Рецензии

I am ghost
«Явление»…
…или «Поверишь — умрешь»

Под таким слоганом зрителю преподносят фильм «Явление», которое, кстати, снято хоть и качественно, но вряд ли дотягивает до ужастика. Хотя тут, думается, спорить не стоит — ведь кого-то может напугать одна лишь напряженная музыка, не говоря уже о картинке. Самое занятное, наверное, что здесь внимание сразу переключается на звездочек «Сумерек» Эшли Грин и «Гарри Поттера» — Тома Фелтона. Уже одно то, что эти двое взяли на себя обязанности постараться изобразить страх, когда до «Явления» в их арсенале ничего подобного не случалось, сразу ставит им положительную оценку.

Впрочем, не стоит торопиться с выводами, хотя стоит отметить игру Фелтона — с него непосредственно начинается история, и ведь именно он как-то сразу вписывается в кадр. Его коллеги по «Поттеру» в других проектах проявились отнюдь не так ярко, что как-то ненавязчиво, но вполне четко проводит границы между ними относительно таланта. Судя по всему, Фелтон — актер далеко не самый худший и в будущем, возможно, вообще встанет на одну ступень с мировыми звездами. Во всяком случае, ему я верила больше, чем Гринту или Рэдклиффу, хотя в жанре ужасы засветился только последний.

Не уходя от сюжета, напомню синопсис: собственно, в центре внимания Келли и Бен, приглядывающие за домом родителей девушки. Но так уж получается, что с некоторого момента жизни их начинает преследовать нечто, подвергающее их существование опасности. Молодые люди выясняют, что виной всему расшалившееся существо, случайно вызванное из потустороннего мира во время спиритического сеанса. По словам одного из тех, кто его непосредственно вызвал — Патрика, существо это очень древнее и очень страшное, и питается оно, ни много — ни мало, жизнями людей. По всему выходит, что компании суждено умереть, если они не пресекут похождения нечто, и Бену, и Келли и Патрику не выжить. Стоит отметить так же, что Бен являлся коллегой Патрика в спиритическом сеансе, и почти половина ответственности за случившееся лежит на нем.

Вряд ли Бен стал бы что-то делать, и пытаться загнать нечто обратно в свою потустороннюю берлогу, если бы не знал, что в противном случае он с подружкой умрет мучительной смертью. Выхода из ситуации он не видел и принял предложение Патрика. А дальше, по сути, наступает финал, распространяться о котором, по понятным причинам, не следует. Но возмущение и низкая оценка зрителей объяснимы и понятны любому посмотревшему сие творение: фильм хромает, и хромает сильно.

Почему мы смотрим ужасы? Почему ежегодно этот жанр процветает и никогда не исчерпает себя, потому что поклонники просто этого не позволят? Этот вопрос хоть раз задавал себе любой уважающий себя режиссер ужасов, потому как именно на этом строится теория любого ужастика. Мы смотрим комедии, чтобы смеяться; смотрим драмы, чтобы почувствовать жизнь и попытаться справиться с проблемами; любим детективы, вникая в хитросплетения историй преступников и полицейских; и смотрим ужасы, чтобы бояться. Не важно, чего: маньяков, призраков, или собственной тени. Важно только одно — страх.

Увы, но «Явление» не пугает, и в этом основной минус картины. Все вроде бы в порядке и на своем месте: вещи летают по дому, мистическим образом корежатся, актеры кричат в положенных местах, а из темных углов выглядывают причудливо-ужасные лица нечисти… Но все это не то, особенно для тех, кому жанр ужасы стал едва ли не жизнью. Неискушенным зрителям обязательно подойдет, но только не тем, кто искал страх. Здесь его нет… и именно это даже не разочаровывает, а непомерно злит. Потому что жаль, что сюжету просто не дали развернуться.

В целом, фильм не плох, но ему многого не хватает. Может быть, через пару лет кто-нибудь возьмется снять ремейк, добавив всего того, что упустил Тодд Линкольн. Потому что абсолютно правильно ответит на этот важный для нас вопрос…

Так для чего мы смотрим ужасы?

7 из 10

…за попытку создать качественный фильм ужасов.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Пугать надо не перемещением мебели и рисованной на компьютере плесенью, а атмосферой.
У молодой пары, обживающейся в доме родителей, возникла проблема паранормального характера: какая-то зараза гадит всюду чем-то наподобие плесени, ломает замки, бьет и двигает мебель, включает и выключает свет, и изводит жильцов как физически, так и духовно. А оказалось, что молодой человек в колледже со своими дружками(и прежней подружкой!) решил взяться за спиритизм и парапсихологию — вызвать в наш мир духа посредством концентрации веры в него. И теперь дошло до него, что это существо, чем бы оно ни было, хочет обжиться в нашем мире, утащив в свой мир всех виновников открытия портала. Ну и муть, да!? Страшно, аж жуть.

Слоган «поверишь — умрешь» обещает вместе с трейлером весьма интересную идею, а на деле фильм ведет речь совсем о другом(первый абзац). Это можно стерпеть, но и реализация идей фильма оказалась неумелой. «Явление» много говорит, но слишком мало делает, слишком много обещает, но чересчур мало являет. По-настоящему страшно было всего всего один раз, и только на эффекте неожиданности. А поскольку сюжет постоянно тормозит и недоговаривает, а актеры недоигрывают по той причине, что замысел клиширован и примитивен, подобен дурацкой подростковой байке(диалоги, сеансы спиритизма — это здесь вообще «гениально»), в итоге выходит примитивный и беспомощный фильм ужасов, вообще не способный сдвинуть с места и поволноваться хоть чуточку.

Тодд Линкольн, видать, наивно полагал, что делает что-то умное и замысловатое, но он главное упустил — атмосферу загадочной опасности и паники, испуга. Этого здесь просто нет. Очень бедно на воображение и жадно на эффект. Но при всем этом, «Явление» мне понравилось больше чем вышедшее в том же 2012ом году «Паранормальное явление 4», потому что фильм хоть и откровенно слабый, но почему-то нескучный. Дебютант старался, но явить ничего не вышло.

4 из 10
Показать всю рецензию
HEmaximusLL
С давних времен люди пытались войти в контакт с умершими. Какие они при этом преследовали цели? Бог их знает, поймет и простит. В последний раз услышать голос любимого человека или родственника. Узнать страшную тайну убийства, или последнюю просьбу призрака, дабы успокоить его скитающуюся душу. Огромный риск при минимальной отдаче. Все-таки, не стоит тревожить мир мертвых. Иначе они могут прийти в мир живых. Итак, «Явление», год 2012.

Во многом, именно фильмы о призраках и потусторонних мирах являются одними из самых пугающих фильмов ужасов. Съемочной группе предоставляется неограниченная территория для фантазии, которой лишь нужно умело воспользоваться. А подсознательному страху перед темнотой и существами из иных миров (а, могу поспорить, таких людей подавляющее число) останется лишь подвести зрителя к правильному восприятию истории. Рецепт простой, но необходимо следить, чтобы «блюдо» не подгорело или не оказалось сырым. Многообещающий трейлер завлекает динамичным действием, эффектным визуальным рядом и перспективной идеей, вкупе с атмосферой, умело нагнетаемой рваными фразами и замогильным закадровым голосом. В предвкушении отличного киносеанса заинтригованный зритель устраивается поудобнее в кресле и… И забывает о том, что в большинстве случаев трейлер является квинтэссенцией лучших фрагментов, тогда как в целом фильм может представлять из себя удручающее зрелище.

И потому спешу расстроить тех, кто ждет чего-то экстраординарного от истории молодой пары, которую начинают преследовать неведомо откуда взявшиеся призраки. Изысканности в развитии действия вы здесь не найдете, как следует испугаться вам помешает использование всем давно известных и уже не будоражащих сознание эффектов и ходов, а интригующий сюжет быстро растворится в монотонности повествования и порой ненужных диалогах, как молоко в кофе. Любители ярких впечатлений смогут увидеть их во сне, в который погрузятся минуте на двадцатой. А проснувшись к финальным кадрам, поймут, что не много потеряли (и здоровье поправили). Таким людям рекомендую на этом прекратить чтение моего отзыва.

Потому как искушенным поклонникам потусторонних сил в любом их проявлении будет, чем поживиться здесь. Да, действию остро не хватает динамики, и многообещающее вступление так и остается одним из самых ярких моментов картины. Но, подобно умирающему от жажды путнику в пустыне, для которого райским блаженством может стать и маленький глоток воды, так и из «сухого» повествования «Явления» есть возможность выжать несколько капель живительного раствора мистического триллера. Несколько оригинальных задумок с искажением пространства и вещей под влиянием загробных сил станут приятным открытием для видавшего виды ветерана-ценителя фильмов ужасов. Пару раз за просмотр вам покажется, будто вы почувствовали, что почти готовы испугаться. Нагнетать атмосферу Тодду Линкольну, новичку полнометражного кино, с трудом, но удается. Да и ближе к финалу есть шанс получить чисто эстетическое удовольствие от визуального ряда. Не потому что действительно классно, а потому что ностальгия. Трескающиеся зеркала и стены дома пробудили желание пересмотреть «Зеркала» Ажа, люди, растворяющиеся в стенах, напомнили о том, что я был в свое время без ума от «Пульса» с Кристен Белл в главной роли. Элементы «псевдо-документалистики» не произвели абсолютно никакого впечатления, я их просто так, для галочки, упоминаю. А увидев выползающую в неестественной позе из ниоткуда девочку с темными волосами, я заплакал. Один из немногих случаев, когда плагиат идет на пользу в целом «сырой» истории.

«Сумерки» закончились. И актерский состав постепенно расползается, присматривая себе другие проекты. «Явлению» вот посчастливилось утвердить на главную роль Эшли Грин. Милая девочка, отнюдь не лишенная таланта. Приятная внешность, глубокий взгляд, отметающий все возможности разглядеть пафос или зачатки «тугодумия» у ее персонажа. Может быть, местами она и выкладывалась сверх меры, но все равно стала самым ярким пятном в этой мрачной истории. А превращение из писаной красавицы в начале картины в гадкого утенка (при этом по-прежнему не лишенного обаяния) при участии гримера заслуживает самого лестного отзыва в книге «жалоб и предложений» с заголовком «Эшли Грин» на обложке. Можно с красивой фотографией в рамочке.

Сюжет загублен, Троя пала, на истерзанных трупах пируют стервятники. Тяжело вздохнув после пережитого финала, будишь заснувшего (см. третий абзац) товарища с мыслью, что фильм не идеален, но одного уровня со множеством виденных ранее и ему подобных. И, осознавая, что сумел и в столь сложной ситуации разглядеть положительные стороны в обруганной сотнями ленте, с чистой душой забыть о ней уже на следующее утро. А вот за карьерой Эшли Грин, пожалуй, стоит проследить.

7 из 10
Показать всю рецензию
Chegevara 2000
# 25. Явление
Никакого явления я даже и не заметил. После слабенького паранормального явления захотелось продолжить ночь ужастиков и я глянул сей фильм. Из актерского состава знал только, что играет Эшли Грин, ее я знаю по всеми любимой саге «Сумерки». Затем в кадре появились и Том Фелтон из «Поттерианы» и парень которого я видел в «Капитане Америке» и «Машине времени в джакузи». Ну вроде не плохой молодой состав, стал ожидать чего-то интересного. Титры мне показались страшными и я уже был в полной готовности ждать ужаса. Как же я разочаровался.

Начало фильма интригует, спиритические сеансы и все в таком духе, разнос людей в стороны и темная атмосфера. А затем идет весь стандарт. Молодая пара приезжает в новый дом и пошло поехало. Сначала все было безобидно, вещи сами двигаются, окна, двери открываются. Парень и девушка не придают этому особого значения. Ну почему так всегда все происходит в фильмах? Если бы у меня тумбочка сама передвинулась в комнате, то я бы от страха даже ночью побежал бы из дома, как там можно спокойно спать. Ах нет, на деле оказывается, что парнишка что-то замышляет недоброе и все время делает лицо разочарованности и печали. Он все знает, а девушка в страхе ищет причины. В общем примерно таков сюжет картины.

Эшли Грин весьма симпатичная особа, не понимаю как у нее может не складываться личная жизнь, да и кадры в нижнем белье показывают красивую фигуру. Сыграла в принципе стандартно, как то судить игру актеров в фильмах ужасов не считаю интересным. Судить о них как они кричат? Не мое это. Поэтому просто скажу, что девушка мне понравилась. Ее бойфренд какой-то тусклый и не интересный как персонаж. Запомнился тем, что тыкал палкой в неведомую фигню на потолке. Кстати эта самая фигня больше всего и пугала во всем фильме. Мерзкая она, по крайне мере для меня. Ну, а Том Фелтон этакий Нострадамус, который есть всегда в фильмах ужасов, умный тип, который все объяснил и пояснил.

Конец вообще оставил желать лучшего. Поэтому скажу, что фильм можно посмотреть только ради девушки, полюбоваться на нее. Так что не теряйте время зря если ждете от него хотя бы малого. Как ужастик он не страшный, а ради чего еще его смотреть? Вот именно.
Показать всю рецензию
Star849
Явление скуки
На киносеанс фильма «Явление» попал случайно, друзья позвали. Кажется, самое время сказать, то что я очень благодарен своим товарищам за такое хорошее времяпрепровождение; в принципе, так и есть за исключением самого фильма. Объективно, любой человек пожалеет своих денег за эту картину.

Ожидание «Явления» как мировой премьеры было не самое маленькое и очень много людей знали про этот фильм еще до выхода. По красочному трейлеру, следовало сделать вывод, что там действительно есть на что посмотреть.

Сюжет «сбежал» из-под штамповочной машины… Пара молодых людей приезжает в обычный, казалось бы, дом и тут появляются признаки потустороннего. Разумеется, ссоры, просьбы о помощи, глуповатые поступки — стандартный фильм ужасов.

Фильм ужасов. Что входит в это понятие в первую очередь? Страх, задача напугать зрителя. И это главный минус фильма. Тодд Линкольн (режиссер картины) не создал, буквально, ни одного момента, который может напугать каким-нибудь образом. «Допустим» — может подумать зритель: тогда, наверное, он очень интересен фабулой? Снова разочарование. Все развитие в фильме идет страшно медленно, экшн-сцен практически не наблюдается, смотреть такое не интересно. Фильм в целом скорее напоминает одну серию из мыльной оперы, чем полнометражную постановку.

Из вышеперечисленных фактов, выясняется, что «Явление» — не страшный, неинтересный. И ничего положения не спасает, даже актерский состав. Попытка использовать небезызвестных актеров (Том Фелтон, к примеру), похожа на слабую маскировку пробоин корабля, который идет ко дну.

Подтверждением моих слов является откровенный провал в прокате. Лишь 9 млн. долларов удалось набрать картине при бюджете в два раза превосходящем эту цифру.

Итог: Фильм, не заслуживающий никакого внимания. Не стоит тратить времени на это. Нет ничего нового, да и старое скопировано не качественно.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Каяко?
Этот фильм стал моим личным кошмаром. И вовсе не потому, что он такой страшный, нет нет… Просто был у меня в тот день тренинг групповой динамики, на котором несколько часов подряд окружающие меня люди без перерыва говорили НИ О ЧЕМ. И вот, когда я вернулась домой и решила расслабить свой измученный мозг каким-нибудь незатейливым новеньким увлекательным фильмецом, я, по злой воле судьбы, из всех возможных вариантов выбрала ЭТО. ЭТО оказалось прямым продолжением ужасного, бесполезного, бессмысленного, муторного взаимодействия, в котором я вынуждена была принимать участие. ЭТО было продолжением переливания из пустого в порожнее с таким умным видом, словно передо мной ни больше ни меньше философские фантазии Хайдеггера. Ух ты ж, ничего себе, если ты веришь, страх уничтожит тебя. Или как там? Да вы там с ума сошли? Или это тонкий подкол, издевка над жующим попкорн в ожидании чуда зрителем. Может быть, они деньги отмывали? Так так, посмотрим сейчас, какой там был бюджет. Посмотрела: 17 лямов. Великий Крот, 17 лямов. А фильм и не окупился. Так им и надо, нечего транжирить деньги продюсеров.

В общем ЭТО позиционировалось как некий нестандартный фильм ужасов с научной подоплекой. Вся нестандартность сводилась к забавам со стульями и шкафами, которые вечно куда-то двигались, разбрасывались, пихались между перил, чем сводили с ума главную героиню. А особенно нестандартно выглядела неизвестно откуда взявшаяся здесь Каяко Саяки из Проклятия. Мать, совсем тяжко живется, что приходится преследовать каких-то имбицилов в американском ужастике? Эх, сочувствую, бедняжка. А если серьезно, какого черта она тут делает? Я же говорю, стеб, наверное…

Научная подоплека. Хотелось сказать: что что что, простите, что? Если это пародия студентов физиков на фильмы ВВС, то еще можно понять. Клетка, спасающая от призраков! Браво, молодцы, придумали.

В ЭТОМ на протяжении 80 минут ничего не происходило. Ничего. Иногда двигалась мебель. Собака один раз сдохла. Главная героиня просматривала втихаря видеоролики своего дружка с таким видом, как-будто нашла там некропорно с его участием. Даже не знаю, что сказать о сюжете. Он там был? Сюжет-то, был он там? Я ничего не поняла. Что, кто, откуда, куда, зачем, почему. Это был какой-то набор не связанных между собой событий, который сопровождался постоянными затуплениями главных героев и различной околесицей, вроде статуэтки в коконе.

Нет, я с радостью поверю, если мне скажут, что это был стеб, какая-нибудь сверхтонкая пародия. Только тогда остается еще один вопрос: почему не смешно? Если это юмор, вроде бы должно быть смешно, или нет? Мне кажется, да.

В общем, создатели, признайтесь, что нужны были карманные деньги срочно. Сколько уж вы там получили со своих 17 лямов, останется вашим маленьким секретом. Но, надеюсь, вы уже приобрели все, что вам было нужно и больше таких афер проводить не будете. Надеюсь, что хотя бы продолжения этого «явления» не будет. Хотя, что греха таить, забавно было бы посмотреть. Теперь то я хотя бы знаю, чего ожидать.

Даже не знаю, может быть

1 из 10

?
Показать всю рецензию
Гитаробрынчалка
Супер-пупер злобное нечто.
Просмотров триллеров у меня очень ограничен, так как я являюсь персоной весьма впечатлительной и обычно после просмотра какого-нибудь леденящего душу фильма не сплю несколько ночей, убеждая, что в углу находится необъяснимая тень. На просмотр «Явления» побудил известный всем поттероманам актер Том Фелтон. Его ролей я видела весьма немного, но крадутся подозрения, что кроме очевидной привлекательной внешности в закромах Фелтона живет и развивается нехилый актерский талант. Раскрыть себя в дешевом фильме ужасов, в котором глядя на постер и слоган можно понять, что идея маленечко заезженна, весьма проблематично. Постер нагло слизан с фильма «Посланники», где вторую Сумеречную звезду Кристен Стюарт лапают мертвецкие руки, пытаясь утащить в мир иной. Слоган «Поверишь — умрешь» слегка намекает на триллер с Кейт Хадсон «Ключ от всех дверей», где ключевым словом была вера. В связи с этим можно сделать вывод, что фильм не претендует даже на похвалу, лишь для галочки «просмотрено».

«Явление» является очередным штампом, в котором создатели даже не скрывали своего плагиата. Страшных моментов, от которых можно просыпать поп-корн на пол нет, хотя возможно один бы и был, если бы до этого я не узрела бы его в фильме «Проклятье». Фильм крутиться всего около двух актеров, Эшли Грин, которой по моему мнению надо продолжать работать моделью и не лезть в фильмы, так как после Сумерек актриса переняла манеру игры Стюарт, тобишь «скажем нет эмоциям». Вроде бы и слезу пустила и где-то напугалась, однако, представить истеричные крики, которые производила бы я, увидев на самом деле нечисть в своем доме, и сравнить с испуганными красивыми глазами Грин, можно понять, что по крайней мере для меня, на эмоции «актриса» была скупа. Себастиан Стэн был получше своей партнерши, однако не было у него времени раскрыться. К сожалению, моему любимому Фелтону на роль отвели итого меньше времени. Его персонаж лишь пару раз толкнул умные реплики на том и покончил.

Больше всего разочаровала концовка. Есть несомненное удовольствие от того, что создатели отказались от банального хэппи энда, однако, то, что они навертели, вряд ли можно похвалить. Все скомкано и обрывисто, создается такое ощущение, что сценаристы за 15 минут до окончание кинули сочинять, и какой-то совершенно незнакомый с сюжетом человек, «по-быстрому» свернул историю. Слишком сыро и недоработанно. В общем вышел обычный второсортный триллер, не способный толком напугать.
Показать всю рецензию
Mabgat
Серединка-наполовинку.
По моей классификации фильм восход к разряду «ничегошин». То есть: вполне нормально смотрибельная кинолента, с достаточно избитым сюжетом и довольно среднего качества.

Молодая пара въезжает в новый дом…

Что дальше происходит в мистических фильмах — любой зритель легко может догадаться.

Да-да, их вдруг начинает преследовать злобный дух.

Дальше идет весьма обычное перечисление буйств этого духа — шумы, движение мебели, спонтанное нападение на людей, и. т. д. Как и во всех прочих фильмах подобного жанра.

В итоге — перед нами картина весьма простенькая, у нее имеются свои плюсы (пугать местами она может), и свои минусы (история слишком уж избитая).

Вполне смотрибельная ничегошина. Пустая киношка для развлечения — одним словом.

Но приемлемая, вполне приемлемая.

Смотреть рекомендую весьма непритязательным зрителям.

5 из 10
Показать всю рецензию
evil5128
Сюжет, довольно незатейлив. Молодая пара переезжает в новый дом, в котором начинает твориться неведомая …ну в общем что то неведомое. Как обычно в таких случаях: они долго тупят, испуганно переглядываясь, потом понимают в чём дело, оказывается главный герой любитель по вызывать различных демонов.

Возьмите «Проклятие», «Паронармальное явление»,ну местами и «Звонок»,перемешайте всё это в голове и получите «Явление». Фильм получился отвратительный, снят настолько примитивно, что становится тошно от просмотра, эдакий фильм-стереотип. Все законы жанра соблюдены. Трешовый саспенс, ботаник, который знает ВСЁ, даже место для кадра «девушка в душе » нашлось и т. д. концовка в этом плане тоже не выделилась.

Фильм можно смотреть, пожалуй, в двух случаях. 1. Если вы поклонник жанра. 2. Если вы сидите на работе и вам хочется просто «убить» время(в данном случае про меня).

3 из 10
Показать всю рецензию
MyLoveUnderground
Фильмы ужасов из помойки.
Как и многие люди, я повелся на трейлер. Трейлер оказался вполне интригующим и заставил меня посмотреть этот, так называемый фильм ужасов. Надеясь увидеть что-то страшное, я даже специально смотрел фильм ночью. Но, к сожалению, я увидел лишь 80 минут полнейшего безобразия, отсутствие логики и самых идиотских актеров. Бюджет фильма — 17 миллионов! Куда дели все эти деньги? Как на эти деньги получилось снять такое убожество? Для сравнения: у «Пилы» бюджет в 17 раз меньше, а снять получилось такое кино, которое до сих пор остается классикой. И так, теперь по порядку.

Сюжет фильма — штамп. Группа супермолодых ученых решили провести старый эксперимент, который до них проводили аж в 1973 году. Напомню, что действия в фильме происходят в наше время. Ну так вот. Эксперимент состоял в том, чтобы вызвать духа последствием «веры» (то есть просто тупо глядеть на фотографию или статую и думать: «эй дух, приди».) В прошлый раз этот эксперимент удался. В этот же раз он, как обычно, выходит из под контроля, дух вырывается на свободу и теперь жаждет человеческих жизней. Но он хочет не просто людей, а тех, кто его и выпустил. Вот такой вот штампик у нас, друзья.

Самый первый минус, который моментально бросается в глаза с самого начала фильма, это его «псевдодокументалистика». Сам фильм снят в обычном жанре «ужасы», но в самом начале показывается эксперимент этих ученых из глаз любительской камеры. И так же говорится: «Эти видео кадры были отсняты в 1973 учеными бла бла бла, бла бла бла». Так какого черта, если это любительская видеосъемка, в ней присутствует музыка из триллеров и операторская камера. Для чего это нужно было делать? Если режиссер захотел отснять пролог в стиле дрожащей и шипящей камеры, то не нужно было добавлять музыки и второй камеры. Это уже бред.

Еще раз скажу про актеров. Сыграли они очень слабо. Конечно, есть фильмы, где актеры играют еще слабее, но это какие-нибудь малобюджетные, трэшовые киношки. Здесь же даже Эшли Грин есть, которую все знают по «Сумеркам». Но даже она сыграла с однотипным лицом: не важно, купили ли ей тот кактус, который она хотела, или же умер ее парень. У нее на протяжении всего фильма было одно и тоже лицо — ленивое. Себастиан Стэн, пожалуй, сыграл лучше всех, но это не значит, что его актерская игра заслуживает высших похвал. Не уверенно показал страх, безысходность, смелость, защиту. Все как-то вяло. Том Фэлтон неожиданно появился. Честно говоря, весь фильм смотрел только из-за него, потому что всегда интересно увидеть знакомого актера в другой роли (Том Фэлтон=Драко Малфой из «Гарри Поттера»). Но, к сожалению, Том тоже не порадовал.

Не понравилась музыка. Один из немногих фильмов, где музыка и вправду мешается. Слишком она теребящая и навязчивая. Плохие композиторы. Закидал бы их помидорами, если бы увидел их.

И один самых главных минусов в фильме — глупые развития действий. Я не хочу спойлерить, но скажу что сценарий очень бредовый. В некоторых моментах хочется крикнуть героям: «Какого же черта вы делаете, идиоты?». Из-за этих моментов хочется выключить фильм и уснуть наконец.

Итог. Лучше не смотрите этот фильм. Потратьте это время не пересмотр какой-нибудь классики комедий или еще чего-нибудь. «Явление» — первая и бесполезная лента Тодда Линкольна, которая обречена кассовым провалом. Вот так вот.

2 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 6
AnWapМы Вконтакте