Рецензии

Umka-medvegonok
Что это было?
Сама по себе идея фильма где-то актуальна для современных подростков, которые бредят красивой жизнью в столице. В фильме попытались соединить все, что может привлечь подростковую аудиторию: дорогие клубы и машины, мотоциклы, секс, наркотики, запретная любовь. Из всего этого можно было бы «сварить» что-то вкусное, но… целостная картинка не сложилась — пазл рассыпался на отдельные, порой несвязные моменты.

Не спасла фильм и Миша Бартон. Если говорить о игре актеров, то на протяжении всего фильма мне в глаза бросалась лишь неплохая работа Шантель. В целом же, ничего запоминающегося.

Не обошлось и без казусов, глупостей я бы даже сказала. Ну где вы сегодня видели вышибал VIP клуба, добровольно приглашающих каких-до девушек с улицы?

Один плюс у фильма — хорошо показана судьба девочек из провинции, которые едут за счастьем в столицу. По сути фильм, наверное, все-таки не о группе Тату (которая, к слову и появилась-то в кадре пару раз), а о том как легко и быстро можно скатиться на самое дно. Со здоровой долей цинизма нам и показали это дно, где все продается и покупается… и не только за деньги.

Только за проблеск идеи, реализация которой, увы, оставляет желать лучшего, ставлю

4 из 10
Показать всю рецензию
Хитман0047
Книгу никогда не читал. О фильме узнал два года назад, когда увидел американский трейлер. Думал, будет история о двух девушках, которые на почве любви к группе Тату будут играть лесбиянок и постепенно забывать, где реальность, а где вымысел. Сам ролик сделан достойно, хорошие съемки, красивые героини, талантливый Антон Ельчин. Да и имя режиссера внушало доверие. Ожидал красивую, с психологическими элементами подростковую драму.

На деле фильм получился другим. По сути эта сказка. Происходящие не реалистично, порой даже наигранно. Но все же раз жанр комедия и мелодрама, так что показывать правду не к чему. Хотя создатели хотели создать драму в сюжете, но не развили тему. На мой взгляд это главная ошибка — нет концепции. Не понятно, что это, по началу — мелодрама, далее — ближе к драме, концовка — сказка. То есть вывод сделать, что хотели сказать создали, понять сложно.

Технически фильм не показывает ничего интересного, даже порой пресен. Конечно есть удачные моменты, есть совсем провальные. Но в среднем все терпимо.

Актеры подобраны и сыграли не плохо. Конечно более менее раскрыты только главные героини, но и пару второстепенных персонажей запомнились.

Саундтрек хорош, хотя порой кажется не к месту. Но не режет слух и не раздражает.

Скажу честно, мне повезло. Я увидел фильм только сегодня и прочитав множество рецензии, ожидал гораздо худшего, чем получил. Фильм легкий, не скучен, не избит, наивен, прост, не актуален. В итоге средний, проходной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Выбирать вам. Столь низкая оценка не должна быть сюрпризом, так как по прочитанным рецензиям, можно с уверенностью сказать, что единицу в остальном ставят те, кто не любит группу Тату. Хотя по сути они в фильме играют малую роль. Да и оценивать нужно фильм не предвзято.

7 из 10
Показать всю рецензию
krupakirill09
Возвращение Тату или «Попса 2»
Помнится, был такой фильм «Попса» с Еленой Великановой (вроде бы), Гаркалиным, Лолитой Милявской и др. про девушку с глубинки России, которая приехала с гитарой покорять Москву к известной продюссерше. Эта самая продюсер решила пожалеть девушку и показать ей всю подноготную отечественного шоу-бизнеса. «Ты и я» — это Попса 2, точнее ее пародия. А если учесть, что группа Тату, после длительного перерыва никак не может вернуться на эстраду и для этого экранизирует свою книгу, тогда дело совсем дрянь.

Главным предметом ненависти сразу же становится акцент. После 30 минут фильма каждую фразу я облагал праведным матом, пытаясь скрасить ту какофонию звуков, которую мне выдавали стереоколонки. Буквально неделю назад я благодарил Милу Йовович за отсутствие акцента в фильме «Выкрутасы», так мир кино не пожелал остаться у меня в долгу и подкинул этот фильм. Американцы, говорящие на чистом русском, американцы, вообще не умеющие говорить на русском, американцы, шпрехающие на русском с ужасными ошибками — они везде, они заполонили все. Для какой тогда категории лиц был предназначен сей фильм — остается неизвестным.

Более того, главную роль играет Миша Бартон, которая всеми силами пытается втиснуться в маленькую дверцу большого кино, но никак не может преодолеть этот барьер, поэтому и застряла во второсортном кино. А играет она девушку по имени Лана Старкова (это блин в селе такие живут!). Нет бы сыграть Машу Братищенкову или Зою Ковальчук, нет тут девушка Лана, с огромными амбициями и отсутствием интеллекта. Вроде бы и взрослая, а хочет моделью стать. Я считаю, что на роль Ланы необходимо было вставить российскую актрису, тогда бы и спрос был побольше, хотя…

Далее, мы видим Антона Ельчина, русского американца, который играет русского. Ну тут хотя бы есть совпадение в фамильном древе. Остальные американские актеры нагло каверкают русский язык, и отчего-то складывается впечатление, что их роли они не сами произносят, а их дублеры озвучивают. И еще дует Тату. Без комментариев, сказать нечего.

Итак, когда в котелок был брошен этот мудреный актерский набор, заварилась каша. Каша, слепленная по образу и подобию «Попсы», но, как обычно, слепленная не руками. Сначала смысл фильма почти не прослеживается, две девушки, познакомившись в чате, прутся а концерт Татушек, но не попадают на него. Поэтому чиксы едут тусить в ближайший ночной клуб, чтобы оттянуться по полной. Затем наркотики, алкоголь, парни, лесбийская любовь и прочие атрибуты московской жизни, которые особого интереса как у москвичей, так и у всех жителей СНГ не представляют.

После этого нам впаривают жестокую правду жизни о социально неустойчивых слоях населения и о людях, на этом зарабатывающих, после чего естественно идет мораль о том, что наркотики плохо, дружба хорошо, врать тоже плохо и так далее. И, как обычно, счастливый конец с приездом Татушек прямиком на зону! Такое только у нас возможно!

Настораживает еще тот факт, что Голливуд стал тесно сотрудничать с РФ, и теперь все чаще попадаются перлы их совместной работы. Вот только недавно вышел фильм «Ключ саламандры». Даже боюсь смотреть.

Если бы я не знал, что это снято по сейчас модным в столичных кругах «светским» романам, написанным бездарными папенькими дочками, то пришел бы в недоумение от непонимания этого фильма. А так все стало на свои места: чушь, снятая по чуши.

Как результат, очередное российское бесполезное и никому не нужное кино, снятое для выколачивания денег.

3 из 10

Только за Мишу Бартон и ее профессиональный дубляж
Показать всю рецензию
Никита Севастьянов
Панегирик по ТА-любит-ТУ
«я знаю где найти деньги на твоё портфолио» — «реалли?»

«май факин степмаза заблокировала мою кредитку!»

«давай сделаем биг мани!» — «безусловно»

Разумом этот фильм не понять. Эдакий девчачий русский «Детройт рок-сити». Хотя какой же он русский? Режиссер — француз Ролан Жоффе. В главных ролях — Миша Бартон и Шантель Ван Сантен. Но выглядит этот балаган чисто русским. И даже хлеще.

Запоздалая ода «Тату», уже панегирик. Впрочем, и в «Детройт рок-сити» дело происходило в 78-ом, а снимали фильм аж в 1999-ом, когда от группы «Кисс» уже камня на камне не осталось. Так что — почему бы и нет? Действительно, почему бы не снять фильм о той странной и безумной мимолетной поре, когда молодежь всего мира (России и Японии, в основном) помешалась на двух безголосых псевдо-лесбиянках — проекте (не муз-группе, а именно маркетинговом проекте), суждено которому было гореть ярко, но не долго? Я помню то время — я учился в 5-ом классе, когда «грянули» Тату. То была чертовски интересная пора. И правда, почему бы не снять фильм о молодежи тех лет — о девчонках, вдруг открывших для себе существование и реальную возможность однополых отношений, о мальчиках, пускающих слюни на лесбиянок, омываемых дождём старческого брюзжания? Это и была бы Ода группе «Тату». А что сделала Анастасия Моисеева (автор романа) и прочие товарищи? Что это такое?

Американка приезжает к англичанке в Москву. Зачем? Зачем вообще нужен этот ход? Зачем им быть приезжими, иностранками? Ужасающий (читайте по буквам = у-ж-а-с-а-ю-щ-и-й) дубляж путает зрителей (меня, по крайней мере) окончательно и бесповоротно, ибо все персонажи в фильме необъяснимым образом изъясняются исключительно по-русски — более или менее. Шантель Ван Сантен и Чарли Крид-Майлз судя по всему отказались от услуг «дубляжистов» и наговорили русский текст самостоятельно. Мамия моя мия!… Вообще, все(!) реплики, произносимые в фильме, звучат словно «соль на рану» — я понимаю, что существующий «где-то там» мифический англо-русский оригинал сей фильм отнюдь не спасёт, но в таком виде я не смог досмотреть ленту до конца за один присест. Это выше моих сил и вне моего разумения.

Снято кино на уровне MTV-шного сериала «Клуб». Все актёры без исключения играют в лучшем случае бездарно, в худшем — «о, май гад… ай кэнт белив май айз». Сама история протекает в духе «Золушки» — беспардонный коктейль из жестоких реалий и сказочных хэппи-эндов. Добросердечный и порядочный продюсер в катастрофичном исполнении Белоногова (с того самого MTV), добросердечные и порядочные Татушки. Про этого вашего Ельчина даже говорить не буду.

Ролан Жоффе в интервью сказал, что хотел показать Москву как «город контрастов» — «развесёлая» и «распальцованная» тусня накокаиненых папашкиных мажоров по злачным клубам столицы, и угрюмая безрадостная жизнь «власть-неимующих» слоёв населения. Где это запечатлено в фильме — не знаю, хоть убейте.

Фильм так плох, что мне его жалко. Я сочувствую ему, как инвалиду детства. Эта лента может понравиться только 13—14 летним подросткам — и даже не потому что они тупые или недалёкие, а благодаря их наивности. Их не будет «корёжить» от умопомрачительных диалогов, от общего инфантилизма и сыплющихся с экрана банальностей. Главный (и возможно, единственный) плюс данного фильма — в его анти-претенциозности. Да, это девчачья сказка среднего пошиба. Да, так всё и задумывалось.

Жоффе на личном примере доказал, что в великой и могучей России даже каннскому лауреату под силу снять разве что шаржевую подростковую мелодрамку о старом как мир заблуждении что дескать «есть талант — будет слава».

3 из 10

(однако смотреть «это» практически невыносимо)
Показать всю рецензию
VictorSolncev
Первая смотрибельная российская молодежная драма! Фильм, безусловно, является первым в своем жанре качественным продуктом российского кинопроизводства. Даже приложив все усилия, я не смогу вспомнить ни одну молодежную российскую драму, которую можно было бы смотреть без рвотных позывов!

В этом фильме есть все, и слезы, и радость, и боль… Но главное, что фильм добрый и несет лишь позитивный настрой, при этом не забывая про мораль!

Не отрицаю, что в сюжете много банальных сцен, и что, мы уже видели «истории американских золушек» огромное количество раз, но в условиях российских реалий, сюжет смотрится иначе, появляется некая изюминка и новизна! Операторская работа на высоте… Москва привлекает своими яркими красками и необычными, для нашего глаза, ракурсами! Откровенные сцены, не только не портят фильм, но даже и выводят его на новый уровень.

Качественный саундтрек от группы t.A.T.u. — это главное достоинство фильма! Песни в нужных местах и в нужных количествах!

Я заметил, что многие ругают фильм за отсутствие эмоций и чувств, при этом даже не удосужившись, хотя бы беглым взглядом, просмотреть историю создания фильма. В фильме есть и эмоции и чувства, актеры играют выразительно и опять же с эмоциями, присущими для этого фильма (особенно хочется отметить игру Шантель Ван Сантен (Дженни), браво Шантель!)… Все дело в бездарном и ужасном дубляже! Это и есть огромный минус русской версии фильма, хотя существует и английская, где американские актеры говорят на своем родном английском, а русские на русском, при этом ничего не каверкая и вкладывая в каждую фразу те самые эмоции, которые мы к сожалению не можем слышать, опять же из-за дубляжа… Худшего дублирования я, наверное, не слышал в своей жизни… когда 50-летние бабушки озвучивают 23-летних героинь, или неимоверно коверкают русский язык, возникает желание просто закрыть уши и не слышать этого ужаса больше никогда!

Также к минусам могу отнести:

1) Монтаж: взяли и вырезали множество отличных сцен, а совершенно не нужные сцены и сюжетные линии (например, про русского олигарха и концовки с мордобоем) оставили!

2) Быстрое развитие сюжетных линий.

3) Не главный минус, но все же: это беременная Юлия Волкова, а точнее ее живот, который очень бросается в глаза, и никак не сочетается с историей группы… не понимаю, зачем нужно было снимать эту часть, причем крупным планом.

8 из 10
Показать всю рецензию
Den is
обидно
Мне было очень немного лет, когда появилась группа «Тату». По-разному можно оценивать их творческий путь, но мне кажется несомненным, что они стали ярким событием в истории нашего шоу-бизнеса. И я рад, что моя светлая юность совпала с пиком их популярности.

А потому обидно, что фильм, связанный с этой группой, фильм, в котором использованы их песни и в котором появляются они сами, оказался настолько слабым. Все-таки они заслуживают лучшей памяти.

Еще обиднее видеть режиссером этого фильма Роланда Жоффе. Он же умеет снимать кино! Не могу сказать, что являюсь поклонником его картин, но это точно не его уровень. Конечно, главная проблема в сценарии. Материал настолько слаб, что сделать с ним, думаю, что-либо стоящее (или хотя бы адекватное) было трудно, но… надо было постараться. Да и сценарий можно было написать лучше, а не этот набор каких-то бессмысленных фраз, действий, нелепых ситуаций, неадекватных персонажей.

Еще обидно видеть здесь Антона Ельчина. Ведь, несмотря на возраст актера, в его фильмографии немало достойных фильмов, а эта картина никак не может стать достойным ее пополнением.

Извините те, кому фильм понравился (хотя думаю, что высокие оценки некоторые поставили скорее именно группе «Тату». нежели фильму), но это глупый, нелепый, дешевый тяп-ляп-фильм.

Сценарий — ноль, режиссура — ноль, фильм — ноль. Обидно. Я ведь ждал этот фильм. А еще мне нравится песня, которая стала название фильма. Но она мне уже давно нравится, а фильм здесь ни при чем.
Показать всю рецензию
Рассказчик
Зачем? Почему? Для чего? Для кого? За что?
Видимо у нас в России решили показать свой вид на «Реквием по мечте» Даррена Аронофски, только с американцами, с романтикой и хэппи-эндом. Хотя я тут романтики и хэппи-энда не нашел, но об этом позже. Мне скорее интересно, для кого снимали этот фильм. Российские продюсеры поняли, что в России все любят это кино (в основном малолетние школьницы), и они решили просто показать свой вид на всю эту истории. Хотя тот фильм я не считаю шедевром, но научить он может, до чего доводит наркота. А в этом унылом непонятно что под названием «Ты и я» нам наоборот показывают, что наркотики это хорошо, начинайте их принимать и ваша жизнь будет прекрасна. Или просто его решили создать, чтобы напомнить людям, что существует всеми забытая группа ТАТУ, которых уже нельзя где-нибудь увидеть. Создатели забили на сценарий и на актеров, они дали денег певичкам, чтобы тупо показать на экране пару минут. А в остальном, они нас заставляют смотреть в глубокую бездну гламура, типа новых «Сумерек» и глупой бестолковой любви. Та любовь, которую показали на экране, трудно назвать этим словом. Фильм даже американцы не спасли. Зачем я его вообще посмотрел, а просто так. Я знал, что он мне не понравится. Но так как я смотрю все подряд, даже мировые провалы, я не забыл про этот.

Имена сценаристов лучше не называть, но одна из них снималась в «Терминаторе» Джеймса Кэмерона, это хоть как то поднимает настроение. Я их просто назову бездарными и ужасными людьми и ворами, которые взяли идею «Реквиема по мечте» и испоганили её тупыми персонажами, лишней романтикой (которой, кстати, нет) и, причем добавили разной своей тупости и нелепости. Я буду часто здесь задавать вопрос «что они хотели этим доказать», так что особо ругать не надо. Все создатели и актеры оставят для вас никаких впечатлений, а наоборот будете считать, зачем и для чего они это сделали. Есть ли в трэше «Ты и я» сюжет? Да, он есть. Есть ли хоть какие то продвижения в сценарии? Да, тоже есть. Но вся проблема в том, что показано это очень тупо. Это совсем не комедия (смешным является лишь один до жути глупый персонаж, который видимо умственно отсталый). Как я уже и сказал, это не романтический фильм (любовь тут есть, но мне трудно назвать это любовью). Это простая молодежная мелодрама. Хотя нет, это фильм ужасов с элементами мистики и фантастики. Вот такой жанр ему подходит больше всего. А какой здесь финал, то счастливый, но ни надолго. Видно, что это незаконченный финал или альтернативный. Все закончится так, как заканчивалось в середине фильма. Снова начнется наркота, вражда и всё остальное, ничем не жизнерадостное.

С актерами всё совсем плохо. Антон Ельчин, в которого я всегда верил, всегда считал хорошим актером, сыграл свою худшую роль. В США он играет изумительно, а зачем он вернулся сюда? Видимо хотел показать, что не покинул Россию, а наоборот не забыл о ней, чтобы дать легкое напоминание людям. Кто так точно скатился до уровня Золотой малины, так это Миша Бартон. Ей досталось роль, о которой не вижу смысла говорить, но она точно самая худшая в её карьере. Сам её персонаж не такой жизнерадостный, как на нелепом постере. Под конец она вообще стала жестко переигрывать. А вот что она хотела этим доказать, мне непонятно. А вот не только худшая роль в карьере, а самая ужасная в этом фильме, это у Шантель Ван Сантен. Мне о ней совсем нечего говорить. Такой ужасной игры я очень редко вижу. Ей совсем не удается показать наркоманку, и я не могу верить её игре и тому, как она начинает жить наркоты в конце. А дружбе (или любви) этих двух героинь под конец также невозможно верить. Всё, что происходило на экране, это сплошное переигрывание не только актеров, но и сценаристов. Я так и не понял присутствие дубляжа. Неужели Ельчин за долгое время забыл русский язык, а его переводит Марат Башаров. Я кстати сначала думал, что актер на самом деле говорил на русском языке. Ведь голос Башарова редко можно узнать. Его озвучивание я не назову плохим, а наоборот хорошим, но все же актер должен был сам себя переводить.

Я поначалу считал, что режиссером является какой-нибудь наш соотечественник и, причем новичок. А потом понял, что это иностранец, и уж тем более англичанин. Роджер Жоффе для меня человек не знаменитый, и я совсем не понимаю, зачем он взялся за этот проект. Я не знаю, хорошие или плохие у него прошлые работы, но мне как то хочется верить, что хорошие. Есть номинации на премии Оскар, Золотой глобус, Золотая малина и прочие фестивали. Он сам себе и испортил карьеру. Хотя ему еще повезло, так как сама постановка в целом хороша, всё портит отвратительный сценарий, который к счастью не он написал. Так что его еще можно назвать добрым человеком, которого специально заставили это снимать. Убить надо сценаристов, некоторых актеров, они виноваты во всех грехах создания «Ты и я». Также я отмечу сам саундтрек. Не назову его плохим, да и шикарным не охота. Во многих моментах музыку приятно слушать, иногда она пытается хоть как то украсить и без того провальный фильм. Но были моменты, когда музыка разрывала мой мозг, уши начинали болеть, а это в основном все композиции ТАТУ. Я эту группу никогда не любил. Сама музыка у них хорошая, но слова просто убивают своей тупостью. Для чего их сунули в фильм? Чтобы намекнуть на возвращение, которое они опровергли, или просто напомнить о существовании. Мне так это и не понятно. Они появляются на пару минут, а потом снова исчезают. Зачем о себе напоминать, если они итак не собираются воссоединяться.

Итог: Кому фильм понравится, так это депрессивным «сумеречным» школьницам 11—16 лет, которые тащатся от фильмов про наркоту, гламур, как бы любовь и всякое другое. Романтического или поучительного ничего нет. А если есть, то, посмотрите до чего катиться молодежь и какое нас ждет будущее. Как-никак, но единственный минус, это сценарий, который невозможно назвать мастерским среди романтического жанра. Как не странно от меня слышать, саундтрек вполне неплохой, иногда радует, иногда рвет уши. Смотреть или нет, то я уже сказал, кому надо смотреть, а остальные даже не суйтесь.
Показать всю рецензию
Staybe
Ждала эту картину достаточно долгое время. И этот фильм стал для меня огромным разочарованием! Хорошо, что это не показывали в кинотеатрах в моем городе.

Наивно, банально, не интересно, скучно. И что самое главное для меня в фильме — эмоции. Когда смотришь фильм, и хочется смеяться, плакать, или просто посочувствовать. Но в фильме «Ты и я» ноль эмоций! Вообще. Мои уголки губ ни разу не поднялись вверх или вниз. На протяжении фильма хотелось заснуть. Сюжет никакой. Фильм полная бездарность. В нем ужасно все.

Смотрела ради Мишы Бартон, которая походу просто приехала погостить в Россию и засветится в фильме. Игры нет. Шантель не далеко от нее ушла. Стараний было больше, но все же… Ох не знаю. Что хорошего среди этого всего? Наверное только старые песни группы «Тату» которые я так любила.

