Рецензии

алексей михайлов
Фильм 'Убрать Картера' является ремейком картины 1971 года.

Для многих образов Сильвестра Сталлоне характерна борьба. И не только физическая. Иногда и психологическая, внутренняя. В 'Скалолазе' он борется с бандитами среди скал после того, как не смог предотвратить несчастный случай, в образе Джона Рэмбо - он одиночка, отстаивающий свое право на жизнь, в образе Судьи Дредда - судья, который должен доказать свое доброе, честное имя, что он остался верен понятиям Закон, Справедливость.

В фильме 'Убрать Картера' в образе Джека Картера - главного героя фильма есть также психологическая борьба. Джек Картер - фигура, за которой не совсем безгрешное прошлое, узнает, что его брат Риччи мертв. Джек приезжает в Сиэтл, успевая проводить брата в последний путь. У Джека есть подозрение, что брат Риччи умер не своей смертью. И Джек начинает собственное расследование.

С одной стороны, Джек прибегает к достаточно жестким методам, а Сайрус Пайс говорит, что он бандит, за плечами которого тоже есть темное прошлое.

Но с другой стороны Джек Картер действует жесткими методами в жестком мире криминала. И он в итоге отстаивает, борется за справедливость, честность. И Сильвестр Сталлоне передал через этот образ что важно торжество именно идеалов честности, справедливости в психологической борьбе. Что Джек Картер уже в немолодые годы, встав на путь справедливости, отмщения за его умершего брата, сам проходит через покаяние, искупление. Что даже тот, за которым прошлое не без темных сторон, способен на покаяние с того момента, когда он сам решит повернуться в сторону света. И это никогда не поздно.

Внешне он выглядит статным, красивым, брутальным, в пиджаке, а спокойствие, настойчивость лишь добавляют в образ мужественности.

Настойчивость приводит к пониманию того, что в этом деле обиженной является Глория - дочь убитого Риччи. А в историю замешаны тридцатилетний Джереми, который 'может многое' благодаря материальной обеспеченности. А также Сайрус Пайс, приспособившийся к новым временам, наживающийся на не совсем честном, порядочном деле. Микки Рурк в образе Сайруса Пайса передал эффектность, красоту и брутальность, жаль что это все со знаком минус, поскольку герой на темной стороне.

И еще посыл, который несет этот фильм, что каких бы высот не достигал человек (образ Пайса и Киннера) важно, чтобы человек не начал идти против собственной совести.

Именно это отличает от них Джека Картера.

8 из 10
Показать всю рецензию
MC LOUD
Честно говоря, я бы вряд ли услышал об этом фильме, если бы там не участвовал Рурк. Именно из-за этого актера я стал смотреть эту картину. Скажу сразу, что фильм довольно посредственный.

Перед нами вполне стандартный боевик со Сталлоне, который, кстати говоря, вновь будет эдаким мстительным, строгим, но справедливым Рэмбо, только не с повязкой на голове, а в пиджаке и галстуке. Как всегда без любви, с каменным выражением лица, совершивший кучу ошибок, с тёмным печальным прошлым. В общем, все как обычно.

Попытка создать запутанный сюжет, клубок которого в конце фильма наконец развернётся, считаю не удался. Ну, лично меня развязка не порадовала, да и вообще вся история показалась мне будто бы высосанной из пальца. Даже Рурк, на которого я так надеялся, сыграл вполне обычно своего типичного персонажа. Фильм показался мне картиной, сотканной из банальностей. Абсолютно все уже где-то было. Конечно, стоит воспринимать это как обычный боевик, но, все-таки, и в фильмах этого жанра должна быть какая-то изюминка. А тут, как под копирку.
Показать всю рецензию
Leonator0605
Сталлоне и его головная боль
Честно признаться, не смотрел оригинальную версию с Майклом Кейном в главной роли, а потому буду оценивать эту ленту как самостоятельный фильм, а не ремейк.

Сюжет. Брутальный вышибала хочет выяснить подробности смерти своего брата и, если понадобится, покарать всех, кто в ней замешан. Как видите, ничего примечательного, рядовой сюжетец для боевичка.

Из плюсов фильма могу выделить актерскую работу, все старались как могли, особенно хороша Рэйчел Ли Кук. Перевоплощение из обиженной дочери в светящуюся и доброжелательную на лицо. Алан Камминг тоже в роли трусливого миллионера был весьма убедителен. В фильме есть еще два плюса: это лица Сильвестра и Микки. Что ни говори, а наличие таких имен в актерском составе однозначно гарантирует колоритность персонажей.

Пожалуй, это все. В целом фильм было смотреть невыносимо скучно. Я ждал экшена, его особо не просматривалось - парочка дешевых погонь и мордобоев это мало, не находите? Взять к примеру драку все тех же Сталлоне и Рурка. Поправьте, если не прав, но по-моему гораздо зрелищнее выглядит рубка, когда два качка выясняют отношения, параллельно круша на своем пути попадающие под руку столы и двери. Здесь же это выглядело, будто они спарринг-бой устроили.

И самый главный минус - это подача развития сюжета. Все как-то тяжело развивается, происходящее на экране зрителя мало интересует. Я, досмотрев картину, так до конца и не разобрался, кто и каким образом причастен к смерти брата.

В общем, фильм мне однозначно не понравился. Зря потратил время.

2 из 10
Показать всю рецензию
Alan Capcace
А вы страшный человек, мистер Картер.
Джек Картер человек недюжинных талантов, которые он предпочитает использовать в угоду мафиозному боссу, что владеет крупнейшим казино в Лас-Вегасе. И вроде бы герой счастлив. У него есть хорошо оплачиваемая работа, есть люди, которые называют себя его друзьями и есть девушка босса, с которой герой крутит шуры-муры. Но внезапно Джек узнает что его брат, с которым он не виделся лет двадцать назад, попал в аварию и погиб. Обуреваемый самыми лучшими побуждениями наш герой едет в Сиэтл, дабы почтить память своего брата, а заодно узнать действительно ли брат Джека погиб в результате несчастного случая или же это было заказное убийство?

Ну конечно же это было убийство! Потому что если бы это была просто драма о семейных ценностях, то Сталлоне и Рурка бы в этот фильм не позвали. Но их позвали, а следовательно ждешь эпического противостояния двух известных актеров. Да так чтобы с взрывами, погонями, перестрелками да использованьем колюще-режущего оружия. Благо бюджет у фильма такой, что не каждому голливудскому блокбастеру снился. Ждешь десять минут, пятнадцать, полчаса, час, а ничего не происходит. Вообще ничего. Сталлоне бродит по городу без какой либо конкретной цели, а так исключительно позлить влиятельных людей угрожая последним скорой расправой. Микки Рурк же пьет, принимает наркотики и изредка отпускает пару ничего незначащих фраз. Это конечно не в моих правилах, заглядывать в чужой кошелек, но ребята, а на что вы весь бюджет просадили? На то чтобы пригласить Сталлоне, Рурка и Кейна? Да не требуют эти актеры таких гонораров! На экшн-сцены? Да их хорошо если за фильм было штуки четыре, но эти самые экшн-вставки не вызывают желания с упоением смотреть за погонями и драками. Они скорее вызывают чувства прямо противоположные, и хочется пойти и вздремнуть. А может быть деньги пошли в карман оператору? Да, согласен, Мауро Фиоре умеет удачно подбирать ракурсы, а впоследствии он научится и удачно снимать экшн, но в данном конкретном фильме оператор то как раз экшн и запарывает благодаря постоянно дергающейся камере, расплывающейся картинке и демонстрированию лиц героев в то время, как надо было снимать сцену погони на автомобилях. Так что сильно сомневаюсь, что месье Фиоре заплатили достаточно. И что же получается? Режиссер под видом боевика с известными актерами просто решил хапнуть пару миллиончиков? Похоже на то.

Что же касается самих актеров то судя по всему ни один из них не заинтересован как в успехе картины, так и в желание в этой картине сниматься. Сталлоне, который может и умеет играть драматические роли весь фильм ходит с выражением лица – «как же вы меня все достали». Микки Рурк же и вовсе отмечает закат своей карьеры, и ему явно ни до кого нет дела. А что касается Майкла Кейна, то он просто отрабатывает свой гонорар. Эмоции? Чувства? Они остались в оригинальной картине семьдесят первого года выпуска, а тут я просто для галочки. Вот и играть буду для галочки.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами ничем непримечательный фильм, который всеми силами пытается закосить под детектив, но учитывая то что главный герой картины придерживается правила «избей ближнего своего» то происходящее минуте на двадцатой начинает напоминать балаган и дальше становится только хуже. Здесь вместо актеров – мебель. Здесь вместо оператора – пьяная обезьяна. А что до экшена то лучше бы его вообще в этом фильме не было. Однако один несомненный плюс у картины есть и он заключается в музыкальном сопровождение, но ей богу будет куда проще и лучше если вы найдете саундтрек к этой картине отдельно, а не будете тратить время на просмотр сего кинополотна.

3 из 10
Показать всю рецензию
Доктор Лайтман
Небритый Слай
Николе Рефну посвящается…

Фильм провалился по всем статьям. Нет, серьезно. Вялотекущий голливудский римейк вялотекущего британского псевдо-детектива. Кто-то говорит, что оригинал породил целый жанр, а римейк подал наглядный пример, как не надо делать римейки. А зря. Ибо если браться за такое неблагодарное дело, то вляпаться в жижу лучше с разбегу и полной уверенностью в том что это шоколад.

Самое удивительное, что это даже не боевик. Есть замашки на триллер и детектив, но с первым не складывается сразу после первого крупного плана Сталлоне, а со вторым у авторов хватило благоразумия покончить минут через сорок после начала фильма.

Ни одному актеру не веришь. Камминг по привычке играет официанта, хотя по сюжету он вроде как миллионер. Рурк прячется за очками «цвета мочи на снегу». Девочки пучат глазки и смотрятся мило до тех пор, пока не открывают рты. А вот Слай прячется за бородкой и усиками, но он тут действительно главный.

На случай невыносимой скуки (а практически весь фильм — это такой случай) есть удивительная находка — Сталлоне в главной роли. Кейн в оригинале изящно и не прилагая особых усилий показывал свою умилительную чопорность. На том же месте Слай вытягивает из себя все жизненные силы, раздуваясь мышцами лица до варикозного расширения вен. И чтоб хотя бы не умилиться этому, надо быть совсем уж конченым человеком.

Что в оригинале показывалось полутонами, здесь разбалтывается с откровенностью сентиментального собутыльника. Вроде как это должно добавить динамики, но все равно жутко скучно. И это при том, что и оригинал просматривался не без усилий. Но за попытку перетащить стиль можно если не похвалить, то пожалеть.

Если случайно наткнуться на фильм по ящичку, то можно запросто принять его за деяние какого-нибудь Нолана, а то и вовсе Ван Сент почудится. Да, красивейший визуал и отличный трек-лист был использован черти знает как. Замашки на нео-нуар чаще оборачиваются претенциозной сериальщиной. Но все равно дико красиво и впечатляет сильнее многих «чистокровных» и прилизанных нео-нуаров. Да и какого черта нео-нуар должен быть прилизанным и эстетически оправданным? Главное, чтоб красиво, мрачно и запутанно!

В конце концов, старания среднего телережиссера (в дальнейшем снявшего «Бугимена» — не менее тупого и стильного) вытянуть уровень крепкого стилизатора выглядят куда более искренними, чем попытки жанровых режиссеров работать на эстетов.
Показать всю рецензию
Явленый
А вот мне понравилось.
Можно понять, почему случился провал этой картины. Заядлые киноманы сравнивали фильм с оригинальной версией 71-го года. Молодёжь ждала драйва и провокаций. Любители боевиков ждали беспредельной стрельбы на все полтора часа. Триллеристы и 'криминалисты' не нашли здесь воров в законе и бандитских пирамид с войнами, у которых тупые выражения лиц и гранатомёты в руках. Ну а гурманам кино здесь вообще делать нечего, потому что этот фильм и не претендовал на зрителя, который смотрит фильмы только награжденные пафосными премиями.

Фильм о стареющем Картере, который ещё имеет силы, чтобы защитить честь своей семьи. Он чувствует свою силу, он всю жизнь только на неё и уповал. Но теперь его списали со счетов, наплевав в душу. Его семью затронуло несчастье, его семью втоптали в грязь. И он не смог это предотвратить. Подонки не подумали о нём, совершая эти преступления. Они его не побоялись и когда он приехал в этот мутный город выяснить подробности. Всё это давило на него тяжелейшим гнётом. Он плакал, когда дождь так же лил слёзы на него. Слёзы его были достойны уважения. Он настоящий сильный мужчина. И ему пришлось это доказать погрязшим в развлечениях и деньгах подонкам.

Очень вдохновляет характер героя, который великолепно передал Сталлоне. Мощный мужской характер. Без лишних эмоций, без лишних слов. Всё кратко и предельно ясно. Да, это далеко не Рембо и не 'скалолаз', которые побеждали всё и всех. Он обычный немолодой бандит, далеко не с верхушки. Он не имеет сверхъестественной силы, присущей супергероям. И он вполне уязвим. Но этот простой человек имеет свои козыри; он горит изнутри яростью, он хочет мести, ему нечего терять. И ещё он прав. А это очень мощный набор оружия. Но это оружие завуалировано под его спокойствием и выдержкой.

По остальным героям. Хотелось бы отметить игру Алана Камминга. Неплохой набор кадров с его игрой. Кейн неподражаем в своей фактуре. Харизму не отнимешь. Хорошая игра Рурка. Подонок в его исполнении получился на отлично.

Вставки, которые можно было наблюдать в других лентах, не кажутся лишними. Они сняты по особому, с налётом свежей мысли. После просмотра кажется, будто впервые увидел их именно в этом фильме. Да их и не много.

Я видел худшие боевики производства США. Я видел и 'хорошие' по оценкам критиков боевики того же производства. Но многие из них я выключал на середине ленты. Этот фильм я посмотрел с момента выхода на экраны уже раз 5-6. И впечатления только положительные. Никого не берусь переубеждать. Судите фильм сами, ведь для этого и существует многообразие мира кино. Но тем, кто ещё не смотрел эту картину, настоятельно рекомендую. Не смотря на отзывы других и на рейтинг, просто посмотрите для себя!

9 из 10
Показать всю рецензию
daris
Начать всё заного.
Мне жаль что у этой картины такой маленький рейтинг. Есть что сказать, таки несколько слов хороших найдется.

Начнём с того, что я поклонник Сталоне. В каких фильмах он бы не снимался, пусть даже последние его фильмы, больше похожи на шутку, но всё же.

Фильм является ремэйком 71 — го года. И я думаю довольно удачным. Тот факт что картина снималась не за 10 и не 20 млн долларов, уже привлекает внимание. Очень уважаю Мауро Фиоре, не зря всё таки он получил оскар за работу в Аватаре Камерона. Очень качественная картинка и ракурсы, не дают заскучать зрителю. Сюжет картины довольно простой, на сколько он жизненный.. . тут пожалуй можно сказать что жизненный, вот только вряд ли можно так просто бегать по городу и вырубать плохих парней на право и на лево, без последствий. Хотя кто знает.. .

Что касается актёрской игры. Чумовой стиль с бородкой у Сталоне, это нечто. На экране он смотрится просто замечательно и как настоящий гангстер. Микки Рург, обладающий прекрасной харизмой, отлично сыграл плохого парня. Единственный вопрос к погибшей жене брата Картера, она для меня была не вполне убедительной и где то через чур навязчивой. Но в целом плохого мало, все довольно органично получились в этом фильме.

Отдельный момент это музыка. На мой взгляд подобранная просто идеально, начиная от главного саундтрека и той, которая сопровождает нас в течении просмотра.

У меня претензий нету, кино получилось не супер новое и крутое, но скажем так крепкий середнячок. Во всяком случае для 2000 — го года. Где в этом году Сиэтл еще не город призрак как сейчас.. .

8 из 10
Показать всю рецензию
Гарик23
Чёрная полоса.
Фильм явно вышел в очень неподходящий момент. Это было не лучшее время для двух основных актёров, которые должны были обеспечивать зрительский интерес к проекту. Да и сам проект оказался слишком слабым.

Бросается в глаза неестественная, вымученная игра, которая совершенно не ассоциируется с персонажами. Сталлоне играет здесь слегка забытого и подпортившего себе физиономию неудачными пластическими экспериментами Сильвестра Сталлоне, но ни в коем разе не Джека Картера. Рурк играет явно страдающего от алкогольной и наркотической зависимости, почти слившего в унитаз свою карьеру Микки Рурка. Невооружённым глазом видно, что актёры буквально выдавливают из себя каждую реплику, и как-будто упадут от усталости в следующее мгновение. И если Сталлоне харизмой вытягивает своего более проработанного героя, иногда демонстрируя чудеса драматического искусства и отлично изображая «надрыв», то Рурк здесь мёртв как персонажно, так и актёрски. Апогеем же становится их финальная разборка, во время которой так и хочется прервать это жалкое зрелище. Отдуваться за всех приходится Майклу Кейну, бесподобно и искромётно исполняющему свою, пусть и маленькую, но такую запоминающуюся роль(это уже знак качества). Молодое поколение отличилось лишь в лице Рэйчел Ли Кук. Она отлично сыграла(особенно на фоне игры остальных).

На актёрскую игру можно в принципе закрыть глаза. Мы всё равно любим Сталлоне и Рурка за кучу других классных ролей. Можно даже закрыть глаза на то, что Сталлоне не бегает и не стреляет из пулемёта от бедра одной правой. Здесь вообще практически отсутствует насилие и активные действия.

Была надежда на качественный детектив. Эта надежда улетучивается очень быстро. «Расследование» усыпляет не хуже парочки таблеток димедрола. Что ж, попробую описать в двух словах. Картер идёт из одной точки в другую, ведёт глупый диалог(грозит нанести тяжкие телесные), получает(чаще не получает)информацию, повторяет ранее описанное. Его действия выглядят ещё более дурацкими ввиду абсолютной поверхностности интриги, которая может завести в тупик разве что обитателя младшей группы детского сада. Отчасти спасает ситуацию небольшой сюжетный поворот, попутно открывающий все тайны. Но выглядит он скорее как облегчение для зрителя, наделив мытарства Картера хоть каким-то смыслом.

Стоит сказать слова похвалы в адрес на редкость качественного музыкального сопровождения, которое было полной неожиданностью.

Получилось слабо, но не смертельно. Отчасти виноват режиссёр(постановка отвратительная), отчасти халтурная игра некоторых актёров и идиотский сценарий. Но фильм стоит смотреть ради Сталлоне, который изменил своё привычное амплуа на что-то более подходящее его возрасту. И реально прибавил по части драматизма. Сцена на крыше задела за живое. Такого я от него точно не ожидал. Да и Картер не так прост, как кажется на первый взгляд.

P.S. Куда делся просто астрономический для подобного кино бюджет?

6 из 10
Показать всю рецензию
nice666
'Всегда можно идти вперед, а там ждет что-то новое, главное - верить в это.'
Провальность подобных работ Сталлоне можно объяснить лишь тем, что люди устали от старых героев боевиков эпохи 80-90-х и стали переключаться на конвейер однообразных молодежных комедий, и блокбастеров с эффектами нового поколения. Между тем, в каждом новом фильме с участием самого артистичного экшн-героя Голливуда, его персонажи становятся все мудрее и проще. Если в 80-х драматичные Рэмбо и Рокки демонстрировали железную силу воли и полуобнаженный торс, то в 90-х у Сталлоне уже были роли и в хороших комедиях, и в триллерах. В 21 веке стало еще труднее, но он не из тех, кто сдается.

Каким бы простым не был сюжет этого криминального триллера, смотреть на Джека Картера интересно на протяжении всего фильма. Слай уже не бегает в одной майке, вооружившись пулеметом и кося противников в промышленных масштабах. Теперь он предпочитает дорогую одежду, лучший номер отеля, авто, и уже ставшую привычной в последние год бородку. Кому то такой его образ не понравится, но Сталлоне, определенно, уделяет много внимания росту своих персонажей. Джек Картер, работающий на мафиозного босса в Вегасе, приезжает в дождливый Сиэттл на похороны своего брата. А там все ему ездят по ушам, мол, Ричи погиб, напившись и врезавшись в дерево.

Но у героев Сталлоне есть одна особенность - они очень добрые и справедливые, пока их не беспокоят, но если вдруг кто-то посягнул на справедливость и человеческие права - в живых не останется никого, наказаны будут все, кто не желает исправляться на месте. Здесь точно так же - не говорит один, заговорит другой, тем более, что Джек профессионально умеет выбивать информацию и деньги из любого обманщика. А уж когда он узнает, что кое-кто еще и покушался на дочь брата, и все это складывается в одно запутанное преступление, пострадает даже его бывший приятель Сайрус в исполнении Микки Рурка и Брамби (Майкл Кейн). Ну, и вес остальные, разумеется.

Вообще, каким образом умудрились раскритиковать качественный криминальный триллер с таким актерским составом, мне непонятно. Со Сталлоне не все фильмы дотягивают до оценки 'отлично, неповторимо', но когда есть его персонаж, кино сразу же наполняется особым смыслом - всегда есть те, кому важнее справедливость, пусть даже вокруг уже давно никто в нее не верит. И он проходит через что угодно, лишь бы ничего не осталось безнаказанным. Естественно, без применения насилия этого не добиться, но в данном случае в ход идут в основном кулаки, максимум пистолет. В 'Убрать Картера' особенно запомнились заезды на 'Ягуаре' и 'Картер против Сайруса' в самом финале, снято здорово.

Кино снято в необычной, но сейчас уже популярной клиповой манере - мрачные тона соседствуют с яркими красками, кадры часто разделяются вспышками и т д и т п. Наверное, делалось специально для тех, кому фильм все равно кажется скучным и не динамичным. Но это и не боевик со Сталлоне, а то, что он пробует себя в различных жанрах и каждый раз удивляет новым героем, уже само по себе похвально. Здесь есть неплохой сюжет, много отличных известных актеров, атмосферное окружение (дождливый Сиэтл идеально подходит для триллера), и качественный саундтрек. Экшна не очень много, но каждая сцена по своему интересна. А главное - Сталлоне в роли хорошего 'плохого парня' вновь устанавливает справедливость, что еще нужно?

На мой взгляд - отличный криминальный триллер, для Сталлоне одна из лучших его работ.
Показать всю рецензию
KIKIMER
“Видимо, я должен испугаться?!” - Джек Картер.
Картина малоизвестного режиссера Стефен Т. Кэя “Убрать Картера” является римейком одноименного классического фильма 1971 года, снятого по мотивам романа Теда Льюиса 'Возвращение Джека домой'. И если в оригинале главную роль играл Майкл Кейн, то в новой версии она досталась Сильвестру Сталлоне.

После пятилетнего отсутствия Джек Картер возвращается домой на похороны своего брата, чтобы узнать правду, как и почему тот погиб. Джек человек непростой и жесткий в делах, и уж поверьте, в ходе своего расследования, Картер любой ценой доберется до виновного в гибели брата.

Если честно, то очень сложно оценивать картины подобного рода. С одной стороны отличные актеры, с другой не самая лучший адаптированный сценарий и непонятно куда потраченный бюджет (видимо как раз на зарплату актерам). Задуманный как криминальный боевик, фильм получился каким-то недоделанным. И вроде бы Слай играет неплохо, и Микки как всегда хорош, но чего-то не хватает. Возможно хорошей постановки, ибо при таком бюджете можно было снять в разы лучше.

Да это далеко не лучший фильм Сталлоне. Это один из череды фильмов вышедших с его участием после 2000-го года, таких как “Гонщик” или “Детоксикация”, которые публика принимала прохладно, а критики разносили в пух и прах. Да, картина прямо сказать средненькая для уровня Сталлоне, но вполне себе смотрибельная, и кстати с классикой 1971 года данный фильм сравнивать ни в коем случае нельзя, как делают это многие, на то она и классика.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2
AnWapМы Вконтакте