Рецензии

snowin17@mail.ru
Тест на чувство юмора
Это один из моих любимых фильмов, каждый год пересматриваю с большим удовольствием.

На самом деле удивительно, как часто народ лайкает американские комедии, где всего пять шуток на два часа эфирного времени. Здесь, в этом фильме, концентрация юмора максимальная, жанр кино-пародия, отсюда такое изобилие пасхалок даже в декорациях. Напоминает 'Очень страшное кино'.

Одна из причин, почему у фильма такой низкий рейтинг на Кинопоиске - это то, что народ в РФ историю читает мало, плохо и по большим праздникам. Читали бы больше, из самых разных источников (немецкие мемуары, английские, американские, польские), привыкли бы к теме и не пришлось бы рассерженно шипеть на тему 'неуместного юмора'.

И да, приглядитесь, пожалуйста. Разве в фильме нацисты показаны героями? Разве кто-то восхваляет их? Напротив, показана тотальная немецкая коррупция, пьянство, наркотики, распад и разложение всех видов и форм. Никто не смеется над Холокостом или погибшими советскими солдатами. Смеются здесь над пропагандой, над нацистами, над кино-клише (досталось даже американскому кино 1920х с его романтикой а-ля мюзиклы и голуби), над штампами всех форм и размеров. И смеются даже как-то по-доброму.

А вот вспомнить Тарантино с его ужасными 'Бесславными ублюдками' - вот это плевок в лицо общественности. Вот это фильм-оскорбление, в котором показано, что не СССР войну выиграл, а американские бойскауты.

'Гитлер Капут' - это ваш тест на ханжество, на чувство юмора и открытость мышления.

К слову о нацистском разложении. Самое забавное, почитайте мемуары высшего немецкого руководства, там вы еще не такой Гитлер капут найдете... Например, Альберта Шпеера.

Временами был перегиб с пошлыми шутками, поэтому

9 из 10
Показать всю рецензию
Шерлок Холмс
Тест на зависимость от идеологии
Удивительный фильм. Настолько полярные отзывы о фильме встретишь нечасто.

Я воспринял его так, как он и был задуман - как комедию с высокой концентрацией юмора абсурда. Многие восприняли иначе, потому что речь в нем идет про нечто священное для многих русскоязычных людей - про вторую мировую войну. Не секрет, что воспевание второй мировой во многом превратилось в религию, а оскорбление чувств верующих, как известно, чревато негативными отзывами и дизлайками.

И только отрешившись от этих священных чувств, можно насладиться просто невероятной насыщенностью этого фильма абсурднейшими гэгами, которые без труда могут поспорить с признанными шедеврами этого жанра - 'Голым пистолетом' и 'Горячими головами'. Кстати, в 'Горячих головах' ведь пародируются американские военные фильмы, и что бы вы думали - кассовые сборы и отзывы были великолепными.

Я не буду дальше философствовать и пытаться переубедить тех, кто воспринял этот фильм в штыки - бесполезно.

Просто скажу, что меня этот фильм очень порадовал. На фоне постоянных сомнительных попыток снять что-то идеологически верное, а также неудачных попыток снять хорошую комедию с артистами 'камеди клаб', наконец появилось действительно что-то качественное, с прекрасными актерами, которые замечательно выдерживают нужную для такого фильма серьезную мину, что-то смелое, разрывающее идеологические шаблоны, и что-то наполненное огромным количеством юмора.

Порадовали почти все артисты, даже непрофессиональные, к каковым можно отнести Анну Семенович и Ксению Собчак. Легче перечислить тех, кто не совсем порадовал, это Алексей Булдаков и Игорь Гаспарян - их образы из фильма в фильм одни и те же и чересчур нещадно эксплуатируются. Но это очень незначительный недостаток, за который я скину всего лишь балл.

9 из 10
Показать всю рецензию
tysha1231
Легкий и смешной
Отличная легкая комедия. Те, кто оставляет плохой отзыв - ханжи ( то есть лицемерные, неискренние человеки, прикрывающиеся показной, притворной добродетельностью, демонстрирующие лживое благочестие и утонченный вкус).

Затертые шутки? Покажите мне незатертую шутку в любой комедии! Бред сивой кобылы эта ваша фраза о 'затертых шутках'.

ПОООЛНЫЙ, ПОЛНЕЙШИЙ набор наших любимых шуток, гротескно преувеличенных до абсурда - про медведя с балалайкой, могущество чк/нквд/любой нашей секретнойй службы, про водку, про карту местности (картошка -Иван Васильевич-Петька), русскую березу и т.д. Антология предвзятых мнений иностранцев о быте русского человека, экранизация одновременно анекдотов про Штирлица, Василия Ивановича и Петьку и тупых врагов.

Шутки хорошо выстроены, они многослойны - работает и передний и задний план.

Поражают недалекие граждане со своим мнением - что на военную тему шутить нельзя. Особенно на тему Великой Отечественной. Да отчегож нельзя-то? Высмеивается не изуродованный труп русской девочки, прикрывающейся куклой от пуль фашистов, а Гитлер и представление иностранцев о нас.

Почему бы вам не выразить в таком случае свое 'фи' военной комедии советского времени? Их много, но вы конечно же, обливаете грязью новенькое.

А ведь такие мастодонты изобразительного слова как: В. Войнович, Дж. Хеллер, Я. Гашек - открыто высмеивали войну, военные действия, военные порядки, военные цели, военных начальников и главнокомандующих. При все при том, что их народ так же пострадал от войны, как и любой другой. Отчего же вы не раскритикуете их произведения? Да потому что они создали шедевры, а вы - ноль. Но на новое почему бы и не накинуться?

8 из 10
Показать всю рецензию
zombion
Мои фильмы из помойки!
Славянская у вас морда!
Славянская…


(примерно 22-ая минута фильма)

Гитлер капут!

Невообразимый позор! А больше всего поражает, что у этого безобразия есть защитники (передаю привет Сарику). Якобы над фашистами и шпионами можно посмеяться, поэтому кино нормальное. Конечно, можно. Только это нужно делать с умом. Марюс Вайсберг никогда не отличался какими-то крутыми режиссерскими фишками. Посмотрите на его фильмографию, Господи.

“Любовь в большом городе”, “Ржевский против Наполеона”, “8 новых свиданий” и т.д. О чем речь, он отвратительный режиссер. Естественно Вайсберг завалил кино под названием “Гитлер Капут!”. Я лично не сомневался. Ужасная режиссура и актеры, которых стыдно называть актерами. Тимати, Собчак, Чехова, Семенович – закопайте меня под плинтусом.

Кстати, грань вменяемости Вайсберг спокойно переступил. 50-ая минута фильма, ребят. Что происходит? Анна Семенович (как это прилично выразить) щупает мужские достоинства. Какой еще лихо закрученный сюжет? Какие шпионы? Вам должно быть стыдно. Стыдно всем тем, кто снимался в этом (и кто защищает данное мракобесие).

Забудьте про сценарий. Вайсберг решил взять кусками, так как полноценную историю он не может рассказать. Вот вам Гитлер плюющий на картошку. Вот вам Борман (Стоянов – иди уже в церковь, замаливай свою фильмографию), который хочет (в прямом смысле) Шуренберга. Вот вам Эвелина Бледанс, которая достает несколько пушек из своей – а-а-а-а, простите, именно оттуда…

А помните как (мой кореш) Чарлуша Чаплин в далеком 1940 году снял гениальный шедевр? У него Гитлер брал земной шар и начинал с ним танцевать. Магия кинематографа! Он посмеялся над Адольфом так ярко, что у того усы вращались по часовой стрелке. И ведь был смысл. Я уже молчу про юмор.

Здесь вместо Чаплина был Деревянко. Тошнит меня от него. “Счастливый конец” все помнят? Угу, за своим прибором он там бегал. Кошмар! Одна пошлятина везде. Я обожаю драйвовый треш, но это извращение над кинематографом. Не смотрите!

P.S.

Слоган у фильма – “Супер-агенты 008”. А-ха-ха, великолепно, гениально, так смешно и оригинально. Смешнее только фраза, которая звучит в самом начале – “Беги Рабинович, беги!”. Вайсбергу похоже плевать на все – Гитлеры, Бонды, Гампы…

3 из 10
Показать всю рецензию
Trash_Talking
Фильм, который не заслуживает даже рецензии
«Гитлер капут!» — позорище российского кинематографа. Как можно было снять такой шлак? Я считаю неприемлемым снимать комедии и пародии на события, которые для некоторых людей являются трагическими. Победа в Великой Отечественной войне была добыта не для того, чтобы мы смотрели такую грязную и похабную белиберду вроде этой.

Актеры нулевые. Играют паршиво своих оскорбительных персонажей. Весь фильм кривляются, а толку ноль. Просто отвратительно.

Сюжет никакой. Непонятные кадры сменяют друг друга весь фильм. Нет четко построенной сюжетной линии в «Гитлер капут!». Иногда даже не понимаешь происходящего на экране. К примеру, зачем была показана сцена в ванной с двумя очаровательными девушками?

Саундтреки в фильме мимо кассы. Порой безвкусная музыка играет в ситуациях, где её вообще быть не должно.

Нулевую оценку поставить не могу, придется накинуть балл. К моему сожалению…

1 из 10
Показать всю рецензию
Barnaul_MAN
Гитлернутые
Сейчас я понимаю, что мой вкус полностью устоялся лишь в 2014 году, когда я стал более требовательным к кино, стал разбираться в качестве диалогов в фильмах. Потому что некоторые кино-творения, которые мне нравились ещё года два-три назад, при недавнем пересмотре вызвали либо разочарование, либо и вовсе отвращение и стыд за свой давний вкус. Так, мне раньше нравились треш-ужастики про хищных животных, я абсолютно не разбирался в спецэффектах, мне просто было интересно смотреть на то, как кто-то кого-то ест, а другие уничтожают монстра — так, недавно я пересмотрел «Крокодила» 2000 года и понял, что ставить 10 из 10 этому убожеству было очень глупо с моей стороны. Мне показался вполне приемлемым всеми ругаемый и ненавидимый «Титаник 2» в 2013 году, а недавно я, пересмотрев это недоразумение, понял, что фильм действительно плох и несовершенен. Так случилось и с фильмом, о котором пойдёт речь, причём этот случай ещё более яркий, чем вышеназванные — в смысле, разочарование от ранее высоко оцененного фильма было ещё больше.

Посмотреть «Гитлер капут!» я решил после просмотра комедии «Ржевский против Наполеона», которая показалась мне довольно тупой, но в какой-то степени забавной. Тогда я почему-то не обратил внимание на то, что режиссёр обеих этих комедий Марюс Вайсберг снял так же романтическую комедию «Любовь в большом городе», и до этого фильма руки дошли спустя ещё год, после чего я признал его лучшей российской молодёжной комедией. Спрашивается — почему Марюс умеет снимать романтические комедии, а стёбные пародии у него получаются тупые и убогие? Но в 2012 году «Гитлер капут!» показался мне вполне забавной пародийной комедией, я утверждал, что фильм смешной, и в ответ на гневные отзывы об оскорблении этим фильмом ветеранов войны, я говорил, что авторы никого не хотели обидеть, а просто сняли безобидную пародию на военные фильмы. Я не помню, на каких моментах я смеялся, помню только, что мне понравились красивые декорации и добрая обстановка (добрая в отличие от пародийных комедий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, в которых часто предлагают смеяться над чужой болью и смертью, а здесь даже сцена пытки превращена в добрую шутку). Мне запомнилась только одна убойная сцена, которую я и сейчас считаю смешной — это вступительный эпизод с участием Михаила Галустяна в роли Рабиновича. При пересмотре я не смеялся больше ни над чем, только отмечал полный маразм происходящего и бессюжетность, которые скрашивают только красивые декорации — единственный плюс фильма, пожалуй. В пародийных комедиях вышеназванных американских пародистов, да, много аморальности, но и смешные моменты имеются (за исключением двух их последних пародий, которые были ещё более отвратными, чем «Гитлер капут»). Данная же комедия больше напоминает творение Крэйга Мосса «Вампиранутые», которое я и имел в виду в названии своей рецензии, но там всё было ещё более мрачно — помимо общего маразма происходящего, так же фильм отличался убогой съёмкой. Казалось бы, в фильме, о котором идёт речь, попытались снять не просто стёб, а целый аттракцион (напоминает намерения Максима Воронкова при снятии ремейка «Кавказской пленницы»): фильм напичкали отсылками к советским военным фильмам и голливудским блокбастерам, подобрали множество саундтреков. Но фильм получился, пожалуй, ещё хуже, чем вышеназванный ремейк, в котором присутствовали хотя бы пять забавных моментов. Здесь же практически не над чем смеяться, разве что полюбоваться на роман героев Павла Деревянко и Анны Семенович — выглядит очень мило. Образ Гитлера и вовсе разочаровал, причём меня он не впечатлил даже при первом просмотре. Уж самого Гитлера они просто обязаны были сделать смешным, а не тупо нелепым.

Может, здесь не такое абсолютное дно, как «Большая ржака» и «Горько! 2», но смеяться здесь будут, пожалуй, только наименее опытные кинозрители, каким был и я до некоторого времени. Кстати, «Ржевский против Наполеона» я тоже пересматривал, но он не разочаровал до такой степени, как этот фильм. Тоже, конечно, дурдом, но более позитивный. А «Гитлер капут!» — в помойку. Там этому «шедевру» самое место. Я лучше посмотрю «8 первых свиданий» Марюса Вайсберга, ведь они сняты в том же духе, что и «Любовь в большом городе» — значит, должны понравиться. Не умеют в России снимать стёб, только «Наша Russia» и её киноверсия способны рассмешить, а такие комедии, как «Самый лучший фильм» и «Гитлер капут» вызывают только отвращение.

3 из 10
Показать всю рецензию
Uryan
Для юмора нет границ…
«За окном шел снег и рота красноармейцев.

Иосиф Виссарионович отвернулся от окна и спросил:

— Товарищ Жюков, вас еще не убили?
— Нет, товарищ Сталин.
— Тогда дайте закурить…»

Это строки из некогда знаменитой пародии на «17 мгновений…». На мой взгляд — шедевр. Когда я решил посмотреть «Гитлер капут!», то рассчитывал увидеть экранизацию чего-то в этом роде. И, почти не ошибся. В такой теме (война, фашизм) очень трудно балансировать между маразмом — буффонадой, пошлостью — тонким юмором. Не хватило тонкого юмора.

Об игре артистов. На мой взгляд, почти все были на своем месте. Деревянко — на высоте. Вообще, Павла считаю очень сильным и пластичным артистом. Правда, он снимается где попало, ну, так это его дело.

Об отрицательных рецензиях (запретная тема). Повторюсь, для юмора нет границ и запретных тем. Важно, как подана та или иная тема.

7 из 10
Показать всю рецензию
Saffron Burrows
Ну, что за отстой!
Посмотрев эту так называемую комедию, сразу же всплывает стыд за наш кинематограф и за этот полный отстой. «Гитлер капут!» — российская, военная комедия 2008 года режиссера и сценариста Марюса Вайсберга. Фильм получился настолько мерзким и противным, что его хочется забыть и больше никогда о нем не думать. Зачем снимать такое кино? Для кого? Неужели кому-то смешно от этой позорной и никчемной комедии?

В этой комедийной истории мы видим «супер советского агента», который вместе с одной красивой женщиной должен провернуть одну операцию, связанную с Гитлером…

Этот фильм полное не уважение к жертвам Второй мировой Войны. Кино позорное и не смешное. Мне стыдно за наш российский кинематограф и что вообще выпускают такое мерзкое, одноразовое кино. Создателям этого мусора должно быть стыдно. В голове не укладывается, как можно было насмехаться и издеваться над тем ужасным и трагическим временем. Фильм этот — полный провал и позор! Услышьте меня, это настоящий позор и стыд! Режиссер в своей никчемной и ненужной комедии собрал много российских комедийных актеров и людей, связанных с шоу-бизнесом. Многие всеми известные и уважаемые актеры играли в этой комедии отвратительно наигранно и фальшиво. Что касается Ксении Собчак, я бы охотно ей дал награду за худшую женскую роль. Зачем она играет в кино? Ее игра фальшива и наигранна, и это заметит даже ребенок. Ну, когда денег много, как не сыграть?! Юрий Гальцев и Юрий Стоянов всегда были для меня уважаемыми актерами и комедиантами, но после этого фильма они оба упали в моих глазах.

Если Вы не смотрели это кино, да его даже сложно назвать таким словом, то и не смотрите! «Гитлер капут!» — фильм мусор, и ему там самое место. Давайте сотрем этот фильм и сделаем вид, что его нет.

1 из 10
Показать всю рецензию
PALPATINE
Закройте мне веки!
Так уж получилось, что российский режиссер Марюс Вайсберг свое первое кинематографическое признание получил не на Родине, а в далекой Америке, где стал продюсером довольно неплохого фильма ужасов «Мэй», а также постановщиков драматической комедии «Старший сын» при участии Лили Собески и Шейна Уэста. Конечно Голливуд подобными заслугами тяжело удивить, однако и этого хватило для того, чтобы Вайсберг вернулся домой и стал одним из самых видных деятелей экранного искусства последнего десятилетия. Постановщик решил работать исключительно в жанре комедии, подарив нам занятную франшизу «Любовь в большом городе» при участии своего излюбленного актера, Владимира Зеленского. Но не одними успехами богата карьера Вайсбюрга. Есть у него и те фильмы, о которых хочется взять и забыть. и как раз первым из них является его же российский дебют, пародийный кошмар под названием «Гитлер капут!». Продюсеры не побоялись выделить стажеру из Голливуда бюджет в размере 3-х миллионов долларов и даже потратили дополнительные два на широкую рекламную кампанию. И все потраченные усилия более, чем хорошо окупились в прокате и создатели решили продолжать свои исторические эксперименты. Благо, что очередной их опус, «Ржевский против Наполеона», получил куда более холодный прием у зрителей. Но, как ни грустно признавать, «Гитлер капут!» навсегда войдет в историю, как один из самых прибыльных фильмов российского кинематографа, по которому, в числе прочего, и будут оценивать культурный уровень поколения.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с непревзойденным советским шпионом Шурой Осечкиным (Павел Деревянко), также известным под именем Олафа Шуренберга, штандартенфюрера СС, работающего в непосредственной близости от самого Адольфа Гитлера (Михаил Крылов). Стараниями таких людей, как Осечкин Советский Союз ежедневно, стремительными шагами приближает конец фашистской Германии. Немецкие офицеры полностью осознают, что одержать победу в войне им не удастся, а потому они проводят все свое свободное, да и рабочее время тоже в ночных клубах, барах и ресторанах, где предаются всевозможным утехам законного и незаконного характера. Конечно же бравый шпион Осечкин делает все, чтобы как можно скорее уничтожить врага и изо всех сил борется с фашистскими искушениями. И вот наконец-то наш герой получает очередное задание, в котором его напарницей становится очаровательная радистка Зина (Анна Семенович). Конечно же искра страсти моментально проскользнула в глазах Шуры, но единственное, что сможет объединить его с девушкой мечты, так это удачно выполненное задания. Так что Шура и Зина в последний раз отправляются громить врага на потеху попавшей на просмотр аудитории… Ну или наоборот, вбить очередной гвоздь в качество отечественного кинематографа.

Создатели фильма во главе с Марюсом Вайсбергом позиционируют свой юмор, как дань классическим комедиям бессмертного трио Цукер-Абрахамс-Цукер. Знаменитые постановщики некогда сняли такие шедевры жанра, как «Аэроплан» и «Голый пистолет», тем самым поставив жанр пародии на путь истины. Конечно же любой другой постановщик из последующего поколения. который хотел вдоволь высмеять некую историю (необязательно какой-то конкретный фильм) брал за основу своего проекта стиль изложения материала всем известного трио. Конечно по классическим лекалам был создан не один уморительный комедийный фильм, но ведь было и множество провалов, к коим и относится «Гитлер капут!». Удивительно, но картина с немалым для российского кинематографа бюджетом, звездным актерским составом и мощной рекламой оказался настолько глупым и попросту безликим. За все время просмотра мне не получилось ни разу улыбнуться. Марюс Вайсберг, который является по совместительству также и автором сценария, снял свое кино на автопилоте и не подумал озаботится о том, чтобы его фильм казался целостным, осмысленным произведением. Он просто-напросто на довольно примитивный сюжетный костяк накидал множество абсолютно неудобоваримых шуток и примитивных гэгов с падениями и извращениями в надежде на то, что публика и так все это проглотит. И самое обидное то, что все-таки люди принесли создателям фильма многомиллионные сборы. Вот, что значит ажиотаж и грамотно поставленный пиар!

Что же касается актерского состава, то он впечатляет лишь звездными именами. Более ничем особенным знаменитости выделится не могут. Конечно же основной удар берет на себя без сомнения талантливейший актер своего поколения, Павел Деревянко, который уже давно всем доказал, что способен играть на одинаково высоком уровне практически в любом жанре. Комедию Деревянко также не обходит стороной, но «Гитлер капут!» стал одним из самых больших его творческих провалов. Конечно актер как может, так и старается передать нам личность своего персонажа, которому также, как и любому человеку, свойственно ошибаться. Только вот если сам Марюс Вайсберг не знает, что же делать в кадре Осечкину, то Деревянко и подавно не может осознать до конца, как ему работать. Фильм действительно смотрится невыразительно, множество сцен никак не влияют на продвижение повествование. Отдельные эпизоды, обязанные вызывать смех, наоборот удручают, а редкие драматические моменты смотрятся, как нечто невменяемое и совершенно ненужное в ленте, где балом правит глупость и отсутствие хоть какой-то минимальной продуманности концепции проекта в целом. Ну как в подобных условиях должны играть актеры? Что здесь делать Юрию Стоянову и Илье Олейникову? Уж лучше бы они сняли парочку лишних выпусков своего «Городка». А вот кому в картине Вайсберга место, так это Тимати и Михаилу Галустяну. Им же не в перовой пачкать свою биографию откровенной творческой грязью.

Единственное, чем может похвастаться «Гитлер капут!», так это старинными пейзажами невероятно красивого города Львова. Главной достопримечательностью, которая то и дело фигурировала в рассказанной истории, стал великолепный Оперный театр, нарочито представленный в цветах Германии времен правления Гитлера. Кроме того декораторы и прочие технические специалисты насытили картину множеством аутентичной техники, утвари и подготовили к съемкам множество старинных улочек города, которые, как и всегда, идеально подходят в качестве базы для создания исторического кино. Так что к визуальной составляющей фильма претензий нет. Однако за то, как обошлись авторы фильма с реально существующими личностями и то, как глупо (это еще слабо сказано) они их высмеяли, их стоило бы отлучить от кино на несколько лет. Но увы…

В итоге хочу сказать, что «Гитлер капут!» — это одна из худших российских комедий пост-советского периода и фильм, который нельзя порекомендовать даже своему заядлому врагу. Марюс Вайсберг со-товарищи попросту заработали денег, не вложив в проект ни частички души. Комедия, которое не смешит, не увлекает, а раздражает уже на десятой минуте просмотра ненужно никому. Так что советую вам не приближаться к картине Вайсбюрга на расстояние пушечного выстрела. Поверьте, есть много куда более разумных способом распорядиться своим свободным временем.

1 из 10
Показать всю рецензию
TVBurbon
Не так все плохо
У нас с российским кино все плохо. Бывают хорошие фильм, но их очень мало выпускают 2—3 раза в год, а бываю плохие фильмы которые выпускаю 10 раз за год. Но этот фильм меня особо не разочаровал. Фильм не настолько плохой, да в нем идиотский сюжет, шутки ниже пояса, но в некоторых сценах у меня был смех. Не принимайте это в серьез это всего лишь фильм, который осмеевает фашистов.

После всего вышесказанного я считаю, что наша память о Великой Отечественной Войне, наших дедах, воевавших за свободу нашей Родины, никоим образом не может быть очернена данным фильмом. Потому что этот фильм не имеет отношения к нашим действиям, к священным деяниям наших дедов.

Актеры:

Анна Семенович — знаете я не очень люблю её как актрису. Здесь она сыграла не очень.

Павел Деревянко — по крайней мере он здесь старался, но не сильно.

Юрий Гальцев — здесь по моему он сыграл неплохо, у меня иногда вызывал смех.

Юрий Стоянов — играет гомосексуалиста эм… я не знал что он согласится на эту роль, но увы. Здесь в этом фильме меня он не интересовал.

Михаил Галустян — после самого лучшего фильма от него можно конечно всего ожидать, но с его типажом нельзя играть евреев, да и роль у него эпизодическая.

Итак, за хореографию, костюмы, некоторые смешные шутки и декорации (хотя и в некоторых местах вовсе неуместные), красотку Анну Семенович (хотя ее игру особенной не назовешь, как и многих других) я могу поставить…

4 из 10

Скорее всего, многие не согласятся с моим мнением, я же никого не заставляю. Ведь каждый имеет право отстаивать свою точку зрения.
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 ... 13
AnWapМы Вконтакте