Рецензии

Oleg-Sourov
Люди с юмором работают играюче
Полицейский боевик 'Двойной КОПец', снятый в комедийном ключе, производит очень хорошее впечатление. Рассказывается история полицейских-напарников и друзей Джимми Монро и Пола Ходжеса. Оба они обладают изрядным чувством юмора, помогающий им 'раскалывать' преступников под аплодисменты коллег. Джимми и Пол играют в хорошего и плохого полицейского, постоянно меняясь ролями. Это всегда приносило положительные плоды. И на этот раз нью-йоркские детективы разыграли полицейскую комедию в участке и получили от задержанного преступника ценную информацию. Однако задержать члена мексиканского наркокартеля им не удалось. Более того, детективы Монро и Ходжес сорвали операцию федералов, за что получили взыскание в виде лишения месячной зарплаты. С этого момента начинается череда невероятных приключений друзей-напарников.

Несмотря на шутливый тон киноповествования, вопросы картина поднимает серьезные. Во-первых, это человеческая порядочность, во-вторых, настоящая мужская дружба, в-третьих, преодоление чувства ревности и, в-четвертых, приоритет семейных ценностей. Все эти непростые вопросы решены в фильме, на мой взгляд, верно. Никогда нельзя подчеркивать преимущества одного человека над другим. Дружеские отношения между мужчинами исключают обсуждение супружеских отношений. Чувство ревности следует подавлять грамотно и деликатно. Семья для человека всегда должна быть на первом месте.

Режиссер Кевин Смит создал запоминающийся фильм. В нем юмор сочетается с тяжелыми полицейскими буднями. И это сочетание следует признать очень удачным. Весь творческий коллектив картины 'Двойной КОПец' можно поздравить с заслуженным успехом.

9 из 10
Показать всю рецензию
efishpost
Сопли, с которых тянет блевать
...Начинается фильм с упоминания о свадьбе, на которую нет денег. Точнее, есть, но на 'роскошную' нет, а не 'роскошную' не хочется. 'Мне бы ваши проблемы!' - саркастически думаю я и с надеждой на более удачное, чем начало, продолжение с кислой миной смотрю дальше.

Напарники-полицейские, белый и чёрный, дарят надежду на то, что жевание соплей - не главная особенность фильма. Фейл! Феерическая идиотия негра-клоуна при допросе, нарисованный член на стекле - это, видимо, должно было быть смешно.

Полицейская операция - глоток свежего воздуха, но очень недолгий. Погони, как таковой, нет. Снова жевание соплей в полицейском участке. Затем сопли негра на почве ревности. Сопли Уиллиса по поводу свадьбы дочери, сопли по поводу бейсбоьной карточки. Сопли в квадрате. Сопли в кубе. Сопли кляксой. Сопли кучкой. Сопли длинные и тягучие. Сопли на любой вкус.

Мексиканская мафия сначала радует - жестокая и беспринципная. Затем из их босса делают некое подобие гопоты с 'раёна', превращая в уже знакомые до рези в глазах сопли.

Нет, это просто невозможно смотреть! Ужасный фильм, который не спасают даже дебильные сортирные шутки.
Показать всю рецензию
Кинопоиск
Господа полицейские
Хочу написать рецензию на этот фильм именно сегодня, когда в России меняют 'милиция' на 'полицию'. Думаю, все уже кучу раз видели в кино, какие на самом деле копы в США. Некоторые режиссёры и сценаристы выставляют их в лучшем свете, мол, хорошие. Другие же специально показывают их как 'вечных поедателей пончиков', взять хотя бы шерифа Клэнси из 'Симпсонов'.

Так вот, пародийный фильм Кевина Смита является как раз издёвкой над полицейскими. Крутые ребята, Брюс Уиллис (Джимми) и Трэйси Морган (Пол) пытаются типа ловить преступников, оббежав весь город, пытаются выбить из них информацию, смешно угрожая, даже хорошая слежка за преступником и знание куда он пойдёт не помогают им.

Смешного в фильме очень мало, а дубляж полностью загубил все шутки. Я хоть и любитель дубляжа, но такого рассинхронизации оригинала и дубляжа я ещё не видел. Хорошая сцена, когда они лежат на песке и наблюдают за домом, когда побежит преступник, вытаскивает фильм от провала. Как сначала Джимми обмакнул Пола в песок, а потом они разговаривали, смешно шутя, но эта сцена была полностью загублена в дубляже.

Да, и после той сцены со слежкой желания смотреть фильм нет. Остановило меня лишь то, что я надеялся увидеть подобную шутку позже, но нигде она больше не была показана. Сцена со свадьбой вообще полный epic fail. Даже такой актёр, как Брюс Уиллис не вытаскивает фильм. У него тут роль должна быть смешной, а он сыграл какого-то робота, который таскается за преступниками.

Несмотря на все минусы, описанные мною выше, фильм получился всё-таки неплохим. Трэйси Моргана я в кино вижу в первые, но в этом фильме он сыграл очень даже отлично, что очень даже дополняет фильм.

6 из 10
Показать всю рецензию
Кинопоиск
Смотреть как два копа восстанавливают справедливость конечно интересно, но не всегда. В данном случае - не интересно. Банальный сюжет довольно часто на успех фильма не влияет, но в фильме 'Двойной КОПец' всё совсем наоборот. В фильме, если честно, практически нет ни одного плюса. Думаю, что Кевин Смит снял не самый лучший свой фильм. Почему же я так считаю?

Во-первых жанр фильма: комедийный боевик. Но ни комедии, ни боевика я не увидел. Нормальный юмор в фильме отсутствует. Конечно есть в фильме шутки, но все они не смешные. Что же касается боевика, то здесь тоже пусто. Минимум погонь, драк, перестрелок. Разве это комедийный боевик? Нет. Этот фильм нельзя назвать даже подобием комедийного боевика.

То, что главную роль в фильме исполняет Брюс Уиллис, должно было пойти только в плюс фильму, но как ни странно и этого не произошло. Если фильм плох сам по себе, то ни один Брюс не поможет. Но я соглашусь, что фанатам Уиллиса картина придется по душе. Актер Трэйси Морган скорее вызывал отрицательные эмоции, нежели положительные. Единственное, что меня немного порадовало, так это присутствие в фильме Шонна Уильяма Скотта. Остальные актеры мне ни чем примечательным не запомнились.

Главные составляющие фильма:Сюжет, Актёры, Зрелище + Юмор - себя ни как не оправдали. Фильмов с подобным сюжетом очень много, и большинство из них лучше, чем данный фильм. Вот так вот само собой пришлось сравнить этот фильм с другими похожими на него фильмами.

1 из 10
Показать всю рецензию
ЧичаМачича
Двойной шлак
Фильм посмотрел только ради своего кумира детства, а именно Брюса Уиллиса.

Получился фильм совсем уж стандартным боевиком с предсказуемым до боли сюжетом. Игра актеров вообще не понравилась. Жалкие попытки создать на ленте ауру юмора оказались неудачными.

Единственной отрадой, наверно, оказался персонаж Ш. У. Скотта, сыгранный в характерной для него манере. Насчет Брюса Уиллиса не хочется ничего говорить в знак уважения, лишь можно отметить, что возраст дает знать о себе. Он уже не тот актер: прыгающий, бегающий, полный энергией герой Орешков.

В фильме заметны некоторые ляпы как в самом сюжете, так и в постановке картины. В общем можно сказать, что фильм получился не таким, который можно посоветовать посмотреть другу или на который стоит потратить денег и сходить в кинотеатр. Для фанатов Б. Уиллиса это будет вообще разочарованием, на мой взгляд.

4 из 10
Показать всю рецензию
Var_yaT
Боевик или комедия?
Когда начинал смотреть этот фильм, то был, наверное, в предвкушении приятно проведённых полутора часов перед экраном ноутбука. Такой великолепный актёрский состав - тут и неподражаемый, хоть и слегка постаревший, Брюс Уиллис, и Джейсон Ли, и чудаковатый Шон Уильям Скотт, и неожиданно появившийся Адам Броди, который для меня прочно ассоциируется с ролью Сэта Коэна из О. С. Но как часто бывает, количество известных актёров не всегда перерастает в качество фильма.

Я так и не понял, что это за фильм. Вроде и не боевик, так как перестрелок совсем мало, крови ещё меньше, не хватает жёсткости и брутальности. И совсем не комедия, хотя бы потому, что юмор Cop Out явно не рассчитан на зарубежного зрителя. Иногда, конечно, в фильме попахивает туповатой американской комедией, но мне становится противно видеть настолько глупыми и тупыми полицейских Нью-Йорка. Стреляют они очень хорошо, но вот уровень их интеллекта ниже плинтуса. 'Оригинальность' ведения допросов с исполнением сцен из различных фильмов, чётко продуманные операции, когда Пол бегает в костюме телефона за Хуаном, лёгкость одурачивания наркоторговцев, постоянная возня Пола с телефоном, когда он умудряется пропустить и кражу такой ценной для напарника карточки - это всё настолько глупо и даже банально. Пытается внести свою лепту Ш. У. Скотт, однако опять же, это чисто американский юмор. Тут смеёшься скорее не с 'шуток', а с самих актёров. Например, Трэйси Морган сам по себе смешной, да и Адам Броди тоже.

У них отобрали значки и оружие, но они спокойно продолжают разгуливать с оружием по улицам. В фильме всё очень предсказуемо. Единственные реальные моменты, это, например, когда хозяйка дома показывает тупым копам, как нужно обращаться с грабителем, или когда они прищёлкивают Дэйва (Скотта) наручником к машине и подвергают его 'пытке'. В остальных же моментах очень не хватает хоть какой-то адекватности происходящих в фильме событий действительности. А ведь затрагиваются очень серьёзные вопросы: семейные проблемы, торговля наркотиками. Совсем уж добивают сцены, когда Дэйв неожиданно сваливается с крыши, да ещё чуть ли не насмерть, или когда капитан обещает представить напарников к награде.

В общем, странный фильм. Далеко не самая лучшая комедия, абсолютно не боевик. И возникает вопрос, зачем снова снимать про копов и наркоторговцев, если в фильме и те, и другие являют собой примери глупости и нереальности.

Особый диссонанс в сознании возникает, когда вспоминаешь роли Уиллиса в 'Крепких орешках' или '9 ярдах'. Уж лучше пересмотреть 'Смертельное оружие', чем тратить время на 'Двойной Копец'.

За невинные глаза Габриэлы, точность Уиллиса и просто за Адама Броди

3 из 10
Показать всю рецензию
авАААтар
double ппц
Если бы на момент просмотра я знал, кто такой Кевин Смит, то, может быть, отнесся к фильму лояльнее. Увы и ах, фильм может вызвать только отвращение. Ладно бы еще банальный сюжет и непродуманный линии, но финал, четко и ярок показывающийся идейный кризис не взбесить не может. Изобилую массами нелепостей, мы проходим путь с двумя настоящими идиотам, один из которых...Брюс Уиллис. Его герой - это типичный хороший коп, заботящийся о своей семье, а вот персонаж его визави - Трэйси Моргана - это катастрофический парень. Это самая настоящая обезьяна со всеми ужимками, прыжками и тому подобным. На иргу в эти моменты даже смотреть не хочется, не говоря уже о том, что говорят главные персонажи. Основой-то комедии всегда должен служить юмор, только, как мне кажется, в фильме с рейтингом R должно быть местами пошло, но до ужаса уморительно.. ..Такого ужаса, таких детсадовских кривляний вы еще нигде не видели. Общая масса всего юмора допотопна, шаблонна и навевает ностальгию по детскому садику, в шутках посетителей которого оригинальности и то больше, чем в этой идиотской комедии. фильм свою задачу не выполнил, а потому получает соответственную критику. Глупо, не смешно, бредово.

Смотрите хорошее кино!
Показать всю рецензию
RogerPrince
Навстречу смерти! За флешку и карточку!
Долго выбирал, что посмотреть на выходных – Двойной копец или Рэд? Решил посмотреть Двойной копец, он вроде повеселее, можно будет хорошо провести время, расслабиться с друзьями. Во всяком случае я так думал. В итоге картина разочаровала. Не то чтобы совсем, но ожидал гораздо большего.

Во-первых! С юмором здесь очень тяжко. Трейси Морган весь фильм пытается что-то выдавить из себя, какие-то потуги, которые должны нас по сути рассмешить. Все его старания летят в тартарары. Какая-то бессмысленная суета, которую он здесь создает, постоянно бестолковый внешний вид, шквальные ругательства (часто матом) – все это удручает, не веселит. Вы утомленно вздыхаете перед экраном всякий раз, когда он выдает очередную свою «сногсшибательную» шутку. Ах, да! Чуть не забыл! Его коронка в фильме – он постоянно брызжет слюной во время своего словоизвержения, а болтает он тут, не затыкаясь. Но, честно говоря, это тоже за шутку прокатывает только первый раз, все остальные десятки раз это выглядит банально и глупо.

Во-вторых! Юмор Брюса Уиллиса (!) – это нонсенс! Этот «бильярдный шар» всегда играл крутых парней, даже в таких комедиях как 9/10 ярдов. Тут режиссер видимо решил сделать из него Чарли Чаплина. Не знаю, стоит ли говорить, что это не удалось..? Думаю, это и так всем понятно.

В-третьих! Доминирующая над всем остальным тупость. Тупость действий героев, абсурдность конкретных ситуаций. К примеру: герой Трейси Моргана сильно ревнует свою жену и подозревает, что она ему изменяет. Он решает установить видеокамеру у себя в спальне, что бы заснять вероятную измену и во всем убедиться. Стоит отметить, что природа возникновения этой ревности возникает из его крепкой любви к своей жене. Итак. Он прячет камеру в плюшевого медведя и направляет ее на постель. Через пару дней он забирает камеру, но сам посмотреть запись сразу не решается. Поэтому он просит Джимми (Брюс Уиллис), чтобы тот посмотрел запись первым и сказал ему, что же так на пленке. Джимми смотрит запись, на ней чистой воды измена, нет смысла смотреть дальше. Он сообщает Полу (Трейси Морган), что на записи ничего такого нет. Ну спрашивается, зачем это делать, если Пол сам в скором времени посмотрит эту запись (так и случается, кстати) – этим только больнее сделаешь другу. Да и зачем выгораживать лживую жену? Подобные моменты вызывают у зрителя улыбки, не связанные с юмором фильма, а связанные лишь с околесицей, происходящей на экране.

В-четвертых! Глупость сюжета. Главному бандиту нужна супер-ценная флешка, а Джиму нужна карточка бейсболиста, которая у него была украдена и сейчас находится у того самого бандита. Они заключают сделку, по окончании которой должны будут обменяться этими ценными вещами. Немного отступлю. Совсем недавно я смотрел Рыцарь дня. В том фильме все гонялись за ооочень ценной батарейкой. Такое ощущение, что многие сценаристы давно спеклись. Что нельзя придумать ничего оригинальнее и интереснее чрезвычайно важных батареек, флешек и карточек, из-за которых все дуг друга мочат? Когда у фильма подобный сюжет, то зрителю становится глубоко пофиг на весь смысл фильма и судьбу этих ценных предметов. Хочется наблюдать уже только одно «мочилово». Такого быть не должно. Фильм – это не только «мочилово», у него должен быть сюжет. Тоне сказать, интересный сюжет. Здесь же это отсутствует напрочь.

Теперь пару слов о том, что же тут хорошего. Лучшее, что здесь есть – это безусловно Шон-Уильям Скотт. Этот актер, видимо, может скрасить своим присутствием любой фильм. Ему прям низкий поклон, что он своей игрой и юмором вытаскивает Двойной копец на более высшую ступеньку, т. к. Брюс Уиллис этого откровенно не делает… что жаль.

Ну, и хороший саундтрек, хорошо подходящий для этого фильма.

В итоге получился достаточно слабый фильм. Он, конечно, не совсем плох, но ожиданий не оправдывает. Поэтому

6 из 10
Показать всю рецензию
Andron
«Песец! – Ответ неполный – Полный песец! – Правильно!»
Мне не понравилось. Уровень «10 ярдов», не выше. Глупо там, где должно быть смешно, и смешно там, где должно быть хоть мало-мальски серьезно.

Абсолютное непопадание с напарником. Я не знаю, разве что задача такая была поставлена изначально: играть кретина, который мнит себя актером, но совершенно при этом не умеет играть. По-моему, слишком сложная конструкция для картины подобного уровня. Вывод? Абсолютное непопадание с напарником – как я и сказал. Глупые ухмылки и ужимки, жалкое подобие душевного расстройства в истории с «изменой» жены (или подружки – кто она там ему – не суть) – безнадёга, один словом.

Старина Брюс, собственно, тоже не особо выкладывался. Выехал на старом багаже: что-то вроде пародии на самого себя, не иначе. Жаль. Самоирония вещь полезная, но хорошо бы меру знать, мне кажется. Лучше бы денег взял, но изобразил что-то поинтереснее. Хотя… с таки сюжетом…

Остальные «приглашенные» – чистой воды балласт. Если эта картина задумывалась как стёб, то, сдается мне, получилось не очень. Удивляет, признаться, что фильм вообще окупился. Удачных шуток – считанное количество, пошлятины и убожества – не в пример больше, идея уровнем хоть немного превышающим плинтус отсутствует как класс. Неужели народ пошёл исключительно на имя?! Это после добрых-то четырех лет «ширпотреба от кутюр»?! Фанатики.

В общем, я так скажу: смотрите лучше «Откройте, полиция!» (во всяком случае, первые две части). Гораздо остроумнее, эстетичнее и просто несравнимо качественнее. Совершенно иной уровень. Ну а если Вы ярый поклонник таланта «Б. У.»… Ей богу, лучше в сто сорок седьмой раз завести что-нибудь из «классики» – не прогадаете, честное слово. Потому что это… это не то.

3 из 10
Показать всю рецензию
Anthony_W
Неужели Кевин Смит?
Комедия от Кевина Смита, вызывающая противоречивые чувства.

Нам рассказывается история о двух полицейских, которые достаточно нелепы сами по себе. В добавок они напарники девять лет. Иногда кажется, что в жизни что-то должно меняться, но не в их случае. У каждого из них своя история личной жизни, которую обязательно покажут. Но нелепость всего заключается в том, что эта комедия не определилась как с жанром, так и с формой подачи.

В фильме нет интересных соединений между сценами, нету хорошей проработки сцен, нет даже откровенно сильных диалогов. Есть интересные находки, но они исполнены настолько неумело, что теряются.

Смотреть на кривляния Трэйси Моргана откровенно скучно. Брюс Уиллис не раскрывается ни как крутой полицейский, ни как неудачник. Его присутствие не запоминается. Единственное кого могу выделить, это Шонн Уильям Скотт который в своей роли смотрелся очень органично.

Из положительных моментов – это неплохой саундтрек. Фильм не вызывал бы никаких эмоций, но так как к творчеству Кевина Смита отношусь очень положительно, то данная картина собирает отрицательную оценку в большей мере из-за очень халтурного сценария и исполнения.

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11
AnWapМы Вконтакте