Рецензии

Zaharlopatin
Фрагментарный постапчик
А как всё начиналось... Знатоки темы могли бы насладиться началом, если бы так не обламывались в финале. Кажется, фильм о последствиях катастрофы превратился в трагедию пищевых цепочек сам собой. Итак...

В мире стряслось, всё пошло прахом, но кое-кто выжил. Эти кое-кто решаются бродить по почти вымершему миру в поисках укрытия и еды, поскольку и встречающиеся безумные одиночки опасны, и психи, сбившиеся в хищные стаи, но в группе есть шанс выжить.

Найденный дом с подвалом, набитым каким-то барахлом и ящиками показался годным для привала или даже какого-то подобия базы, но стал ловушкой. И их поглотила адская пучина, в общем, все умерли...

Позитив: атмосферно в первой трети фильма. Негативное отношение появляется уже к середине. А продолжение лучше бы вообще не снимали. Неплохие идеи породили персонажа из вражеской банды. Эта ренегатка могла бы сделать фильм смотрибельным, но создатели этого сомнительного постапчика, похоже, так и не придумали, что делать с бывшей людоедкой.

Печально. У сценариста и режиссёра явно были идеи и желание, но выдохлись они слишком рано.

2 из 10
Показать всю рецензию
Bichenov_A_A
Постапокалипсис не для малолетних
Не раскрываются причины апокалипсиса.

Не раскрываются особо личности героев.

Нет яркой сочной картинки.

Унылые декорации...

Это лишь не полный список минусов которые вменяют этому фильму многие рецензенты!

Но я с ними не соглашусь. Группа уставших и не один день знакомых людей, идет в безвестности и в надежде прожить подольше в мире в котором достаточно лишь воздуха. Все остальное нужно добывать. Естественно они немногословны. В фильме нет необходимости раскрывать их характеры. Нет необходимости расписывать каким был апокалипсис. Нет ярких красок, которых так жаждут многие. Это постапокалипсис не на Гаваях, а совсем в другом климатическом поясе. Это лишь день из жизни, в которой у тебя ничего нет, кроме твоей жизни и нескольких патронов напересчет.

The Day.
Показать всю рецензию
PALPATINE
Выжженная земля
Не так давно Голливуд захлестнула мода на жесткие пост-апокалиптические картины, в которых не наблюдается ярких красок и живописных пейзажей, а присутствует гнетущая атмосфера отчаяния и безысходности, ведь мир больше никогда не будет столь беззаботным, как прежде. К таким лентам можно отнести недорогую, но донельзя драматическую «Дорогу» с Вигго Мортенсеном в главной роли, а также широко разрекламированную «Книгу Илая», заманившую в свои ряды Дензела Вашингтона и Гэри Олдмана. Данные ленты привлекли общественное внимание и показали продюсерам более низкого полета, что интересное кино о жизни после Конца света можно снять за вполне приемлемые для независимых студий деньги. Таким образом, вдохновившись опытом своих именитых коллег, боссы никому неизвестной студии Faction M. выпустили свою версию жизни завтрашнего дня под названием «Судный день» (в оригинале - «День»). Руководить съемками позвали довольно спорную личность, своего человека в кинематографе категории «Б» Дугласа Арниокоски, в свое время прославившегося благодаря не шибко удачной четвертой части «Горца». Ну а на три из пяти ведущих роли попали звезды второго эшелона, чьи лучшие годы в кинематографе, кажется, прошли. Приготовьтесь к встрече с Домиником Монахэном (хоббит Мэрри из «Властелина колец»), Шоном Эшмором (Бобби из «Людей Икс») и Шаннин Соссамон («Один пропущенный звонок», «Катакомбы»). Данных актеров можно видеть или в продолжении их удачных франшиз, или же в картинах средней руки, которые распространяются в основном на видео. Как раз к последней категории и относится «Судный день», который обещал захватывающее зрелище в духе лент с Мортенсеном и Вашингтоном, но на деле все оказалось куда проще и хуже.

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя несколько лет после глобальной катастрофы. Границ больше не существует, правительство кануло в Лету, а люди оказались оставленными на откуп самим себе. Общество разделилось на два противоположных лагеря. Первый - это фракция каннибалов, которая отлавливает всех остальных людей и, конечно же, съедает их. Вторая представляет из себя группы разрозненных личностей, которые кочуют от территории к территории в поисках лучшей жизни, надеясь на то, что когда-то им откроется мифический Живой уголок, оправившийся от катастрофы и гарантирующий цивилизованный образ жизни. Как раз к таким людям и относится пятерка главных героев в лице Адама (Эшмор), Мэри (Эшли Белл), Хэнсона (Кори Хардрикт), Риком (Монахэн) и Шэннон (Соссамон). Путешествуя сквозь мертвые земли к гипотетическому райскому уголочку, герои решают остановится на ночлег в одном из покинутых домов. И это была их самая главная в жизни ошибка, ведь они попадают в ловушку к каннибалам. И они уже готовятся насладиться своей добычей...

Честно сказать, «Судный день» нисколько не оправдывает ожиданий, возложенных на него столь манящим описанием сюжета. Картина не просто топчется на одном месте, она буквально заставляет своего зрителя клевать носом добрую половину хронометража. Официальный постер показывает нам персонажей картины в пути. Но на деле все их приключения будут разворачиваться в условиях одного-единственного дома. При умелом подходе к делу можно было бы добиться удивительного саспенса и по настоящему напряженного триллера. Только вот на деле все потуги режиссера сводятся к постоянному нытью героев по старой жизни и вялому выяснению отношений внутри группы. Честно сказать, ближе к 40-й минуте хотелось просто взять и окончить просмотр, ведь страдания героев и полное отсутствие динамики не могут разбавить даже пейзажи, ведь мы смотрим фильм о Конце света. Однако стоит отметить, что со второй половины «Судный день» начинает понемногу прибавлять обороты и выказывать признаки жизни. Стойкого зрителя ожидает один занятный сюжетный поворот и парочка неплохих баталий, которые могли бы быть просто замечательными, если бы режиссер не спрятал их в полутьме.

Отдельно хочу остановится на самих главных героях, ведь их лица нам придется наблюдать практически весь просмотр. А за отсутствием сюжетного действия на протяжении большей части хронометража описывать больше и нечего. Итак, знакомьтесь:

Адам - усталый от жизни молодой человек, потерявший в самом начале катастрофы свою жену и дочь. Герой так и не смел оправится от горя и все его существование на бренной земле сводится к помощи своим товарищам. Характер Адама можно сравнить с серыми тучами на небосводе. Но при всем при этом он не стремится к геройской смерти, а наоборот всеми силами цепляется за свою группу. Только вот обузой его назвать никак нельзя.

Мэри - «темная лошадка» группы. Молчаливая героиня не спешит раскрывать факты о своей жизни, тем самым приковывая максимальное внимание зрительской аудитории к своей персоне. В какой-то момент Мэри становится настоящим «Джокером» для Адама и компании. Но каким именно говорить не стоит, ведь это будет, пожалуй, самым сильным спойлером при описании столь незамысловатого сюжета.

Хэнсон - травмированный молодой человек, чьим основным предназначением является притормаживание похода. Ничем особенным, кроме боевого характера он не выделяется.

Рик - номинальный глава группы, выбранный таковым благодаря каким-то неординарным способностям. Жаль только, что повествование не дает нам понять, чем же так сильно отличается Рик от остальных. А раз мы это не поймем, то проникнуться его переживаниями сполна никак не получится.

Шэннон - истерическая подруга Рика, которая довольно сильно раздражает, особенно ближе к финалу истории. Ничем особенным, кроме как скандальностью, Шэннон не выделяется. Кроме того она периодически может отчебучить какую-то глупость, подставляя группу под удар.

Как видно из описания, далеко не каждый персонаж из представленной пятерки сможет бороться за зрительское внимание. И, честно сказать, выделить для себя любимчика довольно сложно, ведь никто из них не вызывает хоть каплю истинного сочувствия. Что же касается антагонистов в лице роты каннибалов, то они внешне ничем не отличаются от благопристойных граждан образца Конца света, а потому никаких сильных эмоций вызвать неспособны. Режиссер уделил им не много экранного времени, представив в основном вожака. Но не ждите ничего особенного - это очередная банда, которая берет свое силой, а мозги у них попросту отсутствуют.

В итоге хочу сказать, что «Судный день» не оправдал оказанного ему высокого доверия, но при всем при этом я не могу назвать картину Арниокоски провалом. Это такой себе бюджетный вариант «Дороги» и «Книги Илая», который понравится в основном истинным почитателям пост-апокалиптического жанра. Всем же остальным зрителям я советую остановится лишь на более известных образцах данного кинематографа.

5 из 10
Показать всю рецензию
Айвин
Задумка на Рубль, исполнение-. ..
Тема постапокалиптического времени не простая штука. Любители этого жанра согласятся со мной, что тем кому получается удачно передать атмосферу и напряженность царящую после конца цивилизации, можно простить многое. И не идеальная игра актеров, и полное отсутствие бюджета (со всеми вытекающими от сюда последствиями), и не продуманность сюжета, все можно было бы простить, если бы создатели сумели передать антураж в полной мере, но. ..

-'Вот пятеро блуждающих странников натыкаются на заброшенный дом. Они замучены и утомлены постоянным передвижением. Все испуганы и голодны. Дружно пересчитывают остатки боеприпасов и еды'. - Вроде бы кино начинается не плохо, даже настраиваешься на удачное продолжение и. .. все на этом правдоподобие заканчивается. Зато появляются орды, не боящихся пуль каннибалов. И не то, что бы они им не вредили, они просто лезут под них и валятся на землю(что естественно не свойственно даже каннибалам). Как говорится 'начали за здравие, закончили за упокой'. Как можно было из постапокалиптической драмы сделать тупое крошилово.

Добавляем сюда то, что я уже упоминал, а точнее невнятную актерскую игру(не у всех ), дешевые спецэффекты, полное отсутствие предыстории(за исключением нескольких флешбеков) и получаем полусырой 'фильмец', который после 40 минут просмотра начинает немного угнетать.

Тем, кто все таки решил его посмотреть, советую сначала посмотреть фильм 'Дорога'2009 г. в качестве предыстории, это сделает фильм более смотрибельным. В защиту фильма могу сказать то, что люди умеющие снимать хотя бы такое кино на СДАЧУ от костюма 'человека-паука' достойны уважения.

6 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Никакой это не конец света. Конец только нам. Земля останется такой, какой была, только нас на ней не будет. Смею сказать, она прекрасно обойдется без нас.
Наступил конец света. Не важно, как и не важно почему, главное наступил. Большинство людей, которые выжили, стали ничем не лучше зверей, убивающих ближнего своего, а потом и поедающие его останки, но так же остались люди придерживающих старых идеалов, для которых дружба, вера и взаимопомощь не пустой звук. Об одной из таких групп и пойдет сегодня речь. Итак, это – «Судный день».

Группа из пяти уже немолодых героев идет по умирающему миру в поисках места, которое они могли бы назвать своим домом. Они устали и измучены долгим переходом, но вот на их пути попадается заброшенный дом, в котором можно отдохнуть и скоротать ночь. Герои хватаются за эту возможность в надежде найти не только укрытие, но так же и еду с водой. Однако находят они только неприятности на свои головы в лице группы агрессивно настроенных каннибалов. Что ж, живыми уйдут не все, если вообще кто-нибудь уйдут.

По сути своей фильм представляет собой среднестатистический боевичок в декорациях постапока. Но именно благодаря своим декорациям он и выделяется из множества поделок о героях вынужденных противостоять превосходящим силам противника. Безысходность происходящее плюс серые и безрадостные пейзажи задают должный настрой и заставляют зрителя с интересом следить за происходящим на экране. Что же до названия картины то в этот раз наши прокатчики попали в яблочко. Судный день настанет для одного из героев картины, заставляя пересмотреть свои взгляды на жизнь и получить второй шанс о которым он мог только мечтать.

Актеры со своими ролями справились очень даже неплохо, отлично показав, что они не бездушные куклы и что у них есть свои надежды, страхи и переживания, а наличие в кинокартине Доминика Монахэна добавляет в фильм щепотку драматизма.

