Рецензии

Иви Вальмонт
Старая-старая сказка, или как Золушка испортила «Zолушку»
О чём:

Тётя с хорошим чувством юмора и богатой фантазией (Нонна Гришаева) рассказывает племяннице сказку о современной золушке Маше Крапивиной (Кристина Асмус). Маша милая, наивная, несколько неуклюжая, но очень добрая девушка. Маше, как и многим миллионам ей подобных, не повезло родиться не в Москве. Некоторые всю жизнь сидят в родных Козятино и Орехово-Зуево, а другие отправляются покорять столицу. Последнее, как показывает практика, нелегко. Маша Крапивина с утра до вечера пашет домработницей у богатых москвичей.

Как у любой молодой бедной девушки, у Маши есть мечта, и зовут её Алексей Королевич, российская поп-звезда. Больше всего на свете бедняжка мечтает хоть одним глазком взглянуть на свою платоническую любовь. И судьба в лице доброй феи… эмм… просто феи и Машиной тёти, по совместительству корреспондента жёлтой прессы, предоставляет ей возможность отправиться на новогоднюю вечеринку, где будет ОН. Однако за счастье нужно платить и не голыми пятками, как у Шарля Перро, а обнажёнными ягодицами. Жёлтую прессу больше интересуют эти части тела. Маша готова на всё ради возлюбленного. Только верно ли она выбрала кандидатуру? В новогоднюю ночь свершаются любые превращения, и принц может стать нищим, а нищий соответственно принцем… Посмотрим.

Мнение:

Задумка крутая. Сценарий в целом тоже неплохой, есть очень удачные шутки, смешные реплики, курьёзные ситуации, а приём рассказа в рассказе обыгран вообще замечательно. Не затянуто, не нудно, достаточно ярко. Бесподобная Нонна Гришаева, этакая прагматичная тётушка, которая и словцо крепкое вставит и обыграет это самое словцо в контексте детской сказки, и в философские рассуждения пустится о нелёгкой женской долюшке. Словом, как всегда, твёрдая пятёрочка. Юрий Стоянов в роли бизнесмена Чугайнова жёсткого снаружи, но мягкого внутри. Я вообще не имею права комментировать игру этого блестящего комика. Он, знаете ли, беспроигрышный вариант. Тоже самое Лиза Боярская, убеждаюсь, что ей любая роль по плечу. Понравился Артём Ткаченко, у него вышел такой противнючий гламурный полупэ, с крашеной чёлочкой набок, в обтягивающих штанишках и стразиках во всех мыслимых местах.

Особенно порадовал изголодавшееся девичье сердце Никита Ефремов, такая грамотная мужская игра. Хорошая игра это, когда зритель забывает, что актёр и герой не одно целое. Возможно, персонаж был очень близок Никите, но вышло у него натурально и очень, ну очень привлекательно для не менее изголодавшегося девичьего глаза.

И всё в роди бы органично, и персонажи яркие, и музыка в точку (Меладзе запятых, знаете ли, не ставит), но фильм всё же провальный. И у причины есть имя — Кристина Асмус. Я разделяю мнение режиссёра (наверняка, он руководствовался этим), что в «Интернах» она хороша, но неужели он отсутствовал всё время съёмок (другой причины я найти не могу), что не заметил это чудовищное кривлянье на протяжении всей картины. Ей бы можно было простить подобный провал, играй Кристина третьесортную роль продавщицы, но Асмус исполняет роль Золушки, центральной героини. 75% фильма занято её лицом, телом, голосом, которые друг с другом не в ладу. На фоне других актёров госпожа Асмус выглядит десятиклассницей из любительского школьного театра! Золушка вышла какая-то истеричная, дёрганая, с подозрением на синдром паркинсона. Вместо того, чтобы сопереживать героине и умиляться счастливой концовке, ты просто ненавидишь её к концу фильма и разочаровано произносишь: «Как всегда нормальные мужики достаются полным идиоткам!» В «Интернах» Кристина, судя по всему, нашла какую-то волну, на которой ей комфортно, но с которой ей ай-ни-ни нельзя сплывать. Советую госпоже Асмус молиться, чтобы «Интерны» пользовались спросом т/с «Друзья»

Смотреть:

a) Любителям лёгких не обязывающих комедий;
b) бездельникам, которым без разницы, чего смотреть;
c) романтичным девушкам (Асмус вам не нужна, а вот Никита Ефремов прекрасный материал для грёз).

Словом, фильм о Золушке запорола сама Золушка. На самом деле, печально, потому что могло получиться очень неплохое кино. Это же больше одного раза не посмотришь, потому что Асмус реально раздражает. Но ради Ефремова, Боярской, Гришаевой и Стоянова взглянуть можно. Да и песня про «Детку и клетку» нравится. Эдакая тупенько гламурная (чего вобщем-то и добивались), но мотивчик заводной, и со шваброй хорошо танцуется — серьёзно!

5 из 10
Показать всю рецензию
Arna
«Хочешь мне помочь — только на одну ночь ты будь моей!» — Она сказала «Oh, Yeah!»
А мне фильм очень понравился, настолько символичная и остроумная карикатура на наше общество. А кому фильм не понравился, тот просто его не понял. Вроде вопль о девальвации ценностей все увидели, но кому-то он показался дешевым и неуместным, а зря.

Я давно не видела таких веселых и милых артмейнстримовых киношек, которые я так люблю!

Принцус Вульгариус — именно таким он стал для современных девушек, метросексуалом одетым в модные шмотки и при этом начисто лишенным каких-либо моральных убеждений, его поведение обусловлено не тем, что хорошо, правильно, великодушно, мужественно, а тем, что круто и стильно.

Мачеха — королева помойки. Как символично-то! Помойка в заповеднике, как помойка в душе…

Диалоги — прекрасные совершенно! «А я, может, замуж по любви хочу! Ах-хихихихихи..» — издевательский смех, вот такое вот сейчас отношение к любви.

И современные «балы», где царит полнейшая клоака и разврат.

- А вы-то откуда знаете, что интересно нашему читателю?
-… Выпуклый секс? Наркотики? Ночные оргии? Скандалы…

Принц Настоящий — очень удачно противопоставлен толпе, обычный работяга, ушедший от богатенького папочки, стремясь доказать свою состоятельность и независимость. Сам папочка тоже молодец — работал, чтобы сын ни в чем не нуждался, но в то же время в армию его отдал — сначала, мол, мужиком научись быть, а потом уже яхты, цыпочки и роскошная жизнь. Но перестарался, в результате испортил отношения с сыном. очень жизненный образ, кстати, и нисколько не карикатурный.

И эти костюмы… танцующие гламурные дьяволы на сцене — такие позолоченные и рогатые… Хореография, кстати, поставлена суперски, и костюмы класс.

Саундтреку прямо отдельную пятерку! Сначала я песни послушала, а потом уже фильм посмотрела, из-за песен. Голос Кости Меладзе — супер! глубокий, трагичный, чувственный… странно, что раньше он не пел… Мотивы и оранжировки забубенные. «Шизофреническое танго» — эт ваще что-то!

А заглавная песенка — тоже сплошной отсыл к современным отношениям парней и девушек — пошлым, вульгарным и на одну ночь…

Теперь к минусам. А они не малые. Хотя я фильму все равно десятку поставила.

Самым неудачным образом в фильме, как это ни странно, стал образ Золушки. Вот сценаристы с ним прогадали. Раз уж делали фильм о луче света в темном царстве, то и надо было образ Золушки, как образ Принца Настоящего и его отца противопоставили, противопоставлять всему остальному! А получилась среднестатистическая дурочка, влюбленная в идиота, к тому же весьма неважно сыгравшая свою роль. Да, красивая, и глаза горели. А как у Принца-то горели и сияли! — любо дорого смотреть… Никита Ефремов чудесный! Неудачный образ Золушки в итоге идею фильма сделал не совсем ясной.

И этот момент, когда ее Королевич отшил, ей и секунды не понадобилось, чтобы оправиться, она уже другому улыбалась. Странно это… мягко говоря. Неудачная сцена.

10 из 10

З. ы. буква «Z» в слове «Zолушка» тоже является отсылкой к современному миру, испорченному капитализмом, американизацией и сексуальной революцией — для тех, кто не понял.
Показать всю рецензию
madhead25
Реалистичная сказка.
Мне кажется, Золушка в современном мире, да ещё и в столице выглядела бы именно так: трудолюбивая, неконфликтная, неприметная, кем-то постоянно унижаемая и оскорбляемая. Таким девушкам и нужна сказка, и они в неё попадают гораздо чаще, чем девушки, наподобие «сестриц Золушки».

Актеры мне понравились абсолютно все. Некоторые играют посредственно, но от этого фильм выглядит более живым. Особенно понравились герои Нонны Гришаевой, Никиты Ефремова, Артема Ткаченко и Сергея Бурунова.

Сюжет прост до абсурда: хорошенькая девушка из провинции приезжает в столицу и в неё влюбляется принц. Это минус фильма. Большой. Хочется более реалистичное, чтобы девушки не думали, что все так просто в этой жизни, что достаточно иметь хорошие внешние данные и тётю со связями.

Песни хорошие, хотя я и не люблю популярную музыку. Очень понравилось исполнение.

Общее впечатление положительное. Старая сказка, переиначиная на новый лад, на нашу современность — это хорошо. Мне понравилось, что не было шумных спецэффектов, бессмысленных диологов, зрелищности и сортирного юмора. Всего было в меру.

5 из 10

Хотела поставить семь или хотя бы шесть, но будем реалистами. Сама идея, присутствующая в фильм — весьма банальна, и уже снято множество фильмов, где конец один и тот же.
Показать всю рецензию
mashatlaut
Не пугайся, не пугайся детка!
«Zолушка — новый комедийный фильм российского производства» эта фраза уже заставляет задуматься и принять нелёгкий выбор: рискнуть, отбросив все сомнения, или же нет? Ведь мы прекрасно помним большой опыт и множество «удачных» попыток снять наших режиссеров достойное массовое кино, не то чтобы это у них всегда не получалось: время от времени что-то по-настоящему стоящее попадается на глаза зрителю, из-за чего частенько возникает ощущение, что российский кинематограф придерживается выражения «пан или пропал».

Итак я все таки собралась пошла в кино на этот фильм и надо сказать, что меня подкупил даже не сюжет и далеко не актерский состав, а саундтрек написанные Константином Меладзе. Эти легкие и приставучие песни, которые быстро впали в мою голову и соответственно расположили к просмотру фильма. Знаете, если бы на протяжении всех 87минут играла главная тема картины, я бы осталась более чем довольна, но, к моему сожалению, это не оказалось не так.

Сюжет, как не старался весь коллектив Большой Разницы сделать более оригинальным, не удался. Иногда я слышала сверчков в зале, хотя и не редкими были смешки в более удачных местах фильма. Любовная линия была как то скомкана, хотя она могла бы явно улучшить сюжет.

Что касается актерского состава, то тут надо отдать должное нашим актерам, играть они всегда умели и тут наверное в дело вступает их театральное образование. Хотя Кристина Асмус, прославившаяся после сериала Интерны, показала нам ту же самую Варю Черноус, что про остальных актеров не скажешь. Меня крайне порадовал весь остальной актерский состав, который сделал этот большой промах менее заметным: Никита Ефремов(Паша), Артем Ткаченко(Королевич), Нонна Гришаева (Фея / Агния), Елизавета Боярская (Полина) и другие. Все они поработали так, за что я люблю наш российский кинематограф: с душой!

7 из 10
Показать всю рецензию
Лекс Картер
Об очередной русской ZZzzzолушке, о юморе, о любви, о том какой это вообще паршивый фильм. И о главном. О Ткаченко!
И, казалось бы, уже вот… началось! Среди интерпретации «Золушек», у нас и за рубежом, появилась хоть одна, которая с самого начала обещает нестандартных решений, эксцентрической эстетики и, может даже, более сатирического и сурового финала. Я, конечно, немного идеализирую ожидания от «Золушки» (а вернее «Zолушки», с мерзковатым английским «зэт»), потому что, несмотря на все провалы и неурядицы, очень уж проникся к игре актера Артема Ткаченко, который среди молодого, во многом либо смазливого, либо просто грубого, актерского поколения, выдает запоминающиеся образы современного человека. Вот и в «Золушке» ему достался образ Принца, эгоистичного гламурного подонка, глупо выглядящего, но оставляющего за собой злодейское достоинство. Среди остальных изменений в образах: сама Маша-золушка представлена красивой дурой, ее крестная, сказки ради, именуемая феей — лубочная стерва а-ля «Все мужики сво…». Ну, ладно, не совсем оригинально это — за глаза вспоминается второй «Шрек» с злодейским дуэтом Прекрасного Принца и Феи-крестной. К сожалению, в традиции российских вариантов «Золушек» остались «король», «мачеха» с «сестрами» (разве что немного радует Боярская в столь правильной и подходящей ей роли). И все же, начало интриговало, и, как выяснилось, совершенно зря, потому что в конце продюсеры вернули все на свои места неожиданным поворотом, и единственным оригинальным моментом в фильме осталась эксцентрическая роль Артема Ткаченко.

Принц-завлекала, вот он кто. Это его роль в фильме, и это, наверняка, была его роль для рекламной компании, пытавшейся пиарить фильм, как нечто оригинальное. Несмотря на то, что в сценарии образ Ткаченко достаточно четко прописан, как «антагонист», сбивающий красавицу-героиню с пути истинного, в нем и его крашеной белой челке, остается куда более правдивости о современном облике шоу-бизнеса, примером которого, к слову, можно назвать и этот фильм. Его герой, по «говорящей» фамилии Королевич предстает абсолютно зависимым от своего агента, клоуном, с хорошими внешними данными, с неплохим голосом и с потрясающим талантом быть частью шоу. В личном же плане, он человек-амеба, у которого нет ни права собственного выбора, ни желания делать таковой. Его постоянные истерики всегда остаются в рамках продюсерской воли, наделяют его обманным чувством собственного достоинства. Любопытный момент еще и в том, что этот человек практически ни разу ни к кому не прикоснулся (ни считая выступлений), а когда пытаются касаться его, раздражается, чему в подтверждение идет фраза-условие, которое он ставит своим предполагаемым женам: «насчет супружеского долга — факультативно, то есть не-о-бя-за-тель-но». Или же на сцене, когда Королевич приглашает Машу на танец перед публикой можно видеть в этом проявление жгучей страсти, но как только остается наедине с ней, в беседке — накидывает шерстяной платок, вроде как, из вежливости, но в то же время это намекает на нежелательность сближения. Таким образом, авторы, возможно, решили поиронизировать над нашей эстрадой, выписав образ компанейского заводилы, при этом нарочно лишив его любых проявлений взаимоотношений интимных и каких-либо сексуальных предпочтений.

Интересными и не лишенными здравого сарказма являются, в основном, первые сцены фильма. Няня рассказывает маленькой девочке свое видение идеального «женского счастья»: развод с богатым мужем, который добровольно отдает положенную часть имущества, а в завершении, еще и стреляется. Именно таким, видимо, и формируется представление о нем в нашей медийной культуре, как всегда, с гордой приставкой «по-русски». Сама за себя говорит сцена о «бизнесе» мачехи (тоже «по-русски»), сделавшей свалку из заповедника. В общем-то, в 90-ых зачастую так и бывало ради финансовой выгоды: свалки на территории заповедников, склады всего подряд на базе музеев, или оптовые рынки в бывших кинотеатрах — все ради извлечения сиюминутной прибыли. И даже выбор аляповатого и стремительного монтажа для повествования, изначально кажется довольно уместным и простительным. В конце концов, развлекательное кино должно развлекать, хотя, по сюжету «Золушка» — это история, которую рассказывают на ночь маленькой девочке, которая, естественно, не заснет при таких образах и подробностях. И тут, по сути, фильм критикует сам себя, представая воспитательным элементом будущего поколения, но при этом, наверное, никому не хотелось бы, чтобы их дети воспитывались таким образом и на таких произведениях.

Хотя, во второй половине фильма спать как раз-то и можно. Впихнув в сюжет заковыристую интригу, сценаристы вернули все что было оригинального в лоно заезженной банальщины, где появляется и вялый, но честный принц, его любящий и душевный отец, Золушка даже перестает быть абсолютной дурочкой, а любовь приходит к героям через набор типичных сюжетных поворотов, характерных любой низкопробной истории любви. Все «хорошие» будут счастливы, все «плохие» останутся ни с чем, и придут к этому ни какими-то оригинальными поворотами, а набором обычных штампов в сопровождении притянутых шуток, чтобы напомнить зрителю, что в первые полчаса это еще было какой-никакой комедией.
Показать всю рецензию
Алёсинька
Новая Zолушка
Вполне незамысловатая история Золушки. Тут есть всё, как и в обычной истории Шарля Перро. Толстая богатая и противная мачеха, неуклюжие и бестолковые сёстры, Королевич, которого любят все и каждый, добрая фея и, конечно, она — юная, добрая и наивная девочка.

Теперь пару слов об актёрах. Кристина Асмус перегнула палку, так наигранно и неправдоподобно. Безумно понравилось её вечернее платье. Восторг!

Нонна Гришаева великолепна, как всегда! Она перевоплощается в любого персонажа так моментально, что я стоя апплодирую и кричу: «Верю!»

Принц прекрасен. Где был раньше этот актёр и почему я его не замечала?!

Запомнилась Лиза Боярская. Она мне безумно нравится и я не могла не заметить её перевоплощения. Это был несколько неожиданный образ, признаюсь. Но она справилась, несомненно.

В общем, фильм замечательный, яркий, фееричный. Много юмора, сатиры, музыки. О, да, особенно музыки и эта песня «Не пугайся, детка» заела в голове каждого, кто смотрел фильм.

8 из 10

Pа песню, суперские наряды и отличный актёрский состав.
Показать всю рецензию
NonaNonaNona
«У тебя зубы кривые и губы как у жабы»
Только из-за этой фразы, я сходила на данный фильм. Очередная интерпретация Золушки. Ну что ж поехали…

Сюжет: стандартный. Бедная девушка, мачеха, две ужасные сёстры, фея, ну и конечно же принц, куда же без него? Всё как в сказке. Она мечтает попасть на вечеринку, мачеха запрещает, но на подмогу приходит добродушная фея(она же тётя). Она предоставляет нашей Золушке билет, но не просто так. Она должна накопать интересную информацию о Королевиче. И так же как в сказке должна вернуться в полночь.

Актеры: игра Кристины Асмус совершенно не понравилась. Она не смогла выйти из образа Вари. Если сравнить с Нонной Гришаевой, то последняя сыграла потрясающе. Вот за что люблю Нонну (тёска моя как никак), так это за умение перевоплощаться в разные образы. Никита Ефремов и Артем Ткаченко ох, какие же они классные. Королевеч так вообще порадовал. Отличная актёрская игра.

В целом фильм мне не понравился. Возможно потому, что слишком много раз его интерпретировали. Единственное, что понравилось так это платья и музыка. Ведь не зря её написал Костя Меладзе.

3 из 10
Показать всю рецензию
Энджи89
Золушка-2012
Очередная интерпретация всем известной сказки — «Золушка».

Действия происходят в наши дни в современном мире.

Золушка с простым именем Маша, разумеется прислуживает вместо домработницы, в большом богатом доме, а её сводные сёстры в лице всем известной Елизаветы Боярской и Анны Шерлинг (малоизвестной), богатые и холёные девицы, разъезжающие на крутых авто, и привыкшие к хорошей жизни, живут и в ус не дуют.

В роли Принца Алексей Королевич с весьма говорящей фамилией (актёр Артём Ткаченко), он молодой певец, вращающийся в сфере шоубизнеса, с толпами поклонниц, и обожанием самого себя. По настоянию агента, ему необходимо женится, для большего пиара и привлечения внимания к его персоне.

Новый персонаж Паж (Никита Ефремов) вполне симпатичный и честный парень, работающий в ночном клубе менеджером. С виду роль не главная, но с большой тайной за плечами.

И вот, в этом самом клубе планируется новогодний бал-маскарад, Паж занимается организацией мероприятия, Принц готовится к выступлению на балу и ко встречи со своей будущей избранницей, а Золушка в свою очередь, придумывает как ей попасть на этот самый бал…

И тут как нельзя кстати, будет вспомнить такой немаловажный персонаж, как Фея (в роли Нонна Гришаева), Золушке она приходится родной тётей, к ней то наша бедняжка и обращается за помощью. Но во времена расчётливости, бескорыстно даже фея не исполняет желания, и за билет на бал Золушка должна кое-что выполнить…

Поедет ли Золушка на бал, встретится ли героиня с Принцем, ответить на эти вопросы и на многие другие можно, посмотрев фильм.

P.s. За музыкальную часть в фильме отвечал Константин Меладзе, так что песни Королевича его рук дело, в итоге вышли очень даже ритмичные и танцевальные композиции, просто хиты.
Показать всю рецензию
Hollow_only
Плодить генетический мусор
От русских комедий глупо ждать чего-то хорошего. Берутся за это дело продюсеры, обсмотревшиеся американских пирогов (их любимое место в этом цикле — строка «кассовые сборы»). Подтягивается куча стэндап-комиков, чей потолок — место в жюри родного КВН рядом с Гусманом, пара модных сериальных звезд и пара распиаренных медиа-персон для камео. Вставляется несколько несмешных шуток, несколько сортирных и несколько про выступающие части женского тела (особенно если в кастинге есть Семенович), а потом сценаристы пытаются связать эти шутки сюжетом. Итог стараний всех этих людей, как правило, тошнотворен.

Словом, перед просмотром этого фильма я был полон мрачных предчувствий и даже запасся пакетиком. К счастью, он не понадобился.

Дело в том, что Zолушка — это не романтическая комедия, не комедия положений и даже не пародия. Это карикатура, причем довольно злая. Добрая новогодняя сказка, вероятно, намеренно сделана с мерзким, тухлым душком, а история любви блондинки и принца обманет разве что самых наивных зрителей.

Просто посмотрите на эти славные, одухотворенные лица. Хозяйка свалки и ее дочки-стервы. Эксперт не пойми в чем. Безголосый поп-певец смутной ориентации и его алчный продюсер. Олигарх, толкавший налево бракованные танки. Это не бомонд, это паноптикум. Шабаш мыльных пузырей, собравшихся провести новогоднюю ночь в компании себе подобных. Благо, для веселья есть все — музыка-танцы, мигающий свет, платья с вырезом, напитки всех цветов радуги, кальян со множеством трубок — чтобы курить из двух сразу. Сбывшаяся мечта — безвкусная и пошлая, как костюм Бэтмена на Стоянове.

Впрочем, разве Zолушка лучше всего этого балагана? Понаехавшая в Москву провинциалка жаждет урвать свой шанс любой ценой. Она отчаянно хочет стать своей в гламурной стае, и в ключевом моменте, когда она таки добивается своего, стая ее признает. Так и ждешь, что массовка остановится и запоет «Gooble-gobble, gooble-gobble! One of us! One of us!» Ее партнера даже как-то жалко становится — хотя во всей этой отвратительной истории не жалко ровным счетом никого. И когда единственный более-менее симпатичный персонаж в сцене романтического объяснения предлагает избраннице «плодить генетический мусор», становится ясно — герой шутит, а вот сценарист — нет. По сути, это диагноз всей тусовке. Глянцевая картинка отразилась в кривом зеркале, обнажив скрытую суть персонажей заезженной истории.

Суть в том, что половина российских мелодрам — сказка про Золушку в завуалированном виде. Симпатичные доярки больше не любят пастухов — им подавай принца на белом коне. Конечно, в лучших традициях «Шрека» принц оказывается сволочью (чтобы мелодрама не получилась совсем уж сиропной), но что принцы российского кинематографа стали резко ухлестывать за доярками — факт. Поскольку на всякое действие есть противодействие, рано или поздно должен был появиться фильм, отражающий изнанку красивой жизни не пафосно, а гротескно. Что ж, вот он — прошу любить и жаловать.

6 из 10

Если авторы действительно планировали то, что получилось — снимаю шляпу. Даже на советских карикатурах 20-х годов буржуи выглядели симпатичнее. Наверное, один из немногих фильмов, где имущий класс выглядит даже мерзее, чем есть на самом деле.
Показать всю рецензию
Чеширский пес
О чем говорят женщины Или «И жили они раздельно, долго и счастливо»
Как представитель вымирающего в сознании продюсеров за-МКАДочного зрителя я никогда не понимал этой страсти к ночным клубам и рэйв-тусовкам. Все эти потные выкрутасы под западное «бам-бам-бам», мерцающие стробоскопы и элитное пойло прошли мимо моей счастливой юности и не оставили в сознании гадкого ломанного следа. Поэтому ту часть фильма, в которой все так стремятся попасть на закрытую гламурную тусовку, я понял исключительно умозрительно.

Как и последние российские комедии «О чем говорят мужчины» и «О чем еще говорят мужчины» Zолушка грубо оторвана от реалий современной жизни и накручена вокруг переживаний персонажей из сословия, скажем так, мещан. Но как и упомянутые фильмы квартета «И» — это отнюдь не мешает фильму быть интересным, смешным и высмеивать собственные недостатки в том числе. Да, сюжет более чем надуман, но это осознают и авторы, и герои, которые открытым текстом заявляют в одной из сцен: «Это же сказка…»

Именно так и следует воспринимать эту замечательную комедию: легкая, бездумная, новогодняя сказка, своеобразный бал-маскарад замечательных актеров, удачных шуток, выражений, обреченных стать крылатыми, и искрометных эпизодов. Такой витиеватый капустник качественного юмора.

Среди эпизодических актеров немало маститых звезд, буквально без слов, за счет одной мимики и жестов, способных украсть эпизод у главных героев. Может, потому что Кристина Асмус при всей своей блондинистой привлекательности так и осталась доктором Варей из «Интернов», ничуть не разнообразив репертуар выражений лица. Никита Ефремов сыграл без нареканий, но и без особой изюминки, заставившей бы его вспоминать иначе, как главный герой из фильма про Золушку… Артем Ткаченко создал образ довольно запоминающийся, этакий оммаж на Юрия Шатунова, Сергея Жукова и Диму Билана вместе взятых и завернутых в модную эмо-упаковку. Выжать больше из столь картонного персонажа было довольно сложно — сценарий не позволял. Так что браво ему! Ну и Нонна Гришаева — как всегда неподражаема и выше всяких похвал.

Сюжет, если придираться, хромает, но все-таки не настолько, чтобы помешал получить удовольствие. К тому же это всего лишь сказка. Как человека, далекого от клубной культуры, огорчило обилие электронной музыки, песни Лёлика Королевича тоже показались снулыми и пресными, несоответствующими его образу мега-звезды, да костюмы подтанцовки напомнили о трансвеститах из клуба в третьей «Матрице».

Но в целом, фильм, на мой взгляд, получился более чем удачным. Хорошим, добрым и светлым, навевающем воспоминания о старых советских комедиях в целом и, не сочтите за ересь, о «Карнавальной ночи» в частности. Если тенденция сохранится — то вскорости российский кинематограф достигнет высот советского величия. Задатки для этого есть.

7 из 10
Показать всю рецензию
Показать еще
• • •
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8
AnWapМы Вконтакте