Рецензии

Horseofhell
Я бегу, бегу-бегу-бегу.
Набегу еду, едут колеса
И привольно, и свободно
Прыгают с откоса.
(с) Пётр Налич

Нью-йоркский курьер-велосипедист Уайли (Гордон-Левитт) отличается от своих коллег отсутствием тормозов (как в голове, так и на своём железном друге). Кто-то над ним посмеивается, кто-то им восхищается, кто-то его недолюбливает, на что самому Уайли глубоко до лампочки — он живёт ради скорости и работать курьером ему в кайф. Однажды, знакомая Уайли Нима (Чунг) просит его отвезти некий конверт в Чайна-таун. Однако, не успевает он выехать по месту назначения, как к нему подходит офицер полиции Бобби (Шеннон) и ни с того ни с сего требует отдать посылку. «Не на того напал» — думает Уайли и уезжает в голубую даль. И начинается погоня…

Главная проблема этого фильма — блёклый сценарий, который не вызывает практические ни единой эмоции. Как будто вместо сочного гамбургера, в рот попала питательная биомасса без вкуса, цвета и запаха. Как-то всё очень мутно: полицейский этот весь в долгах, подруга Уайли, то любящая его всем сердцем, то флиртующая с другим курьером, какой-то денежный билет китайских воротил в конверте, полицейский-неудачник на велосипеде: и вроде бы всё это имеет право на жизнь, но почему-то абсолютно не стыкуется друг с другом.

И ведь не сказать, что сценарист плохой. Дэвид Кепп написал такие крепкие скрипты, как «Парк Юрского Периода», «Путь Карлито», «Смерть ей к лицу» и даже «Комнату страха». Но вот может не стоило ему в режиссёрское кресло садиться? Может кто-то другой, уровня Финчера, Спилберга или Брайана Де Пальмы смог бы вдохнуть жизнь в этот слабенький проект? А может быть и не было никаких надежд на удачный исход, ведь может же человек позволить себе немного расслабиться на работе?

Актёры, кстати, подобраны шикарные. По крайней мере, на главные роли. Безмерно уважаю и Джозефа Гордона-Левитта и Майкла Шеннона, и я не могу сказать, что сыграли они плохо. Но и чем-то особенным не выделились. По большому счёту, их роли были такими же серыми, как и всё остальное в этом фильме.

Резюмирую: не вселенский отстой, но и не эталон жанра. Очень серенькое, развлекательное кино под пиво, рыбку и разговор с друзьями. Типичная биомасса в области кинематографа. Жаль, конечно. С таким актёрским составом надо снимать что-то более крутое.

6 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Остросюжетный боевик?
Фильм «Срочная доставка» я долгое время собиралась посмотреть, но всё как-то не получалось, или смотрела что-то другое. И когда я его, наконец, посмотрела, моё мнение оказалось для фильма уж точно не положительным, но и не отрицательным, а скорее нейтральным. Я не могу сказать, что фильм плохой, но и назвать его хорошим мне не позволит совесть. В нём присутствует очень много недоработок и оплошностей (как я думаю). Знаете, откровенно говоря, во время просмотра у меня сложилось такое ощущение, что картину сделали на скорую руку, так сказать «лишь бы было». Но в основу фильма всё-таки положен интересный сюжет, из которого при старании мог бы получится очень хороший фильм, пусть не тянущий на премию «Оскар», но такой, чтобы остался в памяти надолго, и его можно было ещё хотя бы несколько раз пересмотреть. А вот после просмотра данной картины в том виде, в котором она сейчас есть, у меня не осталось почти никаких впечатлений от просмотра, и нету ни малейшего желания её пересмотреть.

Пожалуй, сделаю Вам краткий экскурс по сюжету. Главный герой фильма — Уайли работает курьером-велосипедистом в фирме по срочной доставке. Профессия эта очень опасна, ведь многие из коллег Уайли гибнут на дорогах, выполняя очередное поручение — доставляя очередное письмо или посылку. Ведь никогда не знаешь, откуда выскочит какой-то спешащий водитель на сумасшедшей скорости, а ты ещё и на велосипеде с посылкой, которую нужно срочно доставить. Поэтому Уайли и его коллегам абсолютно некогда осторожничать. Выполняя очередное задание, доставляя очередное письмо, главный герой попадает в опасность. Его преследует полицейский, которому нужно то самое письмо. Жизни Уайли угрожает большая опасность. А здесь ещё и соперничество с коллегой по работе. Удастся ли главному герою выбраться из этой передряги, так сказать — «выйти сухим из воды»? Вот каким вопросом задаёшься во время просмотра. На первый взгляд сюжет интересный и захватывающий, оригинальный в своём роде. Не правда ли? Но недоработка, вялость хода событий, не впечатляющая актёрская игра — всё это омрачает такой хороший сюжет. И со всем этим картина становится совсем не яркой и совсем не запоминающейся.

