Рецензии

C_B_J
Ищите Элвиса
Довольно глупый, порядком банальный, но в то же время занимательный по своему сюжету фильм получился у Майкла Уинника, скажу я вам. Зададите вопрос: что за перец этот Майкл Уинник? Что еще он снял? Отвечу: да пёс его знает! Вроде как это его первая работа. Туповатая, но посмотреть разок можно. Тем более, что там Гэри Олдмэн снимается.

Началась история с того, что некий Джон Смт (надо сказать, прям наиредчайшее имя для американца), оказался посреди пустыни Вегаса в казино, где его судьба сначала привела на конкурс двойников Элвиса, а затем усадила за игровой стол сразу с четырьмя Элвисами разных наций, возрастов, ориентаций и характеров.

Во время описываемых событий из казино, принадлежащего индейцам, был выкраден старинный артефакт, являющийся залогом успешности и благополучия. Все шишки упали на Смита, который по воле случая стал основным фигурантом темного дельца.

Дабы не раскрывать все карты, скажу лишь, что проблемы у Смита будут копиться как у Хэнка Муди из «Блудливой Калифорнии»: кто-то подставил бедолагу, а ему, чтобы спасти свою шкуру, придется отбиваться от копов, индейцев и жадного мэра, желающего раздобыть артефакт.

Фильм имеет довольно посредственный рейтинг и надо сказать это вполне оправдано: сюжет фильма хорош, но выглядит несколько сыроватым. Да, он продуман и лихо закручен – люди гибнут один за другим, все проясняется лишь к концу, да и зритель, даже заскучав, непременно захочет досмотреть фильм до конца.

Несмотря на ощутимые недостатки, в картине все же есть и доля добротного юмора, сдабриваемого смачными выражениями главного персонажа, и, как и полагается, сексапильная красотка, и Элвисы. Много Элвисов.

Как и раньше, оставляет желать лучше игра Кристиана Слейтера. Актер, ранее успевший блеснуть в «Настоящей любви», «Сломанной стреле» и «интервью с вампиром», последние годы снимается в низкобюджетном ширпотребе, порой не балуя зрителя талантливой актерской игрой. Впрочем, это мое личное мнение и вполне возможно поклонники его таланта со мной не согласятся.

Фильм хорош. Его можно посмотреть и получить удовольствие. Легкая и непринужденная черная комедия с кровью.

7 из 10
Показать всю рецензию
Боб
Плюшки, тёрки и нарзан
Первосортное кино порой оказывается невообразимо скучным. Идти на очередной миф о спасении мира очередным супергероем, вернее, старым супергероем, в очередной раз сиквелизированным, римейкированным и перезапущенным, не самое благодарное дело. В поисках чего-то интересного кинематографисты все чаще прибегают к элементам 'грейндхауса' в своем супернавороченном кино, часто дорогом только по форме, дают, так сказать, трэшака. Зритель же устает от засилья выхолощенных сюжетов и кондового формализма в 'большом кино' и тоже обращает свои взоры на второсортное кино, которое, будучи не в силах похвастаться большими бюджетами, громкими звездами и внешними роскошествами, оттягивается на безумных сюжетах, не щадящих себя актерах, и ничем не ограниченной фантазии авторов, не держащих ответа перед студией-монополистом.

Кино категории 'Б', откуда вышла практически вся современная фантастика, ужасы, триллеры, боевики, короче, весь жанровый кинематограф, к нему же и возвращается. Успехи 'Неудержимых' и 'Женщины в черном', 'Джанго освобожденного' и 'Заложницы', 'Воздушного маршала' и 'Пипца' и многих других вдохновляют и воодушевляют, тогда как высокобюджетные студийные проекты, не поддержанные огромной фанатской базой, показывают все чаще досадно скромные результаты. Второсортный кинематограф честнее к своему зрителю и оттого воспринимается последним гораздо лучше.

Конечно, обойтись без упоминания Тарантино здесь невозможно. Крутейший режиссер современности всей своей карьерой показывает, как можно снимать кино, не располагая возможностями студии-гиганта, как не бояться продвигать оригинальные идеи, как увлекательная история может заменить зрителям эффектную обертку.

'Его пример - другим наука...' Так что Тарантино копируют все, кому не лень и кто видит себя в жанре черноюморного криминального боевика. И никто не запрещает, тем более, что сам Тарантино тоже не гнушается эпигонством. Конечно, получается далеко не у всех и не всегда. Взять, например, Майкла Уинника. Это режиссер из породы 'независимых', через тернии прокладывает себе дорогу в большое кино. 'Пушки, телки и азарт' (конечно, имеются в виду азартные игры, но, не угадав с точностью, наши локализаторы угадали с настроем фильма) - его третий полнометражный проект за последние 15 лет. Дважды он пытался покорить поклонников ужастиков, но малоудачно. И вот взялся эпигонствовать у Тарантино: получилось, на мой взгляд, неплохо, но, естественно, на фоне всеобщей тарантиномании никакого 'бума' фильм создать не мог. Тем более, что лишен самого главного, чем знаменательны фильмы Квентина - до мелочей проработанного, четкого, как нотная грамота, оригинального, увлекательного и сильного сценария.

Да, прекрасно виден тот самый азарт, с каким Уинник писал и снимал свое кино. Да, оно, в отличие от гламурной и зализанной студийной продукции, в меру шероховато, не прибрано, от того - занимательно и забавно, да, в нем есть ирония завзятого киномана, больше любящего смотреть кино, чем его снимать, да, в нем есть стилистические элементы и сюжетные повороты, которыми радуют Гай Ричи и Тарантино. Но в нем нет ни роскошных диалогов, ни ярких характеров, ни цепляющих поворотов действия, ни циничного юмора, ни изощренной жестокости, которая тем больше вклинивается в память, чем меньше ее в фильме, ни грамотных тонких намеков на хорошо изученный материал, который пародируешь или копируешь.

В итоге, стремящийся быть похожим на фильмы Тарантино и Ричи (на работы которого намекает даже название фильма), кино Уинника тяготеет скорее к фильмам того самого грейндхауса - когда быстро и дешево снятое кино могло быть не в меру глупым, вторичным, нелепым и даже жалким, и не гнушалось предлагать зрителям поиметь себя по полной программе, упражняясь в остроумии и насмешках над собой.

'Пушки, телки и азарт' не обладают той энергией и бесстыдством, с которым Родригес снял столь же беззастенчивую глупость 'Мачете', но на фоне всеобщих голливудских штампов, штампы, взятые Уинником из фильмов вышеозначенных мастеров, смотрятся еще довольно свежо. Весьма хаотичная история одного случайно (или не случайно?) попавшего в круговорот событий неудачника с всеамериканской фамилией Смит (в достойном исполнении Слейтера, вполне способного вызвать сочувствие и симпатию) с вовлечением в нее массы 'гайричиевских' идиотов, раскручивается от конца к началу с несколькими неожиданными поворотами сюжета бодренько и заскучать не дает. На вторичность героев не обращаешь внимания, а иногда она даже начинает забавлять - когда понимаешь, как сильно один из шерифов в исполнении Сэма Трэммела похож на Брэда Питта, Джеф Фэйи в роли Ковбоя усиленно копирует Джеффа Бриджеса, соседская девчонка - Анну Фэрис и зовут ее Синди, а боевитая блондинка, например, тянет на Николь Кидман №2.

Шутятся шутки, и, хотя каскада комичных ситуаций, как в 'Большом куше', не ожидается, пару раз вполне искренне улыбаешься творящимся на экране глупостям. Белокурая Хелена Мэттсон эффектно рассекает воздух своими роскошными ножками, Дэйн Кук в роли шерифа призывает называть индейцев коренными американцами, Джефф Фэйхи щурит глаза и палит из кольтов направо и налево. А в роли свадебного генерала - сам Гэри Олдмен, который был просто необходим для картины, которую никто не собирался смотреть. И кому какое дело до отсутствия логики и нелепостей, творящихся в фильме. Их никто не собирается объяснять! Какие объяснения, если режиссер показывает вам три фильма по цене одного, вернее, выжимку из трех режиссеров по цене одного фильма!

Конечно, все это уже было и все это уже видели. Тарантино, Ричи, Родригес вдохновили множество кинематографистов, в том числе и в нашей стране (неплохой фильм 'Бабло', например) на множество разнокалиберных опусов. Уинник пошел по пути наименьшего сопротивления - без хорошего сценария он попытался снять нечто похожее и прорваться к сердцам и кошелькам зрителей. Он очень старался, и его старания сделали фильм вполне приемлемым для просомтра, тем не менее, картина и близко не произвела того эффекта, на который надеялся автор. Хулиганское приключение с колоритными дебилами под криминальным соком по большей части не удалось. В нем слишком мало хулиганства, безбашенности, слишком видна трусость отступить, испортить, пересолить, короче, сделать именно то, чего ему так необходимо. В итоге фильм близок ленте 'В доме отца' - приятной, но не доделанной пародии. Но какое-то особое очарование второсортного кино в этом фильме все же сохранилось. В конце концов, пушки есть, тёлки присутствуют, азарт - тоже, все быстро, дешево, местами прикольно, а большего от подобного кино ждать и не стоит.

7 из 10
Показать всю рецензию
val-killer
«Сезон охоты на Элвисов открыт!» ©
- Я думал, индейцы – такие милые все, мудрые там, философы, природу оберегают…
- Это распространенное заблуждение. Апачи тебе голову оторвут и за пару минут тебе в зад засунут.
©

Не знаю за что, но я люблю такие фильмы. Да, они не дотягивают до звания кино-шедевров, причем значительно. Но в малых дозах в таких фильмах присутствует все, что нужно интересной криминальной комедии. «Пушки, телки и азарт» как раз из серии таких фильмов «недотяжек». С одной стороны это вам конечно не «Карты, деньги, два ствола» и не «Шестиструнный самурай», но с другой криминальная линия в фильме есть, комедийная тоже присутствует, хорошие актеры – один, но тоже есть, драки, выстрелы, сексуальная блондинка – все составляющие этого фильма хороши. Но, соединившись в одно целое, они не стали чем-то особенным, хотя имели на это все шансы.

«Пушки, телки и азарт» рассказывает историю о том, как победитель конкурса двойников Элвиса украл у вождя индейцев и по совместительству хозяина тех мест маску силы. Вождь пообещал награду тому, кто найдет маску, и вот – охота началась. Вот только все почему-то думают, что маска у Джона Смита, еще одного участника конкурса. А сам Джон, спасаясь от своих преследователей, тоже вступает в погоню за маской и за легкими деньгами.

«Пушки, телки и азарт» - это, несомненно, фильм пародия. Ведь все ситуации, которые в нем показаны зрителю уж слишком абсурдные, чтобы быть какой-то настоящей серьезной историей. Взять хотя бы само место, где расположено казино. Или посмотреть на внешний вид двойников старины Элвиса, подобранных так, чтобы не обидеть ни одного человека, отличающегося от типичного американца цветом кожи или ориентацией. Ну а блондинка, расхаживающая с двумя пистолетами за спиной, до конца добивает все то нелепое, но очень забавное действие, происходящее на экране.

Что касается актеров, то не сказать, что фильм богат на голливудских звезд, но все же хорошие актеры в нем присутствуют. Что мне очень понравилось - это колоритность каждого персонажа, она просто зашкаливает. Каждый типаж настолько отличается от любого другого участника истории, что в голову приходит сравнение всего актерского состава со своеобразным зоопарком, где каждый тип животного индивидуален и неповторим. Кристиан Слэйтер в роли неудачника здесь хорош и убедителен, и как главным героем картины, я остался им доволен. Никаких сверх-эмоций Слэйтер не вызвал, но с ролью справился отлично. Конечно же, не могу не выделить Хелену Мэттссон в роли сексуальной блондинки киллера. С ее присутствием фильм смотрится намного приятнее, что тут говорить, Хелене есть чем притянуть зрителя к экрану. В моем хит-параде сексуальных женщин-убийц Хелене Мэттссон с легкостью обошла Уму Турман в «Убить Билла» и Зои Салдана в «Коломбиане» и заняла почетное второе место, уступив лишь мало известной актрисе Марте Игареде из видео «Козырные тузы 2». Что и зачем занесло в этот фильм Гари Олдмана – для меня это загадка. Этот же вопрос я задавал себе, когда увидел его в фильме ужасов «Нерожденный». Гари – отличный актер, но вот в роли Элвиса меня он не впечатлил, наверняка его пригласили в этот проект только для громкого имени на обложке, и хорошей актерской игры от него никто не требовал.

В итоге из «Пушки, телки и азарт» мы получили неплохой криминальный фильм. Может он и не отличается хорошим профессионализмом создателей, зато имеет говорящее название, так как все указанное в фильме присутствует. Мне фильм понравился, несмотря на череду его минусов, нестыковок в сценарии и абсурда в происходящем действии. Хочется сразу предупредить тех, кто еще не посмотрел сие творение Майкла Уинника – не ждите от фильма многого и не рассчитывайте на серьезный запутанный криминальный боевик. Только тогда все происходящее на экране, безусловно, вам понравится, потому что фильм носит больше развлекательный характер, чем что-то серьезное. Всем приятного просмотра!

7 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Элвисы покинули здание.
Молодой человек по имени Джон Смит случайно натыкается на одиноко стоящее казино где-то в пустыне Техаса. Не долго думая, он решает зайти туда и поразвлечься. Лучше бы он этого не делал, так как с этого начинаются все его беды. У него крадут бумажник, а группа из четырех двойников Элвиса Пресли обыгрывает несчастного в покер. Но это только пол беды, так как проснувшись по утру, Джон Смит оказывается в кампании недружелюбно настроенных индейцев, которые обвиняют его в краже священной маске. Нда. Мистер Смит, в следующий раз, если увидите одиноко стоящее казино, то просто езжайте дальше.

Данная кинокартина во всю пытается казаться хорошим криминальным боевиком, в котором присутствуют множество отсылок к фильмам Квентина Тарантино и ранним работам Гая Ричи. При этом фильм настолько пытается понравиться зрителю и кичится тем что многие сцены утащены из других картин, что становится противно. Но давайте я попробую объяснить, почему этот фильм провалился в прокате, и не стоит вашего внимания, поехали!

Для начала сюжет. Объяснение происходящей вакханалии создатели сего кинополотна решили отложить на потом, а вместо этого зрителя каждые пару минут знакомят с очередным персонажем, при этом, не удосужившись уделить достаточно экранного времени героям, которые уже были представлены. Результатом этого выступает тот факт, что в фильме действует больше двух десятков персонажей, о которых мы практически ничего не знаем и которые абсолютно не важны для сюжета. Вот и получается, что перед нами предстает картина, в которой главный герой вместе со своей соседкой, которая ему не соседка, большую часть времени убегает от людей желающих ему смерти. И ладно бы, если это «Шоу Бенни Хилла» было сдобрено удачными шутками так нет. Юмор в этой картине ниже плинтуса и не способен вызвать даже нечто напоминающее улыбку.

Теперь что касается героев картины. Не смотря на присутствие достаточно хороших актеров в кадре, фильм они все же не спасают. Большинство персонажей даже не пытается нормально играть, и их бросает из крайности в крайность, то они чересчур переигрывая, а то и вовсе недоигрывают свои роли. Иногда же что-то на актеров находит, и своими эмоциями они могут посоперничать с камнями. Ребята, режиссер сказал, что вам не заплатят вот вы и придуривались, да?

Музыкальное же сопровождение даже, несмотря на наличие в фильме пары хитов Элвиса особо положение не спасает, так как фоновая музыка звучит крайне пресно и забывается через минуту.

В итоге перед нами предстает фильм, который усиленно пытается придать себе вид разудалого криминального боевика, но на деле он выглядит откровенно скучным и глупым и пусть данное кино можно смотреть без отвращения, но я все же советовал бы обходить его стороной. На сим откланиваюсь.

4 из 10
Показать всю рецензию
Horatio Alger
Привет от Уинника.
Отличная криминальная комедия с харизматичным Кристианом Слэйтером в главной роли. После просмотра фильмов такого жанра, всегда остается приятное послевкусие. И в этом нет ничего необычного. Весь фильм проходит в очень хорошей динамике, с постоянными шутками и невероятно красивыми (спасибо Джонатану Хейлу) видами дикого запада.

Да, эта лента, конечно далеко не такой шедевр как фильмы Тарантино и ожидать в ней подобного действа безусловно не нужно. Но тот факт что фильм удержит Вас до конца благодаря лихо закрученному сюжету, плюс хоть и небольшими но запоминающимися сценами с участием Гари Олдмана сомневаться не стоит.

Майкл Уинник снял безусловно лучший фильм на данный момент в своей режиссерской карьере, которая напомнит Вам о ранних картинах (без сомнения великих режиссеров) Квентина Тарантино и Гая Ричи. А это несомненный плюс.

7 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
Название фильма говорит само за себя
А вот у меня нет намерений хаять этот фильм, даже учитывая тот факт, что на его создание повлияло существование в кинематографе одного человека - великого и ужасного Квентина Тарантино. Можно даже назвать 'Пушки, тёлки и азарт' пародией на классику криминального кино, созданного усилиями неповторимого Тарантино, но эта лента не вызывала у меня скуку или же гневные ассоциации по поводу клише, взятых с других картин. Скорее всего, это потому что я успел соскучиться за фильмами-мозаиками, где только в финале можно сложить все фрагменты в устойчивую фигуру.

Следует сказать несколько предложений по поводу сюжета фильма. Насколько бы он не был надуманным и фееричным, но определённый интерес он вызывает без каких-либо проблем. Итак, главный герой (его играет Кристиан Слэйтер) оказывается в неприятной ситуации, ведь его считают похитителем древней индейской реликвии. Цепляясь за соломинку, он уверяет, что найдёт и похитителя и похищенное. Следуя по следам возможных подозреваемых, он встречается с кучей неожиданный типажей, которых вряд ли назовёшь вменяемо социальными элементами. Он ходит по краю пропасти, но что же там нам уготовили создатели фильма, ведь ясно же, что ничего там простого нет и в помине.

Кристиан Слэйтер, как правильно выразился один из рецензентов, когда-то был актёром, подающим большие надежды, но его звезда очень быстро закатилась. Он всё больше и больше сбивается на съёмки в лентах категории 'Б', но всё же его ещё помнят и ценят, если бы 'Пушки, тёлки и азарт' оказались первыми в подобном стиле, то вернулся бы, возможно, Слэйтер обратно, но пока он таков, каким стал, к сожалению. Играет он, кстати, в этом фильме отнюдь неплохо, есть искра, есть всё тот же ехидный пронзительный взгляд и лукавость в мимике. Здесь он смог выразить двоякость своего персонажа. Берём начало и он - это мягкотелое существо, больше похожий на мелкого преступника. Следуем дальше, и он вдруг превращается в строго направленного героя, с крепким стержнем внутри, несмотря на показушную немощь. За последнее время, это одна из лучших ролей у Слэйтера, правда, в сравнении с ним же самим лет так десять назад, он далеко не тот.

Как представителя мужской половины человечества вслед меня заинтересовали женские персоналии в фильме. Первой появляется Хелена Мэттссон. Обворожительная блондинка с пушкой в руке, цитирующая стихи перед тем, как убить человека; да, странноватая особо, но фигурой и соблазнительной походкой она добавляет прилично к колориту этого криминального кино. Потом явится Хизер Руп. У неё всего-то сцен, которые можно посчитать по пальцам одной руки, но все они не так уж и просты, если даже учитывать сцены с ней, что близки к лёгкому порно (а вообще такое изречение верно? Ну к этим сценам, верно, да). Немного её, но зато как эффектно она появляется, нужный экспонат в фильме. А теперь третья женская личность, которая мне понравилась без обиняков - и своей внешностью и своей игрой, да и персонаж у неё тоже непростой. Меган Парк сначала может показаться школьницей, у которой открылось желание познакомиться с взрослыми играми. Но дальше уже понимаешь, что детка это не так уж и проста, есть у неё внутреннее Я, такой же стержень, как у Слэйтера, и опять же, она ещё тоже покажет свои коготки.

Мужская часть актёрского ансамбля не так интересна своим внешним видом, но в тоже время они не теряют лица пред такими соблазнительными дамами. Их, понятное дело, больше, чем женщин, ведь 'игры мужчин с войною трудно запретить', но если каждого описывать, то выйдет тройка школьных страниц. Хватит тех, кто стоит внимания в этом фильме: карлик Тони Кокс вызовет забавный настрой, Джефф Фэйи в похожем для себя образе, но его давно не было, поэтому он, как бы, показался нужным и показательным типажом в 'Пушках, тёлках и азарте'. А вот Гари Олдман предстаёт в своём обычном виде, некий 'серий кардинал', суровый муж, что не лезет за словом в карман, а сразу бьёт наотмашь. Его не так много в фильме, но он стал брендом, чтобы к этому фильму проявили всё-таки интерес. А вот даже Марк Уинник и Мэттью Уиллиг больше вложили в фильм своим присутствием.

Я не советую это фильм ярым поклонникам таланта Квентина Тарантино, также не советую тем, кто ожидает крупномасштабного проекта, а вот те, кто соскучились по криминальному жанру, где существует множество загадок, да и куча трупов Вас не смущает, то посмотрите его, эмоции, причём они могут быть противоречивые, остаются.

7 из 10
Показать всю рецензию
glabarin
Дорогие дамы и господа,

Для тех, кто идет в кино за чем-то иным, кроме развлечения как варианта отдыха, то, убежден, вам не на этот фильм.

Здесь легко, в меру смешно, с хорошим драйвом, однозначным стёбом, умеренной пародийностью, с двумя «звездами» и всеми остальными, чьи лица очень хорошо вам знакомы вне зависимости оттого, помните ли вы их имена или нет. Все. А что еще нужно для того, чтобы развлечься?

Мне лично очень понравилась ирония создателей над чрезвычайной и непостижимой для россиян американской политкорректностью. Фильм на русском языке и рынке очень многое теряет из-за того, что тут не так много людей знают американские фильмы, которые в фильме объекты пародии. Не знают наши и истории про Джона Смита, известной каждому американцу как в свое время был известен советским персонаж Чапаев из одноименного фильма. Его нужно бы переводить на язык, допускаю с в известной степени кромсаниемавторского текста, в сторону поиска каких-то российских понятных местным аналогов того, что в оригинале. Да и стихи, которые читает персонаж очаровательной и сексапильной Хеллен в России, знают лишь очень немногие. А жаль.

Я удовольствие получил от фильма на его премьере в Лос-Анджелесе. Посмотрел и пиратскую русскоязычную с тяжелым прямым переводом ее. Есть, что сравнивать. Очень сожалею, что русская версия такова. Хочется надеяться, что отечественные профессионалы дистрибьюции найдут небольшие средства на то, чтобы русскоязычная версия для кинотеатрального показа соответствовала бы по впечатлениям от американской для удовольствия зрителей. Особенно молодых. Хотя, диапазон тех, кому это может понравиться, далеко не ограничивается лишь теми, кто в начале своего пути. Думаю, что миллионы российских людей получат от фильма удовольствие, еще раз подчеркну, в формате именно развлечения.

Всем приятного просмотра. Но тем, кто ищет чего-то похоженго на позднего Тарковского, тонкого Сакурова или кото-то в этом же роде, например, тем, кому нравятся «Овсянки», «Груз 200», «Кислород» и подобное — точно не сюда.

И я бы уверенно поставил фильму 8 из 10. Он абсолютно в своем формате. Узко профессиональные нюансы я не обсуждал. Они для тех, кто кино делает и профессионально судит. Тех для кого кино снимают, куда больше. Вот исключительно с этих позиций я об этом фильме. Но добавлю, что с профессиональных позиций над фильмом можно было бы и поработать немножко.
Показать всю рецензию
Андрей Александрович
Достаточно странная помесь условного фильма Гая Ричи, такого же усредненного фильма Тарантино-Родригеса и '3000 миль до Грейслэнда'. Сценаристу Майклу Уиннику казалось, наверное, когда он набивал канву сюжета на компьютере, что создается авантюрная, лихо закрученная криминальная комедия, но что-то в процессе не срослось. И даже понятно что - каждый отдельный эпизод прописан и снят очень неплохо, но между ними нет стержня, взаимодействия. Ткань фильма рассыпается на отдельные, пускай и занятные фрагменты, а суть интриги приходится доходчиво объяснять закадровым голосом в конце кино.

Вкратце о содержании - сплоченный табунок из Просто Элвиса, Гея Элвиса, Карлика Элвиса и Азиатского Элвиса собирается выкрасть из индейского казино старинный артефакт - маску апачей. Ограбление предполагается, что характерно, после конкурса на лучшего Элвиса. Маска похищается, а персонаж Слейтера (тоже участвовал в конкурсе Элвисов) случайно попадает под раздачу - у владельца казино устойчивое подозрение, что артефакт выкрал именно он. Дальше все целеустремленно бегают по маленькому техасскому городку в поисках пресловутой маски и Элвисов, которые ее похитили.

Монтаж клиповый - в стили Гая Ричи, операторская работа неплоха - но в голливудских фильмах другой и нет - слишком высок профессионализм. Актерская игра - на среднем уровне, Слейтер как-всегда хорош, Олдмэн взят, похоже, для мебели и имени на афише, у него всего три с половиной эпизода и несколько реплик. Еще очень выделяется крайне обтягивающими черными лосинами, любовью к стрельбе по македонски и поэзии Алана По скандинавская валькирия - Хелена Мэттссон.

Количество разнообразных персонажей, суеты и убийств зашкаливает, но до классики жанра - типа 'Большого куша', тех же 'Трех тысяч миль' или, хотя бы, 'Кровавого четверга' кино явно не дотягивает. Хотя, признаюсь, к середине становится смешно от общего абсурда и идиотизма ситуации. Откровенно позабавили проходящие канвой через весь фильм споры о политкорректности, взаимоотношениях и нелегком сосуществовании ковбоев и индейцев. Можно еще развлечься поиском пародируемых фильмов, но быстро становится скучно. Того же Тарантино сейчас пародируют все, кому не лень, включая самого Тарантино.

Резюмируя - неплохой фильм категории 'Б' для разового просмотра.

6,5 из 10
Показать всю рецензию
1vka1397
'Что?!' - удивленно сказал Гэри Олдман увидев сексуальную киллершу наставившую на него стволы и зачитывающую при этом стихи.
Удивительно, но все таки бывают такие фильмы, которые не похожи ни на один существующий жанр (хотя я не уверенна, что знаю все жанры). Так и этот фильм 'Пушки, телки и азарт' не похож ни на детектив, ни на комедию, ни на боевик, ни на триллер, но уж очень похож на чушь.

Существует такой некий конкурс двойников Элвиса Пресли в котором и участвует наш главный герой (Кристиан Слейтер), но он не побеждает в нем. А после конкурса главный герой узнает, что получил на свою пятую точку не мало проблем, а именно: один из двойников Элвисов украл некую важную (страшную) маску какого то племени индейцев. Хотя они больше любят когда их называют коренными американцами. И теперь все гонятся за нашим Элвисом и думают что маска у него, хотя её у него нету.

Сюжет кажется идиотским, но видимо создатели думали, что могут умело скрыть под этой чушью очень классную интригу, которую приправят отличнейшим финалом в котором зритель узнает что и как было на самом деле. Но интриги нету, а финал хоть раскрывая все карты и показывает нам истину истории, но не трогает. Даже больше: смотришь его откровенно зевая и украдкой посматривая на оставшийся хронометраж фильма.

Итак, кто и что у нас есть? Во-первых: пушки. Да, оружия тут достаточно: пистолеты, автоматы, кулаки(давайте тоже считать это оружием) и даже баночка из под пива в умелых руках может хорошо покалечить. Во вторых: телки. Их тут тоже достаточно: начиная от киллерши в обтягивающем латексе и убивающей под стихи известных поэтов (да и не только стихи), до странной блондинки увязавшейся нечаянно за главным героем. В третьих: азарт. Ну азарт - это желание найти маску за которую можно наполнить до отказа свои карманы хрустящими зелеными бумажками.

Из актеров у нас Кристиан Слэйтер( как я уже упомянула он играет главного героя) о карьере которого можно сказать только: стремительно катится вниз. В связи с чем возникает вопрос: куда делся тот молодой и подающий большие надежды паренек из (например) 'Смертельного влечения'? Увы, ответа не видно так же как и достойного стеба в этом фильме.

По мимо выше упомянутой экс звезды тут имеется еще одна звезда (не экс конечно же) (да и вообще, должна же быть хоть одна звезда в фильме!). В общем говорю я о Гэри Олдмане (один из двойников Элвиса) у которого всегда был нюх на неудачные проекты, но благо у него всегда был и есть потрясающий актерский талант, за который ему и прощается участие в подобных фильмах. Остальные присутствующие не подходят под тип 'весомые звезды', но тем не менее знакомые лица имеются.

Если вы хотите просто расслабится и посмотреть целый час глупостей, а в последние 20мин получить якобы неожиданный и интересный финал, то да - фильм стоит смотреть. А если вы надеетесь на простую или черную комедию, или же на крутые перестрелки, или желаете увидеть все вместе и заправленное сценами детям до 18, то не думайте получить всё это при просмотре сего творения.

Лично у меня остались смешанные эмоции и чувство досады. Конечно я не ожидала чего то супер крутого, но и такого провала по всем параметрам я тоже не ожидала. А ведь в принципе из такого материала можно было бы слепить что то и получше, но как говорится: 'Что сделано, то сделано'

4 из 10
Показать всю рецензию
Альберт Попов
'Ведь это ж надо!'
'Ведь это ж надо, а?' Так говаривал один из персонажей в легендарном телевизионном 'Кабачке 13 стульев', который ныне помнят те, кому за 50...

Я тоже прекрасно помню эту фразу, и добавляю к ней свою- 'Вот это да!'- в отношении только что выложенного в Рунете фильма 'Пушки, тёлки и азарт', который я только что посмотрел с превеликим удовольствием и кучей 'понимающих' улыбок.

Но начну с профессионального 'разноса'. 'Кинопоиск', трах-тибидох-тибидох, вы что, опять фильм не видели, ежели пишите в его графе 'жанр' 'триллер, криминал'? Снова чужих синопсисов начитались?- Так вот, это чистейшая пародийная криминальная комедия (легко можно добавить- 'чёрная'). Разнос продолжается, часть вторая. Теперь наеду на пресловутых критиков IMDb: господа, вы чо, не поняли юмора и вааще, за чо поставили фильму рейтинг всего 3.90? Тогда, как говорили в старой России впавшим в маразм дедкам: 'Лезь на печку, 'шептунка' пускать!' А говоря по-современному и 'политкорректно', господа, вы что- то здесь не поняли...

Господи, да тут и понимать-недопонимать-то нечего! Перед нашими глазами и ушами предстаёт великолепная (на мой взгляд) стёбовая пародия (я сам, ко всему прочему, стёб-рок-бард Красный Огурец, достаточно известный в нашем рок-мире, потому знаю, о чем говорю!). Режиссёр и сценарист картины Майкл Уинник заслуживает величайшей похвалы хотя бы за то, что в своём 'произведении киноискусства' добротно пропарадировал-простебал столько известнейших фильмов и их режиссёров (причём по-доброму, без обид), что я, например, просто сбился со счёта. Одно название чего стоит: 'Пушки, тёлки и азарт' (только дурак не вспомнит 'Карты, деньги, два ствола', да и по сценарию есть кое-что сходное). А далее калейдоскопично мелькают 'Убить Билла-2' (мог ошибиться в номере, но сцены со стрельбой в автобусе и в доме-ранчо, снятые издали- именно 'оттуда'), 'мотивы' (с криминальными 'Элвисами') из 'Одиннадцать друзей Оушена'... 'Достаётся' даже классику Серджио Леоне: в эпизоде с 'ковбойцами' суперкрупные глаза- как в его 'спагетти-вестернах' с Клинтом Иствудом. А ещё некоторые эпизоды навевают мысли и воспоминания о фильмах Роберта Родригеса (ближайшее, что вспомнилось- 'Мачете', и вы поймёте, из-за кого и из-за чего, поскольку картина тоже была во многом стёбовой и пародийной- над 'братком' Тарантино). Ну уж а крутая блондинка с двумя 'стволами' в задних карманах шортиков... Мне сразу вспомнилась горячо любимая 'почти землячка' Милла Йовович (такая классная, а всё снимается в ерунде) и ещё кое-кто...

В общем, проще отловить и допросить режиссёра-сценариста, над какими фильмами он стебался, чем все их перечислять! А стебуха-то получилась классная! Бедного Кристиана Слэйтера ('мальчик для битья') мордовали без передышки все, кому не лень, и сыграл он 'битого' прекрасно (вот только я видел недавно одного реально 'измордованного' рабочего базы, где я подрабатываю- жуть, Голливуду такое и не снилось!). Ну, ладно, финалю. За стёб и пародийность, за битого-перебитого Слэйтера ставлю картине 8. Мне это было понятно и- по кайфу. А вы сами решайте, да не ошибитесь в выборе...

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте