Рецензии

Poltergeist III
Double fail.
Вышедший в 2010 году скандальный комедийный ужастик «Пираньи 3D», ставшего уже культовым режиссёра из Франции — Александра Аджа был весьма далёк от идеала. Более того скажу так — это была слабейшая из работ этого уважаемого мною фильмодела. Проблема заключалась прежде всего в том, что француз из серьёзного хорора, коим были все его предыдущие работы, зачем-то вдруг решил ступить на почву чёрной комедии, что автоматически отбрасывало фильм гораздо ближе в сторону яслей и умственно отсталых деятелей. Тем не менее, даже в таких условиях, Аджа сумел не растеряться и сделать кино грамотным чисто с профессиональной точки зрения: там, где требовалось пролить побольш крови, Алекс в типичной ему манере, выливал на зрителя красную жидкость галлонами, там, где требовалось подразнить молодое поколение женскими красотами, режиссер благоразумно демонстрировал обнажённых молоденьких порно актрис, причём, отнюдь не силиконовых, что только накидывало лишних баллов. Даже к юмору Аджа подошёл с головой и не стал зрителя тыкать в компанию накокоиненых, озабоченных дебилов, как какой-нибудь Ронни Ю например.

В результате вышло кино грамотное, но при этом абсолютно одноразовое, предназначенное исключительно для кинотеатрального просмотра, которое никоим образом не при каких обстоятельствах не хотелось бы пересматривать в домашних условиях. Тем не менее, расчётливый профессионализм француза сделал своё дело — его детище заработало Валюту. А как известно, если корова даёт молоко, резать доярке её не легко. Вот и продюсеры не стали резать дойную корову, и приняли вполне логичное решение о создании сиквела. И вот о нём мы сейчас и поговорим.

Но сначала всё же следует упомянуть ещё один причудливый, однако, абсолютно неоспоримый факт: ни один сиквел, снятый к фильму Александара Аджа не получился до этого удачным. Вторая часть «Ухолмов есть глаза» вышла невменяемым дешёвым боевичком, в котором ужасы ушли далеко на третий план, вторые же зеркала так и вовсе получились неким убогим, малобюджетным даджайстом первого фильма. В случае с вторыми «Пираниями» всё вышло даже ещё хуже (хуже может быть в любом случае, как бы плохо не было в данный момент, это правило стоит запомнить всем пожизненным пессимистам).

Тот факт, что Аджа не стал иметь с продолжением ничего общего стал лишь первым тревожным звоночком относительно сомнений по поводу данного сиквела. Ещё сильнее положение ухудшилось, когда место одарённого француза занял некто Джон Гулажер, на чьём счету до этого не было ни одного мало-мальски вменяемого фильма. Опыт-то в режиссуре у него конечно был, да вот удачным его в лице трёх убогих трешевых жутиков, назвать не представляется возможным. Сказался также тот факт, что в сценаристы продюсеры посадили двух бездарных дилетантов, в лице Патрика Мелтона и Маркуса Данстэна (а почему, вы думаете, сериал «Пила» безвозвратно загнулся?), которые, в принципе и сценария никакого писать не стали, а просто переписали сценарий первой ленты, лишь поменяв несколько имён, да основное место действия.

Вернёмся к режиссуре Гулжера: Уве Болл, прости, что когда-то нарекал тебя худшим из худших, мои слова я беру обратно, поскольку сей неадекватный субъект сделал в моих глазах тебя самым настоящим Дэвидом Линчем. Вот скажите мне, как вообще можно снимать кино, если ты сам не знаешь, что ты снимаешь: то ли комедию, то ли порнуху, то ли вообще какую-то мелодраму? Какой смысл вставлять в хронометраж столько маразматичных шуток, которые понятны только тебе одному. Рыбка заползла девушке в вагину, а потом во время полового акта, цапнула её партнёра за причинное место. Смешно? Возможно, но если только ваше IQ не превышает цифру 5… Ну а 3D? Ну, сколько можно гнать такую безобразную халтуру? Для чего чем-то тыкать в нос зрителю даже в те моменты, когда на экране ровным счётом ничего не происходит? А не происходит тут много чего, большая часть хронометража занимает пустой трёп ни о чём, причём, трёп этот настолько растянутый и навязчивый, что ты действительно начинаешь волей-неволей забывать о том, какого жанра тот фильм, который ты смотришь.

Усубило факт сего неоспоримого провала и то, что красной жидкости вместе с оголёнными частями тела молодых красавиц, также как и с их откусанными частями тела, стало не вдвое больше, а вдвое (или даже втрое) меньше. Вот и выходит в итоге, что смотреть в фильме вообще не на что. Слишком тупо, слишком безвкусно и слишком непрофессионально. Не удивлён тем, что продюсеры отказались запускать данное творение в широкий кинотеатральный прокат, сэкономив и себе и зрителям кучу времени и денег.

В итоге скажу следующее: в ближайший месяц даже не рассчитывайте встретить меня где-нибудь на улице или на работе. Также не приглашайте меня ни на какие праздничные мероприятия. Я буду сильно занят. Занят молитвой ко всем известным мне богам из всех известных мне религий, чтобы Джона Гулажера, Патрика Мелтона и Маркуса Данстена настигли все страшнейшие проклятия и кары, известные человеческой религиозной культуре. А если вдруг вам встретится человек, утверждающий, что сие трёхмерное чудовище являет из себя что-то распрекрасное и грандиозное, открыто пожелайте ему в глаз, чтобы когда-нибудь его за гениталии укусила хищная рыбёшка.

0 из 10
Показать всю рецензию
Вячеслав Петров
Когда пишешь рецензии, всегда стараешься быть объективным, не только обращая внимание на качество монтажа, режиссёра и актёрскую игру. Ищешь, какие то философские идеи, смысл всего происходящего. Как нестранно в комедиях это тоже есть, например высмеивание образа жизнь или важности происходящего.

Когда идешь на комедию всегда «отключаешь мозг», просто охота весело провести время. Но фильма Пираньи 3DD не дают такой возможности. Нет не потому что там есть. Что-то важное, чём стоит думать нет, потому что это бред. Полный бред, и какое то безумие режиссёра. Комедия с такими подробностями, как разрывания и поедание плоти — это ужас.

Обилие голых девушек, может и пытается скрасить фильм, но когда показывают девочку, сидящею над трупом матери, это уже не комедия. Это психически больное воображение.

Такое в комедиях недолжно быть. Для фильмов ужасов такие сцены норма и для фильма о катастрофе, но не для комедии.

Во многих комедиях показывают «подростковый секс », но или, что то похожее, дабы привлечь внимание молодёжи, видь это целевая аудитория фильма. Но когда показывают откусанный пираньей мужской половой орган — это через чур, для любого фильма. Пусть подобное снимает Ларс фон Триер, ему предложи, он не откажется.

Последние сцены пародируют фильмы типа «Пункт назначения». Вылетающая острая палка, втыкающая в глаз «плохому парню», и перерезанная, верёвкой, голова из той же оперы.

Ну и напоследок нужно сказать о игре актёров и о 3DD(DDD). Игра актёров похожа на игру из разных молодёжных фильмов. Никаких чувств, эмоций нет, просто плоская картинка, пытающаяся создать эффект реальности. Также нет никакого 3D, просто сконвертированный фильм.

Вывод. Это фильма не для молодых пар, не стоит идти на такой фильм с девушкой, причин тому много, некоторые из них приведены выше. Сходить с друзьями «поржать» можно, но смотреть на «кровавый бассейн» и слушать «дебильный» саундтрек, думая, что это комедия, пожалуй не стоит.

P.S Почему в этом проекте согласился играть Кристофер Ллойд, для меня загадка.
Показать всю рецензию
jessie00000
Гулажер, Вы перешли черту!
Лично я очень ждала этот сиквел, припоминая успех «Пираний 3D»- главного комедийного хоррора прошлого лета. Александр Ажа тогда сумел сотворить отличный микс из (как- минимум) уместного черного юмора, эффектных сцен массового обжорства рыб, красивых женских тел, необремененных одеждой… Памятуя об успехе первой части, Dimension Films решились на запуск второй части, посадив на режиссерский диван Патрика Мелтона, Маркуса Данстэна и Джона Гулажера, создателей «Пиров»- трилогии, отдающей очарованием «От заката до рассвета» и, да… первая их часть вполне имела право на существование.

Сюжет «3DD»- прямое продолжение первой части, о чем говорит флешбэк в начале картины, возвращающий нас к «веселью» на озере Виктория. Гулажер, однако решил не продолжать историю про: «Это были мальки? А где же их родители?…» и вынести мозг зрителя далеко за порог кинотеатра. Находчивые и уж слишком охочие до людской плоти рыбки освоили водопроводные трубы и пробрались… в бассейны. Там ведь гораздо веселее!..

Сложно сказать еще что-либо о содержании фильма, так как оно мало отличается от первой части. Уместнее это будет назвать- породией на «Пираний 3D»! А так как последнее- уже некоторая насмешка над большинством молодежных слешеров, то представьте что ждет Вас в кино теперь!

Если Ажа хоть немного позаботился о сюжете, наполнил фильм оригинальными и интересными моментами, то Гулажер, решив, что знает «чего хочет молодняк» решил забить на подобные глупости и показать нам сиськи(где мы их не видели)! Ну и высмеять все происходящее на экране настолько, что не знаешь: смеяться, плакать или жалеть, что к 3D очкам не выдавались пакеты для…

Парадокс: создатели сиквела поставили во главу угла наличие в фильме женских прелестей и прелестных женщин. Действительно, «их есть у меня» и в огромном количестве, но вот качество… Первая часть, хоть и не помещала на рекламный плакат фото резиновой груди в мокрой майке, но имела в касте красавиц Келли Брук и Райли Стил, которые в купальниках смотрелись просто замечательно, и куда лучше силиконового пушечного мяса, внушительные размеры которого (а также амплитуда движений вправо-влево…) вызывали смех и желание поотрывать руки неумелым пластическим хирургам, вместо вожделения. Это что касается массовки. А главные героини- и вовсе шикарными фигурами не блещут. Эстетика- провал.

Юмор. Нуу… он был. И много. И порой Гулажер переходил черту. Многие моменты были через чур мерзкими, например мертвая корова, которая… я просто не могу этого написать, или несколько раз показанные мужские гениталии… ладно бы в первозданном виде, но искусанные рыбками-убийцами! Кроме того- совсем неправдоподобные вещи, даже для такого фильма- например секси-блондинка, что осталась девственницей до 20 лет, при наличии полного отсутствия ума, или внушительных размеров пиранья, что заплыла в матку девственницы-блондинки (и прожила там пару дней), когда она решила голышом искупаться в озере, с тем, кому собиралась подарить свой «цветок», как оказалось впоследствии… с сюрпризом! Честное слово… это не я придумала!.. К моему счастью…

За что оторвать бы руки Гулажеру — за детей! Это святое, и в подобных фильмах их быть не должно. Девочка плачет над искусанной до смерти мамой, а хозяин водного парка сует ей в руки пачку денег, маленькому мальчику на глазах матери огромная рыба откусывает голову… нет, нет и нет!!!

Однако, надо отдать должное за множество отличных моментов. Например за «спасателя всех времен» Дэвида Хэссельхофа, исполнившего самого себя. Его появление- пожалуй лучшее, что могло случится с «Пираньями 3DD»

»- Ты не знаешь кто я? Не смотрел «Спасатели Малибу»? Я мееедленно бегууу… нет?»

За Гэри Бьюзи, за психа-полицейского, за старика-биолога, который со времен первой части похоже слегка подсъехал с катушек, за нарочитую абсурдность происходящего, например: как все дооолго выбираются из бассейна, кишащего зубастыми рыбами, как парочка целуется, лежа посреди барахтающихся в лужах пираний и кровоточащих тел, как девушка сделала «моторную лодку» грудью отрубленной голове, прежде чем в омерзении бросить ее, как Хэссельхоф изрек гениальное: «Им надо просто выйти из бассейна… неужели это так сложно» вальяжно глядя с кресла на вакханалию в двух метрах под ним… ну и конечно та самая огромная рыба, которая два дня прожила в матке у миниатюрной блондинки-девственницы!!! Создатели высмеяли все, что появилось в этом фильме ни оставив ни намека на серьезность. Концовка и вовсе вселила подозрение, что создатели работают не на трезвую голову.

Да! Как и в первой части, здесь тоже есть романтическая линия, но… тут она смотрится как очередная насмешка.

Каст. В первой части за комедию отвечал Джерри Оконнел, который и сейчас временами молодец, а лет семь назад был и подавно Томом Хэнксом молодежных комедий (простите за кощунство), за красоту роскошная Келли Брук с порноактрисой, имени которой я уже не помню(и слава Богу),за главную женскую роль Джессика Зор (привет, «Сплетница»), а за ужасы рыбки.

Для второй части на главную роль набрали актрис из «девушек на распилку». Главную героиню (Даниэль Панабейкер), к примеру, я видела в «Пятнице 13» 2009 года, а блондинку-девственницу(Катрина Боуден)- еще в апреле крыло экстази в последнем «Американском пироге». Не смотря на бредовость своей роли, эта блондиночка была единственной, кто порадовал меня за все полтора часа (ну после Хэссельхова конечно! Дэвид, ты герой!). Из прошлого фильма перекочевали Кристофер Лойд, в роли безумного биолога, и темнокожий полицейский, который в 3D распиливал рыбок бензопилой, а в этом году приготовил для них кое что покруче.

Музыка. Она усиливает бред происходящего. Например классическая симфония, на фоне главного кровавого действа… а порой казалось, что звукорежиссеры то ли дунули, то ли что-то съели прежде чем приступить к работе.

Про 3D нужно сказать. Хорошее. Но скучное. Вам в лицо будут лететь либо рыбы, либо откусанные пенисы.

На мой взгляд- не самое достойное продолжение неплохого молодежного хоррора. Фильмом ужасов это назвать нельзя, трэшем и сатирой, возведенной в кубическую степень-вполне.

Кто-то здесь затронул тему плагиата. Развиваю: момент в ванной очень напоминает о Фредди Крюгере.

Хорошо, что я плавать не умею.
Показать всю рецензию
Joe Marlboro
«Дэвид Хэсселхофф — охотник на рыб» или «Премия Дарвина 2»
В конце каждого лета выходит ужастик, эта традиция зародилась со времен фильма «Челюсти». Фильм Спилберга стал первым в мире летним блокбастером. И многие пытаются повторить сей успех.

У «Пираний» поменялся режиссер, значит и стиль фильма тоже изменился. Правда, полуголых (и голых) кричащих девушек не убавилось. Посмотреть на расчлененку толком не удалось, потому что камера была сосредоточена на Дэвиде Хэсселхоффе. Очередной фильм, построенный вокруг актера, который играет самого себя. Черный юмор местами был не понятен вовсе.

Серия «Пираний» никогда не отличалась исключительным сюжетом. Главная героиня возвращается домой — в аквапарк. Водными аттракционами заправляет ее отчим. Он просто мастер пиара и экономии: открыл нудистский бассейн для взрослых, пригласил спасателя Хэсселхоффа и закачал воду в аквапарк прямо из подземного озера. Именно таким образом (по трубе из озера) в парк проникли пираньи. И, естественно, главная героиня должна спасти как можно больше народу.

В продолжении снялись актеры из предыдущей части: Кристофер Ллойд («Назад в будущее»), Винг Реймз («Зеленая миля») и Пол Шеер. Им уделили достаточно экранного времени. Хотя Хэсселхоффу этого времени отвели гораздо больше. Вместо старой доброй кровавой бани показывали одного Дэвида. Зачем? Без понятия. Каждое лето в каком-нибудь ужастике снимается комик Кокнер. Зачем? Не знаю. Умер он классно, успев на машине два раза проехаться по маленькой девочке.

Всем погибшим можно смело вручать «Премию Дарвина» за самую нелепую смерть. Начиная с Кокнера и заканчивая мальчиком, которого спасал Хэсселхофф.

Смешных шуток маловато. А вот тупых моментов предостаточно. Ну зачем создавать напряженную ситуацию, когда главная героиня сталкивается с пираньями? Ведь все знают, что она не может умереть.

Концовочка понравилась — в лучших традициях серии.

Плохо. Лучше не смотреть. Предыдущая часть получилась лучше. Фильм понравится только фанатам Дэвида Хэсселхоффа.
Показать всю рецензию
ashwell
Бред в 3Д.
Абсолютный вынос мозга, господа. После просмотра первой части в уже далеком 2010 году, я бросил фразу, что жду сиквела, при условии, если на режиссерском посту сохранится самый отчаянный человек, который любит ужасы — Александр Ажа. Не буду называть себя пророком, но в итоге истина была рядом. Самой большой ошибкой была даже не смена режиссера, а то, что успешную, зарождающуюся франшизу отдали неопытному и практически ничего до селе не снявшему человеку (имеется ввиду, достойное кино, а не всякий шлак).

В конечном итоге мы получили на выходе то, что имеем. А именно, треш, причем в худшем его проявлении. Не зря сиквел вышел в США в ограниченном прокате, хотя первая часть принесла неплохую прибыль, но видимо прокатчик увидев этот «ужас», как и подобает грамотным и понимающим в кино людям, не стал рисковать своими кровными деньгами на это…

Авторы, в буквальном смысле, переборщили по всем параметрам. Лишили бредовый по сути сюжет вообще всякой логики и смысла. Превратили массовое кино в кровавый аттракцион, где пошлых и идиотских шуток больше, чем крови. Хотя надо отдать должное, что некоторые тенденции и отсылки к культовым картинам кинематографа вызывают улыбку, но нельзя снять хорошее кино, выезжая лишь на этих параметрах.

Реклама обещала нам всего в два раза больше: больше сисек, больше насилия и экшена. И лишь в одном нас не обманули — голых сисек, писек и прочих эротических моментов тут и правда больше, но во всем остальном сиквел заметно уступает первой части. Про актеров сказать что-то внятное не получится, кроме Кристофера Ллойда, который кривлялся, а не играл.

3,5 из 10 Самое страшное во всем этом то, что дети (как можно на такое допускать их???), посмотревшие этот фильм, сказали, что им понравилось. Делайте выводы!
Показать всю рецензию
Kinoman_MK
Эффект двоечки.
Вечеринки, бассейны для взрослых, куча молодежи — это никогда не закончится, похоже никогда, как и «Пираньи» которые после бойни на озере Виктория решили сменить место и полакомиться в бассейне, где открывается сезон полного отрыва и вечеринок. Сменился режиссер и тем самым фильм действительно стал другим, опустившись еще ниже. Первая часть была понятное дело тупой, без логики и хотя бы кусочка мозга, но зато был полной масштаб и отрыв, а вторая часть представляет из себя дешевые отрезки без убойной резни, где зубастики предпочитают терроризировать по одиночке, да и одного бассейна не хватило на кровавое месиво. Кино гласило нам: «В два раза больше» имеется в виду террор, резня и конечно же увеличивается размер грудей, но своим двукратным увеличением подтвердили лишь последние слова, то есть увеличением женских прелестей. С самых первых минут нам демонстрируют, что на съемках у них были классные актеры для массовки между прочим, имеенно эта убойная, развлекательная массовка, повсюду переполненная пошлостями действительно выглядит интересно на фоне, ведь мало кто в последнее время создает такой «голый масштаб».

А по поводу нового терроризма молодежи — в первой части доисторические пираньи каким-то боком, раком вылезли из своих норок и начали грызть отдыхающих, а здесь уже создатели закрывают глаза на логику, да и пускают тварей в бассейн. Главная героиня, чью роль исполняет Даниэль Панабэйкер отличается от всех остальных отдыхающих, ведь ее не заботит бассейн, купания, точнее заботит только жизнь и здоровье окружающих, вот и она мечется то дело, исполняя роль Ванги, где предвидит проникровение рыбок в бассейн. В воду то дело понятное, но самое удивительное, на что не закрыть глаз — это то, что пираньи попадают в кое-какие интимные места и это выглядит не то что смешно, а в голове доводит до истерики и дает понять, с какими же препаратами в последнее время пишут сценарии?! Ну а в целом компания молодежи просто убивает своей простотой и тупизной (правильно зачем думать, мы же отдыхаем!), да к тому же в фильм добавляют лав-стори, создающейся на невероятно нелогичных ходах, дающих понять, что сильные, авторитетные помощники шерифов Флэши Томпсоны намного хуже и противнее девушкам, чем мягкий, слабоватый паренек Барри. С юмором у «Пираний» слабо, да и даже на таком безбашенном фоне в крови, фильм не смог выдавать красивые шутки, а пытается взять зрителя засчет откусывания членов и появления спасателя-пофигиста Хассельхофа. Чем фильм не темный в плане юмора, так это только появлением старины Кристофера Ллойда, ведущего интернет-борьбу за просмотры видео, и безногого Марселаса Уоллеса, решившего устроить стрельбу со своей удивительной пушки, которая кое-где поможет в борьбе с зубастиками, да и даст сэкономить на носках.

Выход новых «Пираний» никак не оправдывает то, как называет себя. Кино в 3D, похоже именно ради этого зрители и бегут на него, но а полного погружения в этот царящий абсурдом мир не испытать, хоть рыбки то и прыгают будто в тебя, но испугаться нельзя, ведь понятно же что они уж больно компьютерны, и боли не причинят, только лишь головной. «Пираньи 3DD» делает упор на двоечке, пытается преувеличить масштаб, но к сожалению не удается, так как все довольно скромно кроме сисек, с которыми создатели постарались. Кстати можно увидеть не дабл сайз, а сразу четверку, ну если конечно же снять 3D-очки.

В два раза ниже.

0,5 из 10
Показать всю рецензию
rain 13
В одну реку дважды
+ Ты, что заменил всех спасателей на стриптизерш?
- Они все прошли курсы спасения на воде (с)

Трешовые «Пираньи 3D» и представить себе не могли, что на их место придут еще более кровожадные, но менее изобретательные «Пираньи 3DD».

Кровавая баня продолжается, зубастые рыбешки выбираются из озера и лезут всюду, куда только могут продраться. «Счастливчиками» становятся гости, посетившие открытие аквапарка Wilderness Waters, а на их защиту встанут Винг Реймс и Дэвид Хасселхофф.

Джон Гулажер поставил шаблонную картину о том, как прекрасно быть пираньей и как глупые людишки не дают им нормально питаться. Его работу кроме как халтурной не назвать никак; придумав несколько смешных, кровавых и нестандартных эпизодов создатели отставляют остальное, разбавляя хронометраж «деревянными» актерами и «резиновыми» рыбками.

Толпа сценаристов описали историю «Пираний» с добавлением минимальных различий и посоветовали для реалистичности почаще показывать пираний, чтобы зрители не заскучали от похожих главных героев. Сценаристы пытаются копировать классические моменты всем известных фильмов ужасов, но их версии слишком банальны и однообразны.

Несмотря на то, что начинают и заканчивают картину авторы очень бодро, все, что мы имеем в итоге — фильм можно назвать фильмом с большой натяжкой.

Винг Реймс — тот человек, ради которого можно посмотреть это кино. Жаль, его роль насчитывает всего несколько минут, но за это время он успевает лучше всех пошушить и умертвить огромное число «прожорливых» рыбешек.

В основном все сцены поставлены для 3D эффектов, их количество по сравнению с «Пираньями 3D» возросло в несколько раз. Авторы отдали должное и «бу» моментам, которые в картине повторяются неоднократно.

«Пираньи 3DD» — трешподделка и неумелая работа с материалом. Жаль, при правильном обращении авторы могли клепать продолжения еще долгие годы.
Показать всю рецензию
Paullo
3-тьесортная Dемонстрация Dребедени
Поверив наивно слогану (что-то в стиле «Дважды страшнее…»), ожидал от него гораздо большего, чем были «Пираньи» 2010 года. Соглашался с тем, что там также будет тема женской груди на первом месте, чем, собственно, самих пираний, но всё-таки эта часть оказалась самой худшей об этих рыбках, что я видел (а видел 1978 и 2010).

В первую очередь, здесь нет как таковой сцены массового хаоса. Учитывая, что в тех фильмах эти главенствующие сцены можно смотреть, разинув рот, здесь это «дважды страшнее» в точности наоборот. Люди толком не спасались, продолжая плавать в своих бассейнах, спустя минут 10 после первого крика. И, казалось бы, из бассейнов вылезти — полминутное дело. Это вам не из озера выбраться. Поэтому как-то совершенно никого из всей этой безумной толпы жалко не было.

Покусанные люди тоже ничем оригинальным не отличались. Только царапинки, да краснеющая вода вокруг тела. Ну, может, обглоданный кто-то будет. Но эти куски мяса на костях не выглядели так реалистично, чтобы прийти в трепет от восторга (или ужаса).

Сцены эти не выглядели масштабными, но главного зачинщика всего этого (отчима главной героини) поставили виновато лицезреть на всё это так, будто происходит действительно что-то стоящее. А там всего лишь продолжают барахтаться и кувыркаться в воде, чуть ли не стоя на одном месте.

Паника, как таковая, не ощущалась. Хотя люди бегали и вопили на суше так, как будто пираньи за ними на двух ногах бегали, выбравшись из воды. Хотя, видать, после выхода фильма 2010, вспомнили, что забыли добавить из оригинала 1978 ходячего монстрика с двумя ножками. И не обошли эту тему здесь.

Как-то раздражало немного присутствие негра, которому откусили ноги по «Пираньям 3-D» и который битый час уговаривал/отказывался, чтобы его толкнули в воду, чтобы перестать её бояться. Когда уже пираньи напали на плавающих, его действия под героическую музыку вызывали только желание, чтоб эта сцена поскорее с ним закончилась.

Если в первых фильмах были какие-то смешанные чувства к людям, которых настоятельно уговаривали выйти из воды, ещё до того, как на них напали пираньи, то здесь эти позывы от главной героини Мэдди выглядели с ухмылкой. Разумеется, никто не верил её рассказам о пираньях, но! Но ведь у неё было живое доказательство — труп этой рыбины, который она собственноручно расквасила камнем, после того, как та вынырнула на неё из воды. Удивительно, она, Шелби и Барри это вещественное доказательство не показали ни властям, ни нехорошему отчиму Мэдди, который не хотел закрывать парк — вообще никому!

Фильм в очень многих моментах похож, скорее, на какую-то пародию. И если уж говорить о пародии, то, один из моментов, который мне понравился, была сцена в ванной, где Мэдди заснула, точно как Нэнси из «Кошмара на улице Вязов» (и 1984, и 2010).

Если рассматривать фильм, как комедию, то почему-то понравилось, как, уже в самом конце, Кайл забежал в воду с трупами, и, схватив обглоданный скелет, вопил: «Врача! Позовите врача!». Ну а так, шуток как таковых что-то не запомнилось.

Что касается ужасов, то, по сути, единственный волнительный момент касался причала, на котором грустила Шелби, и которую туда пришла утешить Мэдди. Да и то, он был показан как-то смазано, постоянно крупным планом, с каких-то непонятных ракурсов. И в целом, той общей красивой картины, которая происходила там на самом деле, так толком и не было видно.

По поводу смертей. Самой оригинальной была у парня, которого пушистыми наручниками приковали в машине. Я тогда подумал, что это всегда волнительно, когда ты не можешь убежать от опасности таким шутливым образом (как в книге «Игра Джеральда» по Стивену Кингу). Но я не мог понять, к чему это приведёт, если главные отрицательные действующие лица находятся в воде, а наручники были на суше. Но потом, даже сам удивился, как всё легко произошло.

Самая пошлая сцена предназначалась для Шелби и её парня. Но то, как она закончилась неправдоподобно даже для такого стёбного фильма. Парнишка умер бы от болевого шока после того, что с ним произошло. Да и Шелби вряд ли бы чувствовала себя «уже лучше»… Гораздо правильнее было бы закончить эту сцену обнаружением его трупа.

В фильме 1978 года шокирующим был эпизод с нападением пираний на маленьких детей. В 2010 эти сцены обошли стороной (и правильно — нечего им там на откровенном балагане было делать). А здесь… это было отвратительно. Из детей сделали мусор какой-то…

К плюсам фильма можно отнести главную героиню, Мэдди. Потому что если раньше в молодёжных фильмах ужасов, я главную героиню сразу выделял, и если фильм становился культовым, следил за её фильмографией, то в последнее время все актрисы почему-то слились в одно лицо… Здесь же Мэдди была именно красивой и запоминающейся. Даниэль здесь даже ярче, чем была в «Пятнице, 13» и «Безумцах».

Перед фильмом, если честно, ожидал почти всё то же самое, что было в «Пираньях 3D» — просто тупую пересъёмку, но с другими диалогами, другими героями и другими «большими и мокрыми». Без какой-либо связующей нити с первым фильмом 2010. Но, к моему удивлению, этот фильм тут же, с первых же кадров связали с первым фильмом. Вкратце показали ужасающие подробности, что произошли на озере Виктория, и заброшенные места, которые оказались на его побережье в последствии. Высохшие пляжи, разломанные лодки, заброшенные дома — прямо город Припять какой-то после Чернобыльской аварии. Это было бы идеальное место для продолжения фильма.

Но сводка новостей сообщила: «Если это случилось на озере Виктория, и если это случится снова, то ГДЕ?». И тут же стали показывать каких-то рыболовов. О, деревенька! — подумал я. Интересное место для этого вот «ГДЕ». Радует, что не тупая пересъёмка первого фильма. Но, к сожалению, «Пираньи 3-DD», как я в начале и предполагал по его названию и постеру, так и оказались просто пересъёмкой. Место действия — городок и водоём — да, были другими, но, по сути, как будто ничего и не изменилось.
Показать всю рецензию
ninafokina
Они откусят самое ценное
Молодежные ужастики — это классный жанр. Вот сидишь себе ночью на диване, жуешь бутерброт с колбасой и смотришь на группу людей, которую сейчас по одному убивать будут. А когда вдоволь насмотришься на кровь и внутренности людей со спокойной душой ложишься спать. Ну, по крайней мере, так у меня.

Фильм «Пираньи 3D» который вышел 2 года назад мне понравился. Так сказать, неплохой аттракцион для глаз с кровью и рыбками. Какие отличия между первым фильмом и вторым? Ну, во-первых, что прибавилась буква «D» к названию, что я не понимаю. Это, видимо, уже начинается тонкий юмор фильма. Во-вторых, трэш в картине зашкаливает. Неадекватность, глупость поступков персонажей и происходящего на экране вводят зрителя в недоумение и в бредовый смех. «Ну как так можно было!» — кричу я большую часть фильма. Над сценарием особо не заморачивались. Подумали, что раз первая часть заработала много денег, то и вторую часть зритель проглотит. Господа, так дела не делаются! Чтобы не терять нить с обнаженными телами в фильме, место действия с озера перенесли в аквапарк для взрослых. Так что больших грудей зритель насмотрится. Что касается пираний, то хоть в этом фильм не изменил, и кусают они также смачно.

На счет актеров смешно писать. В каком-нибудь дешевом отечественном фильме на канале «Россия» и то лучше играют. Печально смотреть на Кристофера Ллойда, Винга Реймса и Гэри Бьюзи, которых завела судьба на этот фильм. Видимо, такова цена былой славы. Один Дэвид Хэсселхофф более менее выглядит бодро. Постебался сам над собой и наверняка доволен.

5 из 10
Показать всю рецензию
reminn
Пароль «Рыба-меч»
Как бы это не парадоксально звучало, но первые «Пираньи» пришлись по вкусу кинокритикам, которые отметили неординарные приемы Александра Ажи в попытках заинтриговать молодежную аудиторию, привыкшую ходить на сеансы с тонной пива. Обнаженные женские тела, оторванные конечности и отовсюду летящая кровь — это конституция современного хоррора, к которой нужно прислушиваться, а не перекручивать. Внимательно ознакомившись с положительными рецензиями на первый фильм, создатели сиквела приняли абсолютно необдуманное решение повысить уровень трэшевости. На первый взгляд, ничего страшного, ведь первый фильм многим и понравился за счет своей непрезентабельной обертки, только вот Ажа всячески боялся превысить допустимый уровень кретинизма, чтобы не нарваться на гнев среднестатистических зрителей, не особо любящих когда их держат за идиотов. Постановщик же второй части Джон Гулажер выбрал комедийное направление Роберта Родригеса, вместо того, чтобы проработать самые необходимые жанровые элементы, такие как «страх» и «ужас».

Ко вторым «Пираньям» возможно не было бы и вопросов, если бы ее основной целью было незаметно пробраться на полку с DVD продукцией, но ведь создатели зачем-то потратили 20 млн.$, вооружились 3D и попытались навязать дистрибьюторам это третьесортное барахло под видом смотрибельного молодежного ужастика. Зачем? Да потому что студия прогадала с выбором режиссера, который решил соригинальничать и переформатировать франшизу. В результате студия получила низкокачественный продукт, что в переводе на язык кинобизнеса означает «крупные убытки», которые теперь нужно сокращать всеми возможными способами. Режиссер Джон Гулажер переборщил с черным юмором, из-за чего возникло ощущение того, как будто смотришь не ужастик, а пародию. В фильме нет ни одного по-настоящему страшного момента, который бы заставил подскочить с насиженного места, что в общем-то удивляет особенно неприятно, ведь создатели имели в распоряжении десятки агрессивных CGI-рыб, которые бы запросто смогли выделывать самые мерзопакостные вещи, если бы режиссер не поленился воспользоваться таким уникальным человеческим даром, как фантазия. Сюжеты подобных фильмов даже изначально не нацелены на получение «оскаровской» номинации в категории «Лучший оригинальный сценарий», но это не означает, что авторы могут позволить себе прописывать персонажей, характеры которых будут меняться чуть ли не ежеминутно. Набранные в фильм молодые актеры играют вроде бы психически здоровых людей, ведя беседы соответствующие экранным событиям, но в последующих сценах эти же герои начинают вести себя совершенно неадекватно, как будто они за время своего экранного отсутствия успевают сделать зарядку в свежепокрашенной комнате. Логика, химия, физика и биология — это тот перечень предметов, которые авторы «Пираней» в свое время сильно игнорировали.

Piranha 3DD — это ужасные 75 минут, которые также тяжело смотреть как и вечерний выпуск новостей, в котором главной темой становиться неожиданное повышение цен на коммунальные услуги. Лучше поищите диск с оригиналом, ибо смотреть вторую часть (да еще и в кинотеатре) решительно невозможно.

3 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 8
AnWapМы Вконтакте