Рецензии

nostop
уничтожитель «насекомых»
Не знаю почему, но этого жанра фильмы особенно люблю! К сожалению последним временем не часто радуют качественными фильмами такого рода, а если и радуют, то это или многосерийная мыльная опера «Пила» или что-нить про Джейсона… сейчас еще пытаются придумать чего-нить про Фредди… но все это уже старое и почти ничего нового мы в таких фильмах не видим. Уж до боли сильно заметен брак идей, а если даже идеи присущи, продюсеры очень осторожно к ним относятся и в конце концов в большинстве случаев отдают преимущество уже хорошо известным «брендам».

Нет, конечно же я не хочу перехвалить фильм и сказать что он есть чем-то совсем новым. Но согласится, к примеру, с мнением большинства, что фильм сделан на подобии или в духе «Пилы», — не могу. В «Пиле» присущая своего рода мораль, смысл которой состоит в искуплении… и жертвы выбираются совсем не случайно. В «Коллекционере» же морали как таковой — нету. Есть очень жестокий маньяк-убийца, он помешан на ловушках в доме, которые предназначены для тех кто попытается сбежать или же для новых посетителей. Почему он убивает, каков смысл его помешательства — секрет, который не раскрыт. Возможно авторы фильма хорошо поработают и интересно проиллюстрируют нам причины в следующих частях, как это было в фильмах про Фредди или про Джейсона. Хотя, возможно, эти идеи уже разработаны, так как: 1) убийца очень нежно относится к насекомых… кроме того камера частенько показывает нам паучков; 2) в новый дом он берет запертую в чемодан жертву с предыдущего дома, с чего собственно и начитается вся заваруха. Если даже «история коллекционера» еще не придумана, то на такой почве можно множество интересных историй выдумать.

Если говорить о фильме в целом, то все очень качественно и с разумом сделано. Операторская робота, звуковое сопровождение вас должно порадовать. Ловушки оригинальностью вас не впечатлят, но должны впечатлить их масштаб и количество.

Сюжет тоже меня порадовал. Единственный минус, так это то, что очень много жертв и-за, в некоторой степени, глупости и, в главной степени, трусливости главного «хорошего» героя фильма. Надо было раньше принимать радикальные решения и не суетится так долго. В этом, с моей точки зрения, я увидел «сюжетный ляп», который можно было бы немного лучше обыграть. Но в целом это не портит картину, которая смотрится действительно на одном дыхании.

9,5 из 10
Показать всю рецензию
Leshiy133
И пришёл паук
Жанр ужасов остается актуальным с далеких времен за счет своего многообразия и смелости подачи. В мире есть столько вещей, способных напугать, что грех ими не воспользоваться с регулярной частотой, наблюдая зрительскую реакцию и угождая публике, желающей хорошего ужастика. «Коллекционер» в этом плане демонстрирует попытку сузить границы слэшера и при этом шагнуть куда-то дальше его канонов.

А уникальность вещь всегда интригующая, и вот звездный дуэт сценаристов: Маркус Данстен и Патрик Мелтон, регулярно радующие непредсказуемыми твистами «Пилы», берутся обыграть сюжет антигероя в непривычной обстановке, когда залезший в богатый дом вор обнаруживает, что хозяева дома не тихо спят и даже не ушли куда-нибудь не вечеринку, а захвачены жестоким маньяком-садистом, расставившим смертоносные ловушки по комнатам. В результате мы имеем тонны крови и мяса, отрубленные пальцы, зашитые рты, и все это в сопровождении мерзких тварей типа тараканов да мохнатых пауков. С последними и ассоциирует себя центральный злодей, в котором авторы пытаются воплотить типаж классического молчуна в маске.

Дебютная режиссерская работа Данстена сразу выдает в нем стремление к визуальному насыщению хронометража. Если сцена не влияет на сюжет, то это обязательно красиво снятые деревья, удары молний, плавные передвижения по коридорам или же просто симпатичные обнаженные красотки. Хватает в фильме всего и в должном количестве, и пусть никто не уйдет обиженным.

В актерской игре упрекнуть нельзя никого: правдоподобные эмоции на лицах и в диалогах, искренность в глазах, достойная подаче в кадре и взрослых, и детей, а не слишком частые сцены взаимоотношений всегда ярки и четко направлены на расставление акцентов и симпатий, чтобы всё смотрелось органично и правдоподобно.

Умело расставляющий ловушки маньяк в каком то смысле метафорическое отражение режиссера фильма, столь же умело подготавливающего сюжетные повороты и расставившего сценарные изюминки по наиболее подходящим, порой даже и неожиданным, местам. Жестокий садист, расправляющийся с персонажами не более чем умелый мастер, правильно пугающий зрителя, умеющий держать и атмосферу напряженности и заставляющий отворачиваться от откровенности кровавых развлечений. Ценителю непосредственно мяса, тут будет на что посмотреть, а пара-тройка сюжетных твистов, оставленных под финальную четверть, удовлетворит изысканный вкус уставших от банальности и штамповки.

Аккуратность возведенная в культ бережного отношения к каждому кадру выполняет свое предназначение, восхищая постановкой происходящего. На руку играет размер самого дома, в котором количество комнат заранее не известно, а многообразие ловушек и хитроумных приспособлений имеет все шансы развернуться при масштабе действия, рамками которого является всего лишь загородный дом.

Однако, если антагонист должен становиться культовой иконой, то ухищрения типа сигнализаций и датчиков движения ничто в сравнении с его планом действий, идущим как следует даже при возникновении непредвиденных обстоятельств. Он, являющийся пауком в огромной паутине ловушек, всегда знает, где безопасно, а где нет, любит наблюдать за тем, как трепыхаются пойманные в ловушку «мухи», изматывая и как бы «высасывая» их до последней капли. И пришел паук сюда не по случайности, а по тщательно разработанному плану, уже не раз применяемому и проверенному на опыте. Вступительные титры, снятые Данстеном в стиле другого известного по хоррор-жанру Маркуса — Ниспела, всячески обрывками демонстрируют процесс подготовки, чередующийся с кадром мерзких созданий, уже вызывая у зрителя мурашки и чувство страха, далее же последует умелая игра с камерой, интересная подача комнат с уровня потолка, где беготня подобна жуткому лабиринту, а кульминационные моменты насилия смакуются с удивительным пристрастием к делу, чтобы мельчайшие подробности каждого проникновения взыграли на уровне ощущений, не просто заставляя «любоваться» жутким зрелищем, но и тонко чувствовать происходящее на экране и царящее в каждой сцене напряжение.

Фильм этим и хорош, что не смотря на не слишком звездный состав, всем этим персонажам глубоко сочувствуешь, волей-неволей ставишь себя на их место в той или иной ситуации, переживаешь и сидишь в напряжении от самого начала интригующих событий до финальной развязки. Да и после титров есть, к слову, небольшая бонусная сценка секунд на 10, так что выражение «смотреть до конца!» — это как раз про данное кино.

Сплетая сюжетные линии, с объяснением краткими флешбэками неких деталей и важных моментов, создатели фильма никогда не забывают держать некую интригу, отдаляясь от банальности и предсказуемости. И вроде бы понятно, что кто-то из героев должен ошибиться, кто-то панически кричать, а к финалу все встанет на свои места, но умело расставленные ходы не дают полного ощущения уверенности, и ты с интересом наблюдаешь за происходящем, радуясь, что не становишься участником этого впечатляющего кровавого шоу. И, ответственные за свою жизнь, герои в полных драматизма моментах сами делают свой выбор, направляя действие в дальнейшую вереницу сцен и ситуаций. А любая попытка поругать случайности и совпадения уткнется в законы жанра, по которым самое интересное случается именно при наиболее подходящем сложении обстоятельств.

Размышлять здесь стоит, конечно, скорее о том, как бы сам(а) поступил(а) ты в такой же ситуации, чем оглядываться по сторонам в поисках маньяка-соседа. Фильм не заражает паранойей, а помогает взглянуть на себя и свои ценности, причем порой даже с разных сторон, на фоне центрального героя и его внутреннего мира, его ситуации и характера, чья личность преображается на определенном этапе. И пусть здесь нельзя найти более глубокую философию, как в той же «Пиле», фильм довольно осмысленно вдыхает бурю эмоций и чувство жизни, позволяя осознать, что все мы не каменные, и все мы люди, что возможности каждого ограничены, и там, где один решит что-то сделать для себя, другой способен жертвовать своими интересами ради других, а заодно еще насколько сильный имеет вес ценность данного обещания и как это руководит внутренним преобразованием да контролем личности.

Всё то, что так пугает и вводит в дрожь, собрано и подано грациозно и изящно, не смотря на свою дикость и откровенность. Бояться чего-то, бояться за кого-то, боятся неведомого и не подвластного контролю, своей беспомощности и простой звериной природы жестокого человеческого естества — вот, к чему стремится данная работа в направлении на психологическое восприятие зрителей, играя на фобиях и оригинальности ситуации, на умении сочувствовать и ставить себя на место других. И, наблюдая за героями, как за набором личностей и характеров, а не как на бойню пушечного мяса, погружается в созданный мир кошмаров более глубоко и сильно. А это невероятно страшно, по-настоящему напряженно и очень жестоко. Настоящий шедевр в жанре ужасов, и уж тем более в своем направлении такое кино демонстрирует настоящее мастерство своих авторов и создателей, сочинивших, поставивших и воплотивших в жизнь мощное произведение хоррора!

10/10
Показать всю рецензию
Alexens
Что же будет дальше?
Именно таким вопросом наверняка, многие, озадачатся. Фильм как слэшер, и как триллер, очень хорош. Визуальные эффекты выполнены на высоте, звуковое оформление также, не заставит скучать и делать глаза сонными. Операторская съемка и виды камеры — блеск! Фильм очень не скучен. Именно это на мой взгляд главная черта любого добротного фильма (и это относится не только к жанру «ужасы»). Маньяк представлен не только безжалостным и хладнокровным убийцей, для которого не жаль даже детской жизни, а ещё и агрессивным, асоциальным, нервным типом и изощренным садистом.

Есть у фильма конечно и некоторые минусы (учитывая и те, что были перечислены в отзывах ниже). Тем не менее фильм всё равно хорош, и я уверен, он послужит хорошим примером для подобных фильмов в дальнейшем. Очень хочется надеяться на продолжение, где наконец, нам раскроют причины произошедшего.

8 из 10
Показать всю рецензию
Mister Fisherski
Мой дом — моя крепость… и ваша могила!
В перерыве между съемками «Пил», Данстэн и Мелтон решили снять кино про… Про маньяка, как бы это смешно не звучало. Про маньяка, без прошлого, только с кровавым настоящим. Сперва в мою голову вкралась мысль, что психопат — это повзрослевший Келвин Мак Клейн (главный герой «Один дома»), который, пережив детские потрясения, окончательно сорвался с катушек и начал считать всех потенциальными злодеями и главгадами. Но это все шутки…

Теперь о кино:

- Музыкальное сопровождение. Как ни крути, но именно оно играет значимую роль в фильме. Прекрасная смесь минимала, пси-рока и электро-треша нежно плавит зрителю мозг на протяжении всей картины.

- Постановка и игра актеров. В отличии от мрачных и меланхоличных злоключений персонажей «Пилы», «Коллекционер» построен в безумном, нечетком ритме, где осторожные и плавные движения сменяются содомом и гоморрой на экране. Больное воображение друзей-сценаристов вновь оправдывает обилие жестоких сцен и механизмов их реализации. Игра актеров на уровне, и что примечательно — маска безысходности и обреченности на лицах персонажей с самого начала фильма. Отдельное внимание стоит уделить образу маньяка. В принципе, в нем нет ничего примечательного кроме… Правильно, взгляда — пустого и безумного, паучьего, если так можно выразиться.

- Сюжет. Его попросту нет, в этом вся и соль, и прелесть фильма. Все построено так, чтобы зритель сам мог решить что и как было до фильма, что и как будет после. На мой взгляд, данная картина в продолжении не нуждается, ибо мы получим просто клон «Пилы», а вот это не есть хорошо. Пускай он лучше будет единичным, коллекционным произведением.

Моя оценка 8 из 10

P.S. Желаю всем приятного просмотра данной, поистине интересной, картины.
Показать всю рецензию
ulibchivaR
Томящая недосказанность…
Дух все той же великолепной пилы присутствует, тут уж никуда не денешься… Но основная красота фильма в «недосказанности»,чувствуется какой-то больно уж глубокий смысл, но не понятно: Зачем? Как? Кто?

Само название завораживает, фильм ух как неплох, но оставляет много вопросов.

Ну, что ж, ждем продолжения и предыстории.
Показать всю рецензию
sasha-000
'Коллекционер' Маркуса Данстэна
Итак 31 июля 2009 года на экраны мира выходит фильм 'Коллекционер' режиссёра - дебютанта Маркуса Данстэна, этот человек известен нам по фильмам 'Пир' и 'Пила' под номером 4, 5 и 6. Ну что же - браво, Маркус, браво, других слов не возникает, 'Коллекционер' - отличный 'слешер', фактически новая ветвь жанра, сценарий писал он же вместе с его закадычным другом Патриком Мелтоном.

О фильме.
Итак, перед нами новая ветвь жанра 'слэшер', вместо трудных подростков, курящих травку, теперь перед нами жители особняка. Главный герой предстаёт перед нами в образе вора, по нелепой случайности решившего ограбить дом. Образ маньяка отличается от обычных фильмов ужасов, здесь он таинственный незнакомец, строящий ловушки, не раскрывается его поведение, его личность, он просто убивает людей. Он - зло. И это как-то выделяет фильм от поднадоевших 'ужастиков'.

Визуальное оформление
Очень порадовали титры в начале, сделаны просто мастерски, обрезанный монтаж, кадры из фильма, всё это под музыку в стиле techno - впечатляет!

Понравилось близкая съёмка паука - визитная карточка маньяка, никогда в фильмах не видел паука в таком приближении.

Операторская работа на высоте, ракурсы берутся те, которые хочешь видеть в данный момент, особенно порадовала съёмка с потолка - необычно!

Атмосфера - твёрдая пятёрка. Огромный особняк в глуши, дождь на улице, игра света и тени - захватывающе.

Ляпы
Конечно есть и недостатки. Не очень порадовал главный герой с замашками 'Бэтмена', в стиле 'Я всех спасу, даже ценой собственной жизни'.

Ещё не понравился один момент - полицейский замечает в доме трупы, не вызывая подмоги, направляется в особняк с табельным пистолетом, при лежащим дробовике в машине. Но это всё компенсируется довольно шокирующей концовкой.

В итоге перед нами если не новая ветвь в жанре ужасов, то просто очень хорошо сделанный фильм с неповторимой атмосферой и интересным сюжетом.

10 из 10
Показать всю рецензию
Sophisma
Хорош, ух, как хорошо!
Действительно хороший фильм ужасов! Он вызывает и страх, и трепет, и испуг, и отвращение, даже порой тревожно становится. Всегда так темно-темно и крики душераздирающие...

Хорошо смиксовали все виды истязаний,- кто чего боится, все найдет. 'И все смешались: кони, люди...' навивает. И расчленение, отрезания, вырезания, вырубания, и пытки, и погони,- первый сорт. Главное, маньяк добротный такой, не обременен морализаторством и диалогами.

Но хотя судя по конечной сюжетной линии, можно предположить не плохое продолжение. Все равно смотрим и боимся! (и обязательно выключаем свет)
Показать всю рецензию
JasonVoorhees
Новая Икона Жанра
Пожалуй, нет ничего оригинального, чтобы построить концепцию антигероя и заставить зрителя переживать за персонаж не слишком приятного рода деятельности. Сколько уже фильмов изощрялись вызвать сочувствие, скажем, вору-грабителю?! что делать вору, забравшемуся в дом, с жаждой наживи, обнаружив что дом этот полон ловушек, и какой-то маньяк в черном с маской на лице мучает обитателей этого здания?! Подобная задумка в высшей степени гениальна!

Сценаристы Патрик Мелтон и Маркус Данстен уже прекрасно зарекомендовали свой дуэт в жанре ужасов, написав лучшие части 'Пилы' и продолжающие писать эту замечательную франшизу, а так же успев полюбится абсурдной кровавой комедией ужасов 'Пиршество' в трех частях, где показали миру вершину непредсказуемых поворотов сценария и поломали типичные каноны жанра в ироничном ключе. Такой успех дуэта продолжает расти, и в свет выходит 'Коллекционер', родившейся еще как идея для небольшой полнометражки 'Полуночный Человек', но подхваченная и развитая в настоящее полноценное кино.

Подобные ленты никак нельзя охарактеризовать словом 'ужастик'. Нет, это полноценны фильм ужасов, родивший новую икону жанра, пробивающий дорогу дальше в новые горизонты и рождение современной классики. Если любой другой слэшер войдет в канон 'группа укуренных подростков приезжает туда-то' или 'в город вернулся серийный маньяк', то здесь жанр делает резкий скачок вперед. Концепции маньяка внимание практически не уделено, как и раскрытию его повадков и личности. Оно совершенно ни к чему, когда перед нами рисуют абсолютное зло. Абсолютное зло современное реальности. И не нужно никаких ведьм, мистики, вампиров и оборотней, нужен лишь тот ужас повседневной жизни, что способен обратиться в настоящее чудовище, обрекающее на страдание под гнетом пыток, ловушек и изощренных орудий, ведь нет на свете чудовища опаснее, чем человек. У маньяка нет имени и даже в титрах это абсолютное зло указано не иначе как 'The Man' - человек!

Отдельных слов заслуживают титры. Начальные сделаны в очень эффектной стилистике, пугающими жуткими элементами и рваным монтажом, финальные же потрясающе расписывают актеров и судьбу персонажей. С самого начала эффектным прологом в зрителя вдохнут надежду на хороший хоррор, надежды эти не только оправдаются в полной мере, но фильму удастся и превзойти все ожидания. Да, и не смотря на обилие всякой живности от тараканов с пауками до кошки с собакой, любителям животных смотреть этот фильм категорически не рекомендуется, садизм зашкаливает не только в плане причинения страданий людям.

Музыкальное сопровождение в духе лучших работ Стива Яблонски, музыкальные композиции Джерома Диллона как нельзя лучше подошли к этому слэшеру, нагнетая такую крепкую и мощную атмосферу, которой достигнуть не могут очень многие фильмы.

Техническая сторона и вовсе безупречна, а ведь это режиссерский дебют Маркуса Данстэна! Первый раз в жизни человек снял настолько уникальное произведение искусства, что от красоты и чувства кадра можно рот раскрыть. Фильм красив, каким бы он не был страшным и жутким, каждый смотрящий наверняка обратит внимание на режиссерскую подачу картинки. Визуальный ряд настолько изумителен, плавная съемка, четкие переходы, всегда во время показанное изображение с самого идеального ракурса, красота пейзажей и замедленных панорам, и особо уникальна сцена падения молнии с небес как бы от лица самой молнии! Насколько красив небольшой жутковатый эпизод с туманом! Да и пред-финальная сцена с многострадальным пауком чего стоит, покажите человека, способного красиво показать в кадре паука, перед этим вызывавшего их наличием в кадре лишь ужас и дрож, и теперь преподносящего красивую анимацию! Вот это талант, вот это безупречность! В самом же фильме очень изумительно получились съемки с верхних ракурсов, особенно в эпизодах перемещения из комнат. Такой вид и ракурс добавляют особого адреналина сцене, изюминку и оригинальность стилистики. Благодаря красивой операторской работе и режиссерскому умению дебют Данстэна получился более чем блестящим. Теперь его имя достойно находиться с такими мэтрами современного хоррора как Александр Аджа.

Фильм очень красивый, столь тонкая и привлекательная работа, что даже море расчлененки не способно затмить настоящую красоту кадра и умение снимать. Высший пилотаж режиссуры, и серьезное развитие жанра ужасов в лучшую сторону.

Теперь об эффектах. То, что подобный дуэт может родить настоящее мясное кино сомнений быть вообще не может, но мало придумать эффектные смерти, их надо еще и эффектно показать. Казалось бы довольно простые предметы становятся орудиями пыток, и все же насколько все жутко и впечатляюще в итоге реализовано! Уровень насилия не уступает 'Пиле' и напрочь превосходит 'Хостел' и ему подобные тортур-муви, затмевая их своим великолепием.

Для любителей кинематографического насилия фильм должен стать эталоном впечатляющих приемов и визуальной расчлененки. Выстрелы, рыболовные крючки, зашивание рта, разрезание пополам, и многое другое, где в особой степени изумительными получилась красивая съемка отрезанных пальцев и падение в капканы - это незабываемо!

При таком уровне жестокости поражаешься, насколько хорошим получился сценарий и как замечательно прописаны персонажи. Все четко, все интересно, и никогда не узнаешь, что будет дальше, останется ли кто-нибудь в живых, как кто умрет и когда именно. Фильм невероятно страшный. Пожалуй, самый страшный из всех когда-либо сделанных. Насколько сильные здесь вышли герои, насколько высок уровень переживания практически за каждое живое существо в фильме. Пребываешь в постоянных эмоциях при просмотре, получая настоящее удовольствие от увиденного, и даже после финала безумно хочется посмотреть это кино снова и снова.

Блестаще сыграл и актерский состав. Безупречен Джош Стюарт, показавший полностью все переживания и внутренний мир своего героя, побудившие причины и человечность, проявление сознательного выбора. Красавица Карли Скотт Коллинз так же весь фильм держалась на высоте, отлично подав свою героиню. Блеснула улыбкой и очаровашка Хейли Пуллос, сыграв эпизоды с Синди на пару с Сиерой Джейд Гердан. Из женских ролей так же запоминаются и очень хороши персонажи у Андреи Рот и Мадлен Зима, а среди мужских кроме Аркина больше всего хочется выделить то, как Хуан Фернандес преподнес нам беспощадный образ маньяка в маске.

Разумеется нельзя не подчеркнуть и эротический элемент фильма, где чтобы порадовать публику раздели эффектно не одну красотку. И надо сказать, обнаженка здесь действительно хороша. Девушки красивы а формы эффектны.

Не смотря на большое внимание к пыткам, фильм все же представляет собой жанр слэшеров, в полной красе демонстрируя все их возможности, насыщения meat-gore-violence и обилия самого слэша, ловушки же и пытки играют вспомогательную роль в восприятии всего этого ужаса. Здесь концепция слэшера приобретает новую форму, двигаясь вперед, но сохраняя при этом важнейшие каноны жанра и его элементы. Новый взгляд на само направление и отличный шаг в перед в дальнейшем развитии. Лучший фильм ужасов, что я когда-либо видел! Браво! Шедевр! Новая икона хоррора!

10 из 10
Показать всю рецензию
Алексей Гергерт - 1750
Режиссёрский дебют Маркуса Данстэна
Коллекционер - это слэшер от сценаристов четвёртой по седьмой частей 'Пилы' Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона, рассказывающий о воре и домушнике Аркине, который собирается ограбить своего начальника, с целью выплатить долг бывшей жене. Однако попав внутрь, Аркин замечает, что дом и его обитателей уже захвачены таинственным маньяком-садистом. И Аркину предстоит выбраться из этого дома и спастись от маньяка.

Прежде чем начать говорить о самом фильме, пара слов о сценаристах фильма Маркусе Данстэне и Патрике Мелтоне. Они оба познакомились в Университете штата Айова, а в 2004 году написали первый сценарий к фильму 'Пир'. В последствии Маркус и Патрик написали сценарий ко второй квадрологии 'Пилы' (4-7 части).

Да, сценаристы довольно сомнительные. Именно из-за Маркуса Данстэна и Патрика Мелтона франшиза 'Пила' превратилась в тупую мясорубку без капли смысла. А седьмая часть так вообще отвратительная подделка с убогими эффектами. Но несмотря на это в 2009 году Маркус Данстэн и Патрик Мелтон на удивление смогли все таки удивить, выпустив крепкий и добротный слэшер.

'Коллекционер' действительно хорош. Это добротный крепкий слэшер в замкнутом пространстве. Атмосфера полной изоляции отличная. Фильм неплохо держит в напряжении и наводит шороху. Также отлично передаёт жуткую атмосферу саундтрек. Сцены убийств впечатляют своей изобретательностью и изощренностью. На удивление со своим дебютом Маркус Данстэн справился очень хорошо. В фильме есть свой неповторимый стиль и добротная операторская работа с монтажом. Актёры неплохие. Джош Стюарт хорош в роли Аркина, а Хуан Фернандес неплохо сыграл маньяка.

Безусловно, фильм не лишён недостатков. Например, минимальная роль бывшей жены главного героя и ростовщиков. Да, они стали причиной для Аркина ограбить дом, так как жена задолжала ростовщикам. Но вот дальнейшей роли в сюжете они не играют.

Итог: Коллекционер - добротный слэшер с отличной атмосферой и изобретательными убийствам. Помимо этого, фильм - достойный режиссерский дебют и лучший фильм в карьере Маркуса Данстэна.

8 из 10
Показать всю рецензию
KrabikD
Не слэшер, а комедия
Давайте сразу на чистоту: последний отзыв на фильм я писала 10 лет назад.

Сейчас 2 часа ночи, а я не поленилась встать и сесть за ноутбук, чтобы описать свое разочарование и раздражение, которые остались после просмотра. Фильм вызвал эти эмоции и, кажется, на этом его плюсы закончились совсем.

По порядку.

Слабая режиссура Маркуса Данстэна, здесь не было опции добавить эротики и утопить зрителя в обнажёнке, как это было в 'Пираньях'. Саспенса нагнести не удалось и подавно. Было предсказуемо и местами глупо.

Что коллекционирует коллекционер и почему -- вам не расскажут.

Почувствовать себя на месте главного героя -- не дадут. Потому что 'а кому нужны эти реалистичные переживания боли, давайте просто нальем побольше бутафорской крови'.

Сценаристы 'Пилы', у вас депрессия?

Ни одного интересного поворота событий, ловушки примитивные, как детские игрушки, развивающие мелкую моторику. Характеры персонажей не раскрыты.

Операторы и монтажёры, для вас никаких слов не будет, кроме: мне кажется или половину фильма вы снимали лестницу и пол?

Причем ошибок в фильме действительно много, киноляпы всегда свидетельствуют о том, насколько всей команде было важно качество итоговой картины.

Я оставлю без комментариев актеров и саунд, потому есть то, что меня, прямо скажем, добило. Казалось бы, куда еще хуже? Не отчаивайтесь, актеры дубляжа придут на 'помощь'.

Моё проклятие -- хороший слух, мне достаточно несколько реплик, чтобы вспомнить, кого и в каком фильме озвучивал тот или иной человек.

И, когда я отвлеклась от экрана на первых 10-ти минутах, я услышала... Спанч Боба. Главный герой отчаянно шептал пол фильма как Губка Боб Квадратные Штаны, а когда кричал -- казалось, ещё немного и он кинется забивать Коллекционера крабсбургером до смерти. Это раздражало больше всего.

Для сравнения: голос Балабанова в 'Охотниках за разумом' не перемещает зрителя в Бикини Боттом, то есть, можно было озвучить как-то более удобоваримо?

Наверное, пришло время возвращаться к просмотру фильмов на языке оригинала. Да и вообще, дописав этот текст почти до конца, внезапно осознаю, что давненько я потребляю кино в качестве мозговой жвачки, как контент. Пора возвращаться к качественному кинематографу от Тарковского, Бертоллучи, Бергмана, Ламориса и других думающих товарищей.

Чего и вам непрошено советую.
Показать всю рецензию
Страницы: 1 ... 16 17 18
AnWapМы Вконтакте