Рецензии

vicktoria.solowj3va
Чувствуется рука Бессона
К актёрам нет вопросов — всё на уровне, динамика в фильме такая, что не оторваться, крутых поворотов в сюжете хватает, как и внезапностей. А чего не хватает?

Такие дела: служба герою казалась не особо пыльной, пока с важным расследованием не прилетел коллега из Штатов — в своём роде легендарный оперативник, по мнению некоторых, отморозок. До финальных титров «мнение некоторых» только крепчает, а главный герой повышается в статусе и становится настоящим спецагентом, растеряв всё, что имел, включая иллюзии. Поправка: растеряв всё, кроме службы...

Так чего не хватило? Подсказки. Около 10 лет назад Моррель снял Траволту во французском блокбастере для того, чтобы протрезвить диванных экстремистов и любителей болтовни на крутые темы.

Франция уже накосячила с неоколониальными делами в Африке и Азии, влезала в игиловские дела в Ираке и особенно в Сирии, назревали обострения отношений с братьями-мусульманами и алькаедовцами, а впереди, не за горами уже, теракты и странные события с Charlie Hebdo — французам было самое время обрести мобилизационные аспекты мышления.

Это, конечно, очень-очень конспирологическое умозаключение, но в реале-то шутки давно кончились. Не так ли?

А фильм заработал денег и до сих пор заслуживает похвалы за качество кино. Про Realpolitik и настоящие тайны, разумеется, ни гу-гу.

8 из 10
Показать всю рецензию
Кот Баюн
Его напарник
Если взять и одним прилагательным охарактеризовать этот фильм, то это будет слово «лихой».

Но я сразу о другом. По ходу роль ведущей скрипки – Джонатан Риз-Майерс. За ним закреплён именно тот персонаж, которого в других фильмах мы позиционируем как за главного. Его герой – это молодой человек, делающий первые шаги на шпионском поприще. Ну а точнее – агент, который грезит о повышении по службе. Также проносится и линия взаимоотношения Джеймса и его подружки. Не могу точно сказать, что из них восхитительная экранная пара, но на определённых отрезках ленты они убеждали в своей состоятельности именно химией. Боссы, считай, экзаменуют его, приставив напарника из Америки…

Вот в нём-то вся и суть. Джон Траволта. Ни Риз-Майерс, ни Кассия Смутняк не доставляли так, как Траволта!.. Его Уэкс острит и сыплет перлами. Такой некий ванлайнер, который тут же не просто перетягивает одеяло на себя – он это одеяло выдёргивает из-подо всех!!!

Помню, как смотрел этот фильм в первый раз взахлёб. Тогда от крутости происходящего я кипятком готов был обмочиться. Но такое дело… тогда – это был один из последних годов моей юности, и фильмы я ещё воспринимал по-ребячески. Это было в год его выхода. Недавно я его пересмотрел. И то ли повзрослел, то ли он просто не так доставил (он ещё шёл поздно), то ли ещё смесь таких себе факторов… В общем, такого щенячего восторга он у меня уже, увы, не вызвал. Но хотя почему «увы»? Он (фильм) всё так же на уровне, всё так же держит!.. Возможно он из той ещё категории картин, которые интересно смотреть лишь однажды… Даже самая тогда пробравшая меня сцена с ужином и пакистанкой – теперь не возымела такого действия.

И всё-таки он крут. И фильм крут, и Уэкс. Люк Бессон ещё тогда не пустился в ширпотреб. Да и Траволта, как я узнал, тогда ещё снимался в «уровневых» проектах. На нём и выезжает здесь всё. И ведь Траволта здесь не только для того, чтобы искриться. Уэкс – это же стёб над клише. Сам фильм имеет полный набор клише. Но он же их и высмеивает.

Итого, «Из Парижа с любовью» - это фильм для разбавления досуга. Для многократного просмотра едва ли подходящий. Что, однако, не мешает ему заслужено находиться на своём почётном месте, имея неплохие показатели. Смотреть ли его более двух раз? Ну, если очень не скоро. Примерно таково моё мнение об этом лихом фильме…

9 из 10
Показать всю рецензию
carbon717
Ирония Пьера Мореля
Джеймс Рис работает в американском посольстве в Париже. Это парень буквально грезит о настоящей работе в разведслужбе, мечтает стать шпионом. Как-то раз ему удается познакомиться с самым настоящим шпионом по имени Чарли Вакс, которого Джеймс должен сопровождать. Именно так начинается развлекательный фильм в жанре «экшен» под названием «Из Парижа с любовью», который не так давно снял режиссер Пьер Морель.

Вообще, Морель совсем недавно начал снимать собственные фильмы. Ранее он работал в качестве оператора, из-под его камеры выходили такие фильмы, как «Дэнни – цепной пес» и «Перевозчик», так что Пьер прекрасно знает, как снять качественный экшен.

В кинокартине «Из Парижа с любовью» зрители смогут увидеть великолепного Джона Траволту, который, кажется, отрывается по полной: нюхает кокс, смело расправляется со всеми злодеями, да и вообще творит на экране совершенно невообразимые вещи.

Тем не менее, стоит отметить, что эффектных кадров, а также общих планов картине несколько не хватает. Очень часто приходится ловить себя на мысли, что все происходящее показывается слишком сумбурно, порой зритель не может понять, что же творится на экране, где хорошие герои, а где злодеи.

В целом стоит отметить, что у Мореля плохо получилось передать комедийный тон. Да и экшен порой кажется несколько наигранным, неестественным. Вряд ли кто-нибудь отнесется к фильму достаточно серьезно.

Многие найдут в картине «Из Парижа с любовью» ссылки на классические фильмы. Само название фильма уже является тонкой иронией над одной из картин бондианы. Также главный герой Траволты очень любит бургеры «Ройял де Чиз», а этот факт напоминает о «Криминальном чтиве».

Конечно же, стоит отметить, что кинокартина «Из Парижа с любовью» достойна Вашего внимания. Очень жаль, что только на один раз. Быть может, Вам понравятся некоторые шутки героя Траволты, а также экшен, который разыгрывается на экране, но вряд ли Вы захотите пересмотреть этот фильм еще раз.
Показать всю рецензию
asamia
Пьер Морель представляет, Из Парижа с любовью
Джеймсу можно позавидовать: должность личного помощника посла США во Франции, красавица-парижанка в качестве подружки, дорогие костюмы и непыльная работёнка оперативника ЦРУ. Но мечтает он совсем о другом — о полной приключений жизни настоящего тайного агента, спасающего мир кулаками, выстрелами и едкими репликами. Судьба иронично улыбается Джеймсу. Он получает настоящее боевое задание в придачу с напарником-сорвиголовой Чарли Уэксом. Но вскоре он понимает, что быть суперагентом не так уж и здорово, как он представлял.

Лысый Джон Траволта, такое только в этом фильме, кстати лысина ему очень идет. Как всегда крут, саркастичен и опасен. В общем вернулся к своему излюбленному жанру боевик и не прогадал, такого вдохновенного фильма и роли от Джона Траволты, я давно не видела, Неудержимые не в счет, это отдельная сага.

Джонатан Риз Майерс, он идет в противовес брутальному и неудержимому Траволте. Обычный рабочий клерк, в один момент становиться свидетелем другой жизни, которую он прежде видел только в фильмах. Но плюс его роли в том, что он показал многогранного парня, который сидел в кабинетах и вышел на улице, не побоявшись трущеб и опасных парней, хотя с таким телохранителем не чего не страшно.

Фильм очень зрелищный, не дает опомниться и кидает зрителя то в китайский квартал и кафе, где весь потолок набит наркотиком. Затем бросает в трущебы террористов, где обитают малолетние грабители и старики мирно пьющие чай с мятой. Но дух американцев присутствует повсеместно, гамбургеры вместо французских булочек, выглядят эпично.

Но режиссер не забывает о драматической линии, которая больно ударяет по главному герою, но когда с тобой хороший друг с таким бесшабашным характером и крутым нравом все плохое быстро забывается.

Вердикт, «Из Парижа с любовью» отличный, зрелищный, динамичный и очень брутальный фильм режиссера Пьера Мореля, который может внести его себе в копилку. И который понравиться всем любителям боевиков, триллеров и Джона Траволты.

10 из 10
Показать всю рецензию
C_B_J
Убойная парочка: Риз и Вэкс
Хотите получить кайф от просмотра фильма? Хотите увидеть Джона Траволту не похожего на привычного Джона Траволту? Хотите увидеть Париж и НЕ умереть? Тогда включайте «Из Парижа с любовью» — боевик от Пьера Мореля — создателя первой «Заложницы» и «13-го района»!

Французский шпионский боевик с американо-ирландским звездным дуэтом во главе ненамного превзошел по кассовым сборам свой бюджет, не особо хорошо котируется среди критиков, но, тем не менее, является интересным, захватывающим, остросюжетным, не лишенным юмора (причем юмора здесь полно) фильмом, в котором зрителю просто не будет времени для того, чтобы перевести дух. Пьер Морель и Ко не позволят этого сделать.

Фильм рассказывает о штатном работнике ЦРУ, закрепленном при посольстве США во Франции Джеймсе Ризе (Риз Майерс), которому поручено встретить в аэропорту оперативника ЦРУ Чарли Вэкса (Траволта). Вряд ли Джеймс Риз мечтал получить себе в напарники столь вспыльчивого, борзого, болтливого и дерганого агента, коим оказался Вэкс. Но именно встреча с ним кардинально изменила Риза, для которого пара суток в компании с новым знакомым подарила массу впечатлений и приключений на пятую точку, о которых он так давно мечтал.

Задача напарников — отследить и ликвидировать террористическую ячейку, орудующую в Париже и готовящую теракт. Вот только в этой битве не совсем ясно кому можно верить и можно ли верить тому, кого уже давно впустил в свою жизнь.

«Из Парижа с любовью» создан в исключительно французской манере с обилием экшена, порой совершенно нереального, с шикарно поставленными сценами перестрелок и, естественно, великолепным юмором, отменными диалогами, от которых получаешь удовольствие. Вообще, если вас затрахали на работе, или день не задался с самого утра, разрядиться и расслабиться вам позволят именно такие как «Из Парижа с любовью» фильмы. Ну эт имхо, естественно.

Большая часть сальных фраз — заслуга героя Джона Траволты, изо рта которого оны сыпятся словно из рога изобилия.

«Если я говорю «убей козла» — убей козла!» или «Ублажи этого парня. Подари коробку сигар, бутылочку виски, как хочешь — реши вопрос» — эти, а также многие другие фразы вместе с диалогами: «Только проследи, чтобы я сидел рядом с министром иностранных дел. — Конечно, сэр. — Кстати, какую из двух секретарш он трахает, ты выяснил? Брюнетку или блондинку? — Я боюсь, обеих, сэр. — Господи, как же я люблю Францию» или «Как думаешь, сколько их еще осталось? — По переписи? Миллиард», добавляют фильму кучу плюсов в карму, потому что благодаря такому нешаблонному, живому общению двух агентов появляется новое представление, касательно работников спецслужб. Во многих фильмах их показывают почти суперсолдатами, людьми с негнущейся волей, а здесь, хоть Риз и Вэкс и являются полными противоположностями, они дополняют друг друга и выглядят почти как нормальные люди, со своими потребностями в нормальной домашней еде или в желании сожрать что-то канцерогенное (например, чизбургер), или просто прокатиться по ночному городу с ветерком.

«Из Парижа с любовью» насыщен массой гэгов, которые разгружают местами крайне напряженную атмосферу. Большая в том заслуга Джона Траволты, который предстал в совершенно отвязном виде, исполнив роль агента-сорвиголовы. За последние годы, хотя может и в целом за всю карьеру, это одна из лучших для него ролей. Плюс ко всему, фильм не лишен неожиданных сюжетных поворотов, положительно сказывающихся на всей картине в целом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10
Показать всю рецензию
MrDovakin
Как Винсент Вега и Тюдор спасали Париж
От режиссера «Заложницы» и «13 района»!

От сценариста, подарившего нам «Леона», 5-ый элемент» и «Никита»!

Один из лучших боевиков последних десяти лет!

Сюжет простой, но местами закрученный — агента-новичка посылают на смертельно опасное задание. Заключается оно в очень простой функции — быть напарником лысого Джона Траволты. Не каждый такое выдержит!

Траволта, в свою очередь, ищет террористов, сокращает население Китая, отсылает зрителей к «Криминальному чтиву», вызывая скупую ностальгическую слезу и играет сумасшедшего агента ЦРУ как Бог! Одна из его лучших ролей! Шикарный персонаж, словно сошедший со страниц комиксов.

Риз Майерс играет простачка, который к финалу станет брутальным агентом, под стать Траволте. Роль хоть и клише но сыграна отлично! Да и сам Майерс под стать — смазливый, милый и ни разу не брутал.

Остальные актеры сыграли хорошо. Понравилась Касия Смутняк, очень хорошо передала все чувства и эмоции персонажа.

Экшен! О экшен в фильмах Мореля и Бессона! О услада для очей, истосковавшихся по пострелушкам добротным да по избиениям виртуозным! Как же это круто!

Большинство экшена оттанцовывает конечно же Траволта! Стреляет из всего подряд, даже из гранатомета. Драка с ним всего одна но какая же она красивая и виртуозно поставлена и отлично снята!

Майерс тоже не подкачал но у него почти полфильма занятие было немножко другое (здесь должен быть спойлер). В остальном он молодец.

Музыка, операторская работа, монтаж — все отлично, красиво, прекрасно. Претензий нет ни к чему. Также присутствует отличный юмор.

Один из моих любимых боевиков — качественный, динамичный, яркий, захватывающий и перенасыщен Траволтой в хорошем смысле! Я всей душой люблю этот фильм, который одновременно и дарит ностальгию по старым боевикам и поставлен на современном уровне, что делает его идеальной композицией. Браво Бессон и Морель!

9 из 10
Показать всю рецензию
Морган Фриман
Режиссёром данной картины является француз Пьер Морель.

Американский агент приезжает во Францию для выполнения спецзадания. Его напарник — Риз. Вместе они начинают сумасшедшее, зубодробительное спецзадание. До упора Риз даже не знает, что они делают. Они лишь видит (как и мы) стычку за стычкой с бандитами всех сортов. Также должен сказать, что все боевые сцены выполнены на высшем уровне. Они зрелищны и динамичны. В каком-то смысле абсурдны.

Кстати, об абсурде. Как бы серьёзно нам не преподносилось происходящее на экране, воспринимать это всё всерьёз невозможно. Пока один агент стреляет, второй держит вазу с кокаином. Разве это не забавно. Да и в целом, фильм наполнен довольно качественным юмором. В большинстве своём он основан на противопоставлении характеров персонажей. Американец — легкомысленный, бойкий, импульсивный, а француз — тихий, расчётливый, сдержанный. Станут ли они хорошими напарниками?

Актёры молодцы. Джонатан Риз Майерс порадовал на удивление натуральной игрой. Джон Траволта превосходно отыграл своего персонажа, его харизма хлещет просто через край.

«Из Парижа с любовью» — отличная комедия, отличный боевик. Поможет хорошо скрасить вечер. Но шедевра искать в картине не стоит.

8 из 10
Показать всю рецензию
Wintorezzz
Качественный боевичок, сделанный добросовестно по давно проработанным бессоновским лекалам. Я вообще люблю такие лихие боевички в юморком про разнохарактерных напарников. Траволта был отчасти похож на персонаж предыдущего фильма (Опасные пассажиры…), такой же бескомпромиссный и жёсткий, плюс к этому прибавились бесшабашность и чёрный юморок. Выше головы не прыгал, но оторвался по-полной. Но самая запоминающаяся черта его героя — непредсказуемость. Вместе с героем Маерса зритель гадает, когда он очередной раз выкинет какую-нибудь безрассудную штуку и не угадывает. Только что велась беседа о кулинарии, в следующее мгновение раздаются выстрелы и злодеи штабелями падают, изображая горы трупов. Не хочу обсуждать сюжет, да, может ляпов было и много, но мне было весело. Кстати, некоторые шутки, которые произносит герой Траволты, убойней, чем его миссис Джонс.

8 из 10
Показать всю рецензию
DmitrijGricak
Любовь от Бессона!
Фильм представляет собой дикую смесь персонажей, колоритное разнообразие событий, прекрасный экшн с не менее талантливыми актерами! Все они здесь на своем месте. Джон Траволта как всегда прекрасен в образе эдакого «безбашеного ублюдка» с лозунгом «это всего-лишь моя работа», Джонатан Риз Мейерс который прекрасно, как я думаю, отыграл роль агента, пытающегося подняться по карьерной лестнице, делая все для этого, но не зная с чем ему прийдется столкнуться. Более интересной химии между персонажами еще поискать надо. Целый фильм они пытаются притереться друг к другу, хотя являются практически полными противоположностями. Всегда интересно наблюдать за талантливыми актерами, отдающими себе отчет в том, что они делают и как это сделать правильно.

Несколько слов о сюжете. Я, считаю, что Пьер Морель как всегда на высоте. Все в его стиле: экшн, атмосфера. В начале фильм довольно долго вводит нас в курс событий, и кажется таким средненьким боевичком с намеком на заговор. Это впечатление держит нас до того момента, пока в кадре не появляется Траволта. Вот тут то и начинается настоящее уничтожение стереотипов. Это, я считаю, главное в этой картине. Здесь все настолько необычно и непревычно, что аж странно. Да, в данный момент таких фильмов уже довольно много, но, я считаю, что «Из Парижа с любовью» один из первых в своем роде.

Ну и мы подходим к главному, ради чего, собственно, я и посмотрел эту кинокартину. Это-юмор. Тут, я думаю, режиссеру стоит отдать должное! Юмор в картине просто шикарен. Только вот, знаете, данный юмор не из разряда «хахаха с братанами всем падиком ржали все збс ваще», он скорее более интеллектуальный, хотя без пошлых и плоских шуток, конечно, не обошлись. Но я считаю, что здесь юмор на высоте, и Пьер Морель хорошо постарался, за что ему огромное уважение.

Подытожим. Фильм «Из Парижа с любовью»- является нестандартным боевичком, в котором огромное количество хорошего юмора, много экшн сцен(не все мне понравились, конечно, но на вкус и цвет…) и прекрасная работа актеров.

8 из 10
Показать всю рецензию
Patricia Mercier
Luc Besson. John Travolta. Jonathan Rhys Meyers. Yes merci.
Фильм из разряда тех, где адреналин льется через край, где море шуток, драйва, перестрелок и ты не думаешь о том, как выглядят эти драки и стычки. Ты просто смотришь и наслаждаешься. Это кино помогает расслабится, развлечься, дает эмоциональную разрядку, но в то же время заставляет задуматься. Снята лента Пьером Морелем по классике жанра, который здорово разбавили черным, жизненным юмором. Снято недурно. Заметно участие Люка Бессона, особенно сцены с погонями — чувствуется рука мастера. Радует, что картину не напичкали футуристичными трюками, здесь не летают машины, герои не выполняют невообразимые пируэты на своих двух, короче говоря, никто не идет против законов физики. Хотя и присутствует львиная доля экшена. Но, качественного экшена. Главные герои — Чарли Уэкс и Джеймс Риз раз за разом оказываются, во все более странных местах, выполняя задание. Где они окажутся через минуту, трудно представить. Китайские наркоторговцы, пакистанцы, Париж, ваза с кокаином… Но, как круто сюжет перетекает из ситуации в ситуацию. Очень просто, но доходчиво показана террористическая угроза и то, что даже в самых продвинутых странах, можно обойти проверки, законы и т. д.

Особого внимания заслуживают Джон Траволта и Джонатан Риз Майерс. Эта убойная парочка, созданная из не сочетаемых людей, отлично работает в дуете. Стоит отметить офигенный имидж Траволты, ему очень идет. Его герой, Чарли Уэкс это гремучая смесь профессионализма и бесшабашности. И великолепный Джонатан Риз Майерс — очень талантливый актер. Главной здесь была его потрясающая игра глазами. Особым акцентом стало его первое убийство, которое поднимало вопрос тяжелого, а главное — правильного выбора. Но в целом в фильме присутствует нотка легкости и французского шарма, что отличает его от голливудских боевиков, конечно же, в пользу этой ленты.

Динамичный, мощный, драйвовый фильм. Всем советую.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 20
AnWapМы Вконтакте