Рецензии

Анна Лощонова
Оптимистично, романтично и легко
Сюжет:

они встретились, полюбили друг друга, но вскоре попали в автокатастрофу и она забыла все, начиная с встречи с ним. Гл. герой должен ее вернуть

Сценарий

Милый, но средненький. ничего особенного, типичный для мелодрам. Как уже замечали здесь — юмора не хватает.

Композитор\художник

Не хватает соответствующей музыки, но смотреть приятно

Актеры

Ченнинг Татум — смотреть приятно, веришь ему, но не потому, что хорошо играет, а потому что жанр такой, что в глаза бросится только явная бездарность

Рейчел Макадамс

Идеально-милая, лучезарная, она так точно передала все чувства своей героини! Но в рамках жанра естественно. Я думаю в реальности в таких ситуациях так себя девушки не ведут, ну только если они не сошли с ума.

Итог:

Смотреть в тихий вечер, после работы, с чашкой кофе и любимым под мышкой. Но и в одиночестве подойдет — настроение улучшает однозначно. Строго не оценивать!

7 из 10
Показать всю рецензию
_Tatia_
Поворотные моменты определяют то, кем мы являемся… (с)
Стоило мне увидеть трейлер к этому фильму, я сразу же осознала, что «Клятва» не сможет оставить меня равнодушной! И долгие ожидания себя оправдали — кино действительно запало в душу, оказалось трогательным и романтичным, светлым и просто-напросто жизненным…

В каждом фильме всегда важны две составляющие: форма и содержание. И если обе они идеально дополняют друг друга, тогда кино заслуживает всяческих похвал! «Клятва» именно такой случай. Формальная сторона фильма прекрасно воплотилась в потрясающем саундтреке, волнующем и невероятно точно отражающем основное настроение каждой сцены. Хороши были и пейзажи: ночной город, заснеженные улицы, чудесное озеро… Места действия позволили больше проникнуться историей главных героев, на роли которых отлично подобраны Рэйчел МакАдамс и Ченнинг Татум! Они поразительно гармонично смотрятся друг с другом, из них получилась действительно красивая пара и просто идеальный кино-дуэт. А уж как точно они смогли прочувствовать переживания своих героев, вжиться в эти образы! Лео и Пейдж олицетворяют собой счастливых возлюбленных, в жизни которых все происходит именно так, как они того желают! Пара безгранично счастлива, они действительно — две половинки одного целого. Но в любой сказке рано или поздно случается беда… Вот и главным героям фильма «Клятва» тоже пришлось пережить невероятные трудности, испытать боль и отчаянье, смириться с неизбежным и постараться жить дальше. Мне сложно представить себя на месте Пейдж, чья жизнь в одночасье перевернулась с ног на голову!.. Да и Лео пришлось не сладко, ведь любовь к жене и их личный мирок были для него всей жизнью! В общем, переживаний на долю каждого выпало не мало… Но мысли, связанные с историей героев — это уже содержательная сторона фильма…

… которая тоже очень сильно впечатлила! Идейная наполненность кино поражает своей глубиной! Это, как оказалось, даже не столько история любви, сколько история жизненного выбора. Все мы рано или поздно принимаем какие-то решения, от чего-то отказываемся, что-то начинаем… И каждое из этих решений принимается нами не просто так! Как говорится: «От судьбы не уйдешь, а если ушел — значит не судьба!». Вот и история Пейдж доказывает эту простую истину. Она не побоялась отказаться от благополучия и спокойствия, отвергла путь, который за нее выбрали другие. Она не испугалась перемен, потому что желала главного — быть самой собой! Именно идея становления своего настоящего «я» больше всего поражает в фильме. Ведь после просмотра понимаешь, что за несколько лет легко можно стать другим человеком, и что свое истинное призвание, свою истинную сущность забыть невозможно, даже при потере памяти! «Клятва» — это гимн сильным людям, воплощающим свои мечты и не боящимся жить полной жизнью, брать от жизни все! Такова история Пейдж, которой можно только восхищаться! История же Лео учит нас не отчаиваться и не сдаваться. Этот герой боролся за свое счастье, он не терял надежду и продолжал верит в чудо! Он на многое был готов ради своей любви, но еще на большее он готов ради своей любимой… Так что в образе Лео воплощен настоящий рыцарь нашего времени: любящий всем сердцем, понимающий, способный к самопожертвованию… «Клятва» — это еще и гимн истинной любви, которая в наше время, увы, такая редкость…

После данного кино действительно есть о чем задуматься! Как знать, может кто-то серьезно переосмыслит свою жизнь и сможет выбрать иной жизненный путь, на котором его будет ждать настоящее счастье. А кто-то просто лишний раз захочет порадовать любимого человека, чтобы показать, какое важное место он занимает в жизни. Кому-то захочется провести вечер в кругу семьи, ведь родители — хоть и они не идеальны — навсегда наши самые близкие люди, которых надо ценить и любить. А кто-то просто решит совершить сумасшедший поступок, способный наполнить жизнь радостью и незабываемыми впечатлениями! «Клятва» действительно может подтолкнуть к любому из этих действий, или к чему-либо еще — ведь это кино о ценности каждого момента и важности каждого решения!

Очень рекомендую к просмотру, ведь этот фильм, при некой схожести с другими мелодрамами, все же обладает своей уникальностью и неповторимостью! «Клятва» не заставит пожалеть о потраченном на просмотр времени, это уж точно. Фильм сможет лишь порадовать потрясающей атмосферой и содержательной глубиной, а также талантливой игрой очаровательной красавицы Рэйчел МакАдамс и потрясающим актерским мастерством красавчика Ченнинга Татума, который в очередной раз доказал, что обладает не только потрясающей внешностью, но и истинным талантом — я верила каждой его эмоции, а уж момент с гитарой тронул чуть ли ни до слез…

В общем — я осталась довольна абсолютно всем! Красивое и мудрое кино…

10 из 10
Показать всю рецензию
CamiRojas
Себя не надо помнить, собою надо быть!
Я посмотрела этот фильм и кое что поняла, кое что совершенно новое для себя: не так страшно, когда любимый человек уходит, потому, что не любит; страшно, когда уходит, потому что не помнит. Только на секунду представляю себя на месте Лео, и, признаться, мне становится до тошноты горько. В мире существует столько поводов для расставания. Это и измена, и обман, и предательство, и расстояние, и обида, и непонимание, и сомнение, и страх, и много ещё всяких глупостей. В таком случае, расставаться всякий раз больно. Но что, если нет никакого повода? Что, если нет ни измены, ни обмана, ни предательства, ни расстояния, ни обиды, ни непонимания, ни сомнения, ни страха...Что, если просто человек взял и выпал однажды из головы, словно и не было его никогда?

Всегда больно, когда любви больше нет: когда она уходит, проходит, покрывается пылью, переходит на другого, исчезает...В таком случае, её больше нет, вообще, никак нет, нигде нет, она просто перестаёт быть, умирает, понимаете. Но в случае с Лео и Пэйдж любовь есть, по крайней мере, ещё вчера она была, её было очень много, хватило бы на весь мир. Вчера Пэйдж клялась, что готова жить там, где хорошо его сердцу и считать это своим домом. А сегодня она может поклясться лишь в одном, что она понятия не имеет, кто он такой. Я не знаю, как это называется: злая шутка? трагедия? прикол? игра? испытание? Не важно, как не назови, в любом случае, что бы это ни было, это просто страшно не справедливо!

Но, следуя примеру самого фильма, начнём, пожалуй, с истоков. Есть два человека: Пэйдж и Лео. Кто такая Пэйдж - молодая скульпторша, которая бросила юридический, жениха и своих родителей, теперь живёт с супругом, не ест мяло, варит вкусный кофе и предпочитает не тратить время на выпрямление волос. Согласитесь, довольно скудная информация. Я бы даже сказала, небольшой клочок информации. Чтобы понять, кто есть на самом деле эта самая Пэйдж, нужно смотреть гораздо глубже. Ведь любого человека, любого из нас просто невозможно описать несколькими словами. Цельная картина не складывается из пары крупных мазков, она складывается из тысячи крошечных штрихов. Точно, как человек.

Пэйдж и Лео попадают в страшную аварию после свадьбы. За секунду до аварии она отстёгивает ремень, и в результате прошибает головой лобовое стекло. Он приходит в себя, а она в коме. Они так часто делают в кино, согласитесь...Вариант далеко не новый. Но зато всё, что следует после комы, после того, как Пэйдж приходит в себя, всё это настолько...я даже не знаю, как сказать правильно, наверное, подходящим будет слово 'трогательно' или же 'трагично'. Да, она в сознании, казалось бы, вот же он 'happy end' для всех...для всех, кроме него. Для Лео это далеко не счастливый конец, скорее, ужасное начало.

Но, разберёмся теперь кто он такой этот Лео? Не очень удачливый владелец звукозаписывающей студии, который не любит петрушку и котов, его родители умерли, вся его семья - это супруга, которую он встретил на парковке. Таким он был вчера, таким он проснулся сегодня, таким он помнит себя каждый день, как, впрочем, и большинство из нас. Однако, в его жизни происходят изменения: жена больше не узнаёт его. И кто знает, что может помочь, то ли время, то ли давление, то ли погружение в знакомую атмосферу...В результате одной дурацкой аварии одному человеку разбили голову, а другому - сердце. Не знаю, право, что лучше, а что хуже: не помнить того, кто тебя любит, или же любить того, кто тебя не помнит...

Но Лео не сдаётся, он обещал, он поклялся, что они найдут дорогу друг к другу, и он пытается, пытается изо всех сил вернуть её. Наверное, я поняла, почему у него ничего так и не выходит. Лео хочет заставить Пэйдж вспомнить его, но это невозможно, пока она не помнит себя. Он был частью неё, а если нет её, значит, нет и его. Разумеется, приглашать на первое свидание человека, с которым ещё совсем недавно стоял у алтаря, это немного странно и, наверное, даже как-то с оттенком мазохизма. Всё равно, что написать роман на компьютере и случайно забыть его сохранить...Это так раздражает! Хочется вывернуться из кожи вон! Но в итоге, самый лучший вариант - начать писать заново, зная сюжет, зная все события и всех героев заранее, по новой проходить старые повороты, и тогда, возможно, этот новый роман окажется гораздо лучше предыдущего. Ведь прошлое всегда остаётся в прошлом, мы ничего не можем с ним поделать, прошлое прошло, и неважно помним мы его или нет, ведь даже если помним, всё равно не сможем вернуть. Зато у нас есть оно - настоящее, то единственное, что в наших руках, что мы ещё можем сделать сами, что можем ещё пережить и почувствовать. Поэтому, возможно, у Пэйдж и Лео нет больше вчера, зато есть сегодня, которое уже завтра станет их новым вчера!

Боже мой, пишу, и сердце так печально покалывает...как же это, должно быть, больно, когда тебя не помнят...Знаете, иногда встречаешь какого-нибудь старого знакомого, а он тебе в лицо: 'Простите, мы где-то уже встречались?'. И как-то неприятно становится, вроде как получается, что тебя легко забыть. А вот если не помнит любимый, тот, кто делит с тобой постель, кто готовит тебе завтраки, кто поклялся всегда любить тебя...Что тогда? Что испытываешь тогда? Каким словом описать это состояние? И есть ли вообще такое слово?

Это фильм-дорога, фильм-возвращение. Пэйдж заблудилась в тёмном лесу и теперь пытается отыскать дорогу домой. Думаю, проблема в том, что по пути к ней постоянно навязываются всякие разные поводыри, которые считают, что знают лучше, где её дом. Но смысл как раз в том, чтобы Пэйдж прошла всю дорогу одна, шаг за шагом, делая их не по подсказке, а по велению сердца. Ведь можно забыть свою любимую песню, стихотворение, день рождения подруги, выключить утюг...Но разве можно забыть себя? Все эти мелочи, песня, стихотворение, день рождения подруги, утюг...всё это и есть ты! Сегодня ты можешь об этом забыть, но завтра, или через неделю, или однажды ты обязательно услышишь эту песню, прочтёшь это стихотворение, наткнёшься на подругу в день её рождения, решишь погладить рубашку...и всё начнётся заново, начнётся твоя жизнь: прежняя, новая, какая разница, ведь пока ты дышишь, пока бьётся твоё сердце, всегда есть шанс, что ты или же вспомнишь или полюбишь вновь! А в чём, собственно, разница?
Показать всю рецензию
Scany
Давайте верить в любовь
Фильм с банальным, казалось бы, сюжетом заинтересовывает с первых минут. Молодожены попадают в аварию, и жена частично теряет память и не вспоминает своего мужа. То есть вообще не вспоминает его в своей жизни. Шок, обида, боль — всё это открыто читается на лице Ченнинга Татума, который прекрасно подошел на роль по уши влюбленного мужа и замечательно сыграл все эмоции, испытываемые его героем. Привлекательная Рэйчел МакАдамс просто завораживает своей улыбкой, теплотой в глазах и удивительным обаянием.

По ходу фильма возникает несколько новых проблем, над которыми зрителю ненавязчиво предлагают задуматься — отношения в семье, обман и прощение, самопожертвование ради семьи. Все это удивительно доходчиво прописано в картине, не мешает основной любовной сюжетной линии, а только дополняет и украшает её.

Как можно влюбить в себя девушку, которая до встречи с тобой вела абсолютно другую жизнь, имела другие вкусы, привычки, хобби и друзей? Как доказать, что вы созданы друг для друга? И что брак был не сиюминутной прихотью, не фатальной ошибкой? На эти вопросы герой Ченнинга Татума ищет ответы, борясь за любимую женщину, но тем не менее ставя превыше всего её счастье.

Поймала себя на том, что во время просмотра с моего лица почти не сходила улыбка — так фантастически показана любовь мужа к жене и стремление не упустить «своего» человека. Ведь если ты нашел ту самую, единственную, свою половинку — нужно бороться до конца!

Актеры подобраны просто удивительно правильно — никто лучше не мог бы сыграть романтичного, влюбленного, честного Лео, чем Ченнинг Татум. Нет лучшей актрисы на роль доверчивой, необычной, обаятельной Пейдж, чем Рэйчел МакАдамс. Музыкальное оформление отлично подчеркивает настроение фильма.

Именно так я понимаю любовь мужчины и женщины.

10 из 10
Показать всю рецензию
oktjabrist
И в памяти не следа…
Кино, если честно, проходное — ни сказать, чтобы плохое, но и хорошим назвать язык не поворачивается.

Татум актер довольно специфичный (прошлое стриптизера всё таки дает о себе знать), а вот МакАдамс — идеальный для мелодрамы вариант (вспомните «Дневник памяти» иконизированный уже). Как пара они, по-моему, работают не очень (хотя большую часть фильма они по сути и не пара), а в подобных картинах это чуть ли не главное.

Но проблемы в фильме, в основном, сценарные (ну и c режиссером явно): сопутствующие герои появляются из ниоткуда и уходят в никуда (особенно смешны «друзья пары», которых кучкой показывают три раза и явно «для приличия», а родители Пейдж, не смотря на то, что исполнены прекрасными актёрами, выглядят картонно); отсутствие как таковых конфликтов (выяснение отношений у главных героев проходит, в общем-то, единожды и занимает две минуты); довольно вялая линия поведения Лео и его бесхарактерность.

И хотя конец фильма, в общем-то, удался (про пару, на истории которой всё это основано было узнать забавно) — забуду я о нём (о фильме, не только о конце) уже завтра.
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Хорошо сложенные моменты помогают принять решение
Остались приятные моменты от просмотра моментов (важных, любимых) жизни Лео и его подруги. Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова (с). Фильм не запутан, не сложен, как и подобает жанру, но, заставил внимательно наблюдать за этой психологично-романтичной историей. Да, когда сюжет крутится вокруг двоих — неплохо, но, понятно, что из этого следует: выиграет сценарий только за счет хороших, искренних, непростых отношений, которые держаться долгое время на желании только одного Лео.

Ченнинг Татум играет сильного характером парня, с хорошим юмором. Приятно было наблюдать, как развивались их отношения с Пейдж: с двузначной фразы о парковке (сам грешу такими), юмора, оригинальных подарков (понравился съедобный «переезжай»), оригинальной женитьбы, клятвы… Авария, потеря памяти — это испытание того, что значит для них клятва. По ходу фильма понял, что Лео с друзьями больше повезло.

Вообще, в жизни каждый должен понимать, что нам никто ничего не должен, просто кто-то должен хотеть быть с нами. Так меня учили. Если был человек, важный для тебя и ушёл — ты не должен требовать возврата приятных моментов, просто уметь об этом сказать. Но, клятва верности — это другое. Не то, что ты застраховался от одиночества, нет. Клятва — это то, что ты сделал осознанный выбор: в ком ты будешь учиться видеть хорошее, запоминать лучшее, прощать редкие ошибки, суметь понять, когда случилось «серьёзнее».

Пара получилась неплохая: он уравновешен, спокоен, она эмоциональна — это часто и есть закономерности притяжения противоположностей. Хотя, мне понятно понравилась Рэйчел МакАдамс, правда, сюжет несколько похож на Дневник памяти, но игра её мне нравится.

Думал, не мало ли юмора в фильме. Но, похоже, режиссёр об этом тоже думал и при случае старался разрядить обстоятельства. А ситуация на свадьбе друга, как Лео отмазал друга-жениха — просто здорово. я взял себе на заметку.

В итоге — фильм понравился, скрасил вечер. Правда, непонятно почему когда они давали клятву молодые парни в зале смеялись. Наверное, у каждого своё понимание юмора, да и верности, да и всему своё время. Да и может им хорошо двоим (опять двузначная фраза:))
Показать всю рецензию
itsme_vlada
The Vow
Совсем недавно я увидела на остановке афишу фильма «Клятва». В основном меня привлекли актеры. Я очень хорошо отношусь к Ченнингу Татуму, в основном после «Дорогого Джона» и, конечно же, Рэйчел МакАдамс, знакомой всем по «Дневнику памяти» и «Дрянным девчонкам». Я пришла домой, посмотрела трейлер, и появилось очень сильное желание посмотреть этот замечательный фильм. Я дождалась премьеры, позвала подругу, и мы отправились в кинотеатр.

Фильм повествует нам о двух молодых, но безумно любящих людях. Пейдж — талантливая художница,Лео — ее безумно любящий муж. У них замечательная жизнь и идиллия во взаимоотношениях. И все бы было прекрасно, если бы не ужасная автокатастрофа, в которой Пейдж теряет память. Что теперь делать молодому человеку? Как помочь любимой вспомнить их жизнь и вернуть все на свои места? А главное: как помочь вспомнить любовь? Но и это еще не все. На пути Лео появляются родители девушки, которые не особо-то рады зятю, да еще и бывший жених Пейдж, который вдруг объявляется спустя 5 лет…

Фильм красивый. Он нежный и добрый. Он про силу любви. Кроме того, фильм основан на реальных событиях, и это не может не задеть. «Клятва» как бы разделен на «до» и «после» аварии. Очень много внимания уделяется воспоминаниям Лео, ибо мы бы просто не поняли ту красивую и сказочную любовь, о которой нам хотели рассказать.

-Очень красиво. Я вижу в работе большой потенциал.

-Ты влюбленный дурак! Это не моя скульптура. Я размешиваю здесь глину.

«Клятва» — очень светлый и трогательный фильм. А сцена, в которой Лео отпускает Пейдж, невероятна. Возможно, Вы не будете плакать, но мурашек Вам точно не избежать. Дуэт МакАдамс и Татума получился вполне убедительным, на них приятно было смотреть. Другие актеры справились со своими ролями и дополнили уникальную картину.

Я очень рассчитывала, что поставлю фильму 10 и надеялась, что будет такая же атмосфера, как и в «Дневнике памяти» или «Дорогом Джоне», но почему-то этого не случилось. Где-то актеры, все-таки, не доиграли, какие-то сцены можно было убрать, какие-то продлить, а какие-то добавить. После фильма осталось чувство какой-то незавершенности. Может, я хотела увидеть финал более продолжительным, а может, просто не смогла смериться с концовкой.

Но факт в том, что это жизнь. И этот фильм еще раз говорит нам о том, что жизнь — это не кино с замечательным концом. После такой серьезной аварии просто так проблемы не исчезнут, над ними нужно работать, как и над отношениями и любовью. Не помнить любимого человека, проведенные с ним минуты, счастье, которое он дарил тебе каждый день — ужасно. Никому не пожелаешь такого. Поэтому нужно ценить и беречь все то, что ты имеешь. А еще нужно бороться до конца за то, за что готов умереть. А любовь — это единственная вещь, за которую стоит умереть.

8 из 10

Этот фильм занесен в список любимых.

«Я клянусь любить тебя, и какие бы препятствия не разлучали нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…»
Показать всю рецензию
Dominic Cobb
Remember me
Сразу признаюсь, что фильм «Клятва» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Но обо всем по порядку.

Начну, пожалуй, с актерских работ. Главная роль в фильме досталась довольно экзотичному мужчине по имени Ченнинг Татум. Вообще Ченнинг мне очень нравится, как актер. Особенно радует его роль в ленте «Дорогой Джон». Что же касается его роли в данной картине, то могу сказать, что и здесь он сыграл вполне неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ему отдельное спасибо. Также исполнить одну из ведущих в ролей в ленте выпало на долю актрисе Рэйчел МакАдамс, прежде всего знакомую мне по ленте «Шерлок Холмс». Рэйчел тоже справилась со своей ролью достаточно хорошо, и смогла сделать свою героиню по-настоящему интересной и запоминающийся. Короче говоря, она молодец, порадовала. Кроме того запомнились следующие артисты, а именно: Сэм Ник, Скотт Спидман, Джессика Лэнг, Джессика МакНэми, Венди Крюсон, Татьяна Маслани, Лукас Брайант и Джои Клейн.

Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан сразу несколькими композиторами, а если быть точнее, то дуэтом Майклом Бруком и Рэйчел Портман. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Не особо порадовала операторская работа от Рохира Стофферса. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

Итог: Очень интересная, достаточно душевная и вполне запоминающаяся картина жанра мелодрама, которая, лично меня, не оставила разочарованным. К просмотру, определенно, рекомендовано.
Показать всю рецензию
Анна Макшанцева
«Если это твоя судьба — ничто вас не разлучит, а если чужая — ничто не сделает ее твоей.»
«Клятва» — пусть и не самое глубокомысленное, но тем не менее очень милое и трогательное кино.

Пейдж и Лео сильно друг друга любят. Все у них хорошо, они женаты, живут душа в душу, но однажды эту идиллию разрушает автокатастрофа, после которой Пейдж теряет память и Лео больше не узнает. Все, что она помнит — жизнь ДО него, которая полярно отличалась от жизни С ним.

После аварии Пейдж становится как будто другой. На самом деле она просто зацикливается на своей травме, цепляется за мнимое привычное, не замечая, как старается для нее Лео, как он любит ее, и как ему больно все это переживать. Она, кажется, боится все вспомнить, или не готова, а, может быть, просто не хочет. Но Лео (и тут надо отдать ему должное) не отступается. Потому что верит в любовь, верит в то, что все не случайно, в то, что они созданы друг для друга. Однако Пейдж все равно не может принять его как часть своей жизни, настолько чужеродным он ей кажется.

Персонаж Татума мне особенно приятен, потому что это Мужчина с большой буквы, который оказался способным бескорыстно отпустить свою самую большую любовь, лишь бы ей жилось счастливее и лучше. Но самое главное, не смотря на то, что отпустил, в душе все равно не сдавался.

Иногда случается так, что для того, чтобы стать ближе, нужно отступить на шаг назад. Проходит достаточно много времени — и Пейдж становится такой, какой была на момент аварии. Бросает юридический, жениха, уезжает от родителей, начинает заниматься скульптурой, а мысли ее плавно возвращаются к своему незнакомцу — мужу, хотя память она так и не обрела.

Что заставляет ее вернуться? Может быть она подсознательно пошла по уже пройденному пути? Она ведь примерно знала, как жила, и может быть, это всего лишь ее внутренняя неосознанная установка? Или это судьба?..

Смотрите и решайте сами…

9 из 10
Показать всю рецензию
piper29
В первый день первого месяца весны, и в день кошек я посмотрела один из романтичных фильмов. И это была Клятва. Легкий, непринужденный, улыбчивый, с парой другой смешных моментов, фильм.

Как раз именно сейчас почему то мне просто необходимо было посмотреть такую приятную историю, и просто улыбнуться.

Это история о любви, спонтанной, искренней и нежной. Пейдж и Лео, им суждено было встретиться.

Пейдж (Рейчел Макадамс). Пейдж, исполненная Рейчел Макадамс, вышла естественной и нежной. Двойственность персонажа показана хорошо, до и после аварии Пейдж совершенно разная. Две разные девушки по своему характеру, и сущности.

Лео (Ченинг Татум). Лео, создалось такое ощущение, что он идеален. Он и любит, и понимает, но в тоже время он растерян, и это нормально. Смотришь на все его приятности, записочки, и думаешь, такого не бывает.

Не плохо были показаны реакции героев, их отчаяние и не понимание происходящего.

В фильме много романтичных моментов, из них собственно он и сложен. Свидание в кафе, поедание вафель и конфет, как будто все понимающий котяра, есть невероятной красоты кадры ночного озера Мичиган, городские заснеженные мотивы; финальная встреча у то же кафе, их первое знакомство, все было преподнесено довольно красиво, трогательно и… вкусно…

Эти все моменты, встречи, их хочется воплощать в жизнь. Момент контакта, прикосновения, о которых говрил Лео, они все важны. Наша жизнь сплошная череда всевозможных встреч с различных людьми. Каждый день нам дает, что то новое, и об этом нельзя забывать. Любовь этот лучик света, та константа, которая подпитывает нас, и не имеет границ. Такие фильмы нужны, чтобы верить в любовь, в себя, в то что все возможно.

Актеры. Было приятно увидеть актера Сэма Нила, Рейчел Макадамс. Миловидная Рейчел довольно хорошо вжилась в образ. И ей очень идут темные волосы. С Ченингом смотрелись гармонично.

«…и какие препятствия не разлучали бы нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…»

Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 13 14 15 16 17
AnWapМы Вконтакте