Отдельно хочется поблагодарить тех людей, которые написали музыкальное сопровождение к картине. Трагические мотивы надолго западают в душу. Что же до мелодий звучащих в экшен-сценах то они не так хороши, но со своей задачей вполне справляются.

Единственное, что меня расстроило так это работа оператора в те моменты, когда на экране должна происходить рукопашная между персонажами камера, будто бы с цепи срывается и демонстрирует что угодно, но только не драку. Это конечно не критично, но все равно достаточно неприятно.

Подведя итог, хочется сказать, что фильм является отличным примером того, как с минимальным бюджетом, щепоткой энтузиазма и хорошим актерским составом можно снять весьма неплохое кино.

6 из 10
Показать всю рецензию
xxxKPblCAxxx
Ещё один день в стиле Fallout
Серая осень, слякоть, грязь. Дорога. Небольшая вооружённая группа бредёт по этой дороге. У них есть цель, но практически нет шансов до неё добраться. Сил, еды и патронов уже почти не осталось. Это не жизнь, это выживание. Не задумываться над смыслом, просто прожить ещё один день.

Именно так начинается этот фильм, который в оригинале так и называется — «День». Ещё одна зарисовка на вечную тему Конца Света, который уже наступил, да вот почему-то ещё не для всех. Типичная постапокалиптика, как она есть, без лишних прикрас и романтизации. Не стоит ждать ярких спецэффектов, масштабности и глубокой идеи. Даже переживания главных героев на фоне общей безысходной атмосферы кажутся мелкими и незначительными. Умер кто-то? Ну и что? Все мы умрём. Просто кто-то уже умер вчера, кто-то умирает сегодня, а кто-то может быть и до завтра доживёт — на ещё один восход солнышка полюбуется. Это не страшно, это жизнь такая. Все там будем.

При общем засилии этой самой глухой бесперспективности и, чего уж греха таить, при столь же безысходно низком бюджете, в фильме есть немалый ряд положительных моментов. В первую очередь глубочайшая атмосферность и реалистичность. Здесь, как и в нашем реальном мире, нет «крутых» персонажей с боевым потенциалом Терминатора Рэмбовича Крепкоорешкина, нет бесконечных боеприпасов и Добра неизменно побеждающего Зло. Зато есть предпосылки к пониманию того, что все мы смертны, жизнь человеческая — не такая уж великая ценность, а добро и зло — понятия относительные. Враги — это не какие-нибудь мутанты, зомби или пришельцы, а такие же люди, просто в какой-то момент поставившие своё собственное выживание выше всеобщей морали. Как там сказал один из них — «Вы отличаетесь только тем, что умираете раньше, чем мы». В фильме нет художественных излишеств, но они тут и не нужны. Здесь вообще всего ровно столько, сколько нужно, и не более того. Персонажи прописаны не глубоко, но чётко. Окружающая их обстановка по-своему гармонична — так же отражает основную идею картины и её общий эмоциональный фон.

А не понравилось мне только одно — при всей общей мрачности фильма, в нём кое-где и чисто технически присутствуют излишки темноты и мрака. В том смысле, что изрядная часть действа происходит в плохо освещённых помещениях или вообще ночью без фонарей. Не всегда понятно, кто где есть и с кем что сделал. Стоп-кадры и повторы жизненно необходимы.

Общее впечатление от фильма следует не то чтобы сильное, но в значительной степени положительное. Это характерный представитель постапокалиптического жанра не испорченного голливудскими штампами и неуместными вкраплениями стим- кибер- дизель- и прочего панка. Заставляет задуматься не только над тем, какое у нас может быть ближайшее будущее, но и по поводу того, какое у нас должно быть настоящее. Ведь проблемы у человеческого общества всегда одни и те же, а на фоне катастроф они просто обнажаются.

P. S.: Просмотр данного фильма рекомендован не только всем любителям постапокалиптической тематики в целом, но и в особенности поклонникам игры Fallout 3. Рейдеры одобряют.

8 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Ещё одна вариация на тему постапокалипсиса
Дуглас Арниокоски в своём режиссёрском амплуа является типичным представителем кинематографического направления, которое объединяется словосочетанием «Категория Б». Среди его работ можно отметить дебютную — финал художественной франшизы знаменитого «Горца», его четвёртую часть (по оценкам пользователей ресурса www.kinopoisk.ru имеет средний балл 5,8, но я бы, честно, поставил ниже на пару баллов ниже), откидывая сериал, следующей его полнометражной работой стала лента «Тёмный мир» (тут ещё всё хуже — средний балл около 3). Разве можно что-то было ожидать от «Судного дня»? Практически нет, сложно было уповать на какое-либо озарение.

Единственной причиной, почему этот фильм меня всё же таки заинтересовал — это актёрский ансамбль. Среди них есть Шон Эшмор (среди лент с его участием я могу назвать среди своих любимых трилогию «Люди Икс» и образно психологический триллер «Замёрзшие») и Шаннин Соссамон («История рыцаря»), а есть ещё Доминик Монахэн (хорошо себя зарекомендовал после участия в культовой саге «Властелин колец»). Но даже не то, что играли в фильме вполне себе приличные исполнители, а то, что была интрига: актёры настолько разительно отличаются по своим амплуа, участвовали в разных по жанрам картинам, что их общее появление в жанре постапокалиптики заставляло задуматься: смогут ли они ужиться в одном кадре, а если так и произойдёт, то не окажется ли, что «Судный день» будет лучше, чем думалось первоначально.

Всё же оказалось, к сожалению, что именно первоначальные импульсы, возникающие ещё до того, как посмотришь фильм, стали верными. «Судный день» — фильм с грязновато-жёлтыми, блеклыми тонами, словно это осень в преддверии зимы, всё уныло и мерзко. В такие периоды года хочется засесть дома и носа своего не показывать на улицу. Такие же ощущения, в связи с использованной цветовой гаммой, возникали при просмотре «Судного дня». Было очень тоскливо и нудно, словно, этот фильм никогда не закончится. В такие периода года нет никаких предпосылок, что за окном что-то изменится, напротив, кажется, что всё станет только хуже. Вот и здесь также: группа людей шагают по дороге, попадают в некий дом, вынуждены там задержаться и вот вроде бы феерия — на них совершенно нападение и эти сцены должны нести напряжение, вызвать новые эмоции, но этого не происходит. Почему? Ответ лежит на поверхности: нас, как зрителей к этому так тщательно подводили, что кульминация стала легко считываемой, а от того неинтересной.

Есть один небольшой момент во всём сюжете, который дал пищу для ума и стал чуть ли не основной линией, которая смогла заинтриговать — это Эшли Белл со своей героиней. И пускай остальные актёры прилично драматизировали своих персонажей, делали их отдельными важными и характерными единицами в составе участников проекта, но именно героиня Эшли Белл больше всех привлекала внимание, отчего мимика и эмоции не казались чрезмерно наигранными, ведь очень сложно было сказать, почему у Шона Эшмора, скажем, или у Шаннин Соссамон такая агрессивность и жестокость у образов, созданных ими. А вот в случае с Белл всё предельно ясно, но и ещё в плюсы запишу то, что её персонаж не был прямолинейным, её загадка несла в себе резкость, неподкупность, устремление и право выбора, то есть сразу понять внутреннюю подоплёку характера её фигуры очень сложно. А финальная сцена, где Эшли Белл заканчивает картину, может обескуражить.

Но всё же на общее впечатление от увиденного это не так сильно повлияло, как хотелось бы. Всё остальное — это обыденная версия постапокалиптического триллера вперемешку с личностной драматургией. «Судный день» — это нечто схожее на психоделическую музыку или же музыку в стиле «doom», где уже были разыграны основные тональности, а дальше всё движется по накатанной, как в продолжение, и треки между собой смешиваются, имея один и тот же мотив. Что говорит, про хождение «Судного дня» про шаблонности жанра.

Фильм со своими унылыми тонами и редкими всплесками саспенса движется по строго предначертанной тропинке жанра, не внося в него ничего нового, а старое обыграно просто тривиально. Наличие хороших актёров уже не даёт повод думать о том, что фильм станет какой-то информативной и движущей силой. «Судный день» — явно проходная лента без стержня, она сугубо стянутая в один блок, просто демонстрация на фоне небольшой группы личностей общей катастрофы планетарного масштаба. Увы, это не ново.

В завершении заведено советовать или не советовать смотреть картину. Я могу посоветовать её только поклонникам жанра и тем, кто является поклонниками таланта того или иного актёра, но остальные могут легко пройти мимо этого фильма и ничего, подчеркну, абсолютно ничего не потеряют.

4 из 10
Показать всю рецензию
pehotinecrulit
стать и остаться человеком
Не могу понять, почему хают фильм в рецензиях и такие плохие отзывы о нём? В чём унылость друзья? Что нету плохой концовки и что всех не поубивали? Мало крови, мало мяса? Вынужден вас огорчить — уровень культуры у вас низок, раз ждёте от этого фильма дипрессию и чернухи, стоит к психологу сходить.

Кино на самом деле не хуже «Дороги», не в плане даже похожести, а скорее разности. В Дороге показан «путь и ответственность перед родными», в «Дне показано плечо, не скатиться до кидалова и ответственность за друга, да в общем-то за чужого человека, на что стоит обратить внимание». Снят бюджетно, но очень не плохо, даже игра актёров мне понравилась. Все на уровне и от такого жанра уж точно не требуется Кэмероновских спецэффектов.

Фильм — пример того, что может произойти после глобальной катастрофы, хотя оно есть и сейчас, как могут сойти с ума люди, их поведение, психология, как не пасть в зубы «голодной страсти». Борьба за то, чтобы остаться человеком и даже искупиться. Почему сразу примитивно? Вы же не были там и не узнаете «как?» да «что?». Тем более я не нашел ляпов (есть, но субъективно) в фильме, так как человек сходит с ума в таких ситуациях и натворить он может что угодно (Пример отца и сына вполне реально, крыша может двинутся уж поверьте). Есть в этом фильме человечное, за что можно цеплятся и за то, чтобы остаться не просто в «живых», как у животных, а человеком, братом другому!!! Тогда на кой ляд мы вообще живём? Картина-размышление над самим собой, где показан пример задуматься вообще о поступках с людьми, например, на работе. Мы, в своём роде, являемся «людоедами» (душегубами) и ни кто и не задумывается, что некоторые ходят по головам. И ведь мы всё равно не счастливы, что есть крыша над головой, 3-ёх разовое питание и тёплая постель — необходимо ценить это. Как раз даётся пища для ума над этим.

- Играют актёры отлично, на 5. Любители театрального, оперного и йо хо хо Джон Маклейн не ждите.

- Операторская работа нормальна, такая какая и должна быть и другую представить сложно.

- Сюжет правдоподобен (Людоеды виноваты и точка, они убийцы, что стоило потрудится взростить семена, жить как человек, пускай требует время, пускай жрать тех же крыс или жуков, объединиться (Идеалист, но всё же). Никакого сострадания нету к ним!!!). Ляпов минимум, что очень радует; довольно жизненая модель в картине и каждый получает своё, может где-то даже несправедливо («с девушкой из 5-рых» — уж мог режиссёр и сценарист дать уйти, но это всё субъективно), напряг есть

Я несколько иначе взглянул и понял фильм, не с точки зрения апокалепсиса и его последствий.

Да и вообще, не могу понять, фильму дают оценку за сюжет и игру актёров, а не бюджет.
Показать всю рецензию
chuch
выбора нет
Постапокалиптический психологический драматический триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Серая унылая картинка, которая остаётся таковой до самого финала.

Группа чумазых, нервных и слегка усталых людей. Ясно что была катастрофа и они куда-то держат вынужденный путь. Опять же ясно, что их гонит чувство голода и опасность. Вот они находят дом и в окрестностях этого дома всё в общем то и происходит. Опасность, даже не заглядывая вперёд, всем кто хоть немного смотрел фильмов подобного рода, вполне очевидна. Тут особо выбирать и не из чего. Думаю не будет спойлером, если скажу, что это одно из трёх: зомби, мутанты, бандиты. Ну с вариациями, конечно. Но пусть останется интригой, что же это, для тех, кто всё же выразит желание посмотреть это кино.

Где-то две трети фильма между персонажами происходит выяснение отношений и конфликты разной степени тяжести. Всё это хот и скучновато, но ещё как-то смотрибильно. Потом приходит опасность и начинается боевик. И вот тут становится уже совсем не интересно. Казалось бы должно быть наоборот, но нет. Сумбурно, не смачно и вяловато. В общем малобюджетное проходное кино, практически Б категории. Не знаю сколько был у фильма бюджет, но судя по смешным сборам, фильм абсолютно провальный.

Актёры тоже не блещут. Старательно изображают, какие-то эмоции, минимизируя их, урезая скажем чувство голода. В одной из главных ролей снимается Шон Эшмор, получивший в 2004 году премию МТВ, за лучший прорыв года за фильм «Люди Икс 2». Думаю, что в этом фильме он споткнулся ещё на старте. Несколько выделяется из всех сериальная актриса Эшли Белл. Хотя общий фон и так удручающий, но определённая харизма в ней присутствует.

Режиссёр и сопродюсер Дуглас Арниокоски, был создателем каких-то серий в популярном сериале «Мыслить как преступник», снялся в 1994 году в относительно неплохом ужаснике Факультет, сделал неплохую короткометражку в 2010, а в остальное время наплодил несколько сценариев и картин, обладающих удручающе низким рейтингом. С этим фильмом вышло, может и получше чем с другими, но особой разницы наверное и нет.

Советовать фильм конечно же не могу. Даже любителям треша будет не интересно. Может быть подойдёт в коллекцию фанатам постапокалиптических тем и любителям игр в стиле Сталкера.
Показать всю рецензию
Crocosaurus
Типичный день во время пост-апокалипсиса
Группа из пяти человек путешествует по апокалиптическому миру и банально пытаеться выжить в хаосе, который твориться вокруг. В результате долгих хождений они находят заброшенный дом, где решают на ночь остановится. Правда почти сразу же герои узнают, что дом — это ловушка каннибалов, а они сами — их ужин. И тогда главные герои решают дать отпор проклятым людоедам, даже если им придется умереть.

«„Судный день“ — абсолютно шаблонный, банальный и скучный пост-апокалиптический триллер, который ничем не сможет удивить зрителя. Сюжет прост и банален, никаких интересных сюжетных ходов, все довольно предсказуемо. Никому из персонажей нету сочувствуя, будь он положительный и отрицательный, хотя у каждого в жизни случились страшные трагедии; за них абсолютно не переживаешь, ибо они плохо прописанные и скучные, вдобавок актеры очень посредственно исполнили свои роли, хотя актеры в фильме участвуют далеко не самые плохие; проще говоря, персонажи в этом фильме просто никакие.

Невооруженным глазом заметно, что фильм является малобюджетным и явно ориентирован для выхода сразу на DVD и BluRay. Правда если по началу это не так сильно заметно, то последние полчаса (где происходит большая часть экшена) это сильно режет глаза, ибо дешевые спецэффекты (в этом фильме даже кровь нарисована на компьютере и причем не совсем удачно, а её будет много, ведь создатели хотели показать жестокие расправы над людьми) начинают мелькать часто мелькать. Плюс во время «штурма» дома мне показалось, что за время пост-апокалипсиса люди сильно отупели, так как каннибалы совершенно спокойно ходили перед окнами в ожидании хэдшота, а некоторые герои спокойно стояли около окон и ждали пока людоеды сломают баррикаду и залезут внутрь дома.

Единственное, что удалось создателям фильма, так это частично создать безысходную атмосферу пост-апокалипсиса, которая по началу даже цепляет, но затем исчезает уже к середине фильма из-за неуклюжих экшн-сцен; полной неразберихи, которая начинается твориться между персонажами; а так же музыке, иногда не совсем вписывающийся в происходящее на экране действие.

«Судный день» — довольно посредственный фильм, который можно порекомендовать лишь только самым преданным фанатам жанра пост-апокалипсиса, которые готовы закрыть глаза на шаблонный сюжет, слабую актерскую игру и общую дешевизу происходящего.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте