Рецензии

mudblood137
Фильм «Ханна» к своему несчастью попал в список фильмов, чье название испоганили российские переводчики. Серьезно, никакой объективной причины приписывать к заголовку фразу «совершенное оружие» просто нет. Разве что переводчики решили, что в трейлерах недостаточно полно продемонстрированы все «сюжетные повороты».

С сюжета и начнем. Еще до выхода картины было совершенно очевидно, что сюжет в этом фильме самое слабое место. Девочка живет в лесу с папой и должна вернуться в общество, чтоб убить некую даму, агента ЦРУ. Вот собственно и весь сюжет. Имея на руках такой слабый сценарий, создатели фильма поступили очень просто: они просто «забили» на сюжет и сконцентрировались на экшен-сценах и раскрытии персонажей, в итоге поразительно, но фильм прекрасно смотрится, невзирая на практически полное отсутствие развития сюжета. Что-то подобное можно увидеть в фильмах братьев Коэн, таких как «Старикам здесь не место» и «Серьезный человек», но в отличии от работ братьев, в «Ханне» на порядок больше экшена.

Но от экшена не было бы и в половину столько удовольствия, если бы не саундтрек группы «Chemical brothers», который, так сказать, задает тон происходящему на экране. В начале фильма музыки практически нет, что логично, ведь она там совсем не нужна, зато отлично влиты в фильм звуки леса и скрипы старой древесины от шагов героев. Затем когда представители окружающего мира вторгаются в мир Ханны, электронная музыка начинает играть и сперва это вызывает дискомфорт, собственно говоря это единственное нарекание к фильму в том, что касается звука.

Ну и все без исключения актеры отработали просто замечательно. Для Эрика Бана это вообще лучшая на мой взгляд роль в жизни. Кейт Бланшет прекрасно удалась роль женщины «сделавшей свой жизненный выбор» в пользу работы, не превратив своего персонажа в чистое зло. Радуют так же и второстепенные персонажи, на роли которых взяты довольно известные актеры, хоть и не суперзвезды: Оливию Уильямс вы могли видеть в «Воспитании чувств», Том Холландер сыграл лорда Беккета в «Пиратах Карибского моря», а Джейсона Флеминга все помнят по киношедевру «Карты, деньги и два дымящихся ствола». Ну и наконец нельзя не отметить прогрессирующую ирландскую актрису Сиршу Ронан, из-за которой я собственно и пошел на этот фильм.

Вердикт: Интересный экшен, с классным саундтреком, который приятно смотреть, невзирая на слабый сюжет.

8 из 10
Показать всю рецензию
Ali_Mensaf
Лента Джо Райта «Ханна. Совершенное оружие» стала новым направлением в его творчестве, и после просмотра хочется охарактеризовать как необычный видео или музыкальный клип. Понятное дело, свой вклад внесла мощная музыкальная дорожка Chemical Brothers, натягивающая мощный ритм в моментах, когда это было нужно.

Наши прокатчики стилистически неправильно адаптировали для местной аудитории название фильма, данный контекст отображает большое сходство с картинами вроде «Никита», «Солт», и даже, «Обитель зла». Однако фильм и близко не стоит с ними, он слишком был рассчитан на оригинальность и авторский подход сценариста Сета Локхеда.

При желании картина «Ханна» могла бы быть сокращена в своем экранном времени, и это ни капельки не отразилось бы на сюжетной структуре, но зато стала бы проще для восприятия фильма. Понравилась игра актеров, в тот же момент, после просмотра остаются странные вопросы относительно остальных второстепенных персонаж фильма, которые мелькают на экранах, но внезапно перестают быть чем-то важным в контексте истории.

Одним словом, не просто оценивать данный проект, в соискании на оригинальность постановки, в нем достаточно сильных плюсов, ровно, как и недочетов авторов.

5 из 10
Показать всю рецензию
КиноПоиск
Беги, Ханна, беги…
В принципе, получился весьма неплохой боевичок, с примесью детектива, ну и конечно, экшена, куда ж без него!

Как все, думаю, успели заметить, в главной роли «засветилась» звезда «Милых костей» Сирша Ронан. Которая, будет не грех сказать, со своей ролью справилась на ура. Этот интересный типаж по сути маленькой девочки-подростка, совместившим в себе смертоносность киллера, ей идет, к лицу, поэтому охотно верится. Отмечу блестяще обыгранную роль Кейт Бланшетт, эдакой железной леди с суровым и решительном взглядом. Здесь уместно слово «профессионал», так как глядя на таких людей, как она, остается только удивляться, как некоторым людям удается такое мастерство в подаче актерской игры. Во время просмотра вспомнился «Властелин Колец», роль Бланшетт в виде эльфийской воительницы. Дико, но человеку даже не надо менять свой внешний облик в фильмах, чтобы доказать зрителю сполна, что на экране сейчас она совершенно другой человек. Феноменально.

В целом, фильм прост и незамысловат, отсюда понятен. Здесь есть небольшая интрига, но, она не торкает. Вся «фишка» в актерах, их игре. Экшен сцены порадовали, но не поразили, все в рамках стандартного кино-криминала.

Фильм мне понравился, вполне достоин не только просмотра в кинотеатре, но также и небольшого места у вас на полке, среди залежей любимых двд-дисков.
Показать всю рецензию
On_TRUE
Ещё одна из людей икс или продолжение американских кинохроник цру
Честно признаться, от американских фильмов, в которых главные действующие герои — агенты ЦРУ, их тайны и заговоры, уже высыпает аллергия при одном упоминании. Но «Ханну» посмотреть было интересно, т. к. в роли супергероини, безжалостно крошашей штат американской разведки выступает теперь девочка из леса. Да, да, вы правильно прочитали: девочка-маугли, а не Анджелина Джоли в русом паричке с косой и коромыслом… ой, автоматом наперевес или потерявший память Борн. Сценаристы пошли на радикальные меры — решили сделать мстящих жертв ЦРУ совсем юными. Ханна — юная девушка, которая всю жизнь прожила по соседству с американским Санта-Клаусом — где-то-у-чёрта-на-куличках-на-крайнем-севере, воспитывалась заботливым отцом(тоже бывшим агентом), который взрастил девочку в лучших традициях средневековья: избушка с тусклой лампадкой, бои с дочерью при каждом удобном случае. Тут поневоле свихнёшься, когда бородатый дядька постоянно внезапно выскакивает на тебя из разных углов и начинает мутузить тебя. В общем, воспитательной системе, которая применялась к Ханне, завидует наш мин. здрав потому, как девчушка отличалась недюжинной силой.

Ну начало понятно, а дальше начнётся помесь традиционного американского экшна с затасканным цруушным мотивом и трогательной истории ребёнка — маугли, который попал в цивилизацию. ИМХО, на истории маугли создателям стоило остановить мыслительный процесс и оставить в покое злодеев-црушников, которые без остановки кочуют из фильма в фильм. Из приятного: Кейт Бланшетт исполняет роль злодейки. Досматривала фильм исключительно ради неё, хотя имидж, который создали для неё в этом фильм, навязчиво напоминал о Скалли. Только в этом фильме Скалли была плохой — она вместе с целой ротой солдат и амбалами с утюгами вместо лиц пыталась изловить беглецов, при этом не стесняясь убивать бабулек, допрашивать детей и устраивать стрельбище прямо в общественных местах. А тем временем в свободное от убийств время Ханна знакомиться с цивилизацией: видит впервые телевизор, находит первого друга. Здесь не к чему придраться — смысл есть, сыграно хорошо, в общем, — зачёт! А вот в остальном смысла ещё поискать надо. Складывается такое впечатление, что у сценаристов главной задачей было начать фильм и вставить сцену с чайником, а остальное дополнить штампами, сомнительными действиями, парой душещипательных сцен и экшном (который, кстати, увы, не восхитил). Вопросы остаются после фильма. Увы, они не философские, просто сценарий не доработан.

Если бы не Кейт Бланшетт и Сирша Ронан — досматривать совсем бы тяжко было. Надежды на оригинальную концовку, признаюсь, не было, так что и вы морально к этому подготовьтесь.

В общем, посмотрите сами. ИМХО, фильм на один раз и ни на какие громкие титулы ни по каким параметрам не тянет.

За Кейт Бланшетт, Ронан и в память целой армии агентов, павших от шаловливых детских ручонок

5 из 10
Показать всю рецензию
Helena_Bavtrel
Я буду мстить и мстя моя будет страшна
Смею заметить, что в кинематографе набирает популярность образ беззащитной девочки, которая на самом-то деле может легко поколошматить злобного дядю. К чему эта своеобразная мода на детскую невинность, смешанную с агрессивностью и непокорностью, может привести — неизвестно. Пока что недавний фильм Запрещенный Прием не имел большого успеха, даже, несмотря на наличие сумасшедших спецэффектов, и милых крошек, вооруженных до зубов. Впрочем, бесполезно сравнить Снайдера и Райта, ибо режиссеры эти из разных миров и снимают совершенно разное кино. А все-таки есть у низ что-то общее: в их картинах главным персонажем является молодая девушка, имеющая неплохую боевую подготовку и наточенный клинок в кармашке. Правда, если у Снайдера героиня просто фантазировала, что она непобедима и неуязвима, то у Райта героиня не наивная фантазерка, пытающаяся уйти от реальности. Напротив, она хладнокровна и прекрасно приспособлена к тяжелым условиям, но вот настоящей, беззаботной жизни она не знала и никогда не узнает. Ханна в совершенстве владеет оружием, языками и стойкостью, но она не знакома с электрическим чайником, её пугает зомбоящик, и она совершенно не знает, как пользоваться обычным душем. Всю жизнь прожившая в вечных снегах, она оказывается в каменной пустыне, где нещадно палит солнце и царствует мертвая тишина. Дойдя до цивилизации, она, словно Лилу из «Пятого Элемента», теряется и немного пугается всего нового, правда, впоследствии её любопытство берет вверх над страхом неизвестного. Но спокойная жизнь ей не светит, ведь за ней гонятся все, кому не лень, и вскоре нашей любознательной Лилу предстоит стать хладнокровной, но по-настоящему очаровательной Убивашкой.

Сирша Ронан очень многообещающая актриса, чья карьера только расцветает, а фильмография с каждым разом пополняется интересными ролями. В этой картине Сирша играет Ханну, очень неординарную героиню, но настолько бдительную и непредсказуемую, что даже если к ней прикоснутся или того хуже, поцеловать, то можно попасть к травматологу. С такой девушкой шутить не стоит, ведь несмотря на ангельскую внешность и огромные, такие наивные глаза, дать сдачи она может. Сирша забирает все внимание зрителя на себя, но и её более старшие коллеги не могут остаться незамеченными. Эрик Бана играет отца девочки, чьи методы воспитания кажутся изощренными и слишком жестокими. Он забыл, что он растит не просто солдата, а простого подростка. Кейт Бланшетт же играет полоумную мстительницу, чья лютая ненависть к отцу Ханны, да и к самой девочке в принципе так и осталась нераскрытой.

Немного о самой картине. Хочется отметить, что, несмотря на то, что «Ханна» должна была стать чуть ли не самым сумасшедшим боевиком этого года, все-таки не случилось чуда: батальные сцены фильма не впечатляют, погони дух не захватывают, да и напряжения практически нет. Кроме того, суть фильма до конца так и не раскрыта. «Зачем?», «с какой целью?», «для чего?» — эти вопросы терзают с самого начала, но вразумительного ответа так и не последовало, что немного разочаровало. Впрочем, вся это кутерьма с рождением Ханны отходит на второй план, ведь гораздо интереснее наблюдать за тем, как она приспосабливается, к другой, незнакомой для неё жизни, в которой присутствуют : тот самый электрический чайник, люди, которым Ханна небезразлична, и стабильность, которая вот-вот должна нарушится антагонистами.
Показать всю рецензию
iRonMen77
А на природе меня отпускает… (С)
Поначалу меня этот фильм совершенно не интересовал, но затем последовал довольно энергичный трейлер после которого действительно захотелось его посмотреть. Я начал ждать его премьеры в России, но к моей большой радости журнал «Total DVD» устроил специальны показ за что ему большое спасибо, я на этот показ как вы уже поняли попал.

Начну с того что Джо Райт (не путать с Эдгаром Райтом) снимал до этого фильма в основном драмы, меня больше всего удивило при просмотре что практики в съемке триллеров у него нет, но ему удалось снять крепкий триллер с элементами драмы. Вообще все начинается с заснеженного леса где главная героиня убивает оленя, это как мне показалось служит отправной точкой для фильма. Вообще это метафора олень в начале и олень в конце (это не спойлеры поверьте) это метафора о начале пути и конце пути. Это безусловно плюс фильму. Вообще сейчас я как то переосмыслил свое виденье кино, я теперь не так люблю экшн сцены (хотя они в некоторых фильмах очень важны) мне больше нравится искать смысл фильма думать о нем, думать о самом фильме. Это вообще-то очень интересно вы не думайте что это занудное занятие. Вот и в этом фильме я нашел довольно много смысла, но не все могу сформулировать, но сейчас я выражу наверное две мысли которые мне пришли в голову после фильма. Это то что месть это не выход и она может привести к не приятным последствиям и то что человек рождается не для мести, и не как орудие для мести, а для другого основная мысль фильма в общем-то такова. Вот то что я могу допустим сформулировать, просто фильм действительно опустошает.

А вообще с самого начала меня не покидало ощущение, что Райт косит под Тарантино, и выстрелы в начале после которых идет название фильма во весь экран на красном фоне и вся остальная жестокость в фильме ее кстати очень много я бы не советовал смотреть этот фильм детям, хоть тут и рейтинг pg-13 он просто служит для того что бы не показывать последствия всех действий. Так что не волнуйтесь кино жестокое, но вот плюс ли это вообще по сюжету так и должно быть, но многим зрителям это не понравится приблизительно произведет такой же эффект наверное как «Убивашка» в фильме «Пипец» только менее жестоко, но все равно многим это как раз и не понравится.

Кстати о Тарантино, вот Райт до меня дошло после фильма старательно сделал облегченную версию фильма «Убить Билла» ну сами посудите девочка готовится отомстить за смерть матери ее готовит отец, готовит тяжело потом идет месть, и разве это не похоже? Вот видите основные то элементы взяты оттуда, но Райт их просто цитирует и цитирует много других фильмов, что в общем-то идет ему в плюс, да многие конечно этого не заметят.

Безусловно хорошо то что в этом фильме прекрасная атмосфера он держит в напряжении и его смотришь не отрываясь. Иногда он добавляет экшн сцены и смотреть еще интереснее кстати сняты они очень хорошо, как и сам фильме, режиссер крепко его снял это большой плюс. Мне понравился не много рваный но достаточно не обычный и эффектный монтаж. Кстати отмечу что кино не Американское, а Европейское в нем есть шарм, он к тому же еще и не массовый это скорее арт-хаус. Отмечу что понравится точно не всем.

Мне не понравились многие диалоги, некоторые фразы довольно не проработаны. Одна из таких сказанный без какой-то причины фраза сказаная героиней Оливии Уильямс вынесена в заголовок (на этой фразе зал смеялся), персонаж Джессики Барден который бесил меня очень сильно. Мне очень сильно не понравилось то что многое недосказали, а основную для сюжета линии про испытания (не буду говорить какие кстати эта линия вообще хм как сказать кажется не очень подходящей) вообще высказана практически за три минуты. Вот такое ощущение незавершенности потому что много не договорили, многое опустили и так и не показали что стало с теми или иными персонажами. Кстати я еще несколько ляпов заметил. Вот самое обидное то что в общем то хороший фильм страдает от таких вот погрешностей.

Но все же этот фильм стоит посмотреть. Я коротко хочу упомянут еще об одних плюсах фильма это актеры. Сирша Ронан вообще сыграла очень хорошо, довольно достоверно показав образ девушки которая жила всю жизнь вне цивилизации, а потом попавшей в наш мир, кстати это тоже можно отнести к положительным моментам фильма. Эрик Бана хорошо сыграл, Кейт Бланшетт тут злодейку играет очень хорошо ее образ сам по себе не должен нравится, ноона играет так что просто иногда хочется и за нее переживать, но все же сюжет этого не позволяет. А еще понравились как сыграли Том Холландер, Оливия Уильямс, и Джейсон Флеминг. Ну и конечно нельзя забывать о превосходном саундтреке он прекрасен, его можно и во время фильма слушать и отдельно. Он вписался в сцены фильма идеально и без него все бы смотрелось по другому совсем.

Итог: в общем то не плохой фильм со смыслом и цитированием Тарантино, но с некоторыми погрешностями которые не позволяют назвать его отличным просто хорошо, местами не плохо. Но все же хороший сценарий прекрасно перенесенный на экран с хорошими экшн сценами под прекрасный саундтрек произведут впечатление. В общем то то что многое недосказали не дает поставить фильму много, а жаль в остальном кино хорошее.

7 из 10
Показать всю рецензию
Leshiy133
В объятиях убийцы
Великолепная идея о натренированной девочке-убийце, выходящей в большой мир, когда она в жизни не листала журналов, не смотрела телевизор и не пользовалась косметикой, да ещё и по пятам её всюду преследуют желающие смерти спецагенты, никак не может быть реализована с цензурным рейтингом PG-13. Экшен-триллер с обилием убийств, подростковая история взросления и нахождения друзей, сюжет про поиск себя в большом мире — каждый из сюжетных элементов оказался слишком смазанным и условным. Фильм хоть и получился хорошим, но совершенно не раскрывает собственный потенциал, и рассказанная история без насыщенного колоритом визуала кажется слишком жухлой и тусклой.

И ведь даже с кастингом всё вышло крайне удачно — экшен-герой в исполнении Эрика Баны, тренирующий главную героиню, получился замечательный. Кейт Бланшетт подает невероятно противную и мерзкую героиню, делая прекрасный отрицательный персонаж. Джессика Барден и Джейсон Флеминг на пару отжигают в семейных сценах отца и дочери, оживляя ситуацию прекрасным юмором, а Барден ещё и очарованием. В принципе она подает абсолютно ту же героиню, что и в «Тамаре Дрю» («Неотразимой Тамаре»), и что там была главной изюминкой на вторых ролях, что здесь — лучшим персонажем, неимоверно украшающим картину своей актёрской подачей.

И разве что выбор на главную роль малопривлекательной Сирши Ронан кажется мало обоснованным. Боевой типаж ей совершенно не идёт, это определённо не Хлоя Моретц и не амбициозная Хейли Стайнфилд. С большим трудом и морем условностей она вписывается в шкуру своей героини, пытаясь хоть как-то более-менее достойно крошить всех врагов, не редко оказывающихся, так сказать, в объятиях убийцы.

Например двойник главной злодейки оказывается там в прямом смысле, завершая жизнь переломом шеи, другие же погибают в течении фильма иными не слишком разнообразными способами, но зрелищности всем этим актам насилия категорически не хватает. И если коридорную беготню или прочие сцены движения режиссёр пытается подчеркнуть кружащейся камерой, крупными планами и динамичным монтажом, то экшен-сцены просто убиты дерганной нарезкой, не показывающей толком ничего. И вроде бы фирменная фишка на монтаже сверх-длинных планов должна была придать визуальную изюминку фильму, на деле всё оказывается совсем не так, наглядно показывая, что Эдгар Райт красивый экшен снимать просто не умеет.

Спасает криво-смонтированные и неудачно поданные экшен-сцены только великолепная музыка электронного дуэта «The Chemical Brothers»! Прекрасная музыка идеально вливается в происходящее на экране, будь то погоня, перестрелка или драка. Даже не смотря на далеко не идеальную подачу самих сцен, изумительный саундтрек оформляет их крайне приятно, оставляя в основном положительные впечатления от просмотра.

Умещающийся в пару простых фраз сюжет не вызывает должных восторгов вовсе не из-за своих условностей или обилия счастливой случайности на каждую опасную выходку, это с легкостью можно простить и оправдать, а вот отсутствие продуманности мотивов вызывает яркое недоумение. Флэшбэки о матери, рассказы о проекте супер-солдат и некоторые иные мелкие детали — никак не укладываются в полноценную общую картину, мозаики не достает кучи деталей и ответов на главные вопросы. Толком в картине не объясняют ничего, ни целей ни мотивов, кого бы из героев это не касалось. А без всего этого хорошая сюжетная идея оказывается вовсе не настолько интересной и захватывающей, какой могла бы оказаться при достойной реализации.

Многонациональность мест действия и участвующих в действии представителей разных народов оказывает на картину, к сожалению, не лучшее влияние. Более трети диалогов ведутся на не-английском языке, словно его было так сложно сделать международным со множеством различных акцентов. А все эти затянутые пустынные пейзажи и цыганские танцы и вовсе создают ощущение, словно кино проплатили их представители с условием обязательного зацикливания съемки на культуре и быте, вместо сюжетного развития. А режиссёр и рад был делать какой-то музыкальный видео-клип, используя визуальные примочки без повода и назначения, при этом с халтурой подходя к важным для подачи деталям.

Что ж, смонтировать какое-никакое действие из точки А в точку Б под электронную музыку, сопровождаемое убийством мешающих личностей, у Райта получилось. А вот снять хорошее экшен-кино — скорее нет, чем да. Равносильно как и раскрыть тему экспериментов по супер-оружию или элементарную историю взросления девочки-подростка. Совершенное пустое, но хотя бы не слишком скучное кино, выдержанное во всё-таки неплохой динамике, радующее саундтреком и актёрской подачей персонажей.

Рейтинг PG-13 в очередной раз проявил себя убийцей современного кино, самым диким образом издеваясь над жестоким сюжетом об убийце. Во время просмотра, без возможности погружения в данный сюжет из-за непроработанности истории, то и дело ловишь себя на мысли, что глядя на несчастного забиваемого Бану ждёшь уже, когда тот обратится в Халка, аналогично как Флеминг поскорее бы из своих пут обращался в Мистера Хайда. Здесь словно все вырезаны из других фильмов, собранные в сборную солянку без особого смысла.

Но все выше названные недочеты из себя представляют скорее не конкретные минусы фильма, а как раз-таки просто не доведённые до должной формы его положительные качества. Т. е. здесь хороший кастинг, но многие не в своей тарелке, не смотря на ярких персонажей. Здесь не мало экшена, но снят он так, что может усыпить. Присутствует энергичная динамика действий, но то и дело прерывается совершенно ненужными сценами, очень сильно тормозящими раскручиваемый сюжет. Фильм кидает из одной крайности в другую, но никак не пытаются сделать слаженную историю и раскрыть его потенциал. А потому, смотреть «Ханну» можно и, пожалуй, нужно, но ожидать что-то действительно впечатляющее не стоит. Это нормальное кино на один раз, с яркими плюсами и обилием недостатков. Не дотянули, но просмотра заслуживает.

6 ИЗ 10
Показать всю рецензию
RuSSian Girls
И вообще что ты делаешь и что ты вытворяешь? Молодая, молодая — ничего не понимаешь. Фактор 2
И вот уже в который раз, заходя на страницу того или иного фильма я задаюсь одним и тем же вопросом: является ли он хорошим? Оправдает ли он мои надежды? И всякое такое в этом роде. Я решила не внушать себе дурные мысли на счёт данной картины наперёд и всё-таки в полном здравом уме включила её. Пусть многим кажется, что «Ханна» достаточно хорошее кино, пусть, другие с этим не согласны, но лично я придерживаюсь больше нейтральной позиции, так как мне оно показалось вполне смотрибельным, и соответственно у него есть свои минусы и плюсы, в которых мне сейчас как раз-таки и предстоит разобраться.

Моё мнение

Существует множество разных жанров, которые по-своему хороши. Но чем же хорош боевик? Нет, ни какой-нибудь замысловатой сюжетной линией (детектив) и совсем не трагической любовной историей (мелодрама, драма), а вечными перестрелками и погонями. Но далеко не каждый режиссёр сможет снять качественный экшн с дорогими спецэффектами и отменными драками, ведь это не так уж легко. На счету Джо Райта я не вижу каких-либо дорогостоящих боевиков, да и боевиков самих-то не наблюдаю, одни смазливенькие фильмы о любви, поэтому, как мне кажется, он новичок в жанре, указанном самым первым немного выше в графе «жанр». На самом деле, режиссёр смог сделать хороший боевик (точнее, здесь подразумевается дешёвенький боевичок, в котором количество драк превышает количество сказаных Ханной фраз). Радует только, что все те поединки, проходящие между милой и скромной девушкой и её соперниками были более менее. Честно сказать, это самое лучшее, что было за весь фильм.

Единственный факт, который вводит меня в заблуждение — цель сего творения. Оно явно не для того, чтобы научить нас чему-либо, ведь в нём совершенно нет никакой морали. Оно точно не для того, чтобы показать какой бывает настоящая любовь. И уж тем более не для логического мышления. Скорее, его цель — показать насколько круто дерётся Сирша Ронан при помощи дублёра. Я это заценила и оценила, но вот с какой стороны-то нужно подойти к самому фильму? Вроде бы и сюжет есть… где-то первые минут 15 (дальше он исчезает, тихо сидит в траве и не вылазит, образно говоря), экшн есть… Да что тогда мне ещё надо? Сидела бы и ничего не писала, так нет, всё-таки сунула свои пять копеек. На самом деле, я просто хочу донести до Вас, уважаемые, что картина не так уж и плоха, но и шедевром 2011 года её назвать тоже нельзя.

Что только на протяжении всей картины не вытворяла Ханна. Дело не в драках и совсем не в чём-то другом, а именно в поведении. Слаживалось такое впечатление, будто бы она уличная девочка, знающая, что нельзя разговаривать с незнакомыми дяденьками. Нет, она не будет звать на помощь, пусть даже вокруг неё соберётся несколько деятков ОМОНовцев. Она сможет разобраться и без чьей-то помощи, ведь в ней она никогда не нуждалась. Она — кошка, гуляющая сама по себе. У неё нет определённого места жительства, ей нечего есть, но она не пропадёт. Точно не пропадёт. Обычно, девушки стараются равняться на тех героинь, чья внешность им показалась запоминающейся, и пытаются копировать их поведение, манеру одеваться и пр., но на мой взгляд, Ханна не из тех персонажев, которым можно подражать. Хотя, думаю, каждая девушка должна владеть какими-то приёмами самообороны, ибо количество преступности из года в год повышается.

Кто такая Сирша Ронан? Да кто его знает… ответят многие, но не я. Я знаю эту девушку после фильма «Милые кости». И хочется сказать, что её роль была сыграна там достаточно хорошо. Сейчас она практически не изменилась, просто выглядит немного постарше, ну и соответственно играет получше. Больше мне сказать вроде и нечего. Пора закругляться. Скажу лишь, что фильм подлежит к просмотру и думаю, Вы в нём не разочаруетесь.
Показать всю рецензию
Хитман0047
Многоликая
Удивительно наблюдать, как один и тот же человек может хладнокровно расстреливать группу спецназа и искренне, по-детски мечтать о семье и лучшем друге.

Ханна с детства готовилась стать совершенным киллером. Отец готовил ее быть всегда начеку, никогда не терять бдительность, никогда не колебаться. Пусть он был не похож на классических отцов, однако чувствуется его любовь к своей дочери. Он ей гордился. Но настало время действия и они расстаются. Каждый должен выполнить свою миссию.

Ханна, попав из глухого северного леса в мир, где есть электричество, душ, магазины, люди, порой теряется, все ей в диковину, но она столь быстро схватывает, что ее проколы практически не видны. Не смотря на то, что она так легко расправляется с врагами, Ханна вовсе не злая, ее желания просты и земные.

Глубокий поклон Сирше Ронан, она хорошо постаралась. Ее героиня настоящая, «живая», естественная и убедительная. Кейт Бланшет, Эрик Бана и Том Холландер также хороши, но менее естественны.

Сама история захватывает, повествование динамичное, фильм не скатывается к сплошному экшену, но и не занудлив. Порой есть очень веселые моменты. Саундтрек отлично передает дух фильма. Но все же все получилось несколько скомканным. Не понятны полностью мотивы Мариссы, что же она хотела от Ханны: убить ее или поймать и использовать. Порой ее действия противоречивы. Сам Эрик, неужели им двигало лишь чувство мести и он был готов подвергнуть Ханну риску ради собственного успокоения?! Ведь судя по всему, их не особо-то разыскивали. История биоинженерии и вовсе не раскрыта. Множество вопросов остались без ответов, а рассчитывать на вторую часть довольно оптимистично.

И все же фильм хорош, он выделяется на фоне других фильмов последних лет. Не столь заштампован, наигран и бездушен. Так что советую сходить на него.

10 из 10
Показать всю рецензию
ClassicCriminal
Изысканный взгляд на тему подросткового взросления.
Думаю, что каждый из нас в своей жизни сталкивается с событием, эмоциональный осадок от которого остается на годы, а то и на десятки лет. Получаем вопросы в свой адрес, с просьбами об этом рассказать. Возможно ли это? Возможен ли ответ на вопрос об ощущениях, чей возраст порой фактически достигает собственного? Любите вы девушку. С самого детства. Спустя 14 лет вас просят рассказать о своих чувствах к ней. А далее наступает мысль: такое не поддается словесному объяснению. Именно это часто происходит в современных кинокартинах, которые многие из нас отказываются понимать, думая, что знаковый режиссер якобы имеет в арсенале своей работы массу элементов, не несущих в себе никакого смысла. Это не так. Вся проблема восприятия всегда крылась и кроется в том, что мы не настолько умны, как те замечательные люди, снимающие замечательные фильмы. Мы любим одних режиссеров, близких нам по духу, и не любим других, часто вдаваясь в критику. Но ведь это каждый раз всего лишь наш отказ понимать и принимать предлагаемый нам мир, версия которого отличается от той, что живет в природе нашего строения. А истина не бывает единой. Истина это не то, что живет исключительно в моей голове, и голове тех, с кем я общаюсь. Истина есть в лицах прохожих людей, и в том, что нас окружает. Мы видим ее в вещах и предметах, и в зеркале у себя на лице. И мы точно знаем, что куда бы мы ни пошли, она всюду будет сопровождать нас. С одним лишь требованием — поверить.

«Ханна» — это в первую очередь очень качественная история о том, как у девушки-подростка открываются глаза на мир. А шпионский триллер — лишь предлог этим открытиям случиться. В 2003 году Кейт Бланшетт снималась вместе с Полом Ронаном в фильме «Охота на Веронику», и бывало, видела своего партнера по съемочной площадке с маленькой тогда дочкой. Спустя 5 лет, она наткнулась на эту девочку уже в другом месте… То была церемония Оскар, на которой Сирша присутствовала как одна из номинанток на основную женскую награду. Сейчас же остается лишь жить с прекрасным осознанием того, как много человек способен достичь к шестнадцати годам, и данная роль в картине, чей сюжет окутан тайнами и переживаниями, явно является лучшим из того, чем Сирша Ронан радовала кинематограф за свою карьеру.

Часто за простыми и обычными, но крайне приятными и радужными вещами стоят очень сложные процессы их создания. Климатический разброс для создателей с целью воссоздания мира, в котором главная героиня вынуждена постепенно проникаться в свою личность, со всей вытекающей историей своего происхождения, оказался попросту грандиозным. Если во время съемок на самом севере Финляндии температура воздуха достигала -33 градуса по Цельсию, то во время съемок в Марокко съемочная группа вынуждена была столкнуться с пятидесятиградусной жарой. Настоящий размах авторского блокбастера, бросающего своих героев по разным частям света. Всякий без особого труда догадается, что испытывает человек, всю жизнь проживший в двадцати пяти милях от полярного круга, вынужденный в одно мгновенье оказаться в Марокканской пустыне.

Динамичность происходящего во многом достигается благодаря серьезному подходу к воплощению основных аспектов, составляющих любой качественный триллер. Постоянное движение «Ханны» требовало серьезную физическую подготовку, на что координатор трюков Джефф Имада и Сирша Ронан тратили по 5—6 часов в день на протяжении шести недель. Стоит напомнить, что именно Имада готовил каскадеров для «Ультиматума Борна» и «Превосходства Борна». В самом начале съемок Райт сразу заявил о своей неприязни к монтажным склейкам. Экшен эпизоды в «Ханне» являются лучшим из того, что предлагал данный элемент за последние годы, ибо здесь совершенно все. Снятые с одного дубля эпизоды предельного накала и невероятных сцен наведут каждого на мысль о том, какой подготовки все это требовало. Фрагмент с участием Эрика и агентов ЦРУ в подземке есть самое настоящее олицетворение идеально поставленного экшена. Для многократного просмотра. И как признавался Эрик после, этот эпизод с точки зрения физических усилий стал для него самым сложным за всю его многолетнюю карьеру.

Операторская работа с первых минут бросается в глаза и остается в памяти на крайне долгие сроки. Альвину Кюхлеру удалось поймать все богатство кадра, всех предоставленных декораций. Его мастерство сильно сказалось на сценах боевого характера. Что было бы не так эффектно, не займись саундтреком The Chemical Brothers. По поводу музыки комментарии излишни. Это просто необходимо слушать каждому. Как бы сам я ни относился к электронным направлениям, факт остается фактом, что TCB создали нечто.

Сирша очень глубокомысленно продемонстрировала познание реального мира своей героиней, завораживая зрителем тем, как она устанавливает отношения с людьми. Эрику предстояло наглядно проиллюстрировать тот кошмар, через который проходит каждый родитель, когда впервые замечает, как взрослеет его ребенок. Кейт, как одна из величайших актрис современности очень, казалось бы, легко и убедительно предоставила на наш суд Мариссу, в которой то и дело играет сильнейшая обида и отвращение к самой себе. Местами был очень забавен и уместен Флеминг. Гармонично смотрелись взаимоотношения между героинями Ронан и Джессики Барден. За пределами съемочной площадке они давненько дружат, приходилось по восемнадцать часов проводить вместе в одной машине, когда в Исландии бушевал вулкан. Нельзя не отметить Холландера со своими сподручными, чья контрастность то и дело дает о себе знать.

Сценарий, написанный Сетом Локхедом в 2006 году, долгое время пробыл в так называемом «черном списке», после чего был существенно переработан и взят под самое пристальное внимание. «Ханна» на сценарном уровне очень богата на всевозможное внимание к маленьким деталям. Именно этим работа Локхеда хороша в первую очередь, и благодаря этим самым деталям насыщает своих героев, зачастую придавая колоритную комедийную основу. В остальном, Райт возводит обычные вещи в необычайный облик, добиваясь этого отменной режиссурой. Режиссер не скрывал, что напряженность сюжета и сложный характер главной героини в первую очередь привлекли его к работе над данным проектом. Райт снял образцовый пример качественного триллера, в котором мера соблюдена во всем. И, несмотря на наши прихоти ко все большему и большему количеству подобного экшена и остального, приходится, отталкиваясь от чувства совести, признать следующий факт: самое главное — история, и тот человек, на котором она основывается. Все остальное — лишь предметы ее украшения. Которые, кстати говоря, здесь представлены намного лучше, чем во многомиллионных летних блокбастерах.

P.S. Пожалуйста, перестаньте качать пиратки.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 ... 13 14 15 16
AnWapМы Вконтакте