Рецензии

Saffron Burrows
Django Unchained
- Ты наглый ниггер!

Квентин Тарантино абсолютный гений, он элита режиссеров мирового уровня. Лично я с детства люблю его фильмы, и к каждому всегда отношусь с большим предвкушением. «Убить Билла 1,2,', «Криминальное чтиво», «Доказательство смерти», недавняя картина «Омерзительная восьмерка» и другие — все это очень крутые фильмы, которые со временем можно пересматривать и пересматривать.

Сейчас перед нашим вниманием популярный вестерн от Тарантино «Джанго освобожденный». Данная картина была принята горячо, как критиками, так и большинством зрителей. Фильм абсолютно бешенный и яростный, с непредсказуемым сюжетом и кучей кровавых сцен. Больше всего меня всегда впечатляют диалоги — они в фильма Тарантино потрясающие. Никогда не знаешь, чем закончится очередной диалог героев, и выживут ли они после него.

1858 год. Совсем скоро Америку погладит гражданская война между севером и югом. Мы видим загадочного и эксцентричного охотника за головами. Он ездит по стране, убивая самых опасных преступников, за которых идет большое вознаграждение. Этот герой по прозвищу «Дантист» обезоруживает двух работорговцев, и дарит свободу одному негру по кличке Джанго. Бывший раб, а теперь Джанго освобожденный отправляется с Дантистом по стране, искореняя опасных убийц. Но скоро их ждет самое важное задание, в котором мужчины должны будут освободить возлюбленную Джанго…

- Уважаемый, был ли это просто картинный жест, или вы навели на меня оружие с целью нанести смертельные увечья?

Фильм снят очень качественно. Этот кровавый, костюмированный вестерн, как отличный подарок зрителям для идеального вечера перед телевизором. Кино именно крутое, и от него невозможно оторваться. Тарантино все что любит, в это кино помесил, и здесь есть все: острые, остроумные диалоги, вдохновляющие герои, грань между жизнью и смертью, резня, резня, резня. Но этот фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. За его маской развлекательного вестерна прячется ряд хитросплетений и опасной, позорной темы рабства.

Джейми Фокс играет Джанго, и это его звездная роль и звездный час. На вторых же ролях делают своей игрой этот фильм бриллиантом Кристоф Вальц и Леонардо ДиКаприо. От них здесь невозможно оторваться. Вальц долго ждал заслуженной славы, и наконец исполнил ряд недавно хороших ролей в большом кино, и эта одна из таких.

Ну, а ДиКаприо всегда хорош. Если Тарантино гений, как режиссер, то Леонардо гений, как актер, и это приятный факт. Монолог рабовладельца ДиКаприо про негров в этом фильме про их ген покорности — всегда вспоминаю, думая об этом фильме. Завсегдатого Сэмюэля Л. Джексон всегда приятно видеть, ну а Керри Вашингтон была женским главным лицом этого фильма.

- Если я правильно понял, твоя жена — рабыня, говорит по-немецки и ее зовут Брумхильда фон Шафт?
- Да.

Дуэт доктора Кинга Шульца и освобожденного Джанго определенно яркий и очень классный. Вроде бы этот вестерн развлекательный, но я говорил о его глубине и двусмысленности. Режиссер очень осторожно затрагивает позорную тему своей страны, связанной с долгим рабством. Об этом прошлом никто не хочет говорить, это такой позор, и данная картина погружает нас во время беспредела и хаоса, и момент для сюжета этой истории здесь был выбран более чем удачно.

- Работорговцы зарабатывают на жизнь тем, что продают живых людей. А охотник за головами — мертвых. Штат назначает премию за голову человека. Я его выслеживаю, где бы он ни был, и, конечно, убиваю. После того, как я его убиваю, я доставляю его бренное тело властям. Впрочем, иногда это легче сказать, чем сделать. Я показываю труп властям как доказательство, что я действительно убил его, и, убедившись в этом, власти выплачивают мне премию.

Итог, классный кровавый вестерн, качественное кино от легендарного режиссера. Фильм полон всего, что должно в себе хранить действительно крутое и зрелищное кино. Тарантино спасибо, его картина как всегда шикарна.

«Джанго освобожденный» — американский, костюмированный как его правильно называют спагетти-вестерн в жанре боевика и трагикомедии 2012 года. Кино взрывное и головокружительное. Это отменный кинопродукт, заслуживающий высокой оценки. Спасибо за внимание!

- Что они все пялятся на нас?
- Никогда не видели ниггера на лошади.

8 из 10
Показать всю рецензию
EugeneHarris
- Он свободный человек.
- ВОТ ЭТОТ НИГГЕР?

Стефен

Джанго освобожденный

Кто еще, кроме Квентина Тарантино, выбрал бы тему рабства и торговли людьми для снятия спагетти-вестерна, действия в котором происходят на Глубоком Юге, за три года до Гражданской войны? И кто еще сделал бы это с подобным саундтреком, который включает в себя композиции Эннио Морриконе, треки Джеймса Брауна и Тупака, и оригинальные песни от Рик Росса, Энтони Гамильтона и Джона Ледженда? Добро пожаловать в альтернативную историю 101 с профессором Квентином Тарантино. В своем последний раз, он каталогизировал, как «Бесславные ублюдки», там он сжег проклятый Третий Рейх. Гитлер, кстати говоря, тоже там был. Время пришло… В «Джанго освобожденный» он выстраивает работорговцев так, что чернокожий человек может превратить их головы в пюре. К черту факты, согласитесь? Они всегда конфликтуют с фантазией.

За эти годы мы натаскались, чтобы уже ожидать некоторые вещи от Тарантино и он, как оно обычно бывает, вплёл большинство из них в «Джанго освобожденный». Есть высокооктановые сцены, которые, как правило, короткие и жестокие. Там и обильный смак, скажем так, когда кто-то ловит пулю, вы можете быть уверены, что он будет кровоточить. У режиссера есть склонность к политкорректности. Ах-ха-ха! Ну вы поняли, да? В какой-то момент, мы обязательно увидим женщину с босыми ногами. И есть чувство энергии и импульса, которое достигает максимума в удовлетворении насилия. Пожалуй, единственное, что немного отошло на задний план в «Джанго освобожденный», это склонность Тарантино к остроумным ответам и умным монологам. Они есть, но не так много, как в некоторых его предыдущих работах. Тем не менее, это «фильм Квентина Тарантино» во всех смыслах этой фразы, и те, кто имеет некоторые ожидания, основанные на этих трёх словах — не будут разочарованы. Одни из лучших слов, которые можно сказать о «Джанго», это то, что он показывает, что «Бесславные ублюдки» не были аномалией. Тарантино прыгнул немножко вперед в этом фильме — в его способностях, мастерстве, предназначении и цели. Он отыскал то неуловимое чувство, к которому стремятся все киноделы — полную спонтанность и абсолютный контроль. Он взрывается, словно, шрапнель, никого не оставляя незадетым, с насилием и разговорами, разговорами, и разговорами. Не то, чтобы тебе было все равно. Тебе будет слишком весело. «Джанго» волнующий поток, безумно развлекательный и, черт возьми, просто возмутительный. Квентин всегда льет слишком много молока в хлопья.

Кристоф Вальц, который обогатился славой после «Ублюдков», вернулся в «Джанго» и, если в современном кино есть какая-то куда более сладкая музыка, чем Вальц, говорящий диалогами Тарантино, я её не слышал. Смертельный, привередливый и устрашающе вежливый Вальц, играет немецкого дантиста, переквалифицировавшего в охотника за головами, который объединяется с рабом Джанго, исполненный сдержанным, харизматичным Джейми Фоксом, чтобы выслеживать пресловутых окаянных, которых разыскивает закон. Доктор Шульц в большинстве сцен и он персонаж с большой глубиной и затенениями — храбрый, но не бесстрашный, корыстолюбивый, но с совестью, тот, кто растёт на глазах. Шульц становится настолько очарован его приятелем, что решает помочь ему найти и освободить его жену. И это приводит нас к динамичному дуэту с Леонардо ДиКаприо, он же Кэлвин Кэнди. Кэнди — это моральная мерзость, чьё любимое занятие — столкнуть двух рабов лбами и заставить их сражаться, пока один не сгрызёт другого. Тарантино снимает белый особняк Кэнди, стоящий в одиночестве и окруженный культивируемыми полями, таким образом, что это не предполагает определенный вкус, но колоссальную презумпцию и заблуждение. Это вульгарное представление пейзажей, как и ярко выраженное представление отсутствия человечности у Кэнди. И это в 1858-ом году, за пять лет до эмансипации, но конец рабства ощущается здесь так же далеко, как конец капиталистических институтов. Мир тонет, задыхается и выхода не видно.

Я могу сказать, что это кино менее нигилистическое, чем, скажем, «Бешеные псы». Возраст, возможно, не смягчил Тарантино, но, по крайней мере, он научился видеть ценность в небольшом оптимизме. Мог получиться простой фильм с чернокожим героем и романтикой в его сердце, но ему нужно было влияние Тарантино. Использование слова «nigger» должно было быть использовано именно столько, сколько мы его услышали, чтобы позволить историческому контексту звучать верно. Это здорово видеть режиссера, который спокойно охватывает чужую культуру таким образом. Единственная слабость фильма — это Керри Вашингтон, которая является гораздо более сильной актрисой и может охватывать куда более мощные роли, чем просто трофей, который необходимо заполучить. Однако, здесь чернокожий актёр Сэмюэл Л. Джексон играет человека, который презирает чернокожих, постоянно повторяя — «Что этот ниггер себе позволяет?» — фраза, успевшая стать попсовой за 6-ть лет. Сколько иронии и эпика в персонаже Джексона.

Квентин снова делает это, создавая свою собственную кинематографическую реальность для всех нас. Главное, не быть человеком, который хвалит потому, что было бы неудобно критиковать. Можете любить Тарантино из 90-х, когда он снимал куда более личное кино, а можете любить Квентина, в принципе, ведь, пускай это звучит банально, но таких, как он единицы за всю историю кино. Зачем снимать прямолинейные фильмы? Всегда есть двойное и тройное дно. Ведь, мало, кто знает, что Билл так и не был убит после «пятиточечного удара смерти».

9 из 10
Показать всю рецензию
FromTheWildWest
«Что Этот Нигер Себе Позволяет ?!»
«Джанго Освобожденный» — Фильм в жанре Вестерн, вышедший в 2012 году и сразу-же завоевавший мою любовь

Всегда знал, что старина Квентин сможет снять добротный Вестерн с ноткой его неповторимого юмора, который есть в каждом его фильме.

В свое время, этот фильм произвел на меня огромное впечатление, учитывая то что я огромный фанат Дикого Запада, что вы можете сами заметить, исходя из моего НикНейма.

Картина идеальна во всем, начнем по порядку:

Изумительный, просто идеальный актерский состав ! Все актеры полностью попали в образ своих персонажей. Фокс идеально сыграл Джанго, человека без прошлого, судьба которого была уже определенна, если бы не Доктор Шульц, которого сыграл по-настоящему талантливый актер Кристоф Вальц. Думаю, о его актерском таланте никаких споров возникать не должно, этот парень умеет произвести впечатление своей актерской игрой! Ну и конечно-же, Лео ДиКаприо, которому с такой эстетикой удается играть плохих парней, можно сказать сволочей. Ему веришь, веришь его персонажам и образам, которые он воплощает в фильмах. И это кино-не исключение. ДиКаприо-прирожденный киношный злодей.

Так-же, в фильме отличная операторская работа, сочные цвета. Приятно смотреть. Ты видишь эти снежные горы, поля, равнины и понимаешь — к фильму подошли с душой. Ты чувствуешь эту атмосферу Дикого Запада, пропитываешься ей. Смотря на обилие яркой крови, которая уже стала символом Тарантино, если можно так выразиться, ты понимаешь, это, черт возьми, то чего ты ждал от фильмов в жанре Вестерн, будучи его большим фанатом.

Эстетикой прет от всего, что есть в этом фильме. Начиная с шедеврально подобранных костюмов и револьверов, которые подобраны довольно достоверно, до мимики актеров. Повторюсь, актерская игра просто на высоте, серьезно.

Саундтрек максимально подходит, причем он очень необычен. Только у Тарантино в фильме-вестерне может играть одновременно Ортолани и Тупак. И такая смесь разных по жанру саундтреков совсем не делает фильм плохим, это же круто, черт возьми!

Еще в фильме я увидел, как подчеркиваются инстинкты людей, их безжалостность. После просмотра фильма все таки понимаешь, люди-мрази, которые любят смотреть на страдания других людей рукоплеская. Каждый ищет выгоду для себя, добывая ее далеко не самыми честными способами, а особенно во времена дикого запада это поощрялось максимально сильно, законы ведь каждый устанавливал для себя. Этим раскрытием человеческой сущности меня и начали привлекать фильмы про дикий запад, Вестерны. Через эту тематику режиссер может показать весь настоящий внутренний мир людей, без купюр, если можно так сказать.

Вообщем, не буду раскрывать всех карт. Это надо посмотреть самому, а особенно, фанатам Вестернов мимо глаз пропускать ни в коем случае нельзя. Плюс ко всему, там видны отсылки к классике жанра Вестерн, что отдельно греет душу и хочется сказать спасибо режиссеру за такие приятные мелочи.

Рекомендую всем. Фильмы Тарантино надо смотреть, если ты любишь кино.

Я в восхищении!

10 из 10
Показать всю рецензию
AubekirBatcha09
«Бетита, детка, Джанго — он не раб. Джанго — свободный человек, понимаешь?»
Мы не привыкли, что фильмы без темы любви, жалости к героям или просто фильмы, которые толкают тебя на эмоции могут произвести такое впечатление, как данный шедевр. Сегодня мы поговорим о кинопроизведении Квентина Тарантино 'Джанго освобожденный'. Не будем затягивать со вступлением и начнём разбирать данный продукт по косточкам.

Моя рецензия не будет полной, если там не будет посвящён абзац режиссёру этого шедевра, а именно Квентину Тарантино. Нету людей кто не был бы знаком с творчеством данного, не побоюсь этого слова, гения. Что в нём особенного? Спросите вы. Фильмы Тарантино - это всегда протест или насмешка над какими-нибудь происшествиями, которые возникали у человечества за всю историю. Его фильмам характерна резкость и жёсткость. Отдельной темой являются его диалоги. Сам Квентин говорил, что, если Бог и наградил его чем-то, то это умением делать диалоги. О них мы будем говорить позже подробнее. Для тех, кто не знаком с творчеством данного человека, то я освежу вашу память: 'Криминальное чтиво', 'Бешеные псы', 'Бесславные ублюдки' и так далее.

Перед подробным анализом надо выделит те критерии, которые присущи фильмам жанра драма. Самым главным критерием является актёрская игра. Актёры должны полностью влиться в свою роль. Антагонист должен вызывать к себе лютый гнев и отвращение, а протагонист должен себе вызывать чувства антоним. Не мало важным критерием является сюжет и soundtrack.

Актёрская игра: Актёры сыграли просто изумительно. У меня нету слов, чтобы это передать. Келвин, роль которого сыграл Леонардо ДиКаприо ('Выживший'), как антагонист вызвал к себе настоящее отвращение со стороны зрителя. Мне лично правда была не приятна его компания. Но это не означает, что он сыграл плохо. ДиКаприо в очередной раз показал всему миру, почему он так популярен и почему этот 'Оскар' он заслужил как никак другой. Его эмоции, его манера речи, его поведение - всё это полностью совпадало его образу. Я полностью поверил ему, что очень важно. Джанго, роль которого сыграл Джейми Фокс ('Рэй'), он же как протагонист просто влюбил в свою личность зрителя. Конечно, до Коффи ему далеко, но с ролью по началу безграмотного раба, он справился отлично. Мы наблюдали развитие его героя у нас на глазах, что мне очень понравилось. Причина моей симпатии в том, что он на моих глазах становился личностью, от раба до 'самого быстрого стрелка Юга'. А это для меня самое главное в этом критерии. Нельзя не упомянуть Доктора Шульца, роль которого сыграл Кристоф Вальц ('Бесславные ублюдки'). Он заработал 'Оскар' за лучшую роль второго плана, с чем я полностью согласен. Он заслужил эту награду как никто другой. В целом все актёры передали свой образ идеально, я не могу ни к кому придраться. Эмоции каждого, будь то гнев, будь то радость были очень реалистичны. Я верил каждому из них, от раба до богатеньких людей.

Сюжет: Однажды 'Дантист' на очередном деле стал нуждаться в надёжном помощнике, коим стал Джанго. Отсюда и началась эта великолепная история. От себя хочу сказать, что сюжет невероятно затягивает. Эти 2 часа 45 минут проходят не заметно совершенно. В пример приведу 'Титаника', минуты которого в конце я уже считал сам, чтобы всё это поскорее закончилось (не в обиду фанатам этого легендарного фильма). Что также характерно для произведений Тарантино, это полное отсутствие клеще. Здесь нет этого бреда, когда в главного героя из толпы людей с оружием стреляет только один, потом ещё один. Здесь стрельба идёт ото всюду, мы просто восхищаемся сообразительностью Джанго. Кроме того, фильм содержит несколько интересных сюжетных поворотов, о которых я говорить не буду. Всё это время я восхищался этими видами природы США, этим снегом, этим песком и так далее. Фильм не даёт тебе ни на минуту заскучать. Отдельная тема - это диалоги. Назовите мне хотя бы одного режиссёра, у которого каждый диалог имеет смысл, содержит метафоры и так далее? К тому же эта реалистичность диалогов, что я имею в виду: Это такой стиль общения, каким мы каждый день пользуемся, то есть о различных темах. Это нам даёт такое представление, что мы сами сидим в холодную зимнюю ночку за костром вместе с Шульцом и Джанго, слушая историю о Брумхильде. Это просто непередаваемое ощущение, вы должны сами это прочувствовать. Именно этим и славятся произведения Квентина Тарантино, этой ламповостью можно сказать. Кроме всего перечисленного, здесь имеется очень интересная концовка.

Soundtrack: Музыка 'Джанго освобожденный' просто unbelieveable. Эта мелодия очень приятна на слух, что также затягивает тебя. Здесь есть любой жанр, например, рэп '100 Black Coffins [Explicit]' - Rick Ross. Классика от Дона Джонсона - 'Five-Thousand-Dollar Ni**a's And Gummy Mouth Bitches'. Или же характерная музыка для вестерна 'Nicaragua' - Jerry Goldsmith, а также ключевой track 'Django' - Luis Bacalov. Музыка на любой вкус. Что не мало важно она стоит там, где надо и передаёт именно то, что происходит на мониторе или экране у тебя.

Таким образом, 'Джанго освобожденный' один из лучших фильмов жанра драма и вестерн, которые мне посчастливилось посмотреть. Данное кинопроизведение классическое творение Квентина Тарантино, если мне закрыть глаза, стереть память и дать послушать этот фильм, то я сразу определю его как продукт Тарантино. Здесь присутствуют нотки настоящего чёрного юмора, конечно, не как в 'Криминальном чтиве', но подголоски имеются. Сам фильм поднимает важнейшую проблему, а именно равенство среди людей по расовому признаку. Тарантино высмеивает, что так называемые белые хозяева XIX века были не то, что умнее или чем-то лучше чёрной расы, а во многом были глупее и хуже так называемых 'рабов'. Данный фильм настоящий протест против неравенства по расовой почве, за что Тарантино огромный respect. Вас фильм может заинтересовать прекрасной актёрской игрой, таким же сюжетом и soundtrack. Рекомендую к обязательному просмотру, вы не пожалеете. 'Джанго освобожденный' окупил себя на целых 324 983 399$, цифры вместо тысячи слов. Данный шедевр спокойно летит в мои 'любимые'.

10 из 10
Показать всю рецензию
maximym69
Что этот режиссёр себе позволяет?
Пересмотрев в очередной раз данный фильм, ловлю себя на мысли, что с каждым просмотром мне он всё больше и больше нравится. Что-то подобное у меня было с «Омерзительной восьмёркой». Но спустя года и посмотрев некоторые фильмы жанра спагетти-вестерна: чувствуется, как Тарантино отдаёт дань уважения этому жанра.

Диалоги именитого режиссёра как всегда великолепны. Хотя они и не настолько насыщенны как в «Бешеных псах» или «Криминальном чтиве», но они живые. Как по мне, статуэтка в том году за данную номинацию была получена вполне заслуженно.

Но что ещё всегда умел делать Тарантино, так это подбирать актёрский состав к своим персонажам. Особенно хотелось бы отметить Кристофа Вальца в роли доктора Шульца. Обожаю его в «Тарантиновских» картинах, и за них он заслуженно получает статуэтки.

Не стоит, конечно, забывать и о актёрских работах Джейми Фокса и Леонардо ДиКаприо в ролях Джанго и Келвина соответственно. Особенно восхищаешься талантом Лео отыгрывать до конца свою сцену: получив травму в предкульминационной сцене (ранение руки о прибор) он отработал её до конца и она получилась максимально наполнена эмоциями, настолько, что Тарантино не отменил съёмки и оставил её в итоговой версии фильма!

Про сюжет в двух словах и без спойлеров не напишешь. Однако следует сказать, что Квентин поднимает острые вопросы в своём творении, касательно проблем того времени, но при этом подчёркивая, что до сих пор подобного рода проблемы остаются в США (да и не только). Всё классно обыграно и показано. Великолепная картинка, монтаж.

Хочется отметить своеобразный юмор режиссёра, который из картины в картину не изменен, но преподносится он по-разному. Я, разумеется, говорю не про то, что «ниггер» называет другого «ниггера» «ниггером». Это как раз-таки вполне понятное явление. Просто для нас оно может показаться забавным.

Как и во всех фильмах Тарантино, хочется отметить великолепный саундтрек. Каждая композиция прекрасно вписывается в тон и повествование конкретной сцены и ситуации.

Напоследок хотелось бы выделить две сцены, которые мне очень понравились, и благодаря которым я поставил соответствующую оценку.

1) Предкульминационная сцена со всеми основными персонажами. Ужин в поместье Кенди. От начала и до конца. Игра всех актёров (не только ДиКаприо, что я описывал выше), диалог Келвина о покорности и опровержение (пример в конце их диалога) со стороны доктора Шульца. Великолепная сцена, подводящая фильм к логической развязке и кульминации!

2) Абсолютно противоположная сцена с попыткой убить главных героев. Казалось бы, что она не нужна. Но она смешная, раскрывающая в Джанго его потенциал убийцы. Но особенно хотелось бы выделить диалог с мешками (именно она смешная, а не вся сцена).

10 из 10
Показать всю рецензию
Gorman995
Шедевральный вестерн в исполнении «кровожадного» Квентина Тарантино просто потрясает своей «игрой красок»: восхитительные диалоги главных героев заставляют трепетать давно не искушенное подобными ходами сердечко, а игра Кристофа Вальца (который взял своей притягательностью еще в «Бесславных ублюдках») в тандеме с Джейми Фоксом очень впечатляет. + бонусом — харизматичное дополнение в лице уже увековеченного в истории Леонардо ДиКаприо, крушащего посуду, брызжущего «всамделишной» кровью и буквально каждую минуту восклицающего: «н*гер! Н*гер!». Ну не праздник ли маргинального киномана?

Не смотря на то, что картина является весьма «громоздкой» на события и различные эффекты, будь то море кровищи и «сочных» анатомических подробностей или трэк от Gonjasufi посреди южных долин Америки, все это оставляет лишь неизгладимое впечатление и не даёт заскучать ни на минуту. А сцена стрельбы в доме Кэлвина Кэнди — одна из лучших перестрелок, что мне доводилось видеть.

Несомненный социальный посыл, который хоть и скрывается за всей этой «мясной» вакханалией, играет не последнюю роль. Многие скажут, что «танцы на костях» давно замятой (не для всех, конечно) истории — это кощунство. Но вряд ли кто-то отвергнет тот факт, что «танец» этот свеж, остроумен и преподнесён весьма красиво. Тем более — когда вы ещё увидите негра в синем костюмчике, который во времена американского рабовладельческого строя, мочит «белых» с двух рук налево и направо во имя любви?

Все это, в совокупности с гениальным саундтреком от Эннио Морриконе, говорит о настоящем таланте Тарантино, который собрал вокруг себя не менее гениальную команду и выдал настоящий шедевр, каких ещё поискать. А два Оскара — это меньшее, что можно было дать этому фильму.

10 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
1858 г. Доктор Шульц, бывший дантист, а ныне охотник за головами освобождает раба Джанго, чтобы тот помог ему найти братьев Бриттл. В процессе их поимки Джанго показывает отличное умение обращаться с оружием и становится помощником Шульца. Вместе они решают освободить жену Джанго Брунхильду, которая находится в особняке у жестокого работорговца Кэлвина Кэнди.

Квентин Тарантино смешивает атрибутику спагетти-вестерна и тему рабства в Америки середины 19 века. Даже чернокожего героя Джеми Фокса Тарантино назвал именем культового героя спагетти, а ленту открывает заглавная песня из этого культового фильма Серджио Корбуччи. Налицо все атрибуты типичного спагетти, жанра почившего в бозе еще в конце 70-х, чьим большим поклонником является Квентин: много крови и жестких сцен, мотивы мести, эффектный визуал, фантастическая меткость героев. Только снято все в типичном тарантиновском стиле, а в центре чернокожий главный герой.

Как всегда у Тарантино отличный актерский состав. Джеми Фокс в роли Джанго не впечатлил, слишком серьезен (на данную роль предполагался Уилл Смит, я думаю он был бы на порядок лучше). Зато прекрасен Кристофер Вальц в роли Шульца, «Оскар» за лучшую роль второго плана. Не менее отлично отыгрывает Леонардо Ди Каприо. Ну такой эффектный злодей-работорговец у него получился. Еще один запоминающийся образ у Самуэля Л. Джексона. Негр-лакей Стивен, который ненавидит чернокожих еще больше чем многие белые вокруг. Также в небольших ролях тут засветились Франко Неро из старого «Джанго», Дон Джонсон, Джеймс Руссо, Джеймс Римар, Джона Хилл.

Картина имела большой успех, заработав более 400 миллионов долларов в прокате и 2 «Оскара», но шедевром все же не стала. Стоит отметить, к примеру, излишнюю затянутость и не слишком удачное попадание в роль ряда актёров (помимо Джеми Фокса слабовато смотрелась его экранная жена Керри Вашингтон). Но безусловный профессионализм режиссера вкупе с прекрасными актерскими работами Леонардо Ди Каприо, Кристофера Вальца и Самуэля Джексона выводят ленту на высокий уровень.

7,5 из 10
Показать всю рецензию
Тобиас
Очередной шедевр от мастера своего дела.
Отрицать вклад Квентина Тарантино в кинематограф не будет даже самый циничный сноб. Казалось бы, послужной список Тарантино не слишком то велик, однако каждый его фильм стоит десяти других лент, которые после просмотра тарантиновского фильма кажутся пустыми, серыми и безжизненными. Тарантиновское кино ни с чем нельзя сравнить. Каждая кинокартина представляет собой отдельное произведение, как по жанру, так и по временной линии, но за что бы не взялся Квентин — все получается чистым золотом. Джанго освобожденный не стал исключением.

Картина повествует о негре Джанго, которого из рабства спасает весьма харизматичный и обладающий своей моралью доктор Шульц, являющийся охотником за головами, который гонится за тремя братьями, которых в лицо знает лишь Джанго. На протяжении всего фильма отношения этих двух героев меняются, перерастая в дружеские, что прекрасно подчеркивает насыщенные образы героев. Ближе к концу фильма Джанго просит у Шульца помощи в спасении своей жены из рук циничного рабовладельца — Кэлвина Кэнди.

Сюжет не блещет оригинальностью и он достаточно стандартный, однако его подача заставляет не отрывать глаз от экрана. Куда не глянь, везде что-то происходит. В фильме нет сцен, которые бы не имели роли. Каждый диалог, каждое действие — все к чему-то подводит. И зачастую шедевральными диалогами, которые умеет писать лишь Тарантино, описываются персонажи, которые действительно притягивают к себе.

Джанго по началу кажется забитым рабом в жестокой Америке ХIХ века, но постепенно он набирается опыта и под конец фильма чувствуется сильным персонажем, достойным Шульца.

Кинг Шульц — сложно даже сказать, кем является этот персонаж. С одной стороны он убивает преступников и головорезов, защищая мирный народ. Но то, с какой хладнокровностью он это делает заставляет немало удивится. Дантист не задумываясь убивает преступника, которого все остальные считают хорошим парнем, но уже в следующей сцене разговаривает с Джанго, как заботливый дядюшка, который не способен на насилие. Эта грань между профессионализмом и человечностью настолько тонка, что остается лишь восхищаться актерской игре.

С Кэлвином Кэнди та же ситуация. Не смотря на то, что он является главным антагонистом, в нем совершенно не чувствуется злодея. Да, он экспрессивен, циничен и самовлюблен, но это не делает его злодеем. Он просто человек с другим видением жизни. У него свои правила и нормы, которых он придерживается. И это делает его гениальным персонажем, ибо истинные добро и зло карикатурны. Нет ни того, ни другого, каждый человек совмещает в себе обе стороны. Есть лишь люди, которых действительно хочется назвать личностями.

Музыка и визуальный ряд также в порядке. Кровопролития в фильме не много, но когда они случаются, то это весьма интересное зрелище. Музыка зачастую подобрана в тему и вызывает нужные эмоции.

В итоге можно сказать лишь одно — это очередной шедевр от Тарантино, который однозначно порадует всех поклонников.

8 из 10
Показать всю рецензию
awaness113hb
Спагетти-вестерн Квентина Тарантино. Удивительно и очень приятно, что спустя столько лет он продолжает быть верен себе и своим традициям. Тот механизм, который он построил для своих фильмов работает до сих пор очень удачно и не стареет. «Джанго освобожденный» является одним из лучших примеров, который демонстрирует прекрасно за многие годы, налаженный механизм с его преимуществами и, к сожалению, постоянными недостатками.

Темы здесь почти нет имеется, лишь дается небольшой толчок, который потом исчезает, но он делает главную задачу — запускает машину безумия и она работает не сбавляя темп почти три часа. Все происходит резко и стремительно, с такой динамикой, что он не утомляет, несмотря на то, что не утомить такой фильм не мог в силу своей структуры. Он работает по одной простой схеме и она могла многим наскучить, но здесь обошлось.

Тема рабства чернокожих здесь всего лишь предлог, но и он сыграл свою роль, фильм заметила премия «Оскар» и номинировала его в главной категории, конечно не только из-за этого, но определенная лепта все же была внесена. Роль личности негра, идущего против системы, поддается разумному анализу. Он один решил доказать свое превосходство и свою индивидуальность методами насилия, безжалостно уничтожая любую буржуазию с которой сталкивается. Изображается борьба с помощью насильственных методов, говорящая о свержении уже прогнившего буржуазного строя, где царит неравенство и рабство. Точная и простая идея, которая конечно является истиной, не развивается дальше, это опять же лишь фон для экшена. Тарантино в таких случаях ловит момент и раскручивается на полную, включая свой фирменный стиль, которым пропитано это кино вместе с каждым кадром. Все приемы бывшие когда-то у него раньше здесь находят применение. Однако в силу такой растянутой жвачки после фильма останутся эмоции и воспоминания только лишь о перестрелках, чем-то другим он надолго не запомнится, хотя имеется сильная визуальная составляющая, фирменный юмор, но здесь он прихрамывает на обе ноги, однако в этом коктейле он не лишний. Всю несерьезность и присущую Тарантино безумность помогает реализовать фарс, гротеск и легкомысленный характер картины. Здесь специально нет никакой ставки на реализм, боевая система это доказывает. Очень быстрая стрельба, один против всей толпы, где явно победить невозможно, укрытий не так уж много, противники быстры, многочисленны и умны, а главный козырь, что ставит здесь точку и также радует глаз — это фантастическое море крови, без этого обойтись было нельзя. Получился во всех отношениях стильный гротескный боевик с «тарантиновским» уклоном, что является огромным козырем и спасает картину. Также получилась качественная, но нестандартная ставка на режиссуру и сценарий. С подобной простой структуры, где преобладает безумное действие и больше ничего не происходит взять нечего, а небольшая раскраска в каждом элементе помогает закрыть на недостатки глаза и не ждать большего там, где этого не может быть.

Однако как бы фильм не выкручивался, за красивой оболочкой ничего не скрывается, он абсолютно пустой. Подобная ситуация создает неприятную двоякость, с одной стороны красота, а с другой глупость. Поэтому получился качественный, стильный и насыщенный, но бессмысленный спагетти-вестерн от Квентина Тарантино.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ivan675
«Д Ж А Н Г О. „Д“ не произносится»'
«Джанго освобождённый»- это вестерн от Квентина Тарантино. Этот фильм считается 1-ым вестерном в его фильмографии. Я очень ценю творчество Квентина и люблю его фильмы. Ладно, приступлю к разбору фильма.

Сюжет разворачивается на Диком Западе, где афроамериканца Джанго освобождает доктор Шульц (Кристоф Вальц). Ранее Джанго был рабом, но теперь стал свободным человеком. Позже выясняется, что Шульц охотник за головами и он преследует свои цели, также как и Джанго… Сюжет меня впечатлил, много поворотов и он великолепен. В сценарии не видно дыр и видно, что проделана кропотливая работа сценариста.

Персонажи тоже хороши. Сам Джанго имеет свой характер и мотивы. Но мне больше всего понравился доктор Кинг Шульц и персонаж Леонардо ДиКаприо. Персонаж Сэмьюэла Л. Джексона тоже великолепен. Мне очень запомнился каждый из персонажей, до сих пор помню даже братьев Бритл (кто смотрел, тот поймёт).

Визуальный ряд и техническая составляющая фильма на высоте. Всё снято качественно и красиво. Это вам не «Паранормальное явление» с трясущейся камерой. Также Тарантино очень свойственно насилие на экране. Здесь его тоже хватает.

Нельзя не отметить саундтрек фильма. музыка в фильме великолепна. Вообще, в фильмах Тарантино всегда отличная музыка (взять, к примеру, «Бесславных ублюдков»). Композитор постарался на славу.

Как итог: идеальный шедевр от Квентина Тарантино с отличными персонажами и захватывающим сюжетом

10 из 10

и полный восторг!
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 64
AnWapМы Вконтакте