Рецензии

ProActor
«Достанет кого хочешь»
Весенний сезон одноразовых штампованных комедий открыт. Что в том году началась какая-то повальная мода на баунтихантеров, что сейчас вот опять начинают выпускать кино про поимки, связанные с бывшими. Если бы помимо одинаково глупенького сценария авторы попытались ну хоть как-то выделить свое создание из ряда точно таких же поделок, может у «Очень опасной штучки» было бы больше шансов на зрительские симпатии. Но к сожалению, пока что оно остается лишь случайной комедией на один раз, да и то лишь благодаря актерам с именами. Кетрин Хэйгл сейчас довольно популярна, хотя предыдущие лет 20 про нее вообще никто не знал.

Но надо заметить, что смотрится она неплохо, и здесь у нее образ куда симпатичнее, чем в предыдущих картинах. Хотя и там у нее получались довольно забавные героини, без напускного пафоса. Так что ее присутствие и участие Джейсона Омара делает «Очень опасную штучку» достойным просмотра. Потому что все остальное очень заурядно. Если честно, даже абсурдно. Обыкновенная миловидная продавщица осталась без работы и ей срочно нужны деньги, чтобы оплачивать свою красную машинку (утрирую, конечно, но в целом так оно и есть). С работой в 21 веке, как известно, все плохо, причем неважно, кем ты работал до того как остался без нее, продавщицей нижнего белья или топ-менеджером, несладко приходится всем.

Но Стэфани Плам, по всей видимости, очень находчивая мадам, ведь довольно скоро она оказывается охотницей на мужиков, которые объявлены в розыск. Причем, главной мишенью становится ее бывший, слегка невменяемый и любящий орать как ненормальный Джо Морелли. Несмотря на то, что главная героиня, мягко говоря, простовата и тот ее запросто обводит вокруг пальца, видимо есть что-то такое, что может помочь поймать опасного бывшего-«беглого». В этом плане фильм вообще очень странный — это вроде бы и не пародия, да и особо романтики немного. Поэтому, мало того что все происходящее ну никак не признаешь возможной реальностью, так еще и просто неясно, чего вообще этим хотели добиться авторы.

Перевод, кстати, как обычно совсем неправильный, и если идти на этот фильм как на «Опасную штучку», вы рискуете вообще не врубиться, кто тут опасный и при чем какие-то штучки. Речь как бы шла о поимке за деньги, которые очень нужны симпатичной и простоватой Стэфани. Ну а намеки на романтические отношения с бывшим понять нетрудно, хоть что-то то должно было присутствовать у режиссера, который посчитал, что двух не самых известных «звезд» будет достаточно для привлечения зрителей. Непонятно на что, потому что для комедии шуток может придумано и достаточно, но вот смысла всего происходящего совершенно не видно. Это ведь не драма, в которой главная героиня из-за бедственного положения могла бы пуститься во все тяжкие. Так что, смотреть не страшно, но и совсем не обязательно.

На мой взгляд — еще одна странная комедия на тему охотников за головами.
Показать всю рецензию
Maliceth
Казалось бы, что может выйти дельного из легкой комедии вышедшей из-под пера женщины (а значит дамской — обвинений в женоненавистничестве не разводить!), срежиссированной женщиной (а значит еще более углубленной в мелодраматизм), вдобавок продолжающей тему двух, кассового и не очень, фильмов прошлого года (я о «Рыцарь Дня» и «Киллеры», пусть последних еще не смотрел)… А что бы ни казалось, кино получилось точно лучше предварительного мнения о нем.

Совместными усилиями Кэтрин Хэйгл, Джейсон О`Мара, режиссер и свора хороших актеров, даже нет — скорее персонажей второго плана — создают позитивный фильм, не нагруженный смыслом, но приятно снятый. Они же закрывают дыры в том, что принято называть жанром, ведь фильм оказался не комедией, не мелодрамой, ни детективом, на который претендует по сюжету (героиня меняет работу продавца на охотника за белыми преступниками, ввязываясь в расследование одного мрачного дела) — кино оказывается… ничем из перечисленного, межжанровым зверем в плохом смысле этого слова.

Но все не беда. Обыденно снятый фильм, с простым сюжетом из такого малого количества персонажей, что все преступники видны как на ладони с самого начала, украшен маскулинной презентабельностью Джо Морелли, вылизанной идеальностью Рейнджера и неловкой соблазнительностью главной героини, порой действительно переигрывающей в расчете на работу с полноправной комедией, которой в итоге не отыскивается. И вот их взаимодействие, с грамотным, не переходящим границы разумного и неразумного развитием истории успокаивает внутренние рецепторы хорошего вкуса, начиная доставлять удовольствие. Пара удачных сцен-положений, отличная семья с бурно-деятельной бабушкой, харизматичные подруги проститутки, и каждый первый персонаж со своим характером, разве это не стоит просмотра. А добавьте очень приличную развязку, забавные женские переживания из-за кадра, хороший уровень брутальности, странную женскую логику и порой можно будет даже посмеяться.

В сухом остатке: лишенный своего жанра, сентиментальный и не чисто женский, слегка забавный фильм, который можно посмотреть по желанию.
Показать всю рецензию
Jastina
Простая девчонка
Познакомьтесь со Стеф — Стефани Плам. У неё нет денег, работы и парня, зато есть пышная причёска («Она всегда со мной!»), бегущий в никуда хомяк Рекс и полезные знакомства. Каждый вечер Стеф исправно навещает родителей (пятиминутное опоздание к мамочке смерти подобно), а ещё она старательно игнорирует счета за квартиру и известна всему городу как ненормальная девица, переехавшая на машине бывшего парня.

И в этом Стеф приятно отличается от других героинь Кэтрин Хайгл в тех же «Киллерах» или «Голой правде». Она носит халат, смачно кушает индейку и не боится показаться с растрёпанной головой или прыгнуть в мусорный бак. Стеф простая и клёвая.

Когда Стеф теряет работу и последнюю надежду на работу по специальности (оказывается, даже квалифицированным продавцам нижнего белья приходится непросто), на помощь приходят те самые знакомства. Раз — и кузен подкидывает ей дело по поиску сбежавшего из-под залога копа. Два — Стеф узнаёт в нём своего бывшего. Три — Стеф вспоминает свои наивные семнадцать лет и встаёт на тропу войны. В этом ей помогают телохранитель Рейнджер («Он как Аполлон, облитый карамелью»), приятель-полицейский и колоритная парочка проституток. Также, по мере сил, — лучшая подружка на телефоне и бабуля, которая рассекает по городу на машине без прав и стреляет за ужином в еду.

На «Опасную штучку» я пошла, потому что со времён «Анатомии Грей» люблю Кэтрин Хайгл, да и трейлер показался вполне забавным — как в итоге и сам фильм. Порадовали комментарии Стеф, диалоги и перевод в целом. Это, наверное, не комедия в чистом виде, но но фильм получился приятный и смешной.

В нём нет супергероев и массовых перестрелок. Нет гламурных красоток и идеальных мужчин. Стеф, получив пистолет, не стреляет с двух рук, а по привычке лупит матёрых злодеев сумочкой — и это делает её живой и настоящей, вот жирный плюс «Очень опасной штучки».
Показать всю рецензию
Critique
Комедия? Да не может быть!
Нравится «Охотник за головами»? Если да, то «Опасная штучка» также придется Вам по душе. Фильм о девушке, временно переживающей неудачи, которая в надежде сорвать куш отправляется на поиски опасного преступника, который к тому же оказывается ее бывшим парнем. Знакомый сюжет, не находите? Стрельба, погони, слежка — стандартный набор для любого боевика, но! «Опасная штучка» — это комедия, что весьма удивительно, поскольку смешного там мало. А точнее сказать, совсем нет.

Но еще более удивительно то, что фильм в конечном итоге нельзя назвать плохим. Кэтрин Хайгл довольно мила, ее героиня, так же как и всегда, доверчива, немного глупа и, конечно же, одинока, Джейсон О`Мара по-прежнему привлекателен, а его герой обаятелен, остроумен и немного грубоват. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, а потому развитие его весьма предсказуемо.

В «Опасной штучке» нет ничего, что позволило бы определить фильм как однозначно «плохой», но в то же время в нем нет ничего, что давало бы возможность выделить его среди других. Для меня эти полтора часа просто прошли в кинозале. Фильм абсолютно нейтральный.

5 из 10
Показать всю рецензию
desp-j
Меня уволили… полгода назад.
Посмотрел я вчера на ночь один ужастик (хотя я их просто ненавижу, впечатлительный слишком) и так стало мне не по себе, что решил сходить на комедию. Изучив афишу и трейлер - выбрал очень опасную штучку. Мне она даже чем-то напомнила Охотника за головами. Этакая скромная девочка, вдруг научившаяся стрелять, вести разговоры об оружии и охотиться за всякой швалью. Пошел в общем.

Поначалу фильм мне понравился, уже вводные титры были довольно забавными. Сценарий весел, девушка потеряла работу, нужны деньги, тут находятся знакомые, готовые предложить не совсем обычную работу: охотник. Вот бы у нас так, столько людей нашли бы себе занятие по душе. Вот только им творить такой беспредел позволяет 2 поправка, а у нас прав нет. На первом же деле ей сказочно повезло, и, получив в «клиенты» ненавистного бывшего (которому, кстати, она уже отомстила), она рьяно взялась за дело. Задумка, в общем, не новая, да c Дженнифер Энистон в роли преступницы смотрелось лучше. Единственное, что я могу записать в неоспоримый плюс фильма - тело у Кэтрин Хэйгл потрясающее, жаль не показали в открытую (пресловутый рейтинг пи джи 13).

Что сказать про юмор? Да практически ничего, смеялся я от силы два-три раза. Ну разве это комедия? Да, конечно улыбаться можно и побольше, но скорее не от юмора, а просто от умиления ситуации. Так что, назвав свое творение комедией - создатели явно ошиблись.

Саундтрек был совершенно незаметен. Возможно, кто-то отнесет это к плюсу, сказав, что он таким и должен быть, но... Но! Когда ты совершенно не слышишь и не запоминаешь ничего кроме голосов актеров - это не есть хорошо. Должно быть, какое-то впечатление от атмосферы, от погружения в мир героев. Ничего этого нет.

Что касается актерской игры. Есть много известных лиц. Это и сама Кэтрин (главная героиня Стефани Плам). Не совсем понимаю, за что ей отвалили 15 млн. из всего 55, видимо просто за участие и имя. Ничего сверхвыдающегося (кроме груди) она не показала. Пытаясь изобразить дурочку или неумеху - переигрывала, изображая крутую и опытную охотницу (или как она всегда называла себя - агент по взысканиям) недоигрывала. В общем сплошное (и снова кроме тела) разочарование. Джейсон О’Мара (нехороший полицейский Джо Морели, которого подставили) справился со своей ролью гораздо лучше, хотя тоже не без изъяна. Довольно харизматичный, опытный и безбашенный (почему-то стало популярно делать персонажей сволочей, видимо Хаус и Лайтман произвели впечатление) коп, пытающийся доказать свою невиновность. Вот только именно в этом и загвоздка, как такой матерый парень не додумался сделать то, что сделала новичок и растяпа Плам? Непонятно и не раскрыто, да еще и в конце все слишком спокойно, я бы предпочел буйство. Далее по списку идет Дэниэл Санжата (исполнивший роль Рейнджера, вечно спасающего непутёвую коллегу). Вот он без претензий. Отработал свою роль четко и ровно - появился, спас, покритиковал, ушел. Правда, не совсем раскрыто его поведение в душе, но это уже огреха сценаристов.

В целом фильм получился довольно странным и нелогичным. Малое количество шуток, недостаточность глубины игры и раскрытия героев, никакой саундтрек. Все это не позволяет мне поставить оценку выше пятёрки, хотя наверняка можно было вытянуть на семерочку, если постараться.

p.s.: если у вас депресняк, можете сходить и посмотреть. Иначе не рекомендую тратить деньги (тем более после недавнего поднятия цен).

5 из 10
Показать всю рецензию
kagury
Ностальгия по 60-м, не более того
Аннотация заманивала словами «комедия», а также названием «Очень опасная штучка». Посему, я представляла себе сам фильм, как нечто легкое, игривое и забавное. На деле оказалось, что это легкая стилизация под 60—70 годы. Криминальные районы, большие угловатые машины, крепкие (и страшно уродливые почему-то) парни, а среди всего этого безобразия — развлекается девушка, волей судьбы решившая поиграть в полицейского. На самом деле, она всего-навсего судебный пристав (или как это правильно называется в Америке?) и ее цель — выуживать деньги у должников. Как новенькой, ей предлагают простенькие дела по 5—10 баксов, однако цепкий взгляд начинающей хищницы замечает сумму побольше, тем более, что должник — ее бывший муж. Ну и понеслось, как вы понимаете. Итог очевиден.

Несмотря на вполне приемлемую для такого жанра завязку (да и сюжет тоже), режиссер видимо ставил целью не развлечь или порадовать зрителя, а скорее погрузиться в ностальгию по временам ушедшей юности. Последнее ему удалось, а вот все остальное — скорее нет. Там, где можно было бы сделать чудесную ретро-комедию, наполненную шутками и пародиями или, например, изящную чернушно-лиричную ленту в духе «Черной орхидеи», вышел весьма тягомотный фильм, к сожалению. Главная героиня слишком наивна и при этом недостаточно красива, чтобы отвлечь на себя внимание, а из эпизодических ролей можно отметить разве что очаровательную негритянку.

Одним словом, трудно рекомендовать к просмотру, но если вы находите удовольствие в том, чтобы спать в зрительном зале, или же вдруг обнаружили у себя тягу к ретро-унылости, или даже ностальгию по жизни в неблагополучном районе, welcome.

Да, оригинальное название: «One for the Money», подходит фильму куда больше, чем непонятно откуда появившееся — «Очень опасная штучка».
Показать всю рецензию
Rikki94
- Please, pay immediately. ©
- Трентон дает, мир берет. ©

«Очень опасная штучка» - фильм ограниченного проката, который появится не в каждом кинотеатре города.

Похожая тема развивалась много раз, Кетрин Хайгл в подобной роли на экранах уже пару раз появлялась, да и сама картина не выходит за рамки «обычной». Но что она ужасна или бездарна, сказать тоже нельзя.

Странная история про то, как у Стэфани закончились все деньги – ее выперли с работы, причем еще полгода назад. Счета оплатить она не может, кушать почти нечего, машину отбирают – что делать? Правильно – искать новую работу. Абсолютно любую, неважно какую, пусть даже она не будет иметь ничего общего с трусами, которые она раньше продавала – главное, чтобы деньги появились. И вот работа нашлась – поймать пару нечистых на руку парней. Да вот только с Джоем, убийцей, которого надо поймать, она как-то переспала.

- Голым родился, голым помру, и голым я проживу. ©

Сюжет построен обычным, линейным способом, лишь с малыми «воспоминаниями о прошлом». Итак, что же это? Приключения? Любовный детектив? Комедия? Шутки «по версии Кураж Бамбей» – слышали уже не один раз. Но вот «Очень опасную штучку» полноценной комедией назвать нельзя. Да, были веселые моменты – но достаточно мало. Смешными были именно ситуации, диалоги же (или монологи) – довольно редко. Не особо удачно получилось.

Детективом тут уже больше пахнет, хотя и предсказуемым. Впрочем, непредсказуемость в последнее время на экране можно увидеть крайне редко. Тема любви особой роли не играет, «секс» и то упоминался чаще.

А вот индейка, зато, выглядела очень аппетитной! Прямо слюнки потекли. И еще была замечена одна деталь – неужели фигурка Марии из «Остаться в живых»? Напоминающая о кокаине?..

Фильм похож и на «Киллеров», и на «Голую правду» с той же Хайгл, пусть темы соприкасаются лишь частично и постановка разная. «Очень опасную штучку» можно отнести к той же категории – не вяло, временами смешно и легко. Расслабиться помогает.

Хотя постер и описание предполагают несколько другую «погоню за парнем» и несколько иное построение картины, нежели нам было представлено, фильм все равно довольно занимательный и дает возможность отдохнуть.

Кетрин Хайгл в своей роли хороша, как и всегда – огромные глаза, недоумевающие – «а что же здесь, собственно, происходит?!», женская непринужденность в поисках пистолета в сумочке и еще много деталей, которые передала она хорошо. В своей роли – как в своей тарелке. Джейсон О’Мара обычен, но неплох. Это не те герои, где можно показать самого себя, поэтому игра его на уровне.

«Очень опасную штучку» можно посмотреть, когда захочется улыбнуться или отдохнуть. Непринужденное кино, без шансов на что-то «неимоверное». Подобное видели уже часто, но многим понравится!

Notice of default.
Показать всю рецензию
Lost__Soul
Она делает это за деньги
Название 'One for the Money', весьма нелепо обыгранное нашими локализаторами, перешло фильму по наследству от книги Джанет Иванович, первого романа из цикла 'авантюрно-иронических детективов' о приключениях Стефани Плам. Слово 'штучка' своей банальностью как-то сразу удешевляет картину в своём весе раза в два, а вот первоначально выбранное русскоязычное имя 'Она делает это за деньги' выглядело бы куда оригинальнее, и лучше бы отражало бодрый и ироничный настрой фильма.

Стефани Плам (Кэтрин Хайгл) оказывается в финансовых затруднениях, ввиду отсутствия работы, и ситуация вынуждает её взяться за весьма рискованное занятие: поиск подозреваемых, сбежавших из под залога. Гонораром Плам будет являться процент от внесённого залога, соответственно, чем опаснее преступник - тем выше назначенный залог, и тем солиднее гонорар за доставку беглеца. Стефани, не имея должного опыта, сразу бросается, что называется, 'в омут с головой', заграбастав себе дело Джо Морелли (Джейсон О’Мара), скрывающегося полицейского, подозреваемого в убийстве. В данном случае, это большие деньги, но тут у Стефани есть дополнительный интерес: Джо её давний враг, с тех времён, как получив от неё желаемое, когда той было семнадцать лет, бросил её. Кажется, будто бы Стефани с удовольствием сдала бы его полиции и бесплатно, в отместку за давнюю обиду. И вот, наша героиня, первоначально так уверенная в себе, находит Морелли, но терпит первую неудачу как из-за недостатка опыта, так и из-за типичной женской сентиментальности. Тем не менее, она не отказывается от дела, но принимает разумное решение поднабраться опыта у более успешных коллег, в то время, как агентство подкидывает ей пару дел полегче, чтобы она хоть что-то заработала на первых порах.

Картина, не без шаблонных ходов, но всё же весьма уверенно, а главное - логично и приятно для глаза вырисовывает криминальную комедийную историю, в какой-то степени более ориентируемую на женское восприятие, как и первоисточник, что предполагает отсутствие явной жести и грязи, и общую ровную и лёгкую атмосферу. Мягкий юмор, лишённый пошлости создаёт приятное впечатление, дабы благоприятной почвы для него здесь полно: тут и различия в мужской и женской психологии, и неопытность нашей героини в новой для себя сфере, и масса колоритных персонажей, как и в семье Стефани, так и в необычной для неё среде общения, куда её заводит расследование. Есть и интрига, и некий экшн, хотя стрельбы и взрывов здесь ровно столько, сколько должно быть в подобной истории, что бы это не сказывалось на лёгкости её восприятия. Кэтрин Хайгл, разумеется, 'звезда этого шоу', Плам в её исполнении, выглядит непосредственной и харизматичной, несмотря на неидеальность её персонажа и некоторые нелепые поступки, чего оказывается более чем достаточно для не напрягающей детективной комедии. Сюжет местами не так динамичен, как хотелось бы, но в целом он построен весьма умело, с отсутствием каких-либо нелогичных моментов, явно бросающихся в глаза. Хайгл имеет уверенную поддержку на второстепенных ролях; в первую очередь, это Дэниэл Санжата в роли Рэйнджера, именно он становится её наставником, и обучает владению оружием и другим премудростям дела. Между их персонажами просматривается особая химия, хотя оба стараются не замечать этого. Таинственный Джон Легуизамо в роли менеджера бойцов в спортзале, куда Стефани заведёт её расследование. Дебби Рейнолдс в роли безбашенной бабули Стефани также очень забавно смотрится.

Уж не знаю, насколько фильм соответствует материалу книги, и способен ли оправдать ожидания преданных читателей Джанет Иванович, так как я в их число не в хожу, но могу с уверенностью сказать, что, как самостоятельная единица, картина производит приятное впечатление, в первую очередь за счёт того, что очень хорошо выдержанна стилистически, без отходов от общего настроения и без ненужного сумбура в сюжете.

7 из 10
Показать всю рецензию
Tristo
'- Тебя не пугают жулики? - Да я на рынке трусами торговала! - Далеко пойдёшь.'
Конец 'нулевых' - начало 'десятых' был период расцвета актёрской карьеры у Кэтрин Хайгл, которая пополнила ряды известных блондинок Голливуда, востребованность на которых не снижалась во все времена. Так у Хайгл идёт череда коммерчески успешных проектов: 'Немножко беременна' (2007), '27 свадеб' (2008), 'Голая правда' (2009), 'Жизнь, как она есть' (2010), 'Киллеры' (2010) и '«Старый» Новый год' (2011). По большей части это были романтические комедии и мелодрамы, но критики отмечали высокий исполнительский уровень Хайгл и даже пророчили славу новой Сандры Буллок или Шарлиз Терон, у которых диапазон ролей распространялся и на более серьёзное кино. Но, увы, Хайгл слишком быстро приобрела все признаки 'звёздной болезни', от который, как известно, прививок не изобрели. Постепенно Хайгл становилась всё более требовательной к своей персоне от других, спорила с режиссёрами и партнёрами по съёмочной площадке, нетерпимо относилась к служебному персоналу. К тому же резко выросли финансовые аппетиты у Хайгл, которые подогревались алчной родительницей Хайгл.

Так характер Хайгл сделал, что постепенно с актрисой соглашалось работать всё меньшее и меньшее количество студий и режиссёров, что обернулось резким спадом в карьере Хайгл. Но в 2012-ом году она ещё была на волне успеха и она получила 15 миллионов долларов от студии 'Lionsgate' за съёмки в экранизации одного из серии романов американской писательницы Джанет Еванович про 'охотницу за головами' Стефани Плам. Фильм получил название 'Очень опасная штучка', что разнится с оригинальным названием 'One for the Money', а его режиссёром стала Джули Энн Робинсон, которая в основном работала на телевизионных площадках, но в её биографии числился уже и полнометражный фильм - 'Последняя песня' (2010) по роману самого Николаса Спаркса. А с Хайгл режиссёр познакомилась на съёмках сериала 'Анатомия страсти', который как раз дал импульс для стремительного роста популярности актрисы, когда она получила ряд престижных премий и номинаций, в том числе на конкурсах 'Золотой глобус', 'Эмми' и 'Спутник', а также на Премия Гильдии киноактёров США.

Итак, героиня Хайгл в 'Очень опасной штучке' - молодая и привлекательная дама по имени Стефани Плам. Какое-то время она работала продавщицей нижнего белья, но затем перешла к поиску новой работы и неожиданно для себя открыла мир 'охотников за головами', то есть тех людей, которые за вознаграждение находят и передают в руки правосудия различного рода преступников. Так в ряду беглецов оказался Джозеф Морелли (Джейсон О'Мара), который был не только копом, обвинённым в серьёзном преступлении, но ещё и бывшим парнем Стефани Плам. Так что для главной героини задание поймать Морелли становится не только возможностью получить солидное вознаграждение, но ещё и несколько личным. Однако, было бы всё так легко, ведь на самом деле Стефани, сама того не зная, оказывается втянутой в довольно хитрое и страшное преступление. И постепенно Плам открывает в себе ту самую сакральную интуицию, которая часто сопряжена с навыками работы настоящих детективов. Да только вот Стефани Плам из-за всего этого может оказаться на мушке преступников, желающих замести следы своих деяний...

Надо сказать, что после целого ряда успешных картин, заинтересовавших публику и тем самым принесшим выпускающим студиям хорошую прибыль, 'Очень опасная штучка' провалилась в прокате: с бюджетом в 40 миллионов фильм собрал чуть более 38. И именно с этого момента в карьере Хайгл начался резкий спад. Но воплощает она Стефани План более чем убедительно. Наверное, сложно представить сексапильную 'охотницу за головами', которая раз за разом попадает в опасные ситуации, но неизведанная женская интуиция ведёт её к раскрытию крайне ловкого преступления. К тому же Хайгл наполнила свою героиню саркастическим юмором и она не боялась показаться смешной, потому что умела с небольшой грустинкой смеяться над самой собой. И у Хайгл получился хороший дуэт с Джейсоном О'Марой, где чувствовалась некоторая 'химия', а их постоянные споры прямо указывали на то, что у героев Хайгл и О'Мары были некогда романтические отношения и даже несмотря на то, что они разошлись, всё-таки кое-какие чувства у них сохранились. Так что наблюдать за этим довольно занятно.

'Очень опасную штучку' со всей уверенностью можно назвать комедийным боевиком, который, тем не менее, держит в напряжении из-за своей детективной составляющей. Возможно, что картина не приносит чего-то нового в жанр, пользуясь устоявшимися правила создания подобного рода кино, но в то же время смотрится она довольно легко и даже зрелищно. Некоторые моменты позволяют даже посмеяться. И такое чувство, что если бы 'Очень опасная штучка' хорошо себя показала в прокате, то зритель мог бы получить целую серию фильмов про сексапильную 'охотницу за головами' Стефани Плам. Но что-то, как говорится, пошло не так. Однако, чисто субъективно, мне фильм понравился и он основательно развлёк меня, поэтому и ставлю:

8 из 10
Показать всю рецензию
Страницы: 1 2 3
AnWapМы Вконтакте