Слишком много негодования, не вижу смысла все расписывать, мой вердикт ясен.

2 из 10

За музыку «Тату»
Показать всю рецензию
MeScuka
Передержали, вот и прокисло
Видимо девизом создателей было «Предвкушение — половина удовольствия» и, вооружившись им, они затянули выход фильма на несколько лет, хотя еще года 2 назад он какого-то фига попал в Канны. Ну зрители (абсолютное большинство которых — фанаты Тату) ждали-ждали, ждали-ждали и наконец, дождались… А стоило ли?

Лично я фанаткой Тату не являюсь и мне было глубоко по барабану, что они мелькнули в кадре. Нет, Тату я люблю, просто, в отличие от фанатов, мне одного факта наличия их песен в саундтреке и мелькания их лиц на 5 минут (и то последних) в фильме оказалось недостаточно, чтобы поставить этому фильму хотя бы двойку. Изначально мне очень понравилась книга «Тату кам бэк», по которой и начали снимать фильм, но в итоге переделали из-за неактуальности темы (ну канеш, они бы еще лет на 10 затянули производство). Но потом выяснилось, что от книги там только имена (и то москвичку Яну переделали в американку Джейн) и причина знакомства главных героинь.

Ну это ладно. Посмотрела трейлер — надеялась увидеть драму о жизни российской золотой молодежи и пробивных провинциалов. И этого нет. Есть какие-то наивные потуги, какой-то весьма плоский юмор и уж очень жалкие попытки показать лесбийскую любовь. Ну НЕ ВЕРЮ! Ни одному персонажу, ни единому слову. Все уж слишком наивно, как в глупом американском сериале для школьников.

Сперва девочек просто на халяву пропустили в самый крутой клуб с жестким фейс-контролем, потом они вот так вот запросто затусили с «крутыми перцами» и, глядя на все это, Лана всерьез решила, что уж моделью она станет за здрасьте. А от тут внезапно облом. Но зато потом такой же внезапный взлет из ниоткуда.

Персонажи отвратительны. Бизнесмен какой-то идиот, который больше похож на избалованного ребенка, чем серьезного и солидного человека. Эдуард вообще тряпка и мямля. Все какие-то вялые. Продюсер из Лондона вообще убил — кретин кретином.

Кстати, а какого черта на афише делает слово «эскорт», если в итоге Лана им не занималась, ей просто мельком предложили?

Короче, фильм настолько разочаровал, что даже нормально свои чувства описать нельзя. Радует лишь, что я не додумалась потратить свои деньги на кинотеатр, а скачала.

Только за саудтрек 1 из 10
Показать всю рецензию
Мириева
Фильм не впечатлил. Во-первых, изначально плохой идеей было снимать фильм с Мишей Бартон. Сия забугорная леди не смогла передать те эмоции и чувства, которые, вероятно, должна была испытывать её героиня. Вышло сухо и черство. К тому же крайне нелепо и растерянно смотрелась Мишаня на фоне свиных голов и говяжих костей. Что уж говорить про «костюм зайчика» осужденной…

Шантель играла не так фальшиво, в целом даже сносно, но лесбийская любовь ей явно не удалась. К тому же постоянно раздражал этот акцент, на протяжении всего фильма приходилось вслушиваться в её ломаный русский. Постельная сцена не убедила совершенно. Как же так? У французов самая красивая эротика. Вариантов всего два: либо девочки не постарались, либо дядя Роланд не смог красиво снять лесбийский секс.

Роль Ельчина мне вообще осталась непонятна. По-моему абсолютный ноль. Фильм не вызвал никаких переживаний. Его конец был понятен уже спустя пять минут после начала. От нежной девчачьей любви нигде не защипало, ничто не вызвало умиления. Сопереживать не хотелось. Появление в фильме группы «t.A.T.u.» лично у меня щенячьего восторга не вызвало. Мелькнувшая физиономия Митрофанова-тоже. В остальном было скучно.

Эдакая сопливо-слезливая история о колхознице, ставшей принцессой. Вероятно, кто-то хотел донести, что мечты сбываются, а любовь(пусть даже и женская) способна выдержать если не все, то многое. Но вышло никудышно. Хвалить откровенно не за что. К просмотру могу рекомендовать лишь сентиментальным барышням лет 16-ти.

1 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 5
AnWapМы Вконтакте