Рецензии

Anoiry
Ну, даже не знаю с чего начать...

Фильм с названием 'Суши Гёл' сложно отнести к какому то жанру - он слишком скучен для триллера, боевика здесь слишком мало, криминал просвечивается лишь через занавеску, а психология и напряженка убивается еще спойлером в названии и начальных кадрах. Также, его нельзя назвать артхаусом, так как ничего, кроме эстетического наслаждение, этот фильм нам не несет.

Собственно - зачем его смотреть то вообще?

Да потому что в заголовке написано - 'Посвящается двадцатилетию Тарантиновских 'Бешеных Псов'

Да, я повелся на эту надпись...

Я так начал, как будто фильм плохой, но на самом деле - Керн Сэкстон и Дестин Пфафф, написали, а после и реализовали на большом экране неплохой фильм. Именно - неплохой. Он ничего нам не несет - ничего нового или крутого; актеры и оператор делают свою работу с совестью, но ничего удивительного.

'Единственное что заслуживает упоминания, так это - музыка.' Верно - иногда, включаются весьма 'годные' композиции, которые разбавляют скучный, заезженный и непримечательный сюжет.

Такое ощущение, что создатели фильма взяли за концепцию фильмы Тарантино и Джона Ву, и на основе впечатлений от них, решили снять свой фильм. Но, пытаясь подражать кому то, важно не забывать приносить что либо новое.

Но вот они об этом забыли...

И в итоге мы имеем интересную идею, неплохое начало и очень-очень плохую реализацию после двадцатой минуты.

Сказать, что фильм совершенно не заслуживает просмотра - будет неправильно. Скорее всего, посмотрев его - вы, ничего не потеряете, ведь его хронометраж очень маленький. Возможно - вы, что то найдете для себя или же будете считать этот фильм 'лайт версией', собранных воедино, нескольких отрывков из фильмов других режиссеров.

'Кажется, этот дизайн не Японский... скорее Китайский...' - а ведь он прав!
Показать всю рецензию
Нюша Селезнева
Девушка и суши
Nemo me impune lacessit. (motto of the Order of the Thistle)

В «Reservoir Dogs» все было предельно просто. Какое-то количество связанных общей историей, всунутых в замкнутое пространство персонажей и некая недостаточная информация, которую они всеми силами пытались достать. Без имен (Синий – Белый – Розовый и пр.), почти без лишних деталей, чистый психологизм, море крови да канистра бензина. Керн Сэкстон, человек, чье имя, быть может, вам что-то и скажет, но скорее всего – деликатно промолчит, к двадцатилетию «Псов» решил сделать то ли своеобразное посвящение Мастеру, то ли до определенной степени фанфик. Без черного Джека, зато свой собственный. Пять героев, общее прошлое, пропавшие бриллианты, пустой китайский ресторан и жгучее желание узнать, куда же подевались лучшие друзья девушек и евреев. Как известно, верность вознаграждается кинжалом, у воров чести нет, а бешеные псы склонны к тому, чтобы перегрызть друг другу глотки.

Пусть вас не смущает огромное количество отсылок к Тарантино, а также общее позиционирование ленты, лаконично выраженное ее слоганом (см. на постере), – Сэкстон вас дурит. К сюжетному каркасу он добавляет несколько необязательных нюансов и одну пикантную, меняющую все деталь. Практически неподвижную и столь же обнаженную девушку, которая исполняет роль сервировочного блюда: лежит себе на столе, украшенная суши во всех местах, пока большие мальчики выясняют, кто с кого больнее спросит. Рыбу можно брать и можно кушать, про сушигёл не совсем ясно: вроде, пока есть что пожевать, до нее лучше не дотрагиваться. Впрочем, как знать? Вообще, совершеннейше нелепый, но удивительно органичный в рамках произведения ход. Красноузорчатый китайский антураж, отчего-то японские (видимо, от того же Тарантино) мотивы и девушка, о которой забываешь минуты через три после ее появления в кадре. И, собственно, забываешь зря. Как любил говорить дружище По, если вы хотите что-то спрятать, прячьте на самом видном месте; а ничего более броского, чем обнаженная женская натура, со времен Эдгара Аллана так и не было придумано. И действительно, мозг наотрез отказывается не только отвечать на вполне очевидный вопрос, но и задавать его. На кой черт, с точки зрения художественной задачи, понадобилась здесь голая баба? Фильм-то вроде не про это… А кстати, про что он вообще?

«Sushi Girl» - классическая психологическая говорилья, в лучших традициях старины Квентина, только беседует друзья-подельники на своеобразный манер. Как бы кого подколоть, как бы кого оскорбить, но так, чтобы тебя при этом не прибили. Ну, не считая того терпилы, из которого методично выколачивают всю правду-истину: ему, пожалуй, все равно, пусть и прибьют. Кстати, выколачивают-то весьма затейливо, в соревновательном стиле в перерывах между едой. Вот так, под знаком социальной несправедливости, боли и откровенного садизма, лента медленно движется к финалу: суши безвозвратно кончаются, фигура допрашиваемого постепенно превращается в кровавый фарш. Фарш огрызающийся, но прекрасно сознающий: если и удастся выползти отсюда живым, ничего хорошего в дальнейшей жизни уже не светит. И вроде никакого особого смысла – сплошной пессимизм и не слишком талантливая перепевка известного шедевра. Но все это время остается подвешенным тот же самый вопрос, никто на него не смотрит, хотя иногда задевают впопыхах.

Так причем тут девушка? Да притом. На самом деле, это – фильм-уловка, фильм-новелла: чуток поменьше трепа и будет совсем во вкусе нашего дружище По. А Квентин такого бы не снял. А если и взялся, вышло бы безмерно пошло. Вот про «Достать Коротышку» можно сказать, что это самая тарантиновская из не поставленных им картин, а «Sushi Girl», несмотря на недостаточность актерской игры и некоторую бедность камеры, для него чересчур эстетская и даже камерная. Квентин-то, в сущности, мужик простой, он больше на кураже. А вообще забавно. Почти все работы Тарантино уходят корнями в корпус классических кинолент, в известной степени базируются на них. А тут взяли и переосмыслили его «Бешеных», пусть и низвели в итоге до ответа на незатейливый вроде бы вопрос.
Показать всю рецензию
shifty2342
Бешеные суши
Убийца – дворецкий!

После выхода в 1991-м году «Бешеных псов» Квентина Тарантино, киноделам, мягко говоря, неймется. Неймется создавать поделки в том же стиле, со схожим сюжетом, со схожими героями… Но все они, так или иначе, уровнем намного ниже, чем оригинал, хотя бы по той причине, что так как Тарантино может снимать только Тарантино… И вот «Суши Гёл», еще один фильм, который изначально прозвали «тарантиновским»: замкнутое пространство, диалоги, пытки. Получилось ли у режиссера-дебютанта, о котором никто никогда не слышал, выдать хоть что-то «тарантиновское»? Давайте разбираться.

Сюжет. Фиш выходит из тюрьмы, после шести лет, которые он отсидел за ограбление. Дома его не ждут и видеть не хотят. Но кто его ждет – так это бывшие подельники, которым очень интересно, куда он спрятал украденные бриллианты. Его приглашают в суши-бар, где его ждут: бесплатные суши, трепетно разложены на голой девушке, которая не менее трепетно разложена на столе, выпивка и, конечно же, пытки. Бывшие подельники готовы изощренно пытать своего коллегу всю ночь ради потерянной шесть лет назад наживы.

А начинается все… хотя нет, до начинается еще пока не дошли, вернемся к трейлеру. Он уникален. Уникален тем, что умудрился заспойлерить фильм, причем жестко и безвозвратно. Благодаря тому, что было сказано в ролике – сразу становится понятно ху из ху. Ну да ладно.

Так вот, фильм. Фильм начинается с того, что Фиш выходит из тюрьмы, и его приглашает на ужин Дюк, бывший главарь банды. Ну, а Фиш, будучи в курсе, что вся банда думает, что именно он украл бриллианты, конечно же соглашается. Параллельно, под развеселую музычку, показывают как раздевается девушка, ложится на стол, и на нее бережно раскладывают суши. К слову, далее акцент на девушке делаться особо не будет, и фильм превратится из «Суши гёл» в «Суши, пытки и воспоминания».

С самого начала понятно, что в фильме будет очень много болтовни, а которой узнается подражание «Бешеным псам». Многозначительные паузы, подчеркивающие важность момента, нереальное количество всяких разных истории, переглядывания… но, несмотря на все попытки скопировать культового Тарантино, на деле понятно, что до него еще очень далеко. Даже сцена с ограблением ювелира, которая, по-хорошему, вкладывается аж в 10 минут, размазана на весь фильм, постоянными флэшбеками, на 99% набитыми такой же болтовней, как и все кино, которые, к концу фильма, в котором и так понятно, что произошло, начинают попросту раздражать.

Несмотря на огромное количество болтовни в начале, порою абсолютно лишней и ни на что не влияющей, уже через пол часа фильм скатывается в откровенную чернуху, в которой, три не вполне вменяемых человека пытают четвертого, а пятый, тем временем смотрит на это и, утверждая, что он «в этом не участвует» даже не пытается их остановить, нет, он просто кушает, пьет и периодически паникует. Фильм явно реализует все больные фантазии сценаристов, учитывая огромное количество разнообразных пыток, которые показывают на экране. В своей жестокости фильм заходит уж слишком далеко, создавая впечатление, что все пытки и кровь на экране сделаны не ради развития сюжета (потому как они на него особо не влияют), а ради самих пыток и крови.

Про атмосферу в фильме также сложно что-то говорить, учитывая постоянные прыжки от болтовни к пыткам обратно, разбавляя это сценами ограбления. Тоже можно и сказать о саундтреке от Фридриха Майерса, который вроде бы и был, но абсолютно не запомнился.

Создатель этого радостного действа – Керн Сэкстон, который, если посмотреть на его фильмографию, до «Суши гёл» не снял ничего путного. Сценарий значится также за ним, в соавторстве с неким Дестином Пфаффом, который, как и сам Сэкстон, не блещет кино-достижениями. С одной стороны – оно и заметно, т. к. идею можно было развить дальше, чем банальные пытки и флешбэки, и поставить можно было и лучше… но все же нужно отдать должное, что при бюджете в 750 тысяч долларов Сэкстон снял кино мало того что смотрибельное, так еще и вышедшее в какой-никакой прокат.

Актеры. Тони Тодд играл не только главную роль, но и крайне важную роль продюсера, и, как итог Тони Тодда было пугающе (ну, или, еще правдивее – раздражающе) много, а того же Марка Хэмилла, который тряхнул стариной, сбросив бремя спасителя «далекой-далекой галактики» и просто феноменально сыграл психованного убийцу, было мало крайне мало. Остальные «злодеи» – Джеймс Дювалл, Ноа Хэттэуэй и Энди МакКензи сыграли скорее просто нормально, т. к. герои, которых они воплотили на экране, вполне соответствовали ожидаемым образам. Сама же суши-гёл, Кортни Палм, как для первой роли в кино, справилась очень даже хорошо, и не особо то и мандражировала, учитывая, что ей пришлось голой лежать на столе почти весь фильм.

В небольшом камео, которое будет показано в эпизодах с ограблением ювелира, снялись «старички» Майкл Бин, Дэнни Трэхо со своим мачете и Джеф Фейхи.

Под конец, когда вся праздничная какафония пыток и бесконечных флешбэков заканчивается, происходит стремительнейший поворот сюжета… о котором рассказали в еще трейлере, и фильм заканчивается. По-хорошему, если сравнивать «Суши гёл» с любым фильмом Тарантино, то его оценка будет колебаться около отметки ноль, или немного ниже. Но, если отбросить всю эту чушь про схожесть с «Бешеными псами», от которых в фильме только название на постере, то можно увидеть более-менее смотрибельное кино, пусть с заезженным сюжетом, обилием крови и пыток, но с несколькими проявлениями хорошей или даже отличной актерской игры от того же Марка Хэммила, ради которого стоит посмотреть кино.

Итог. «Суши гёл» – не более чем середнячок, который можно посмотреть, дабы скоротать вечер. Не в семейном кругу конечно же, т. к. количество изощренных пыток и крови в фильме просто зашкаливает. Главное сразу осознать, что ничего от Тарантино тут нет, и быть не может, а так же, крайне желательно, перед просмотром не смотреть трейлер и тогда, возможно, просмотр фильма принесет даже какое-никакое (скорее, правда, никакое, но все же) удовольствие.

6 из 10
Показать всю рецензию
Queen Kong
Не надо даже быть большим киноманом, чтобы по прочтении синопсиса подумать: ага, очередная вариация на тему «Бешеных псов», только помимо одного вопроса «кто крыса?» тут есть еще другой: «где бриллианты?». Судя по тому, как героически молчит пытаемый практически гестаповскими методами бедняга Фиш, его-то подозревать бесполезно. Дальнейший финт ушами можно по-разному оценивать с точки зрения предсказуемости – здесь всё упирается в ваше шестое чувство и умение разбираться в видах ружей, развешанных по стенам.

Поскольку фильм очень камерный, если не считать нескольких флэшбэков, то от пытливого взгляда не ускользает ничего: от деталей сюжета до нюансов актерской игры. Интереснее всего, пожалуй, видеть на экране Ноа Хэтэуэя, которые еще задолго до рождения многих зрителей этого фильма сыграл Атрейю у Вольфганга Петерсена, да Марка Хэмилла – даже не верится, что перед нами юный бесстрашный джедай Люк Скайуокер. Есть, конечно, Дэнни Трехо (снова с мачете) и Сонни Чиба (снова с суши), но экранного времени им уделили до обидного мало. Оба в совокупности, видимо, подчеркивают тот факт, что перед нами трибьют Тарантино и Родригесу.

Самый большой минус «Суши» – отсутствие по-настоящему крышесносных диалогов. Да, выдавленный сквозь боль прикол про «Я вспомнил, что трахал твою маму» или история о том, почему надо пить слабительное перед ограблением почти так же хороши, как у Квентина, но всё-таки этого недостаточно для имеющего самостоятельную художественную ценность трибьюта. Однако – надо отдать фильму должное – всё-таки это гораздо лучше, чем какие-нибудь «Стервозные штучки», неприкрыто машущие транспарантами с данью уважения великому мэтру, но при этом не могущие похвалиться хоть чем-то стоящим, кроме трех внушительных бюстов.

Визуальный ряд картины, очевидно, изначально предполагал минимализм, но к этому претензий никаких: избыточность тут нужна, как зайцу стоп-сигнал. Скупые декорации и полумрак изредка сменяются динамичными сценами ограбления, образуя довольно стильный контраст. Пытки, конечно, могут вызвать у чувствительных зрителей некоторый дискомфорт, но из песни, как говорится, слова не выкинешь. Тони Тодд, Энди МакКензи и упомянутый Марк Хэмилл столь же убедительны в ролях садистов, сколь и Джеймс Дювал – в роли грабителя, ступившего на путь исправления (хотя ценители творчества Грегга Араки отметят, что самый убедительный момент с Джеймсом, если уж на то пошло, – кокаин в сортире). Сама суши-гёл в исполнении Кортни Палм получилась бледновата, даже невзирая на характерную внешность актрисы. Фильм, в конечном счете, не так уж плох, но и не блестящ, так что можно посоветовать его тем, у кого достаточно времени, чтобы в случае чего не жалеть о его потере.
Показать всю рецензию
SumarokovNC-17
От Тарантино с любовью
Неопределенная условность японского ресторана, расположенного отнюдь не в Японии, а где-то на задворках пыльных Соединенных Штатов. Четыре парня крепкой наружности и бандитской внешности собрались на встречу в этом милом и тихом местечке. В качестве одного из наиболее оригинальных обьектов пищевой фурнитуры - ниотамори, т.е. молодая обнаженная девушка, украшенная японским фаст-фудом. Впрочем, нашей четверке сегодня будет совсем не до еды.

Снятый на крохотном бюджете в 750000 долларов, полновесный дебют американского режиссера Керна Секстона, фильм 'Суши гел' 2012 года, стал прямым порождением созданных в 1992 году 'Бешеных псов' Квентина Тарантино. С большой долей уважения к мастеру эффектного ироничного кровопускательного пальпа, Керн Секстон создал в 'Суши гел' изобразительно оригинальное, камерное по сути и полное напряжение действие, начало которого радует в изобилии саспенсом и стилистической сдержанностью в режиссуре и операторской работе Аарона Майстера, в финале же превращаясь в жесткий, но не выходящий за рамки разумного трэш. Сюжет фильма, в первую очередь, держится на лицедействе и долгих разговорах, прерываемых непродолжительными и не зацикленными на садизме сценами насилия или смертоубийства, отчего количество главных героев неумолимо сокращается, не предполагая в дальнейшем излишне закрученных поворотов.

Низкий до ужаса бюджет, тем не менее, позволил Керну Секстону привлечь в картину массу известных актеров, многие карьеры которых ныне напрочь загублены сьемками в еще более паршивых фильмах класса уже не B, а скорее С, а именно: Тони Тодда, исполнившего роль психопата Дьюка, Джеффа Фэйхи, Дэнни Трэхо, Майкла Бина. Ноа Хэтэуэй с ролью главного героя в целом справился сносно, как и блеснувший ярким и неожиданным перформансом Марк Хэмилл, по-настоящему украсивший фильм.

Композитор Фридрих Майерс написал к фильму мрачный, мелодичный и полный напряжения саундтрек, идеально сливающийся с видеорядом фильма и создающий в нем запоминающуюся атмосферу.

Итак, 'Суши гел' - пример оригинального и интригующего малобюджетного кино, среди множества трэш-подделок фильм все-таки выделяется, хотя и истинным шедевром его не назовешь. Из интереса или большой любви к фильмам подобного жанра 'Суши гел' можно посмотреть, ничуть не пожалев о затраченном времени.

8 из 10
Показать всю рецензию
Horseofhell
Фиш (Хэтэуэй) только что покинул стены тюрьмы, отсидев шесть лет за ограбление ювелира. Он не сдал ни одного из своих подельников, но и брильянтов во время ареста при нём не оказалось. Главарь банды Дюк (Тодд) вновь собирает старых напарников, чтобы наконец-то выяснить, куда подевались украденные камушки. На сходку приходит неистовый бородач Макс (МакКензи), сноб, интеллектуал и садист Кроу (Хэмилл), а также явно угомонившийся за это время Фрэнсис (Дювал). В помещении, стилизованном под японский ресторан, с голой женщиной на столе, обложенной кусочками рыбы и суши, им предстоит провести эту долгую ночь.

Хочется передать очередной большой привет российским прокатчикам. Мало того, что в этот раз они даже не стали заморачиваться с переводом названия фильма, так ещё и прилепили якобы завлекательный слоган, упоминающий гениальный дебют Квентина Тарантино в большом кино. Впрочем, оригинальный теглайн также содержит отсылку к творчеству классика: 'Месть - это блюдо, которое подают сырым'. Явный перефраз слогана фильма 'Убить Билла. Часть 2', в котором месть, как блюдо, подают холодным.

Ох, зря, ребята, вы Квентина трогали, так бы может и смогли избежать столь невыигрышных сравнений. Ведь происходящее на экране - ну никак не Тарантино, даже близко. Больше это похоже на средний триллерок '5 неизвестных', но даже там актёрские работы были на порядок качественней, а сюжет не столь предсказуемым. Здесь же, финал в голове начинает складываться ещё на первых минутах фильма, а ближе к середине он уже не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сценаристы попытались подкинуть нам пару неожиданностей, но все они были либо вполне ожидаемыми, либо ужасно нелогичными.

Из актёров можно выделить ну разве что Марка Хэмилла (узнали Люка Дартовича?), да эпизодические появления Дэнни Трехо и Майкла Бина. Остальные - это тихий ужас. Особенно Тодд и Дювал. Впрочем, кое-какие плюсы у фильма всё-таки есть. Вполне неплохая завязка, симпатичная девчушка, попытки освежить жанр японской тематикой и... всё, наверное.

Одним словом, 'Суши гёл' - это пусть и не вселенский отстой, но весьма и весьма посредственное зрелище, которое, разумеется, не спасает дань уважения, отданная законодателю жанра. Посмотреть можно, но только если вы уже видели всё, что снял сам Тарантино, а также Ричи, Родригез и другие достойные представители жанра. А иначе, к чему бы такой странный выбор?

6 из 10
Показать всю рецензию
sasha_misar
С тех самых пор как знаменитый Квентин Тарантино подарил миру «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», он наверное и не мог вообразить, что его творения будут копироваться по нескольку раз в год. Многие режиссеры пытаются скопировать стиль Тарантино, подобрать талантливых актеров, нужную тему для разговоров и конечно не забыть про тонкий юмор. Но, к огромному сожалению пока что, никому не удалось дотянуть до уровня великого режиссера, все, что было снято и показано является лишь блеклыми копиями. Нет, конечно, язык не поворачивается назвать подобные фильмы – плохими или ужасными, просто в них нет ничего нового и особого оригинального.

Впрочем «Суши гёл» вызывает интерес, практически идентичный сюжет с «Бешеными псами», лишь некоторыми местами выходящий в оригинальность и с более свежими идеями для современного зрителя. Хотя самый большой плюс в фильме надо отдать актерам, а именно Марку Хэмиллу, который за годы, проведенные в тени, наконец-то смог оторваться по полной программе, в данном фильме он правит балом и абсолютно купается в своей роли. Также стоит отметить Тони Тодда, благодаря ему фильм имеет свой определенный стиль и спокойствие.

Что касается сюжета, то тут все довольно просто и прямолинейно. Финал известен всем, но это не портит впечатление. Главное в фильме – это диалог и глупость героев, которые до самого конца так и не могут решить, кто из них виноват и кто кого обманывает.

«Суши гёл» - это неплохой фильм, который возможно подарит некоторым зрителем впечатление, которые они испытывали при просмотре «Бешеных псов» или же разочарует и напомнить, что списывать с чужих сценариев нехорошо.

6 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Ужин в стиле Якудза
Режиссеров нынче очень много. Пожалуй даже больше, чем собак не резанных, но вот действительно талантливых и гениев своего дела не так то и много. Что и выводит их ценность на поверхность и тем самым особо эффектно выделяет факт их влияния на кинематограф. Вот и думаю никто не будет спорить с тем, что не зажгись звезда режиссера Квентина Тарантино на Голливудском олимпе, кинематограф был бы совсем иным и возможно данный фильм режиссера Керна Сэкстона не увидел бы свет. Тем не менее, то что создатели охотно сватали режиссеру в качестве ответом Тарантино, меня ничем особым и не удивило. В том числе и влиянием творчества Тарантино на фильм, которого тут очень мало.

Ведь если Тарантино чаще всего развивает свои ленты в достаточно юмористическим и хулиганском стиле, то тут дела обстоят иначе. Режиссер ленты Керн Сэкстон поднял фильм в очень напряженной, тяжелой, острой и грузной атмосфере, которая больше присуща криминальным триллерам. Казалось бы впечатляет, насколько легко фильм разрастается не смотря на одни и те же локации, скромное количество героев и явные ограничения бюджетных рамок. Да и сама картина впечатляет. Особенно в последних 10-15 минутах ленты. Где мы видим полноценный и независимый подчерк режиссера. Вот только чего то фильму явно не хватало. Либо что то тут было лишнее точно. В связи с чем, называть данный фильм в тандеме с творчеством Квентина Тарантино даже язык не поворачивается.

Пожалуй весь акцент под творчество Тарантино состоит тут в том, что создатели охотно обыграли его лучшую работу “Бешенные Псы” в немного вольной интерпретации. Тем самым связав определенное количество персонажей в одной комнате и в обилии непрекращающегося словесного поноса из их уст в виде диалогов. Вот только в отличии от работ Тарантино, эти диалоги не имеют тут особой ради. Разве что, в развитии основной сюжетной линии, но ничуть не характеров главных героев ленты. Словно отражая доминирование сюжета над обилием вполне ярких и харизматичных персонажей. Сюжет слегка растянут и выигрывает в большей степени за счет достаточно не плохой интриги, которая держит в напряжении весь фильм.

Особенно в финале, где создатели в полный рост обыгрывают роль прекрасной девушки оформленной в виде восточного блюда во всей этой истории и надобность её нахождения ленты. В связи с чем, можно смело сказать, что именно последние 15 минут ленты выдают нечто действительно смачное и будь фильм сам поставлен на таком же уровне, что и последние кадры, то моему восторгу от просмотра ленты не было бы конца.

Тони Тодд, Энди МакКензи, Ноа Хэтэуэй, Джеймс Дювал и Марк Хэмилл сыграли хорошо. Вот только если игра первых четырех оставляет достаточно ровное впечатление и ничуть не яркое, то герой Марка Хэмилла однозначно выделяется среди всех. Так как персонаж очень яркий, харизматичный и в редком случае сыгран так, словно на экране живой человек, а не плод игры актера. В связи с чем, наблюдая за этим блондинистым безумцем, очень сложно узнать в нём когда то безумно популярного героя “Звездных Войн” Люка Скайуокера.

Отдельно хочется выделить и таких маститных актеров категории Б как Джефф Фэйи, Дэнни Трехо и Майкл Бин, которых хоть и было в картине мало, но их вклад в развитие ленты значим куда больше, чем игра всех заглавных персонажей. Ну и нельзя выделить Кортни Палм, который весь фильм демонстрировала чудеса хладнокровности и выдала настоящий фонтан эмоций в последних 15 минутах картины. Да и в добавок девушка обладает очень привлекательной внешностью и сексуальным телом, которое охотно демонстрировалось создателями ленты и радовало глаз.

Музыка композитора ленты Фридриха Майерса выполнена достаточно добротно. Напряженная, грузная, острая и пожалуй идеально подходящая экранному триллеру. Тем самым либо теряясь на фоне ленты, либо заостряя общее впечатление от отдельных сцен.

6 из 10

Достаточно жестокое, напряженное, не обычное и пожалуй даже в меру оригинальное кино с явными замашками под триллер. Кино не плохое, но однозначно на любителя, коим как я понял, я всё же не являюсь. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
Показать всю рецензию
Gon Tajmyrov
Когда петухи своё отпоют
Признаюсь, я не большой поклонник Тарантино. Однако мне нравятся у него две вещи - 'Четыре комнаты' и 'Убить Билла'. К 'Бешеным псам' никак не отношусь. И не смотря на это был очень заинтригован трэйлером. Наверное знаю, почему дела обстоят именно так в моем предпочтении - визуальное и даже в какой-то степени философическое соединение Востока и Запада. И последний с каким-то скорей даже малоосмысленным упорством делает попытки осмыслить первый (прошу прощение за тавтологию). Это касается как Тарантино, так и героев.

И вот я посмотрел фильм. Сразу скажу: чувство двоякое. Завязка интригует, не смотря на то, что всё действие происходит в одном помещении, с ограниченным количеством героев, которые практически чем занимаются, так это говорят, говорят и еще раз говорят. И лишь ясности ради используются вставки с флэшбеками. Визуальная сторона радует глаз. Однако Тарантино при просмотре почему-то не всплывал в уме, хотя по стилистике очень напоминает. Но это не есть плохо. Сюжет довольно хитер и реализован не менее незаурядно. Разумеется, главный стержень интриги - неподвижно лежащая девушка, оформленная в виде экзотического восточного блюда. И вопрос, какую роль ей определил режиссер. И вот этот нюанс довольно любопытно обыгрывается в ленте: в самом начале 'стержень' держит внимание на себе, потом незаметно уступает место действующим лицам, практически давая о себе забыть - тебя всецело поглощает разборка между бандитами. И когда 'гордеев узел', наконец, разрублен, ты вновь задаешься вопросом о значении названия фильма. И тут-то героиня и сыграет свою роковую роль, а тебе только останется ухмыляться своей недогадливости, то ли в силу занятости происходящим, то ли тщетности всех умозаключений. А финал действительно устроен непредсказуемо. И зрителю хоть и предоставляют зацепку, но скорей всего вы просто упустите эту деталь из виду (ибо акцент на это не сильно выраженный, как бы между прочим, в отличие от остальных фильмов).

И вот плавно переходим к одной из главных составляющих этого экзотического 'блюда' - актерской игре. А вот тут у меня временами возникало чувство некоторой наигранности. Такое было ощущение, что актеры не столько играли своих персонажей, сколько стилистично имитировали уже знакомые образы. Тонни Тодд как-то не слишком казался устрашающим и не очень блистал харизмой. В отличие от его более стального персонажа-бэдгая в том же 'Вороне'. Но самым неоднозначным оказался герой...Марка Хэммила. Помятуя легендарного светлого персонажа из легендарных 'Звёздных войн', у меня при виде его героя здесь отвисла челюсть с репликой 'ну надо же было до такого дойти'. Нет, исполнено было, конечно, незабываемо, но казалось, что он заметно усердствовал и временами даже пар валил. Хотя за такие старания всё же стоило бы похвалить. А вот Джеймс Дювал действительно казался самым неподдельным из всей гвардии. В отличие от Хэтэуэйя, который не очень-то убедительно демонстрировал страдания и временами вел себя не в меру напыщенно что ли.

Что касается насилия и жестокости, то таковые сцены показаны здесь, скорей как попытка не ударить в грязь, а то и перещеголять выдающихся мэтров своего жанра.

В целом - неплохое подражание с замахом на оригинальность и индивидуальность, которые в некой мере состоялись.

6,5 из 10

ПС: Майкл Бин и Дэнни Трэхо в своем эпизоде хоть немного и карикатурны, но всё же приятно улыбнули своим присутствием.
Показать всю рецензию
MyLoveUnderground
Итак, что же заставило меня посмотреть данный фильм? Наверное, довольно необычный слоган: «20-летию «Бешеных псов» Квентина Тарантино посвящается». Напомню, что 'Бешеные псы' первая работа Тарантино, которая стала по-настоящему культовым фильмом, потому что до него ничего подобного не было. Тарантино показался на свет своей необычностью, а затем закрепился в кинематографе со статусом 'Мастер'. Сейчас сложно найти человека, который не смотрел хотя бы один фильм Квентина.

А кто такой Керн Сэкстон? Кто-нибудь слышал о нем? В его фильмографии числится всего лишь 4 фильма, и три из них короткометражки. Не смотря на это, он не побоялся сделать подарок одному из самых талантливых и необычных режиссеров современности - Квентину Тарантино.

Как я понял, это своеобразный ремейк 'Бешеных псов' 1991 года, вполне удачный. Я вот лично ни разу не слышал о ремейках картины Тарантино, поэтому к этому фильму отнесся немного скептически. Неизвестный режиссер, неизвестные актеры, небольшой бюджет, да еще и какой-то странный постер - казалось бы, фильм обречен на провал. Да и тем более, оригинал всегда лучше ремейка, это известно всем. А теперь, непосредственно о самом фильме.

Сюжет уже знаком вам: 5 человек решили ограбить банк с бриллиантами. Они практически не знают друг друга: их всех объединяет лишь властный босс Дюк и общее дело. Ограбление у них происходит не очень удачно и один из грабителей - Фиш, попадает в тюрьму, где отсиживает свой долгий срок - 6 лет. Вот проходит 6 лет и Фиш выходит на свободу. Он хочет вернуться к своей жене и ребенку, но не тут то было. Босс Дюк приглашает его на ужин в японский ресторан, где помимо Фиша будут все участники ограбления. За ужином, 'друзья' не будут есть. Они будут выяснять, куда делись их украденные бриллианты, а точнее, кто их взял? А их ужин проходит вместе с обнаженной красавицей, на которой лежат разные прелести японской кухни.

Понравилось мне то, что режиссер не стал копировать Тарантино. Он взял лишь сюжет. Сам стиль съемки совершенно другой, не похожий на тарантиновский. Хотя в фильме есть много того, что было и у Тарантино: фут-фетиш, отличные диалоги, прекрасная музыка, кровь и хорошие фразочки. Если бы Керн Сэкстон просто обновил 'Бешеных псов', то смотрелось бы это очень убого и пресно. Керн взял уже готовое блюдо, отделил от него несколько ингредиентов, добавил щепотку оригинальности, заправил все это соусом из актеров и преподал данное блюдо, как искренний подарок для Квентина Тарантино.

Актеры мне понравились. Как и в 'Псах', каждый герой имеет свой неповторимый характер. Тони Тодд отлично вписался в роль босса. Его рост (1.96м) добавлял ему брутальности и самонадеянности. Энди МакКензи превосходно сыграл быдло-бандита. Кстати, в фильме он чем-то напоминает Никиту Джигурду (сами поймете почему). Ноа Хэтэуэй так же отлично выполнил свою работу.

Хотелось бы отметить девушку в фильме (как раз того, чего не было у Квентина) Кортни Палм. Очень смелая девушка, потому что практически весь фильм она была обнаженной. Очень сексуальная и красивая: ее дерзкий взгляд можно считать изюминкой данного кино.

Музыки в фильме не очень много, но она четко и резко врезается в уши, тем самым подчеркивая определенные моменты. Как говорится, краткость - сестра таланта.

Итог фильма: качественный криминальный трэш. Но, к большому сожалению, довольно предсказуемый. Досмотрев до середины, я уже понял, чем кончится фильм и что 'убийца на самом деле садовник'. Удивило то, что Керн Сэкстон изменил саму идею фильма. Если у Тарантино вся суть была в ограблении, то у Керна суть совершенно другая. Не хочется спойлерить, но скажу - главное в фильме месть.

Я бы поставил оценку ниже, но рука почему-то не поднимается. Все сделано очень качественно. Думаю, Квентин бы оценил это добро по достоинству.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте