Рецензии

Alex-Wolas
А всё-таки она положительная!
Решил вспомнить один из фильмов моего детства, а заодно и понять почему же довольно масштабное приключенческое кино (по крайней мере, я таким его и запомнил) от весьма неплохого режиссёра так сильно провалилось в прокате. И знаете что? Я понял.

К самой истории, масштабности съёмок и визуальному оформлению претензий никаких – тут всё по классике для фильмов тех лет. Картонные злодеи, выпученные глаза, броские фразы – это всё легко прощается, ведь простили же Джону Деппу, что в «Пиратах», он разодет как затасканная проститутка и спустя всего пару шагов по земле даёт понять, каким образом команда из сотни мужчин коротает время без противоположного пола, особенно в долгих странствиях.

Но вот что осталось загадкой: для кого снимали этот фильм?

Если целевой аудиторией были люди взрослые (или достаточно взрослые), то для них тут слишком много глупости, драки а-ля «привет, проходное индийское кино!», корявая трюковая часть и слишком уж детское повествование. Если, напротив, основу зрителей составляли дети и подростки, то в фильме слишком много пошлых шуток, демонстраций промежности главной героини и откровенных нарядов большей части женских персонажей.

Есть мнение, что виной провала стала бездарная рекламная компания. Я же считаю, что это случилось исключительно по вине создателей, так и не сумевших решить, кому этот фильм адресован.

Вердикт: смотреть, но не присматриваться

7 из 10

P.s. Момент, когда Морган вытаскивала из трусов (пардон, панталон) скальп отца с картой (не спойлер!), протаскавшись с ним полдня на жаре – шедевр! Как представлю что за тухлятина там развелась, аж со стула падаю. Хорошо, хоть в тряпочку завернула…
Показать всю рецензию
Андрей Медведь
1668 г. У дочки известного пирата Морган Адамс оказывается в руках треть карты с дорогой к Острову Головорезов, где спрятаны сокровища испанского галеона. Ими также хочет завладеть ее злобный дядя Дог Браун. Получив в наследство корабль и команду она отправляется в путь. Также в деле оказывается замешан мошенник и врач по образованию Уильям Шоу.

Эта картина в середине 90-х потопила студию 'Каролко' и едва не поставила крест на пиратской тематике в Голливуде. При бюджете почти в 100 миллионов долларов картина собрала чуть больше 10 миллионов. Тем не менее кино-то получилось неплохим. И. кстати, у нас оно гораздо популярнее, чем на Западе (сравните оценки фильма на КП и IMDB). Ну в наших широтах любовь к пиратской тематике общеизвестна, да и меня она не обошла стороной.

Сюжет типичен для подобного жанра: всякие сокровища, месть и т.д., да и прописано все это не слишком хорошо. Зато режиссер горячий финский парень Ренни Харлин это уравновесил хорошей динамикой и прекрасно снятыми сценами действия.

С актерами тут несколько хуже. Джина Дэвис смотрится в роли пиратки еще более-менее, а вот ее партнер Мэтью Модайн в роли Уильяма Шоу сам по себе довольно блеклый и нехаризматичный. Неудивительно посему, что карьера у парня не особо сложилась. В итоге мне обезьянка больше него запомнилась. А вот Фрэнк Ланджелла вполне харизматичный злодей.

Неплохой фильм на пиратскую тематику, снятый с размахом. Все ингредиенты жанра грамотно соблюдены, так что, несмотря на штампованный сценарий и не слишком выразительных героев, кино смотрится.

7 из 10
Показать всю рецензию
ДвоечникКиношколы
«Остров головорезов» vs «Пираты Карибского моря».
Романы Жюля Верна, Стивенсона и Сабаттини были одними из любимых приключенческих произведений, зачитанными мною до дыр. А, так, как моя юность пришлась на 80-е годы, то представлять всю пиратскую жизнь, сокровища, неизвестные острова и морские путешествия, я мог только основываясь на собственных фантазиях, почерпнутых из книг и нескольких иллюстраций к ним, а так же советским кинопостановкам произведений., вышеупомянутых авторов. Видеомагнитофоны только появлялись, а до премьеры первой части 'Пиратов Карибского моря' было ещё очень и очень далеко...

Временная разница между кинопремьерами 'Острова головорезов' и первой части 'ПКМ' составляет восемь лет, но до сих пор я с огромным удовольствием смотрю фильм Ренни Харлина и считаю его эталоном фильма про пиратов. Многие не согласятся со мной. Но есть два больших нюанса, на которых я хотел бы заострить ваше внимание. Первое, это то, что в классическом приключенческом пиратском фильме нет места всяким монстрам и ужасам. Это уже фантазии авторов, ставящим 'ПКМ' в раздел фэнтезийных псевдоисторических фильмов. И второе, то что гораздо более крупный бюджет 'Пиратов Карибского Моря', огромные затраты на маркетинг и продвижение фильма, колоссальное развитие за восемь лет индустрии спецэффектов и компьютерной графики, попросту не позволяют в полной мере сравнить эти два фильма. Забыл добавить ещё и про третий нюанс, в процессе написания сценария первой части 'ПКМ', авторы и руководство студии Walt Disney Pictures изначально не исключали возможности сделать продолжение, в отличии от авторов, того же 'Острова головорезов'. Хотя, если учесть положительный и коммерчески успешный опыт Ренни Харлина в съёмках разного рода продолжениях, как например 'Крепкий Орешек 2' или 'Кошмар на улице Вязов 4. Повелитель сна.', то неизвестно на сколько частей растянулись бы сиквеллы и приквеллы, если бы 'Остров Головорезов' тепло был принят кинокритиками и показал хорошие сборы в кинотеатрах.

Как известно, сам фильм похоронил одну из старейших компаний и стал одним из самых провальных кинокартин в истории кино. Но банкротство кинокомпании 'Carolco', по причине провала фильма, я обсуждать не стану, остановлюсь на самом фильме, его актёрах и т.д. До сих пор, пересматривая этот фильм, я не могу понять за что его так невзлюбили кинокритики и почему он был так плохо встречен зрителями в кинотеатрах? Любой нормальный человек у которого было нормальное полноценное детство, и у которого нормально работает голова и фантазия, должен был рублём (простите долларом) проголосовать за этот проект! Ну, не может так разительно делиться зритель в нашей стране и в Америке! Из десяти рецензий на Кинопоиске, только одна отрицательная! Может быть сейчас снимают по другому, больше спецэффектов и компьютерной графике, но на 1995 год, это был поистине шедевр. Полноценный приключенческий фильм, с погонями, масштабными натурными съёмками на суше и на море, прекрасными декорациями, историческими костюмами, построенным в натуральную величину пиратским кораблём. Плюс трюки, погони, романтическая любовная линия между Морган и Шином и т.д. Хотя оскароносной игру главных героев Джины Дэвис и Мэтью Мадейна не назовёшь, как и впрочем и остальных персонажей актёрского состава. Но, я бы особо отметил Фрэнка Ланджеллу. Мне кажется, он родился не в то время. На его лице написано - прирождённый пират.

Фильму уже более двадцати лет, но он и сейчас воспринимается довольно свежо и смотрится с интересом. Если вы ещё не смотрели его, то обязательно посмотрите. Два часа пролетят, как один миг. Вернуться хотя бы мысленно назад в своё детство, когда сильны фантазии и тяга к приключениям, дорогого стОит.

8 из 10
Показать всю рецензию
Doberman87
История одного острова сокровищ
Один из самых дорогих фильмов 90-х, и, по совместительству, первое место среди самых громких кассовых провалов в истории Голливуда, «Остров головорезов» оказался, в первую очередь, жертвой нерационального использования бюджета, который изначально не был настолько огромным. До почти 100 миллионов долларов его раздули перемещения съемочной группы из одного конца Света в другой, из Мальты в Таиланд, с целью отснять все сцены на натуре, как есть, а также бесчисленные корректировки сценария, притом, каждый раз новыми сценаристами, плюс увольнения членов съемочной группы из-за творческих разногласий, и даже из-за серьезных производственных травм. Ну и не обошлось без транжирства, связанного с женитьбой режиссера Ренни Харлина и главной исполнительницы Джины Дэвис прямо во время съемок (крутой медовый месяц, ничего не скажешь). А во вторую очередь – хилые сборы в прокате, как результат никудышной работы пиарщиков и маркетологов, которые додумались официально выпустить картину с, все-таки, летней пиратской тематикой под канун Рождества.

То, что получилось у уже набравшего обороты мейнстримщика-развлекателя Ренни Харлина («Крепкий орешек – 2», «Скалолаз»), на деле, не очень-то и попадает под категорию совсем уж провального кино. Вообще, жанру пиратского кино не везло в прокате в течение не одного десятилетия, когда было выпущено немало приключенческих картин пиратской тематики – все они по каким-либо причинам тонули в прокате и терялись на свалке истории кино. То, куда делась гигантская сумма денег на съемки этого припозднившегося летнего блокбастера – мы уже выяснили и разобрались, так что, конкретно по получившемуся на выходе – сразу можно сказать, что «Остров головорезов» (еще есть вариант перевода, более близкий к оригиналу «Остров порезанной глотки») являет собой аляповатое по форме и наивное по содержанию, но, тем не менее, через раз увлекательное двухчасовое зрелище, в котором, со временем, даже привыкаешь к не совсем подходящим на свои роли актерам. Джина Дэвис – актриса хорошая и характерная, что доказывали ее предыдущие заметные роли, будь то фантастический триллер кафкианского толка «Муха» (1986), или бунтарско-феминистский роуд-муви «Тельма и Луиза» (1991), но для роли пиратки она слишком нежна и то, как она бьет здоровым мужикам морды, расшвыривая их направо-налево, вызывает только умилительную улыбку. Наверное, и это одна из причин провала фильма, потому что фильм, где главный герой – женщина, да еще и пират (пусть исторически такие явления и бывали, но редко) не смог заинтересовать массовое сознание зрителя и побудить приобрести билетик на сие необычное зрелище. Мэттью Модайн слишком малозаметен для роли вора и афериста – ну нет в нем этой пройдошливости и наглости, которые сделали бы из него обаятельного гада. Вот кто здесь больше запоминается, так это Фрэнк Ланджелла (который, кстати, очень тепло отзывается о своем образе в фильме) в образе дядюшки-антагониста. В его исполнении проскакивают довольно забавные театральные нотки, которые, на мой взгляд, даже придают необычный шарм антигерою, хотя многие находят, что он попросту переигрывает.

На самом деле, трудно представить себе какого-то серьезного злодея на его месте, в то время, как сама постановка «Острова головорезов» смахивает на детский костюмированный спектакль на утреннике. Дух захватывающих приключений в картине страдает от какого-то чересчур понарошечного исполнения и сценарной незатейливости (по сему и «через раз» увлекательно), радуя лишь некоторыми сценами, которые, как раз, Ренни Харлину удаются лучше всего – когда что-то взрывается и горит (например, эффектная сцена абордажа), или, например, невероятный экшн-эпизод с погоней, где Джина Дэвис исполняет трюк с перекатыванием по крыше и приземлением в повозку. А вот саундтрек Джона Дебни – вот, что действительно вышло на славу. Казалось бы, весь азарт и страсть приключений понял один лишь композитор, чья работа получилась богатой, сочной и разнообразной. Создается впечатление, что режиссер и выбранный им материал не оказались созданы друг для друга, и, лучше им было, таки, не пересекаться в этой жизни. И, тем более, становится интересно, что за проект задумал голландец Пол Верховен с Крестовым Походом, который отклонила некогда известная киностудия «Carolco», в пользу финансирования данного?

Увы, эти планы канули в небытие, как, собственно, и сама киностудия, которая, сделав роковой выбор в пользу пиратов, оказалась потоплена колоссальными убытками (бюджет картины – 98 млн., сборы в прокате – 10 млн.) и прекратила свое существование. Не менее печально сложилась судьба прекрасно начавшей творческий путь актрисы Джины Дэвис, к тому времени, обладательницы «Оскара» – после провала «Острова головорезов» она блеснула лишь один раз у своего же мужа Ренни Харлина в следующем фильме «Долгий поцелуй на ночь» (1996), после чего ее карьера потерпела настоящее крушение, поставив на бедняжке клеймо «box office poison». Кстати, главный виновник Ренни Харлин отделался лишь нереализованной номинацией на «золотую малину», как худший режиссер, однако студии, как ни парадоксально, и по сей день продолжают выделять ему финансирование на проекты, каждый из которых (исключение – «Глубокое синее море») стабильно терпит коммерческие убытки – от мала до велика.

Лишь спустя 7 лет жанр «пиратского» кино поднял со дна и откачал Гор Вербински суперпопулярной франшизой «Пираты Карибского моря», которая, как раз, доказала всему миру, что этот жанр мало того, что еще не умер, а, очевидно, обрел второе дыхание.

6 из 10
Показать всю рецензию
Mentor Patros Dominatus
Карибский кризис
Пираты ведь всегда были популярны в массовой культуре, так? Но вот что странно: когда вышел 'Остров головорезов', киношники на много лет до выхода в прокат 'Пиратов Карибского моря' забыли об образе одноногого и одноглазого бородача с абордажным тесаком в руке и попугаем на плече. Да-да-да, благодарите за это именно 'Остров' - его катастрофический провал в прокате на долгие годы похоронил пиратскую тематику в гробу. Тем не менее фильм на самом деле недурен. Хоть и говорят, что во всем виновата бестолковая рекламная кампания + зрителям приелись морские разбойники, но мы то с вами знаем правду - просто Ренни Харлин на тот момент уже скатился в отвратительные клюквенные фильмы про Россию, ха-ха-ха! Наверное поэтому даже игра по фильму на сеге и супер нинтендо была никчемной!

Ладно, шучу: за эту ленту и впрямь очень обидно, ибо она снята в лучших представлениях массового зрителя о пиратах, а потому людям 'в теме' и 'не в теме' так или иначе должна понравиться. По крайней мере колорит той эпохи выдержан на славу! И что особенно важно: здесь присутствует дух приключений и поиска сокровищ - именно то за что все мы любили книги Стивенсона и Одиссею капитана Блада. Если же вы любите морские баталии и абордажные схватки на палашах, то скорее всего получите удовольствие от просмотра.

Главные роли исполняют Джина Дэвис (Морган) и Мэттью Модайн (Шоу). Даму Дэвис привычнее как-то видеть в образе какой-нибудь домохозяйки, но здесь она на удивление уверенно справляется с ролью суровой и принципиальной леди-пиратом, которая строго судит о людях по их поступкам и нередко жестко расправляется с неугодными. Мэттью Модайн играет этакого ловкого прохвоста-авантюриста, который настолько скользкий, что умудряется выпутаться даже из самой безнадежной ситуации благодаря редкой удачливости. Хотя удачливость эта странная, ибо он все равно постоянно попадает в передряги. Еще отметил бы актера, сыгравшего лейтенанта с Ямайки Троттера, который вносит значительную долю юмора в ленту (да, фильм довольно веселый: не такой юморной как 'Пираты Карибского моря', но все же).

Команде корабля Морган 'Утренняя звезда' в поиске золота противостоит команда 'Жнеца' под руководством злобного дядюшки Морган Дога. Актер его игравший страшно переигрывает, но это скорее даже хорошо, чем плохо, поскольку выглядит забавно и вообще доставляет. А вот старпом Дога мистер Снеллгрейв представляет собой самый стереотипный образ пирата, который только может быть. Вообще обе команды крайне разношерстны и цветасты, если можно так выразиться: одним словом, головорезы.

К положительной стороне фильма можно еще отнести весьма доставляющую музыку, а вот постановка драк местами хромает и притом на обе ноги - уж больно непрофессионально и даже карикатурно герои машут клинками; хотя кто его знает, может это было так задумано. Просто забудьте все свои претензии на историчность (если они, конечно, еще были) и картина тогда вам понравится.

8 из 10
Показать всю рецензию
Alex Croft
Остров головорезов
Ренни Харлина однозначно можно назвать одним из самых неоднозначных режиссеров нашего времени. Режиссер, фильмы которого не приносили ожидаемые сборы и чаще всего проваливались, но всё же находили свой оклик в сердцах зрителей и обеспечивали режиссера не только приличным бюджетом для постановки следующей картины, но и звездными актерами в главных ролях. Вот только чего ему так и не простили многие, так именно данный фильм, который буквально уничтожил некогда безумно известную студию Carolco, под крылом которой появились такие хиты как «Терминатор», «Вспомнить Всё» и «Основной Инстинкт», но и надолго уничтоживший желание у режиссеров творить фильмы на пиратскую тему. Естественно до тех пор, как совместный проект продюсера Джерри Брукхаймера и режиссера Гора Вербински не вылился в безумно популярную франшизу «Пиратов Карибского Моря».

Фильм получился ужасен и невероятно безобразен. Снимай фильм мастер приключенческого жанра Стивен Соммерс, получилось бы нечто действительно интересное. На деле же, Ренни Харлин и сам проект явно не сошлись характерами. Так как используя в картине свой фирменный стиль заточенный под триллеры и боевики, Харлину не удалось обыграть в картине весь авантюрный и эксцентричный образ жизни морских разбойников именно таким, каким он представляется при прочтении определенной литературы.

Визуально фильм действительно снят добротно. Все эти корабли, прозрачно голубые воды морских и океанских глубин и локации тропических необитаемых островов действительно настраивают на нужный лад. Вот только в плане зрелищности создатели картины переборщили очень сильно и именно это легло на данный фильм в негативном свете. Так как зрелища в картине оказалось слишком много и всё оно было настолько нереально, что порой невольно вызывала смех, нежели восхищение и поражение.

В рамках сюжета фильм соответствует своему каноническому жанру. Есть таинственное сокровище, за обладание которым ведется охота. Есть два капитана, которые всеми силами пытаются добраться до него первыми и всё это развивается в лучших традициях жанра. При этом, отражая не только вполне себе интересный сюжет, но и традиционные для данного фильма загадки с прочтением карты и даже поиском сокровищ в пункте назначения. Портит историю ишь чрезмерная поверхность всей истории, которая слишком субъективно разделяет всё на белое и черное. Когда как пираты этим всегда и были интересны, что они не предсказуемы и очень часто совмещают плохие поступки с хорошими. Что в купе с весьма картонными персонажами так вовсе лишило историю какой либо особенности и былой впечатляемости.

Джина Девис тут просто красавица. Вот смотришь весь фильм и действительно восхищаешься красоте этой привлекательной особы, но вот образ дерзкого капитана пиратов ей не подошел абсолютно. Мэттью Модайн в образе главного героя получился слишком слащав и не шибко убедителен в образе пирата и авантюриста. Фрэнк Ланджелла же настолько перестарался с игрой, что его персонаж начинает казаться чрезмерно грозным и от этого слишком наигранным.

3 из 10

Остров головорезов – это однозначно худшая работа режиссера Ренни Харлина, который не смог обыграть должным образом огромный потенциал картины и в итоге получился пожалуй самый худший фильм на тему морских пиратов в истории кино на моей памяти.
Показать всю рецензию
Flynn82
«Остров головорезов» - кинофильм финского режиссёра Ренни Харлина.

Фильм сам по себе неплохой. Снято все качественно, в общем-то придраться не к чему, разве что только к некоторой банальности и штампованности. Картина дарит, в целом, положительные впечатления, это тот тип кино, который создается для развлечения зрителей, что этой картине и удалось. В фильме царит романтический дух, который напоминает мне старые приключенческие фильмы черно-белой эпохи, но есть еще что-то современное, что-то ассоциируется у меня с американскими, а возможно и гонконгскими боевиками 80-х годов.

К сожалению, эта картина потерпела полный провал в прокате. 'Фильм побил рекорд по самым крупным кассовым убыткам: вернул лишь 11 из 100 вложенных в него миллионов долларов. Причина провала — в бездарной рекламной кампании', - как говорит нам Википедия. Этот кассовый провал привел к закрытия студии 'Carolco Pictures', подарившей миру такие фильмы, как 'Рэмбо', 'Терминатор 2: Судный день' и многие другие. Есть фильмы намного хуже, но успешно идущие в прокате, а то и получающие зеленый свет для продолжения, таких примеров - море.

6 из 10
Показать всю рецензию
Юрий Говорушко
Остров, Карта, Сокровище и Джина Дэвис
Без сучка, но с задоринкой небольшие проблемы. Добротный приключенческий экшн, но прямого вброса эндорфинов в кровь не получилось. Все элементы на месте - костюмы, кораблекрушения, шторма, остров, сражения а-ля пиф-паф и вжик-вжик, прыжки в бушующее море со стометровой высоты, пещера, черепа, карта-сокровища-сундук мертвеца и бутылка рому, предательства, сообразительная обезьянка, любовь и Решающая Схватка сначала на мачте, а потом в трюме. В меру всяких зрелищностей (взрывы, падения, зыбучие пески и эротическое удаление пули из аппетитного женского тела, перетекающее в страстный поцелуй). Парочка героев смотрится весьма харизматично - это главная героиня и ее хищный дядюшка, совершенно не питающие к друг другу родственных чувств. В общем - все примерно то же самое, что и в 'Пиратах Карибского моря' и еще в широчайшем множестве пиратских кинохроник. Даже обезьянка выглядит точно так же, как в 'Пиратах' (можно подумать, что снималось одно и то же животное, но вряд ли - 8 лет разницы).

Все пиратские истории похожи. Там всегда фигурируют Карта, Сокровище и Остров. Ищут эти сокровища как минимум две конкурирующие команды из плохих и хороших пиратов, частенько к ним присоединяются военные и авантюристы без роду и племени. В изобилующем драматическими злоключениями процессе поиска презренного металла хорошие искатели сокровищ обретают свою любовь, а плохие в большинстве своем обретают вечный непокой в Преисподней. Это я все к тому, что составляющие в 'Пиратах Карибского моря' и в 'Острове головорезов' - одинаковые, отличаются лишь детали и нюансы сюжета. Но 'Остров головорезов' - самый громко провалившийся фильм в истории кинопроката. А 'Пираты', учитывая их квадриквельный характер, - самый успешный корсаро-эдвенчурер в истории кино. Сейчас выскажу смелую мысль: если бы в 'Острове головорезов' снялся Джонни Депп, фильм, по меньшей мере, бы окупил самое себя.

Но тем не менее я бы не назвал этот фильм плохим. Одна сцена уж точно выше всяких похвал:

- Капитан, мы не можем сейчас отплывать: у нас мало продовольствия!
- Значит, надо сделать меньше ртов. (Выстрел капитана в паникера сразу же переводит дискуссию в более практическое русло.)
Показать всю рецензию
Alan Capcace
Поздравляю мадам, вот вы и разнесли еще один город!
Пираты. Суровые морские волки, что грабили города, топили суда, пили ром на Тортуге, а до старости и вовсе доживали лишь считанные единицы. Тема, которая будоражит умы и сердца простых людей, вот только кинематограф не богат на фильмы с этой братией. Нет, конечно же, можно вспомнить трилогию Гора Вербински о бравом капитане Воробье, чудесный советский мультик «Остров сокровищ», а так же мультике американском «Пираты темной воды», так же можно припомнить несколько лент сомнительного достоинства, но в целом фильмов о пиратах преступно мало, извините за каламбур. И хотя их мало, а хороших фильмов и того меньше, но они порой встречаются. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это – «Остров Головорезов».

Сюжет крутится вокруг сокровищ с испанского галеона, который хотят заполучить все кому не лень. Тут вам и внучка пирата который собственно и спрятал золото. Дивчина является капитаном пиратского корабля, и любой кто рискнет обронить фразу о том что женщине ни место на корабле рискует отправиться за борт на корм акулам. Знакомьтесь – Морган Адамс. Тут и один из сыновей старого пирата, который был лишен наследства, в детстве у него не было игрушек, и хорошим манерам его не учили, а потому вырос злой и малость психованный капитан пиратов, который обожает насилие ради насилия, а так же золото. В конечном итоге все пираты любят золото. Знакомьтесь – Дуглас «Пёс» Браун. Тут и капитан флота ее величества и по совместительству губернатор Порт-Рояля, которого не столько заботит погоня за пиратами, сколько собственное обогащение. Знакомьтесь – Томас Уинсли. И тут еще жулик, вор и пройдоха, который не имея за спиной ни армии, ни влиятельных друзей так же желает урвать свои кусок пирога. Знакомьтесь – Уильям Шоу. И вся эта разношерстная братия отправляется на поиски легендарного Острова Головорезов. Вот только второго места в этой гонке не будет, и победитель получит все. Ну что ж господа, делайте ваши ставки.

Да возможно сюжет и не страдает от оригинальности, но по сути в нем есть все за что зритель любит кино про пиратов. Тут есть и интересные погони и драки в трактирах и колоритный злодей и финальное противостояние двух кораблей. Периодически правда мелькают мирные сцены, дабы объяснить зрителю, куда герои отправляются дальше, но в целом картина являет собой безостановочный экшн.

Что же касается героев то тут все менее радужно. Морган Адамс в исполнении Джины Дэвис ничем не смогла запомниться, да актриса особо и не старалась, явно уповая на то что ее более чем среднюю актерскую игру скроют спецэффекты. Не скрыли. Да, Морган Адамс выглядит как пиратка, говорит как пиратка и командует пиратами, но вот только Джина Дэвис постоянно выбивается из образа, и ее эмоции по большей части выглядят наигранно. Чего не скажешь о Фрэнке Лэджерре сыгравшем пиратского капитана – «Пса». Вот этот актер был явно рад подвернувшейся ему роли и посему выложился по полной. Его безумный взгляд, одержимость золотом, а так же принцип что безысходные ситуации это не про него создают запоминающийся образ, от которого я был под впечатлением еще будучи ребенком, да и сейчас ничего особо не изменилось. Так же смог порадовать и Меттью Модайн, чей герой Шоу является вором, лгуном и бабником. Даром что ли его герой постоянно попадает в переплет, засмотревшись на Морган Адамс? Модайн демонстрирует как прекрасную мимику лица, так и хорошую актерскую игру, при этом видно, что актер способен на большее, но он сдерживается, дабы окончательно не вытеснить из кадра Джину Дэвис. Что же касается остальных актеров то они просто – играли. Кто-то чуть лучше, кто-то чуть хуже, но в целом все сыграли средне, и толком так никто не запомнился.

В общем же и целом перед нами предстает образцово-показательный фильм на пиратскую тематику. И пусть он не является ни шедевром, ни новым словом в жанре, однако если вы не равнодушны к подобному роду фильмам, то я всенепременнейше советую посмотреть это кино, не пожалеете.

7 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Отважное сердце дочери пирата
Я люблю фильмы Ренни Харлина, в них всегда присутствует интересная атмосфера и зрелищная история. Харлин является одним из моих любимых режиссеров, но это кино не является его лучшей работой, и этот фильм почему-то критики сильно раскритиковали, но я все равно посмотрел это кино и получил удовольствие. Фильм не шедевр, но для тех, кто любит приключенческие фильмы, оно будет в самый раз.

«Остров головорезов» - приключенческое кино, которое демонстрирует захватывающую и опасную, пиратскую историю, в которой царят азарт, любовь и жажда к приключениям. Мы видим дочь пирата, которая жаждет отомстить за смерть отца и найти сокровища, и ее ждет удивительное приключение, которое ей подарит все то, что ищут настоящие пираты…

Мне в этом фильме запомнилась Джина Дэвис. Мне нравится эта американская актриса, и мне всегда приятно видеть ее в фильмах. Она интересная, темпераментная актриса, которая играет хорошо драматичные роли. Так как она является женой режиссера, эта роль была написана исключительно для нее, и Дэвис с удовольствием и с восторгом играет данную роль в приключенческом фильме своего супруга.

Этот фильм смотрели не все, но внимания он заслуживает. «Остров головорезов» - кино, которое погружает в прошлое, и мы видим опасное и интересное приключение, которое придумал и снял талантливый режиссер Ренни Харлин. Не пытайтесь критиковать этот фильм, ведь его и так в свое время раскритиковали, а просто насладитесь историей и игрой главной героини.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте