Рецензии

liki-ok-lio
Щекастый пехотинец
Автор самых женских романов Америки Николас Спаркс наваял очередную нетленку, которую без промедления экранизировал Скотт Хикс. Получилась, как всегда, душещипательно-слезливая бурда, спекулирующая на всем понемногу: войне, семейной тирании, одиночестве. Главное — побольше сентиментальности в фильм натащить, тогда точно прокатит. Ну, и успех, естественно, у дамской части обеспечен.

Надо сказать, что у Райана Гослинга, которого приглашали на эту роль, хватило ума отказаться. Но вот Зак Эфрон — звезда помельче- не устоял. Забавно они смотрятся с Тейлор Шиллинг: оба одного роста. Почему-то я об американских морских пехотинцах думала иначе: такие крепкие высокие ребята, типа Бена Афлека. Ну, ладно, ошиблась. Не так это важно.

Главная беда фильма- его надуманность. У героев нет никаких трудностей — они их себе выдумывают. А когда надоедает, решают проблемы в два счета.

Вот наш главный герой Логан видит своего ангела -хранителя Бет, но не может сказать о том, что искал только её. День не может, два, неделю. Ну, не подворачивается подходящего случая. Видит он ее ежедневно в течение полугода, а сказать никак. Ну, бывает. А уж какой сам герой разноплановый! В 25 лет со школьным образованием философов цитирует, на рояле играет, собак дрессирует, дома ремонтирует. Когда он всему этому успел научиться, если половину сознательной жизни ходил в школу, а остальное время воевал?

Позабавила и история с экс-мужем. Бедняга весь фильм совершает одни нелогичные и нелепые поступки. А когда сюжет заходит в тупик, бывшего супруга просто убивают: мешает счастью молодых.

Зак Эфрон выглядит таким щекастым пузырём, похожим на заросшего ангелочка, который за весь фильм не совершил ни одного не то что недостойного поступка, а даже оплошности. Так что к финалу свечение нимба и шорох ангельских крыльев за его спиной начинают раздражать.

Вот собаки порадовали. Их много, они милые и веселые. Но фильм-то не про Бетховена или Муму. Он о серьезных человеческих проблемах. Но о таких вещах нужно уметь снимать настоящее глубокое кино по великим мудрым книгам.

Не сомневаюсь, что большинство зрителей, не отрывающихся от сериального мыла, оценит этот фильм по достоинству. И Спаркса еще не раз экранизируют на радость читателям и почитателям.
Показать всю рецензию
J_Malcolm
Зак Эфрон — морской пехотинец?
Фильм по книге Николаса Спаркса, известного своими трогательными историями романиста. В фильмах по его историям всегда удавалось, лучше или хуже, создать романтическое повествование, которое попадает в нужные душевные точки и вызывает, в итоге, положительное впечатление от картины.

Вот и в этот раз все вроде бы хорошо, но все же не совсем идеально сложилось у создателей. В истории есть много глубоких конфликтов: человек войны, ищущий себя в мирное время; семейные проблемы героини (отношения с мужем, с погибшим братом, отношения ее сына с отцом и т. д.); детективная составляющая — что же случилось с братом Бэт (Тейлор Шиллинг) и причем здесь Логан (Зак Эфрон). Каждому из них можно посвятить целый фильм, но здесь практически ни один из них не раскрывается достойным образом. Все повествование идет достаточно гладко и умиротворенно, а все кульминационные моменты тут же сдуваются.

Решение взять Зака Эфрона на главную роль очень понятно — основная аудитория картины это девушки. И я ничего не имею против этого актера и играет он очень хорошо, старается изобразить морского пехотинца. Но мне кажется это не совсем его роль. По-моему, для образа главного героя лучше бы подошел актер немного брутальнее. Это, в сочетании с романтичной натурой Логана, сделало бы образ ярче. Но нужно признать, что Зак проделал большую работу, стараясь соответствовать образу.

Из плюсов картины назову хорошую музыку, замечательную и правдоподобную атмосферу Луизианы, красивый визуальный ряд.

Это хорошее, красивое, романтичное кино для женской аудитории, которое будет приятно посмотреть, но не станет для вас откровением.

6 из 10
Показать всю рецензию
Anna Vyblaia
Порой какая-то мелочь может изменить твою жизнь.
«Счастливчик» я решила посмотреть по абсолютно банальной и наивной причине — меня жутко захватил случайно попавшийся в интернете трейлер. Все мы знаем горькую правду — порой самая скучная, неудачная, глупая картина, благодаря качественному трейлеру, может показаться шедевром кинематографа!

Так как все экранизации Николаса Спаркса по своему стилю очень схожи, я представляла что меня ждет. Но я на отрез не могла представить, как в подобную историю, в эти пастельные тона, присущие ранее снятым «Дневник памяти», «Спеши любить», «Дорогой Джон», «Послание в бутылке», может вписаться Зак Эфрон. Мне всегда был симпатичен этот актер и я считаю, что он действительно создан для кино, но образ поющего школьника и вечного подростка слишком сильно зацепился за этим парнем! И каким было мое удивление, когда все мои опасение развеялись после первых десяти минут фильма! Можно смело сказать — Эфрон растет и развивается, да еще и с немалым успехом.

Итак, первый жирный плюс фильма — локации. Места просто идеально подобраны под общую стилистику — постоянно сопровождающие героев солнечные лучи, «сочная» зелень леса, сказочный домик дереве…

Второе — музыка. The Fray — You Found Me выступала саундтреком далеко не одного фильма, но в случаи с этим фильмом — это идеальная песня!

И последнее (и здесь в первую очередь нужно благодарить Николаса Спаркса) — это история. Можно верить в судьбу, можно верить лишь в собственные силы, можно всю жизнь сомневаться — кто же все таки управляет нашей жизнью… Но действительно ли мы задумываемся над этим в самые важные моменты нашей жизни?

Отличный фильм, хорошие сценарий, талантливые актеры.

Определенно смотреть!

8 из 10
Показать всю рецензию
jocelyn
Лавбургер от Николаса Спаркса
Не советую смотреть этот фильм тем, кто хоть немного любит кино ради самого кино. В этой бургер-мелодраме, которая бьет все рекорды по шаблонности, вы не увидите ни одной новой сцены и ни найдете ни капли смысла. На протяжении всего просмотра чувствуешь только стыд за самого себя, за то, что тебя угораздило начать смотреть такую шляпу. От «оригинальности» этого суперполиткорректного сюжета хочется просто повыть на луну.

Сначала нам показывают историю героя. Оооо…. это не просто герой — это Герой. Настоящий морской пехотинец, который гламурно красив, изыскано воспитан, философски подкован, играет на рояле и безропотно вкалывает как колхозный трактор. Словом, идеальный во всех отношениях прЫнц. И вот этот молодой бог ищет Ангела-Блондинку, чье фото, найденное им на войне спасало его от смерти. Блондинка живет в очередном чистеньком Плезантвиле в своем шикарном доме, держит ферму и приют-гостиницу для собак. И, конечно, у блондинки традиционный семейно-социальный набор: прикольная бабуля, милаха-сынок и крутой бывший, который ее домогается. Но на проверку блондинистый Ангел оказывается не таким уж и ангелом. А всего лишь бывшей черлидершей, которая вышла замуж по залету за самого крутого парня в школе, а теперь ходит в разведенках и подрабатывает училкой в детском саду, куда наряжается в платья из ситца. Вопрос: зачем работать училкой при наличии своей фермы??? Ну конечно для милоты. Ведь все матери-одиночки в американских фильмах со времен таких фильмов как «Детсадовский полицейский» именно такие. Но на своей ферме блондинистый ангел из ситцевой милоты превращается в неудовлетворенную стерву: несмотря на осеннюю изморозь, щеголяет в шортах короче стрингов, орет и истерит по поводу и без повода. Как-то сходив на могилу своего брата она закатила просто ураганную истерику: начала крушить в саду бетонные огромные вазы на постаментах. Это выглядело так отвратительно в своей наигранности, неестественности и показушности. Настоящее горе — оно тихое и сдержанное, но куда этой бездарной Тейлор Шиллинг понять это. Актриса она не просто плохая, а просто фантастически бездарная. И эту свою бездарность Тейлор Шиллинг пытается скрыть в широких эмоциональных жестах, которые вызывают недоумение у психически нормальных зрителей. Вот она трет кастрюлю, любуясь из окна на зад Героя. Бабуля, уличив ее за непристойным занятием, высмеивает ее. Ну какая должна быть реакция у нормального человека? Понятно смутиться может девушка, но зачем же подбрасывать мыльную кастрюлю полную воды как бейсбольный мяч, да еще с такой силой, что она падает на пол, разливая по кухне литры мыльной воды??? Это ж как так надо умудрится? Видимо, бывшее физкультурное прошлое дает о себе знать.

Зак Эфрон, конечно, чисто визуально — единственное светлое пятно этого фильма, хотя тоже совсем не блистает здесь актерским талантом. Бедняга пытается играть «взрослого мужчину». В итоге он весь фильм ходит с каменным выражением лица, боясь лишний раз даже моргать. Ну какой из Зака Эфрона бывший морпех и ветеран войны в Ираке?!! Директор по кастингу обкурился что ли ??? У Зака Эфрона нет для этой роли ни жизненного опыта, ни внутреннего багажа. В декорациях войны он выглядит как мальчик с рекламного плаката. Мне его было по-человечески просто жалко. Он здесь смотрится как какое-то инородное красивое тело. И вот мало того, что мягкого, нежного вечно юного Зака Эфрона заставили изображать бывалого солдата, дак еще поставили его в пару с этой истеричной тощей стервой Тейлор Шиллинг. Более неподходящей пары трудно себе представить. А потому любовные сцены между ними выглядели, мягко говоря, странновато. Никогда не думала, что при виде любовных сцен можно раздраженно морщиться, желая, чтобы это скорее закончилось. Но на протяжении всего просмотра этого фильма меня просто не покидало это брезгливое ощущение. Хотя сцена первого секса героев вызвала у меня просто дикий хохот. Блондинка застала Героя моющим руки под садовым душем и, впихнув себя и его под воду, начала его домогаться. И вот они начали резвиться под холодным душем в одежде. А опосля нам показывают, как с ее юбчонки течет ливнем вода, точно на нее вылили пару ведер воды, а его сырые джинсы прилипли к оголившемуся заду. Очевидно, создатели сего зрелища решили, что ощущение холодной сырой одежды прилипающей к телу добавляет этому самому телу больше кайфа.

Закончилось это безобразие тошнотворно-мусепусечно с долей карикатурно-драматического трагизма и оставило неприятный осадок разочарования как после съедения испорченного яблока.

Напоследок хочется заметить тем, кто нашел в этой мелодраме нечто душещипательное. Неужели девушка, которая орет в лицо любимого человека: «у тебя моя фотография, которая принадлежала моему брату! Она должна была сохранить жизнь моему брату, а не тебе!» — может вызывать сочувствие или стать примером для подражания? Можно только пожалеть героя за то, что его угораздило повстречать такую малодушную стерву. Хотя для бургермелодрамы с ее картонными персонажами, в чьих эмоциях меньше логики, чем у героев комиксов, наверное, такое проявление чувств — верх человечности..

За милого пса Зевса — лучшего актера этого фильма — ставлю

4 из 10
Показать всю рецензию
Ben-Artur
СчастливчикИ
Фильм удивляет своей простотой. Никакого излишнего драматизма, размеренная жизнь, тихая история любви в окрестностях спокойного ранчо где-то в глубинке штата. Забота о собаках как увлечение и любимое занятие. Красивые пейзажи. Общее горе, напоминающее о себе. И спасение — как шанс излечиться.

Николас Спаркс снова, после «Дорогого Джона», затрагивает тему морских пехотинцев. Со всеми ужасами войны, потерями и спецоперациями. Такое испытание под силу выдержать подобным Заку Эфрону, парню с накаченными бицепсами и татуированным телом. При этом — он остается самым обычным, в какой-то степени «милым мальчишкой». Даже удивительно, что такие люди реально существуют — по крайней мере в это хочется верить — которые, оставшись на войне в живых («Почему я выжил, когда столько моих товарищей рядом погибло?») освобождается от груза прошлого, и уверенно шагает в неизвестное будущее. Логан отправляется в путешествие для того, чтобы поблагодарить девушку на фото, которое он считает талисманом, а в итоге начинает новую жизнь. Судьба подсказала ему шаги, и он нашёл свою судьбу.

Фильм смотрится совершенно легко и не напряжно. Все сцены спокойные, начинаешь чувствовать своё присутствие там, на одиноком ранчо и пустынных улочках, членом семьи или среди полей невероятного цвета. Хочется верить, что красивые истории любви, подобно этой, как сказка вживаются в обыкновенные будни нашей жизни. Впрочем, такие чистые душой люди как Логан, прошедшие войну, заслуживают этого. Ещё раз отдавая дань мужеству и отваге Логану (а вместе с тем — всем контрактникам в его образе), считаю, что фильм посвящён только ему, главному герою. Что касается Бет — девушке повезло не только по «счастливому» стечению обстоятельств, но она, оставаясь для него талисманом-спасителем, также заслужила эту встречу.

Отмечу подобранные в тон любовные баллады. Брэнди Карлайл, запевая задушевную «The story», так и говорит, что такие истории заслуживают быть историями показанными, написанными и спетыми.

9 из 10
Показать всю рецензию
Джжж
Красивая сказка, не более.
Когда-то была поклонницей Николаса Спаркса, его романы очень романтичны и чувственны. Но потом, я, наверное, выросла из его философии любви. После «Дневника памяти», вряд ли что-то сможет меня настолько впечатлить. Но, начнем по-порядку:

Главный герой, Логан, будучи солдатом, находит фото незнакомой девушки. Считая его своим талисманом, после, он возвращается домой и решает ее отыскать. Уже весьма сказочно, не правда ли? Мне показалось что фильму не доставало эмоций, с одной стороны мы видим историю направленную, в основном, на женскую аудиторию, но она не вызывает тех эмоций, которые должна. Есть, конечно, пара жарких сцен, неплохих сцен.

Актеры: Тейлор Шиллинг, — не знала о ней ничего, до выхода Счастливчика. Она, если можно так выразится, показалась мне староватой на эту роль, и если посмотреть с точки зрения Голливудского кино, с Заком они смотрелись скорее, как мать и сын. Может только мне так показалось. В общем, не запомнилась совершенно. Зак Эфрон, с его творчеством знакома давно. Он очень вырос, как актер, со времен «Классного мюзикла», там я увидела его впервые, и то, что стало с ним сейчас, определенно шаг в правильном направлении. Ему блестяще удалось передать эмоции человека, вернувшегося с войны, серьезный, мужественный, знающий цену жизни. Справился на все сто. Блайт Даннер очень хорошо сыграла роль матери, понимающей и заботливой, для которой счастье дочери превыше всего. Неплохой актерский состав, в целом, на уровне.

Фильм атмосферный и его хочется досмотреть до конца, не смотря на то, что хэппи энд ему гарантирован. Как я уже говорила, рассчитан на женскую аудиторию, но хочу заметить, что в нем нет перенасыщения слезами и бесконечными драмами, потому мужская часть населения волне может оценить данную картину по достоинству.

Не ждите великой истории любви, как бы волшебно все не начиналось, к середине фильма понимаешь, что это обычная пара, каждый со своими проблемами, они полюбили друг друга, и смогли отбросить прошлое. Просто, жизненно. Хороший фильм, не более.

6 из 10
Показать всю рецензию
vladpopovcev
Sicrificing everything in life for our children isn`t selfless — it`s ridiculous.
Фильм оставил только хорошие впечатления. Режиссёр постарался на славу. Для тех, кто не смотрел рекомендую сначала прочитать книгу. Тогда Вам, возможно, как и мне, фильм оставит только хорошие впечатления.

Теперь о работе режиссёра. Состав актёров подобран замечательно. Не зря роль Beth выбила, именно, Тейлор Шиллинг, она прекрасно сыграла. И добавлю, что, когда я читал книгу, в моём воображении Beth выглядела именно так! Зак Эфрон сыграл роль «счастливчика» отлично. Скажем: его морской пехотинец смотрелся замечательно.

Если сравнивать с книгой, то сюжет передан очень даже хорошо. У меня претензий нет. Было «ни больше, ни меньше».

В общем, друзья! Смотрите и наслаждайтесь! Я пересматриваю уже четвёртый раз и нисколько не жалею о проведённом времени. Для настоящих ценителей рекомендую просмотр фильма на английском языке — некоторые моменты поймёте лучше.

10 из 10
Показать всю рецензию
зеленоглазый Ангелочек
«У каждого своя судьба, но не каждый решает следовать ей. Мне повезло — я доверился своей судьбе.»

Не знаю, что именно заставило меня посмотреть этот фильм. Возможно то, что он снят по книге замечательного писателя Николаса Спаркса, а возможно и то, что главную роль в нём сыграл Зак Эфрон. В любом случае я не жалею о случившемся, ведь прошло уже пара часов, а я всё никак не могу собрать все свои мысли в кучу.

«Счастливчик» — это кинокартина, которая цепляет за душу. Его сложно назвать фильмом «на Оскар», но он точно будет занимать одно из лидирующих мест в списке моих любимых.

Что нужно для того, чтобы «влюбиться» в тот или другой фильм?

Первое — это интересный сюжет, который заставляет забыть о реальности на пару часов. С этим проблем нет, ведь любая из книг Спаркса заставляет переживать за героев, проходить с ними сквозь радость и горе.

Второе — это отличная актёрская игра. В этом плане тоже всё хорошо. Если вы включите «Счастливчика», то сможете сами убедиться в правдивости моих слов.

Третье — это замечательные саундтреки, которые вместе с прекрасными видами позволяют окунуться с головой в атмосферу.

А теперь давайте разберем по подробнее эти пункты.

Сюжет фильма. Морской пехотинец Логан, который проходит службу в Ираке, во время ночного рейда случайно находит фото девушки, которое становится его талисманом и впоследствии пару раз спасает ему жизнь. Через время он пытается найти её и поблагодарить.

Не знаю, возможно, кто-то скажет, что это банально и что ничего в этом интересного нет, но включите и посмотрите. Уверена, что вы поменяете своё мнение, ведь не сопереживать героям просто невозможно. Я не считаю себя сентиментальным человеком, но именно эта кинокартина заставила меня плакать.

Актёрская игра. Зак Эфрон — если кто-то всё ещё думает, что он просто человек, который навсегда закрепил за собой звание диснеевского парня, то вы глубоко ошибаетесь. Именно в этой работе видно, насколько сильно он вырос в актёрском плане. Зак прекрасно справился с этой, на мой взгляд, сложной ролью. Ведь передать эмоции человека, побывавшего на войне очень трудно, а он смог это сделать. Я ни на секунду не усомнилась в его игре. Эмоции, чувства, боль — всё видно на его лице, а особенно в двух моментах: когда Логан рассказывал о том, как нашёл фото, и тогда, когда рассказывал о погибшем. Я уверена, что если Зак будет продолжать работать в таком же духе, то сможет многого добиться.

Тейлор Шиллинг — человек, который смог на все 100% передать боль от потери брата. Это первый фильм, в котором я её увидела, но, безусловно, она смогла убедить меня в том, что обладает актёрскими способностями.

Райли Стюарт — мальчик, который только недавно вступил на этот путь. Он меня поразил. Сумел показать и любовь, и страх, и боль от того, что родители в соре.

Джей Р. Фергюсон — его персонаж раздражал меня на протяжении всего фильма, а в конце заставил сильно волноваться за него. Я не знаю, как описать это. Могу только сказать, что это действительно было сильно! Как мне кажется, такая реакция — лучшая похвала, ведь именно она говорит о том, что роль ему удалась.

Ну и наконец, музыка… Вы просто послушайте её. Она прекрасна! Нет даже слов, чтобы описать.

Однозначно фильм заслужил оценку

10 из 10
Показать всю рецензию
New_York_Girl
Романтично
Не пойму, откуда тут отрицательные рецензии, ведь фильм для своего жанра просто изумителен. Не банальный сюжет, отличный подбор актеров, музыка кстати тоже классная.

Зак Эфрон правда тащит на себе весь фильм. Он повзрослел, возмужал, от подростковой смазливости не осталось и следа. У него глубокомысленная роль и интересный персонаж. Хоть и все равно напрашивается слово «пупсик».

Тейлор Шиллинг просто неплохо смотрится на фоне Зака. Сюжет фильма предсказуем, но актеры так хорошо играют, что это мелочи. Смотреть стоит. Особенно если хочется романтического настроения, на зло всем не романтичным персонам

10 из 10
Показать всю рецензию
danitta
Этот фильм оказался гораздо лучше, чем я от него ожидала. Не скажу, что это мега шедевр, но мне фильм понравился. Красивая (во всех смыслах), неторопливая, в меру сентиментальная, в меру милая, спокойная, местами даже забавная и непосредственная мелодрама. В ней совсем нет пошлости, и даже намека на нее, зато есть человечность, стойкость, выдержка, тактичность, чуткость, какая-то трогательная чистота. Есть страхи и порывы, есть скромность и обаяние, есть притягательность и недосказанность, радости и разочарования, победы и срывы, молчание и искренность… В нем есть бремя воспоминаний.. но самое главное, что в нем есть- это настоящее. И как бы ни непроста была изначально паутина взаимоотношений, главное, что есть у Бэт и Логана- это настоящее, в котором они, и зрители вместе с ними, забывают о прошлом, и прячутся от будущего. В чем-то фильм, конечно, наивный, но в целом он составляет очень хорошее впечатление, и смотрится с интересом и удовольствием.

Отдельно надо отметить Зака Эфрона. Парень меняется. Взрослеет, матереет. Уже нет в нем острого подбородка, угловатых скул и по-мальчишески худого тела. Перед нами уже мужчина. Короткая стрижка, прокачанные мышцы, плюс 5—7 набранных килограммов сделали его более мужественным, хотя, быть может, и несколько нивелировали ту его легендарную юную обворожительную красоту. Он остается красив, но немного иначе. Он сыграл свою роль хорошо, цельно, вдумчиво, убидительно. Единственное, что в военных кадрах я ему не оч. поверила. В таких условиях взгляд должен быть цепким, напряженным, а он был спокоен как танк, и взгляд его был даже сексуален, а не насторожен. Если можно быть слишком, или неуместно сексуальным, то это был как раз тот случай. Но исключительно в военных кадрах. Во всех остальных сценах этот его взгляд- спокойный, но манящий, с проглядывающей откуда-то из глубины сексуальностью, был очень даже уместен.

В общем, если вы любите красивые, неторопливые, и чувственные, но не слишком сентиментальные мелодрамы, и особенно- если любите Зака Эфрона, фильм рекомендуется к просмотру.

8 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 ... 10
AnWapМы Вконтакте