Рецензии

Logan2
Экшн без претензий на реалистичность
Если бы не рейтинги одной из стриминговых компаний, то я бы никогда так и не увидел этот фильм. Но оказалось, что спустя почти десятилетие после своего выхода он очень даже популярен. В чем же секрет? Наверняка в атмосфере старого, доброго, можно сказать - лампового фантастического боевика. Гротесковые персонажи, закольцованные декорации космической станции, кучи бандитов, эффектная блондинка и Гай Пирс, который словно напоминает Ван Дама в лучшие его годы. Нелепые шутки, абсолютное наплевательство на все законы физики в космосе. Но вот что интересно - это смотрится просто замечательно. Зрителя так быстро погружают в происходящее и ведут по насыщенному действием примитивному сюжету про спасение заложницы, что нисколько не обращаешь внимания на то, что в псевдонаучном фильме вызвало бы шок: шесть часов лету до станции (хотя в космос корабль летит 12 минут), гравитация (которой не может быть в космосе), космические перестрелки (интересно, что за пули они используют), взрывы (огонь оказывается есть в безвоздушном пространстве - привет 'Армагеддону'), прыжки на парашюте из космоса... Можно все это просто опустить, фильм не об этом, нам вообще ничего не объяснят, есть сюжетная линия про спасение президентской дочки из космической тюрьмы и зритель будет смотреть этот экшн, потому что снято достаточно атмосферно и интересно. Всем кто любит старые-добрые фантастические боевики - добро пожаловать, не пожалеете, что потратили время на просмотр).

9 из 10

(балл снял только из-за примитивной графики).
Показать всю рецензию
Канкуро
2079 год. Сноу, агент ЦРУ, арестован по обвинению в государственной измене. В это время в тюрьме, расположенной на орбите, происходит бунт. Среди заложников – дочь президента, прибывшая на станцию с инспекцией. По какому поводу инспекия? Ходят слухи, то над заключенными ставят опыты. Лично я подобное одобряю. Крайне сложно получить разрешение на эксперименты над людьми, тогда как убийцы и насильники считаться людьми не должны, и никакие права человека на них распространяться не могут.

Агенту Сноу дают задание спасти дочь президента, взамен обещают отменить его тюремный срок. Как видите, перед нами 'Крепкий орешек' в космосе. Любопытно, что Люка Бессона засудили за плагиат 'Побега из Нью-Йорка'. Да, определенное сходство есть. Но тогда можно создателей 'Джокера' засудить за плагиат фильма 'Таксист'.

Вернёмся к 'Локауту'. Мегги Грейс, фактически, повторила свою роль из 'Заложницы', хотя на этот раз её героиня была не совсем беспомощна. Гай Пирс шикарен в роли крутого парня. Этому актёру нужно чаще сниматься в боевиках. Среди злодеев наиболее выделялся не глава восставших, а его психованный брат, эдакий Ваас из третьего 'Фар Края'.

Итог: отличный, бодрый боевик. К просмотру рекомендую.
Показать всю рецензию
Сергей Орлов
«Люк, я твой Бессон», или ностальгия по девяностым
Экшен-составляющая фильма «Напролом» просто на высочайшем уровне. В картине постоянно что-то происходит: драки, перестрелки, напряжённые моменты, выходы в открытый космос — скучать не приходится. Сюжет подаётся неравномерными кусками, логика и правдоподобность которых местами вызывают большие сомнения, но фильм на серьёзность и не претендует.

Боёвка поставлена очень хорошо, много впечатляющих крупных планов, удары смотрятся натурально, хоть и по-голливудски не влекут за собой настоящих повреждений. Актёрский состав подобран отлично, сорокапятилетний Гай Пирс, знакомый многим ещё по старому романтичному фильму «Их поменяли телами», даёт сто очков форы многим нынешним качкам. Харизма и непосредственность главных героев очень гиперболизирована и не даёт поводов слишком сильно им сопереживать, что положительно сказывается на общей ненапряжности фильма.

Антагонист, на мой взгляд, только один — гениально сыгранный Джозефом Гилганом сумасшедший заключённый. Только за одну его роль фильм заслуживает просмотра, потому что остальные антигерои на его фоне вызывают не больше эмоций, чем сваленные на складе манекены. Концовка смазана, такое ощущение, что под конец у сценаристов случился творческий затык, но всё равно «Напролом» — превосходный вариант для того, чтобы провести приятный вечер. Рекомендую к просмотру как большой компанией, так и в одиночестве.

Оценки:

Сюжет 5/10

Постановка 8/10

Актёрская игра 9/10

Спецэффекты 6/10

Общее впечатление 7/10

Итоговая оценка: 7 баллов из 10

Мнение сугубо субъективное:) Благодарю за прочтение отзыва.
Показать всю рецензию
timkonig
Напролом к провалу
Провальные фильмы бывают у всех. Особенно обидно, наверное, если ты претендуешь на некоторую оригинальность, а по факту провал в прокате и ты выплачиваешь штрафы за плагиат. Пример: «Напролом» Бессона.

В космическую тюрьму с инспекцией отправляют … дочь президента (куда бы еще ее могли отправить). На станции-тюрьме вспыхивает бунт и спасти президентскую дочь может только… Правильно, случайно (по ошибке, подстава и т. д) попавший в тюрьму заключенный. Ему предлагаю лететь в космос спасать дочь президента. Полный шаблонный набор присутствует далее по всему фильму, однако из-за обилия действий на экране особенно в него не вникаешь.

Кроме этого, как на меня, то Курт Рассел в «Побеге из Нью-Йорка» (с которого частично плагиат) смотрится на много интереснее, чем Гай Пирс в «Напролом» и повторно пересматривать «Напролом» у меня желания явно не возникнет.

Поэтому рекомендую к просмотру данный фильм только тогда, когда смотреть больше нечего. Еще добавлю, что игра Пирса и Грейс меня вообще не впечатлила.

6 из 10
Показать всю рецензию
Samuel Wayne
Напролом
«Напролом» довольно посредственный боевик, который не предлагает ничего принципиально нового, и в общем-то совсем необязателен к просмотру, но скоротать за ним вечерок вполне можно.

Итак, не такое уж далекое будущее, космическая станция MS1, на которой в анабиозе содержатся самые отъявленные мерзавцы, и инспекция во главе с дочкой Президента США — казалось бы, что может пойти не так? Да в общем-то все. Спонтанный бунт, захват заложников, массовое освобождение преступников из их анабиозных камер, а чтобы разобраться со всем этим (и под «разобраться» я подразумеваю «спасти дочку президента») посылают специального агента Сноу, который в свою очередь считается виновным в государственной измене, но тем не менее почему-то считается единственным человеком, который достаточно крут для такого задания.

Стоит ли говорить, что «Напролом» буквально перенасыщен всевозможными штампами и клише, но смотрится фильм достаточно легко. Отчасти картина привлекает своим главным героем — Гай Пирс в образе агента Сноу весьма харизматичен, брутален и постоянно отпускает довольно глупые, но в то же время забавные колкости. И, раз уж зашла речь о персонажах, Сноу, несмотря на всю его шаблонность, единственный, кто привлекает к себе внимание. Остальные участники истории служат откровенной мебелью, ну разве что еще Ленни Джеймс довольно хорош.

В плане экшена «Напролом» тоже ничем особенным не выделяется. Экшен-сцен довольно мало, а по-настоящему запоминающихся и зрелищных так и вовсе нет. Сценарно картина тоже, само собой, не блещет, и некоторые глупости бросаются в глаза помимо воли.

Подводя итог, «Напролом» самый что ни на есть стандартный представитель своего жанра, в котором нет чего-то уж совсем ужасного, но и ничем действительно выдающимся он похвастаться не может. Обычный боевик на вечер, посмотрел и забыл.

6 из 10
Показать всю рецензию
sashadarko
Lockout (2011)
Максимально невправдоподобный бюджетный попкорновый блокбастер с убийственно тупым переклишированным и пережёванным в предыдущих боевиках сюжетом. Сложно даже поверить что в 2012 ДО СИХ ПОР используют спасение дочери президента как основу истории в экшенах, а тут ещё и крайне нелепо показанное освобождение 500 заключенных в одной супер-защищенной тюрьме (это какая-то клоунада, они даже неспособны проверить есть ли пистолет у посетителя), в титрах всё это значится как «ORIGINAL IDEA by Luk Besson». Люк, ты такой оригинальный и находчивый, ну нигде такого больше не было, это просто революция и новое слово в жанре.

Сноу — серое клише из боевиков 80-ых/90-ых, говорит шутейками и проявляет экстремальное легкомыслие даже когда ему грозит быть замороженным на 30 лет, а никаких карт в рукаве у него нет. Дочь президента ещё хуже — ну очень ей заботно о людях «внизу», она прямо сама прибывает в комплекс для проверки что да как.

Сам экшен выполнен неплохо и разнообразие в условиях космоса в нём есть — задействуют ту же гравитацию, то есть декорации всё таки играют роль. Но графика уже не того же уровня — та же погоня в начале просто вопиюще ужасно выглядит из-за примитивной компьютерной графики и замыленности всего этого, чтобы скрыть недостатки.
Показать всю рецензию
Olivio
Напролом к жизни
Есть множество переоцененных фильмов. «Интеллектуалы» находят в них множество смыслов, которых там нет и быть не может. Они напоминают умную жену из анекдота:

Задержался мужик у любовницы и приходит домой очень поздно.
Жена:
- Где был, почему так поздно?
- Да вот, э-эээ…
- Опять, наверно, на партийном собрании задержался?
- А, да-да, конечно!
- А почему от тебя духами пахнет чужими?
- Да это, как его…
- Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?
- Ну да, конечно, дорогая!
- А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?
- Да я, да…
- Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?
- О, да, да!
- Ну, ложись спать, дорогой.
Муж раздевается.
- Постой, а почему на тебе женские трусы?
- Маша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!

И эти же самые люди в упор не видят смысла там, где он лежит на поверхности. В этом плане фильму «Напролом» сильно не повезло. Соглашаясь с тем, что это средний боевик (по современным требования этого жанра) и не плохая комедия, в большем ему отказывают. Рейтинг фильма у кинокритиков низок и, на мой взгляд, совершенно не заслужено. Приступим к краткому обзору.

Главный герой Сноу крут, остроумен и невозмутим. Он больше похож на типичного героя боевиков 80-х или 90-х годов, что вовсе не является минусом. По ходу фильма он не развивается, что вполне естественно: он взрослый, сложившийся мужчина, со своим выработанным кодексом чести и взглядом на жизнь.

Главная героиня Эмили. Вот она то как раз изменяется и развивается. Будучи добрым и отзывчивым человеком, она к концу фильма не теряет этих качеств, но приобретает твердость и смелость. Она — на редкость симпатичный женский персонаж. В отличии от большинства феминизированных особ современных фильмов, которые с пеной у рта доказывают, что они не только не хуже, но лучше мужчин и право имеют, Эмили делает все, что может для спасения заложников, себя и невольного напарника. Не становясь внезапно крутой и непобедимой, она нуждается в Сноу, но и он нуждается в ней. И это то, что не хватает современному, идеологически и конъюнктурно правильному кино, где мужчина и женщины не напарники, но соперники.

Главный злодей мерзок, жесток и отвратителен. Все, как положено.

Хотели или нет, но создатели фильма внесли в него сильную драматическую составляющую, а это то, что критики сильно недооценивают в данном произведении. Мир фильма — это место, где государство с корпорацией ставит опыты над преступниками, где преступники готовы творить какие угодно жестокости (что, наверное, естественно), а между ними, как между двумя жерновами, обычные люди и Эмили со Сноу. Это место, где Сноу со своим принципами и честью — динозавр, который нужен только как инструмент для выполнения опасной работы, а в чести больше хитрые и продажные людишки. Это место, где брат убивает брата для удоволетворения своих желаний. И об этом четко рассказано и показано в фильме.

И все же фильм вселяет надежду, если не для всего мира, то для двух его представителей. По крайней мере, если Сноу будет хорошим любовником (поймете о чем речь, если посмотрите фильм).
Показать всю рецензию
v_a_filim
Орешек в космосе.
Очень веселый, динамичный боевичок.

Подставленный оперативник оказывается заключенным. Но по стечению обстоятельств только он может помочь спасти президентскую дочку. Сюжет простой, но вместе с тем довольно логичный. Хотя бы мотивы и поступки героев понятны. Не хочется встать и закричать: ну зачем ты полез(ла) в эту дверь, ну почему не подумал(ла) об элементарных последствиях своих действий. Потому, что об элементарных последствиях, как раз, герои думают. А других подобных фильмах и с этим есть проблемы. Есть шпионская интрига. Не то что бы лихо закрученная, но добавляет разнообразия.

Есть экшн, за который мы любим фильмы Бессона. Герой как начинает свой бег в начале, так и бежит до конца. Ну и юмор просто бесподобен. Не совсем пошло, но очень иронично.

Спецэффекты смотрятся довольно топорно. Не очень дружит фильм и с законами физики.

Если пройтись по актерам, то Пирс почти как Депп в своем классическом амплуа. Остальные вполне исполняют свои роли. Не Раскольниковы всёж и не Гамлеты.

Так что огрехи вполне можно простить и весело провезти один вечер. Возвращаться к фильму, пожалуй, будет лишним.

9 из 10
Показать всю рецензию
Corvus61
Фильм для просмотра в кругу семьи.
Фильм из жанра «космос». Очень интересный жанр, совсем мало фильмов пока что на эту тему, поэтому можно сказать, что фильм не выдаётся какими-то достижениями, в нем нет чего-то особенно индивидуального, но смотреть его всё таки в удовольствие.

Начну с сюжета, который напоминает чем-то сюжет фильма «Рембо». Только тут декорации посимпатичней. Фильм ещё является боевиком, поэтому всякого «экшена» в нем хватает. Картина не скучная и довольно таки неплохо радует некоторыми моментами.

Надо отметить, что актерский состав в фильме потрясный, особенно в лице главных злодеев, которые были очень качественно подобраны на эти роли. Как и главный герой они делают фильму практически 50% его успеха.

Линейность фильма не нарушена, а значит картина вполне целостна и приятно воспринимается зрителем. В прочем как и было задумано режиссёром, практически весь фильм моментов с разговорами немного и они короткие, в то время как «боевые действия» занимают центральную позицию.

Спецэффекты и постобработка в фильме на довольно таки, примитивном уровне. Но они не очень требуются, так как всё действие происходит на космической станции, где ничего особенного увидеть нельзя.

Минусом, как и можно было догадаться является тотальная нереалистичность.

Это очень популярно в фильмах жанра «боевик». Особенно забавляют выстрелы 15 человек по убегающему агенту и как это не странно, никто не попадает, видимо давно из оружия не стреляли. Ну и безусловно, невероятное везение, а также бессмертие, бесконечная выносливость, огромный «пулеметный» магазин в автомате и прочие «прелести» тоже пристутствуют в фильме.

В общем о фильме можно сказать, что он самый простой и типичный из своего жанра и никаких «изысков» не предложит, но в семейном кругу очень хорошо подойдёт для просмотра.

Делаем вывод, фильм рекомендую к просмотру, получил массу положительных эмоций.

9 из 10
Показать всю рецензию
vatsson
… сюжет идет напролом логике и здравому смыслу…
Забавно… Нет, действительно, забавно смотреть данное кино. Хотя вряд ли, он старается выглядеть при этом забавным…

Но если относиться к «Напролому» как к некоему серьезному фантастическому боевику, то он не выдержит даже первых десять минут просмотра. Потому что в плане сценария в целом, перед нами сочинение ученика 5—6 классов «Как я много посмотрел фантастики и боевиков летом, и что из этого получилось». Ей богу, глупость, клише и пафос — вот три основополагающих звена сценария…

Кто как ни президентская дочка полетит в космос, в какую-то тюрьму, проверить не мучают ли бедных там «каталажек». Кстати, на кой хрен строить тюрьму в космосе, если главная ее фишка — «стазис», то есть долгий сон? Можно же спокойно построить такую на земле и «усыплять» зэков там. И вы видели охрану этой самой президентской дочери??? И это, повторюсь, только первые десять минут просмотра. Дальше нелепостей все больше и больше…

Ну да ладно, сюжет, я же уселся «боевичок» посмотреть. Да еще и в космосе. Честно, я бы спокойно «схавал» весь этот бред, если бы увидел хороший экшен. Но не тут то было. Да, главный герой крут и брутален, не спорю, к нему мы еще вернемся. Но где тут драки, стрельба и прочее составляющее боевиков? Где тут какое-нибудь оружие будущего??? Да в Джеймсе Бонде больше всяких крутых бомб и прочего! В итоге, по моим подсчетам, герой подрался/подстрелил где-то человек 10—12. Помните лозунг фильма о «в одиночку против 500»? Забудьте…

Но, вернемся к главному герою. Это самый большой плюс фильма, ибо персонаж Гая Пирса что надо. Дерзкий, остроумный, ну и само собой крутой. Прямо изюминка этого невкусного и сильно перченого пирога. Только из-за него, фильм еще можно как-то смотреть. Но в то же время обидно, такого Гая Пирса да в фильм бы посерьезнее…

Хорошо смотрится и Мэгги Грейс. Хоть и персонаж довольно клишерованный и предсказуемый, но за счет игры актрисы он смотрится интересным. Других «нормальных» актерских ролей в фильме не замечено…

И да, эта пятиминутка хитросплетения сюжета в конце? Да, неплохо и даже неожиданно немного, но на фоне «убогого» сценария в целом смотрится как нечто чужеродное для этого фильма…

Не советую смотреть фильм никому, кроме как фанатам Гая Пирса…

6 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 13
AnWapМы Вконтакте