. И об этой старине говорит то, как движется камера и музыкальное сопровождение. Вообще, этот фильм словно комикс, это не комикс, но он похож на комикс. Где каждый герой захватывает, каждый разговор. Хорошее музыкальное сопровождение делает этот фильм еще ярче, но мне показалось, что некоторые песни были не в тему. Вообще, не для этого фильма.

P.S.

Этот фильм вовсе не про тяжелую жизнь черных, хотя нам открыто говорят об этом. Этот фильм о том, что каждый может стать Джанго. О нееет, не стать охотником за головами! А стать свободным от собственных оков, у каждого они свои! Освободиться оттого, что вас держит.

Что каждый из нас способен изменить мир, но в первую очередь изменить что-то в себе. Джанго изменился, и он прошел очень большой путь, чтобы стать легендой. Но для этого нужно терпение, а у Джанго оно было!
Показать всю рецензию
maxim00760911
Вольный Джанго
Фильм оправдал все мои ожидания. Безусловно получился отличный спагетти-вестерн. Сразу виден стиль Тарантино. Вкратце расскажу, что именно меня зацепило.

1. Игра актёров превосходна. Все сыграли на отлично. Но в большей степени хочу подчеркнуть игру Кристофа Вальца и Леонардо Ди Каприо. Скажу честно, что от Кристофа Вальца я не ожидал такой блестяще сыгранной роли. Он великолепно показал умного, вежливого и в то же время беспощадного к своим врагам охотника за головами. Леонардо Ди Каприо как всегда превосходен. Он буквально вжился в роль богатого и жестокого работорговца. По одному только выражению лица этого гениального актёра было видно какие эмоции испытывает его герой.

2. Сюжет очень интересный. Он захватывает с первых минут фильма и держит в напряжении до самого конца. После просмотра ещё долго находишься под впечатлением от увиденного. Не зря фильм получил оскар за лучший сценарий.

3. Изумительная операторская работа и прекрасная музыка с головой погружают вас в атмосферу происходящего на экране. Такая музыка — прекрасное дополнение к фильму. После просмотра сразу же залез в интернет и накачал музыку себе на телефон. За это отдельное спасибо исполнителям.

4. Любителям чёрного юмора фильм будет точно по душе. Картина набита множеством убойных диалогов, которые заставят вас как минимум улыбнуться.

Подводя итог хочу сказать, что давно не испытывал столько эмоций при просмотре фильма.

10 из 10
Показать всю рецензию
Ve-Rosh
Расчетливость, свобода и любовь!
Яркий выстрел легендарного Квентина — «Джанго освобожденный». Картина воодушевляет на новое мнение о рабовладельческом строе в довоенной Америки, о той стране, думая о которой первое, что приходит на ум — это Свобода. Ты понимаешь истоки этого инстинкта воли и непринужденности.

Визуальный эффект действительно впечатляет, и обвинять Q.T. в излишестве кровожадности и неимении жалости, всё равно, что роптать на отсутствие голоса у Чарли Чаплина. Все находится там, где и должно быть, увлекательнейшие диалоги сменяются техасской резней бензопилой, и разве это ни есть лучший пример приема — «сыграть на контрасте». Всё гениальное — просто, но не все простое — гениально! Это талантливо!

Из главного инструментария режиссера, из актеров чертовски приятным откровением стал Сэмюэль Л. Джексон. Так сжиться с жестко противоречащим героем, так воплотить брюзжащего мерзкого старикашку с абсолютно холодно мыслящей черепушкой, не без тех упомянутых трёх ямочек.

Чувство юмора, насквозь пропитанное пряным сарказмом, перченым цинизмом и пикантностью ситуации действительно тешит замыленное ухо зрителя. Очередной поклон Q.T.

Роскошный фильм, как фрукт с экзотичной шкуркой и невероятной сочно-бурлящей консистенцией начинки.

Auf Wiedersehen, Quentin!!!

9 из 10
Показать всю рецензию
Marrrrrusia
Django Unchained, или Скука Смертная
Я не могу себя причислить к поклонникам Тарантино, но и к ненавистникам тоже не отношусь. Его стиль, как правило, вызывает у людей несколько крайнюю реакцию — либо обожание и благоговение перед «гением», либо непонимание и резкое неприятие. Я же считаю, что, несмотря на этот самый прославленный стиль, фильмы режиссера получаются очень и очень разными. И мне вообще непонятно, что так высоко в топе делает один из его самых слабых фильмов (Ублюдки? Билл? Четыре комнаты наконец?

Сразу оговорюсь — до конца досмотреть не смогла, не выдержала. При том, что было две попытки — первый раз хватило меня на час, второй раз досмотрела до середины. Господа поклонники непростого кино в общем и фанаты Тарантино в частности, простите мне мою банальность и ограниченность, но боже, какая же это скукотища. Я не знаю, как надо было так постараться, чтобы жанр вестерна, приправленный черным юмором, снять так тоскливо, длинно и занудно, но маэстро это удалось. Может, во второй половине фильм разогнался, но мне уже было все равно.

Отдельно хотелось бы отметить Кристофа Вальца — прекрасный актер, который совершенно не смотрится в этой роли. Не понимаю, я от него глаз не могла отвести в Ублюдках, а здесь он меня под конец уже реально начал раздражать своими длинными-длинными и поучительными-поучительными монологами. То ли это не его фильм, то ли просто некоторым актерам лучше блистать на втором плане, чем блекнуть на первом.

Были, конечно, моменты, когда я буквально видела руку мастера, ради которых я и дала этому фильму второй шанс — это и сильная открывающая сцена, и разборка перед трактиром, и собрание Ку-Клукс-Клана — но в перерывах все это было заполнено такой нудятиной, что просто не было сил терпеть дальше.

И это 100% вина режиссера. Фильм не просто желательно было укоротить — его необходимо было сделать намного короче, полтора, ну максимум два часа, и это избавило бы его от очень многих проблем. Тарантино всегда ловко балансировал на грани предпочтения стиля содержанию, и в этот раз ему этот баланс соблюсти не удалось. А жаль.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 64
AnWapМы Вконтакте