Рецензии

nickmendoz
'Городские легенды 2: Последний отрезок', или как всё запороть
После успеха первой части авторы вдохновились делать продолжение. Только вот одного вдохновения, чтобы задержаться на производстве сиквела, создателям не хватило. В итоге в режиссёрское кресло сиквела, как и в случае первой части, сел дебютант – Джон Оттмен, он же отвечал за монтаж и саундтрек. К тому же сценарий писал Скотт Дерриксон, довольно талантливый хоррор-мейкер, поработавший на тот момент над мрачным «Восставшим из ада: Инферно». В общем, исходные были, как у первой части, а где-то даже и лучше, но, как можно понять по цвету моей рецензии, что-то пошло не так.

Для начала разберу сюжет. А он тут довольно оригинален: в каком-то киноуниверситете студентка Эми снимает свой дипломный фильм ужасов. Неожиданно один из её друзей, талантливый режиссёр, снявший гениальный, по его словам, фильм ужасов, кончает жизнь самоубийством. А потом смерть начинает настигать и остальных её друзей…

По началу фильм вполне неплох. Режиссёр будто понимал, что снимает фильм для показа на ТВ-3, а поэтому стебал свой фильм, как мог. Чего стоит хотя бы начальная сцена, которая нарочито подчёркивает плохую актёрскую игру и отсутствие логики. Но после 40 минут хронометража весь налёт стёба пропал, а дикая серьёзность, с которой подаётся всё происходящее в бездарном сценарии, остаётся. В общем, первые 40 минут мне даже понравились, на раз пойдёт, но дальше смотреть фильм не то, что сложно, а просто неинтересно.

И, пожалуй, это главная проблема фильма – он пресный. Если первые «Городские легенды» были приятным и уже ностальгичным зрелищем, то эти выполнены просто на отвали и заслуживали разгромных рецензий что в начале 2000-х, что сейчас.

Актёры сыграли нормально. Особых переигрываний замечено не было (кроме намеренных, но того требовала юмористическая часть фильма). Дженнифер Моррисон сыграла нормально и точно выигрывает на фоне героини из первой части. К тому же, актриса хороша внешне. Её экранный партнёр Мэттью Дэвис отыграл крайне пресно, и в образе двух разных близнецов смотрелся просто комично, так как они вообще ничем не отличаются. Остальные отыгрывали роль мебели, отметить можно лишь Еву Мендес и Энтони Андерсона, да и то за их относительно звёздные имена.

Концовка также в этот раз не порадовало. Мотивация у злодея, как и в первой части, неплохая, но сама его личность максимально предсказуема с первых кадров с ним. А финальные кадры, в отличии от первого фильма, полный бред, я смеялся в голос. Настолько жалких и глупых попыток напрямую связать два разных фильма серии я ещё не видел.

Единственное, что превзошло оригинал – убийства. Они действительно красочны и оправдывают рейтинг R, хоть и местами бредовы. Но поскольку на самих персонажей плевать и они не вызывают хоть каких-то эмоций, их смерти наблюдать просто неинтересно, да и сопереживать не хочется.

В общем, вышел посредственный сиквел вполне неплохого оригинала. Аудитория отреагировала соответствующе качеству проекта: мировые сборы обвалились в два раза, рейтинги на IMDb и Кинопоиске упали больше, чем на балл (и это не при высоких оценках оригинала). Финансово фильм отбился, но репутационные потери были столь велики, что продолжение франшизы вышло только через 5 лет сразу на DVD. Судя по рейтингам и отзывам, фильм стал ещё хуже. Никому не советую к просмотру «Городские легенды 2: Последний отрезок», ибо для вечернего досуга есть фильмы ужасов гораздо лучше.

4,5 из 10
Показать всю рецензию
theringtwo
«Разве фильм — важнее жизни?»
Нет единой мысли, почему так низко оценен данный фильм... отличный пример продуманного в своем жанре 'к названию фильма', внятного и хорошо связанного с приквелом фильм.

История крутится вокруг кино-студентов, в гонке заполучения премии Хичкок. Кружок талантливых людей и жесткая конкуренция... каков выход чтобы повысить свой шанс на победу? Один за-одним убивают членов съемочный группы, убийца в маске фехтования придумывает свои жестокие убийства по городским легендам (как задумывалось по сценарию фильма гл. героини). В фильме присутствуют множество отсылок как и нереализованные 'смерти-легенды' к первой картине. Однако ко всему, стиль фильма очень отличается от предшественника... абсолютно ничего не связывает, окромя единой концепции и конца фильма, где будто и сделан таков акцен якобы 'фильм-в фильме'.

По мне, самый жанровый молодежный хоррор\слэшер: холоднокровное убийство фонарем и лезвием, без почек очнувшись в ванне льда, смерть над электронными проводами... связывающее ко всему это все городской легендой, завораживающие!

Качественный, логичный, правильный и нужный 'сиквел' по отношению к первой части. Лично меня ничем не смутило что в режиссерском кресле композитор Джон Оттмен - дебют считаю удался.

10 из 10
Показать всю рецензию
asamia
Городские легенды
Городские легенды 2,косвенное продолжение первого фильма Городские легенды, чьи сюжеты лишь связаны с начальником охраны студ городка Риз, чей персонаж был в первом фильме и во втором сыграл не последнюю роль.

Действие фильма вновь переносит нас в студенческий городок кинематографического института. Студенты последнего курса в качестве дипломной работы должны снять фильм который будет участвовать в конкурсе, где главным призом будет 150 тысяч долларов и признание среди профессиональных критиков. Главная героиня фильма решает снять фильм о маньяке орудующем в университете. Все выходит из под контроля когда убийства из телеэкрана воплощаются в реальность.

Главная героиня, является воплощением неудачного образа для героев слэшэров. Не обладающая красотой, харизмой и обаянием главная актриса, попросту не может удержать зрителя у экрана, а ее крики и мольбы о помощи выглядят неубедительно.

Маньяк, в обычных слэшэрах является запоминающейся и яркой личностью. Но в этом фильме маньяк представляется серой и ни чем запоминающейся личностью, закомплексованный с кучей комплексов и психологических проблем, в общем неинтересный персонаж.

Остальные актеры выступающие в роли массовки, выступили гораздо ярче и интереснее главных персонажей. Ева Мендес и Ребекка Гэйхард мега красотки.

По поводу сюжета, повторюсь что он является не прямым продолжением первого фильма, и что в нем вновь убийства совершаются по мотивам городских легенд, которые в Америке являются популярными страшилками. Из недостатков могу отметить слабые и непродуманные убийства по мотивам этих самых городских легенд, также отсутствие динамики в фильме.

В целом 'Городские легенды 2', несмотря на детективную линию, огромное количество кровавых убийств и скрытый смысл, является скучным фильмом, который стоит посмотреть лишь для того чтобы ознакомится с закулисьем съемочной площадки.

5 из 10
Показать всю рецензию
Review_of_Horrors
Легенды никогда не умирают
«Городские легенды 2» не предлагает никакой фактической ссылки на первый фильм, за исключением возвращения Риз Уилсон (играет Лоретта Дивайн).

Этот фильм является режиссерским дебютом композитора Джона Оттмена. Он счел жанр ужаса, а точнее его поджанр — слешер, самым легким для режиссерского исполнения. А почему бы и нет? Нужно просто снять, как убийца в маске рубит глупых подростков. Что сложного? И в погоне за попыткой имитации «Крика», на выходе получил фильм с нулевым напряжением и с отсутствием хоть грамма саспенса. Оказывается слешеры тоже нужно уметь делать.

Место действия фильма — киношкола. Сценаристы не смогли отойти от надоевшего клише — «тупых подростков». А размышления на тему: что это клише закон жанра или это клише побочный эффект стилистики слешера, просто эфемерны. Тот же «Крик» в пример. Персонажи этого фильма, мягко говоря, близоруки и шаблонны.

Окончательное объяснение убийцей мотива, заняло слишком много времени и является попыткой копировать аналогичные сцены из «Крика», которые стали там, этакой традицией. Мотивы убийцы смешны. Так же является забавной, попытка сценаристов убедить зрителей, в логичности элементов мотивации убийцы.

«Городские легенды 2» пытаются имитировать «Крик», в то время как полностью обходят городскую концепцию легенды, что является ужасным, так как есть много сказок городского фольклора, которые тут могли бы послужить основой для фильма.

Итого: «Городские легенды 2: Последний отрезок» является плоским и скучным слэшером. Позором фильм конечно не назовешь, так же как и худшим в своем жанре. Ну очень уж обидно, так как первый фильм представил проблеск надежды для уникальной слешер серии.

4,5 из 10
Показать всю рецензию
God Save The Queen
«Не забывай, что легенды вечны».
После успеха молодежного триллера Джэми Блэнкса «Городские легенды», успех настиг не только вышедшего из тени режиссера, но и сам фильм — ему дали продолжение. Ходили слухи, что к проекту подключат и более именитого режиссера (для большего успеха), и завезут больше известных актеров (для большей окупаемости), но когда карты были перетасованы, розданы, и пришло время вскрываться, сиквел смог удивить только поддержкой такой могущественной кинокомпании как «Columbia» -стало очевидно, что продюсеры желали повторить успех первой части при минимуме затрат на именах в графах «режиссер», «сценарист» и перечне актерского состава. В итоге, «Городские легенды 2: Последний отрезок» вышел в свет 19 сентября 2000 — ого года. О том, что объединяет вторую часть с первой, помимо одинакового бюджета, а так же о жестокой несправедливости над данным проектом — прямо сейчас.

Очередной год городского киноуниверситета подходит к концу. Пора приниматься за работу или сдачу дипломных работ. Студентка Эми, не смотря на свою скромность, благодаря разговору с друзьями, выбирает снять остросюжетный триллер об маньяке, убивающем в стиле городских легенд. Сценарий написан, режиссер и актеры готовы. Поехали! После нескольких удачных дублей и дней съемки, кто — то подменяет пленку, где изображена жестокая смерть подруги Эми и всей компании. Приняв все за шутку, ребята вскоре обнаруживают, что все было по настоящему, а они могут быть следующими жертвами.

Режиссером фильма стал известный композитор и монтажер, а в данной ситуации дебютант Джон Оттмен. Удивительно, но режиссер первого фильма, Джэми Блэнкс, так же был композитором и монтажером очень долгое время, а первые ‘Городские легенды » стали его дебютом. Как и прошлый режиссер, Оттмен успешно справляется со своим дебютом, делая отличный, интересный, более и атмосферный триллер. Джон отлично дирижирует группой, расставляя все в нужные углы, получая еще и очень хороший детектив — угадайку, которую (держу пари) зритель не разгадает до определенного момента. Почему? Потому что со сценарием бережно обращаются Пол Харрис Бордман и Скотт Дерриксон (да — да, тот самый), который в тоже время отснял свой первый дебют (пятая часть «Восставшего из ада», где сам же написал сценарий). Сценаристы не забирают славу себе, нет, помимо своего сценария, они вписывают в свое творение труды Сильвио Хорты — автора сценария первого фильма. Не удивляйтесь, если увидите не одну, а сразу несколько отсылок (и героев) к оригиналу, за что уже стоит снять шляпу и поблагодарить Пола и Скотта. Свой же сценарий они делают куда серьезнее, углубляясь именно в атмосферный триллер, они не бояться заимствовать легенды прошлой ленты, но и добавлять свои, более жестокие. Огромный плюс труда Бордмана и Дерриксона в том, что они действительно заставляют зрителя думать, однако, если в оригинале под подозрением было всего несколько человек, то в сиквеле под подозрением чуть ли не весь университет, где у каждого есть свой мотив. Очень качественный, интересный, по настоящему непредсказуемый сценарий, с нужным развитием сюжета и «живыми», четко прописанными персонажами. Не плохо проявляется себя оператор Брайан Пирсон, смешивающий палитру цветов — где — то она очень мягкая, а где — то выходит на охоту мрак (тут его больше всего). Вообще, ночные сцены удались, особенно сцена в заброшенном парке аттракционов, или сцена побега Эми от убийцы. Каждая сцена наполнена нужной атмосферой, создаваемой именно цветовой гаммой или «штучками» оператора. Помимо режиссуры, Джон Оттмен не только написал музыку для своего проекта, но и смонтировал его (монтаж и музыка — основная работа тогдашнего дебютанта). И получается, что у дебютанта получилось раскрыть себя как талантливого режиссера, попутно заниматься своей привычной деятельностью: музыка здорово адаптирована к нужному моменту, а монтаж сделан легко, погружая зрителя в историю еще больше.

В очередной раз в проект позвали молодых, перспективных актеров, пусть и не совсем известных, как было с первой частью. Но Дженнифер Моррисон, Мэттью Дэвису, Джозефу Лоуренсу, Энтони Андерсону и Майклу Бэколлу (эта парочка будет отвечать за юмор) справились с поставленной задачей на отлично, перевоплотившись в своих персонажей, сыграв грамотно, уверенно. Особого внимания заслуживает Харт Бокнер, исполнившего роль профессора Соломона, а настоящее удивление вызывают Лоретта Дивайн и Ева Мендес, где первой снова достанется роль Риз из оригинала, а за второй просто интересно наблюдать. Хороший, не совсем звездный состав, показывающий симпатичную, уверенную игру.

«Городские легенды 2» хорошо окупились, хоть и не смогли обойти оригинал, заработав в прокате около 40 — ка миллионов долларов при 14 — миллионом бюджете. Очень жаль, что критики разорвали ленту Оттмена в пух и прах, что совершенно не понятно лично для меня — фильм держит в напряжении, он интересен и полностью соответствует всем составным триллера. Из наград к фильму снова был добр «Сатрун», номинировавший ленту в категории «Лучший фильм ужасов», однако вышедший тогда «Пункт назначения» произвел больший фурор. Он то и стал победителем в той номинации.

Итого:

«Городские легенды 2» — это не самый плохой сиквел, с хорошей режиссурой дебютанта, а так же монтажом и музыкой Джона Оттмена, интересным, продуманным сценарием Пола Харриса Бордмана и Скотта Дерриксона, грамотной работе оператора Брайана Пирсона и очень приятным актерским составом. Обидно осознавать, что фильм незаслуженно опустили, он хорош, даже очень хорош, с учетом того, что в данном случае за работу отвечали больше дебютанты и новички, нежели восходящие звезды, какими были Джаред Лето и Тара Рид. Рекомендовать фильм стоит тем, кому понравилась первая часть, но кто ждет не фильма ужасов, а именно настоящего, остросюжетного триллера — таким является сиквел. Остальным — только по собственному желанию.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Показать всю рецензию
Денис426
Новая героиня, новые жертвы, новый убийца.
Сюжет. В центре внимания картины — девушка по имени Эмми. Она хочет снять свой фильм ужасов. Но вот беда — за ней начинает охоту маньяк в маске в плаще. Понравилась сцена, когда девушка очнулась в ванне со льдом и с вырезанной почкой. Было реально жутко. Еще было страшно, когда маньяк убил парня, стукнув его по голове фонарем. Кошмар. Ну и было жутко, когда злодей испепелил негра и белого парня. Кошмар и ужас. Короче, фильм вышел очень страшным.

Игра актеров. Все молодцы — что Дженифер Моррисон, что Мэтью Дэвис, что Энтони Андерсон. Кстати, этот негр мне знаком по фильмам Кенгуру Джекпот, Трансформеры, Я, снова Я и Ирэн и т. д. Остальных актеров не знаю, но справились все отлично со своими ролями. Короче, всем респект и уважение.

Декорации. Отменные. Чего только стоит съемочная площадка Эмми — шик и блеск. А костюмы героев — просто красота. Грим на лице Сандры — просто жесть. Фредди Крюгер отдыхает. Плащ убийцы — просто шик. Да и маска что надо. Конечно, в Крике маска страшнее, но и здесь тоже жуткая — этакое сито, через которое дышал маньяк. Короче, декорации на высоте.

Философия. Бомбовская — будь по жизни нормальным человеком, а не психом. А все начинается ведь с наших комплексов и страхов — надо быть выше их по жизни, а иначе беда — они возьмут над тобой верх и завладеют твоим сознанием. Этого допускать нельзя — иначе крыша поедет от всего этого. Я это по себе знаю — фильмы ужасов очень портят психику любого человека. Это уж точно. Короче, будь сильнее своих страхов, и все у тебя получится. Это факт.

Итог: Городские легенды 2 — хорошее продолжение нашумевшей первой части трилогии. Хороший вышел сиквел. Смотреть всем любителям качественных фильмов ужасов. Включая меня. Поставил бы высший балл, но снимаю один за излишнюю жестокость некоторых сцен фильма. А так все нормально.

9 из 10
Показать всю рецензию
evgent2012
Я тебя так долго искал
На дворе стоял март 2005 года. Время было 11 вечера. Скоро надо было ложиться спать. Я переключал каналы. И наткнулся на фильм «Городские легенды 2». Кино только начиналось. В самом разгаре была первая сцена. Фильм меня так захлестнул, что я смотрел его взахлеб. Получив удовольствие от триллера, не мог уснуть до 3 часов ночи. Нет, я не был напуган, хотя фильм действительно был страшным. Дело было не в этом. Просто я никогда не сталкивался с таким потрясающим, продуманным и интересным триллером.

Я очень долго ждал, когда его повторят по телевизору снова. Фильм я не записал, а интернета в те времена не было. Ждать пришлось 3 долгих года, чтобы его снова показали по ящику. Второй просмотр не был хуже первого, кстати говоря, как и все последующие. В фильме есть много чего хорошего. Но все по порядку.

Актерский состав

Подбор актеров в этом фильме просто потрясающий. В первую очередь, главная героиня и будущая звезда «Доктора Хайса», Дженнифер Моррисон. Во-вторых, Мэттью Дэвис исполнивший двойную роль близнецов Тревиса-Тревора. Это был как раз период его карьеры, когда он был весьма преуспевающим молодым голливудским актером, сводившим с ума поклонниц. Также можно перечислить массу прекрасных актеров и актрис, засветившихся в этом триллере. Это Ева Мендес в самом начале своей карьеры, звезда комедий и сериалов, Энтони Андерсон, а также корифеи Голливуда, Лоретта Дивайн и Харт Бокнер. Многие поклонники первой части оценят роль-камео Ребекки Гэйхарт в конце фильма.

Концепция

Вторая часть также, как и первая основана на таком виде американского современного фольклора, как городские легенды. Это такие истории, передающиеся из уст в уста, в которых непонятно до конца правда это или ложь. И, стоит отметить, что они не всегда являются страшилками. Например, городская легенда о том, если ты проглотишь жвачку, то она останется твоем желудке на 2 года. Таких легенд в фильме полно. И, само собой, есть центральная история вокруг, которой строится сюжет триллера.

Жанры в фильме

Основной жанр фильма — это, конечно же триллер, хоррор. Но стоит отдать должное создателям «Городских легенд» за рассказ о жанре синема верите. Они о нем не просто рассказывают, но и используют в одной из сцен убийства.

Итог

«Городские легенды 2» — это, по моему мнению, лучшая часть трилогии. Этот фильм — один из алмазов моей домашней видеотеки. Я ставлю ему твердую десятку. И советую его к просмотру многим.

10 из 10
Показать всю рецензию
Fr-s
Это уже похоже на закон жанра: ужастик, не получивший продолжений, не является ужастиком. Даже самые убогие поделки обрастают сиквелами, приквелами и ремейками. Поэтому, когда первая часть «Городских легенд» с легкостью отбила бюджет и вышла в плюс по прибыли, следующую порцию можно было ожидать в самом скором времени. Что же мы имеем во второй части?

Бюджет и продюсеры прежние, а вот во всем остальном шаг вниз. Начнем с того, что «Городские легенды 2», при ближайшем рассмотрении, тянут больше на детектив, нежели на слэшер. С первыми «легендами» картину связывает только название, 1 общий персонаж и одна фраза между героями, в остальном это самостоятельное существо, с новой сюжетной линией. Неожиданно, акцент с убийств смещен на поиск, причем не самого убийцы, а его мотивов. Для детектива в принципе хорошо, для слэшера не очень.

Сами злодеяния маньяка лишены оригинальности, они монотонные и рутинные. Мало того, причины происходящих «зверств» оказываются настолько притянуты за уши, что даже сюжетные повороты третьего «Крика» на этом фоне кажутся верхом внезапности. Но стоит признать, личность убийцы, как и впервой части, по-прежнему угадать не легко.

По актерам: Моррисон весь фильм ходит с одним и тем же выражением на лице, эмоций как у кусочка льда. Но общие сцены выглядят живо, каждый второстепенный персонаж имеет характерную черту, за счет которой его запоминаешь.

При всех недостатках, фильм можно досмотреть до конца за счет немногих положительных моментов. К примеру, сцены съемок в павильоне определенно высмеивают «внутреннюю кухню» индустрии кино, смотрятся очень интересно. Так же в актив можно отнести кинематографические «цитаты» — отсылки к Хичкоку и Форману.

Если же не придираться, то все минусы картины проступают постепенно, так что общее послевкусие скорее нейтрально-снисходительное. Субъективно, есть «произведения» намного хуже, чем вторые «легенды».

В итоге, имеем средний детективный триллер, временами пытающийся замаскироваться под фильм ужасов.

5 из 10
Показать всю рецензию
stalkernastya
Продолжения «Крика» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» получились не хуже, чем оригинальные фильмы. Именно это обнадежило меня посмотреть вторую часть «Городских легенд», не смотря на отрицательные отзывы и крайне низкий рейтинг.

Оказалось, что в данном случае стоило прислушаться к большинству и не тратить время на ЭТО. Идея в принципе неплоха и вполне могла стать чем-то удобоваримым, если бы не отвратительное, ужасающее ее воплощение. Надо было умудриться снять фильм настолько скучным. В нем ни одной, даже самой мелкой детали, которая могла бы привлечь внимание. Мне даже не было интересно, кто же будет маньяком.

Актеры. Я увидела много знакомых лиц, которые позднее появятся в неплохих фильмах и докажут, что они все-таки актеры. Но здесь их назвать актерами язык не поворачивается. Ни один персонаж не раскрыт, все какие-то однообразные и отстраненные. Исчезают люди? Происходит что-то странное? А нам плевать, будем ходить весь фильм с постными лицами.

Кроме женщины-полицейского, с первой частью фильм ничего не связывает. Где городские легенды? Лишь одно, самое первое убийство было связано с городской легендой. Все остальное — обычная мясорубка.

Не советую тратить на это свое время

1 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Премия Хичкока? Нет господа и дамы. Единственную награду которую заслужили актеры в этом фильме так это премию Дарвина.
В девяностых и начале двухтысячных самым популярным слешером что показывали на больших экранах был «Крик». Фильм-пародия, который при всей своей кажущейся серьезности высмеивал жанр слешеров. И да, это было одним из лучших творений дядя Уэса Крайвена, если не считать истории про парня из ночных кошмаров что орудовал перчаткой с четырьмя лезвиями на ней. Но сегодня речь пойдет не про обаятельного Фредди Крюгера и не про убийцу в маске призрака. Сегодня речь пойдет о фильме что пытался конкурировать с «Криком» дабы отхватить свой кусок пирога и попытаться сорвать кассу на подростках которым нравятся разного рода срашилки. Итак, это – «Городские легенды 2».

История вновь разворачивается вокруг студенческого городка, вот только в этот раз под удар попал университет художественного искусства, где очередные «одаренные» подростки пытаются снять фильм ужасов, чтобы не только получить высший балл на выпускном экзамене, но получить премию Хичкока, а вместе с ней и дорогу в большое кино. К счастью нет худа без добра и один обеспокоенный товарищ начинает крошить в мелкий винегрет бездарных актеров. Гип-гип ура! Справедливость восторжествовала!.. Подождите, что? Главным героем выступает не убийца в маске для фехтования, а студентка Эми Мэйфильд, что хочет снять фильм ужасов в память о своем отце - документалисте? Сценаристы, знаете куда можете идти? Знаете? Ну вот туда и идите, а я буду на стороне убийцы.

Нет, идея по сути своей неплохая, и даже если отбросить то обстоятельство что до этого вышли такие картины как «Зловещий Эд» и «Беспредельный террор», что удачно обыгрывали идею убийцы чье помешательство было вызвано фильмами ужасов, идея «Городских легенд 2» все равно выглядела достаточно интересно. Нет, ну сами посудите – студентики что пытаются снять фильм ужасов, основанный на городских легендах, но постоянно переигрывают, а порой и вовсе не понимают что от них требуется и убийца, который считает что подростки совершают преступление против искусства и потому методично их умерщвляет. Черт возьми, да от подобного сюжета Ллойд Кауфман бы прослезился, а Уве Болл ударил бы себя по лбу и воскликнул что-то вроде – «и как я сам до такого не додумался?» Потому что подобный сюжет прекрасно бы подошел под определение треша и смог бы доставить зрителю множество приятных минут. Но проблема в том что у создателей было очень плохо как с чувством юмора, так и с чувством перспективы. Потому что весь юмор картины сводится к тому что подростки не в состоянии даже натурально закричать что уж говорить о том чтобы продемонстрировать эмоции посложней. Да и сценарий картины вряд ли превышал объем в две страницы. Почему? А все очень просто. Дело в том что весь сюжет сводится к тому что молодые люди преспокойно снимают свой фильм, что основан на городских легендах, иногда ведут друг с другом ничего не значащие беседы, а в это время маньяк убивает студентиков по одному. И все бы ничего, но до того что в студенческом кампусе орудует маньяк никому нет дела. Что? Исчезают ученики? До этого нет дела ни преподавателям ни их сокурсникам, которые как бы являются друзьями не разлей вода, во всяком случае если верить сценаристам картины, а не верить им у нас нет никаких оснований, верно? И даже охранника Риз, что пережила резню в университете Пендлтона, что имело место быть в первой части лишь махает на происходящее рукой полагая что детишки просто играются. Интересно что бы сказал на это офицер Дьюи из квадралогии «Крик?» Скорей всего выгнал бы взашей нерадивую сотрудницу. Но самое странное даже не это. Самое странное то что когда убийца начинает охотиться уже за главной героиней картины, последняя не предпринимает попытки сообщить о происходящем в полицию, она не говорит своим друзьям что за ней охотится убийца и она даже не додумывается разжиться средством самозащиты будь то перечный баллончик, шокер или нож. Эми все так же пытается снять свой кошмарный фильм, ничуть не заботясь о собственной безопасности или о безопасности своих друзей. Инстинкты самосохранения? Вот еще! Глупости какие.

Что же касается актеров сего кинополотна, то главная проблема в том, что они не являются хорошими актерами, что пытаются изобразить плохих. Они изначально являются плохими актерами. И даже когда они прибывают не на съемочной площадке университетского городка их мимика ужасна, а эмоции чересчур наиграны. И ладно бы в этот фильм пригласили Рона Перлмана, Рутгера Хауэра или Тонни Тодда, дабы те отвлекли внимание зрителя от ужасной игры актеров, как это было сделано в первой части, так нет. Режиссер до подобного финта ушами не додумался, да и куда ему, раз согласился снимать фильм с таким-то сценарием.

Что касается атмосферы мрачного ожидания и/или всеобщей обреченности то ее в картине и в помине нет. Люди просто ходят по своим делам и дабы зритель совсем не заскучал нам демонстрируют как маньяк убивает персонажа, который появился в этой картине хорошо если минут на пять и так толком ничего не смог сделать. Вы даже не можете представить сколь увлекательно раз за разом лицезреть подобное.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами не пародия на фильмы-слешеры, а плевок в лицо зрителю, ибо в картине фактически ничего не происходит и пусть из фильма убрали все, или почти все штампы, но ничего не положили взамен. Посему мой вам совет, если хотите увидеть достойную пародию на слешер, то обратите внимание на «Крик 3» и «Очень страшное кино», фильмы которые вышли в один год с этой поделкой, но которые превосходят ее во всем. Желаю удачи.

1 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте