Рецензии

Samar4ik
Комедия для быдла
Комедия для быдла. Этих слов пожалуй хватает, что бы охарактеризовать весь фильм.

Просто искренне хочется подойти к сценаристу, к режиссеру, заглянуть в глаза и спросить:«Ребят, с вами все в порядке?» Я просто не понимаю, в каком состоянии находится, что бы писать такие плоские шутки. Не умеете шутить, умоляю, не надо! Пожалуйста!

На первой секунде фильма сразу становится ясно, что такое могли снять только в России…

Глонас… Глонас… кого нанимают делать анимации для фильма?!Это не любительская анимация и не анимация, сделанная школьником на уроке информатики, нет мне не показалось!Это анимация к фильму с немаленьким бюджетом, который к тому же, еще и в кинотеатре показывали!

После анимации нас сразу же начали радовать просто «афигенными» шутками.

От одних шуток со свиньей и сыном известного олигарха хочется плакать! А это только начало… Дальше создатели пытаются нас рассмешить, дав персонажами, по их мнению «смешные имена» типа Адольф Виссарионович, Филипп Епсеич. В фильме так же отлично показали, что в стране живут одни алкоголики, пьющие без остановки и без повода водку «Незамерзайку»… про шутки с гомиками, монашками можно вообще не говорить

Вспоминать неудачные попытки сценаристов шутить, можно до бесконечности. Думаю те, кто смотрел фильм, знают это…

Кассовые сборы фильма составляют $601 026… Боже, кто ходил на этот фильм?Разве по названию, по трейлеру было не понятно чего следует ожидать?!

Вообще некогда не ходите на русские фильмы, только зря деньги потратите. И если у вас с головой все в порядке, то вы разочаруетесь… А пока люди ходят в кинотеатр на такие фильмы, отдают за это свои деньги, режиссеры типа Виталия Москаленко, Сарика Атриасяна или Олега Фесенка не за что не остановятся и будут продолжать снимать подобный шлак!

1 из 10
Показать всю рецензию
Roderich
Эталон худшего кинофильма
Ответственно заявляю, что приношу извинения за всё, что сказал в жизни по поводу «Самого лучшего фильма» и прочих «тупых» комедий. Ибо даже самый мерзостный фильм американского кинематографа из всех, что я видел — «Знакомство со спартанцами» — стоит на несколько ступеней выше, чем чудовищное творение Виталия Москаленко — «Большая ржака».

Сомнения закрались в мою душу сразу же, как только я увидел постер этой картины в августе 2012 года, при походе в кино на «Неудержимых-2». Во-первых, столь многообещающее название уже не несло ничего хорошего. Позже я выяснил, что в оригинале картина должна была называться «Ослиный галоп» — намного более приличное название, хотя и намек на плагиат с «Крысиных бегов».

Во-вторых, расплывшиеся в ужасных улыках лицедеи на постере — зрелище не из приятных. Как будто из паноптикума, в самом худшем смысле слова. Потом, перед сеансом вышеупомянутого боевика, я увидел трейлер. Сомнений стало еще больше. Абсолютно несмешные шутки (а ведь в трейлере показывают самые лучшие моменты, и этот «фильм» — не исключение), некоторые диалоги вызвали глубокое беспокойство по поводу психического здоровья авторов, безвкусные костюмы… Но, справедливости ради, выглядело это всё не хуже других отечественных комедий.

Ну ладно, подумал я, может, в самом фильме не всё так плохо. В конце-концов, могло денег на хороший трейлер не хватить. И посмотрел фильм в Интернете.

… Впечатление… Представьте себе всё самое худшее из трейлера, умножьте это на 10 и получите эту бессовестную, ужасную «комедию». Шутки мало того, что несмешные, так они ещё и невероятно пошлые (чего стоит сцена со свиньёй или идиотские анекдоты, которые рассказывает герой Сергея Дорогова — неплохого, кстати, актера из 6 кадров). Должен сказать, что я не ханжа и адекватно воспринимаю пошлый юмор (взять того же Сэндлера или Кевина Смита) с одним НО — если шутки хоть немного смешные. Здесь несмешно абсолютно всё. Сценаристы, актеры — многие из них умеют шутить, и шутить здорово — но здесь они, по-видимому, даже не стараются выдать что-то приличное. Может быть, не видят смысла — понимают, что фильм не спасти, а деньги уже получены?

В очередной раз льют грязь на страну. По мнению Сергея Писаренко, «этот фильм — по-настоящему русский…» — что ж… Примитивные инстинкты у людей, некачественность вещей, алкоголизм (последний — настолько заезженная тема, что просто уже неинтересно) — это национальные черты русских? Просто прекрасно.

Ужасно сыграли актеры. Если от дуэта «Писаренко-Никишин» я ещё со времен «ЛОпуХов» ничего хорошего не ждал, и в них не разочаровался — играли они… ну, как всегда, никак — они просто не актеры, то остальные… Семчев, Волкова…ребята с 6 кадров (Медведева, Кайков, Дорогов) опозорились по-полной — после этого фильма я не могу смотреть их шоу. Хвала Богу, что здесь не снялся Федор Добронравов — тогда бы совсем пропала охота жить.

Всё остальное в этом фильме тоже плохо — декорации, 3-ДЭ (именно так) и вообще визуальная часть. Тьфу, даже пейзажей Кавказа не показали — в том же «Коде Апокалипсиса» были хотя бы панорамные сьемки, радовавшие глаз. Здесь всё абсолютно уныло и безрадостно.

Итог: Ужасная, бездарная, никчемная, пошлая, тупая, отвратительная трата времени, денег и плёнки. ХУДШИЙ из всех фильмов, увиденных мною. Точка.

1 из 10

P.S. Некоторые люди отнеслись к моей негативной реакции так — сказали, что, мол, ты ждал от комедии с таким названием? Отвечаю — немногого. Хотя бы смешных шуток. Не получил даже этого.
Показать всю рецензию
hatalikov
Идиотизм вашего шоу зашкаливает
Честно: я больше ничему в российском современном кинематографе не удивляюсь. Меня больше ничего не шокирует, не повергает в рыдания, не заставляет подумывать о самоубийстве. Несмотря на некоторый малый подъём в последнее время отечественного кинопрома (в большей степени благодаря картинам об известных личностях прошлого), общий диагноз — он мёртв. Я просто гляжу на это страшное, пошлое, вонючее мракобесие, не испытывая почти никаких чувств. Ладно, лучше будет обосновать: увы, на мракобесие среди всех наших новых комедий.

Ведь что у нас не хромает, а истекает галлонами тухлой крови — так это комедии. Не важно, перевыпуски ли советской классики или одиночные произведения. В жанре, который дарит радость и смех, ничего подобного нет. Почему-то у нас думают, что юмор — это бесконечный идиотизм. Что юмор — это РЖАКА.

Да, и среди других жанров в России снимается шлак, но, как говорится, смешить труднее, чем создавать переживания. Сей опус загубил задачу глубоко на корню.

Боже, что тут творится. Не важно, что «изюминкой» сюжета стал столь банальнейший ход: все охотятся за кладом (а-ля вспомним детство). И не важно, что к нему прикрепили вторую «изюминку», довольно модную в наше время: это стало условием реалити-шоу. Количество самого бреда, не зависящего от общего вида всего сценария, является железным ведром с деревенским навозом, и очень неприятно, когда его сыпят на голову. Сосредоточенно тряся ведро. Комками. Не спеша.

Начиналось всё более-менее адекватно. Глупо, предсказуемо, идиотически, но тем не менее ещё можно было сказать, что что-то происходит и что-то вкладывается в голову без особых проблем. По мере нарастания сюжета «что-то» превратилось в снежный ком, вмещающий в себя килограммы разнородного мусора, состоящего из абсолютно лишних и абсурдных сцен. Последние полчаса мусор плясал, плюхался мордой в салат, запивал салат водкой, переворачивал самолёты и очернял танк сексом с беременной героиней Анны Семенович. Я не хочу рассказывать, что происходило. Я не хочу анализировать весь бред. У меня не хватит никаких сил.

