Рецензии

Таша Томаш
И каждая о своем...
Женское кино о женском с женским характером и только для женщин.

Да, да, именно так - в фильме только женский взгляд всех возрастов на типичные женские проблемы: измена мужа, поиск обеспеченного любовника, заброшенная ради семьи карьера, только построенная карьера без семьи, боязнь потерять работу, отношение подруг, отношения с детьми, женские сплетни и секреты. Практически все женщины в картине без финансовых проблем, но остальные вопросы остаются. И представленная компания подруг высказывает свое мнение о происходящем в ее жизни на фоне случайно раскрытой измены.

Фильм снят неплохо, впечатляет подбор актеров, но после просмотра осталось впечатление, что немного переиграно и в части комедии смеяться совсем не хотелось.

В итоге - фильм можно посмотреть, занимаясь домашними делами без претензий на умное или красивое кино.

6 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'Быть женщиной - это дар.'
Семейная мелодрама 'Женщины' (2008) - дебют в качестве режиссёра Дайан Инглиш, которая доселе была занята функциями сценариста и продюсера различных сериалов в прайм-тайм. Она самостоятельно откорректировала сценарий, который был написан для одноимённого фильма Анитой Лус и Джэйн Мёрфин в далёком 1939-ом году. В свою очередь Лус и Мёрфин готовили сценарий для кинопроизводства, основываясь на пьесе Клэр Бут Люс. В 1939-ом году сюжет разворачивался вокруг восемнадцати (!) женщин, Дайан Инглиш не только откорректировала его так, чтобы действие шло в современном американском мегаполисе, но и сузила количество персонажей. Основных действующих лиц осталось всего пять: четыре из них - это давние подруги Мэри (Мег Райан), Сильви (Аннетт Бенинг), Эди (Дебра Мессинг) и Алекс (Джада Пинкетт Смит), а также особняком от них стоит Кристал (Ева Мендес), любовница мужа Мэри. За весь фильм никто так и не увидит ни одного мужчины, итак, дамы - вперёд!

Начало фильма и его закрутка происходит в косметическом салоне, где словоохотливая маникюрша, кроме постоянных упоминаний о Мадонне, внезапно сообщает своей клиетке - Сильви - что некто известный с Уолл-стрит закрутил интрижку с её подругой, продавщицей парфюмерии Кристал. Мастерица всё никак не могла вспомнить как зовут мужа-изменника, но потом, ликуя, сообщает, что его фамилия Хэйнс. И вот тут Сильви теряет дар речи, ведь судя по всему речь идёт о муже её лучшей подруге ещё со времён колледжа, о прекрасной матери Мэри. Сильви решает ничего не говорить подруге, но пробалтывается на одном рауте Эди и Алекс. Те вне себя и убеждают Сильви, что об этом немедленно надо сказать Мэри. Но Сильви сомневается в правильности этого поступка, но вскоре Мэри сама обо всём узнаёт и теперь её размеренная жизнь даёт трещину. В этот момент по идее ей должны помочь подруги, но Сильви, большая карьеристка, ставит Мэри ещё одну подножку... Но фильма бы не было, если бы в конце тоннеля не заблестела искра, готовая разогнаться до костра.

Набор первостатейных звёзд в этом фильме, к сожалению, вовсе не означал, что от его просмотра можно получить удовольствие. Я не говорю про мужскую часть аудитории, которая в подавляющем своём большинстве вообще откажется от лицезрения этого чисто женского кино, но и даже те, на кого рассчитывали создатели 'Женщин' как на целевую аудиторию, оказались неудовлетворёнными полученным результатом отснятого и смонтированного материала. Многими любимые актрисы неожиданно показали слабую и статичную игру. Дошло даже до того, что весь основной игровой состав получил номинацию на антипремию 'Золотая малина' в категории 'Худшая женская роль'. И что самое обидное, что для Мег Райан, некогда создавшая незабываемый женский романтический образ в картинах 'Неспящие в Сиэттле', 'Вам письмо' и 'Кейт и Лео', роль в 'Женщинах' практически поставила крест на её актёрской карьере и с 2008-го года её не видно на экране (не знаю, что там преподнесёт 'Итака', недавно официально вышедшая, где Райан сыграла главную женскую роль и стала режиссёром фильма).

Но, признаюсь, что Мег Райан на самом деле не вызывала своей игрой определённой неприязни, так что есть некоторые сомнения в том, что а верно ли поступили люди с 'Золотой малиной', когда решили её номинировать, тем самым уничтожив карьеру одной из лучших актрис Голливуда 80-х и 90-х? По крайней мере, Мег была точно лучше по сравнению с Евой Мендес. Нет, это не касается внешнего вида, потому что когда Ева снялась в откровенном пеньюаре, то взягда отвести от неё сил нет, но всё, что можно сказать о её персонаже, так это то, что Кристал - исключительная позёрша и девушка, прыгающая в постель из-за толстого кошелька и ей наплевать, что он женат и у него есть дети. Такие фифочки уважения и любви не вызывают. Так тут ещё и Ева Мендес разговаривала с поджатой губой, будто надменности ей не занимать. В общем, актёрский талант Евы снова был под большим вопросом. Не радует и Аннетт Беннинг, которая смотрелась лет на десять старше Мег Райан (на самом деле у них разница в четыре года), и даже деловой стиль одежды и холодная сдержанность не привлекали внимания к этой особе. У Мессинг и Пинкетт Смит гораздо меньше времени в фильме, но кое-что они оставили: Мессинг была на грани нервного срыва (что оправдывается её беременностью), а Пинкетт Смит хотя бы рассмешила, когда произошла сцена в родовом отделении.

Никак нельзя было ожидать того, что такой актёрский подбор неожиданно так слабо себя проявит. Скорее всего, основной груз ответственности лежит на режиссёре-дебютанте Дайан Инглиш, которая видела не те образы, а вследствие и актрисы сыграли неровно и персонажи из-за этого оказались совершенно неубедительными, к тому же Ева Мендес излишне переигрывала со своим амплуа сексапильной латиночки. И особенно не радует то, что Мег Райан и Аннетт Беннинг не показали того, что на самом деле способны, сыграв одни из худших ролей в своих карьерах. Надеюсь, в 'Итаке' Райан заявит о себе вновь.

5 из 10
Показать всю рецензию
Tamilla
All we need is love
Я хочу замуж за саму себя ©

Мэри Хайнц успешная дама, она замужем за преуспевающим бизнесменом, у нее растет прекрасная дочь и ее окружают преданные подруги. Мир в одночасье рушится, когда Мэри узнает, что ее любимый изменяет ей вот уже несколько месяцев, да и с кем? С продавщицей! Сильви - редактор глянцевого журнала, агрессивная бизнес-вумен, тонет в круговороте заговоров и жесткой конкуренции, но не бросает подругу в беде.

Фильм, снятый бабой о бабах и для баб. Да, высокопарные определения незавидной женской доли отпадают, уступая место воздушной, легкой трескотне о сумочках, туфельках и сучках крашеных. Признаюсь, я не смотрела хит всех времен и народов «Секс в большом городе», но уверена, что эта маленькая сага ничем уступает ему хотя бы по уровню качественного юмора и гладко причесанного стильного антуража.

Женщины, мы такие разные, карьеристки с идеальным маникюром и испепеляющим взглядом, постоянные жительницы воздушных замков с копной золотых кудряшек, многодетные мамочки, не останавливающиеся на достигнутом, секси-штучки, разбирающиеся в парфюмах и тугих кошельках, опрятные, неряхи, полные, тростинки, низкие, высокие, завистливые, альтруистки - нас миллионы, и каждая уникальна.

Так приятно было играть в узнавайки, угадывая в каждом шаге и жесте героинь себя, одобряя очередную брендовую шмотку и осуждая моветон, сочувствуя обманутой жене, рухнувшей блестящей карьере и маленькой богатой, но очень несчастной девочке. Невероятно жизненный фильм, да, про богатых, да, про крутых и успешных, но сколько можно наблюдать за трущобами? И главное - абсолютно каждую ситуацию можно применить к собственной жизни, выбирая технику поведения и крича в экран: 'Дура, что же ты делаешь!!! Надо вот так!!'

- Она продавщица в парфюмерном отделе 'Сакс'!?
- И что она там продает? Шанель номер Хрень?

Я отдохнула с этим фильмом так, как не отдыхала, наверное, года два. Проводив завистливым, жадным взглядом сумку Birkin, переливающиеся пряди Аннет Беннинг, феерическое платье Мег Райан, море обалденных туфель и плащей, не задумываясь, спускаешь в унитаз все эти нелепые грезы о шмотках, осознавая глобальность катастрофы предательства.

- Мама, Стивен мне изменяет...
- Я понимаю, это будто тебя ударили в живот, и ты не можешь дышать...

Кино на все времена, когда плохо, когда хорошо, когда просто хочется теплого и радостного, и непременно с хеппи-эндом.
Показать всю рецензию
Sophiash
Женщины или барби?
Незамысловатое название фильма толсто намекает на то, о чём пойдет речь. И да, ошибиться здесь сложно, речь о женской судьбе, о нелёгкой доле женщин. Или всё-таки о чём-то другом?

С самых первых кадров я поняла, что речь пойдёт не просто о женщине, а об американской женщине и не просто об американской женщине, но об американской женщине из upper class (высшего класса). Если речь идёт именно об этих женщинах, которые в состоянии себе позволить роскошь, дорогую одежду, духи, поездки, то фильм неплохо рисует нам стандартные пути развития судеб этаких дамочек, у которых всё есть, но чего-то не хватает.

Немного о том, какие образы передают четыре женщины в фильме.

Образ 'самой нормальной', образ, который передавала Мег Райан - замученная женщина средних лет, которая не знает, чего она хочет, забывает следить за собой, что ведёт к измене мужа и разрушению отношений с дочерью.

Образ 'незамужней и независимой', который принадлежит Аннет Бенинг - женщина средних лет, она 'зашилась' на работе, которая является её смыслом жизни, потеряла веру в себя и предала подругу.

Образ 'вечной мамочки' Дебры Мессинг - малопоказан в фильме, ибо это слишком не по-ньюйоркски.

Образ 'разочаровавшейся в мужчинах лесбиянки', Джада Смит, по-моему вышел слишком плоским, но для фильма важен сам факт наличия лесбиянки.

Хочется отметить, что женщин в фильме пять, но пятая это скорее не женщина, а девушка (Ева Мендес), именно с ней изменяет муж 'самой нормальной' и она - просто негативная картинка, без души и характера.

Никаких претензий к актрисам и музыке, всё в нужном стиле и формате.

Однако, мне показалось, что этот фильм нужно было назвать 'Барби'. Он мало рассказывает о том, что и как чувствуют женщины. Слишком приторно, слишком пластмассово.

5 из 10
Показать всю рецензию
helen_bu
Женщины такие женщины
Исключительный фильм!

Потрясающе продуманные героини, диалоги, одежда. Как прочувствованы переживания, дружба и любовь, моменты слабости и силы. Сколько здесь тонкого юмора, который, кажется, навеки влился и стал частью жизни.

«Не говорите обо мне!» — роль второго плана, но сколько в ней жизни, сколько правды!

Ноль пошлости, ноль фальши и ноль уныния, он наполняет верой в лучшее, он дает возможность посмеяться над собой, простить подругам.

Лучший из лучших, фильм, который я могу пересматривать по 2 раза на день, при этом посмотрев его уже раз 30!

В любое время дня и ночи, внесезонно и при любом настоении — «Женщины»!

10 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
THE WOMEN
«Женщины» — американская комедийная мелодрама 2008 года и современная экранизация одноименного фильма 1939 года. Данный фильм получился легкой, забавной историей с множествами женских нюансов, уносящих зрителя в женский мир. В этой мелодраме нет ни единого мужчины, лишь только исключительно женщины, и такая задумка была весьма оригинальна и интересна.

Мы видим главную героиню этой истории и ее подруг. Однажды она и ее подруги узнают, что муж ей изменяет с одной мерзавкой из магазина, и тут и начинается эта история чисто с женского взгляда всей иронии и драмы…

Фильм позитивный и смотрится легко, но комедия получилась на один раз и не больше, но некоторые моменты реально были смешными. Состав актрис интересный, и многие мне давно нравятся, но сыграло большинство актрис в этом фильме ужасно наигранно. Мэг Райан интересная и яркая американская актриса, и в ней есть некоторая искра и обаяние. Она крайне харизматичная и воодушевленная актриса, и в главной роли в этой комедийной мелодраме смотрелась приятно, но местами переигрывала, что нельзя не заметить. Ее подруг сыграли Аннетт Беннинг, Дебра Мессинг и Джада Пинкет Смит. Что касается первых двух актрис они обычные и второсортные актрисы, играющие чащи всего всегда подружек, а вот Джада Пинкет Смит интересная актриса, и мне она нравится. Не может не привлечь внимания в этом женском фильме Ева Мендес, ведь ни один мужчина не смог бы ее не заметить. Она красивая, чувственная женщина и непростая актриса, и в этом фильме мне было приятно ее увидеть. Само это кино получилось больше для женской аудитории зрителей, ведь в данной мелодраме показано окошко в женский мирок со всеми его нюансами. Признаюсь, что большего ждал от этого фильма с таким громким названием, комедия же получилась на один раз: посмотреть и забыть. Вначале еще было интересно, а концовка была уж слишком прилизанной, местами скучной и наигранной.
Показать всю рецензию
realen
планета женщин
У фильма очень соответствующее название. «Женщины». Это действительно женский фильм, о женских проблемах, женских жизнях, женских интригах и женском поведении. Мэг Райан играет обеспеченную женщину Мэри Хайнс прекрасного возраста, живущую, вроде бы, абсолютно счастливо. У нее отличный дом, любимый муж, ребенок, ближайшая лучшая подруга и неплохая работа, правда, в фирме отца.

Однако, когда лучшая подруга Мэри, Сильвия, случайно узнает, что муж Мэри ей изменяет, все меняется. Меняется не только для Мэри, но и для Сильвии, которая через свой личный карьерный кризис теряет самую близкую подругу, меняется и для мужа Мэри, которого мы ни разу даже не видим на экране, хотя слушаем о нем на протяжении всего фильма.

Мэри ищет для себя варианты поведения, советуясь со своей матерью, выслушивая подруг.

Бетт Мидлер, из-за которой я решила посмотреть фильм, играет всего в одном эпизоде, играет этакую мудрую женщину, открывающую Мэри свой «секрет жизни».

Что выбрать Мэри, какую стратегию? Кто-то советует не обсуждать это ни с кем из подруг. Кто-то говорит, что нужно быть более эгоистичной, и думать только о себе.

Как говорится, есть только один способ потерпеть неудачу — это пытаться быть хорошей для всех. Что и понимает Мэри в конце концов, и начинает меняться.

Из минусов отмечу, что фильм достаточно легкий для тех проблем, которые затронуты в нем. В жизни Мэри случился крах не только личной, но и профессиональной жизни, и в этот же момент возникли проблемы с ребенком-подростком, однако переживания, на мой взгляд, показаны довольно поверхностно и воздушно, и в итоге Мэри сплавляется со всеми своими проблемами сказочно легко.
Показать всю рецензию
kotvelena
Секс в большом городе — 2008
Сюжет фильма «Женщины» крутится вокруг банального случая когда подружки узнают что муж их лучшей подруги ходит налево, а все они дамы из высшего общества, то есть персоны публичные и любой мезальянс может вылиться в громкий газетный скандал. Поскольку случай банальный и особой интриги не подразумевает, то наибольший интерес у зрителя вызывает, не что, а как это показано, тем более фильм снят для женщин, о женщинах и одними только женщинами, без единого мужчины.

Когда героине Мег Райан таки сообщили об измене мужа и мать советует ей ничего не предпринимать, та в возмущении вопрошает «Неужели ты думаешь что это фильм 30-х годов?!» Фраза сказана неспроста, ведь сам фильм и является ремейком версии 1939 года, когда Голливуд был золотым, а актрисы дивами. Так вот от едкой сатиры 30-х, где героини сравнивались с хищницами а дружба в высшем обществе походила на пикировки и поединки в асфальтовых джунглях, осталась лишь обертка.

Фильм выглядит как н-ная серия «Секса в большом городе», еще более усиливают сходство кудряшки Мег Райан в стиле Сары Джессики Паркер и когда подружки ходят группами по модным магазинам, размахивая пакетами с брендовыми лейблами и конечно бесконечно говорят о сексе.

Женская дружба в современном высшем обществе показана крепкой и надежной как нечто каноническое, никакой сатиры и сарказма, никаких хищниц, то есть хищницы то вроде и есть, но только без острейших коготков дам 30-х годов, это ода женской дружбе!

Не зря на роль верной жены и доброй хозяйки пригласили всеамериканского зайчика Мег Райан, как можно ее обидеть?! Но даже обидевшись она движется дальше к светлой американской мечте — добиться признания в бизнесе (в версии 39-го года героиня хотела лишь семейного счастья, был бы милый рядом). Сонм верных подруг возглавляет Сильвия, в исполнении Аннет Бенинг, в отличии от своей предшественницы самой стервозной из женщин, сигранной Розалинд Рассел, Беннинг эдакая холодная бизнес леди пытающаяся натянуть на себя имидж хищницы, но безрезультатно. Есть так же вечно беременная Дэбра Месинг, и дань полит корректности чернокожая лесбиянка Джада Пинкет, вот она скорее всего отвечает здесь за мужское начало. За сексапильность отвечает разлучница продавщица Ева Мендес, в оригинале Джоан Кроуфорд — одним изгибом брови создавала кучу проблем главной героине, была пожирательницей мужчин и едкой стервой, Мендес играет только фигурой и статикой своей игры сводит на нет интригу. Превращая ее в целлулоидную обертку.

Из всего вышесказанного делаю вывод, если вы любите фильмы о женщинах, мире моды и конечно же сериал «Секс в большом городе» вам это фильм понравится. Но если вы хотите посмотреть по настоящему хорошее кино с по настоящему сильными женскими образами и высочайшей актерской игрой, а так же крепкой интригой вам, как ни странно, нужно смотреть фильм 1939 года.

6 из 10
Показать всю рецензию
mdfmk 2000
- Кругом одни фрукты! Где колбаса?
В принципе от фильма не ждал чего-то особенного. Надеялся просто, что авторам удастся подарить старому фильму новую жизнь. Но, увы, чуда не произошло. Старую историю адаптировали под новые времена, которые показали, что в нынешних условиях выход из такой ситуации выглядит слегка бредово.

Несомненный плюс фильма это цвет. Я теперь узнал, как выглядят «красные джунгли», хотя и так догадывался. Впрочем, конечно, от черно-белого изображения тоже был некий шарм. Отмечу еще и показ мод: не затянуто, динамично, современно. На этом, пожалуй, все. В остальном, так или иначе, были минусы.

Актеры. До того как я увидел фильм тридцать девятого года я понятия не имел кто такие Расселл, Шерер, Кроуфорд. Теперь же я чуть ли не их фанат. И если не всех, то Розалинд Расселл точно. В новом фильме открывать мне никого не пришлось. Я представлял, на что они все способны и это они в очередной раз подтвердили. Если бы это была другая мелодрама, снятая не основываясь на что-то еще, возможно прокатило бы, а так получилось слишком вяло. Роль жены, ладно, трогать не буду, но попадание в кон с кастингом подружек можно назвать удачным с большой натяжкой. Вот где уж точно мимо так это с ролью соперницы жены. Мало того что ей дали буквально три предложения так еще и выставили тупой.

Разумеется, современная версия фильма не могла обойтись без таких обязательных на сегодняшний день женских штучек как разговоров с детьми о сексе, натужных затяжных родах, любви женщины к женщине, всеобщей беспардонности. Поэтому даже если за основу и взяли старый фильм, то это все же нужно рассматривать как отдельную другую историю.

2 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
В стране женщин
Я один из тех зрителей, который не любит вешать на фильмы ярлыки и разделять их на различные категории. Тем более на мужские и женские. Так как, сам охотно смотрю мелодрамы и романтические комедии, которые не малое количество мужчин считают чисто женским жанром. Но всё же есть фильмы, которые однозначно сняты о женщин и для женщин. Взять хотя бы безумно успешный «Секс В Большом Городе» и «Дьявол Носит Прада». Данная лента стала идеальным дополнением в ряды исключительно женских фильмов. Не мудрено, что фильм сняла Дайан Инглиш, которая по уровне приторной режиссуры, переплюнула даже знаменитую Нору Эфрон. Снят фильм очень глянцево, приторно и через призму розовых очков. В картине присутствует обилие невероятно ярких и дурманящих взгляд цветов, которые сменяют друг друга с невероятно высокой скоростью. Что идеально дополняет чисто женское содержание ленты. Ведь практически весь фильм держится на крупных планах тех или иных эмблем известных брэндов, сумочек, туфелек, платьев и других элементов гардероба, которые так нравятся женщинам.

Что и создаёт если не клиповую манеру съемок, то очень красивую. Будто создатели насмотрелись канала Fashion TV. Так как, каждый крупный план на один из элементов гардероба превращается в настоящий магазин на диване. В пору этого, о какой либо серьезной и определенной режиссуре говорить тут нет смысла. Подобно фильму «О Чём Говорят Мужчины», где фильм держался исключительно на мужском трёпе, тут фильм держится на исключительно женской болтовне. Только если в фильме с Квартетом И это смотрелось круто, то тут очень утомительно. Потому что, обилие сцен с диалогами сильно утомляют еще на 15-ой минуте данной ленты. Именно за счет отсутствия какой либо новизны в каждой сцене. Отсюда и создаётся ощущение, что Дайан снимала обычную посиделку давних подруг. А не достаточно дорогой и многообещающий римейк когда то очень популярного фильма. Спрашивается, какого чёрта столь настроенный феминизмом фильм решил спродюсировать культовый солист группы Rolling Stones Мик Джагер ?

Я считаю, что «Секс в Большом Городе» зло. Но после просмотра этой ленты, выделил дя себя нового фаворита. Как и я говорил выше, в отличии от чисто мужского трёпа из «О Чём Говорят Мужчины», тут фильм держится на обычной женской болтовне. С определенной стороны, было интересно услышать темы разговоров женщин. Но посмотрев мой фильм я был немного удивлен тому, какими однобокими сплетницами и одержимыми лишь внешним видом женщинами представляют всех женщин планеты Земля. Ведь никому не секрет, что создатели данной лентой решили показать идеальный и утопический для женщин мир. Где прошу вас заметить, нет ни одного мужчины героя и ни одного мужчины актера. Прям страна женщин с одними и теми же разговорами, сплетнями и мелкими пакостями в особо крупных масштабах. Персонажи раскрыты. Но мало, чем отличимые друг от друга. Кончился же фильм так же, как он и начался. Собственно как нечто очень однородное.

Квартет главных героинь в лице Мег Райан, Аннетт Бенинг, Дебры Мессинг и Джады Пинкетт Смит мне абсолютно не понравился. Ко всем четырём актрисам я отношусь крайне негативно и этот фильм, ни в кое то степени не поменял моё мнение о них. Скорее усугубил. Более бодрой в картине смотрится Ева Мендез. Хотя образ роковой любовницы ей абсолютно не подходит и в пору других её проектов, думаю, что она могла бы сыграть лучше. Да и где мужчины актеры ? Что за тотальный акт феминизма ?

После столь матриархального состава создателей ленты, я был удивлен тому, что композитором выступил мужчина в лице талантливого композитора Марка Айшема. Но увы, музыка получилась никакая. Обычная и приторная игра на духовых инструментах начинает утомлять почти сразу.

1 из 10

Скучная, нудная, затянутая, слишком глянцевая и очень приторная комедия. Чисто женский фильм, чьей полный потенциал оценят лишь женщины о которых идёт фильм и для которых он создавался. Когда как мужчины подобные мне, с огромным трудом досмотрят фильм до конца. Так что, определяйтесь с полом и решайте, смотреть вам этот феминистический фильм или нет.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 5
AnWapМы Вконтакте