Рецензии

rain 13
Из Индии в США
Жизнь — это надежда (с)

Далеко не все фильмы и книги дают зрителям и читателям пищу для ума. «Жизнь Пи» позиционируется как миф или притча, которая подарит публике не только прекрасную картинку, но и поставит ряд вопросов, которые зрителям будет интересно обдумывать и обсуждать после просмотра. Так ли это?

После кораблекрушения Писин оказался единственным выжившим человеком. Вместе с ним в лодке оказались зебра, орангутанг, гиена и тигр, каждый из них хочет одного — выжить. А вместе им придется потрудиться, чтобы дожить до того момента, когда их смогут спасти.

Энг Ли — режиссер, способный любую простецкую историю превратить в сказку. «Жизнь Пи» именно тот случай, когда проекту требовался человек, способный увлечь зрителя приключением героев в локальном пространстве. Ли использовал все возможности, в том числе и 3D, единственное чего ему не хватило, так это собственные высказывания, которые, например, очень любит вставлять в свои проекты Том Тыквер.

Дэвид Мэги, написавший сценарии к «Волшебной стране» и «Мисс Петтигрю», не стал изобретать велосипеда и довольно-таки точно перенес сюжет книги Янна Мартеля. Добавил непонятную любовную линию в начале, которую так и не развил, и даже не назвал жену главного героя по имени. Дополнительной возможностью накала страстей для тех, кто не читал, было отсутствие повзрослевшего главного героя в начале повествования.

Оператор «Загадочной жизни Бенджамина Баттона» и «Трона: Наследия» Клаудио Миранда сделал все, чтобы картинка «Жизни Пи» не давала зрителям отвлечься от экрана ни на секунду.

3D подарило авторам возможность воплотить и развить фантазии и мысли Янна Мартеля до предела. Сцены путешествия мальчика и тигра запомнятся зрителям надолго, даже при том, что современная публика уже давно объелась всевозможными 3D приключениями.

«Жизнь Пи» — сверхрасхваленный проект, который не оправдывает и десятой доли возложенных на него ожиданий. Картина будет интересна в основном только тем, кто успел ознакомиться с оригинальной книгой.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Тигр… Лодка… Океан…
Эта история рассказывает нам о жизни простого индийского парнишки. Он ходит в школу, учится… Живёт как все дети в его возрасте. Но единственное, что отличает его от своих сверстников — желание постигнуть смысл религий. Да, да… Не одной, а целых трёх. Родители, конечно же, были против этого. Они считали, что это не имеет смысла. Ладно уж если бы религия была одна, но три… В итоге, попав в океан, мальчик не только смог выжить, но и разделить лодку с тигром, который был весьма недоброжелателен к Пи…

Какое же значение имеет религия в жизни людей? Это наверняка главный вопрос, который пытаются раскрыть режиссеры и сценаристы. В принципе, им это неплохо удалось, но всё же с середины фильма и до его конца о религии будут вспоминать весьма мало. Вот что у нас получается: начиная с первой минуты фильма и где-то до 50 минуты, нам говорят только о религии. В голову пытаются вбить эту тему, чтобы она там надолго осталась, для того, что во второй половине фильма, в которой должна править визуальная составляющая (ведь фильм то современный, кассу срубить хочется), тема религии всё ещё была в голове, и после просмотра фильма мы сказали: « О да, этот фильм очень поучителен, главная его тема-религия, сходите, посмотрите»! Вот примерно так получается!

Что могу я сказать про актёров? Тигр был хорош, правда жаль его очень было вместе с зеброй и орангутангом! Сурадж Шарма очень хорошо справился со своей ролью, не смотря на то, что это его первая роль в кино. Ирфан Кхан и Табу тоже очень неплохо влились в свои роли. Но единственное мне не понятно. Зачем было приглашать Жерара Депардье в фильм на 1 минуту экранного времени? Да, да, именно на минуту, если не меньше. Ответ прост — дабы пропиарить свой фильм. Но зачем сам Жерара согласился на участие в минуте фильма? Странно немного…

Про визуальные эффекты сказать мало что можно. Сцена кораблекрушения происходит ночью и разглядеть вам мало что удастся! Но! Сцены шторма, настигающего мальчика в лодке, просто дышат энергией! Смотря на мальчика думаешь, что энергия из него просто вырывается!

Фильм очень хорошо удался в плане драмы. Очень жалко этого несчастного тигра, жалко парня. Золотые слова в конце фильма чего стоят только! Трогательные слова о животном, которое мало чем отличается от людей. Разве что внешностью и образом жизни. Хотя, ещё тигры отличаются от людей своей добротой. Именно добротой, ведь люди сейчас очень злы друг к другу…

«Жизнь Пи» — весьма неплохой фильм, о весьма трудных проблемах современного человека…

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Визуальное превосходство
В 1996 после горького провала своего второго романа канадский писатель Ян Мартел отправляется в Индию на поиски стоящей истории для новой книги. Однако желанное вдохновение так и не посещает бывалого писателя, работа над новым произведением угнетает и не сулит никакого успеха, Мартел потихоньку начинает терять всякую надежду, пока однажды случайно не знакомится за чашкой кофе с одним пожилым человеком, заверившим писателя, что расскажет историю, которая заставит его поверить в Бога. Вернувшись обратно в Канаду, Мартел разыскивает того самого человека, о котором так увлеченно рассказывал старик в придорожном кафе в Пондичерри, — Писина Молитор Пателя. Недолго думая, заинтригованный писатель отправляется на знакомство с таинственным человеком, даже не подозревая, что эта встреча ознаменует собой рождение знаменитого романа, за который он, доселе неудачный писатель Ян Мартел, получит Букеровскую премию.

Около 8 лет потребовалось студии Fox, чтобы определиться с постановщиком картины и запустить долгожданную адаптацию в производство. В конце концов был выбран Энг Ли, режиссер широкого профиля, который в очередной раз решил попробовать себя в неожиданном ключе, что в данном случае явилось высокотехнологичное 3D. За недолгое пребывание картины в мировом прокате, фильм уже успел заработать множество престижных наград и номинаций, в том числе и главную номинацию Золотого Глобуса.

Особенностью картины, также как и оригинальной книги, можно считать удивительную историю о том, как потеряв все, молодой Пи находит себя, находит друга и находит Бога. Сценаристы картины, в числе которых и сам Мартел, проделали отличную работу по адаптации книги, максимально придерживаясь к оригиналу. Повествование в книге ведется от первого лица, основная часть которого посвящена вдумчивым рассуждениям и постепенно образующейся философии юного героя. Однако в качестве закадрового нарратива режиссер использует лишь его основополагающие изречения, оставляя возможность зрителю самому проникнуться его переживаниям. Отсюда, пожалуй, и единственный минус картины: из-за скорого повествования определенные сцены были обыграны в своеобразной сокращенной манере, развернутые рассуждения в книге уступили место ярким полутонам в фильме.

Первая часть картины представлена в виде кратких эпизодов из его жизни, слабо связанных между собой, но зато позволяющих нам ознакомиться с внутренним миром главного героя, разглядеть его открытость и даже некую уязвимость, а также создать его первичный образ, контрастирующий с образом Пи в конце фильма. Перед нами предстает добрый, любознательный и очень чуткий мальчик, в одиночку постигающий тайны этого мира. Одна из центральных тем картины заключается в вопросе религии: совсем юный Пи недоумевает, почему же нельзя исповедовать сразу три веры, к чему такая разобщенность. В попытке постигнуть все три религии, Пи понимает ценность каждой и решает быть и индуистом, и католиком, и мусульманином. Нужно ли объяснять, каким масштабным значением обладает эта тема картины.

Вторая половина фильма сосредоточена на пребывании Пи в Тихом океане и всем сопутствующим событиям, так или иначе подействовавшим на его восприятия себя, мира и одного любопытного полосатого попутчика. Отобрав лишь определенное количество событий, несущих самый важный смысловой посыл, режиссер умело обыгрывает их, представляя их в слегка гиперболизированной манере. Благодаря такому ходу, отсутствие достаточного экранного времени для полного раскрытия всех сцен компенсируется яркой интерпретацией лишь тех, что явно демонстрируют внутренний рост героя.

Что касается режиссерской работы, то стоит лишь без устали рукоплескать неподражаемому Энг Ли. Талантливых актеров называют «хамелеонами» за способность вживаться в любую роль, думаю, пора разграничить данный эпитет и смело приписать его к господину Ли. Каждая его работа отличается новаторским подходом, полным изящных идей и без сомнения цепляющей визуализацией. «Жизнь Пи» не стала исключением, скорее очередной вехой в карьере режиссера. Его работа над данным фильмом поражает своей масштабностью, целостностью и композицией. Чудесный подбор ракурсов и изумительная расстановка кадра мгновенно цепляют внимание зрителя и в идеальных пропорциях концентрируют нужную атмосферу для той или иной части фильма. Например, в первой половине фильма множество общих и широких планов, который рассказывают историю с нейтральной позиции, в то время как вторая часть картины состоит из панорамных ракурсов, показывающую красоту и мощь окружающего Пи океана, и крупных планов в моменты эмоционального напряжения или противостояния с тигром. Каждый кадр дышит жизнью и собственной энергетикой и точно доносит до зрителя задуманный посыл.

Помимо режиссерской составляющей, стоит обратить внимание на вклад художников-аниматоров, чья работа заслуженно выводит «Жизнь Пи» в первые ряды фильмов, раздвигающих границы всеобщего понимания визуальных эффектов. Богатая палитра, насыщенность цвета, удивительная четкость — все просто врезается в вашу роговицу, заполняя всю зрительную систему буйством красок и непередаваемой атмосферой. Компания R&Н (которая, кстати, работала над созданием льва Аслана для небезызвестных Хроник Нарнии) совершила настоящий прорыв в области визуальных эффектов, соединив накопленные знания об анимации животных и последние технологии трехмерного изображения. Неудивительно, что основный элемент анимации фильма — бенгальский тигр — стал визуальной сенсацией, ошеломив публику поразительной реалистичностью. А океан, также созданный командой аниматоров, казался одухотворенным, живым персонажем, в своеобразной манере ведущий диалог с главным героем и создающим неповторимую атмосферу на протяжении большей части фильма.

В заключении, можно смело утверждать, что картина «Жизнь Пи», представившая трогательную и завораживающую историю о поисках самого себя и обретении долгожданной веры, стала одним из самых знаменательных кинособытий этого года. Нет никаких сомнений, что Энга Ли ждет обилие всяческих наград и всеобщее признание за создание столь зрелищного и в своем роде уникального визуального превосходства.

10 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
А началось все с банального переезда…
Режиссер Энг Ли предложил зрителям экранизацию замечательного романа, где рассказ ведется от лица главного героя фильма, который в шлюпке посреди океана в компании нескольких животных, в том числе с тигром, с которым был знаком уже с детства, когда отец самым жутким образом наглядно продемонстрировал сыновьям, что собой представляет этот хищник. Парень борется за выживание (старается справиться с ветром, выжить во время грозы, ловит рыбу, кстати, не только для себя, а еще и для тигра, собирает пресную воду), а заодно «воюет» с тигром, который хочет его проглотить, в свою очередь, тигр главным образом борется с собой, чтобы не разорвать парня, который его кормит!

Здесь есть все — шутки, самоирония, но самое главное — реалистичность, близкая каждому из нас. Ведь, несмотря на то, что все люди разные, нас роднит то, что, когда нам плохо, в минуты отчаяния и горя, первое, что мы делаем, зовем маму, затем обращаемся к Богу, что также великолепно обыграно в фильме! Сюжет настолько увлекает, что ты начинаешь смеяться, когда смеется герой, плачешь вместе с ним. Графика и реальность неразличимы. Это и путешествие в водный мир, и еще возможность с головой окунуться в шторм 3D формата! Выбрав места посередине зала, ощущаешь полное погружение.

После просмотра кто-то скажет, что этот фильм об отважном индусе, но я скажу, что для меня — это фильм про тигра! Спасибо режиссеру — Энгу Ли, который подарил возможность наглядеться в глаза потрясающему животному.

К концу просмотра зритель получает две необыкновенных истории, рассказанных индусом. Каждый решает, в какую историю верить. Фильм, на который хочется еще раз пойти в кино!
Показать всю рецензию
_time_
3.141592653589793…
У мальчика по имени Пи были две слабости - доверчивость и еще раз доверчивость... Эта доверчивость в его душе соседствовала с любознательностью и огромной жаждой знаний. Постоянные смены религий, что кстати является важнейшим аспектом, помогающим понять, что же лучше и что отвечает его чувствам, окружающими воспринимается, как глупость. Однако попытаться покормить тигра с руки может не каждый ребенок, даже совсем не каждый. Проходит много времени и Пи уже полон тех страхов и предубеждений, которые присущи всем развивающимся людям, желающим развиваться и дальше. Жизнь пошла бы по совершенно обыкновенному руслу, однако семья решила отправиться в Канаду, начать новую жизнь, продать зоопарк. Пи вынужден расстаться с первой любовью по воле отца. Но все вышло не так, ка должно было, ведь по пути в Канаду корабль терпит крушение и Пи оказывается в одной лодке вместе с зеброй, орангутангом, гиеной и тигром...

Энг Ли один из немногих режиссеров, которые создают совершенно разные картины, демонстрируя широту своего таланта рассказчика. Его фильмы никогда не бывают пустыми, в них присутствует превосходная зрелищность, ценный сюжет, а иногда и даже зачастую эти фильмы становятся шедеврами. После 'Горбатой горы' и звания лучшего режиссера планеты, он экранизирует сложный роман и делает это великолепно вопреки мнениям ожидающих киноманов. Картина вышла необычайно красивой, здесь есть раскрытие личностей героев, внятная сюжетная линия, восхитительный визуальный ряд, демонстрирующий лодку в океане в различных тонах. Каждый кадр напоминает картину художника, чувства главного героя настолько открыты, что их может ощутить даже самый черствый человек. Визуальные эффекты Энга Ли всегда вызывали восхищение, но в 'Пи' с помощью них виртуозно созданы животные, а этот бенгальский тигр прямо, как живой. По началу фильм о выживании перерос в картину о дружбе, а затем он стал чем-то намного большим, благодаря своей неожиданной развязке, создав альтернативную версию всего увиденного, подобно 'Искуплению'.

После финальных титров 'Жизнь Пи' воспринимается, как кино о внутренней борьбе, проводимой в тяжелейших условиях выживания. Как это редко бывает со мной, картина, которую я совершенно не ждал стала одним из самых запоминающихся и красивых явлений кинематографа 2012года, пусть я и не читал книгу. по которой снят фильм, он все равно оставил неизгладимое впечатление. Надеюсь она окупится в прокате, а Энг Ли будет снимать еще более интересное зрелище.
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Новость об экранизации книги Янна Мартела «Жизнь Пи» несколько лет назад была в неком смысле неожиданной. Не то чтобы считалось, что данное литературное творение было «не экранизируемым», но то, что воплощение на экране будет адекватным написанному роману — сомнения были.

И вот свершилось, несколько лет и фильм уже на широких экранах. Помимо ажиотажа в супермаркетах в День Благодарения, американцы не менее заманчиво кинулись в свои праздничные дни и в кинотеатры. А ведь в этом году репертуар картин оказался достаточно богатым и разноплановым, и одним из таких жанровых украшений оказалась картина режиссера Энга Ли.

Книгу Янна Мартела читал года два назад, не так давно собственно, и должен признать, что экранизация данного романа и сценарий Дэвида Мэги удались. Интереснейший текст и сама история «Жизнь Пи» получили красивое визуальное воплощение от Энга Ли, которое по праву в этом году претендовать на лучшие визуальные эффекты и декорации на грядущей церемонии «Оскар».

Авторский текст Янна Мартела от первого лица, как в итоге, оказалось, занимал достаточно большой объем книги, описывая увиденное и происходящее главным героем. Энг Ли отказался практически от закадрового текста, что существенно, как мне показалось, ускорило данную историю главного героя, и в последствии режиссер поместился в достаточно комфортные два часа экранного времени.

Можно сказать, что Дэвид Мэги первоисточник оставил нетронутым, вычеркнув разве что из сценария некоторые монологи главного героя во время своего дрейфа в океане. Были некоторые сомнения относительно концовки, почему-то была мысль, что Энг Ли все-таки решит добавить свою версию финала, но она оказалась таковой же как и в книге.

Как фильм, так и книга «Жизнь Пи» — это невероятная история мальчика по имени Пи, названого в честь бассейна «Писсина», которая должна заинтересовать все категории зрителя независимо от возрастных групп, в особенности тех, кто читал книгу. Как итог — фильм оказался прекрасным в прямом смысле понимания этого слова, трудно сказать какое впечатление окажет на людей, не читавших первоисточник, но, по-моему, достойней экранизации известного романа представить и нельзя было.

9 из 10
Показать всю рецензию
ASLANOV
В диких условиях
И пяти лет не прошло после того, как 'Миллионер из трущоб' Дэнни Бойла был номинирован на 'Оскара' и получил целых 8 статуэток, включая за лучший фильм, как еще одна картина о нелегкой судьбе индийского мальчика, становится фавориткой церемонии. Лучшей в итоге она не стала, но зато смогла отхватить 4-х 'Оскаров' в таких номинациях, как: режиссер, оператор, визуальные эффекты и саундтрек. И трудно поспорить с академики, ведь все отданные награды более чем заслужены. Начнем с режиссуры. В данном контексте следует отметить, как тонко Энг Ли, создатель такой наикрасивейшей ленты, как 'Крадущийся тигр, затаившийся дракон', подходит к подаче данной истории, не превращая ее в томную сентиментальность, что нередко встречается в подобном кино, а напротив, даже в самые безысходные моменты, окрашивая все в яркие, подбадривающие тона. Да, сам по себе оригинальный роман со всеми своими любопытными штрихами не хило так ему в этом помогает, но любая история для удачного перехода на кинополотно всегда требует особого режиссерского видения. Будь то оригинальные или даже порой специфические концептуальные решения, где всегда есть риск перемудрить с тем или иным. Или визуальная подача, незатейливость которой может упростить действие, а чрезмерная смелость, напротив, привести к чему-то сумбурному и непонятному широкой публике. Ну и, наконец, немаловажна и работа с актерами, от игры которых иной раз зависит буквально все. Перед Ли стояла непростая задача показать главного героя так, чтобы он не только смог заполнить своей игрой не шибко богатый персонажами фильм, но так же и очаровать публику, - заставить ее сопереживать Пи и погрузиться в его злоключения.

И со всем этим Энг, на мой взгляд, справился. Да, можно сколько угодно упрекать режиссера в поверхностности относительно моментов связанных с религией. С поиском главного героя Бога, а так же с рассуждениями Пи относительно веры. Но стоит ли? Перед нами история не совсем обычного мальчика, который смотрит на жизнь через призму своего внутреннего мира. Да, специфического, но от этого не менее волшебного и притягательного. Кому то его отношения к жизни и Богу могут быть близки, а кому то, безусловно, нет, но суть от этого не меняется - все это имеет место быть, как имеет место быть и сам Пи, с его добрым и неравнодушным сердцем, а так же открытым, вечно тяготеющим к познаниям, разумом. Нам предстоит погрузиться в историю бесконечно любознательного индийского мальчугана, который однажды захотел постичь Бога, увлекшись изучением различных вероисповеданий. И эта по-настоящему тернистая дорога к божественному открылась для него, как это часто бывает, совсем внезапно. Корабль, на котором он со своей семьей эмигрировал в Канаду, потерпел крушение. Так получилось, что Пи оказался на спасательной шлюпке вместе с Тигром, зеброй, обезьяной и гиеной - животными отцовского зоопарка, коих они должны были перевезти через океан и продать в Северной Америке. И тут парень сталкивается с испытаниями поистине библейских масштабов. Сможет ли он пройти столь сложный путь, придя к тому, что так долго искал, при этом сохранив веру и разум?..

Визуальный ряд в картинах Энга Ли практически всегда отличается красотой. Но эта не та типичная красота, коей наделяются дорогие голливудские блокбастеры. Что в 'Крадущемся тигре', что в 'Горбатой горе' - выразительность форм таит в себе глубину и философию, а снятые горы, леса и океаны не являются нечто фоновым и декоративным, а живут своей жизнью, органично сплетаясь с жизнями героев. Вот и в данной ленте мы видим самовыражение автора посредством воссоздания, как наполненных суровым реализмом, сцен, так и эпизодов с поистине фантастическими идеями. Даже сам океан здесь примеряет на себя различные образы, то укачивая героев в беспощадных штормах, то медленно убивая при штиле, то под звездным ночным небом рассказывая удивительные сказки, при этом наделяя некими силами, помогающими бедолагам плыть дальше. И кажется, что этим приключениям нет конца, как нет конца океану, чьими заложниками стали мальчик и его непредсказуемый попутчик - тигр.

И вот тут, наконец, можно уже смело подойти к самому главному. К тому, что захватывало внимание почти на протяжении всего просмотра и не отпускало до самого конца. К взаимоотношениям Пи с полосатым хищником, а так же к вопросу о том, смог ли мальчик прийти к Богу. Впрочем, все это непременно связано друг с другом. Наблюдать за тем как развиваются отношения между человеческим детенышем (да, Пи чем-то напоминает киплинговского Маугли) и диким животным, было непросто любопытно, а, не побоюсь этого слова - необыкновенно! И хотя тигр на самом деле является плодом умелых и талантливых рук специалистов по визуальным эффектам, в его настоящесть невозможно не поверить. Перед нами нечто невозможно стержневое и характерное. Неукротимое существо, несущее смертельную опасность, которое будет до последнего сражаться за свою территорию, а если в чем-то и уступит, то исключительно под воздействием морской болезни. И замечательно, что хищника не стали очеловечивать, добиваясь сентиментальности с помощью слащавых диснеевских приемов, что вряд ли привело бы к надлежащему конфликту между ним и его двуногим попутчиком. А конфликт этот, между прочим, постоянно накалялся и смог эффектно продержаться до самого финала, оставляя некую недосказанность. Ну и немного о вере. Каждый сам выбирает, кому и чему ему верить: какой религии посвятить свою жизнь, продолжить ли верование предков, либо углубиться в науку, отрицая существование чего-то божественного. Нашел ли Бога наш герой? Я думаю, что это глубоко личный вопрос, который каждый зритель должен решить для себя сам.

P.S. Красивая и трогательная приключенческая драма о мальчике, который так искренне хотел найти в жизни Бога, что вопреки всем бедам и жестокостям, что были встречены им на пути, не сломался, достойно выдержав сложные испытания будучи прибывая в совершенно диких условиях. Энг Ли в очередной раз воплощает на экране нечто магическое, философское и глубоко душевное.

9 из 10
Показать всю рецензию
Xiphactinus audax
С точки зрения тигра…
«Жизнь Пи» — один из тех фильмов, которые вызывают положительные, но немного противоречивые впечатления. С одной стороны здесь много чего прекрасного: сюжет, операторская работа, актёры… Но местами всё как-то перекручено. Посвящённый необычным испытаниям, при которых бенгальский тигр и человек вынуждены делить друг с другом маленькое жизненное пространство, фильм пытается донести до нас весьма сомнительную мораль.

Сомнительной её делают постоянные религиозные отсылки. С самого начала, ещё до основных событий. По идее, фильм должен что-то рассказывать о животных, которых тут много видов, но вместо этого нам почти что устраивают экскурсию по трём верованиям, встречающимся в Индии. Конечно, об этом интересно послушать, но не в таком же фильме! И разумеется, оказавшись в открытом океане, главный герой ещё неоднократно будет возвращаться к этой теме. Всё это изрядно огорчает во время просмотра, тем более что виды океана, особенно ночные, великолепны! А вот главный герой иногда ведёт себя слишком необдуманно. Доходит порой до того, что… а знаете, давайте представим, что главный герой — это не Пи, а тигр Паркер. Что будет в этом случае?

В этом случае будет история о том, как вместе с Паркером плывёт немного неуравновешенный человек, у которого на уме неизвестно что. Иногда он что-то кричит, иногда машет палкой, стягивает брезентовое покрытие неизвестно зачем… Довольно неоднозначным решением было создавать большинство животных при помощи графики. Понятно, что таким образом облегчается работа съёмочной группы, но… я хочу смотреть на настоящих животных! Тех же рыб можно было показать и натуральных. Хотя бы в паре сцен. Оправдать это можно, разве что, фэнтезийным жанром, который проявляется в сцене с островом. Красиво, но совершенно недостоверно.

Актёрский состав в целом радует. Я хвалю Сураджа Шарму, Ирфана Кхана и Табу, а наибольшей неожиданностью было видеть здесь Жерара Депардьё. Удивляет и заставляет улыбнуться разнообразие как среди рас, так и среди видов. Жаль только, что очень банально показаны некоторые предсказуемые ассоциации. Впрочем, тигру до них нет никакого дела.

Красота — главное преимущество ленты. И пускай тут есть сомнительные моменты, я не могу отрицать, что фильм получился хорошим. Все перечисленные мной недостатки в какой-то степени идут на благо, поскольку позволяют посмотреть на историю с разных точек зрения. Кто-то принимает сторону Пи, а кто-то «одной крови» с тигром. Великим и прекрасным.

8 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 37 38 39
AnWapМы Вконтакте