Сюжет окончательно затерялся в… как бы сказать… в плевках режиссёра и сценаристов в лицо россиянам. Потому что на одной из пресс-конференций актёры из «Большой ржаки!», как будто они снимались совсем в другом фильме, заявили:

а) «Мы не приемлем никакую пошлость в кино!» (комментировать не требуется);

б) «Этот фильм по-настоящему русский, в нём всё абсолютно наше!» (жесть).

По поводу первой цитаты можно лишь сказать, что ВЕСЬ фильм — пошлость.

По поводу второй. «Абсолютно наше…» — это, как я понял, тонны выпитой водки, кавказские свадьбы десантников и беременных, пукающая свинья, спутник ГЛОНАС, поющие пилоты самолётов, жадность всего русского и нерусского народа, афёры с реалити-шоу, безудержный абсурд и идиотизм. Смешно. Очень смешно. До слёз.

Вам не кажется, что создатели «комедии» немножко так сблевали на свою страну?

Общий вывод из всего показанного, пожалуйста, не поленитесь и сделайте сами.

1 из 10
Показать всю рецензию
Игорь-Череп
Жесть, как она есть.
Есть треш, есть лютый треш, и есть фильм «Большая ржака!». Это не то что ни в какие ворота не лезет, это просто невозможно ни в какие ворота запихнуть, будь они хоть Бранденбургскими. Ужас от увиденного заставляет усомниться в здравомыслии режиссера, сценариста, актеров и вообще любого, кто прикоснулся к созданию «Большой ржаки!». И уж тем более я был несказанно удивлен, когда узнал имя режиссера этого творения. Человек, который создал сие — сценарист небезызвестной комедии «Ширли-мырли». Конечно тоже по-своему своеобразная картина, но что называется-я за здоровый бред.

Сюжет. Два друга, не обремененные интеллектом (2 дебила — это сила) и их столь же недалекая подруга работают на местном телевидение провинциального городка. Ну как работают. Изо всех сил напрягают 2 извилины на троих в безуспешных попытках заработать кучу денег, свалить в столицу чтобы там показать свой талант во всей красе. Каким-то непостижимым образом им в голову приходит идея реалити-шоу («Дом-2» смотрели, не иначе),в которой участники должны отыскать полу-легендарное золото Колчака (бедный Александр Васильевич). Участников заманивают всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Участники, к слову, тоже не блещут интеллектом. Вы еще хотите смотреть этот фильм?

Для чего его смотрел я? В надежде, что хоть что-то путное, смешное, пусть не оригинальное, но смешное, я увижу… Одно из двух. Или я ослеп, или этого тут нет.

Главным сценаристом несомненно является Николай Ковбас, который сценарий и к ремейку «Служебного романа» написал, и сняться успел в яйцах «Нашей Раши»,в «Беременном» и в целой куче трешовых сериалов. Карьерный путь, как мы видим, тяжелый. Однако не понятно, кем надо быть, чтобы в сценарий внести те жуткие «шутки» (да простит меня это слово) со свиньей. Это ж как надо повредиться умом, чтобы написать подобное?

Создатели «Большой ржаки!». Ну пусть бюджет вас жмет (он ушел на чтение текста Харламовым и рисование кадров в Paint),нет у вас возможности нанять хороших профессиональных актеров для персонажей, и вы вынуждены брать на эти роли некогда неплохих КВНщиков. Которые не смогли зацепиться и устроится, как все тот же вышеупомянутый Харламов. Которые вынуждены сниматься в чем предложат и за сколько предложат, лишь бы не возвращаться в этот свой «уездный город». Но кто ж вам мешает написать хороший сценарий? С нормальными диалогами, шутками, событиями? Ей-богу, я скоро поверю в теорию заговора о том, что нас специально доводят до стадии деградации «демократы» с Запада, путем выпуска подобных фильмов.

Что касается актеров.. У меня такое ощущение, что они уже подписали контракты на десяток фильмов вперед, за которые им отвалят баснословную сумму денег. И по этой самой причине они не то чтобы особо, они вообще не стараются. И пусть у некоторых из них нет актерского образования. Но жертвовать репутацией ради подобного проекта… Жажда денег и славы, пусть и дурной, затмевает этим людям мозг (или затмевать уже нечего).

Фильма хуже я просто не видел. Жанр комедии в России мертв, и не воскреснет, пока у руля жанра будут находится все эти люди. Вытравить всю ересь, что засела глубже уже некуда, невозможно.

1 из 10
Показать всю рецензию
Kinoven1592
Могильщик российского кинематографа…
Среди множества кинокомедий фильмы про охотников за сокровищами почти всегда были интересными картинами. Как тут не вспомнить «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир» 1963 г., или его ремейк «Крысиные бега» 2001 г.? Даже в СССР экранизации романа «12 стульев» и «Невероятные приключения итальянцев в России» пришлись зрителю по душе. Все было неплохо до 2012 г., пока не вышла «комедия» Виталия Москаленко «Большая ржака». Именно из-за таких вот комедий мы не любим российский кинематограф. Что же мне так в нем не понравилось? Абсолютно все. Попытаюсь это объяснить.

Если вдуматься, слово «ржака» — искажение глагола «ржать», который является синонимом слова «смеяться». Поэтому складывается ощущение, что эта «комедия» была снята не для людей, а для…скота. В принципе, при просмотре можно в этом убедиться.

Жанр «комедия» как бы намекает на то, что фильм должен быть смешным. Но этого здесь нет. Абсолютно тупое и несмешное кино. «Древние» анекдоты, местный участковый-садист по имени Адольф Виссарионович, двое друзей (то ли гомосексуалистов, то ли метросексуалов), беременная невеста в исполнении Анны Семенович, которая во время секса случайно стреляет из кабины танка, нажав на рычаг. Разве над ЭТИМ зритель должен смеяться? Не смешно, а грустно становится от того, каким показывают наш народ, который регулярно в кадре употребляет отечественный алкоголь — водку «Незамерзайку», жадный до денег, любит халяву, и, по сути, тупой оттого, что телевидение с реалити шоу окончательно «промыло мозги» (финал картины тому подтверждение).

Что касается актерской игры, то ничего хорошего от пары Писаренко-Никишин, сыгравших главных героев Ширяева и Молотка, я не ожидал. До этого я сумел оценить их актерский талант в «смешной» комедии «Лопухи: эпизод первый». Здесь ситуация повторилась: бывшие КВН-щики дурачатся и кривляются перед камерой вместе с Ириной Медведевой, которая известна по участию в «6 кадров». Вообще-то очень обидно было видеть в этом ужасном фильме столько известных лиц. И ведь нельзя сказать, что большинство из них неучи и плохие актеры. Некоторых я видел в других картинах и там они играли лучше, чем здесь. Но «большая ржака» как раз тот случай, когда мне никто из актеров не понравился.

Итог: если вы хотите посмотреть легкую тупую комедию, то смотрите лучше американское кино. А фильм «Большая ржака» смотреть не рекомендую ни в коем случае. Это редкостное барахло не стоит того.

1 из 10
Показать всю рецензию
trumber
Жизнь потеряла свои краски
Каждый человек в своей жизни стремится к чему-то светлому, доброму. Ну, почти каждый. Вот я, например, совсем недавно строил планы на будущее: закончить университет, получить хорошую работу, семью, детей, всячески веселиться. Но совсем недавно из-за моей глупости я решил посмотреть фильм «Большая ржака». (Я не досмотрел, но знаю чем фильм закончиться).

Эти 45 минут в моей жизни были худшими и я больше не хочу, да и не могу радоваться жизни. Я не могу улыбаться, думать позитивно. Первое время были мысли о суициде, но хорошо, что есть «Рэй», «Сияние», «Темный Рыцарь», они спасли меня от этих тяжких дум. И все-таки жизнь не стала прежней. Мое сознание было изнасиловано этим кошмаром.

Фильм ужасен во всех аспектах: будь то режиссерская работа, работа сценаристов, художников и игра актеров. У меня только 2 версии произошедшего есть.

1) Люди сделали специально самый ужасный фильм в истории человечества, дабы прославиться. (Какая разница как стать знаменитым, главное им стать!)

2) У создателей и всех, кто приложил к фильму руку, удалили по большой части мозга. (Простите, что звучит грубо, но другие объяснения не канают!)

Подытожим! «Большая Ржака» самый отвратительный фильм в мире, а может и во Вселенной!

1 из 10
Показать всю рецензию
Носитель Хаоса
Нет! Ну это уже слишком…
«Это больше чем комедия! Это — «Большая Ржака»!» с таким слоганом выступает фильм «Большая ржака». Кто придумал такой слоган? Этому фильму больше подойдет «Это не ржака! Это — «Большая лажа»!».

«Большая ржака!» данный фильм я никак не хотел смотреть, но вот что-то мне говорило «Сходи! Может у России на этот раз получилось снять комедию.». Но блин, я конечно понимаю, что Россия в ближайшие лет пять, а то и больше, не сумеет снять действительно смешную комедию. За последнее время я увидел столько ужасных комедий.

Данный фильм снял режиссер по имени Виталий Москаленко. Вообще не понимаю, как он снял этот фильм, ведь в свое время он снял такой замечательный фильм как: Китайскiй сервизъ (1999).

Сюжет фильма в том, что трое ребят пытаются пробиться на местное ТВ, так как они хотят много денег и славы. И вот они устраивают реалити-шоу, где участники должны найти золотой Колчак. И естественно все участники этого шоу пускаются в бега, чтобы найти этот Колчак. Никакой фильм вам не напоминает? Да это же «Крысиные бега»! Ну на что они надеялись? Что они снимут лучше? Или на ровне? И как всегда у них ничего не вышло.

Актерский состав. Эта можно описать двумя словами: «Взрыв мозга». Тут снимаются много «звезд» (именно в ковычках). Такие как: Сергей Писаренко, Евгений Никишин — ребята с КВНа. Ирина Медведева, Сергей Дорогов, Андрей Кайков — ребята со скетч-шоу «Шесть кадров». А так же: Александр Семчев, Анна Семенович, Александра Флоринская, Виктор Добронравов, Игорь Золотовицкий и уйма других «звезд». Это именно тот фильм, где все, абсолютно все сыграли ОТВРАТИТЕЛЬНО! И я так же не понимаю, как некоторых хороших актеров, занесло в этот фильм? Но больше всех в фильме, меня бесил Александр Семчев. Он нес такую чушь, что уши в трубочку заворачиваются. Вообщем состав ужасен!

В общем фильм «Большая ржака!» не стоит внимания. Я очень пожалел потраченное время на этот фильм. Я просто в очередной раз убедился, что Россия вновь сняла чушь, где нет ни сюжета, ни смысла, абсолютно ничего. Для кого снимаются такие фильмы? До сих пор остается загадкой! А ведь самое страшное то, что такие фильмы и будут снимать «пачками».

1 из 10
Показать всю рецензию
Igor Veress
Большая свалка
Что получится, если персонажей и сюжеты из многих известных фильмов неумелой рукой попытаться смешать в одной тарелке? Как раз это и напомнила мне «Большая ржака». Даже не стоит присматриваться, чтобы разглядеть здесь сюжеты «Крысиных бегов» и «Невероятных приключений итальянцев в России», которые, в свою очередь, тоже являются римейком давнишнего фильма «Этот безумный, безумный мир», из чего следует, что и римейк — дело весьма благородное, когда за него берутся профессионалы и приносят что-то своё. Авторы «ржаки» не стали себя обременять такими раздумьями, а решили ещё добавить туда парней из «Перемотки», беготню из «12 стульев»… Перечислять можно бесконечно. И что получили в итоге? Свалку, в которой когда-то хорошие вещи уже испорчены и непригодны к использованию. Вроде-бы и пытаешься найти что-то смешное, но находишь только тупость и бездарную игру. Писклявый мужик в костюме волка, монашки-угонщицы, проводницы, которые возят с собой кожаные костюмы «на всякий случай»… и это далеко не всё.

Но хуже всего, что герои постоянно пьют, едва ли не каждую минуту экранного времени. Меня это стало раздражать ещё больше их кривляний. У нас вроде бы запрещена реклама алкоголя с участием людей, а здесь весь фильм — реклама, показывающая, что водка — не только решение всех проблем, но ещё и единственный верный способ заработать!

Просмотр этого фильма — пустая трата времени, позволяющая лишь ещё раз огорчится по поводу современного отечественного кинематографа.
Показать всю рецензию
goshavip
Стыдно!
Относительно недавно в России вышли такие фильмы, как «Ёлки», «О чем говорят мужчины», «Духless» и «Брестская крепость». Посмотрев их, могла появиться надежда, что рано или поздно российский кинематограф все-таки встанет с колен. Так, до выхода «Большой ржаки», думал и я. Ведь даже название с самого начала вызывало смутные сомнения, которые позже подтвердились.

Сюжет этой, с позволения сказать, «комедии» нагло содран с фильма «Крысиные бега». Нам рассказывают о двух друзьях-неудачниках, которые грезят о своем собственном реалити-шоу. И как-то раз, двум идиотам улыбнулась удача: дед одного из них, такой же придурок, как они, зарыл золото Колчака на Кавказе. Ребята решают создать шоу, цель которого — это самое золото найти.

Все, что происходит дальше — нам просто показывают людей, из-за своей жадности попадающих в нелепые и как-бы комичные ситуации. Только есть одна проблема — совершенно не смешно! Для фильма, позиционирующего себя как безостановочное веселье, это — полный провал. Максим Коновалов, один из актеров, как-то раз сказал: «Не потерплю пошлость в кино!». Что ж, оно и видно: гомосексуализм, сортирный юмор, извращенки-проводницы — вот, на чем строятся здешние шутки.

К счастью, могу сказать, что наш народ, видимо, становится с каждым годом все умнее. «Большая ржака» провалилась в прокате, заработав чуть более 600 тысяч долларов при бюджете в 2 миллиона. Надеюсь, что это послужит создателям данного убожества уроком, и плохих фильмов в России станет значительно меньше. Вот только надежда эта с каждым годом становится все призрачнее.

1 из 10
Показать всю рецензию
LennoxL
Редкостная гадость
«ЛОпуХИ» пережили, отплевались и стали жить надеждой, что такого не повторится, а отечественное кино еще порадует нас качественными комедиями. Вроде как иногда и радовал, а потом раз и «Большая ржака!». Что хотели сказать авторы сценария и режиссер этим фильмом, что 99, 9999999% населения малых городов России повальные алкоголики и дебилы? Если так, то своей цели они достигли — ничего более убогого давненько не смотрел (Пираньи — 3ДДД не в счет). У меня сложилось мнение, что создатели решили собрать все стереотипы, весь богатый материал «6 кадров», вставить приколы из репертуара КВН и комедия готова, единственно не учли то, что хорошо на сцене и смешно в короткой сценке не годится для большого экрана, ибо смешное превращается в фарс и кривляние.

Поиски мифического «Золота Колчака» срывают с мест дальнобойщика с беспутной женой, владельца ломбарда и участкового, пару метросексуалов, за которыми наблюдают через спутник ГЛОНАСС еще пара неудачников дебильноватого вида, плюс влюбленный прокурор, и стервозная красотка. Понятно, что спутник изображен в виде нелепого агрегата на основе швейной машинки и велосипеда, приводимого в движение керосиновой лампой — а чё смешно же?! Дальше в том же духе, садомазо в поезде, пьяный пилот самолета, десантники — дебилы и Анна Семенович, смешно ли это — нет, грустно. СЛФ и тот содержал посыл к чему то, в плане сценарной задумки, здесь же низкопошибный юмор, с претензией на оригинальность. Пытался понять, может в фильме содержался тонкий намек на то, что мы смотрим по «ящику» и кто и как это для нас снимает, и само собой за кого держат зрителя? Если так, то создатели сами, увы, выбрали не лучший способ это продемонстрировать, вид испускающей газы свиньи не является для меня приятным зрелищем.

Мне даже стало жалко приглашенных актеров, за то в чем им приходится играть, наличие подобного фильма явно не украсит послужной список, зато запросто может стать ярлыком низкосортности и всеядности актера, а Сергею Писаренко и Евгению Никишину может попробовать свои силы в чем то другом, не в кино, а то уже второй фильм и редкостная гадость. Ладно, создатели, актеры хоть гонорары получили за фильм, но мы то, зрители, чем провинились, чтобы за свои деньги смотреть такое? Философский вопрос — наверное, вера в лучшее все таки неистребима в нас.

1 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4
AnWapМы Вконтакте