Рецензии

kinobalashow
Иеальный 'просто хороший фильм из девяностых'
Кино. 'База Клейтон' ('Basic', 2003)

Когда ищешь кино на вечер, как правило хочется 'просто хороший фильм', но всё, что попадается, как правило, с какой-нибудь претензией. Но не 'База Клейтон'.

Отряд из восьми бойцов и командира высаживают в ураганный ливень на тренировку в джунгли. Связь с ними пропадает, а спасательный вертолёт, высланный на поиски, возвращает на базу только двоих, один из которых при эвакуации тащил второго раненного, а третьего вообще убил, и теперь молчит. Без поллитры и хорошего дознавателя не разобраться, и тут приходит на помощь комбинация обоих.

Самый шик этого фильма - он 'старой закалки'. Такими были фильмы девяностых и двухтысячных. Здесь вам и Сэмуэл Джексон в роли командира, муштрующего свой отряд не хуже чем его аналог в 'Цельнометаллической Оболочке', и Джон Траволта того самого старого образца, который принёс ему славу - ещё до того как он потерял талант, человеческое лицо, и способность разбираться в какой фигне сниматься. Здесь вам оригинальная интрига до конца фильма. Здесь вам искромётные диалоги и яркие персонажи. Здесь вам совершенно гарантированное погружение в ностальгию.

Если бы не довольно топорно и скомканно сделанная романтическая линия, откусившая от оценки половину балла, то можно было бы сказать, что это - образцовый фильм для палаты мер и весов 'того времени'.

8 из 10

Прекрасный коктейль из 'Переговорщика', 'Тренировочного Дня', и даже 'Взвода' с налётом 'Цельнометаллической Оболочки'. Идеальный 'просто хороший интересный фильм' на вечер.

P.S. Смотрел фильм давно, но перед рецензией захотел освежить пару моментов. Включил фильм, да так и просмотрел ещё раз с начала и до конца ещё раз...

kinobalashow
Показать всю рецензию
asamia
База Клейтон
Форт «Клейтон» — последняя американская военная база на Панамском канале. Во время секретной тренировочной миссии ураган настигает в джунглях группу спецназовцев и их легендарного инструктора Натана Уэста.

Сюжет для меня скажем не тривиален, очень запутанный и сложный для восприятия, чтобы понять все происходящее мне пришлось пересмотреть картину. Все осложняется из-за противоречивых показаний двух выживших бойцов, которые рассказывая о происходящем дали разные оценки инструктору Уэсту и отношениям в группе между бойцами. Все усугубляется тем, что независимый эксперт в расследовании этого дела, узнает о распространении наркотиков. Теперь он должен раскрыть не только убийство, но и найти распространителя и поставщика.

Актерский состав безупречный. Джон Траволта снялся в своей лучшей роли после Бриолина. Как независимый эксперт он проявил чудеса эрудиции и логики, хотя финал картины немного объяснил все происходящее. Сэмюэл Л. Джексон как всегда отлично справился с ролью. Второстепенные актеры мне понравились, все раскрыли своих персонажей до конца, не оставляя недосказанности.

База Клейтон - отличный военно-судебный триллер, в котором переплетаются лихо закрученный сюжет, превосходные актеры и непредсказуемая концовка, способная удивить даже искушенного зрителя.

8 из 10
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
Группа спецназовцев под началом сержанта Уэста пропадает во время тренировочной миссии в джунглях Панамы. Спасательная команда находит двоих из них, но оба выживших дают противоречивые показания. Вместе с военным следователем Осборн начальник базы привлекает старого знакомого Харди, бывшего спецназовца, а ныне агента по борьбе с наркотиками, подозреваемого в получении взятки.

Неплохой военный детектив. Нам показывают расследование, где все подозреваемые дают разные показания, а к финалу все запутывается еще больше. Пожалуй, авторы перемудрили с сюжетом, но фильм спасают актеры.

Джон Траволта, вновь как и в фильме 'Генеральская дочь', играет военного следователя и в этой роли он хорош. Сэмюэль Л. Джексон прекрасен в образе сержанта Уэста. Конни Нильсен на фоне этих двух звезд смотрится менее ярко, но впрочем свою роль Осборн отыгрывает на уровне. На вторых ролях довольно известные ныне, в основном, по сериалам актеры Тэй Диггз, Роселин Санчес, Джованни Рибози.

В целом, качественный детектив с запутанным сюжетом и неплохим актерским составом.

7 из 10
Показать всю рецензию
Artem Pyatyshev
Ложь во имя справедливости
Смотрел этот фильм еще в школе по телевизору. Помнил его плохо и решил пересмотреть. Фильм хорош. Даже очень хорош. Начиная от того в каких тонах снят и заканчивая интересным сюжетом, который хочется смотреть до конца. Этот военный детектив можно считать фильмом с неожиданной концовкой. Не такой конечно как у «Подозрительных лиц» или «Острова проклятых», но тем не менее.

В начале фильма нам показывают дождливые джунгли, в которых высаживается группа из 7 солдат для проведения учений. Сразу запоминаются мрачные краски, вымокшие солдаты и сильный ураган. Снято хорошо, атмосфера что надо. Правда в сценах с вертолетом, видно что актеров снимают не в летящем вертолете, а на фоне декораций. Ну это ничего. Через несколько дней солдат находят одного мертвым, одного живым и еще одного раненым. Остальные тела так и не нашли. Уже на армейской базе для допроса двоих выживших приглашают женщину капитана и отставного агента. Дальше все выдержано в тех же тонах: мрачная армейская база, ночь, проливной дождь и гроза. Атмосфера цепляет. Во время расследования двое выживших дают противоречащие друг другу показания. Этим и берет фильм. Ты сидишь у экрана и тебе интересно, что же произошло на самом деле. Очень хорошо что рассказы выживших показывают не так, что они сидят и рассказывают, а сценами в джунглях и действиями солдат, как видел это со стороны сам выживший. Капитан и агент бегают по базе и общаются с разными людьми, пытаясь докопаться до правды. И чем дальше, тем всплывает больше фактов и становится все интереснее. Тебе охота узнать чем все закончится.

Из актеров прекрасно сыграл Джон Траволта. Видно что старался. Не понравилось как сыграла Конни Нильсен. Она может намного лучше. Может просто роли военных ей не идут. Ее движения не были похожи на движения женщины военной. И кто на допросе будет наклоняться к самому уху подозреваемого и шепотом спрашивать: «Куда они делись?». Я понимаю что это сделано для большей крутизны фильма, но все же. Постарался и Джованни Рибизи, образ своего героя он передал отлично. Сэмюэлю Л. Джексону было отведено не так много времени, но сыграл он классно. Такой суровый и жестокий сержант, тренирующий своих подопечных. Заметно что подкачался Тэй Диггз. Немаловажную роль сыграл Гарри Конник мл. Немного переигрывала Роселин Санчес.

Часто в фильмах стали делать так, что кажется фильм уже закончился, и тут же всплывает какое то подозрение и действие опять продолжается. Этот фильм не исключение. В фильме хорошая музыка: местами поддерживает дождливую атмосферу, а местами появляются знакомые забойные песни.

Самый запоминающийся момент, это когда герой Джованни Рибизи, лежа на больничной койке, начал обильно блевать кровью. Очень зрелищный момент. Джон МакТирнан умеет делать хорошие фильмы. Жаль фильм не окупился...

Вообщем смотрите фильм, наслаждайтесь сюжетом, атмосферой и прекрасной режиссерской работой.

8 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
База «Клейтон»
Очень долго, на протяжении стольких лет меня интересует один вопрос. Почему режиссерская карьера такого талантливого режиссера как Джон МакТирнан не только не возвела его до достойного уровня, но и безумно стремительно закатилась в стан фильмов категории Б ? Ведь именно он снял «Крепкого орешка», который дал отправную точку одной из самых известных и успешных франшиз жанра боевика. Именно он снял быстро ставший культовым фантастический боевик «Хищник» и именно он снял «Тринадцатого воина», который до сих пор является одной из лучших картин про викингов. Еще одним интересным вопросом стоит считать и то, почему же данный фильм снискал столь жесткие отзывы не только критиков, но и зрителей ?

Ведь на деле режиссер Джон МакТирнан снял просто потрясающий военный детектив с элементами психологического триллера, который буквально держит в напряжении на протяжении всей ленты и смотрится куда солидней «Генеральской Дочери» режиссера Саймона Уэста, с которой охотно сравнивают данный фильм. В фильме практически нет многочисленных экшн сцен, лихих перестрелок, массовых разрушений и горы трупов. МакТирнан оказывается куда практичней и делает максимальный упор на атмосферу, которая буквально отражает всё самое лучшее, за что мы любим детективы и триллеры с неожиданными сюжетами. Таким образом, интрига, саспенс, напряжение и таинственность становятся чуть ли не идеальным отражением всей проделанной работы режиссера Джона МакТирнана и буквально давая возможность воспевать настоящие дифирамбы поистине роскошному сценарию картины.

Ведь именно сценарий написанный Джейсом Вардервилтом и является пожалуй главным достоинством картины, которое эффектно красуется на первом плане практически весь хронометраж сие ленты. Таинственно пропал отряд на военных учениях. Случайно обнаружены двое выживших, показания которых значительно сильно отличаются друг от друга и эту загадку должен решить не только главный герой, но и зритель при просмотре ленты. Так как на протяжении всей ленты создатели охотно пичкают нас абсолютно отличающихся друг от друга показаний касательно произошедшего, которые в свою очередь дают абсолютно разные понимания личностей персонажей и создавая обилие ложных сюжетных ходов. Что в конечном счете и создаёт запутанный клубок событий в лучших традициях «10 Негритят», процесс распутывания которого и превращается в настоящее интерактивное действие, в котором даже сам зритель способен сложить 1+2 и возможно даже разгадать правду до того как её огласят на экране и именно это делает картину еще более интересной. Собственно как и роскошная музыка композитора Клауса Бадельта и Рамина Джавади привносит в фильм абсолютно новое звучание в жанре и уж точно держит собой фильм в тонусе на протяжении всего хронометража.

Безусловно как и потрясающий актерский состав. Джон Траволта однозначно сыграл тут одну из лучших ролей за всю свою карьеру. Ведь на протяжении всей ленты, Траволта нисколько играет, сколько перевоплощается в своего персонажа, чаще всего отыгрывая его нисколько словами, сколько жестами, мимикой и даже языком тела. Очень хороша и Конни Нельсон, которая значительно сильно отошла от привычных ей ролей роковых красоток и уж точно развила данную роль дальше обычной роли подружки главного героя. Одинаково сильное впечатление произвели такие актеры как Джованни Рибизи, Брайан Ван Хольт, Тай Диггс, Розалин Санчез и другие. Когда как однозначной жемчужиной всей картины является Сэмуель Л Джексон. Вот уж он в очередной раз сыграл очередного мерзавца настолько ярко, харизматично и обаятельно, что к ему персонажу проникаешься особой симпатией и уж точно в очередной раз восхищаешься уникальным талантом актера.

10 из 10

База «Клейтон» - это безумно интригующий, захватывающий, таинственный и напряженный военный детектив с элементами психологического триллера, который смотрится с просто неописуемым удовольствием и одно это делает данный фильм пожалуй одним из самых недооцененных фильмов как в карьере режиссера Джона МакТирнана, так и самого жанра в целом.
Показать всю рецензию
Малов-кино
Стог сена на кончике иглы
Во время учений рейнджеров в джунглях Панамы из-за штормового ветра и ливня без вести пропадают военный инструктор Нэйтан Уэст и несколько спецназовцев. Из девяти вылетевших на задание патруль обнаруживает только двоих, причём одного — без сознания и с серьёзными ранениями. Эти двое уверяют, что Уэст и его люди погибли, но при этом дают на допросе противоречивые показания, которые заводят в тупик военных следователей.

Тогда это темное дело поручают федеральному агенту Тому Харди, умеющему, несмотря на сомнительный послужной список, раскрывать самые трудные дела. Поэтому, несмотря на старую вражду с сержантом, агент Харди решает любой ценой выяснить, что в действительности произошло с отрядом. В ходе расследования выясняется, что многие могли желать смерти необычайно жестокому сержанту Уэсту — прирождённому садисту…

То, что сначала принимаешь за военную драму об армейском кодексе, к финалу оборачивается полным призраков детективом, поданным в традициях Конан-Дойля и Агаты Кристи. Но главный приём всё же заимствован у произведения совсем иного толка. А именно у «Расёмона» — как новеллы Акутагавы, так и одноименного фильма Куросавы. Как и в «Расёмоне», в «Основном» (так правильно следовало бы перевести название) события реконструируются исходя из показаний очевидцев, которые пересказывают свои версии происшедшего. У двух великих японцев этот приём использовался для того, чтобы сказать, что объективной реальности не существует. Эта догадка вырисовывается уже к середине фильма, но дальше оказывается, что это соображение ошибочно.

Мактирнан, красиво стартовавший в конце 1980-х с «Хищником» и «Крепким орешком», затем разменял свой талант на мейджор-конвейере, перейдя на поточное производство типовых «блоков из бастеров». Конвейерное производство сделало его рационалистом и ремесленником, бесперебойно поставляющим нехитрые игрушки в парк аттракционом под названием Голливуд. И вот, когда от него уже никто не ждал чего-то оригинального, Мактирнан сделал почти штучное кино. Трюк, позволяющий в финале вывернуть события наизнанку, заставляет вспомнить помимо «Расёмона» ещё и «Обычных подозреваемых» Брайана Сингера, наделавший в 1995-м немало шума и заставивших штатных драматургов фабрики развлечений иначе взглянуть на свою профессию.

Не имея права тратить 40 млн. баксов на производство философского арт-хауса, Мактирнан сделал в итоге замысловатую игру на внимательность. Истина, всю дорогу находившаяся перед глазами, зрителю недоступна, поскольку рассказчик слишком ловко манипулирует вашим вниманием. В итоге получилась чистая головоломка — игра в жмурки, искусство спрятать стог сена на кончике иглы. Две противоположных версии вызывают равное количество сомнений, потом возникает третья, потом ещё более несомненная четвертая, чтобы, в конце концов, всё оказалось ровно наоборот и всё равно сошлось, как и должно быть в настоящем ребусе…
Показать всю рецензию
Alan Capcace
- Вы не увидите правду даже если она будет у вас перед самым носом.
Служба в армии, даже в мирное время является опасным занятием, так как может закончиться не увольнительной на две недели, а цинковым гробом, ибо служивый совершил самоубийство двадцать раз упав на нож. И если в нашей стране подобное случается не так уж часто, то в американской или европейской армии подобные «несчастные случаи» происходят с заметной периодичностью, по той простой причине что там живых людей превращаются в оружие способное лишь убивать. И в сегодняшнем фильме речь пойдем именно о таких защитниках родины, а так же о том что порой приходится поступиться законом и наплевать на приказы чтобы докопаться до истины, которая как известно — где-то рядом. Итак, это — «База Клейтон».

Харди, человек которого с позором выгнали из рейнджеров и он висит на волоске от того чтобы его не выгнали из отдела по борьбе с наркотиками, так как герой подозревается во взяточнистве. Казалось бы, жизнь кончена и ничего не остается как придаваться любовным утехам с падшими женщинами да пить, что собственно герой Траволты и делает. Но внезапно в его квартире раздается звонок от старого друга который просит помочь при этом не вдаваясь в детали. Ну и так как Харди заняться все равно больше нечем, то он соглашается помочь своему боевому товарищу и приезжает на базу «Клейтон». Да и работенка предстоит не пыльная — разговорить пару человек, которых подозревают в убийстве сослуживцев. Харди даже дают очаровательную напарницу Осборн, чтобы не было скучно. Вот только девушка оказывается настоящей занозой в заднице, «дезертиры» водят героя за нос, а военная база оказывается не таким уж тихим и спокойным местом, как казалось по началу и любой неосторожный шаг может закончиться трагедией. Что ж, добро пожаловать на базу «Клейтон», мистер Харди.

И собственно больше ничего о сюжете сказать нельзя. И не потому что он плох или недоработан, а скорее даже наоборот — перед зрителем предстает лихо закрученный детектив, где хоть и расставлены подсказки, но при первом просмотре можно лишь тыкать пальцем в небо в надежде что угадаешь в чем подвох, кто за всем этим стоит и конечно же кто из героев говорит правду, а кто нагло врет. Вот и приходится сидеть, сопоставлять факты, внимательно вслушиваться в слова героев и с замиранием сердца следить, а что же будет дальше. А разве это не успех?

Что же касается людей задействованных в картине то Сэммюэль Джексон и Джон Траволта являются своего рода как лицом, так и заманиловкой картины. В конечном счете, если бы в данной картине снялись бы не столь известные актеры, то многие люди попросту бы проигнорировали данный этот фильм, а так Джон МакТирнан убил одной пулей сразу двух зайцев. И массового зрителя заинтересовал и пригласил талантливых и харизматичных актеров, которые в этом фильме выложились на полную и показали все на что они способны. Что циник Харди, который только делает вид что является, раздолбаем и глупцом, но это не более чем маска, за которой прячется хитрый и расчетливый человек что подмечает даже самые незначительные мелочи. Что легендарный сержант Нэйтан Вест — злой и жестокий человек, который своим поведением и повадками напоминает сержанта Хартмана из «Цельнометаллической оболочки». Вот что-что, а отрицательные герои у Сэммюэля Джексона получались выше всяких похвал. И да, несмотря на это другие герои не являются массовкой. Это интересные и запоминающиеся персонажи, за судьбой которых следишь с интересом.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает прекрасный детектив, в котором показана изнанка армии и который можно смело пересматривать много раз, а все благодаря блестящей операторской работе, отличному актерскому составу, а так же человеку, что сидел в кресле режиссера. Спасибо Джон МакТирнан за то что ты есть.

8 из 10
Показать всю рецензию
A_E_L_I_T_A_
Воистину «головокружительный» фильм. После него, как после американских горок: дух захватывает и нет слов, что бы описать свои эмоции. Последние 20 минут фильма я сидела с таким же выражение лица, как у Зоуи Дешанель на моей авке!

Что бы распутать это дело нам понадобилась одна ночь. Локаций всего несколько, персонажей мало. Следствие строится не на уликах, а на показаниях участников событий, которые, к тому же, все лгут. Мы участвуем в расследовании так же, как и герои фильма. Мы можем строить догадки, определять кто лжет и делать выводы. Но мы все равно не догадаемся в чем суть.

Все вышеописанное и есть формула «идеального детектива». Я фанат игр в стиле Adventure и для меня это была как очередная игра. Да если бы это была игра, это была бы одна из лучших игр!

Самый популярный запрос при выборе фильмов:' фильмы с неожиданным концом». Вот это как раз из этой категории, при чем, когда вы думаете, что уже все, вот это и есть тот самый неожиданный конец, то вас снова ждет головокружительный поворот событий. Таких «неожиданных поворотов» я насчитала три!

Невероятную напряженность действия разряжает веселый нрав Харди, в исполнении Джона Троволты. Единственной проблемой при просмотре для меня оказался шум. На протяжении всего фильма герои перекрикивают, то шум вертолета, то порывистый ветер. А сцены в укрытии во время спец. операции сняты при плохом освещении (оно и понятно) и камера все время прыгает, поэтому трудно разобрать кто в кого стреляет. Но это не главное и на оценку на влияет.

10 из 10
Показать всю рецензию
sergey sin
Все не то, чем кажется…
На мой взгляд, «База Клейтон» — один из лучших военных детективов последнего десятилетия, достойный самого пристального внимания. Любите головоломки? Любите хитровыстроенные сюжеты со множественными финтами? Любите поразмыслить во время просмотра? Любите приятно удивляться происходящему на экране? Тогда, если еще не видели, непременно смотрите!

На американской военной базе в Панамском канале во время учений происходит чп — пропадает часть отряда во главе с инструктором-тираном, очевидно, не обошлось и без жертв… Двое вернувшихся солдат дают противоречивые показания, все более и более запутывающие дело…

Зрителя полтора часа виртуозно водят за нос, в обилии подбрасывая ему как наводки и подсказки, так и откровенные обманки… Версии при просмотре рождаются одна за другой и тут же умирают, оказавшись несостоятельными, голова распухает от небывалой мозговой активности, направленной на поиск разгадки…

Кто же убийца?.. Быть может, садовник?.. Поверьте, к концу просмотра зритель готов будет рассматривать даже такие варианты… Но не спешите на основании вышесказанного ставить «Базу Клейтон» в один ряд с «нетленками» Дарьи Донцовой — уровень детища Д. МакТирнана совершенно иной. Так что, справиться с этой головоломкой дано не каждому. И раскрою Вам маленькую тайну — садовник никого не убивал.

В заключении отмечу, что, несмотря на откровенное манипулирование сознанием зрителя, фильму это прощается, потому как удовольствие, которое он дарит ценителям жанра с легкостью и изяществом перекрывает мелкие недостатки.

Перед Вами виртуозный триллер/детектив, достойный места среди избранных.

10 из 10
Показать всю рецензию
smidmi1979
Даже если попробовать пересказать весь сценарий этого фильма, то заспойлерить его все равно не получится — это надо видеть, чтобы понять все до конца. Даже после пятого просмотра у меня это получилось с трудом. Но все же…

Вкратце: группа американских рейнджеров в Панаме под командованием сержанта-«зверя» по фамилии Уэст (Сэмюэл Л. Джексон) отправляется на боевые учения в джунгли в сильнейшую бурю. Из шестерых человек на базу возвращаются всего двое. Двое следователей (Джон Траволта и Конни Нильсен) пытаются распутать тайну смерти сержанта и трех его подчиненных. В результате рождается несколько версий произошедшего, которые и проносятся сумасшедшим калейдоскопом перед зрителями в течение полутора часов.

Есть большой соблазн построить рецензию на поиске многочисленных несоответствий и нестыковок в сюжете и в персонажах. Ну хотя бы можно начать с того, что американская база в Панаме предстает полнейшим бардаком, в котором и коррупция, и дедовщина, и учения с почему-то боевым оружием… Не говоря уже о полнейшем беспорядке в военной бюрократии и праве (законах). Ужас просто! Поэтому можно легко воспринимать эту историю в сомнительном жанре детективного водевиля. И режиссеру-дебютанту трудно было бы простить все эти огрехи, но…

Но мы, посетители видеосалонов рубежа 80—90-х, слишком хорошо знаем режиссера Джона МакТирнана. Именно он в ответе за «Хищник» и, конечно, «Крепкий орешек». А по заявленным шедеврам легко делается вывод, что реализм — не его конек. Просто где-то в большей, где-то в меньшей степени он использует структуру изложения комикса и его же скорость перехода от одной части к другой, что придает всему действу нужный динамизм, хотя и дает ощущение искусственности и потери контроля над развитием сюжета. Усиливают ощущение ненатуральности и сцены из джунглей, в которых особенно комично смотрится сержант Уэст. Но таковы условности задуманного. И тогда какие могут быть претензии к реалистичности? Кино и никогда-то особо этим не страдало, а уж в сюжетной структуре комиксов — тем более. А поскольку одна и та же история рассказывается несколько раз, то комикс получается даже многомерным.

Но именно в этой методе не только достоинства, но и провалы фильма. Во-первых, активно используемая МакТирнаном тематика безвозвратно ушла. Даже Джеймс Бонд (тоже ведь полукомиксовый персонаж) вынужден был переформатироваться в соответствии с рыночной и политической конъюнктурой: СССР умер, мировое зло — тоже, ну и Панама с политической точки зрения нынче явно неактуальна — она осталась вместе с Норьегой глубоко в 80-х.

Во-вторых, та же эстетика предполагает наличие явного и колоритного врага, а таковых в «Базе „Клейтон“ почти не наблюдается. Тем более, что до определенного момента большинство героев ходят по грани`положительный-отрицательный», не сваливаясь ни туда, ни сюда.

Наконец, детектив, а «База» — детектив, предполагает хоть немного саспенса (интриги), а он калейдоскопическим сценарием убивается почти на корню, невольно добавляя фильму несколько пародийный и иронический оттенок.

В общем, ностальгические нотки приносят свои плоды лишь частично — в отношении тех, кто заскучал по тем самым видеосалонам, по относительной дешевизне тех фильмов. Но тогда не хватает и прежней простоты и ясности противостояний. Конечно, можно было бы сказать, что это новое слово в жанре, но на «новое слово» картина явно не тянет.

Исходя из вышесказанного, фильм был бы почти безнадежен, если бы не Траволта — самый обаятельный и привлекательный. Легкий цинизм, необходимая (даже по сюжету) наигранность, вредные привычки (какую же рекламу он делает курению!), понты и доля хитрой брутальности — сложный коктейль, заставляющий вспомнить, что Джон — все-таки очень неплохой актер. Во всяком случае, его игра добавляет человечинки в порой слишком хитро выстроенную конструкцию.

Однако пусть Вас не смущает в основном критичный тон написанного. Странно, но не самые шедевральные фильмы пересматриваются много раз, а некоторые действительные шедевры пересматривать, по разным причинам, не хочется. «База „Клейтон“ тем и хорош — это лишенное пафоса, динамичное, захватывающее кино, которое занятно и первый раз посмотреть, да и пересмотреть не грех. Ну хотя бы для того, чтобы найти какие-то ляпы и несоответствия — это ведь тоже повод интересно провести время. «База „Клейтон“ — очень добротный для незагрузного развлечения фильм. Таких, положа руку на сердце, совсем немного.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте