Рецензии

Ипохондрик
НАСА не додумались до карандаша
Я мог бы не смотреть этот фильм, но я решил выбрать кино из списка Топ250 IMDB. Считайте это диетическим героизмом.

Теперь я уверен, что индийские фильмы в том списке находятся после накрутки от какой-нибудь акции в Индии по выведению в топ своего продукта. Я, правда, только два индийских фильма смотрел из этого списка - этот и 'Звездочки на небе'. Есть еще 'Дангал'. И во всех трех снялся Аамир Кхан. Я, конечно, не параноик (да-да, именно так параноик и сказал бы), но такое ощущение что наличие этих фильмов в этом гранд списке как-то связано с Аамиром Кханом, и тем что однажды Индия решила насолить Китаю и задизлайкала ТикТок в эппсторе и плэйсторе. Ну вы поняли, могут если захотят.

Как я уже говорил, первый фильм, который я имел несчастье увидеть был 'Звездочки на небе'. Тоже про образовательную систему. Наверное, у Аамира Кхана какая-то детская травма связанная со школой и институтом. Ну знаете, такая травма, которая ведет к тому, что у вас фильм больше на 2д мультик похож. Если не технически, то сюжетно точно.

Не то чтобы я не был согласен с позицией авторов фильма, что в институтах цвете шиза и, что преподам начетникам их дурость сходит с рук годами, если не десятилетиями. Начало учебного года или семестра, и вы приходите на пару по, ну не знаю, этике. А препод начинает с того, что он студентам этого так просто не оставит, и что на сессии автоматов он ставить не будет. Вы между тем учитесь по специальности 'инженер по технике безопасности' и не совсем понимаете агрессии какого-то проходного персонажа, который с вами будут только полгода.

В сущности фильм к этой теме апеллирует часто. Сыпь на лице вызывают методы, к которым прибегают авторы. Вот вы слышали про историю о том, что НАСА не додумалось в космос взять карандаш, а сделало ручку, которая пишет под высоким давлением, в высокие и низкие температуры, может писать под водой и на любой поверхности? А ведь могли бы взять просто карандаш, но потратили миллионы на разработку. Если вы когда-нибудь бывали в соцсетях, то точно встречали эту историю о непрагматичных инженерах в НАСА. Добавьте туда же 'окна овертона', 'пирамиду потребностей' и прочую жвачку. Авторы фильма собственно и выстроили интеллектуальный нарратив фильма вокруг вот такой вот попсы из научно-популярно среды. Я, считаю, что полагаю справедливым для авторов фильма вести тренинги личностного роста - мысли, так сказать, за гранью. Сломай систему.

Фильм, к сожалению, подает это как сенсацию.

Понимаю, что надо сделать оговорку на то, что это индийское кино и надо учитывать культурный контекст. Но вот что-то не лежит у меня душа к этому 'учитыванию'. То что мы видим, вряд ли сермяжная Индия во всей красе, а скорее имидж, который представляют авторы. А во-вторых, - фильм в международном списке IMDB, который, вроде как всем миром формируется и вроде как кинофан из Анголы и киновентилятор из Молдавии видят фильм в одном культурном пространстве.

Так вот, к чему я это. 2 часа 50 минут. Этот фильм идет 2 часа 50 минут. Это как 3 часа, но без 10 минут. Это как почему до 4-х часов не довели. Это как полсезона британского ситкома 'Компьютерщики'. Не совсем понимаю зачем жителям Индии такие длинные фильмы. Хотя вот эти вот инженеры из НАСА, конечно, не лучше.

Резать в этом фильме можно вообще все. Я понимаю принцип 'ружье должно выстрелить', но, блин, когда всю стену завешивают целым арсеналом, то не обязательно устраивать канонаду. В угоду сюжету принесено вообще все и когда я говорю все, я имею в виду like really all. Извините, на английский перешел - в фильме тоже так делали часто. Так вот. Герои там все плоские, но их предметная, так сказать, мишура это часть сюжета. Помните пылесос в начале фильма? Он запылесосит. А помните выключатели в начале фильма? Они нам понадобятся. А помните вот этот хлам неприметный? Я тоже не помню, но он тоже пригодится. Я не шучу, даже стол для пинг-понга пригодился.

Прием над которым чаще всего издеваются в индийском кино, что в конце все герои фильма доводятся друг другу родственниками, в некотором роде присутствует и здесь. Когда нагнетается драма и из нее находят выход, то тут же сваливают новую драму, и на нее тут же находят выход. А потом еще, и еще, и еще. Сюжетных твистов до нелепого много.

Поскольку авторы фильма считают свою аудитории дурачками, то при комичном моменте ставят уморительную музыку. А когда происходит трагедия, то и музыка 'бу-бу' грустная. А то ведь непонятно, вдруг герои шутят когда говорят 'Ты виноват в смерти моего брата!'.

А еще я не совсем понимаю производственный процесс фильма. По какому принципу используется компьютерная графика. То в одном кадре машина настоящая, в следующем почему-то анимация компьютерная. Герои стоят у моря. Одни герои явно на море, в песке стоят, а потом кадр показывает других героев, а они на зеленом экране. Потом вся группа смещается в сторону и теперь те кто были на зеленом фоне вдруг оказались на натуре.

Диагноз этому фильму я ставить не буду. Очевидно, по той причине что я не доктор. Но фильм явно нуждается в услугах профильного специалиста.

Да, и еще. Аамир Кхан совершенно невыразительный актер. То он в одних местах аутист Рэймонд из 'Человека дождя', то он вдруг хулиган Уилл Хантинг из, ну вы поняли, 'Умницы Уилла Хантинга'. Аутист-хулиган и бунтарь без видимой причины.

3 из 10

Есть и хуже фильмы.
Показать всю рецензию
greatvovan
Что это было?
Три часа я ждал, когда же начнётся, наконец, хоть что-то, за что этот фильм мог заслужить такой рейтинг, но фильм продолжал только бесцельно расходовать время моей жизни, не принося взамен вообще НИЧЕГО. Но раз моё время уже не вернуть, то я хотя бы постараюсь сэкономить его вам.

Тут трудно писать какую-то рецензию просто потому, что предмета рецензирования практически нет. Актёрская игра на уровне кружка самодеятельности, шутки на уровне детского сада, сюжет шаблонный. Нет, серьёзно, это вообще не кино, а просто дали каким-то чудакам кинокамеры. Разве что индийские танцы и песнопения послушать, но это сильно на любителя.

И дело тут вовсе не в Болливуде, ведь есть и вполне западного уровня индийское кино, но тут национальный колорит настолько торчит во все стороны, что западному человеку это даже трудно воспринимать всерьёз. Показанным сценам не веришь (особенно 'драматичным'), такое ощущение, что некоторые моменты взяли из других фильмов, их просто очень хотелось куда-то вставить.

Вердикт: только для фанатов индийского кино.

0 из 10
Показать всю рецензию
vadimnewman
«Невероятные у меня друзья — то правильной жизни учат, то предлагают постыдные вещи».
Раджу и Фархан отправляют на поиски своего друга Ранчо, с которым они вместе учились в студенческие годы. Во время поездки друзья предаются воспоминаниям о том, как их легендарное трио наводило шороху на весь университет. После учебы дороги товарищей разошлись и так больше и не пересекались. Так что же на самом деле случилось с Ранчо и почему его теперь так трудно найти?..

Данная индийская комедия является тем ещё испытанием для неподготовленной аудитории. Общее впечатление от картины — очень неоднозначное. Здесь чувствуется желание соответствовать комедийным стандартам западных картин, посвященных студенчеству, но местный колорит приводит к тому, что получается какая-то гремучая киносмесь, на которую сложно реагировать адекватно. Элементы роуд-муви и рваное повествование удачно привносят толику бодрости, без которой трехчасовой формат тут был бы просто невыносим. Динамика становится одним из главных плюсов всей картины. Сама история хоть и не становится откровением, но назвать её интересной можно без стеснения.

Говоря без прикрас, подавляющее большинство шуток идиотские и оправдывают название фильма на все сто. От разыгрываемых гэгов, к сожалению, то и дело веет анекдотами с бородой. Музыкальные номера — на любителя, но некоторые можно причислить к буквально невыносимым. Драматические вставки иногда вводят в ступор, а все многочисленные околофилософские рассуждения находятся на уровне начальной школы и вызывают в лучшем случае улыбку. Актерская игра и нелепая жестикуляция в частности достойна чуть ли не отдельного обсуждения в вопросах восприятия западной и индийской аудиториями, но вкратце всё это можно отнести ближе к самодеятельности в КВН, нежели к большому кино.

«Три идиота» — добрый фильм с задором, приятной энергетикой и возвышенным стремлением к воспитанию нешаблонного мышления. Восторгаться здесь особо нечем, но внимания любителей индийского кинопроизводства безусловно стоит. Остальным — с осторожностью.

6 из 10
Показать всю рецензию
Finik61
Гениальный фильм о гениальных людях!!!
Я долго откладывал просмотр этого фильма, думая, что он не будет очень интересным, но сейчас могу со всей ответственностью заявить, что никогда еще так не ошибался. Что нам предлагают режиссеры загнивающего запада? Якобы великий Феллини снимает «Сладкую жизнь», где персонаж Мастрояни просто ходит, пьет и спит в кадре 3 часа, Бергман снимает совершенно непонятную «Персону», а Хичкок — «Психо»: фильм о сумасшедшем с ножом, который переодевается своей мертвой матерью и убивает невинных девушек (еще один повод подумать, какие ценности транслируют культовый американский режиссер и Голливуд в целом). К той же опере относятся и невозможно длинные, скучные и бессмысленные диалоги Тарантино, снятая для американской пропаганды «Касабланка» Кертиса, будто галлюциногенный «Апокалипсис сегодня» Копполы и прославляющая мафиозный беспредел его же трилогия «Крестный отец». Недавно, конечно, Иньярриту потенциально мог снять неплохой боевик о человеке-птице «Бердмэн, но все-таки упадок американской культуры (Мексика все же испытывает значительное влияние США) повлиял на него, и перспективный проект режиссер превратил в декадантские размышления о театре, видимо, вырезав самые интересные кадры боевика. Это все к вопросу о ценностях Голливуда и упадочного европейского кино: «звенящая пошлость».

Словно совершенно в другой мир нас относит фильм «3 Идиота». Авторы словно хотели сказать, что идиоты в этом фильме не главные герои, а зачастую зритель, который растрачивал свое время на вышеперечисленные фильмы, но не обращал внимание на этот шедевр мирового кинематографа. Великолепно поставленные танцы и отличные песни не дадут вам заскучать, а сам фильм несет светлое, доброе, вечное, что и должен делать кинематограф! Актеры ни на секунду не переигрывают, а сценарий написан непревзойденным мастером пера. Да, можно возразить, что я слишком пристрастно оцениваю этот фильм, и в нем, как и в любом другом, есть какие-то незначительные огрехи, но уверен, высочайшая средняя оценка на Кинопоиске и рецензии кинокритиков в целом подтверждает мое субъективное мнение(не думаю, что даже создатели фильм догадывались, что их творение так высоко оценит зарубежная публика). В общем, рекомендую к немедленному просмотру!

10 из 10
Показать всю рецензию
TheImitationGame2014
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА И СУИЦИДЫ СТУДЕНТОВ
Помните свои студенческие годы? Для кого-то эта «эра» запомнилась дружбой и веселым времяпрепровождением, первые ощущения некой свободы и чувства ответвления от родительской заботы; у всех по-разному. Кто-то учился ради заветной корочки, жадно преследуя высшие балы, кто-то страдал от легкого балдежа с головой окунаясь в познания самостоятельной жизни, а кто-то вовсе относился к этому периоду как к возможностям становиться лучше, улучшать свои знания узнавая что-то новое, встречать разных людей, обсуждать с ними изучаемые интересы, делиться взглядами, и найти свое будущее предназначение. Так и поступал главный герой картины Ранчо, человек не от мира всего, способный изменить жизни людей вокруг одной простой истиной, которую многие не замечают. Прислушиваясь к сердцу, он стремится к знаниям и не участвует в сумасшедшей гонке за оценками.

Жизнь — эта большая гонка, не обгонишь другого, обгонят тебя! Так учат родители, так учат в школе, так учит природа, и так же учит своих студентов угрюмый профессор по прозвищу Вирус. Нетерпящий поражений и не прощающий слабостей от других он твёрд в своих спартанских убеждениях, ибо знает какой ценой доставалась ему ручка как лучшему студенту от своего учителя. Того же усердия он ждет и от своего ученика, который однажды превзойдет его самого, чтобы передать ему по традиции ручку. И этого он ждал от своего сына, предрешив его судьбу стать инженером еще с самого рождения. Однако судьба сложилась совсем иначе. Для современного человека, как и для главного героя картины Ранчо, гонка за престижные места под солнцем это устаревшие убеждения, однако увы многие до сих пор их придерживаются. Это всегда огромный стресс, большое давление на мозг и суициды среди студентов. «Какая польза от того, что вы будете первыми? Вы улучшите свои знания? Нет! Вы перегрузите свой мозг».

Кино получилось потрясающим. Сразу чувствуется, когда фильм делают с душой. Все актеры старались, все сцены как следуют обдуманы, визуализация красивая, за сценарий браво, темы, поднятые в фильме, актуальные и о них можно говорить еще долго. Фильм может научить смотреть на вещи с другой стороны, научит отбрасывать старые убеждения, которые уже не работают, научит прислушиваться к себе, к своим желанием, научит любить, ценить и радоваться жизни. Такое кино можно советовать к просмотру всем, кого все достало или что-то надоело. Сядьте и посмотрите этот фильм. Ваше настроение изменится, и трудности покажутся таким пустяком. Главное, положите руку на сердце и повторяйте: «Все хорошо!»

10 из 10
Показать всю рецензию
DarkPrince
Счастье за деньги не купишь
Как же здорово иной раз находить не самые популярные, но удивительные картины. В этот раз я наткнулся на один из «бриллиантов» Болливуда. Фильм будет интересен в первую очередь аспирантам, студентам и тем, кто когда-то сам состоял в этой «почетной касте».

Сюжет. Ранчо — уникальный студент. Он ценит свою свободу, необычно мыслит, а его поведение не подпадает под шаблонность и смирение. В инженерном колледже он знакомится с двумя другими учащимися. Эта дружба станет началом невероятных приключений, через которые ребятам предстоит пройти вместе…

Сюжетная линия удивляет своими разнообразными вариантами развития истории. Зрителю предложат посмотреть забавные, трогательные и напряженные моменты. Все как в жизни. Любопытней всего смотрятся сцены, в которых у героев при помощи своей изобретательности получается выпутываться из трудностей. У меня остались вопросы только к поведению Ранчо в отношении Пиа. Из-за возникшей между ними неприятной ситуации концовка получилась немного странной.

Атмосфера. Если вы простите ленте чрезмерную затянутость, то она вознаградит вас максимально положительными впечатлениями. Великолепная актерская игра сумасшедшего трио (выделяется, конечно же, Аамир Хан (Ранчо)) и прекрасные диалоги будут поднимать вам настроение вплоть до финальных титров. Безумное веселье будет сменяться попытками персонажей познать себя и окружающий несправедливый мир. Лента затрагивает серьезные жизненные дилеммы и заставляет задуматься о собственной жизни.

«Совершенствуйся, и тогда успех придет к тебе сам» — учит нас картина.

Юмор. Я посмотрел одну из самых смешных комедий. Классного юмора здесь так много, что иногда даже устаешь смеяться. Уверяю вас, это нужно видеть самому. Из такого многообразия сложно выделить любимые моменты, но я все-таки попробую. Пусть это будет сцена, в которой друзья сдают экзамен после опоздания, и разговор ребят с Раджу в больнице. Ну и не могу не отметить «золотые цитаты», которые встречаются на протяжении всей ленты. Ниже напишу одну из них:

«Страна идиотов: пиццу привозят за 30 минут, а скорой помощи нет…»

Музыка. Основной жанр я бы назвал «комедией-мюзиклом». Фильм не был бы настоящим индийским творением, если бы здесь не было бы фирменных танцев и песен. При этом качество таких сцен будет на высшем уровне как в плане движений, так и в плане музыкальной составляющей.

Итог. Потрясающее кино, сочетающее в себе жизненную философию и комедию. Вот где еще вы увидите чередующиеся семейные драмы, критику системы образования и легкую студенческую беззаботность? Веселый и поучительный фильм, с которым я вам настоятельно рекомендую ознакомиться.

9 из 10

(92%), знания прибывают отовсюду… Получайте их!
Показать всю рецензию
den-king1978
… что мы хотели бы знать про знания, но побоялись спросить…
«3 идиота» — гениальный фильм, открывший мне знакомство с удивительным Амиром Ханом.

Сделано как бы в Боливуде — и в то же время забудьте про традиционные слезливые «танцы слонов». Подобное кино снимают в Индии до сих пор, и оно безусловно имеет право на жизнь. Вот только нам ближе несколько другое, и этот фильм относится как раз к такому «кино западного типа».

Это увлекательная история о бесшабашных студентах. Все, кто учился в ВУЗах, обязательно увидят много родного и знакомого. И путь это индийская общага, и специфические семейные традиции региона — нам это всё равно очень близко.

А что же сам фильм? Это и юмор, и сочные характеры, и умопомрачительные краевиды Северной Индии вплоть до Ладакха.

Но прежде всего — это кладязь ценных наблюдений о том, что есть знания, и зачем человеку учиться. И о том, как правильно учиться.

Противостояние подходов «Глушителя» и Ранчо — красная лента сюжета.

Если задуматься, ведь львиная доля студентов Востока и Запада учатся чаще всего либо «ради корочки»,- ну и чтоб родителей не расстраивать, подобно героям сюжета, — либо избирают зубрёжно-результативный путь «Глушителя»… Осознание этого вызывает искреннюю горечь.

Не к этому ли призывал и директор «Вирус»? «Будь первым любой ценой! Преуспей или тебя растопчут». И вот, мы буквально окружены «Глушителями», которым будет жутко интересно спустя 10, 20 лет после выпуска проверить кто чего добился, достаточно ли у тебя машин в гараже, и метров в высоте потолков особняка… Кто у тебя шеф и с кем твоя фирма подписала тендер… Нет, это всё безусловно важные вещи, но у этих людей вся жизнь посвящена именно этому, посвящена достижению «ачивок», как сказал бы геймер. И остальные люди образуют шкалу вот этих самых ачивок. Эдакую пирамиду, где верхняя ступень презирает нижние как «лузеров», а нижние смотрят на достижения верхних как на досадный вызов, который будет вот-вот преодолён.

И разве неудивительны люди вроде Ранчо?

Не спорящие о достижениях и первенстве, искренне внимающие всему новому везде и всегда, умеющие найти комфорт в любых условиях… Истина в устах героя Амира Хана звучит так: «Совершенствуйся!

Посвяти себя любимому делу, и успех сам тебя найдёт».

Неправда ли прописная истина? Вот только ей следуют буквально единицы. Один на миллион. И может ли быть совпадением, что обычно именно о них пишут как о гениях в истории человечества.

Для прочих каждых 999,000, ведомых «глушителями», это жалкие «идиоты».

Что ж, возможно. Но порою «дружба делает настоящие чудеса»(с), и благодаря верной дружбе вместо одного «идиота» в этой феерической истории стало три.

И это превосходно.

10 из 10
Показать всю рецензию
veraproskryakova
Старт на изменения…
… Когда Ранчо выгоняли из класса за его свободомыслие, он просто приходил в любой другой класс, садился и слушал. Потому что знания можно получать откуда угодно, а не только зубрить по учебникам…

После «Звёздочек на земле», «Лагаан: однажды в Индии», «Слепой любви» и «Восстания» — это ещё один замечательный фильм с участием Аамира Кхана. И вот ведь парадокс, я не являюсь поклонницей Аамира, и прежде начинала смотреть фильмы с его участием очень неохотно, но каждой своей ролью, каждым фильмом Аамир покоряет меня всё больше и больше. Есть в нём что-то, что отличает его от других актёров, какая-то изюминка, благодаря которой, при всей своей невзрачной внешности, он легко покоряет сердца людей.

Эпитет «шедевральный» к этому фильму не очень подходит, поскольку навевает какую-то пафосность, которой здесь нет ни капли. Это фильм с голым, незащищённым сердцем, из которого пульсацией истекает живая любовь наперекор механистичности, запрограммированности и шаблонности большей части людей этого загнавшего себя в тупик мира. Очень поучительный, смешной и интересный фильм! Тут присутствует всё: любовь, дружба, бедность, богатство, студенческая жизнь, философия, гений, забавные и смешные моменты. Драма также присутствует. Просто гениальный фильм! Честно говоря, я не ожидала от этого фильма столько положительных эмоций, но получила их целый вагон! Это чудесный, яркий фильм о настоящей дружбе, выборе жизненного пути, да что там говорить — этот фильм практически обо всём! От любви до трагедий, от университета до зрелой жизни, от юмора до настоящей грусти. Три часа пролетели незаметно. Я посмотрела фильм, но складывается ощущение, что передо мной разыгралась целая жизнь трёх студентов-идиотов, таких настоящих, искренних, людей, которые нашли себя и своё место в жизни и любви. Сюжет сдобрен вполне адекватными шутками, разбавлен романтикой и завидной дружбой молодых людей. Низкий поклон режиссёру, я никогда не забуду эту чудесную историю и её героев.

Вот от чего слегка коробило, так это от «унитазного юмора», приветствия со спущенными штанами и процедуры принятия родов. И ещё я немного не поняла, почему сестра Пии (Карины), будучи замужем и беременной живёт в доме отца? Где находится её муж? Это выглядело как в американском кино, совсем не типично для Индии. Ещё Карина Капур совсем не смотрелась в паре с Аамиром. Она выше его, и выглядит старше, а он маленький, шустрый и выглядит как студент 20—23-х лет (хотя я читала, что на момент съёмок ему было 44 года). Это разница между ними очень сильно видна. А в остальном претензий нет, всё великолепно исполнено.

В основе этого фильма не лежит любовная история. Естественно, любовь в фильме есть, но она отошла на второй план. Это для индийского кино совершенно нехарактерно. Главная идея фильма — это весьма специфический взгляд на высшее образование в Индии. Ведь действительно сейчас многие учебные заведения придерживаются, того чтобы у их учеников были хорошие оценки, а про знания все забыли. Ведь важно знание, и понимание того, что ты знаешь, а не оценка. Рейтинг этих заведений должен зависеть именно от этого. Больше всего меня поразил эпизод о том как нужно учить. Тут Ранчо был как всегда прав. Сюжет носит сатирический и юмористический характер.

Теперь о героях. Это три закадычных друга, которые вместе учатся в инженерном колледже. У каждого свои представления о счастье, об учебе и о работе мечты. Несмотря на то, что во многом их взгляды различны, их дружба продолжается долгие годы и после окончания колледжа. В фильме есть моменты, над которыми можно и посмеяться, и поплакать. Игра актёров была великолепной. Директор колледжа был неотразим, изюминкой его была речь. Это очень классно, что озвучили его образ именно так. Боман Ирани шикарен в роли слегка придурковатого профессора колледжа, в котором учились Ранчо с друзьями и их вечное противостояние с профессором, было очень здорово показано.

Два друга также были хороши в своих ролях. Я не помню, видела ли где-то ещё этих актёров или нет. Хотя актёра сыгравшего Фархана, точно где-то видела, только вот не вспомню сейчас, где. Но больше всего меня поразил Ранчо. Аамир сыграл настолько круто, что я не могу передать это простыми словами. Смотреть за ними всеми было большое удовольствие и невероятный кайф. Я получила много эмоций, которые никогда не забуду.

Музыка была невероятной, я наслаждалась ею, она меня покорила. Очень трогательная и пронзительная. Без благодарности режиссёру фильма, Раджкумару Хирани, тоже не обойтись. Меня фильм очень поразил свой философией и моралью.

Фильм, несмотря на некоторые тяжёлые моменты, очень добрый, заряжает невероятной силы позитивной энергией, такой, что после просмотра, ещё долго не сходит с лица счастливая улыбка. В нём много смешных моментов, много поучительных, введённых, я бы сказала, просто в ранг притчи, много философских. После просмотра напрашивается сразу несколько выводов, казалось бы таких известных, но таких очевидно мудрых, что хочется сказать — «Спасибо, что напомнили». И после просмотра я поняла что случайно ничего в нашей жизни не происходит. И раз уж я посмотрела этот фильм именно сейчас, значит мне следовало его посмотреть именно сейчас, чтобы что-то понять. А поняла я как раз таки, то, что рано опускаю руки и полученное высшее образование, пусть не по профессии — это ещё не конец света. Всегда можно что-то изменить в своей жизни и направить её течение в нужное русло. «Было бы желание, возможности найдутся». Теперь я это ох, как хорошо понимаю. Желаю вам тоже найти свой путь и двигаться вперёд к своей мечте!

Отличный фильм, на фоне деградирующего Голливуда, такое индийское кино хочется смотреть и рекомендовать.

10 из 10
Показать всю рецензию
quweren
Большая история маленьких людей
Я бы назвал этот фильм — бриллиантом индийского кино, хотя того самого Болливуда в нем практически нет. Голливудская постановка с Индийским колоритом.

Фильм рассказывает простые жизненные истории и героические подвиги простых людей, которые должны преодолеть возникающие преграды. Энтузиазм, правильные мысли и верные поступки очень вдохновляют, а иногда даже заставляют глубоко задуматься.

Герои проживают так много сюжетных историй, что фильм удерживает в напряжении все 3 часа просмотра. В фильме уже казалось бы — вот уже все решено и сейчас должен быть конец, но нет — ситуация приобретает совсем другой поворот.

Обилие юмора, хоть порой и примитивного, это то что свойственно всем индийским фильмам, но это даже украшает происходящую картину.

В общем сюжете — фильм действительно достоин самой высокой похвалы.
Показать всю рецензию
Lucky-Mira
All is well
Это добрый, легкий, интересный, захватывающий, поучительный, актуальный комедийный фильм, который учит правильному отношению к учебе, выбору профессии, оценкам, учит умению применять с пользой полученные знания, учит дружить, учит следовать за своей мечтой и многим другим простым, но важным истинам. Все это подается легко и с юмором, не теряя при этом своей значимости. Фильм смотрится на одном дыхании.

Замечательный сценарий, замечательный режиссер, замечательные актеры, замечательная музыка.

В начале фильма у вас, правда, может возникнуть желание выключить фильм. Но все изменится на 15-й минуте, когда появится один из главных персонажей фильма — Ранчо. Его исполняет Аамир Хан, которого по праву называют «мистер Перфекционист». Если в фильме в титрах значится Аамир Хан, можете не сомневаться — фильм с его участием либо хороший, либо очень хороший (именно так обстоят дела с фильмами, в которых он снялся с 2001 года по настоящее время). Аамир Хан своего рода — знак качества, гарант интересного фильма. А тандем двух гениев и неординарностей — актера Аамира Хана и режиссера Раджкумара Хирани — подарил миру два шедевра — фильмы «Три идиота» и «Пи кей».

Пусть вас не пугает, что фильм индийский. Это фильм для всех, кто любит хорошее кино.

10 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 11
AnWapМы Вконтакте