Рецензии

fatum8
убить 100 минут - бесплатно
Киллер (естественно) с безумным взглядом, (естественно) социопат, (естественно) из бывших вояк, дабы соблазнить некую красотку становится участником поединка, сильно уступая спарринг партнёру в весовой категории... Бой он выиграет, само собой, и девушку сладострастно замучает. Далее по плану у киллера ещё один заказ, который он мог бы без проблем выполнить и с грязной совестью чистого негодяя уехать в отпуск на сверкающем «Кадиллаке». Но... тогда фильма бы не было. И профессиональный убивец оставляет зашифрованное послание с инициалами следующей жертвы. Это где-то 20-25 минута фильма. Примерно здесь над оставшимися 3/4 «криминального боевика» вырастает стела с сакраментальным «НЕ ВЕРЮ!» вместо эпитафии. Дюдюктив Алекс Кросс – мудрый, прозорливый и снисходительно-добродушный (подрастает смена Моргану Фримену) послание разгадает… Фотографии умника и его коллег опубликуют на первой полосе газеты (дело не раскрыто, преступление особо тяжкое, психопат на свободе, однако страна должна знать своих героев!) и киллер будет знать кому мстить. И отомстит. А потом Алекс отомстит киллеру. Немножко посомневается после разговора с мамой, которую так и хочется назвать Пифией... отпилит ствол духового ружья (привет Даниле Багрову), да как пойдёт насаждать Справедливость!.. как полетят клочки по закоулочкам!.. Ну и заказчика убийств, разумеется, разоблачит. За финальные десять минут моя оценка этого «детсада» снизилась едва ли не до 0, ибо даже по меркам треша – явный перебор с примитивизмом.

Странно видеть в этой посредственной поделке Жана Рено, да и Джон МакГинли – хороший актёр, намного интереснее в роли деспотичного доктора Кокса в сериале «Клиника», нежели здесь... Впрочем, деньги не пахнут. Времени жаль, ему хана.
Показать всю рецензию
asamia
Я, Алекс Кросс
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.

Мне нравятся триллеры и детективы, и я фанатка серии фильмов о Ганнибале Лекторе и поэтому хочется мне или нет, но при просмотре обычных детективов, автоматически начинается сравнивание. И часто такое сравнение далеко не в пользу последних фильмов. Но когда я узнала о фильме 'Я, Алекс Кросс' то обрадовалась, так как фильм 'Целуя девушек' оказался интересным и захватывающим. На это я и надеялась когда решила посмотреть этот фильм. Но к сожалению 'Я, Алекс Кросс', прерывает начатую в первом фильме интригу и атмосферность сюжета и превращается в обыденный триллер, это означает что сюжет становится предсказуемым, и разочаровывает штампами присущими для жанра.

Еще один минус фильма это смена главного актера, актер Тайлер Перри , сыгравший Алекса Кросса лишен обаяния и становится обычным хорошим полицейским, который забывается как только заканчивается фильм. Остальные актеры как массовка безлики и однотипны, не запоминаются.

Поклонники жанра триллер не увидят ничего нового, не несет ни какой смысловой нагрузки и информации, весьма посредственный и скучный фильм, который к просмотру не рекомендую.

5 из 10
Показать всю рецензию
S0fi
Посмотрела фильм 'Я Алекс Кросс' и, подумав, пришла к выводу, что триллер-детектив снять хорошо очень не просто. Не то чтоб на твердую 4-ку, а хотя бы на слабую 3-ку сложно. Потому как проходные триллеры это откровенный треш, смотреть который серьезно невозможно. Разберемся, что не так с 'Алексом Кроссом'.

Во-первых, нельзя мешать два жанра детектив и триллер. Просто я прихожу к выводу, что соединяя два жанра, если автор не режиссер от бога, то на выходе получается ни рыба ни мясо. Это касается не только триллеров-детективов, но и такого частого микса, как комедия-мелодрама и всего того, что в рождается в творческих потугах без хорошего сценария.

Во-вторых, соединив дедуктивные способности великого детектива Шерлока Холмса с качествами обычного человека, способного иметь привязанности, семью, друзей мы получаем персонажа по своим качествами напоминающего какого-то осьминога Дейви Джонса. Не могут соединяться все эти элементы в одном персонаже - и высокий интеллект и эмоциональность, и врач и следователь, и порядочный семьянин и хороший коп.

Но подождите. Кто здесь у нас так перевоплотился шикарно? Неужели отличник Мэтью? Да, он так хорошо поработал, сбросил лишний вес, подкачался, нарисовал татухи - изменился до неузнаваемости. Как он круто сыграл этого психопата! Это уже не Джек из 'Lost', это такое чудовищное создание, в глазах которого безумие и ненависть ко всему.

Но хорошо или плохо сыграл Мэтью Фокс приличного триллера из этого фильма не вышло. Хотя бы потому, что слишком вымышленный главный герой Алекс. И вполне справедливо Тейлора Перри наминировали на Золотую малину за худшую главную мужскую роль. И если персонаж Мэтью мог бы существовать в каком-нибудь криминальном кино, то персонаж Тейлора не смог не лопнуть от раздувающих его качеств.
Показать всю рецензию
Андрей Точка-ру
Джеймс Паттерсон один из самых популярных американских писателей. Общий тираж его произведений приближается к 200 миллионам экземпляров. Самым известным его детищем является серия о психологе-детективе Алексе Кроссе, специалисте по расследованию убийств. Разумеется, Голливуд не мог пройти мимо столь популярного персонажа и в 1997 и 2001 годах вышло два фильма о Кроссе, где главного героя играл Морган Фримен. И вот спустя десятилетие было решено реанимировать героя.

Фильмы с Фрименом были качественными детективными триллерами. В новой экранизации решили добавить экшена и пригласили Роба Коэна, режиссера первых 'Форсажа' и 'Трех иксов', а также 'Стелса' и третьей 'Мумии'. Здесь он грамотно освоил бюджет, поставив неплохие сцены действия. Взрывы, перестрелки и драки выглядят достойно. А вот психологический поединок основных антагонистов получился хуже. Как и диалоги, мотивация поступков и характеры персонажей (впрочем, в фильмах Коэна сильной стороной это никогда не было).

Главной неудачей кастинга стал выбор Тайлера Перри на роль Кросса. Шлейф героя афроамериканских комедий и плюс внешне пузатенький, с пухлыми щечками вызывает скорее улыбку. А попытка сделать из него крутого героя, особенно в сцене драки с маньяком Пикассо и вовсе выглядит нелепо. Конечно, изначально планировавшийся Идрис Эльба был более удачным выбором.

К счастью, кто спасает фильм от полной неудачи это Мэттью Фокс. Его лысый, покрытый татуировками персонаж Пикассо источает реальную угрозу. Он расчетлив и методичен. У него просчитан каждый шаг.

Именно Фокс вытягивает актерку фильма на приемлемый уровень. Потому что Эдвард Бернс, Рейчел Николс и Жан Рено на втором плане ничего особенного не показывают. Да и персонажи у них особо не прописаны.

В сухом остатке более-менее приличный экшн и прекрасный Мэттью Фокс. Но выше среднего уровня эта картина не поднимается. Так для одноразового просмотра. А уж смотреть или нет решать Вам.

6 из 10
Показать всю рецензию
uncle_skif
Как можно запороть хорошую историю.
Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона 'Кросс'. Предвкушал снова увидеть захватывающий детектив, с интересными поворотами, запутанным расследованием и прочими прелестями в духе 'Целуя девушек' и 'И пришел паук'. Но здесь видимо режиссер недоопределился на что делать ставку. То ли на триллер, то ли на экшен. Причем выбери он что-то одно, то это можно было бы великолепно реализовать. Но в результате получился очень проходной среднячек.

Сценарная линия грешит большим количеством неувязок, недораскрытых сюжетных линий, линий главных героев, шуток и событий, которые не понятны и притянуты за уши.

Актерская игра, за исключением Мэттью Фокса, оставляет желать лучшего. Даже герой Тайлера Перри - Алекс Кросс, скорее напоминает добродушного простого копа, нежели рассчетливого детектива. Ну и тем более не очень смотрится в роли мордоворота, крушащего все на своем пути. На кого в фильме действительно приятно смотреть, так это герой Фокса. Он прекрасен, и роль, и характер, и фактура. Но опять же - ничерта не понятно, откуда он взялся.

В операторской работе нет никаких кадров в экшен стиле, от которых бы захватывало дух, нет находок, нет 'изюма'. Для того, чтобы создавать полновесный саспенс - тоже нет ничего. Ровно как и в саундтреке.

В итоге имеем средненький проходной фильм, на который конечно не жалко потратить 2 часа времени, но пересматривать его точно не захочется.

Жду продолжения и надеюсь что 'Double Cross' будет на голову выше.

6 из 10
Показать всю рецензию
naxxodka
Нельзя сказать, что фильм страшная гадость, но для пилота предполагаемой большой франшизы удивительно нетребователен к главному герою, сюжету и отличительным чертам фильма. Не зажигает главный герой, совершенно. Следить за его дальнейшими похождения никакого интереса нет. При экранизации более поздних романов Джеймса Паттерсона про Кросса (Целуя девушек, И пришел Паук) Алекса Кросса играл Морган Фриман. Играл отлично, фильмы получились запоминающиеся, яркие и интересные. И это были триллеры с отличным саспенсом, хорошими сюжетами и не самыми глупыми сценариями.

И тут значит Алекс Кросс — начало. Триллером, кстати и не пахнет, саспенса ноль. На выходе неплохой боевик, но никакой детектив и никакой главный герой. Для боевика остро не хватает грамотного экшена, так что и тут порадоваться нечему, есть куда более интересные образцы жанра. Это тем более удивительно, что режиссер Роб Коэн как раз набил руку на постановке пустых как барабан, но веселых, эксцентричных и переполненных пусть совсем недостоверным, но увлекательным экшеном — Форсаж, 3 икса, Стелс и даже пусть не дотягивающая до первых двух частей — третья Мумия. а здесь режиссер, как будто в отпуске — ни одной запоминающейся погони, ни одного грамотного нападения, драка всего одна и та дурацкая. Плюс у фильма совсем уж телевизионная камера, ни одного кадра из фильма не запоминается. Неудивительно, что фильм начинает выветриваться из памяти немедленно после выхода из кинотеатра. А судя по тому, что прокат по всему миру собрал меньше и так скромного бюджета в 35 млн — не видать продолжений новой франшизы про Алекса Кросса, как своих ушей.

Что точно у фильма получилось — это отличный злодей в прекрасном исполнении доброго доктора из Лоста, Мэтью Фокса. Вот отжёг, так отжёг. Совсем видать надоели эти продюсеры с предложениями положительных до зубовного скрежета героев. Чтож, отрицательного обаяния Фоксу не занимать и в дальнейшем актер может создать немало интересных антагонистов!

Приговор: фанатам Мэтью Фокса смотреть обязательно, остальные же смело могут и обойтись и не тратить время. Пару интересных моментов есть, но в целом мимо и не запоминается совсем.

5 из 10
Показать всю рецензию
DementorGargoyles
Я… Я — последняя буква в алфавите!
Алекс Кросс — это… афроамериканская версия Шерлока Холмса. Он столкнулся со своим первым серъёзным врагом и недооценил его, за что и поплатился.

Но при всей напущенной ауре Шерлока Алекс Кросс лишен его шарма. Нет ни логических цыпочек его рассуждений, ни какого-нибкдь намёка на его гениальность, кроме слов его напарника, сыгранным довольно талантливо Эдвардом Бёрнсом. В фильме начисто отсутствуют изюминки. Нет притягательных моментов… хотя нет работа Жана Рено фильме очень запоминающаяся, но она довольно мала. Создатель таких фильмов, как «Дневной свет», «Форсаж», «Три Икса» в очередной раз оказался не на высоте. Фильм не плохой, но, как говорят поэты, в нём нет души.

7 из 10
Показать всю рецензию
okroshka ru
Неожиданное открытие
Никогда бы не стала писать рецензию к такому посредственному фильму, как «Я, Алекс Кросс», если бы не Мэттью Фокс. В свое время засматривалась сериалом «Лост», и привыкла видеть МФ в роли положительного героя, всеми силами отстаивающего правду и спасающего жизни. А тут — на тебе. Маньяк. Да еще какой: нервный, дерганый, жестокий, натянутый как струна… Такой цельный, четкий, объемный образ злодея-негодяя, что поневоле хотелось вытащить его из телевизора и перенести в какой-нибудь мозговыносящий триллер, чтобы не пропадал зря. Для меня было очень неожиданно видеть МФ в таком амплуа. Неожиданно и здорово.

Сюжет же фильма избит до невозможности. Главный герой — детектив (и психиатр) начинает расследование убийства и встает на пути главного злодея, мешая тому делать свою «работу», тем самым запуская маховик бессмысленных убийств.

Главный герой скучен, предсказуем и абсолютно не запоминается внешне. Напарник главного героя поживее, но тоже на удивление невнятен. Пожалуй, бабулька (мать главного героя) вышла запоминающейся. А вообще большинство второстепенных героев так же неинтересно, как и сюжет фильма. Хотя сюрпризом было появление моего любимого Жана Рено, вот он сыграл свою небольшую роль безупречно, как всегда.

Во время просмотра создавалось ощущение какой-то рваности повествования, швыряние из одной сцены в другую. Это раздражало.

Совершенно непонятно, кто писал описание фильма (извиняюсь за тавтологию), явно человек смотрел его на прокрутке или периодически засыпал.

Оценивать сложно. Только из-за Мэттью Фокса

6 из 10
Показать всю рецензию
Aymur
Я, Мэттью Фокс
Кому была интересна вся история, когда там был потрясный Мэттью Фокс? Так, о чем это я. Ах да, еще один фильм из сонма себе подобных об одаренном детективе блаблабла, который ловит серийного убийцу блаблабла, который убил его семью и далее по списку. Правда, убийца оказался не серийным, в вполне себе конкретным киллером, но ладно, это мелочь. Сам фильм — штамп на штампе, эх, хоть бы раз чем-то удивили бы уже, хотя нет, там внезапно возник Жан Рено, и я приятно удивилась его присутствию.

Фокс, который после ЛОСТа из милого доброго правильного врача превратился в скупого на движения, усохшего до минимума дяденьку — это нечто. Он был такой кряжистый, весь в прожилках, просто чистая масса нервов — мне постоянно хотелось ткнуть пальцем в какую-то из мышц на его руке, шее или голове, и садист из него получился дивный, муррр, надеюсь, Фокс и дальше будет играть подобные, злые и тяжкие роли. Жаль лишь, что гламурная сумочка Луи Виттон подпортила его жесткий образ.

И главного героя, этого самого Кросса, выбрали крайне неудачно. Типичный добряк-толстяк, кто ж поверит, что ты способен на сильные поступки? Меня пробило на смех, когда они ворвались в квартиру химика, где везде расставлены разные подозрительные субстанции — и стали избивать этого химика, швыряя его в разные стороны без всякой опаски. тоже мне, ФБР-овцы.

Вобщем, фильм никакой, а Фокс — шикарный.
Показать всю рецензию
cyberlaw
2012. Алекс Кросс
Уже предвкушаю удивление низкой оценкой. Эта кинофраншиза имеет весьма серьезную поддержку у зрительской аудитории, правда прежде всего благодаря известным книжным бестселлерам и удачной игре Моргана Фримана в двух фильмах про то как «Целовать девушек» и «Куда нужно приходить пауку».

И я думаю, что большая часть низких оценок обсуловлена прежде всего отсутствием в фильме Моргана. Согласитесь, Тайлер Перри похож больше на его телохранителя или тренера по фитнесу.

Но меня очень разочаровал сам концепт. Перед нами обычный и заурядный фильм, про маньяка-социопата, который атакует полицейских. И тут совсем неважно будет он угрожать семье героя или предпримет против них реальные действия, убьет, покалечит или испугает. Важна линейность повествования.

Все просто: убийство-расследование-угроза копам и контратака-трагедия-отчаянная месть-наказание интригана-организатора.

За этой линейностью могут быть стильные сцены перестрелок и погонь. Однако, продюсеры будто издеваясь над зрителем подобрали весьма удобный пустырь и развалины, которые показались мне весьма экономичными, но едва ли привлекательными.

Что же касается подбора актеров, то нужно понимать, что в ленте не задействованы звезды первой величины. Тайлера Перри должен был усилить Эдвард Бернс (его роли изначально не было в книге). Уверен, что по замыслу продюсеров, Бернс должен был усилить инертного Перри. В принципе так и сложилось, только учтите — Бернс парень с харизмой, но ее едва ли хватает, чтобы вести главные роли в блокбастерах.

Мэттью Фокс сыграл весьма забавного маньяка. Отсутствие проработанных деталей сделало его образ почти комичным, да и актер не слишком заботился о своей работе.

Роль неожиданно располневшего Жана Рено оказалась небольшой и мало определяющей. Он сыграл весьма просто и ненавязчиво.

Вот таки получается, что в одном из запланированных блокбастеров года, мне по сути нечего и выделить. Добавлю лишь, что самый большой недостаток этого фильма — предсказуемость. А ставка ведь была сделана вовсе не на психологический накал, а именно на экшн. Так что, сообщаю свое мнение о ленте

1 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 7
AnWapМы Вконтакте