Что касается актёрской игры, то и здесь как по мне, так не всё гладко. Очень разочаровал меня на этот раз и Джозеф Гордон-Левитт. Возможно, это просто не его роль. Сама актёрская игра мне показалась немного вялой и ненатуральной — это на мой взгляд.

А вот что мне понравилось в фильме, так это трюки на велосипеде. Это то, что придало картине немного оживления, немного яркости.

Подводя итог, хочу сказать, что в принципе если ещё бы хоть немного доработать, предать контраста, то фильм бы получился очень даже ничего. Моя позиция относительно картины «Срочная доставка» нейтральная. Смотреть или смотреть фильм решать исключительно Вам. Как я думаю, один раз можно посмотреть, но не более того.
Показать всю рецензию
John Parker
На пределе скорости
Если вдруг хочется отвлечься от тягостных философских фильмов, приевшихся боевиков, мелодрам и если вдруг вы соскучились по простым отдыхающим картинам, которые расслабляют и увлекают, тогда встречайте — «Срочная доставка», фильм, который уносит зрителя вместе с собой на огромной скорости.

Итак, главную роль в картине исполнил Джозеф Гордон-Левитт, который стал светиться на большом экране намного чаще, нежели раньше. Однако это не значит, что актер пробился туда незаслуженно. Джозеф действительно талантливый парень, довольно харизматичный и раскрепощенный. Когда сценарий того требует, он становится предельно серьезным и интригующим. Но здесь все по-другому, здесь — Джозеф Гордон-Левитт в своей стихии, роль лихача-велосипедиста действительно украсила послужной список актера. И несомненно, она ему жутко идет.

При всем том, что фильм идет очень недолго, что он по большей части поверхностный создатели умудрились таки написать действительно классный сценарий и увлечь зрителей. «Срочная доставка» рассказывает о молодом парне, для которого скорость — это жизнь, для которого его собственные идеалы и порывы главнее всего. Основная фишка фильма — это езда на велосипедах по загруженным улицам Нью-Йорка, причем езда не совсем обычная — без тормозной системы. Этот ход показывает зрителю, насколько необычен и в то же время интересен главный герой. Гордон-Левитт вписался в роль просто идеально, лучшего кандидата и придумать было нельзя. В остальном же актерский состав не такой звездный, но «тяжеловесы» здесь особо и не нужны. Джозеф Гордон-Левитт, на мой взгляд, вполне может вытащить весь фильм сам по себе.

Особого внимания заслуживает динамика картины. Настолько живого и динамичного фильма я давненько не видел. Классная тема быстрой езды на велосипеде отлично сочетается с незатейливым сюжетом, который не может не радовать своей простотой. Герою поставлена задача — и его кредо — непременно ее выполнить. А для этого уж все средства хороши. С самого начала становится ясно, что фильм не даст скучать, погрузит нас в атмосферу полного отрыва и скорости и все это густо приправлено прекрасным саундтреком, который здесь как нельзя в тему.

В итоге получаем качественный и классный фильм, с интересной завязкой, стилизацией и хорошими актерами. Если уж к чему то и прицепиться, то это нормальная дублированная озвучка, отсутствие которой слегка огорчило, но и имеющийся синхронный перевод вполне сойдет. Скорость, адреналин, переживания, яркие эмоции — вот что такое «Срочная доставка».

10 из 10
Показать всю рецензию
I am Lesia
«Люди, пожалуйста не спите. Останьтесь в живых…»
Увлекаюсь вело-спортом и на одном из форумов нашла рекомендацию на этот фильм. Ничего особого от него не ожидала, но я ошиблась.

Жил себе жил курьер, жил в самом прямом смысле без тормозов. Но вот однажды ему поручают довезти очередной конверт в Чайнатаун и тут понеслось. За ним начинает гоняться проигравшийся в казино полицейский, да и просто не приятели которых нажил себе наш герой. Плюс к этому проблемы с девушкой и соперничество с «другом». Он понимает что дело «не чисто». И решает отказаться от этого заказа. Но не тут-то было… Что случилось дальше узнаете если посмотрите фильм. Что я настоятельно советую сделать.

Ради игры актёров. Именно игры, а не жалких кривляний. Это первый просмотренный мной фильм с Джозефом Гордон-Левиттом и он отыграл свою роль на ура, как и его напарница Дания Рамирез.

Ради трюков которые действительно впечатляют, но при этом фильм не напичкан ими как многие фильмы подобного жанра.

Ради юмора… его не много, но он что называется «в тему».

Ради безупречной операторской работы. Особенно нравились мне те моменты когда герой выбирал как ему объехать то или иное препятствие.

И просто для того что-бы отдохнуть и посмотреть что-то новое.
Показать всю рецензию
Лемберг
Догони и не разбейся
Если бы я жил в Америке и мне нужно было бы выбрать себе средство передвижения, то зная тамошний трафик я бы сразу отдал предпочтения велосипеду, но после просмотра этого фильма, я сразу пересел бы на метро. Нью-Йорк — это большие бетонные джунгли, и как показывает фильм, велосипед совершенно не безопасный способ передвижения в этом городе, разве что Вы также умело и профессионально катаетесь как наш главный герой. «Срочная доставка» — это интересный, весьма увлекательный и разгрузочный фильм, который очень подходит для просмотра у выходной день.

В главных ролях Джозеф Гордон-Левитт, он играет здесь роль самого быстрого и самого технического вело-курьера Уайли. Уайли любит свою работу, ему в кайф передвигаться по вечно стоящему в пробках городу. Он курьер, его задача доставить что-то с пункта А в пункт В. Очередной рабочий день ничем не отличался от предыдущих, но получив заказ от своей подруги Нимы, Уайли сразу же попадает в водоворот опасных событий, которые для него и его друзей могут закончится совсем не весело. Уайли со всех сил давит на педали, дабы доставить конверт точно по адресу.

Фильм очень легко воспринимается, здесь есть захватывающая сюжетная линия, которая отдает постоянной динамикой и хорошие актеры, среди которых Джозеф Гордон-Левитт, Майкл Шеннон, Джейми Чунг, Дания Рамирез. Я бы не назвал этот фильм боевиком и триллером, здесь все намного поспокойнее, но без пистолетов и погонь никак не обошлось. Этот фильм выделяется среди всех остальных просмотренных мною в 2012 году, вот есть в нем что-то эксклюзивное и запоминающее. Здесь присутствует очень простой сюжет без всяких там поворотов, поэтому над фильмом особо думать не нужно.

Лично мне картина очень понравилась, но я все таки считаю, что она лишь на один раз. Если сравнивать фильм «Срочная доставка» c фантастическим боевиком «Петля времени» (кстати кто не в курсе, в обоих картинах Джозеф сыграл главную роль), то на мой взгляд — Джозеф Гордон-Левитт лучше смотрелся именно в этом фильме. Напоследок скажу, что легкий боевик «Срочная доставка» режиссера Дэвида Кеппа, оказался весьма интересным и просто добротным фильмом уходящего 2012 года.

8 из 10
Показать всю рецензию
Anthony_W
Джозеф и его байк
В фильме попытались соединить интригу, детектив, погоню и определенный драйв происходящего. Сюжетная линия строится в соответствии и маршрутом нашего главного героя. Он курьер и его транспорт велосипед. Именно железный друг является отличительной особенностью этого фильма.

В самом начале авторы создают условия для зарождения интриги и желания проследить за всей сюжетной линией. Лето, солнце, хорошая картинка и конверт, который нужно доставить из пункта А в пункт Б. Кажется у нас есть идеальный шаблон для хорошей истории. Плюс огромная свобода подразумевает использование велосипеда — это как увеличение скорости, так и масштабов событий. Самое главное правильно расставить акценты в происходящем и определится со зрителем.

С первых кадров увлекает режиссура и подача сюжета. Соединение интерактива и использование современных гаджетов позволяет укрепить не только общую картину, но и увеличить коммуникацию между персонажами. Он молоды и свободны. Именно здесь, показывая возможности данной картины авторы начинают спотыкаться об сюжетную линию.

В тот момент, когда в нашу историю вклинивается полицейский, мечтающий заполучить конверт кажется, что режиссер отдал камеру своему 10-летнему племяннику. Все видимые причины для доставки конверта, беготни от полицейского, общения со второстепенными персонажами выдуманы только для того, чтобы оправдать хронометраж фильма. Гаджеты не используются, свобода превращается в хаос. Взаимоотношения построены по такому принципу, что люди получившее образование и имеющие хорошие способности не могут договорится друг с другом и просто подумать над происходящем. Действуя исключительно эмоционально. Велосипеды, доставка и жизнь вокруг этого вопроса раскрывается очень и очень мало. Даже несмотря на то, что события затрагивают всего один, день можно было раскрыть хоть небольшую часть этого вопроса.

Единственное, что спасает от диких не состыковок, это хорошая операторская работа и светофильтры. Плавные кадры города и очень уместные спецэффекты. Именно они создают настроение и желание досмотреть фильм до конца. И только с финальными титрами забывая всю увиденную историю, задумываешься, насколько нереализованной по возможностям оказалась картина. Может просто все снято для зрителя, который не задумывается?

7 из 10
Показать всю рецензию
oscar75
Какую опасность может таить в себе курьерская доставка? Герою фильма Уайли, мало того, что приходится на своем велосипеде лавировать через бурный транспортно-пешеходный поток Нью-Йорка, так еще и выполнение очередного «заказа» обернулось игрой на выживание. А ведь всего-то требовалось доставить из пункта А в пункт Б небольшой конверт.

По сюжету главный герой гоняет на своем байке, в буквальном смысле, без тормозов, а вот фильм что-то, да постоянно тормозит. И тормозом выступает шаблонная история, где плохой коррумпированный коп пытается помешать положительному главному герою. Дело в том, что как только герои слезали со своих велосипедов, банальность и глупость начинали завладевать экраном. На одном экшене далеко не уедешь, необходимо более искусно мотивировать поступки героев и вкладывать в их уста не заезженные фразы, вызывающие оскому.

Дэвид Кепп, пунктирно прорисовав основной маршрут фильма, как-то не слишком заботился о деталях, как будто был уверен, что зритель не будет обращать на мелочи после того как ему бросят приманку в виде необычных героев и погонь на велосипедах по оживленным нью-йоркским улицам. А не тут- то было — фокус не удался.

Невозможно не отметить харизму Джозефа Гордона-Левитта и его усилия, что бы придать фильму капельку жизни. Ведь во время съемок, актер ненароком, по настоящему, врезался в такси, исполняя один из трюков, а дабы подчеркнуть такую самоотверженность, создатели даже вклеили в финальные титру этот съемочный казус. Но все равно в одиночку Левитт и его велосипедные пике лишь слегка оживили фильм, так как драматическая составляющая была провалена создателями по полной.

Как итог, зритель получает крутые велосипедные трюки, положительного главного героя, неуравновешенного опереточного злодея, а в придачу не очень оригинальный сюжет. Беда этого фильма в том, что если убрать из него необычность профессии и заменить Гордона-Левитта на Джейсона Стэтхема, то разницы даже не заметишь. Это лишь по началу интересно, а потом просто надоедает.
Показать всю рецензию
flametongue
Таксофоны, километры…
Велосипеды стали модой, и лично меня это не может не радовать. Посмотреть на любимого актёра верхом на железном коне? Не вопрос! Фильм автоматически попал в список ожидаемых, как только вышел трейлер. Правда, учитывая прошлые проекты Гордона-Левитта, я надеялась получить стильный экшен с лихо закрученным сюжетом и сложными героями, а не двухколёсный «Форсаж».

На поверку, единственным козырем «Срочной доставки» оказалась её тема. Не так часто на большие экраны выходят картины о велосипедистах и их быстрой судьбе. Гордон-Левитт при этом исполняет роль идеальной модели, рекламирующей стальную раму, изогнутый руль и неисправные тормоза. Из защиты — только шлем, к груди прилипает застиранная футболка, в ухе звенит сигнал мобильника, наметанный глаз просчитывает тысячи смертей, поджидающих на перекрёстке. Нью-Йорк прекрасен, молодость в самом разгаре и ничего не может быть желанней сэндвича из придорожного ларька. Но стоп, давайте уже перейдём к конфликту…

Здесь у режиссёра-сценариста начинаются серьёзные проблемы. Более банального сюжета, наверное, сложно придумать: в центре внимания сумка с долларами (ну точнее, клочок бумажки, их символизирующий), которую герои перекидывают с одного плеча на другое, инициируя двухколёсные погони по улицам большого города. И если сами погони смотрятся бодрячком, то в цели преследователей лучше не вдумываться. В их головах свищет ветер, и их первостепенная задача — не навернуться. Зачем нужны в повествовании китайские иммигранты и сволочные копы, разберётся только Капитан Очевидность. Когда по экрану гуляют сплошные штампы, значит, нужно было снимать клип и распространять его на правах рекламы.

Впрочем, ничто не умаляет того факта, как естественно Гордон-Левитт смотрится на велике и как лихо он берёт виражи. В конце концов, над сюжетными нелепостями можно просто посмеяться, а вот качественно снятый экшен сегодня на вес золота. Лёгкое, весёлое, летнее кино придётся как нельзя кстати, когда за окном — серость и слякоть.

7 из 10
Показать всю рецензию
khalidov647
Сверхдинамичный велотриллер
Идея съемки фильма с таким синопсисом мне сразу показалась плохой. Явно вторичный сюжет (если отбросить факт наличия велосипедов) не виделся мне даже хоть сколько-нибудь перспективным. Однако подобное кино мне все-таки навязали к просмотру друзья и знакомые, очевидно думающие, что мне, как велосипедисту, подобное приглянется. А получилось скорее с точностью до наоборот.

Что скрывать, у режиссера вышло дешевое (в плане того, что получилось, а не в плане потраченных на съемку денег) кинцо на один раз для наивных и не шибко обремененных извилинами подростков, снятое по вымученному из ничего, простому как пять копеек и предсказуемому сценарию, руку к которому приложил все тот же режиссер, к слову, дважды номинант на «Золотую Малину». А уж штампами кишат характеры героев — мама не горюй. Актерская игра посредственная. Вымученные улыбки велосипедиста, переживания китаянки, в которые не веришь, уж слишком неправдоподобные порывы неадеката детектива. Про остальных персонажей-то сказать нечего — настолько безликими они получились. И без того скудные на красноречие диалоги усугубляет еще и посредственный перевод.

Ни попытка поднять тут такие серьезные темы, как сложности иммиграции из Китая, связанных с политическим режимом, или незаконные игорные бизнесы, ни юмор, выглядивший тут и там глупо и неуместно, не могут повысить планку оценки подобного творения. Да и главная проблема, показанная в фильме, а именно — тяжесть будней велокурьеров, отнюдь не выглядит для российского зрителя насущной и животрепещущей. Это и все прочее явно говорит о низком уровне интереса зрителя к фильму, о так называемой ценности материала.

Нельзя не отметить, что показываемое на экране на протяжении добрых 2/3 фильма крайне негативно влияет на подростающее поколение — насмотрятся и так же гонять будут (круто же!), поразбиваясь во вторых же кварталах. Происходящее на экране порой напоминает вопиющее безобразие, реагировать без возмущения на которое никак не получается у здравомыслящего человека. Итак в последнее время участились случаи ДТП с так называемыми «хрустами», гоняющими из ряда в ряд, а тут еще и такого рода кино провоцирует и без того падкие на адреналин головы. Однако, нельзя не обойтись тут без похвалы работы оператора. Динамизм езды на велосипеде чувствуется отлично, Митчелл Амундсен, снявший первых Трансформеров и второго Перевозчика, постарался на славу, только ради его работы и стоит посмотреть этот фильм.

5 из 10
Показать всю рецензию
body snatcher
Само кино нашла через Гордон-Левитта, в последнее время хочется смотреть киношки, где можно наблюдать его великолепную мимику. Из трейлера раздули невероятный триллер, где будет много драк и больших пушек. Но на деле все было намного интереснее и ярче.

Остротой сюжет не блещет, но все же некую интригу поддерживает особое «кусочное» оформление сюжетной линии. Когда с прошедшими событиями покончено, нам остается наблюдать, что же будет дальше. Стремительно развитие наполняет этот фильм адреналином, удерживает зрителя у экрана, не давая отрываться ни на минуту.

Герой Джозефа — Уайли — вроде бы обычный добродушный и открытый парень, мечтающий никогда в жизни не надевать официальных костюмов, желающий свободы движений, скорости и нормальных отношений со своей девушкой, которую мечтает отбить мускулистый, несомненно красивый накаченный соперник. Кстати, с ролью отличной велосипедистки неплохо справилась Дания Рамерез. И вроде все просто, но Горден-Левитт слишком хорошо сыграл своего героя, открывая новые стороны и грани.

Стоит отметить, что тот полицейский, что гоняется за Уайли на протяжении всего фильма очень даже к месту. Он как бы символизирует непредсказуемость событий и хоть многие посчитает его здесь лишним, по мне он вносит в фильм свои прекрасы.

Что же касается отрицательного копа, мечтающего заполучить тот самый конверт, он до жути шаблонен и словно отштампованный «плохиш» не блистает в своей роли. Нельзя сказать, что он с ней не справился — скорее недостаточно раскрыл.

В целом кино очень даже симпотичное. Но пересматривать я вряд ли буду.

9 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте