Рецензии

КиноПоиск
Один в кромешной тьме
Суть заключается в том, что фильм этот снят на основе игры, притом можно отметить весьма неплохо. Ну если ее не сравнивать дословно. Честно, я не играл ни разу в Alone in the dark. И название впервые услышал когда наткнулся на это кино. Конечно пиратский диск я приобрел, но думаю Уве Болл не обидится. Многие его фильмы удостоились такой же участи. Но и есть позитивные моменты, их показывают по телевидению. Только преданные поклонники могут приобрести лицензию Уве. Но ладно, я отклонился от темы.

Действие разворачивается в наши дни. Город, окутанный мраком, живет словно его и нет. Странные жители, чокнутые доктора. И в этой гуще работает частный детектив. Которого играет Кристиан Слейтер. А дальше вылезают монстры и начинают всех убивать. Такой разворот сюжета подходит Уве, все просто и понятно. Только вот ему пришлось передать состояние страха одиночества одного во тьме.

Я с детства боюсь темноты и поэтому смотрел ужастик при дневном свете. Но при этом он меня не оттолкнул, а наоборот подарил массу впечатлений и эмоций. Другая позитивная сторона фильма заключается в крутых визуальных эффектах, которые прекрасно дополняли картину. Особенно мне понравилась сцена, где в музее внезапно исчезает свет и появляются монстры, налетая из разных уголков помещения. В данной ситуации нужно отстреливаться, чтобы не погибнуть. (Промелькнула мысль в моей голове). И тут прибывает из застекленных крыш спецназ и начинается крутой экшн.

Конечно есть и минусы, это наверно натянутость сюжета в некоторых моментах, а так все было классно. Радует актерский состав, Уве не поскупился на зарплату таким актерам. Уверен, что потратился он наверно прилично. Я не знаю почему многим не нравится творчество Уве Болла. Ведь боевики и фэнтези у него как раз получается снимать. Тем более простота актерской игры вызывает смех, тем самым приносит удовольствие. Надо искать позитивные моменты. Вот поэтому многим молодым режиссерам стоит начинать с Уве.
Показать всю рецензию
Alix JekyllHyde
Не бойся быть в самой темноте.. Бойся тех, кто прячется в ней.
Не понимаю я иногда часть человеческого населения планеты Земля. Фильм вполне себе ничего, легенький (в сюжете правда я слегка запуталась..), иногда конечно вызывает скуку и ощущение, словно тебя проглотил один из этих ненатурально сделанных монстров и тебе хочется лишь вырваться из этой фальшивой дьявольщины как можно скорее и отправиться либо играть в старую добрую Alone in the Dark на Sony PlayStation и получать удовольствие от внезапно всплывающих детских страхов, либо просто снять свою кино-версию компьютерной игры, посчитав, что на обычной видеокамере от мобильного телефона фильм получится лучше.

Не отличное кино. Не замечательное. Не красивое. Не такое, как другие фильмы.

И это мне понравилось.

«Один в темноте» режиссера Уве Болла — это не пример для подражания другим фильмам этого жанра, не плохая картинка с дурацким сюжетом, не пример ужасной графики «в наше то время». Это фантазия режиссера, фантазия сценариста, фантазия операторов и всех тех, кто принимал в картине участие. Это их видимость, их мысли (быть может даже слегка поспешные, эмоциональная энергия дала не совсем правильный маршрут), основанные на сюжете компьютерной игры, хоть и кое-кто даже об игре не подозревал. Или может это все на основе лишь ума режиссера (что очень даже часто бывает), а он просто не побоялся показать их миру, не боялся что люди скажут о нем как о плохом режиссере, а остальная часть команды по созданию фильма лишь помогла в реализации тех самых безумных фантазий. И да, может кое-кто и не понял их, но зачем тогда себя мучить и после прибегать сразу сюда и в письменном виде переписывать в рецензии свои отрицательные эмоции по поводу фильма? Можно просто обойтись секундным вдохом и выдохом, удалением фильма из вашего компьютера а после и из вашей жизни и продолжать смотреть только то, что вас приводит в восторг.

Вспоминаем всем известные слова: У каждого свои вкусы. Всё, конец!

Alone in the Dark я считаю, может позволить себе быть в таком экранизированном виде до тех пор (и может быть прощен за всевозможные ошибки), пока либо этот фильм вообще существует в мире, либо пока кто-то другой не усовершенствует его в виде римейка или совершенно нового кино до идеала абсолютно всех любителей компьютерной версии. Но пока, судя по всему, никто не решается это сделать. Для меня этот фильм будет жить столько, сколько я могу позволить себе его смотреть.

8 из 10
Показать всю рецензию
klassen
Потерянное время
«Один в темноте». Название весьма привлекательное. Почему бы и нет. Почему бы взять и не глянуть краем глаза на то, что же это нам приготовил создатель. Так думал я, полон ожиданий от ленты, которая носит яркое имя, несмотря на то, что речь, собственно, о тьме (мда, бывает же в нашем языке такие словарные обороты…). Наивный, я и не предполагал, что потеряю столь драгоценное время на эту пустышку. Кстати, в памяти почти ничего не отложилось; я бы и вовсе забыл о том, что я это видел, просто нарыл у себя сборку пиратских фильмов, где один из них как раз и является «Один в темноте».

Один в пустоте. Это был я после просмотра фильма «Один в темноте».

Но хватит об этом. На самом деле, фильм очень запоздал со своим выходом. Явись он в 90-х — впечатление было другим.

Это экранизация компьютерной игры. Но даже другие экранизации были лучше. Которые были до выхода или после сего творения. «Doom», «Сайлент Хилл»… не говоря уже о «Принце Персии». Ну почему бы не подождать и не придумать более складный фильм. Хороший фильм можно снять, имея при этом и не столь богатую инфраструктуру. Например, «Ведьма из Блэр» не может похвастаться баснословными затратами на ленту, а получилось пооригинельней с задумкой. Нет же, нужно было снимать что-то рядовое и невыразительное…

Крайне разочарован…

2 из 10
Показать всю рецензию
MadSharky
Очень огорчает, что многие ставят оценки фильмам Уве Болла без непосредственного ознакомления. Яркий тому пример был BloodRayne 3: The Third Reich, который можно купить только в американских интернет-магазинах (не сегодняшний день) и спустя вечность времени и лишние затраты, получить себе в руки. Однако, несмотря на все, оценку 2 и 1, успело проставить довольно приличное количество народу. Я это не особо понимаю, поэтому могу сделать вывод, что Alone in the Dark тоже смотрел не каждый голосующий (хотя фильм доступен где угодно).

Кино из разряда «посмотрел и забыл» но никак не «отстой года» которым его сделали исходя из имени режиссера. Да, оно скучное, вялое, местами глупое, но никак не худшее. Ведь по сути, если человек настроен увидеть «мусор» то он его увидет где угодно и в чем угодно. Особенно в подобного рода картинах.

Главный герой — Эдвард Карнби, который занимается расследованием смерти своего близкого друга и в результате попадает на «Остров Теней». И конечно по законам жанра, на острове начинается редкий мистический хаос.

Перед нами типичный боевик, категории «Ы» только с демонами и монстрами.

Актерская игра довольно спорная. Как для подобного рода фильмов — неплохо. Однако зная талант некоторых актеров, можно сказать, что они могут сыграть в 100 раз лучше. Но это больше не их вина, а сама тематика фильма, которая не предполагает в себе какие то богатые образы и характеры.

Кино на один раз. Можно посмотреть для общего развития, а можно не смотреть.

В первом случаи — убить время и расслабиться, во втором — потратить время на что то более полезное.

Оценка

5 из 10
Показать всю рецензию
Бетанкорт
Перебор
Фильм «Один в темноте», снятый режиссером Уве Боллом, и выпущенный в свет в 2005 году, мне не понравился. Уве Болл в своем репертуаре. Выбирая популярные игры, у которых множество фанатов, он снимает по ним фильмы. А потом получает шквал ругательств и недовольства не только от фанатов игры, которую он экранизировал, но и со стороны простых зрителей, которые могли даже и не играть в игру. Потому что любому понятно, что этот фильм не удался. Я думаю, он мог бы быть средненьким, если поменять название и имена героев, а также некоторые мелкие детальки. Вообще, данной творение похоже на какой-то детектив, где редко когда стреляют. На протяжении всего фильма нет ничего такого, что могло бы действительно заинтересовать и передумать не выключать телевизор. Медленные сцены, какие-то непонятные погони. Кстати, одна из них была где-то в начале, когда за Эдвардом Карнби гнался какой-то тип.

Что касается сюжета, про него вообще практически не нужно говорить. Как и в игре, главный герой Эдвард Карнби, точнее, два героя, так как еще сюда вбили Эйлин. Вместе они пытаются помешать очередному злу, которому, кстати, не было подробного объяснения, откуда оно взялось. Совсем удивили моменты, когда какой-то тип клал в рот людям своего рода гусеницу. Что это вообще такое? Фантазия сценаристов или глупость, которую сделали просто так. Наверное, думали, что это оригинально. Ну, а как я попозже понял, что все эти люди, которым делали такую процедуру, подчинялись командам какого-то сумасшедшего психа. Думаю, это один из его подчиненных гнался за Карнби. «Остров Теней», который также сюда добавили, тоже кроет мало смысла. Просто очередная локация, чтобы растянуть время фильма, который и так растянут по максимуму.

Наверное, что может привлечь в фильме, может быть, такие актеры, как Кристиан Слэйтер. Я думаю, ему не нужно сниматься в подобных картинах. Ну, только если за большой гонорар, который окупил все. Но я думаю, даже такие актеры не спасают фильм, хотя играют убедительно и хорошо. Картина просто напичкана какими-то глупыми моментами и действиями. Про сцену в конце я вообще молчу. Интересных моментов вообще нет. Перестрелок мало. Монстры появляются крайне редко, только, ближе к концу, и то как-то их не разглядеть. Но тут все понятно — они же в темноте.

В итоге — неинтересный фильм и еще более худшая экранизация, которая только зря занимает ваше время, а мое уже. Не стоит посмотреть.
Показать всю рецензию
ASLANOV
Сумбур в кромешной тьме!
Я много раз слышал, что есть на свете один такой режиссер, который славится чуть ли не самыми худшими фильмами на свете. Мне было по крайней мере любопытно, ибо подобный пиар, пусть и с приставкой анти, все равно дает о себе знать, и любому киноману по любому захочется увидеть эти «чудеса» собственными глазами. Наверное, судя по рецензии, вы уже догадались о ком идет речь. Уве Болль — немецкий режиссер, чудом постоянно достающий бюджеты для своих раз за разом проваливающихся «шедевров». «Любимец» критиков и любитель экранизировать известные компьютерные игры, борец за собственные права режиссера с надоевшими писаками, да и вообще, человек с огромной силой воли, продолжающий несмотря ни на что штамповать свои второсортные подделки, при этом волшебным образом собирая в своих картинах известных личностей. Для ознакомления с творчеством Уве Болля, я выбрал ленту «Один в темноте», так как по трейлеру, мне эта картина показалась вполне себе типичной экранизацией компьютерной монстр-стрелялкой. Признаюсь, что в одноименную игру не играл, но в принципе — это не мешает мне оценить данную работу с художественной точки зрения, тем более компьютерных экранизаций кинематограф знает немало, и тут определенно есть с чем сравнивать…

Так вот господа, — тем, кто не перестает плеваться от экранизаций «Обители зла», «Doom», «Уличного бойца» и. т. д. — я настоятельно рекомендую, посмотреть «Один в темноте», уверен, что тогда, данные работы покажутся ваш шедеврами киноискусства! «Один в темноте» — это просто безыдейное, сумбурное и неряшливое детище, практически во всех аспектах. Что самое ужасное, товарищ Уве Болль и представления не имеет, что такое атмосфера и как она необходима в кино, а уж особенно когда экранизируешь компьютерную игрушку. Ни один кадр или эпизод в фильме, ни в коем случае даже и намека не двал на то, что перед вами киноверсия популярной игры. Начинается картина как дешевый трэшовый боевик, далее мы наблюдаем элементы ужастика, после все это переходит в разряд фантастического триллера, и все это практически происходит в кромешной темноте. Я конечно понимаю, что название фильма нужно оправдать, но не настолько же буквально — более менее динамичные сцены с компьютерными эффектами, буквально окружены кромешной тьмой. Где-то кричат, где-то падают, на кого-то там нападают — сплошной винегрет, плохо распознаваемый собственными глазами и непонятно укладывающийся на восприятие.

Логических не стыковок боюсь даже пересчитать, так как в таком случае рецензия не уложится в стандартный размер. Сценарий так же беспомощен, как беспомощна и сама режиссура. Правда есть некоторые неплохие опереаторские приемчики и сценические трюки, более и менее любопытно представленные создателями, но их так мало, что они с легкостью теряются под общим бредом подачи материала. Актеры меня вообще поразили. Те, кто считал, что Джессика Альба в роли ученного в «Фантастической четверке» — это нонсенс, смогут наглядно убедиться, что Тара Рид в роли археолога — это вообще несуразица полная! Как бы она ни надела очки, ни убирала бы волосы в пучок, ни старалась бы с умным видом исследовать артефакты — перед нами все равно очередное мясо для кромсания из «Городских легенд» или пустая блондинка из «Дочь моего босса» — выбирайте сами. Кристиана Слэйтера я отношу к тем актерам, которым в карьере попросту не повезло. Да, драматическими талантами он не блещет и вряд ли ему святили бы серьезные роли, но как герой боевика, он вполне бы мог состояться. В данном же фильме, он механически отыгрывает свою роль. Но если в экшен сценах (тех, в которых более и менее что-то можно разглядеть) он смотрится вроде как приемлемо, то в эпизодах разговорных, под тяжестью бездарно прописанных диалогов и несуразного взаимодействия с партнерами (особенно с Тарой Рид), неправдоподобность настолько зашкаливает, что в подобную чушь может поверить разве что ребенок начальных классов, если конечно тому разрешат посмотреть сие творение.

Но больше всего обидно за Стивена Дорффа. Вот где действительно неограненный алмаз. Актер он сам по себе очень харизматичный и фактурный, и мне до боли жаль, что его судьба в кинематографе сложилась не так, как могла бы. Достаточно вспомнить его отрицательную роль в «Блэйде», чтобы понять, как много теряют кинематографисты, не приглашая эту не бесталанную личность в свои проекты. Даже в данном фильме, Дорфф не выглядит совсем уж беспомощно, он примерно исполняет свою роль, и как всегда привлекает на себя зрительское внимание. Другой вопрос — а стоит ли вообще, данная картина его внимания? Хотя его понять можно — когда на тебя отпадает спрос, каждый актер цепляется за любую возможность сыграть, даже если работа и яйца выеденного не стоит- зарабатывать надо всем. Ну что же, под конец немного расскажу и про монстров в картине. Как я уже писал выше — больше половины действия в ленте происходит практически в кромешной темноте, отсюда монстров очень сложно разглядеть. Но тут, темнота послужила плюсом, ибо фрагментарно выходящие на свет части тел тварей, выглядели вполне себе ничего. Только вот с этими ксеномами (так называли монстров) столько непоняток, что порой трудно разобрать — откуда они все время и в таком количестве прут? А еще в фильме были как бы зараженные люди а-ля зомби, только не едящие себе подобных, а по приказу сверху, нападающие и пытающиеся убить. Но, господин Уве Болль, раз уж вы взялись за эту тему, так развили бы ее интересно — эти как бы зомби не несут в себе и толики угрозы, я уже и не говорю об атмосфере, какая могла бы иметься, отнесись режиссер к их созданию и гриму более ответственно. А так, получается что Болль — это большой ребенок, который в детстве не наигрался в игрушки, а повзрослев физически, нашел чудесный способ находить большие деньги, для реализаций своих бредовых фантазий.

P.S. У меня есть такое свойство, — находить даже в самых плохих картинах, что-то для себя интересное. Но, что касается «Один в темноте», то едва ли у меня это получилось. Да, в ленте местами проглядывались интересные операторские ракурсы, получился неплохой бой в начале фильма между Слэйтером и преследующим его таксистом, да и участие Стивена Дорффа весьма радовало… Но целостное впечатление от картины настолько никакое, что вряд ли когда-нибудь еще, мне захочется посмотреть сие творение и вообще рискнуть дальше знакомиться с творчеством Уве Болля. Нет уж, увольте — не стану, даже если Болль вызовет меня на ринг, как сделал с критиками, разгромившими (абсолютно заслужено) его работы в пух и прах…

3 из 10
Показать всю рецензию
Хозяин морей
В титрах имя Уве Болл? — переключаем на футбол!
Увидев клип «Nightwish», сразу загорелся желанием посмотреть это кино. Но от куда мне было знать, что клип лучше самого фильма?

Итак, рассматриваем художество режиссёра-любителя Уве Болла под названием «Один в темноте». Из недостатков выделим экономию на визуальных эффектах, спецэффектах и т. д. Из преимуществ — аж 3 звезды уровня Б! Конечно, Болл молодец, что не пожалел гонорары для Кристиана Слейтера и Стивена Дорфа. Без них эту работу точно бы никто не посмотрел. Во-вторых, это хит финской группы, который вселяет иллюзию по поводу уровня ленты.

Ну и похвалить можно за момент с крушением вертолёта. Когда смотрел впервые в клипе, честно скажу — впечатлило.

Ну вот, собственно, и всё. В остальном — ничем не примечательный, где-то непонятный и недоделанный, средний боевик. И хит при титрах.

4 из 10
Показать всю рецензию
Альберт Пенис
Изувеченная игра
«Один в темноте» — фильм по мотивам одной из самых лучших игр в жанре survival horror «Alone in the dark». Как Уве Боллу могли доверить вобще хоть что-то снимать после провального, во всех смыслах, «Дома мёртвых», а уж тем более позволить, в очередной раз, изрядно испортить игру? В картине, кроме имён главных персонажей, от первоисточника ничего не осталось. Всё происходящее на экране — это плод воображения печально известного немецкого режиссёра. Самая большая его вина состоит в том, что из фильма, который должен был стать ужасами, а именно это представляет из себя игра, он снял фантастический боевик.

Уве Болл уже взял себе в традицию давать своим проектам названия популярных игор, хотя, в принципе, они к ним не имеют никакого отношения. Наверное, в его адрес не летела бы неприкрытая критика, если б он не пытался выдать свои подделки за фильмы по мотивам. Меня мучает вопрос, где он откапал такой сюжет? Среди всех пяти частей «Alone in the dark» такого и близко не было. Ну если уже придумал эту истории про исчезновение древней цивилизации и монстров живущих в мире тьмы, так, будь добр, прояви фантазию и название фильму дай своё, а не нарекай его тем, чем он являться не будет. Где в фильме ужасы? Где атмосфера игры? Даже этого Уве в картину не включил. Да и потом, его «Один в темноте» вышел скучноватым. Много глупых диалогов и скучного брожения в помещениях. К тому же, в фильме много несостыковок. В одной из сцен, Эдвар Карнби долго не может убить одного зазомбированого человека, так как тот обладает некой сверхсилой, но уже во время нападения подобных людей на вооружённый отряд, они умирают от одного выстрела. А самое глупое, что я когда-нибудь видел — это человек, который выживает после мощного взрыва(И не одной царапины) и монстры, представленные неуязвивыми тварями, но почему-то всё равно погибающие от нескольких выстрелов.

Для двадцати миллионов спецэффекты в картине неплохие. Потусторонние существа были прорисованы не отвратительно, только вот сильно напоминали «Чужих». Уве, наверное, решил проявить себя ещё и как плагиатор. Финальное сражение с монстрами ничем выдающимся не отличилось, но с таким бюджетом другого ожидать и не стоило.

Кристиан Слэйтер и Стивен Дорф, в принципе, со своими ролями справился. Только вот участие в этом проекте в пользу им не пойдёт. А вот Тара Рид, как была бездарна, так и осталась. Видимо, она так и будет всегда актрисой «Американского пирога», а на большее у неё таланта не хватит.

В наше время, Уве Болл — это уже нарицательное, поэтому когда человек видит его имя в списке создателей фильма, то непременно раскритикует его творение, даже не ознакомясь с ним. Это не странно, после того, как он позволил себе надругаться над таким количеством компьютерных игор. Как экранизация игры «Alone in the dark» эта картина даже больше, чем провал, но если рассматривать её, как отдельный, не имеющий ничего общего с игрой, продукт, как я и буду делать, то получился обычный проходной боевик, у которого слишком заниженные оценки.

7 из 10
Показать всю рецензию
Taisia
По части всяких там компьютерных игр я лох известный. Что касается самого фильма, то меня прельстили разнообразные многообещающие слоганы, дескрипшены и пр. о демонах тьмы, жаждущих власти, непостижимых тайнах и загадках, таинственных артефактах, добре и зле. Зря прельстилась. После просмотра шедеврального отстоя под названием «Дом мертвых», поставленного тоже по какой-то игре, следовало догадаться, к чему все идет.

Я весь фильм терпеливо прождала появления мирового зла. Но единственное, что удалось узреть, это какие-то странные большие ящерицы, которые то появлялись, то исчезали. По задумке авторов, они, видимо, и были теми самыми страшными воплощениями тьмы, которых нужно было бояться. Герои весь фильм проносились с этими вратами и артефактами, а в итоге, с кем конкретно они сражались, кроме этого придурковатого профессора, я так и не поняла (может оттого, что временами дремала от излишней динамики повествования). «Множество необъяснимых загадок» свелось к уже добытым артефактам какой-то сомнительной древней цивилизации и провалам в памяти. Предполагалось, наверно, что зритель напряженно будет весь фильм вместе с главным героем строить всяческие предположения «ах, ну что же со мной случилось в детстве, ой, а куда все делись» и размышлять. Такое вот понимание саспенса.

Конечно, главное не результат, главное процесс! Многие фильмы имеют совершенно бездарные концовки и не особо отличаются присутствием какого-то смысла, но при этом герои бодренько и живенько убегают от одного, догоняют другого, устраивают засады третьему и т. д. Все бегают, всем весело, все заняты делом. А здесь все, конечно, тоже бегают, но совсем не весело. Главные герои Слейтера и Дорффа все время пребывали в состоянии недоумения, при этом Слейтер еще иногда пытался сделать вид, что его чем-то осенило, но быстро возвращался к привычному вопросительному выражению лица. Красной нитью через весь фильм проходит вопрос, которым задаются все, кому не лень, и сам зритель в том числе под конец: «Да что здесь вообще происходит?». Своеобразие диалогов, кстати, не поддается описанию. Долго сочиняли, явно.

Весь фильм представляет собой неудобоваримую нарезку различных совершенно нелогично связанных между собой сцен. В итоге получается бессмысленная сумятица и хаос, от которого болит голова. Режиссер со сценаристом совершенно не заморачивались (а зачем?) на тему хотя бы какой-то последовательности событий, да и вообще, судя по всему, не заморачивались. Вот кто-то бежит бесцельно, остановился, вдруг драка, тупой разговор, кто-то куда-то упал, секс, опять побежали, стрельба ни с того с сего и неясно в кого, тупой разговор, опять кто-то упал, зомбяки повылезали (весь фильм думала, что что-то интересное придумают с пропавшими людьми, но, ясное дело, зря), а концовка являет собой достойное завершение всей этой невразумительной фигне.

Говорят, Боллу не нравится критика в свой адрес! Но может, тогда стоит начать немного напрягаться, чтобы она слегка уменьшилась. Говорят также, что у него есть хорошие фильмы. Ну что ж, желаю удачи. По поводу данного фильма, то польза от него, разве что подарить врагу на Новый год. Осчастливить любимку.
Показать всю рецензию
KerovaN
После просмотра: 'Что это щас такое вообще было?!?'
Говорить о 'Таланте' Уве Болакак режиссера не буду, так как мы все прекрасно знаем насколько бестолковыми и бездарными получаются все его работы. И эта картина один из ярких примеров.

Когда игра Один в темноте 4 вышла в свет я был счастлив. Долго и упорно играли в нее с друзьями. Интересный сюжет, интересная атмосфера, персонажи. Когда я случайно увидел в магазине фильм Один в темноте, то очень обрадовался. (Пояснение: тогда я еще не был знаком с творчеством Уве Бола). Я купил диск, пришел домой и включил его. Когда фильм закончился и пошли титры у меня в голове крутился один простой, но крайне важный вопрос: 'Что за..?' (закончить вопрос нужным словом думаю вам не составит труда).

Как можно было так сильно испортить игру? Откуда в уме режиссера родился подобный сюжет (которого в общем-то даже и нет)? Не понятно...

Человеку было предоставлено 20 миллионов на съемки фильма и на что они ушли? На гонорары? Он набрал хороших актеров, но актеры не могут сделать фильм блестящим его в нем полностью отсутствует сюжет, отвратительные спецэффекты и ужасная съемка.

Если бы мне предоставили 20 миллионов чтобы снять фильм Один в темноте, то получилось бы в десятки раз лучше. Я не говорю, что получился бы шедевр, но с уверенностью могу сказать, что сравнить его с творением Уве Бола было бы нельзя. Откуда и почему у него берутся деньги на съемки его так называемых фильмов? Почему хорошие молодые режиссеры с головой на плечах и знанием дела не получают подобных шансов?

В общем могу сказать, что смотреть это не стоит никому. Абсолютно бездарно потраченное время.

P.S.

Представляю какой стоял гомерический хохот в офисе Близзард, когда Уве Болл сообщил им, что с радостью снимет Warcraft

1 из 10

Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте